Когда менять зимние шины на летние


Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

25.02.2020 17:24

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2020 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Нормативная база

Правовое регулирование в сфере установки и использования на транспортных средствах шин в летний период осуществляется следующими законодательными актами:

  • Техрегламент ТР ТС 018/2011 – в части сроков замены зимних шин.
  • Приложение 1 к Постановлению Правительства № 1008 от 5-го декабря 2011-го года – о том, каким критериям должны удовлетворять покрышки, чтобы владелец автомобиля успешно прошел техосмотр.
  • Раздел 5 “Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС”, содержащимся в Постановлении Правительства № 1090 от 23-го октября 1993-го года – о том, при несоответствии резины каким параметрам запрещается эксплуатировать машину.
  • Глава 12 КоАП – об ответственности за несоблюдение законодательства об использовании шин.

Когда по закону нужно установить летнюю резину?

В 2020 году на основании п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011, нельзя ездить на машине, на которой стоят покрышки с шипами, в летние месяцы:

  • июнь;
  • июль;
  • август.

Получается, если зимой автовладелец ездит на шипованных покрышках, то замену ему нужно осуществить (по закону) до 1 июня 2020 года. Если этого не сделать, закон будет считаться нарушенным.

В аб. 2 п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 сказано, что нельзя управлять ТС, на котором не стоит зимняя резина, в:
  • декабре;
  • январе;
  • и феврале.

Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона.

Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Остальные виды зимней резины (без шипов) к лету можно и не менять, и совершенно законно ездить.

Требования к летней рез

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза ("О безопасности колесных транспортных средств"), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

"Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами... в зимний период (декабрь, январь, февраль)".

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. "В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет", – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. "Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже", – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. "Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы", – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности" Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. "Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку", – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности"

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: "Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой".

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

"Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон", – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. "Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги", – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: "Сервис открытых дверей"

Читайте также

Когда ставить зимние шины и когда их пора снимать

Когда переобуваться с зимних шин на летние

Зимние шины, в отличие от летних, в холода остаются достаточно эластичными, обеспечивая хорошее сцепление с ледяным, снежным или просто холодным покрытием. Они сварены из более мягкой резины, которая не так сильно теряет свои свойства на морозе.

Однако у этого есть и оборотная сторона: в тёплую и тем более жаркую погоду зимние шины становятся настолько мягкими, что уже плохо сопротив­ляются нагрузкам, возникающим при движении — говорят, что резина «плывёт». Кроме того, с ростом температуры прогрессивно ускоряется износ зимних шин. Тем более что их протектор не очень подходит для цепкого асфальта.

Но если с переходом на «зиму» лучше не оттягивать, то для обратной «переобувки» временной коридор шире. Не стоит спешить на шиномонтаж, даже если сугробы уже растаяли: неожиданный атмо­сферный фронт из Арктики может в один день вернуть гололёд на дороги. Да, он продер­жится недолго, но и этого времени может хватить, чтобы попасть в неприятности.

А главное, для зимних шин диапазон комфортных температур шире. По мнению специ­алистов, заметным структур­ным измене­ниям, способным всерьёз повлиять на безопас­ность, зимние покрышки подвергаются лишь при температуре выше +15°C. Поэтому поменять резину можно в любое время, как только по ночам темпера­тура перестанет опускаться ниже всё тех же +7°C.

Когда менять зимнюю резину на летнюю — переобуваем машину правильно — журнал За рулем

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

BAT_1085

«Котик, купи для моей ласточки зимние шины. Только не шипованные, чтобы не зудели на ходу». Спорить с милой бесполезно, и хозяйство пополняется комплектом смонтированных на диски «липучек».

Материалы по теме

Милая думает о безопасности и даже проглядывает автомобильную прессу. Но, к сожалению, рекламный тезис «при температуре ниже плюс семи градусов по Цельсию свойства летних шин ухудшаются и вождение становится небезопасным» воспринимает чересчур буквально. Машину она готова переобуть едва ли не в первой декаде октября, когда в шиномонтажных мастерских нет очередей. А потом терзает зимние колеса до майских праздников, потому что весной вечно не хватает времени на такие пустяки, как переобувание машины. Недостатки летнего колеса на льду и снегу ей заметны сразу, а зимняя «липучка» по асфальту катится себе и катится.

Шоковая терапия в данном случае действует лучше слов. Hyundai Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где серьезные мужчины занимаются тестированием не менее серьезной техники. Автомобиль обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике — комплект летних шин Hankook Optimo K415 того же размера.

Погода идеальна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ºС. Именно при плюс четырех на панели приборов многих автомобилей зажигается символ снежинки — мол, осторожно, может быть скользко! А между тем под колесами сухой асфальт и снега в ближайшее время не предвидится.

121

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Урок начинается с торможений. Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS производят на женскую психику куда большее впечатление, чем циферки на дисплее высокоточного измерительного прибора. Не мучим даму промежуточными результатами, быстро меняем колеса — и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это лишь на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека.

Материалы по теме

Возможно, на другом асфальте и с другими шинами разница будет иной, но в данном случае важнее не абсолютные показатели, а тенденция.

Идут замеры и оценка управляемости. В женских глазах виден неподдельный интерес — так бодро ее Hyundai еще никогда не гонял!

После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах автомобиль лучше тормозит и быстро откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное переднее колесо проскальзывает. Отсюда и неприятный визг буксующей резины.

На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

BAT_0726

Затем предлагаем гостье взглянуть на время прохождения круга. Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они стабильно быстрее. И конечно, звучит вопрос от мужской части населения: что прекрасной даме важнее — небольшая прибавка в разгонной динамике или заметно более короткий тормозной путь? Дополнительные аргументы не понадобились — приоритет отдан торможению.

Выводы дама сделала сама. Замена колес — это не только физический, но и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее или весеннее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда, тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что летом. Поэтому на зимних «липучках» поздней весной, а тем более круглогодично, ездят только те, кто не думает о собственной безопасности и безопасности окружающих.

— Было интересно, спасибо за науку!

— Пожалуйста, дорогая!

Когда менять резину по новому закону?

С 1 января нынешнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах автомобиля должны стоять зимние шины. Любые — шипованные или нешипованные. Главное, чтобы на них была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период может быть продлен. Кроме того, закон запрещает эксплуатацию шипованных шин летом (с июня по август включительно). Формально «липучки» под этот пункт закона не подпадают, но мы настоятельно рекомендуем не ездить на них в жару. Как действовать в межсезонье? По фактической погоде, с учетом долгосрочного прогноза. В средней полосе России зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

КОГДА МЕНЯТЬ РЕЗИНУ - период когда лучше переобуться на зимние или летние шины

Кто водит машину, тот знает или должен знать, что безопасность на дороге на 70% зависит от резины, и с наступлением переходного сезона надо переобуться. Не надейтесь «перекантоваться» зимой на летних колесах. Да и летом на зимней резине ездить как минимум расточительно. Команда PokuponBlog расскажет почему необходимо менять резину, когда и как часто это надо делать, и где переобуваться со скидкой до 55%.

Почему необходимо переобувать машину

Казалось бы, зачем переходить с летней резины на зимнюю (или наоборот), ведь колеса не мерзнут и не потеют, как ноги у людей. Это человеку важно в десятиградусный мороз ходить в сапогах на цигейке вместо открытых босоножек, чтобы не отморозить себе конечности по самые щиколотки. Тем более, что для машин придумана всесезонка. Так называемая универсальная резина – летняя и зимняя 2 в 1, на которой можно ездить без лишнего заезда на шиномонтаж (но о ее нюансах чуть позже).

Как погода и температура окружающей среды могут влиять на колеса? Могут и влияют – на сам материал. Летняя и зимняя резина отличаются не только протектором (узором и глубиной рисунка), но и качеством резинового сплава. Это те ключевые моменты, которые напрямую сказываются на сцеплении колес с дорогой. А чем оно лучше, тем автомобиль устойчивее и маневреннее в движении.

Резина для зимы имеет другой состав, чем резина на лето. Даже при низких минусовых температурах, зимние шины не теряют свои свойства и обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Учитывая физико-химические свойства каучука, входящего в основу резины, производители выводят формулу состава, оптимальную на лето и для зимы. У летних шин резина более твердая и жесткая, с более гладким рисунком, у зимней – более мягкая, с рифленым глубоким протектором. 

При первых легких заморозках, не говоря уже о значительной минусовой температуре зимой, летняя резина по своей естественной природе дубеет и через некоторое время по

Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины

«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.

Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться - пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, разбираемся вместе с автопроизводителем Ravon.

Что говорит закон?

Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться - технический регламент Таможенного союза.

С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия - страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина - гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего - сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким.

- Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.

- Увеличение тормозного пути.

- Повышенный расход топлива.

- Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.

- Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.

Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание - остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ - горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны - лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

depositphotos.com

Когда покупать новый комплект?

И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина - на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог - происходит ухудшение управляемости автомобиля.

Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве - пора обновлять комплект.

Стоит ли ждать, чтобы надеть летнюю резину? - Montreal

С субботы, 16 марта, в Квебеке совершенно законно менять зимние шины на вашем автомобиле на летние, но это не значит, что это хорошая идея.

CAA-Quebec напоминает автомобилистам Квебека, что в провинции в течение марта и апреля в среднем выпадает от 40 до 50 сантиметров снега, и хотя вы можете торопиться с приходом весны, лучше проявить осторожность. и отложите замену шин до конца сезона.

Légalement, on pourrait chausser nos pneus d'été demain. Mais en pratique, ce serait une mauvaise idée. Il tombe en moyenne 40-50 cm de neige en mars et avril. Prière de ne pas tyrer sur le messager;)

- CAA-Québec (@CAA_Quebec) 15 марта 2019 г.

В блоге на своем веб-сайте CAA сообщает, что в Монреале обычно четыре снежных дня в апреле, а в Квебеке - пять.

Протекторы зимних шин удерживают снег, что помогает улучшить сцепление с дорогой.У летних шин разные протекторы.

СМОТРЕТЬ: Почему важны зимние шины

Click to play video 'Why winter tires are important' Почему важны зимние шины Почему так важны зимние шины - 12 ноя 2018

CAA рекомендует использовать термометр, а не календарь, чтобы помочь вам принять решение о том, когда переходить с зимних шин на летние, с магическим числом 7 C.

Популярные истории

  • Джагмит Сингх впечатляет AOC во время прямой трансляции видеоигры "эпический кроссовер"

  • Выращенные норки с мутацией COVID-19 поднялись из могил в Дании

История продолжается под рекламой

Когда температура падает ниже этой температуры, летние шины начинают терять сцепление с дорогой, так как резиновая смесь на шинах затвердевает.

Кроме того, циклы замерзания и оттаивания, типичные в это время года, способствуют образованию гололеда.

CAA рекомендует регулярно подождать, пока термометр не достигнет 7 ° C, прежде чем менять шины.

Обычно это происходит в начале апреля в Монреале и к середине апреля в Квебеке.

ПОДРОБНЕЕ: Квебек продвигает крайний срок для обязательных зимних шин в 2019 году

Обязательный период для зимних шин в Квебеке начинается с декабря.С 15 по 15 марта включительно.

Однако с 2019 года крайний срок поставки зимних шин перенесен на 1 декабря.

© 2019 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

.

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому для того, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимние шины (а также когда их снимать). Если вас ожидает суровая зима, подумайте о необходимых приготовлениях для вашего автомобиля и безопасности.

Почему следует менять шины на зимние

Всесезонные шины созданы для круглогодичной работы в умеренных погодных условиях.В то время как всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже самые лучшие всесезонные шины поддаются воздействию низких температур, что приводит к затвердеванию шины и значительной потере сцепления с дорогой. Когда ваши шины теряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять работоспособность, например, полный привод и антиблокировочные тормоза. Поэтому, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то большое количество снега или обычные отрицательные и сухие температуры, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины могут помочь предотвратить изгиб крыльев после столкновения с участком черного льда или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, обеспечивающих гибкость в холодных условиях, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают непогоду, повышая безопасность и управляемость на не вспаханном снегу и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

  • Ощущение безопасности, чтобы добраться туда, куда вам нужно
  • Повышенное сцепление для остановки и трогания с холма
  • Максимально увеличить мощность резкого торможения
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелой дороге

Когда следует переходить на

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться.Хорошее практическое правило - менять сезонные шины на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F. Также важно учитывать время суток, когда вы едете за рулем - дневные максимумы могут быть выше 50 ° F, но, учитывая ваши поездки на работу рано утром и вечером, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Если вы пользуетесь летними шинами, старайтесь менять их, когда температура постоянно опускается ниже 50 ° F.

Когда нужно переключиться назад

И наоборот, с приходом весны следует соблюдать аналогичные правила при замене зимних шин.Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует менять их, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины лучше всего работают в тепле, вы можете продержаться немного дольше, особенно если в вашем районе обычно поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам установки и выключения зимних шин, проконсультируйтесь с вашим местным шинным магазином, чтобы узнать, что они рекомендуют для ваших региональных условий вождения. Тем не менее, соблюдение общей нормы 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить срок службы ваших шин и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

На сайте tyres-easy.com вы можете найти широкий выбор зимних шин популярных марок. Прочтите также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одном отличном варианте для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

.

Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни. И вдруг пришло время снова задуматься о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины - одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило - в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура будет регулярно опускаться до 7 ° C или ниже.

Будьте готовы к температуре 7 ° C

Зимние шины всех основных производителей были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C.Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть готовыми не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы там, где мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин. Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам и позволит вам контролировать свой автомобиль, когда он вам больше всего нужен.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями. Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях - не идеальное открытие для плохой погоды!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут до первого снега, чтобы установить зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины.Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам контролировать свой автомобиль. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта.Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май. Тем не менее, во многих провинциях существуют правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к крупному штрафу.В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи. Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с местными правилами, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют рекомендациям по длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начинает падать и чаще всего становится около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте о марке, которую мы продаем в вашем районе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад .

Когда менять шины с летних на зимние »Oponeo.ru

Когда дни становятся короче и погода начинает меняться к худшему, многие водители начинают задумываться, когда менять модели шин. С приближением британской зимы сейчас самое время подготовить зимние шины.

Но когда точно установить зимние шины? Точно так же, как понимание того, когда переходить на летние шины, так же важно знать, когда заменять шины зимними / зимними шинами.Слишком рано или поздно может означать вождение в условиях, в которых ваш автомобиль не приспособлен должным образом.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Самая большая разница между зимними и летними шинами заключается в резиновых смесях, выбранных при изготовлении шин. Компаунды для зимних шин, например, предназначены для работы при температурах ниже 7 ° C. При превышении этого значения их параметры начинают ухудшаться, поскольку шина слишком сильно нагревается, что приводит к повышенному износу.

Когда надевать зимнюю резину? Подождите, пока температура не упадет ниже 7 ° C

С другой стороны, летние шины лучше всего работают при температуре выше 7 ° C из-за их состава. Когда слишком холодно, эти шины затвердевают и, как и зимние шины, ухудшаются их качество и ходовые качества.

Короче говоря, это часто означает, что летние или зимние шины можно использовать только в соответствующие сезоны. Вот почему вы не можете использовать зимние шины круглый год, а также почему вы не можете использовать летние шины зимой.

На что следует обратить внимание перед установкой зимних шин?

Перед установкой зимних шин следует обратить внимание на их качество. В частности, следует обратить особое внимание на глубину протектора. Хотя минимальная допустимая глубина в Великобритании составляет 1,6 мм, мы рекомендуем использовать зимние шины 4 мм или более. Это помогает обеспечить некоторые из наиболее важных свойств, таких как сцепление с дорогой, тормозной путь и защиту от аквапланирования. Частично изношенные зимние шины часто можно использовать, если на протекторе остается достаточно износа.

Точно так же вы должны убедиться, что ни протекторы, ни боковины не имеют трещин и повреждений. Любые повреждения могут усугубиться на дороге, поэтому не устанавливайте на свой автомобиль ослабленные или поврежденные шины.

Перед установкой на автомобиль проверьте имеющиеся у вас зимние шины

Точно так же, если вы храните шины в гараже, вы должны их сбалансировать. Если они не сбалансированы правильно, это может отрицательно повлиять на систему подвески автомобиля, что может привести к боковым движениям, а также к неравномерному износу комплекта шин.

Наконец, когда дело доходит до этих проверок, обязательно проверьте давление в шинах. Шины могут естественно терять давление, поэтому они не будут на том же уровне, что были в прошлом году. Конечно, настройка давления здесь также позволит выявить любые утечки, которые могли остаться незамеченными.

Когда переходить с летних шин на зимние?

С учетом всего этого, когда лучше всего менять шину? В идеале зимние шины следует устанавливать, когда средняя 24-часовая температура опускается ниже 7 ° C.Из-за этого часто нет конкретной даты, так как погода в Великобритании может часто колебаться в течение осени.

Многие водители меняют шины на зимние, чтобы погода постоянно опускалась ниже 7 ° C.

Однако вам следует подождать, пока температура не станет достаточно низкой в ​​течение нескольких дней подряд, чтобы убедиться, что вы не просто устанавливаете шины раньше времени из-за быстрого, временного падения. Если вы ищете, когда заменять шину, это происходит тогда, когда температура постоянно падает.Это обеспечит максимальную безопасность на дороге, вместо того, чтобы устанавливать зимнюю шину, когда летняя шина все еще подходит.

Всепогодные шины или зимние шины?

Хотя многие водители с радостью купят зимние шины, есть автомобилисты, которые спрашивают, стоят ли зимние шины того? Что касается Великобритании, то закон Великобритании о зимних шинах не обязывает владельцев использовать специальные зимние продукты, поэтому многие люди часто задаются вопросом, обязательно ли хорошие зимние шины лучше, чем всесезонные.

Всесезонные шины лучше всего использовать в городских условиях. Это потому, что, в конечном счете, они представляют собой компромисс между летними и зимними условиями. Используемые составы, например, предназначены для работы как при температуре выше, так и ниже 7 ° C, но им не хватает некоторых из более специализированных параметров, которые имеют зимние шины, таких как сцепление, отвод воды и торможение на мокрой дороге. Следовательно, их лучше всего использовать в городских условиях, потому что эти дороги обычно содержатся в хорошем состоянии и не требуют специальных зимних шин.

Всесезонные шины лучше подходят для городских условий, где дороги в хорошем состоянии и часто без снега.

Точно так же некоторые водители задаются вопросом, следует ли устанавливать зимние шины только на передние колеса, но это опять же не рекомендуется. Обе оси, независимо от того, какая из них управляет или ведет автомобиль, должны иметь одинаковые параметры. Шины на одной оси, которые не предназначены для погодных условий, с которыми вы сталкиваетесь, значительно снизят производительность автомобиля.

.

Стоимость замены зимних шин

Чтобы подготовиться к натиску снега и льда, многие канадцы ежегодно в конце осени меняют шины на своих автомобилях на комплект зимних шин, а затем снова меняют их на обычные ( типично всесезонная) резина по весне.

Стоимость их замены два раза в год может возрасти. Каждый раз, когда вы снимаете шины с обода, устанавливаете, балансируете и переустанавливаете, это занимает полдня и стоит в среднем от 60 до 80 долларов. В этом кратком руководстве мы расскажем, как можно сэкономить в среднем 150 долларов за срок службы этих шин (а может и больше).

Стоимость замены шин в течение 5 лет

С учетом начальных затрат на новые диски, вот как математически рассчитывается в течение 5-летнего периода, что зимние шины, вероятно, прослужат до того, как потребуется их замена.

Общая стоимость

С 1 комплектом колесных дисков (установка каждый раз):
150 долларов США x 5 лет = 750 долларов США

Общая стоимость

С 2 наборами колесных дисков (однократная установка):

210 долларов США за 4 стали колеса
+ 75 долларов за установку и установку шин
+ 35 долларов за замену колес на летние шины
+ 35 долларов за замену x 2 замены в год x следующие 4 года = 600 долларов

Это экономия 150 долларов.

Распределение затрат

1 комплект ободьев

Снятие шин и их замена на одни и те же диски два раза в год в течение 5 лет в среднем стоит от 60 до 80 долларов. В среднем только на своп получается 150 долларов в год. Если учесть эту цену за 5 лет, она составит потрясающие 750 долларов.

2 комплекта колесных дисков

Стоимость нового набора стальных дисков в среднем составляет около 210 долларов США. Затем вы должны учесть стоимость первоначальной установки шин, которая составляет около 75 долларов.Оттуда вы экономите на стоимости простой замены колес. Средняя стоимость замены колеса (шины и обода) составляет 35 долларов, что в два раза меньше и занимает гораздо меньше времени.

По прошествии того же 5-летнего периода вы в конечном итоге потратите в среднем всего 600 долларов при экономии 150 долларов.

Экономия денег: сделай сам

Если вы способны и достаточно механически склонны менять шины, вы можете сэкономить на оплате труда, а также выполнить замену самостоятельно.

Диски могут быть предметом продажи

Plus, если и когда вы планируете перепродавать автомобиль, у вас есть дополнительный набор дисков и шин, которые увеличат общую стоимость автомобиля.При необходимости вы можете продать обод отдельно, так как обода в хорошем состоянии сохраняют свою ценность.

Сколько люди платят

Вот что люди на RedFlagDeals сообщили о том, что они заплатили за демонтаж своих летних шин и установку, установку и балансировку зимних:

Город Оплаченная цена
Kitchener $ 80
Ванкувер $ 100
Миссиссога $ 60
Торонто $ 70
Waterloo $ 70
Burnaby $ 110 $ 109

Стоит ли приобретать стальные диски для зимних шин?

При использовании алюминиевых дисков дорожная соль, используемая для растапливания снега и льда, разъедает металл и значительно снижает их стабильность, структуру и срок службы.

Кроме того, процесс установки и демонтажа шин на комплект ободов требует приложения значительной нагрузки на борт и боковину. Выполнение этого дважды в год из года в год увеличивает риск деформации боковой стенки или разрыва борта.

Выбор стальных дисков поможет защитить ваши шины и диски и дольше поддерживать их в хорошем состоянии.

Хранение зимних шин

Летом, когда вы не используете шины, храните их в чистом, сухом и темном месте.Чем ниже температура, тем лучше. Подвалы и гаражи с регулируемой температурой идеальны.

Вы также захотите снизить давление в шинах примерно до половины, чтобы не возникало нагрузки на резину во время хранения. Также следует хранить шины на боку, чтобы на резине не образовывались плоские пятна.

Резюме

Настоятельно рекомендуется установить один комплект шин на комплект стальных дисков и оставить основной комплект шин отдельно. Ваш автомобиль и кошелек будут благодарны вам за приобретение дополнительного набора стальных дисков и шин, разработанных специально для зимних условий вождения.

Что читать дальше

.

Смотрите также