Коаксиальная акустика что это


Как выбрать коаксиальные колонки | Автоколонки | Блог

И при установке новой аудиосистемы, и при замене существующей, у любого автолюбителя возникает вопрос: как добиться лучшего звука с меньшими затратами сил и денег? С одной стороны, компонентная акустика (в которой каждую полосу частот озвучивает отдельный динамик) считается наилучшим решением для обеспечения качества звука. С другой стороны, аудиоподготовка большинства автомобилей предполагает установку всего двух динамиков в передних дверях. При установке компонентной акустики готовить место и протягивать провода к твитерам и НЧ-динамикам вам придется самостоятельно (ну или придется доплачивать за это установщикам).

Компромиссным решением будет установка коаксиальной акустики – их колонки фактически являются аудиосистемами, состоящими из нескольких динамиков, расположенных в одном корпусе. Это позволяет достичь качественного звучания при использовании одних только штатных точек установки динамиков.

Однако не стоит рассчитывать, что любая коаксиальная колонка по умолчанию лучше любых одиночных динамиков. Существуют широкополосные динамики, по звуковым характеристикам не уступающие многим коаксиальным. Поэтому, чтобы получить действительно качественный звук, следует разобраться в характеристиках коаксиальных колонок и понять, какой параметр на что влияет.

Характеристики коаксиальных колонок

Минимальная и максимальная частота колонки во многом определяют качество звука аудиосистемы. Человеческое ухо слышит звуки частотой от 20 до 20000 Гц, и, чем ближе минимальная частота колонок к 20, а максимальная – к 20000, тем полнее будет звук аудиосистемы. Если минимальная частота выше 50 Гц, «басов» у системы будет маловато, желательна установка дополнительного НЧ-динамика или сабвуфера. Если максимальная частота меньше 18000 Гц, для полноты звука желательно установить дополнительные ВЧ-динамики – твитеры.

У некоторых моделей максимальная частота превышает 20000 Гц, и порой – значительно: до 25000, 30000 и даже 35000 Гц. Разумеется, звуки такой частоты человеческое ухо уже не услышит. Такие частоты скорее являются показателем совершенства аппаратуры и некоторой гарантией того, что уж на слышимом участке до 20000 Гц амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) колонок будет максимально ровной.

Количество полос – это количество отдельных динамиков, установленных в колонку. Намного проще создать динамик, который хорошо будет воспроизводить только отдельный диапазон частот (полосу), чем все слышимые частоты. Поэтому в коаксиальной колонке установлено несколько динамиков, каждый из которых «отвечает» за воспроизведение звуков отдельной полосы. Это способствует сглаживанию АЧХ аудиосистемы и обеспечивает отсутствие «провалов» в воспроизводимом диапазоне частот. Теоретически – чем больше полос, тем ровнее АЧХ. Практически все зависит от материалов динамиков и качества их изготовления, так что у какой-то двухполосной колонки звук в итоге может оказаться лучше, чем у иной четырехполосной.

Внешний кроссовер позволяет принудительно «разделить» звук на полосы – чтобы каждый динамик получал на вход только «свои» частоты. С одной стороны, это может снизить искажения звука, возникающие при одновременном воспроизведении одной и той же частоты разными динамиками. С другой стороны, эти искажения недостаточно велики, чтобы сильно влиять на качество звука, поэтому заметно улучшить звук внешний кроссовер не может.

Размер колонки определяет размер самого большого из её динамиков – низкочастотного. Удобно, когда размер колонки соответствует штатному месту в машине, это значительно облегчает её установку. Однако штатное место в машине может быть разным – 10, 13, 15 или 16 см. Хорошо, если на вашей машине предусмотрена установка динамиков 15 или 16 см – чем больше площадь диффузора, тем проще динамику создать большое звуковое давление. Поэтому хорошие НЧ-динамики чаще встречаются среди крупных моделей.

В то же время иной 10-сантиметровый динамик обеспечивает лучшее звучание НЧ, чем другой 16-сантиметровый. Не стоит расстраиваться, если штатное место в вашей машине 10-сантиметровое: среди колонок соответствующего размера тоже есть модели с качественным воспроизведением низких частот.

Определившись с размером, обратите внимание на форму и посадочную глубину колонки – они также должны соответствовать параметрам посадочного места.

Максимальная мощность (Peek Music Power Output) – это та мощность, которую колонка может выдержать без повреждений в течение 2 секунд. Но следует иметь в виду, что стандартной процедуры измерения максимальной мощности не существует и использовать приведенное значение следует с осторожностью. При выборе лучше ориентироваться на номинальную мощность. Имейте в виду, что приведенное на коробке и корпусе колонок внушительное число – это именно PMPO.

Номинальная мощность (RMS) может подаваться на колонку длительное время (час без опасности повреждения). Номинальная мощность колонок должна соответствовать мощности усилителя (магнитолы). Как соответствовать? Интернет полон категорических и весьма противоречивых советов: одни утверждают, что усилитель должен быть мощнее в 1,5 и более раз, другие – что наоборот.

В общем-то, обе точки зрения имеют право на жизнь: испортить звук (и, что еще хуже, «убить» акустику) можно как недостаточной, так и чрезмерной мощностью усилителя. Однако конкретно коаксиальные колонки недостаточной мощностью повредить проще. А точнее, проще повредить высокочастотные «пищалки» колонок – они не выносят возникающих при «перегрузе» усилителя нелинейных искажений. Поэтому мощность акустики должна быть примерно равна мощности магнитолы или чуть ниже.

Если усилитель намного (больше чем в 1,5 раза) мощнее колонок – тоже ничего страшного, пока вы не подаете на них максимальную мощность (не выкручиваете регулятор громкости на максимум).

Импеданс колонок выбирается в соответствии с параметрами усилителя (магнитолы). Если к выходу усилителя, рассчитанному на 4 Ома, подключить динамик с импедансом 2 Ома, то его выходной каскад может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. В обратном случае – при подключении четырехомных динамиков к двухомному выходу – звук будет намного тише, чем при правильном подключении.

Иногда для увеличения звукового давления к одному выходу усилителя подключают несколько колонок. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Чувствительность характеризует максимальную громкость колонки, показывая, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1Вт на расстоянии 1м от динамика. Из двух колонок сравнимой мощности, подключенных к одному и тому же усилителю, громче будет звучать та, у которой больше чувствительность. Чем ниже чувствительность, тем мощнее должен быть усилитель для создания звука той же громкости.

Материал диффузоров. К диффузорам динамиков предъявляются противоречивые требования – с одной стороны, он должен быть жестким для обеспечения мгновенной реакции на малейшее движение магнитной катушки, и, в то же время, он должен быть упругим и гасить колебания для предотвращения «звона». Производители постоянно ведут разработку новых материалов, пытаясь добиться идеального баланса между жесткостью и демпфированием.

Бумага (целлюлоза, прессованная целлюлоза) – старейший из материалов диффузоров до сих пор остается неплохим решением за счет высоких демпфирующих способностей и неплохой жесткости. К недостаткам можно отнести невысокую механическую прочность и восприимчивость к атмосферным воздействиям. Для защиты от последних некоторые производители покрывают диффузор полиэфирными смолами (например, Acudamp), что устраняет основные недостатки целлюлозы, но стоят такие диффузоры дороже остальных.

Полипропилен (IMPP, PlusOne) недорог, прочен, имеет хорошую демпфирующую способность и устойчив к атмосферным воздействиям (что важно для автомобильной акустики – особенно той, которая в дверях). К сожалению, жесткость полипропилена невысока, особенно при использовании его в чистом виде, что часто бывает в недорогих моделях – из-за этого страдает качество звука. Обычно используется для СЧ и НЧ-динамиков колонок.

Карбон, кевлар и композитные волокна (майлар, полиэфиримид, арамидное волокно, армированное волокно, стекловолокно, углеволокно) имеют высокую жесткость, обеспечивая высокое качество звука, но демпфирование в них невысоко, АЧХ таких динамиков может быть неровным, иметь ярко выраженные пики и провалы. Используются для СЧ и ВЧ-динамиков.

Прорезиненная ткань прекрасно демпфирует, но жесткость имеет очень слабую. Используется в НЧ-динамиках.

Шелковые диффузорфы используются в ВЧ-динамиках – легкость и жесткость шелка в них особенно востребованы.

Материал подвеса.

Для СЧ- и ВЧ динамиков материал подвеса должен обладать хорошим демпфированием и жесткостью выше среднего. Для этого хорошо подходят ткань и некоторые пластики (полипропилен).

Резина (каучук, бутилкаучук) чаще используется в подвесах НЧ-динамиков, нацеленных на хорошую передачу низких частот, для высоких и средних частот этот материал слишком мягок.

Пенополиуретан (уретан, термополиуретан) имеет характеристики, делающие его подходящим для использования в подвесах СЧ- и НЧ-динамиков. Из недостатков можно назвать невысокую прочность простых недорогих полиуретанов.

Также следует понимать, что один и тот же материал у разных производителей может различаться очень сильно в зависимости от состава, пропиток, технологии изготовления.

Поэтому выбирать динамик по материалу диффузора и подвеса не стоит, а информацию об этих материалах воспринимать в качестве дополнительной.

Варианты выбора коаксиальных колонок

Если вам нужен простой и недорогой аналог компонентной акустики, выбирайте среди недорогих коаксиальных колонок.

Если вы хотите обеспечить полный звуковой охват без установки дополнительных ВЧ или НЧ-динамиков, выбирайте среди моделей с максимально широким диапазоном воспроизводимых частот.

В теории – чем больше полос, тем ровнее АЧХ. Это может быть одним из поводов выбрать колонку с 4 или 5 полосами.

Если вы хотите установить колонку в нештатное место, выбирайте среди моделей с защитной сеткой, иначе сильно возрастает риск повреждения диффузора.

Любите слушать музыку громко? Выбирайте среди моделей с высокой чувствительностью.

Что такое коаксиальная и компонентная акустика, в чем разница, какая лучше

Поездка на автомобиле без музыки превращается в настоящее мучение. При этом требования к качеству звука у каждого автолюбителя индивидуальны. Одни удовлетворяются легким музыкальным «фоном» на заднем плане, а другие нуждаются в чистом и объемном звучании.

Вот почему при выборе акустики становится вопрос, какому из вариантов отдать предпочтение — коаксиальной или компонентной акустике.

Что такое коаксиальная акустика?

Коаксиальная акустика — стереосистема, в основе которой лежит два и более акустических устройства, способных работать на разных частотах, объединенные в одну конструкцию.

Считается, что многополосные динамики выдают более качественный звук. Но это не так. Практика показала, что увеличение числа динамиков (свыше двух) бессмысленно.

Коаксиальная акустика имеет ряд преимуществ — легкость монтажа, излучение частот из одной точки и так далее.

Минус — расположение высокочастотного динамика (двух или более) на пути звуковых волн, исходящего из другого (мидбасового) динамика, который находится на нижнем уровне.

Кроме этого, такая акустика оборудована простейшим вариантом разделительных фильтров.

Примеры коаксиальной акустики:

  • Pioneer TS-1339R — колонки, которые подходят для владельцев машин местного производства. В комплекте — два круглых динамика размером 130 мм. Монтажная глубина устройства — 5,53 см, что упрощает процесс установки. Диффузоры коаксиальной акустики изготовлены из полипропилена, а в основе подвеса лежит резина NBR. Акустика относится к серии трехполосных, что открывает пути для применения динамиков разных частот (низкой, средней и высокой). Предельная (номинальная) мощность составляет 200 (40) Ватт соответственно. Частота — 40 Гц-30 кГц. Колонки имеют стандартное сопротивление, которое составляет 4 Ома. Предусмотрен внешний кроссовер. Монтаж конструкции проводится в заводские отверстия.

  • Коаксиальная АС Sony XS-FB1330 — акустика, которая отличается низкой ценой и высоким качеством. Такая система порадует любителей «глубокой» музыки. Она отличается компактностью, функциональностью, качеством сборки. В составе коаксиальной стереосистемы два динамика черного цвета. Диаметр каждого из них — 13 сантиметров, глубина посадки — 4,5 см. Преимущество Sony XS-FB1330 — наличие мощного диффузора в НЧ-динамике, выполненного из прорезиненной ткани и имеющего форму конуса. Благодаря этому можно рассчитывать на насыщенный и глубокий звук. Мощность АС достигает 240 Вт, уровень чувствительности — 89 Дб. Sony XS-FB1330 не вызывает проблем в установке, благодаря компактности, отсутствию сабвуфера и усилителей.

Что такое компонентная акустика?

Компонентная акустика – стереоустройство, в составе которого предусмотрено 2-3 динамика (иногда бывает более трех, но это редкость).

Главное отличие — в разделении динамиков по частоте на отдельные устройства. При этом каждый динамик излучает звук в индивидуальном диапазоне, что исключает пересечение частот.

Компонентные АС изготавливаются с применением современных технологий. В комплекте предусмотрены кроссоверы, гарантирующие более качественный звук.

Благодаря разделению по частоте, предоставляется пространство для маневра при размещении динамиков, что гарантирует создание единой звуковой «картинки».

Монтаж таких систем вызывает сложности у автолюбителей, но и качество звучания лучше.

Примеры компонентной акустики:

  • Pioneer TS-G173CI — компонентная стереосистема, способная заместить среднестатистическую акустику в любом авто. Преимущества — воспроизведение чистого и качественного звука. Мощность АС увеличена до 280 Вт, чувствительность высокая, уровень искажений минимален. Все это гарантирует долгожданное качество. Благодаря новым технологиям производства, АС отличается современным и привлекательным дизайном. Динамики быстро устанавливаются и придают внутреннему интерьеру солидности. В комплекте четыре «двухполосника», имеющих круглую форму.

  • Alpine SXE-1350S — компонентная акустика, в составе которой четыре динамика по 13 сантиметров в диаметре. Глубина для монтажа — 48,5 мм. Особенность АС — наличие двух полос низкой и высокой частоты. Мощность устройства — 40 Вт, предельная мощность — 250 Вт. В комплекте поставляются внешние кроссоверы, что открывает пути для внешней регулировки. Сопротивление — 4 Ома, уровень чувствительности — 90 дБ. В роли материала для подвеса применятся пенопропилен.

В чем разница коаксиальной и компонентной акустики?

Главное отличие двух систем, которое стоит выделить — расположение источников звука в салоне друг по отношению к другу.

Общая конструкция коаксиальных АС гарантирует узконаправленность звука, поэтому монтируются динамики в специальную полку за задними сидениями.

 

Спереди, как правило, устанавливается компонентная АС.

В отличие от коаксиальной, компонентная система обеспечивает суперсурраунд, то есть объемный и качественный звук, распространяемый по салону.

Проблема в том, что каждый динамик (НЧ, СЧ и ВЧ) воспроизводит звук с индивидуальной частотой, что требует настройки.

В коаксиальной системе частоты объединены, из-за чего звук перестает быть таким чистым.

Как показывает практика, для машин с небольшим салоном компонентная АС не подойдет из-за отсутствия разницы в качестве (нет смысла тратить больше).

Стоит выделить техническое различие, которое заключается в наличии кроссовера.

В коаксиальных системах он играет роль фильтра. Кроме этого, в компонентных АС он внешний, а в коаксиальных — внутренний.

Еще одно отличие, которое стоит отметить — тип монтажа устройства. Ту акустику, которую устанавливают на заводе, стереосистемой назвать сложно.

Звуковая система коаксиального или компонентного типа лежит на «совести» владельца автомобиля. Для монтажа потребуются определенные знания, но при правильном подходе и следовании главным принципам проблемы возникают редко.

При монтаже компонентной акустики стоит учитывать наличие акустических зон. При этом обязательным условием является оборудование полок и применение шумоизоляции.

Качество звука зависит и от самой магнитолы.

Чем хуже качество на выходе, тем меньше смысл тратить время и деньги на монтаж дорогостоящей компонентной системы (разницы в звучании не будет).

Но если автолюбитель не сильно требователен к качеству и обходится в дороге радио или обычным шансоном, то коаксиальная акустика — в самый раз.

Ключевой фактор при выборе — цена акустической системы. Здесь провести сравнение легко.

Компонентная АС дороже «младших собратьев». Кроме этого, ее монтаж вызывает определенные сложности у автолюбителей. Исключением являются системы-трансформеры, которые превращают компонентную акустику в коаксиальную с помощью спецкрепежей.

Итак, АС имеют следующие отличия:

  1. В коаксиальной АС динамики издают звук разных частот, которые исходят из одного устройства. В компонентной АС каждый динамик автономен.
  2. Коаксиальная акустика гарантирует узконаправленность звука, а компонентная — объемность.
  3. Коаксиальная АС комплектуется встроенным кроссовером, а компонентная — внешним.
  4. Монтаж компонентной акустики сложнее и требует определенных знаний.
  5. Стоимость коаксиальной АС ниже.

Какая акустика лучше — коаксиальная или компонентная?

Какой из акустических систем отдать предпочтение, каждый автолюбитель решает сам (с учетом личных предпочтений).

Коаксиальная АС проста в конструкции и легка в монтаже. При этом ВЧ и НЧ излучает один динамик.

Преимущества — низкая цена. Минус — среднее качество звучания и ограниченность настройки.

Компонентная акустика — продвинутый вариант, в составе которого динамики, излучающие разные частоты и кроссовер, применяемый для частотного разделения.

Продуманность конструкции открывает пути для проведения экспериментов с качеством звука. Все, что требуется — правильно подобрать расположение динамика и место для его установки.

Такая АС отличается высокой ценой и требует внимательного подхода к монтажу (как правило, работу выполняют специалисты).

Если особых требований к чистоте и качеству звука нет, то коаксиальной акустики будет достаточно.

Настоящим меломанам, которые требовательны к звучанию и привыкли слушать любимую музыку на системах элит-класса, стоит остановиться на компонентной акустике.

Советы по выбору акустики для автомобиля

При выборе акустической системы для машины придерживайтесь нескольких советов:

  1. Разберитесь с особенностями компонентной и коаксиальной техники, о которой шла речь выше. К сожалению, многие автолюбители не видят разницы между этими устройствами, считая их идентичными. Но, как видно из статьи, это не так. При монтаже компонентной акустики стоит привлечь профессиональных мастеров, которые смогут точно произвести монтаж и настройку системы.
  2. Не зацикливайтесь на мощности. Ошибка многих автолюбителей в том, что при выборе они ориентируются только на мощность АС. Этот подход ошибочен. Мощность отображает наибольший порог, при котором устройства выдают звук достойного качества. Чаще всего параметр составляет 20-30 Вт.
  3. Уделяйте внимание монтажу. Если при установке требуется изготовление дополнительных конструкций, то это стоит учесть. Так, для фронтальной системы подойдет монтаж в штатные места. При необходимости сделайте доработку. Максимальный диаметр динамиков — 16 сантиметров. Выполнение этого требования упрощает настройку в соотношении с сабвуфером.

  4. Не верьте производителям на слово. Чтобы продать товар, компании-изготовители прописывают много неправдивой информации. В первую очередь уделите внимание частоте звучания. Стоит понять, что наше ухо ограничено в возможностях восприятия. Мы слышим частоты в диапазоне 20-20 000 Гц. С таким спектром не способны работать ни одни динамики. Здесь достаточно выполнения следующих требований — для ВЧ (4-20 000 Гц), для СЧ (500-5000 Гц), для мидбаса (80-1000 Гц), для сабвуферов (30-100 Гц).
  5. Не ленитесь делать шумоизоляцию. Если цель — добиться качественного звука, то наличие шумоизоляции обязательно. В противном случае посторонние звуки мотора и резины, соприкасающейся с трассой, будут портить процесс восприятия. Специальный материал может наклеиваться на крыше, полу, дверях, между салоном и подкапотным пространством.
  6. Ориентируйтесь на качество. При выборе АС не существует мелочей. Так, если корзина мидбасовского динамика отличается литой формой, то на выходе удается получить лучший звук. При этом искажения исключены. Особое требование выдвигается и к твиттеру — он должен быть шелковым (только так удается добиться оптимальных по качеству частот). При желании получить яркий и насыщенный звук стоит отдавать предпочтение изделиям с куполом из титана.
  7. Учитывайте правила установки. Купить динамики — половина дела. Их стоит правильно установить. Для достижения мощного стереоэффекта твиттеры запрещено монтировать в заводские места (в обшивке дверей). В этом случае стереоэффект будет минимальным. Лучшее место — верхняя секция торпеды. При такой расстановке удается добиться идеального качества звучания.

  8. Доверяйте профессионалам. Если опыта установки нет, а вы потратили большую сумму на покупку компонентной акустики, то для монтажа стоит привлечь опытных мастеров, которые знают все нюансы. Помните, что для правильной установки стоит обладать многими знаниями в дизайнерской, слесарной и даже строительной сфере. Сложности вызывает и сама настройка системы.
  9. Правильно ставьте сабвуфер. Одна из главных задач при установке АС — найти правильное место для сабвуфера. Не стоит бездумно приобретать динамик наибольшей мощности. При выборе стоит ориентироваться на следующие факторы — жанр любимой музыки, персональные требования к качеству, объем салона и так далее. Сабвуферы бывают двух типов — пассивные и активные. Меньше времени при подключении занимает активный сабвуфер, вот почему ему и рекомендуется отдавать предпочтение. К монтажу этого источника звука особых требований нет, но оптимальным вариантом является монтаж на задней полке.

Итоги

Мощный, чистый и объемный звук в салоне автомобиля еще стоит заслужить. Для этого стоит потратить время на выбор акустики, выбор места для монтажа и, собственно, саму установку. При этом не экономьте на качестве и привлечении мастеров.

Разочарование от неправильного монтажа будет больше, чем обида от потраченных на мастера денег.

Что такое коаксиальная акустика?

Влагостойкая коаксиальная акустика для катеров и яхт

Что такое коаксиальная акустика?

Коаксиальная акустика – это отдельный вид акустических систем, в которых динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси. Такая компоновка позволяет упростить, удешевить и придать компактность акустической системе, что позволяет устанавливать ее в автомобилях, на небольших судах и других объектах, где существенны требования к размеру дополнительного оборудования. В отличие от компонентной акустики, где динамики различных диапазонов частот разделены, коаксиальная акустика является компромиссом между простотой компоновки и качеством звука, однако для небольших помещений, к которым можно отнести салон автомобиля или каюту яхты, качество воспроизведения музыки при помощи коаксиальной акустики является достаточным.

Динамики коаксиальной акустики могут быть круглой или овальной формы. Форма динамиков не влияет на звуковоспроизведение, а призвана облегчить монтаж там, где она наиболее подходит. Овальным обычно выполняется низкочастотный динамик, на одной оси с которым установлен так называемый мидбас – среднечастотный динамик, а рядом с ним – «пищалка» - высокочастотный.

Для коаксиальной акустики в качестве основного параметра используется диаметр низкочастотного динамика как самого крупного, измеряемый в сантиметрах или дюймах. Овальный динамик определяется длинами обеих осей. Чем больше диаметр, тем более низкие частоты способен воспроизводить НЧ-динамик. Однако звук зависит не только от размера.

Особенности коаксиальной акустики

В состав как компонентной, так и коаксиальной акустики необходимо наличие кроссовера – частотного фильтра, разделяющего сигналы на соответствующие частотные диапазоны перед их выводом на соответствующие динамики. В хорошей коаксиальной акустике кроссовер встраивается прямо в систему, а в компонентной – вынесен во вне. Объединение компонентов системы в одном корпусе усложняет производственный процесс и отрицательно сказывается на надежности, поэтому предпочтительнее иметь дело с коаксиальной акустикой известных брендов. При этом, она все равно будет заметно дешевле компонентной.

Если автомобиль или яхта позволяют разместить больше звукового оборудования, коаксиальную акустику и компонентную можно использовать совместно, выгодно используя преимущества каждой из систем. Для коаксиальной акустики свойственна узконаправленная подача звука, поэтому наилучший вариант ее использования - в качестве дополнения к основной компонентной системе. В случае совместной работы компонентная система размещается по возможности фронтально, а коаксиальная акустика сзади и по бокам. При такой компоновке можно добиться наилучшего соотношения качества звучания и вложенных средств. 

Даже если купить коаксиальную акустику самого высокого качества, это отнюдь не гарантирует хорошего звука, поскольку качество любой акустики должно соответствовать возможностям головного устройства. Поэтому задача оснащения каюты музыкальным оборудованием требует комплексного подхода, включающего в себя не только единовременную покупку всего набора, но и его установку руками выдавших рекомендации специалистов. 

Влагостойкая коаксиальная акустика

Для применения в условиях судна, в особенности, на открытых палубах, любое оборудование, в том числе коаксиальная акустика, должно обладать определенным уровнем влагозащищенности. Для морских условий влагостойкость – важное качество, без которого любая техника не прослужит в течение длительного времени, способного оправдать потраченные на нее деньги.

Морская акустика, установленная на судне, должна не только быть надежно защищенной от брызг, но также не бояться ультрафиолета, то есть спокойно находиться под открытым солнцем, не бояться морской соли, ржавчины и грязи. Кроме этого, влагостойкая акустика должна быть стойкой к вибрациям, высоким температурам и влажности. Коаксиальная акустика, удовлетворяющая перечисленным качествам, прослужит достаточно долго и, скорее всего, порадует качественным звуком, поскольку никто не будет производить ширпотреб, обладающий столь высокими показателями выживаемости в сложных условиях.

Купить коаксиальную акустику в Интернет-магазине

Компания «Маринэк» работает с судами любых типов и предлагает москую акустику в составе музыкального оборудования для монтажа на открытых палубах и в судовых помещениях. Наиболее известные производители качественной коаксиальной акустики – это Alpine и Clarion, представленные в каталоге Интернет-магазина «Маринэк».

При реализации проектов оснащения судов различными видами оборудования инженеры «Маринэк» придерживаются тех взглядов, что любые вложенные в судно деньги должны оправдать себя, поэтому влагостойкая коаксиальная акустика в каталоге Интернет-магазина «Маринэк» предлагается только проверенная временем.

Обратившись в «Маринэк» по вопросам оснащения своего судна музыкальными и любыми другими системами, вы сможете купить коаксиальную акустику наиболее востребованных мировых брендов и получить полный сервис, связанный с его монтажом, пусконаладкой и техническим сопровождением. Партнерство «Маринэк» с большинством известных производителей позволяет предложить одни из самых выгодных условий на отечественном рынке.


Коаксиальная или компонентная акустика. Какую выбрать! ⋆ Doctor BASS

Одним из плюсов компонентной акустики является то, что ее можно правильно расположить в авто. Это усложняет монтаж, но значительно повышает качество звучания системы.

Высокочастотные динамики в силу своих особенностей имеют узкую направленность, то есть не искаженный звук распространяется близко к оси направления. По этому располагать их нужно развёрнутыми на слушателя, примерно на высоте головы (ушей).

Пример установки ВЧ

Тогда вы получаете максимально качественный и детальный звук высоких частот, который могут дать эти высокочастотные динамики. Обычно они устанавливаются в уголки боковых зеркал заднего вида, либо в стойки лобового стекла.

Пример: ВЧ в уголке зеркала

В трехкомпонентной акустике у среднечастотного динамика (СЧ) угол распространения звука не на много больше  чем у твиттера, поэтому его направленность также имеет очень важное значение. Устанавливают их по таким же правилам, обычно совместно с твиттерами.

Пример установки СЧ и ВЧ

У мидбаса же распространение звука происходит намного шире. Поэтому они подходят для установки в штатное место в двери. Правда для максимальной отдачи хорошего звука их слегка разворачивают на слушателя, давая лучшую направленность. Именно для этого изготавливаются подиумы или переделываются дверные карты.

Пример подиума с доворотом

Не пренебрегать этим, если у вас есть такая возможность, такой нюанс ощутимо улучшит качество звучания всей системы.Так расположение динамиков является одной из ключевых составляющих хорошего звука вне зависимости от цены и уровня компонентов. После правильной установки компонентов появляется ощущение, как будто с колонок сняли пленку или убрали какую-то преграду. Звучание становится чище и легче. Потому до слушателя доходят прямые, не отраженные звуки.

Компонентную акустику можно подключить и без кроссоверов —  поканально (каждый динамик к отдельному каналу усилителя). При этом будьте осторожны с настройкой среза ВЧ, так как если частота воспроизведения будет слишком низкой для твиттеров, то они могут сгореть. Для каждой модели эти значения индивидуальны.

Пример схемы поканального подключения

В таком случае, при наличии звукового процессора открывается множество возможностей для настройки звучания аудиосистемы. Процессор может полностью управлять фильтрами, их срезами и порядками.

А также процессор управляет временными задержками, компенсируя разность расстояний от динамиков до слушателя.

Внешний звуковой процессорПример: процессорная магнитола Pioneer DEX-P99RS

Именно с их помощью выставляется так называемая сцена, когда создается впечатление, что инструменты позиционированы в пространстве  и кажется что источники звука находятся на некотором отдалении впереди, но это уже тема для другого материала.

Итоги

Коаксиальная акустика: удобство установки, сравнительно низкая цена, но качество звучания по сравнению с компонентной акустикой ниже. Лучше использовать для подзвучки тыловой зоны автомобиля, если таковая нужна. Распространенные места установки – задние двери или задняя полка.

Компонентная: стоит дороже, требует подхода к установке. Но качество звучания намного выше. Имеет широкие возможности для настройки. Устанавливается с фронта от слушателя.

что это и чем отличается от компонентной

Большинство автолюбителей не представляют езды без качественной музыки в машине. К сожалению, иногда звуковые системы не входят в комплектацию авто при его покупке. Подключать звук приходится самим или обращаться к профессионалам. Что лучше выбрать, чтобы не разочароваться? Существует несколько акустических систем. Их отличие в качестве, цене и способах подключения.

Автомобильная коаксиальная акустика – простой и дешевый вариант звука. Например, для водителей, которые слушают исключительно радио во время поездок и музыка для них только фон, этот вид акустики подойдет идеально.

Виды звуковых систем

Всего есть два вида: коаксиальная и компонентная. Чтобы определиться с выбором, нужно иметь представление о каждом варианте. Сравнить качество, почитать отзывы.

Звуковые динамики

Компонентная установка дает возможность подсоединения нескольких динамиков. Например, можно купить 2-3 с низкой частотой и столько же со средней частотностью.

Головки высокочастотные должны размещаться отдельно. В комплектацию входят кроссоверы, разделяющие звуковые сигналы. Этот вариант подходит для любителей громкой музыки и он качественнее по звучанию. Но стоит дороже и занимает больше пространства внутри салона.

Конструкция коаксиальная отличается своей компактностью и вместительностью. Но решать пользователю: коаксиальная или компонентная акустика ему больше по душе.

Коаксиальная акустическая система Kicx

Описание коаксиальной акустики

Здесь одна конструкция объединяет более двух динамиков. Обычно устанавливают один динамик с низкой частотой, а на нем располагают от одного до трех высокочастотных приборов. Существуют модели с добавлением и среднечастотных динамиков. Но они дороже в цене.

Акустические динамики

Систему можно разделять на полосы. Тогда динамики будут воспроизводить частоты каждый по отдельности. Чтобы это сделать, в конструкцию встраивают специальный фильтр — кроссовер. На простые модели подсоединяют конденсатор. Он выполняет функцию фильтрации.

Коаксиальная акустика — это ветеран автомобильного звучания. Но она не теряет популярности у автолюбителей. Так как система проста в установке и доступна по стоимости. Кроме этого, такой вариант больше других подходит для малогабаритных авто. Ведь в небольших салонах добиться качественного звучания тяжело. Тогда зачем вкладывать крупные суммы на звуковое оформление?

Динамики

Как устанавливается звуковая система

Располагается коаксиальные приборы в тыловых частях салона. На задних полках или дверях. Более простые варианты устанавливают в панелях спереди. Но надо понимать, что передние панели перегружать не рекомендуется. При желании подсоединить звук в передней части машины, элементы монтируют в передние двери.

Установка звуковой системы

Лучшая коаксиальная акустика должна радовать не только водителя, но и пассажиров. Поэтому качество системы очень важно. Установить эффективное звучание просто. И многие делают работу самостоятельно. Не требуется проводить сложные расчеты и изготавливать специальные подиумы. На звуковое качество это не влияет.

Важно знать, что все элементы должны быть жестко зафиксированы. Чтобы избежать выхода их из строя при передвижении и трясках. Опытные водители знают, что в салоне есть специальные места, где должна акустика.

Установка и подключение всех компонентов акустики

Соблюдая следующие рекомендации с установкой справитесь без труда.

  1. Подберите колонки с подходящим диаметром. Если колони не соизмеримы с отверстиями, используйте кольца переходники.
  2. При подключении звука в авто, нужно знать характеристики мощности магнитолы и колонок. Также, грамотно выбирайте усилитель.
  3. Энергетический источник для электроники машины — ее аккумулятор. Поэтому учитывайте то, что при большом количестве аппаратуры, мощности будет не хватать. Повышается вероятность «заглохнуть» в неподходящее время. Чтобы решить эту проблему устанавливаются конденсаторы. Приборы уменьшают расход электричества.
  4. Чтобы закрепить колонки, изготавливают проставочное деревянное кольцо.
  5. Задняя полка авто предназначена для колонок. Чтобы их закрепить, нужно снять полку. Только грамотное крепление не позволит элементам скрипеть и дребезжать.
  6. Провода подбирают отдельно. Лучше купить их с сечениями до 4 мм. Провода прилагаются к системе, но бывает, что не подходят по мощности и могут быть подключены только к маломощным головкам (до 20 Вт.). Если присоединить провода с малым сечением, не получится качественного звука и нормальной работы колонок.
  7. Перед началом подсоединения элементов и проводов, проверьте все предметы на соответствие по мощности.
Динамики для авто

Широкополосная акустика Pioneer

Автолюбители оставляют хорошие отзывы об этой установке — Pioneer 16 см. Коаксиальная акустика 16 см. обладает номинальной мощностью 50 Вольт и максимальной мощностью 300 Вт. Эта трех или двух полосная конструкция обладает чистым звучанием от 28 до 41 000 герц. Это отличный показатель для подобных колонок. Отличается чистотой звука даже при сильной громкости.

Система тоже проста в установке и подключении. Не искажается звучание на любой мощности. При всех своих качествах цена оборудования низкая и стильный дизайн колонок.

Для многих значение имеет не только качество звуков, но и пределы громкости. Например, если люди любят послушать песни на природе. Такие пользователи предпочитают выбирать мощные оборудования. И именно Pioneer подойдет для них лучше всего.

Широкополосная акустика Pioneer

Так как динамики 16 см. имеют много плюсов:

  • Хорошо переносят мощные перегрузки;
  • малые размеры;
  • звук глубже, чем у 13-ти или 20-ти сантиметровых аналогов;
  • лучшая система по показателям качества.

Коаксиальная акустика Pioneer — это высокотехнологичная разработка производителей. Использование обращенной магнитной системы позволяет выводить качество музыки на высокий уровень, не завышая цену.

Коаксиальная акустика: как установить своими руками

Коаксиальные динамики

Многие считают, что коаксиальная акустика намного хуже компонентной. И, несмотря на то, что она обладает, действительно, большим количеством недостатков, она имеет также и множество преимуществ.
Поэтому, если выбор остановился именно на ней, то ее определенно стоит покупать. Акустика коаксиальная 16 см, к примеру, отлично подойдет для автомобиля.

Сравнение акустических систем

Коаксиальная акустическая система dis

Сравнивая коаксиальную акустику с компонентной, можно выделить такие существенные отличия:

  • Разница заключается в том, как расположен источник звука.
  • Конструкция коаксиальной системы является более простой. За счет этого звук получается узконаправленным.

Примечание: именно в результате этого коаксиальная акустика и устанавливается чаще всего в задней зоне автомобиля. При этом на переднем фронте может быть установлена компонентная акустическая система.

  • Основной недостаток коаксиальной системы заключается в том, что каждый источник звука (а их всего три: низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный) воспроизводит его только из определенной точки. То есть, из того места, в котором он устанавливается. Ввиду этого звук получается довольно неоднородным.

Примечание: из-за этого звук теряет чистоту.

  • При этом нет смысла использовать компонентную акустику в небольших автомобилях. Как правило, стоит такая система намного дороже, а вот разница звучания в такой машине будет малозаметна.
  • Еще одно отличие коаксиальной акустики от компонентной – кроссовер. Он используется в качестве фильтра для частот.
    При этом в коаксиальной системе он расположен внутри (он встроенный), а в компонентной — снаружи (он внешний).

Коаксиальные акустические системы dis

  • Еще один момент – установка. Если говорить честно, то установленная с завода акустика является очень некачественной.
    Поэтому ее в скором времени приходится заменять. И вот теперь встает вопрос о том, какой тип акустической системы подобрать для себя.
    Важно учитывать, что установка коаксиальной акустики является более простой, по сравнению с установкой компонентной. Поэтому если нет возможности обратиться за помощью в салон, то лучше выбирать первую для установки в свое авто.
  • Также различной является и стоимость. Конечно, ввиду особой конструкции, коаксиальная акустика стоит намного дешевле.
    Исключение из этого правила составляют системы-трансформеры. С их помощью можно превратить одну систему в другую за счет использования специальных креплений.
  • Просто они созданы для выполнения разного рода задач и нельзя сказать, что они отличаются. И при этом каждая полностью справляется со своей задачей.

Примечание: самым подходящим вариантом является установка в своем автомобиле обеих видов систем. За счет этого звук получается максимально чистым и качественным.

Составные части

Акустика 6 9

Создание автомобильного звука при помощи коаксиальной акустики является самым экономичным и простым вариантом. Лучше всего система подходит для людей, которые не считают музыку самым важным компонентом своей жизни.
Это связано с тем, что качество звука, издаваемого акустикой, не имеет высокий уровень.
В состав коаксиальной системы в основном входят несколько динамиков, имеющих различные частоты звучания. При этом один из динамиков является основным, а остальные – дополнительными.
И если компонентную акустику устанавливают в передней части машины, то место, предназначенное для коаксиальной акустики – задний фронт.

Установка акустики

Polk audio сабвуфер

Обычно, чтобы установить коаксиальную систему в своем автомобиле, следует придерживаться нескольких основных этапов:

  • снять обшивки с задних дверей;
  • определить размер будущей акустики;
  • установить все компоненты;
  • собрать.

Этап 1

Чтобы установить новую акустическую систему в штатное место, приходится снять обшивки с дверей. Сразу же после их снятия появится доступ к местам, в которые без труда можно установить динамики для автомагнитолы.

Примечание: размер динамиков может быть меньше объема штатного отверстия.

Обшивки могут быть прикреплены на клей или при помощи незаметных саморезов. Если они крепятся при помощи клея, то заранее нужно приобрести еще и его, так как в дальнейшем придется установить снятую деталь на место.

Этап 2

Чаще всего для автомобилей подходит акустика – шестнадцатисантиметровая. С ее помощью можно получить довольно хорошее звучание.
Однако прежде чем начать ее установку, следует приобрести проставочные кольца, так как без них монтаж акустики будет невозможным.

Примечание: в некоторых случаях можно обойтись и без них. Обязательно их использование необходимо тогда, когда глубина динамика не позволяет свободно опускаться и подниматься стеклу.

Этап 3

Установка всех компонентов коаксиальной акустики происходит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо обеспечить звукоизоляцию дверей. Для этого можно использовать любые материалы, предназначенные для ее создания.
    С ее помощью дверь будет обладать хорошим резонансом, в результате чего звук будет более четким.
  • Установить проставочные кольца. Крепят их под динамиками.
  • Теперь очередь переходит и к самим динамикам. Установить их на место не составит никакой сложности.
    Сложнее будет подключить их к питанию. Однако обычно к двери уже протянуты все необходимые провода. Главное – это правильно их соединить с проводами самого динамика.

Этап 4

Очень важно, чтобы акустика правильно работала. Прежде чем устанавливать обшивку дверей на место, следует проверить работоспособность системы.
Для этого нужно подключить источник тока к автомобилю и включить какую-нибудь музыку через автомагнитолу. Если динамики заработают, значит все в порядке.
Останется только прикрепить обратно дверную обшивку, но это, опять же зависит от того, при помощи чего она крепилась.
Наверное сегодня всем известно, что цена на работу по установке коаксиальной системы будет довольно высокой. Но, желая уберечь свой бюджет, можно проделать все своими руками.
Подробные фото и видео на эту тему обязательно помогут. Инструкция также очень важна, так как дает вникнуть в процесс и все понять.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Коаксиальный или оптический? | Stereophile.com

Колонки
  • Напольный
  • Подставка / книжная полка
  • Сабвуферы
Усиление
  • Ламповые предусилители
  • Ламповый усилитель мощности
  • Твердотельные предусилители
  • Твердотельные усилители мощности
  • Интегрированный усилитель
  • Фонокорректоры
Цифровые источники
  • CD
  • Диск Hi-Rez
  • Цифровые процессоры
  • Компьютерное аудио
  • Медиа-серверы
Аналоговые источники
  • Поворотные столы
  • Тонармы
  • Картриджи для фонокорректоров
  • FM-тюнеры
Рекомендуемые
  • Компоненты бюджета
  • Audacious Audio
  • Дж.Гордон Холт
  • InnerFidelity
Аксессуары
  • Кабели
  • Аксессуары для наушников
  • Powerline
  • Услуги комнаты
  • Стойки / стойки
  • Наушники
  • Разное
Музыка
  • Запись месяца
  • Records To Die за
  • Обзоры альбома
  • Функции музыки / записи
.

Чем отличаются волоконно-оптические и коаксиальные кабели?

В Allconnect мы работаем над тем, чтобы предоставлять качественную информацию с соблюдением правил редакции. Хотя этот пост может содержать предложения от наших партнеров, мы придерживаемся собственного мнения. Вот как мы зарабатываем деньги.

Как мы зарабатываем деньги

Allconnect - это независимый издатель и служба сравнения с рекламной поддержкой. Наши партнеры могут компенсировать нам, когда вы переходите по ссылкам или подписываетесь на услуги через наш сайт. Эта компенсация может повлиять на то, как, где и в каком порядке появляются товары.Кроме того, мы иногда используем партнерские ссылки Amazon, рекомендуя продукт в наших статьях. Мы можем получить компенсацию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку. Ваша информация передается только выбранным вами поставщикам услуг во время оформления заказа. Эти партнерские отношения позволяют нам бесплатно связывать вас с лучшими поставщиками и продуктами.

Наше мнение - наше

С 1998 года цель Allconnect - помочь вам с уверенностью сравнивать поставщиков и продукты домашних услуг.Мы знаем, что вы доверяете нам точность и беспристрастность. Хотя на нашем сайте представлены не все поставщики или продукты, представленные на рынке, наши рекомендации по статьям основаны на независимых исследованиях и честных мнениях нашей редакционной группы. Наша редакция не получает подарков или прямых компенсаций от наших партнеров.

Интернет - это не то, что волшебным образом появляется в вашем доме.

Если вы не используете спутниковую сеть Wi-Fi, скорее всего, есть кабели от интернет-провайдера, которые идут прямо к вам домой.Однако не все кабели одинаковы. Это может быть оптоволоконный или коаксиальный кабель, и между ними есть некоторые ключевые различия, о которых вам нужно знать, чтобы выбрать лучшего поставщика широкополосного доступа.

Оптоволоконный и кабельный Интернет позволяют подключиться к Интернету, но их структура и ограничения обладают уникальными чертами. Мы собираемся объяснить, какие кабели стоят за каждым, как вы можете извлечь из них пользу и что лучше всего для вас.

Вот что нужно знать о волоконно-оптических и коаксиальных кабелях при покупке интернет-услуг у себя дома.

Что такое оптоволоконный кабель?

Оптоволоконный кабель состоит из небольших гибких жилок из стекла или пластика. В отличие от традиционных медных линий, волоконно-оптический кабель использует свет для передачи значительного объема данных. Это позволяет использовать оптоволоконный кабель с большей пропускной способностью, чем медный коаксиальный кабель.

Кроме того, в отличие от кабельного Интернета, пропускная способность для отдельных клиентов с оптоволоконным Интернетом может стать очень большой, поскольку им не нужно использовать соединение с другими пользователями в той же зоне.Независимо от времени, оптоволоконный интернет не должен замедляться из-за перегрузки. Высокоскоростные данные должны оставаться невероятно быстрыми и с легкостью управлять всеми домашними делами.

Какова скорость передачи данных по оптоволоконным кабелям?

Оптоволоконные кабели обеспечивают скорость до 1 Гбит / с, но, конечно, это зависит от вашего интернет-провайдера и оборудования. Однако большинство интернет-провайдеров по умолчанию работают не так быстро. Обязательно выберите правильный тариф и беспроводной маршрутизатор. Тогда вы откроете для себя множество преимуществ подключения нового поколения.

Вы можете подписаться на оптоволоконный Интернет у следующих компаний:

Что такое коаксиальный кабель?

Сделанный в основном из меди, коаксиальный кабель передает данные от места к месту через электричество. Это технология, которую интернет-провайдеры начали использовать, когда коммутируемые и цифровые абонентские линии (DSL) устарели. Хотя есть улучшения по сравнению с коммутируемым доступом и DSL, кабельный Интернет не совсем превосходит оптоволоконный. Тем не менее, кабельный Интернет доступен в большинстве частей страны и часто по доступной цене.

Кабельный Интернет требует модема, который позволяет вашему дому подключаться к инфраструктуре интернет-провайдера. В свою очередь, вы подключаете модем к роутеру. Вместе модем обеспечивает соединение от интернет-провайдера, а маршрутизатор создает вашу сеть Wi-Fi. Есть также некоторые интернет-провайдеры, которые объединяют модем и маршрутизатор в одно устройство.

Купив собственный модем или маршрутизатор, вы также можете сэкономить деньги. Интернет-провайдеры, как известно, повышают арендную плату, если вам понадобится их оборудование.

Какова скорость передачи данных при использовании коаксиальных кабелей?

К сожалению, в большинстве случаев коаксиальные кабели не обладают достаточной скоростью передачи данных. Некоторые интернет-провайдеры могут получить скорость до 1 Гбит / с (1000 Мбит / с), но это не так уж часто. Коаксиальный кабель, соединяющий ваш дом, тоже может быть общим. Когда несколько клиентов в одном районе находятся в сети одновременно, может произойти дросселирование, что приведет к снижению скорости.

Вы можете подписаться на кабельный Интернет в следующих компаниях:

Кабельный Интернет не так быстр, как оптоволоконный, но вы все равно должны рассчитывать на надежное соединение для работы и развлечений.Мы собрали этот универсальный хаб о кабельном Интернете, в котором перечислены как преимущества, так и недостатки.

Один тип кабеля лучше другого? какой я должен выбрать?

Без сомнения, волоконно-оптические кабели следует выбирать вместо коаксиальных. Волоконно-оптические кабели созданы для завтрашнего дня. По мере развития мира оптоволоконный интернет может адаптироваться и продолжать предоставлять потребителям и предприятиям высокоскоростные данные. Между тем, в ближайшие годы кабельный Интернет, вероятно, будет еще больше отставать.Всегда лучше выбирать актуальную технологию.

Проблема, однако, в том, что вы либо собираетесь платить больше за интернет-услугу, основанную на оптоволоконном кабеле, либо она вообще не будет доступна. В некоторых районах США вы не увидите оптоволоконных кабелей, используемых какими-либо интернет-провайдерами.

По данным Федеральной комиссии по связи, только около 12% населения США имеет доступ к Интернету со скоростью 1000 Мбит / с по оптоволоконным кабелям. Кроме того, при скорости 100 Мбит / с процент жителей, имеющих доступ к оптоволоконному Интернету, увеличивается только до 25% по сравнению с 80% населения, имеющего доступ к той же скорости при кабельном соединении.Так что вы можете застрять с коаксиальными кабелями, но это не обязательно приведет к плохим результатам.

В конце концов, вы не можете принимать решение. Все зависит от вашего местоположения и того, сколько денег вы готовы потратить. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что любой может извлечь выгоду из высокоскоростной передачи данных по оптоволоконному Интернету.

По данным Statista, в 2018 году оптоволоконным интернетом пользовались почти 15 миллионов домохозяйств. Это не очень много, но, вероятно, из-за ограниченной доступности технологии.Если провайдеры интернет-услуг продолжат установку инфраструктуры, мы ожидаем, что дополнительные домохозяйства перейдут с кабельного Интернета на оптоволоконный.

Как узнать, какой кабель использовать? Нужно ли мне заменить какое-либо другое оборудование?

Хотя у вас может возникнуть соблазн сделать это, оптоволоконные и коаксиальные кабели нельзя использовать взаимозаменяемо. Для оптоволоконного интернета потребуется оптоволоконный кабель, а для кабельного интернета потребуется коаксиальный кабель. Это зависит от типа интернет-сервиса, которым вы пользуетесь, поэтому узнайте у своего интернет-провайдера, что подключено к вашему дому.

Тарифный план с вашим интернет-провайдером тоже имеет значение. Это не так просто, как проложить оптоволоконный кабель и получить 1 Гбит / с. Помимо географических ограничений интернет-провайдера, клиенты, которые имеют право на оптоволоконный интернет, должны платить за доступ, а также за высокоскоростные данные высшего уровня. Помните об этом, если хотите перейти с кабельного Интернета на оптоволоконный.

Что касается другого оборудования, оптоволоконный Интернет не использует модем. Скорее всего, интернет-провайдер установит оптический сетевой блок (ONT).ONT, который проложен по оптоволоконному кабелю за пределами дома, затем использует коаксиальный кабель или кабель Ethernet для подключения к маршрутизатору. Так что, скорее всего, у вас будет коаксиальный кабель, даже если будет установлен оптоволоконный Интернет. Кабельный Интернет в любом случае использует коаксиальный кабель.

Покупаете оптоволоконный или кабельный Интернет? Посмотрите, какие интернет-провайдеры доступны в вашем районе, и сравните предложения, чтобы выбрать лучший тарифный план.

.

Краткий список аудиофилов - Лучшие цифровые коаксиальные кабели - страница 6 из 14

  • Цена
  • Build
    • Проводник: Серебро / медный сплав

Реквизит Аудио продвигается в основном на студии потребители. Я не знал цены на этот кабель, когда просматривал его, но, исходя из цен для аудиофилов, подумал, что это минимум 500 долларов. Потом я получил (хороший) шок от наклеек, когда посмотрел на их цены.Одно можно сказать наверняка, эти цены недолго останутся низкими.

Этот кабель обладает невероятным пространственным разрешением и разрешающей способностью. Тон повышенный (не очень теплый), ясный и чище нейтрального. Я не считаю его достаточно «грязным» для хард-рока и тяжелых басовых треков, но он потрясающий с акустическими, камерными и оркестровыми записями. Он обрабатывает загруженные треки с точностью и прекрасной артикуляцией, но может быть слишком чистым для некоторых ушей. Я понял, почему многие студии будут использовать этот кабель.Обычно они ищут что-то особенное в записях во время мастеринга.

  • Что нам нравится
    • Цена. Он настолько низкий, что я бы оставил один здесь, чтобы понять, насколько прозрачным может звучать дешевый кабель. Кабель в целом дешевле, чем некоторые аудиофильские разъемы…
    • Хотя он и звучит как типичный серебряный кабель, в нем есть тонкий слой тепла, делающий его приятным, а не суперклиническим.
    • Очень хорошее расширение в обоих направлениях, сумасшедшая атмосфера, нюансы в деталях и динамике, скорость, четкость, точные высокие частоты, большая глубина и фантастическое очертание.
    • Бас четкий и плотный, но не густой.
    • Великолепное пространственное разрешение. Один из лучших кабелей для визуализации.
    • Сверхбыстрые и точно рассчитанные переходные процессы. У него нет проблем с обнаружением всех акустических отражений на записи.
    • Отличная энергия. Никогда не резкий или резкий.
    • Если вам нужен воздух, сверхширокая и глубокая звуковая сцена, этот кабель вам подойдет.
  • Компромиссы
    • Это превосходно прозрачный и многое делает очень хорошо.НО у него нет веса, плотности или насыщенности. Голоса, органы и саксофоны звучат слишком беззаботно.

Закупка: Необходимое аудио

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14.

Краткий список аудиофилов - Лучшие цифровые коаксиальные кабели - Страница 10 из 14

  • Цена
  • Build
    • Блок фильтров: Да
    • Направленный: Да
    • Медный провод:

SOtM - Душа музыки

И снова произносится «сом». SOtM - это движущаяся цель. Каждые несколько месяцев они постоянно вводят новшества и разрабатывают высококачественные продукты.Источники питания и кабели Ethernet от SOtM - одни из моих любимых продуктов. В настоящее время у меня есть их sPS-500, питающие мой модем и маршрутизатор с их iSO-CAT6, соединяющей два кабеля dCBL-CAT7. Это значительно улучшает музыкальные потоки.

Сейчас я проверяю их новые основные кабели для часов и акустических систем.

Звук

Этот кабель совершенно грубый, незамутненный и удивительно гладкий. Он способен сохранять приятное ощущение тепла, сохраняя при этом очень низкий уровень шума.Это обеспечивает очень хорошую фокусировку, скорость, тактильность и точный тембр. Голоса и инструменты обладают реалистичным разрешением и непрерывностью. Низкочастотный бьет с исключительной плотностью, точностью и мощью. Рупоры и тарелки выразительны и впечатляющи.

Нет спада или подавления звука. Он свободно поет в вашей комнате для прослушивания.

Я обнаружил, что невольно поднял палец вверх обеими руками, слушая… в одиночестве. Не судите. DCBL-BNC75 избавит вас от критического прослушивания и принесет удовольствие.Этот кабель отличается чистотой, энергичностью и точностью, которые трудно превзойти - особенно за его цену. Ни макияжа, ни фасада, ни гламура. Эталонный образец и базовый кабель для реалистичного разрешения.

  • Что нам нравится
    • В целом, я считаю этот кабель убедительным в своей презентации. Особенно в отделе разрешения проблем.
    • Удивительно, как он может сохранять тембр, оставаясь при этом тихим и четким.
    • Слово «раскованный и убедительный» встречается в моих записях несколько десятков раз.
    • Этот кабель обеспечивает правильную градацию звука и контраст. В записях ничего не осталось незамеченным.
    • Мы обнаружили, что слушаем целые песни, а не отдельные фрагменты для тестирования.
    • Музыкальное время - одно из его лучших качеств. Полностью реализована акустическая природа записи.
    • Динамика. Огромные качели выполняются легко и контролируемо. Микро / макро динамика на виду и ощущается.
    • Исключительное качество басов.Очень немногие кабели могли оставаться такими четкими и здоровенными. Перкуссионные треки - настоящее удовольствие.
    • Фантастический ПРАТ. Гипнотический ритм.
    • Быстрые, тактильные переходные процессы и четкое очертание линий.
  • Компромиссы
    • Хотя голоса и инструменты звучат сыро, прозрачно и чисто, чуть большая плотность и более толстый тон сделали бы этот кабель идеальным.
    • Storm Reference и Boomslang имеют большую спектральную плотность, но не обладают разрешением и прозрачностью SOtM.

Закупки: SOtM USA

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14.

Что такое коаксиальный кабель и как он используется?

Искать на этом сайте в Google Поиск АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • О компании
    • История КПП
    • Лаборатория
    • Окружающая среда
    • Патенты
    • Карьера в PPC
    • Свяжитесь с PPC в мире
  • Решения
    • Широкополосный
    • FTTx
    • PPC Решение QuikPass
    • Телеком
    • Спутник
    • AV и безопасность
  • Продукты
    • Отводные соединители и вспомогательное оборудование
    • Коаксиальные кабели
    • Волокно
    • Коаксиальные соединители Hardline
    • Капельные усилители и разветвители
    • Ловушки и фильтры
    • Категория кабеля
    • Строительное оборудование
    • Профнастил
    • HDMI
    • Телеком
    • Головная станция
  • Услуги
.

Что означает цифровой коаксиальный выход и прочая путаница с Hi-Fi.

Ой. Показывает, какой я новичок в электронике.

Да, вы правы - там написано Digital Coaxial Input.

Хммм. Интересно. Это означает, что я могу подключить свой iPod плохого качества или мобильный телефон (с микро-USB) и получить лучший звук от ЦАП через кабель iPod cMod (или как там их еще называют) -> Коаксиальный?

Дело в том ... Я никогда не слушаю музыку через компьютер (в учебной комнате), а мой Hi-Fi находится в гостиной.

Я понял, почему я не использую ЦАП больше, чем я, помимо того, что я не понимал, что это такое, я, вероятно, надеялся, что это был АЦП - аналого-цифровой преобразователь, чтобы я мог передавать свои виниловые пластинки ...

Позор за дополнительный интегрированный усилитель. Я проследил принципиальную схему, которая позволила мне использовать 1x предусилитель + 1x стерео усилитель мощности + 1x интегрированный усилитель для управления двумя двухпроводными динамиками: предусилитель управлял обоими, поэтому использовалась только силовая часть интегрированного усилителя, минуя предварительная часть интегрированного усилителя.

Это означало, что встроенный усилитель (мощность) использовался для управления верхними частотами L + R, тогда как стереоусилитель мощности (отдельный блок) использовался для управления низкими частотами.

Да хоть убей, я не могу понять, как мне удалось на самом деле соединить это вместе, не взорвав себя, lol. Теперь я даже не могу понять, с чего начать.

Я знаю, что вы говорите, имеет смысл ... клянусь, я действительно не хочу отпускать свой интегрированный усилитель!

.

Смотрите также