Когда выходит новая киа рио


KIA Motors объявляет о начале производства обновленного седана Rio в России

7 сентября 2020 г.

Москва, 7 сентября 2020 – KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге началось серийное производство обновленного седана  KIA Rio. Как и его предшественники, начиная с 2011 года – обновленный Rio создан специально для России, на основе обратной связи с покупателями и с учетом предпочтений российских автомобилистов.

Rio сохранил полюбившиеся многим черты, при этом его дизайн стал ярче и динамичнее, а уровень оснащения вышел на новый уровень. Разработкой облика автомобиля занимался один из региональных руководителей Kia Design – Олег Сон, известный своими прогрессивными проектами для европейских автомобильных брендов. Активное участие в разработке обновленной модели принимал российский офис компании – KIA Motors Russia & CIS HQ.

Rio стал на 20 мм длиннее (за счет нового дизайна бамперов) при неизменной ширине, колесной базе и дорожном просвете – он по-прежнему увеличен, с учетом российской специфики. Как и прежде, для российского рынка седан будет оснащаться двумя проверенными и полюбившимися клиентам вариантами атмосферных бензиновых четырехцилиндровых двигателей – 1,4 л (100 л. с.), или 1,6 л (123 л. с.). Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Завод в Санкт-Петербурге, где уже почти десятилетие осуществляется производство по полному циклу модели Rio, является вторым по мощности автозаводом в России. Общая площадь производственных помещений составляет 148 000 м2. В настоящее время завод работает с полной загрузкой – 5 дней в неделю, в три производственные смены. На производство одного автомобиля уходит около 15 часов, в этом процессе занято 245 современных роботов, а общее число сотрудников завода составляет 2416 человек.

Подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках, оснащении и комплектациях обновленного седана Rio будет представлена в ближайшее время.

Kia Rio 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. В стандартную комплектацию обеих моделей входят 15-дюймовые стальные диски с полными крышками, а также галогенные фары с проектором и зеркала бокового обзора с двойным обогревом и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, в то же время заботясь об информационно-развлекательной системе на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. .

Rio S модернизируется за счет выдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.

Откройте для себя Kia Rio | Киа Моторс Великобритания

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.

* Парковочные датчики могут не соответствовать цвету кузова

** Уточняйте у своего дилера совместимость с мобильным телефоном


(5) Kia UVO Remote Services
Информационно-управляющая служба для вашего Kia со смартфона; Услуги доступны бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи транспортного средства первому владельцу транспортного средства, т.е.е. момент времени, когда первоначальное соглашение о покупке вступает в силу, и может быть изменено в течение этого периода. Подробную информацию о работе и условиях использования можно получить в вашем приложении UVO. Смартфон с операционной системой iOS или Android и договор на мобильный телефон с возможностью передачи данных, требующий дополнительных затрат.


(7) Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) - это система помощи, которая не освобождает водителя от ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время.Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. FCA не предназначен для автономного управления автомобилем. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

.

Kia Rio 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В наши дни самые маленькие автомобили на рынке пользуются все меньшим уважением со стороны покупателей в США, хотя сами автомобили становятся все более респектабельными.

Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года выпуска. Он немного больше, удобнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно мала для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно, чтобы сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие.Но США всегда были жестким рынком для малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы субкомпактных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio стал европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.

Redone 2018, который поступит в продажу осенью этого года, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.

Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX; нижние отделки и седан были доступны для просмотра, но не для вождения.

Взрослая внешность

В то время как некоторые малолитражки изо всех сил стараются быть симпатичными или забавными, новый Rio старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии призваны сделать автомобиль длиннее и шире, чем он есть на самом деле (на самом деле, он лишь немного длиннее, ниже и шире, чем 2017 год). Переделанная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала тонкой и широкой, а фары размываются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают осанку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально притягиваются к углам, чтобы увеличить ширину.

Горизонтальная крыша хэтчбека, кажется, лучше всего сочетается с общим видом. У седана более гладкая крыша в стиле фастбэк, но она заканчивается - как и в случае со многими такими маленькими седанами - суматохой, которая выглядит короткой и скучной. Взрослый внешний вид был бы улучшен, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не детскими автомобилями 15 (легкими в исполнении EX), которые спортивные модели США.

Евро-горизонтальная тема продолжается внутри упрощенной приборной панелью, которая простирается широко и низко, усиливая ощущение пространства маленького Рио.В то время как базовая модель, как и ожидалось, заполнена формованным пластиком, ее тканевая обивка кажется прочной. В отделках S и EX используются лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид тканевой обивки улучшен по сравнению с 2017 годом и лучше конкурирует с конкурентами. Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, который имел такие улучшения, как красные кожаные вставки (500 долларов). Это на голову выше других, и его стоит рассмотреть, хотя Kia заявляет, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.

Неожиданный комфорт

Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражке.Kia сообщила, что она работала над тем, чтобы сделать салон нового Rio более комфортным и менее утомительным для поездок на работу и поездок. Передние сиденья - слабое место в прошлой модели - имеют большую амортизацию и лучшую поддержку. В EX есть достаточно регулировок, чтобы найти удобное положение, в том числе регулируемое по высоте водительское сиденье, большой ход сиденья и телескопическое рулевое колесо. Обратите внимание, однако, что достижение этой идеальной посадки для водителя ростом 6 футов 2 в значительной степени устранило полезность и без того тесного заднего сиденья.

Уровни звука не тихие, но они намного ниже вызывающих утомление уровней, которые можно найти у некоторых конкурентов, даже в дождливую погоду, которая увеличивает дорожный шум. Двигатель работает тихо на холостом ходу благодаря новым креплениям, и хотя он гудит при нажатии, он не мешает работе на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая удерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час. Kia также добавила дополнительные распорки в задний пол хэтчбека, которые хорошо справились с устранением барабанной дроби открытой кабины, которую вы слышите во многих хэтчбеках.

Стабильно и уверенно

Rio оснащен новой, более жесткой платформой с новой подвеской. Комбинация дает ему солидное, устойчивое ощущение, несмотря на размер городского автомобиля и вес около 2700 фунтов. Езда уверенная и иногда немного неровная, но никогда не резкая или утомительная, а прохождение поворотов контролируемо. Вы чувствуете неровности, но они вас не трогают.

Общий эффект получается сбалансированным, даже если его толкать в плохих погодных условиях, когда вы будете грызть ногти во многих малолитражках.Kia заявляет, что настройка подвески - стойки спереди и экономичная полунезависимая торсионная балка сзади - была немного снижена по жесткости для дорог США, но не так сильно, как для азиатских рынков. Тормозная способность на тестовом автомобиле EX была сильной и линейной, со всеми дисковыми тормозами. В 2018 году модели LX и S получили барабаны сзади.

Обновленный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную резкость в движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только на базовом LX). Коробка передач переключалась плавно, если не всегда четко, и охотно переключалась на пониженную передачу, чтобы обеспечить необходимую мощность - особенно в спортивном режиме EX - например, когда партнеру по вождению приходилось объезжать полуавтоматический уклон на скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, превосходящие его размер и цену, и более привлекательный, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, хотя он не совсем подходит для энергичной Fiesta Ford.

Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8 до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунт-фут до 119, хотя Kia заявляет, что мощность теперь лучше, чем у 2017 года при более низких оборотах двигателя.Новый тюнинг также обеспечивает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для моделей с ручным управлением и 28/37/32 миль на галлон для автоматических моделей. Сравните их с 2017 годом здесь.

По новым оценкам, в совокупном рейтинге Rio опережает некоторых конкурентов, таких как Fiesta, но ему по-прежнему не хватает таких экономных лидеров, как Honda Fit и Versa. Сравните версии этих автомобилей с автоматической коробкой передач.

Маленький городской грузовик

Kia рассматривает хэтчбек, на который, как ожидается, составит около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя.Если его спецификации верны, хэтчбек будет лидером класса с полезными 17,4 кубическими футами пространства для снаряжения за задним сиденьем или 32,8 кубических фута с опущенным задним сиденьем, складывающимся с разделением 60/40 (это стандарт для всех отделок хэтчбека). . Эта полезность усиливается за счет более крупной и широкой задней двери и новой задней подвески, которая обеспечивает более широкий и плоский грузовой пол. Возможности транспортировки и пространство не хуже, чем у конкурентов; даже у более просторного Fit есть всего 16.6 кубических футов позади заднего сиденья.

Однако, если максимальная грузоподъемность является главным приоритетом, знайте, что Rio (наряду с большинством малолитражных хэтчбеков) не приближается к классу Fit - 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже об этом. Конфигурация швейцарского армейского ножа с откидывающимся задним сиденьем и складывающейся спинкой, а также сиденьем переднего пассажира, которое можно откинуть в горизонтальном положении.

Объем багажника седана составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это напрямую не сопоставимо с рейтингом вывода, потому что эталон измерения другой.Он конкурирует с конкурентами субкомпактных седанов и всего на кубический фут меньше, чем более крупный компактный собрат Rio, Kia Forte. В комплектациях седана S и EX есть складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением на 60/40 частей для увеличения грузового пространства. Заднее сиденье в базовом седане не складывается.

Обращайте внимание на технические нужды в магазине

Правило для технических характеристик малолитражных автомобилей - никогда не предполагать, что они там будут, даже относительно распространенная технология. Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также питание 12 В, но без технологии Bluetooth, без камеры заднего вида и без доступа без ключа.Переход на S добавляет эти функции, а также USB-зарядку для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.

Однако верхняя часть, отделка EX, весит вместе с четким и красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который в стиле планшета располагается на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и дотянуться. Он оснащен новейшей удобной информационно-развлекательной системой Kia UVO, которая работает быстро и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia UVO на основе приложений. Встроенная навигация больше не является опцией, но в системе есть пара твитеров для приличного звука с шестью динамиками.На центральной консоли также есть очень удобная полка с мягкой поверхностью над разъемами для хранения телефона в дороге.

Безопасность

Rio 2018 еще не прошел краш-тест NHTSA. Представители Kia заявили, что они добавили больше высокопрочной стали и пересмотрели структуру, чтобы достичь высших оценок безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения и федеральных краш-тестах, хотя достижение этих показателей для автомобилей такого размера, как правило, оказалось трудным. Rio 2017 получил наивысшую оценку «хорошо» в трех из пяти краш-тестов IIHS, но получил оценку «приемлемо» при боковом ударе и лишь незначительно - в тесте с небольшим передним перекрытием.Посмотреть рейтинги за 2017 год можно здесь. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся здесь.

С точки зрения технологии безопасности, Rio значительно добавляет новую низкоскоростную систему фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования для комплектации EX. К сожалению, на более дешевых моделях его нет. Toyota лидирует в этой технологии, установив ее в стандартной комплектации на свои небольшие автомобили Yaris и Yaris iA, а у Honda она есть по крайней мере в дополнительном пакете для всех уровней отделки салона Fit.

Значение

Каждый доллар имеет значение для покупателей, чувствительных к цене, которые ищут самую дешевую поездку с гарантией на новый автомобиль.Kia повысила ценовое предложение для таких покупателей, снизив базовые цены на улучшенный Rio до более конкурентоспособного уровня. Седан LX с ручным управлением 2018 года начинается с 14 795 долларов, что немного ниже, чем в 2017 году, а базовый хэтчбек Rio - с 15 095 долларов, что намного ниже. (Все цены включают сборы по месту назначения.) Седан Rio 2017 года стартовал с 15 060 долларов, а хэтчбек - от 16 390 долларов. Все Rios поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль от бампера до бампера, плюс 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.

Эта начальная цена важна, потому что, в отличие от многих автомобилей, большая часть продаж Rio - это чистая модель.Один из официальных представителей Kia сказал, что люди даже приходят к дилерам с вопросом, есть ли у них автомобиль без радио.

Даже заниженные цены 2018 года оставляют Rio подорванной седаном Ford Fiesta 2017 года начального уровня (14 535 долларов США) и хэтчбеком (14 835 долларов США), а также седаном Nissan Versa 2018 года (12875 долларов США). Но он ниже некоторых других, включая четырехдверные хэтчбеки начального уровня, такие как Honda Fit 2018 года (17 065 долларов), Nissan Versa Note 2018 года (16 365 долларов США) и Toyota Yaris 2018 года (17 665 долларов США). Подстановочным конкурентом Rio 2018 года является новый малолитражный автомобиль Accent 2018 года от своего корпоративного кузена Hyundai, хотя Hyundai отказался от хэтчбека и предложит только седан.

Стоимость Rio фактически повышается по сравнению с ценами конкурентов по мере того, как вы поднимаетесь вверх по уровню отделки салона. Более привлекательная новая отделка S, которая добавляет такие основные функции, как электрические стеклоподъемники, центральный ящик и подлокотник, а также резервную камеру, начинается с 16 995 долларов за седан или 17 295 долларов за люк. EX высшего уровня - хорошо оборудованный 7-дюймовой мультимедийной системой, более красивой обивкой, технологиями безопасности и другими функциями - стоит от 19 295 долларов за седан или 19 595 долларов за люк. Есть конкуренты Rio, которые лучше подходят для конкретных нужд, например, с опциями производительности (Fiesta) или утилитой, подобной внедорожнику (Fit).Но Rio по-своему представляет собой хорошее сочетание стильного дизайна, достойных впечатлений от вождения и комфорта в салоне.

Однако самой жесткой конкуренцией Rio - по крайней мере, для более предприимчивых покупателей - может быть собственная высокая и квадратная Soul 2018 от Kia, которая имеет аналогичные размеры городской парковки, больше места на задних сиденьях и больше полезности, а также немного фанка, начиная с всего за 16 995 долларов.

Скрыть полный обзор .

Новый Киа Рио | Маленький автомобиль

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном

Возможности подключения являются неотъемлемой частью самой сути Kia Rio с использованием новейших технологий и информационно-развлекательной системы. Наслаждайтесь большим 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, который поддерживает одновременное подключение нескольких устройств по Bluetooth ® [B] с двух устройств.

Отключите, играйте и наслаждайтесь первым в своем классе беспроводным подключением Android Auto ™ [A] и Apple CarPlay ™ [C] . Стандарт для всей линейки.

Включите питание независимо от того, где вы сидите, с несколькими USB-портами для зарядки, доступными для пассажиров спереди и сзади.

.

Смотрите также