Когда начнутся продажи мазда сх 9 в россии


Кроссовер Mazda CX-9 добрался до России и оценен в рублях

Российские дилеры компании Mazda начали прием заказов на кроссоверы CX-9 второго поколения. Семиместный паркетник длиной 5075 мм с заявленным дорожным просветом 220 мм и полным приводом оценен минимум в 2 млн 890 тысяч рублей за базовую комплектацию Supreme. Оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экранчик под лобовым стеклом и, разумеется, кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС.

За 3 млн 10 тысяч рублей можно заказать машину с пакетом Exclusive: это адаптивные фары, системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. На наш рынок Mazda CX-9 придет с турбочетверкой Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с., которая позволяет разогнаться до «сотни» за 8,6 с. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат».

Из главных конкурентов дешевле только Nissan Pathfinder российской сборки — минимум 2 млн 755 тысяч рублей, хотя в продаже машин почти не осталось, да и базовое оснащение у них попроще. Восьмиместный кроссовер Honda Pilot стоит минимум 2 млн 999 тысяч 900 — на сто рублей меньше порога налоговой «роскоши». А паркетник Toyota Highlander не купить дешевле 3 млн 635 тысяч. Причем у всех этих автомобилей атмосферные моторы V6 мощностью 249 л.с.

Первые экземпляры кроссоверов Mazda CX-9 в российской спецификации уже произведены на японском заводе Удзина №1 и ждут отправки. К российским дилерам они прибудут в октябре. Это третье пришествие модели CX-9 на российский рынок: в 2008—2009 годах удалось продать 2400 машин первого поколения, а еще 950 рестайлинговых кроссоверов нашли покупателей с 2012 по 2014 год.

Кроссовер Mazda CX-9 стал благородней и получил турбомотор — ДРАЙВ

Реализацией модели Mazda CX-9 займутся дилеры в США, Австралии, Таиланде, а также на Ближнем Востоке. Появится большая Mazda и в России, но когда и по каким ценам, неизвестно.

Паркетник Mazda CX-9 первого поколения ― старожил. Трудно поверить, но на конвейер завода в Хиросиме машина встала аж в 2006 году. Замена просилась давно, но получили мы её только сейчас. Не зря ждали! Семиместная модель второй генерации с передком от Мазды 6 получилась изящной. Длина сократилась на 30 мм (до 5056), но колёсная база увеличилась на 55 мм (до 2930). Уменьшились передний и задний свесы (на 59 и 25 мм), а ради красивого силуэта стойки лобового стекла сдвинули назад на 100 мм.

В Штатах гамма цветов будет состоять из семи колеров ― белого, чёрного, серого, тёмно-синего, красного, серебристого и «титанового». Диаметр колёсных дисков ― 18 или 20 дюймов.

Интерьер ― прорыв! Красивая и лаконичная передняя панель из податливого пластика разделена алюминиевым клинком, а вокруг рычага коробки передач и блока управления мультимедийной системой использованы вставки из натурального палисандра. Теми же «крылатым металлом» и деревом декорированы дверные панели. В сиденьях первого и второго рядов применён специальный полиуретан, демпфирующий толчки от дорожных неровностей. Спинки передних кресел стали тоньше, а геометрия посадки на среднем ряду более вертикальной.

О прежней Мазде CX-9 ничего не напоминает. За доплату можно получить приборную панель с дисплеем диагональю 4,6 дюйма, проектор показаний на лобовое стекло, аудиосистему Bose с 12 динамиками. Дисплей у мультимедийной системы Mazda Connect сенсорный.

На постаменте центрального тоннеля сгруппированы шайба-контроллер и кнопки управления мультимедийной системы, а также клавиша электромеханического стояночного тормоза. Двуплечевая кнопка слева от рычага заведуют выбором режимов движения.

Не менее интересна техническая начинка. В основу новой Мазды CX-9 легла растянутая платформа Мазды 6 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Большее количество высокопрочных сталей в конструкции кузова сделали его крепче и легче. В итоге, снаряжённую массу кроссовера у переднеприводных версий удалось сократить на 90 кг, а у полноприводных с электронноуправляемой многодисковой муфтой ― на 130 кг. При этом японцы улучшили шумоизоляцию салона более толстыми передними стёклами (толщина ― 4,8 мм) и звукоизоляционными материалами, общий вес которых достиг 24 кг.

По заверениям японцев, на скорости 100 км/ч шумоизоляция интерьера стала добротней на 12%. Диван второго ряда спроектирован так, чтобы можно было пробраться на галёрку, не потревожив ребёнка в детском кресле при складывании части спинки.

Двигатель Skyactiv-G 2.5T ― новейшая разработка. Мотор, дебютирующий на Мазде СХ-9, получил непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с рабочим давлением 1,2 бара. Отдача ― 250 л.с. и 420 Н•м против 277 сил и 367 ньютон-метров у прежнего «атмосферника» V6 3.7. Ещё наддувный агрегат интересен двумя технологиями. Первая ― система Dynamic Pressure Turbo, имитирующая деятельность турбины с изменяемой геометрией. На низких оборотах поток выхлопных газов идёт по узким каналам, а на более высоких открываются дополнительные клапаны, посылая газы на крыльчатку по широким каналам. Вторая же технология ― рециркуляция охлаждённых выхлопных газов EGR, позволившая снизить температуры с 500 до 100 градусов и поднять степень сжатия до 10,5:1.

Технологии i-Activsense ― это системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы и удержания автомобиля в её пределах, автоматического торможения перед препятствием и управления дальним светом. Плюс кроссовер можно дополнить активным круиз-контролем, работающим на скоростях от 30 до 145 км/ч.

Выпуском модели по-прежнему будет заниматься предприятие в Хиросиме. Ежегодно планируется делать 50–60 тысяч машин. Около 80% из них достанутся покупателям в Северной Америке, где продажи начнутся весной 2016 года. В Штатах клиентам предложат 250-сильные версии с передним или полным приводом, но шестидиапазонный «автомат» будет уже в начальной комплектации. В качестве опций ― светодиодные фары, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, а также комплекс систем безопасности i-Activsense.

История Леонид Попов

Первое поколение кроссовера CX-9 на платформе Ford CD3 (McPherson спереди, многорычажка сзади) появилось в 2006 году. Под капот инженеры поставили фордовский бензиновый агрегат V6 3.5 (с 2008 года — 3.7), совмещённый с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Подключением задней оси заведовала многодисковая муфта.

Колёсная база кроссовера составляла 2875 мм, длина — 5075–5089 мм в зависимости от модельного года и рынка (отличались бамперы). Число мест — шесть или семь.

Небольшой фейслифтинг модель пережила в 2010 году, а крупный (на фото) — в 2012-м.

Несмотря на выпуск в Хиросиме, в Японии Mazda CX-9 никогда не была представлена. Главным рынком для неё были США. В России модель особым спросом не пользовалась, из-за чего даже на время покидала страну. Не помогал ни весьма тяговитый (366 Н•м) мотор мощностью 277 сил, ни комфортная подвеска, ни простор в салоне. В 2014 году у нас было реализовано всего 222 кроссовера, в десятки раз меньше, чем основных соперников.

Mazda CX-9 2017 года

от 2 000 000 рублей

104.8K

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Рестайлинг «Мазда СХ-9» прошел в лучших традициях. С учетом того, что кроссовер уже десятилетие не сдает своих позиций, существенно менять в нем многое и не стоило. Поэтому разработчики лишь улучшили имеющиеся показатели и придали авто более солидный и современный образ.

Немного уменьшена общая длина кроссовера, а колесная база наоборот увеличена и составила 2.8 м. Дополнительные см внутри были использованы для повышения комфорта в салоне. Больше стали спойлер и радиаторная решетка. Вместе с обновленной светодиодной оптикой они придали семиместному кроссоверу современный и динамичный вид. Изменения коснулись и лобового стекла. У новой «Мазды» рама лобового стекла имеет сильный наклон назад. Визуально создается впечатления, что она стала частью крыши новинки. Такой ход увеличил обзор и придал стилю динамики.

Салон авто поражает своей современностью, комфортом и разнообразим материалов отделки. Здесь использованы алюминий и пластик, кожа и даже дерево. Такое ассорти материалов позволило дизайнерам выделить отдельные детали и участки салона, что подчеркивает его индивидуальность.

Уменьшена общая длина кроссовера, а колесная база наоборот увеличена и составила 2.8 м. Дополнительные см внутри были использованы для повышения комфорта в салоне.

Пока представители концерна не раскрывают подробностей о моторах линейки. Известно, что это будут агрегаты Skyactiv, которые показали себя лучшими с точки зрения экономичности и динамики. Мощность обновленного авто будет около 250 л.с. Привод запланирован как полный так и передний. С дополнительных опций – климат-контроль (скорее всего двухзонный), системы безопасности и помощи водителю и мощная аудиосистема, колонки которой расположены по всему салону для создания стереозвука.

По мультимедийному оснащению здесь тоже есть на что обратить внимание. Уже в базовой комплектации кроссовер будет оснащен мощной мультимедийно-навигационной системой Mazda Connect, красочный семидюймовый дисплей (у комплектаций выше – восьмидюймовый) которой установлен на центральной консоли. В дополненных комплектациях будет предложена система безопасности i-Activsense.

Mazda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mazda CX-9 в России

Известно, что изначально продавать мощный обновленный кроссовер японцы планировали в Северной Америке. О появлении на авторынке России пока данных нет. Предположительно увидеть авто у нас можно будет весной 2017. Стоимость в базовой комплектации будет стартовать от 2 млн. рублей.

Расскажите друзьям о новой Mazda CX-9 в социальных сетях

Турбомотор Мазды CX-9 дефорсирован для рынка России — ДРАЙВ

Для нашей страны Mazda CX-9 сертифицирована с тремя рядами сидений. (Кстати, в Штатах семь мест идут «в базе».) Московский офис пока не знает, опция это или нет, но дал понять, что система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС у «девятки» уже имеется.

Кроссовер Mazda CX-9 второго поколения, представленный осенью 2015 года, продаётся в Америке по ценам от $31 520 до $44 015 (1,9–2,65 млн рублей). В Европе он не предлагается, отчасти из-за отсутствия дизеля. Сейчас в арсенале «девятки» есть только бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5T (250 л.с., 420 Н•м) с турбокомпрессором. Но в Россию большая Mazda прибудет во второй половине 2017-го с дефорсированным до 170 кВт (231 л.с.) мотором при том же крутящем моменте. Такая отдача указана в одобрении типа транспортного средства (ОТТС). Почему «турбочетвёрку» осадили не до «налоговых» 249 л.с. — загадка. Шестидиапазонный «автомат», напомним, безальтернативен.

Если верить ОТТС, кондиционер и подогрев передних сидений входят в стандартное оснащение. За доплату будут доступны кожаный салон и люк в крыше.

По умолчанию Mazda CX-9 наделена передними, боковыми и надувными «шторками» безопасности, АБС и ESP. Опциональный комплекс i-Activsense включает в себя автоторможение, мониторинг разметки, мёртвых зон и давления в шинах, камеру заднего вида и датчики парковки. Также за дополнительные деньги нам предложат светодиодные фары, мультимедийную систему Mazda Connect с навигацией и многое другое. В Россию машины будут завозиться из Хиросимы. Заметим, что предшественник не смог добиться у нас ощутимого успеха даже со второй попытки, однако он был морально и физически устаревшим, а тут другой коленкор.

Mazda CX-9 ожидается в России осенью 2017 года

Компания Mazda планирует осенью 2017 года привезти в Россию большой кроссовер CX-9. Об этом AutoNews.ru рассказал глава российского офиcа Mazda Йорг Шрайбер. Цены и комплектации автомобиля будут объявлены ближе к старту продаж. Второй премьерой японского бренда в России станет новый CX-5 – его дебют ожидается летом.

Mazda CX-9 второго поколения была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. По сравнению с предшественником, кроссовер стал короче на 30 мм, но при этом размер колесной базы у него оказался на 55 мм больше. В зависимости от модификации, снаряженная масса CX-9 уменьшилась на 80-125 кг.

Автомобиль на американском рынке предлагают с безальтернативным турбомотором объемом 2,5 л и 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель, который выдает 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента, может работать на 92-м бензине. В начальных версиях Mazda CX-9 продают с передним приводом, а в более дорогих модификациях кроссовер оснащается полноприводной трансмиссией, которая может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента.

В качестве опций для CX-9 предлагают полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, аудиосистему Bose и систему экстренного торможения. В базовой комплектации кроссовера Mazda предусмотрен двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, датчики давления в шинах и задний парктроник. Стоит отметить, что специально для России автомобиль получит некоторые дополнительные опции. В частности, на CX-9 установят подогрев сидений заднего ряда.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2017 года российские дилеры Mazda реализовали 5234 автомобиля – на 15% больше, чем годом ранее. Бестселлером Mazda в России остается кроссовер CX-5.

Известны сроки появления в России новых кроссоверов Mazda CX-5 и CX-9 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Компания Mazda планирует обновить свою российскую модельную линейку уже в этом году.

Летом в нашей стране стартуют продажи кроссовера CX-5 второй генерации, а осенью до рынка РФ доберется флагманский внедорожник CX-9. Об этом в интервью агентству «Автостат» рассказал генеральный директор «Мазда Мотор Рус» Йорг Шрайбер.

«Мы делаем ставку на расширение модельного ряда, а значит, на усиление нашего присутствия на российском рынке. Летом у нас появится новая Mazda CX-5, которая в ближайшее время выходит на рынок Европы. А осенью – Mazda CX-9, большой кроссовер, который уже год как продается в США, и наконец-то мы смогли убедить наших японских коллег вывести его на наш рынок. Вот эти два автомобиля точно будут. Есть и другие планы, о которых я пока не готов рассказать», - сообщил глава российского подразделения Mazda.

Официальной информации о ценах и комплектациях кроссоверов для российского рынка на данный момент нет.

На фото: Mazda CX-9

Напомним, европейская модификация Mazda CX-5 второго поколения дебютировала в марте этого года на Женевском автосалоне. На «старосветском» рынке вседорожник предложат с  бензиновым мотором SkyActiv-G 2.0, выдающим 160 или 165 л.с., а также с дизелем SkyActiv-D 2.2 мощностью 150 или 175 л.с. Все двигатели могут сочетаться с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный.

Семиместный кроссовер Mazda CX-9 новой генерации представили еще в 2015-ом, эта модель доступна в США, Канаде, Австралии и на некоторых азиатских рынках, в Европе ее не продают. В Штатах «девятку» можно купить с 250-сильным бензиновым турбодвигателем 2.5 и АКП, в моно- и полноприводной версиях.

Между тем, ранее портал «Колёса.ру» выяснил, что CX-9 уже сертифицирован для России. По предварительным данным, у нас кроссовер предложат с тем же мотором 2.5, однако его мощность уменьшена до 231 л.с.


Смотрите также