Кнопка подогрева сидений


Переделка ориг. кнопки подогрева сидений под работу подогрева сидений Емеля УК-2 — DRIVE2

Переделка ориг. кнопки подогрева сидений под работу подогрева сидений Емеля УК-2.Вдохновил меня NikolyDemien, только он переделал одинарные кнопки управления (там переделка попроще из-за большего свободного пространства внутри кнопки), а я переделал двойную ТУР-овскую кнопку. Номер кнопки 1U0 963 563 A.Попросил меня одноклубник переделать ориг. VAG кнопку управления подогревами под работу не ориг. подогрева Емеля УК-2. Т.к. способы работы резисторов по управлению работой подогрева сидений разные конструктивно, то пришлось немного повозить и поискать подходящий резистор по радиомагазинам.Фото …

Ориг. ВАГ-кая кнопка

Ориг. ВАГ-кая кнопка в разобраном виде до переделки

ориг. ВАГ-кий управляющий резистор

кнопка Емеля УК-2

кнопка Емеля УК-2 в разобраном виде

кнопка Емеля УК-2 в разобраном виде, лицевая сторона платы

фото резистора Емеля УК-2

фото ориг.кнопки после переделки

фото готовой переделанной ориг.ВАГ-кой кнопки под управление подпогревом сидений Емеля УК-2

Page 2

Переделка ориг. кнопки подогрева сидений под работу подогрева сидений Емеля УК-2.Вдохновил меня NikolyDemien, только он переделал одинарные кнопки управления (там переделка попроще из-за большего свободного пространства внутри кнопки), а я переделал двойную ТУР-овскую кнопку. Номер кнопки 1U0 963 563 A.Попросил меня одноклубник переделать ориг. VAG кнопку управления подогревами под работу не ориг. подогрева Емеля УК-2. Т.к. способы работы резисторов по управлению работой подогрева сидений разные конструктивно, то пришлось немного повозить и поискать подходящий резистор по радиомагазинам.Фото …

Ориг. ВАГ-кая кнопка

Ориг. ВАГ-кая кнопка в разобраном виде до переделки

ориг. ВАГ-кий управляющий резистор

кнопка Емеля УК-2

кнопка Емеля УК-2 в разобраном виде

кнопка Емеля УК-2 в разобраном виде, лицевая сторона платы

фото резистора Емеля УК-2

фото ориг.кнопки после переделки

фото готовой переделанной ориг.ВАГ-кой кнопки под управление подпогревом сидений Емеля УК-2

www.drive2.ru

Перенос кнопок включения подогрева сидений. — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Ну и как вот этим пользоваться?

Почему сразу нельзя было установить эти кнопки в более доступное место? Они явно сюда просятся.

Почему сразу нельзя было активировать подсветку кнопок, как это со временем произошло с кнопками стеклоподъемников?

Ну и ладно, сами сделаем. Вобщем то при покупке авто уже знал что буду это делать. Ну и в помощь пару тем с форума www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3152 www.dusterclubs.ru/vb/sho…hp?p=231567&postcount=462

Блок кнопок из панели извлечь не удалось без снятия центрального тоннеля, а снять тоннель на машине с акпп оказалось забавной головоломкой.

Для начала надо расстыковать все панельки

Панель с индикацией передач просунуть в большую панель

После чего, не без труда, снимается большая накладка

Остается снять основной тоннель, и очередная головоломка, мешает ручник, а точнее планка для жесткости тоннеля.

Как вариант можно было прослабить ручник но было лень. И даже не знаю как но все таки удалось его снять.

Оставалось нарастить провода. Затарился клемочками и колодками, хотел делать по человечески, но клемник куда то задевался и с количеством колодок чутка промахнулся, а подумав вообще не понял зачем я хотел собирать на клеммах ))). Скрутки наше всё.

Первая кнопка на месте, да и вторая на подходе.

При обратной сборке покрамсал тоннель

Осталось сделать подсветку кнопок. Светодиод в кнопке уже есть штатно, нужно только подвести питание.Подсветку делал от габаритов, но незадействованного провода(который был в более ранних версиях машин) на фишке прикуривателя не оказалось. Но зато нашелся бесхозный разъем у которого нужный провод оказался в наличие, его и взял.

Извлек из колодки проводок вместе с клеммой для установки ее в штатную кнопку обогрева, и подвязал проводок для второй кнопки.

Собрал все окончательно… Мдаа качество такое что кнопки в своих гнездах сидят по разному… У одной зазор сверху, у другой снизу.

И вот так невзрачненько работает подсветка

Итоги. Подсветка кнопок включается при включении габаритов, но гаснет при включении подогрева. Наврятли буду это исправлять т.к. за рычагом акпп их практически не видно, и после исправления эстетического удовольствия мне это не принесет. По удобству пользования тоже особо ничего не изменилось, разница лишь в том что кнопки видно и не нужно их искать на ощупь.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 630 км

Page 2

Ну и как вот этим пользоваться?

Почему сразу нельзя было установить эти кнопки в более доступное место? Они явно сюда просятся.

Почему сразу нельзя было активировать подсветку кнопок, как это со временем произошло с кнопками стеклоподъемников?

Ну и ладно, сами сделаем. Вобщем то при покупке авто уже знал что буду это делать. Ну и в помощь пару тем с форума www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3152 www.dusterclubs.ru/vb/sho…hp?p=231567&postcount=462

Блок кнопок из панели извлечь не удалось без снятия центрального тоннеля, а снять тоннель на машине с акпп оказалось забавной головоломкой.

Для начала надо расстыковать все панельки

Панель с индикацией передач просунуть в большую панель

После чего, не без труда, снимается большая накладка

Остается снять основной тоннель, и очередная головоломка, мешает ручник, а точнее планка для жесткости тоннеля.

Как вариант можно было прослабить ручник но было лень. И даже не знаю как но все таки удалось его снять.

Оставалось нарастить провода. Затарился клемочками и колодками, хотел делать по человечески, но клемник куда то задевался и с количеством колодок чутка промахнулся, а подумав вообще не понял зачем я хотел собирать на клеммах ))). Скрутки наше всё.

Первая кнопка на месте, да и вторая на подходе.

При обратной сборке покрамсал тоннель

Осталось сделать подсветку кнопок. Светодиод в кнопке уже есть штатно, нужно только подвести питание.Подсветку делал от габаритов, но незадействованного провода(который был в более ранних версиях машин) на фишке прикуривателя не оказалось. Но зато нашелся бесхозный разъем у которого нужный провод оказался в наличие, его и взял.

Извлек из колодки проводок вместе с клеммой для установки ее в штатную кнопку обогрева, и подвязал проводок для второй кнопки.

Собрал все окончательно… Мдаа качество такое что кнопки в своих гнездах сидят по разному… У одной зазор сверху, у другой снизу.

И вот так невзрачненько работает подсветка

Итоги. Подсветка кнопок включается при включении габаритов, но гаснет при включении подогрева. Наврятли буду это исправлять т.к. за рычагом акпп их практически не видно, и после исправления эстетического удовольствия мне это не принесет. По удобству пользования тоже особо ничего не изменилось, разница лишь в том что кнопки видно и не нужно их искать на ощупь.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 630 км

www.drive2.ru

Кнопки включения и выключения подогрева передних сидений! Разборка! — Great Wall Hover, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня обнаружил, что опять не работает подогрев сиденья водительского, ну а так как на улице дубняк и нет ни какого желания сдергивать сидуху и идти разбирать снова, решил для начала пройтись по проводке, точнее подумал, а может кнопки

че мозг выносят, да и не здоровое любопытство как устроена не давало покоя(в ней то я еще не ковырялся))))… Завтра еще под сиденьем разъем проверю и останется только тащить сидуху опять домой… И так, может кому будет полезно, ну или на всякий случай пригодится… Для проведения всех процедур с кнопкой в машине должно быть тепло, т.к. пластик что тот что держит кнопки, что на самих кнопках тонкий и ломучий…Снимаем поддев по кругу…

Поддеваем…

и вытаскиваем…отсоединяем фишку и начинаем разбирать… Снимаем сами клавиши

осторожно, сперва одну сторону сдергиваем с зацепа, затем вторую… сняв клавиши, переходим к стороне где снимали фишку, справа и слева корпуса увидите зацепы, поддеваем тонкой отверткой и снимаем крышку

(осторожно внутри пружинки 2 штуки), вытаскиваем планки кнопок

и вытаскиваем схему

Будут вопросы спрашиваем!P.S.: За качество фото извиняйте, щелкал на телефоне!

www.drive2.ru

Кнопка подогрева сидений — BMW 7 series, 3.0 л., 1988 года на DRIVE2

30 лет Я езжу на BMW 7 series Владимир, Россия

Решил поставить себе кнопку обогрева сиденья с авто выключением. Так сказать рестайловою. Штекером под неё не было(пришлось вырезать похожий штекер с салонной проводки донора)Как всегда не смог найти нормального разъяснения по подключению в инете,Взял тестер и пошел в машину.Прозвонив старый разъем, пошол домой, взял блок питания от компа и лампочку,Начал методом тыка рестайловою кнопку распиновывать.После как бы разобрался с ней, нашел в инете схему этой кнопки…)))))И што бы не резать проводку, отыскал до рестайловою, не рабочую кнопку и вытащилСам разъем, припоялся к нему и получился как бы переходник такой)))))

Вот такие дела)))))

В воскресенье буду выкидывать блок памяти из под сиденья(вообще им не пользуюсь)Опять походу придется методом тыка подсоединять все эти штекера,

Што бы без блока работало как надо)))))

На цвета подписанными на картинке не обращать внимание, они брались моей проводкой

Собственно схема рестайловой кнопки

www.drive2.ru

Кнопки подогрева сидений от ВАЗ-2115 - Ларгус тюнинг

Кнопки обогрева сидений на центральную консоль сначала хотел поставить штатные, перенеся их из накладок сидений. Даже подрезал посадочные места кнопок под консоль. Потом прилепил их на пластилине к консоли и просто покатался так некоторое время для эксперимента…

Вертикально как на новом Логане кнопки не влезают, так же как и штатная кнопка аварийки, а повернутые на бок пиктограммы сидений на кнопках смотрятся нелепо!

Поэтому было принято решение установить кнопки от другого авто. Самые доступные и дешевые оказались от ВАЗа…

Кнопки подогрева сидений от ВАЗ-2115

Для переноса кнопок разбираем тоннель и снимаем накладку консоли. Два провода, шедшие к штатным кнопкам, и спаял друг с другом. Ранее установленный мною дополнительный провод для двухцветной подсветки кнопки обогрева удалил…

Далее в разрыв желтого провода питания (ближе к центральной консоли под покрытием пола) идущего к штатным кнопкам впаял свои провода так, чтобы их хватило до новых кнопок. На фото: 1 и 2 – штатные жгуты проводов обогрева сидений, 3 и 4 – врезанные провода к новым кнопкам…

Провода подключены к новой кнопке…

Подключил провода по схеме…

Подсветку так же сделал двухцветной. Долго думал, как это реализовать. В штатной кнопке контактная группа является переключающей, там проблем не было. Здесь же только два нормально разомкнутых контакта. Пришлось помудрить.

Схема работает так. При разомкнутых контактах и включенном зажигании горит белый светодиод. Ток проходит в основном через него и нагревательный элемент, поскольку в холодном состоянии у последнего малое сопротивление, меньше чем у цепи из красного светодиода и резистора. Красному светодиоду достаются крохи, и он не горит. При замкнутых контактах белый светодиод зашунтирован, и ток проходит через нагревательный элемент (теперь с более высоким сопротивлением) и в достаточном количестве через параллельно подключенный к нему красный светодиод, который теперь горит.

Светодиоды…

Подогрев включен… Подогрев выключен… Реклама

xn----7sbjbyorbwlmj0m.xn--p1ai

Восстановление кнопки подогрева сидений — Ford Mondeo, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Со временем, кнопки переключения подогрева сиденийстали плохо отрабатывать, решил разобраться, что к чему.

Достается в принципе легко и быстро, от щёлкнули с клипс центральную консоль,начиная от подлокотника и далее, снимает разъем и поджимая фиксаторы кнопок вытаскиваем вверх.

далее нам понадобится маленькая отвертка, чтобы от щелкнуть фиксаторы

все в пыли

помыл все в порошке (кроме платы) и высушил

чисто, плату и ее контакты протер спиртом

походу эти места снашиваются со временем и контакт становится не плотным

немного колхоза, толщина прокладок где то 0,3 мм

посадил на клей

собираем и проверяем

В моем случае помогло, думаю и Вам поможет.Есть еще вариант, позаимствовать кнопки у пассажирского подогрева.

Всем удачи :)

↓↓↓Не забываем ↓↓↓

Пробег: 67000 км

www.drive2.ru


Смотрите также