Когда выйдет новая тойота рав 4


Toyota Rav 4 2020 – Когда выйдет в России? + Все подробности

Выход пятого поколения новой модели Тойота Рав 4 2020 ознаменовался кардинальными переменами. Японские инженеры предложили не только агрессивный, а местами откровенно брутальный кузовной дизайн, но и существенно доработанную ходовую часть, более широкий перечень систем безопасности и новый уровень оснащения интерьера. При этом новинка продолжает позиционироваться в качестве идеального кроссовера для молодых семей, проживающих в городских условиях.

На странице все подробности о новой модели Тойота Рав 4 2020 модельного года, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. Ведь официальный дилер в России уже объявил, что с 1 октября новый “рафик” начнёт собираться на российском заводе Toyota!

Обзор нового кузова

Тойота Рав 4 2020 модельного года базируется на новой модульной платформе TNGA K, практически не изменившей общие габариты японского кроссовера:

  • длина – 4595 мм. (+5 мм.),
  • ширина – 1854 мм. (+10 мм.),
  • высота – 1699 мм. (- 5 мм.),
  • колесная база – 2690 мм. (+30 мм.),
  • дорожный просвет – 200 мм. (+ 13 мм.)

Конфигурация подвески в новом Rav 4 2020 осталась прежней: McPherson на передней оси и многорычажная конструкция на задней, но обновленные системы привода позволили существенно расширить внедорожные возможности кроссовера.

Задние колеса получили индивидуальные муфты, которые способны работать в различных режимах и подстраиваться под конкретный вид дорожного покрытия (песок, грязь, снег, камни).

Экстерьер

Агрессивный угловатый дизайн нового кузова Тойота Рав 4 2020 можно считать попыткой следовать общей тенденции формирования облика новых автомобилей японского концерна, но в случае с компактным кроссовером, давно входящим в ТОПы продаж практически на всех рынках, включая европейский и американский, такой шаг выглядит достаточно смелым.

Дизайн экстерьера Тойота Рав 4 2020 года схож с внешним видом концепта, который «обещал» подарить новинке более массивный передний бампер, обновленную шестиугольную фальшрешетку радиатора и новую оптику. Хорошо заметны и другие изменения, касающиеся опущенной нижней линии остекления и ставшими угловатыми колесных арок, закрытых пластиковыми накладками. Задний бампер также обзавелся массивным защитным элементом, из-под которого выглядывают хромированные патрубки системы отвода выхлопных газов.

Первые поступающие в продажу кроссоверы будут представлены в двух тюнинг-модификациях (в России, эти комплектации под вопросом) :

  • XSE – получит «спортивный» обвес.
  • Adventure – будет оснащаться рейлингами и еще большим количеством защитных накладок для придания кроссоверу больших «внедорожных» качеств.

Интерьер

Главное отличие дизайна салона новинки от RAV 4 предыдущего поколения – отказ от использования асимметричной передней панели. Тойота Рав 4 2020 получил более строгий классический интерьер с четко обозначенными зонами. Широкий центральный тоннель, большой сенсорный дисплей, виртуальная панель приборов, мультируль, высококачественная кожаная отделка – в Тойота РАВ4 2020 года есть все, что позволяет назвать интерьер полностью отвечающим духу современного времени.

Беспроводная зарядка в топовых комплектациях.

Техническая начинка

Первыми с новым кроссовером от Toyota познакомятся автолюбители из США, поэтому первоначальная линейка доступных силовых агрегатов для RAV 4, помимо обычного четырехцилиндрового 2,5-литрового атмосферного Dynamic Force, также используемого на Camry V70, включает и гибридный вариант, имеющий в качестве дополнения электромотор и электромеханический вариатор.

В первом случае мощность двигателя составляет 206 л. с., а для гибрида производитель обещает прибавку мощности почти на 30%.

Для обычной комплектации предусмотрена автоматическая 8-диапазонная трансмиссия, которая по умолчанию приводит в движение только переднюю ось.

Опционально доступен и полноприводный вариант, который помимо существенно доработанной ходовой части получил новую систему перераспределения тяги Dynamic Torque Vectoring.

Техническое оснащение новой модели Тойота Рав 4 2020 также включает в себя джентльменский набор настоящего «премиума»:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • систему автоматического торможения,
  • камеру заднего вида,
  • электрический «ручник»,
  • систему слежения за разметкой,
  • систему распознавания дорожных знаков,
  • салонное зеркало с «картинкой» от камеры заднего вида,
  • электроприводы и вентиляцию кресел,
  • акустику с 11 динамиками и мн. др.

Когда выйдет в России?

Новая Toyota RAV4 2020 модельного года должна появится в продаже не позже декабря 2019 года. Задержка длительностью почти в год по сравнению с европейским рынком вызвана решением японцев осуществлять выпуск новых кроссоверов для российских покупателей на Санкт-Петербургском заводе.

Это потребует не только переналадки сборочного оборудования, но и проведения ряда мероприятий для подготовки модели к выпуску: ее адаптации под особые климатические условия эксплуатации, прохождения сертификации, установки навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС и т. п. Кроме того, нашим соотечественникам, в отличие от тех же американцев, будет предложена комплектация Рав 4 2020 с обычным атмосферным мотором, а на перспективу рассматривается возможность появления полноприводной дизельной модификации.

Комплектации и цены Toyota Rav 4

Цены и комплектации на новую модель Тойота Рав 4 2020 будут объявлены после официального дебюта в России.

Комплектации и цены на текущее поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены 
Стандартбензин 2.0 л. (146 л.с)MTПереднийПередний10,2 с 7,7/6,4/7,71 616 000 рублей
Стандарт Плюсбензин 2.0 л. (146 л.с)CVTПереднийПередний11,1 c9,4/6,3/7,41 703 000 рублей
бензин 2.0 л. (146 л.с)CVT4x4 Полный4x4 Полный11,3 c9,4/6,4/7,51 802 000 рублей
Комфорт Плюсбензин 2.0 л. (146 л.с)CVTПереднийПередний11,1 c9,4/6,3/7,41 811 000 рублей
бензин 2.0 л. (146 л.с)MT4x4 Полный4x4 Полный10,7 c10/6,5/7,81 863 000 рублей
бензин 2.0 л. (146 л.с)CVT4x4 Полный4x4 Полный11,3 c9,4/6,4/7,51 946 000 рублей
дизель 2.2 л. (150 л.с)AT4x4 Полный4x4 Полный10 c8,1/5,9/6,72 069 000 рублей
бензин 2.5 л. (180 л.с)AT4x4 Полный4x4 Полный9,4 с11,6/6,9/8,62 077 000 рублей
25th Anniversaryбензин 2.0 л. (146 л.с)CVT4x4 Полный4x4 Полный11,3 c9,4/6,4/7,52 006 000 рублей
бензин 2.5 л. (180 л.с)AT4x4 Полный4x4 Полный9,4 с11,6/6,9/8,62 137 000 рублей
Престижбензин 2.0 л. (146 л.с)CVT4x4 Полный4x4 Полный11,3 c9,4/6,4/7,52 084 000 рублей
дизель 2.2 л. (150 л.с)AT4x4 Полный4x4 Полный10 c8,1/5,9/6,72 243 000 рублей
бензин 2.5 л. (180 л.с)AT4x4 Полный4x4 Полный9,4 с11,6/6,9/8,62 251 000 рублей
Престиж Safetyбензин 2.0 л. (146 л.с)CVT4x4 Полный4x4 Полный11,3 c9,4/6,4/7,52 181 000 рублей
бензин 2.5 л. (180 л.с)AT4x4 Полный4x4 Полный9,4 с11,6/6,9/8,62 348 000 рублей

Технические характеристики

Модификации2.0 л 146 л.с (бензин) CVT2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП
Год производства:2019 -
Страна маркиЯпония
Страна сборкиЯпония, Россия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч--
Максимальная скорость--
Дорожный просвет210210
Город--
Трасса--
Средний--
Тип мотораБензинБензин
Марка3ZR-FEA25A-FKS
Мощность146200
Крутящий момент Hm187245
Степень сжатия10-
Используемое топливоБензинБензин
Тип наддува--
Длина мм46554655
Ширина мм18541854
Высота мм16991699
Колесная база мм26902690
Обьём бака, литры--
Обьём багажника, литры520 (1482)520 (1482)
Масса автомобиля, кг17001700

Видео тест-драйв

Фото

Тойота Рав 4 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех — ДРАЙВ

Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям. Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

При двухцветной окраске чёрная крыша сочетается с четырьмя окрасами кузова. Возможно и однотонное оформление с яркими акцентами. В топе отныне идут не 18-, а 19-дюймовые колёса.

Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2.5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.2 ничего не слышно.

Архитектура салона изменилась до неузнаваемости. Новое практически всё. Медиацентр Entune 3.0 предлагается с семи- или восьмидюймовым дисплеем. Количество USB-портов достигает пяти. Опция — премиальная музыка JBL с 11 динамиками.

Полный привод основательно переработан. Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select. В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Пионер класса компактных кроссоверов продержался в производственной линейке до 2000 года.

Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация. Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод: постоянный полный или передний.

Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом. Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

Появился под капотом «равика» и турбодизель (113 л.с), а наиболее мощным мотором 2.4 (163 л.с.) с кроссовером поделился седан Camry в 2004 году. Второе поколение сходило с конвейеров всего пять лет.

В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе. Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов. Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

На вершине гаммы обосновался кроссовер с V-образной «шестёркой» 3.5 мощностью 270 л.с. Столь пёстрая линейка моторов подразумевала и широкий выбор коробок передач: их было шесть типов!

Кроссоверы четвёртого поколения, появившиеся в 2012-м, имели только один типоразмер кузова и выпускались в Японии, Канаде, Китае и России. Из моторной гаммы исчезли двигатели V6: остались только рядные «четвёрки». Весной 2015 года RAV4 пережил рестайлинг (фото внизу справа). Главным приобретением была гибридная версия.

Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения

Новый Рафик — одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке. На рынке США по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в первой десятке бестселлеров. Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним Cherokee: такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.

Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.

Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась. В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций — электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у местной Camry. Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с., но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива — гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде. На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.

Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.

Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

Новая Тойота RAV4: когда ждать в России?

Кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения представили еще весной две тысячи восемнадцатого на автошоу в Нью-Йорке, а европейский вариант модели показали только в октябре на выставке в Париже. Там же обозначили примерные сроки появления паркетника на нашем рынке.

Дата выхода нового Тойота РАВ 4 в России — середина 2019 года, производство машин к тому времени обещают наладить на предприятии фирмы в Санкт-Петербурге, где сейчас выпускают седаны Камри и «рафики» текущей генерации.

На текущий момент известно, что вседорожник лишился дизельной модификации — в гамме остались только версии с бензиновыми атмосферниками. При этом для Старого Света предложен еще и гибрид, но к нам его поставлять не планируют.

Новый RAV4 для России предложат с 2,0 и 2,5-литровыми моторами, отдача которых пока не уточняется. Скорее всего, они будут выдавать 150 и 181 л.с., а в качестве коробок передач предложат 6-ступенчатую механику и вариатор.

Помимо полностью нового салона и брутального оформления экстерьера автомобиль может похвастать переходом на модульную платформу TNGA и системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, способной за счет использования дополнительных муфт перебрасывать тягу на каждое из колес индивидуально.

Новая «тележка» обещает кроссоверу более азартную управляемость, в списке оснащения появятся мультимедийка Enture 3.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, а также салонное зеркало заднего вида с возможностью вывода на него картинки с камеры.

Читайте также: Обзор новой Тойота RAV4 2019: фото и характеристики

Метки: Toyota RAV4, Концепты Toyota

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Тойота РАВ 4 2019-2020 года

О выходе нового кроссовера Тойота РАВ 4 стало известно еще в начале 2018 года, а премьера этого автомобиля от японского производителя состоялась в конце марта 2018 года. Дебютировала машинка в Нью-Йорке на международной презентации. Новая модель паркетника поступит в свободную продажу изначально в США, а к концу 2019 года приобрести новинку смогут поклонники из Европы и России. Тойота РАВ 4 2019-2020 года — это одна из самых ожидаемых новинок в России, так как японские автомобили полюбились многим автолюбителям. Последние новости о дате выхода, комплектациях, технических параметрах новинки от Тойота узнаем подробно.

Что представляет собой Тойота РАВ 4

Toyota RAV4 — это новый кроссовер, который в отличие от своих предшественников, предназначен не только для передвижения в условиях городской среды. Он еще и ярый участник по преодолению бездорожья, особенно, когда хочется выехать за город на выходные вместе со всей семьей. Если взглянуть на фото паркетника, то сразу нужно отметить, что автомобиль получил не только солидный, но еще и мужественный вид. Теперь его смело можно назвать Ленд Крузером для города и активного отдыха.

Подчеркивают внедорожную внешность автомобиля такие черты нового кузова, как большая радиаторная решетка, квадратный кузов, а также большие колесные арки квадратной формы. Все это относится к новому автомобилю от японского концерна Тойота. Познакомимся с паркетником поближе, чтобы в итоге понимать, насколько лучше стала эта модель по сравнению со своими предшественниками.

О дизайне Тойоты РАВ 4 пятого поколения

Существенное внимание при модернизации Тойоты производитель уделил именно внешнему виду. Автомобиль получил новый кузов, а если быть точнее, то видоизменились следующие детали:

  1. Изменения затронули головную оптику автомобиля. Производитель предпочел отказаться от светодиодных ламп подсветки, исключив из фар декоративные элементы. Теперь новый автомобиль комплектуется трехлинзовой оптикой.
  2. Видоизменения затронули радиаторную решетку, которая не простоя является частью бампера, а полноценно выделяет автомобиль на фоне внедорожников компактного класса.
  3. Существенной переработки коснулась задняя часть паркетника. В частности, видоизменения коснулись бампера, задних фонарей, а также бампера и выштамповки дверей.
  4. Увеличение габаритов кузова, что положительно отразилось на комфортабельности салона. Габариты были уменьшены по сравнению с предыдущей версией Тойоты на 5 см в длину, и теперь общая протяженность кузова составляет 4650 мм. На 9 см увеличилась ширина автомобиля, и теперь она составляет 1865 мм. В отношении высоты автомобиль коснулся незначительных изменений. Кузов увеличился на 14 см в высоту, и теперь он составляет 1705 мм.
  5. Квадратные колесные арки, которые отлично сочетаются в паре с 19-дюймовыми колесами.
  6. Широкие задние фонари.
  7. Боковые зеркала аэродинамической конструкции.

Переработка кузова отрицательно не отразилась на дорожном просвете, поэтому он, как и прежде сохранил свои параметры в 200 мм. Экстерьер авто изменился в лучшую сторону, и теперь Тойота РАВ 4 имеет стильную и модернизированную внешность и больше напоминает авто класса кросс-купе. Не изменилась крыша, однако это не повлияло отрицательно на внешность машины. На крыше появились рейлинги, дополняющие внешность, а также позволяющие разместить на крыше пластиковый багажник.

Об интерьере Тойота РАВ 4

Претерпел серьезных изменений не только кузов, но и салон Тойоты. В сравнении с предыдущей моделью, кроссовер пятого поколения получил более солидный и качественный салон, который соединил в себе черты спортивного и делового стилей. При размещении в кресле водителя сразу ощущается богатый комфорт. Причем ощущается это не только посредством комфортабельного кресла. Перед водителем открывается богатый взгляд панели приборов, особое внимание из которых стоит уделить 7 и 8 дюймовым монитором на торпеде (в зависимости от модификации автомобиля).

Подсветка панели приборов синего цвета подчеркивает элегантный дизайн интерьера кроссовера. В базовую оснастку кроссовера входят — камера заднего вида, круиз-контроль для автоматического управления авто, система контроля разметки, а также многочисленное количество розеток и USB-выходов для подключения гаджетов. Если будущий владелец посчитает такой функционал примитивным, то за отдельную плату можно дополнить паркетник такими возможностями:

  • Вентиляционная оснастка для передних кресел.
  • Панорамная крыша, которая расширяет обзор.
  • Электрический привод для сидений.
  • Подогрев не только передних кресел, но и заднего дивана.
  • Электрический привод для автоматического поднятия крышки багажника. Встроенный датчик также позволит открывать багажник без рук путем взмаха ноги.

И это только основные возможности, которыми будет оснащено новое поколение автомобилей Тойота РАВ 4 2019-2020 года.

О технических параметрах

Одним из важнейших показателей качества автомобиля являются технические параметры, о которых необходимо узнавать, прежде всего. Ведь если экстерьер и интерьер можно увидеть, то техническое оснащение железного коня скрыто от глаз потенциального владельца. Отныне новая Тойота на базе кроссовера будет выпускаться с новой платформой TNGA. Именно такая платформа устанавливается на автомобили Тойота Камри с 2018 года.

Какие преимущества дает новая платформа? Прежде всего, это отражается на жесткости подвески, которая увеличилась на 57%. Подвеска на автомобиле не получила изменений, и как и на предыдущих версиях, это все та же МакФерсон на передних колесах и на задних многорычажное шасси. Под капотом разместился все тот же 2,5-литровый бензиновый агрегат, который работает в паре с 8-ступенчатой КПП. Расход при этом для смешенного цикла передвижения составляет 7,6 литров на 100 км. Совместный тандем позволил увеличить мощность кроссовера до 200 лошадок. Пока еще рано говорить об этом, но с высокой долей вероятность Тойота будет также выпускаться и с 2-литровым двигателем, как и на прошлых моделях.

Основной акцент производители уделили проходимости автомобиля. По сравнению с предыдущими версиями, будущий паркетник Тойота РАВ 4 пятого поколения будет с легкостью проходить любые препятствия на бездорожье. Три базовые версии, в которых планируется выпуск машины:

  1. Adventure — классическая модель авто.
  2. Limited — автомобиль класса LUXE.
  3. Hybrid — спортивный автомобиль со встроенным электромотором.

Все три модификации были презентованы на международной выставке в Нью-Йорке. Будут ли поставляться в России все модификации, пока точно не известно. Максимальная скорость разгона автомобиля составляет 180 км/час, а благодаря лишь незначительному увеличению колесной базы на 3 см, значительно повысился такой параметр, как управляемость.

Немного о модификациях

Тойота РАВ 4 в комплектации Adventure, предназначена для активных водителей. Это объясняется такими чертами, как расширенные арки, рейлинги на крыше и специальный рисунок на колесных дисках.

Особое внимание также стоит уделить и модификации Limited, которая предназначена преимущественно для городской среды. Комплектуется модель 19-дюймовыми литыми дисками, но при этом увеличители арок и рейлинги на крыше не предусмотрены.

Третья разновидность комплектации Hybrid является самой укомплектованной версией, которая вмещает в себя множество полезных опций, а на вид она похожа на Lexus, только имеет другой значок — Toyota.

Дата начала продаж в России

На американском авторынке Тойота РАВ 4 5 поколения появится в декабре 2018 года. Причем касается это только базовой комплектации. Гибридная модификация поступит в свободную продажу не раньше, чем в 2019 году. Сегодня стартовали продажи нового кроссовера в Америке по цене от 25 тысяч долларов.

Старт продаж в России запланирован на окончание 2019 года. С высокой долей вероятностью можно ответить на вопрос, когда выйдет паркетник в свободную продажу в России, что это будет начало 2020 года. О том, будет ли продаваться версия гибрид в России, пока что не известно. Цена в России на новый кроссовер Тойота РАВ 4 будет начинаться от 1 500 000 до 2 160 000 рублей. Поэтому, если запланировали купить Тойоту, то необходимо финансы откладывать уже сегодня. По сравнению с предыдущими версиями, Тойота РАВ 4 возросла не только качеству и комфорту, но и по цене. Стоит отметить, что собираться Тойота РАВ 4 для российского рынка будет в Санкт-Петербурге на японском заводе, что автоматически позволит сэкономить на стартовой цене автомобиля.

Ниже на видео представлено описание новой Тойоты РАВ 4 с подробным рассказом о ее техническом оснащении. Кроме того, можно также посмотреть тест-драйв кроссовера 5 поколения, а также почитать отзывы о нем.

Видеообзор новой Тойоты РАВ 4

Обзор Toyota RAV4 2019 — 5-е поколение в новом кузове

Совсем недавно в автосалоне Нью Йорка был представлен новый кроссовер японского концерна Toyota RAV4 2019 года. Презентация произошла в марте, а купить автомобиль 5-го поколения в Европе можно будет только через год, россиянам придется ждать еще дольше.

новая модель Рав 4 2019 года

В нашей стране у этой модели много поклонников, мы предлагаем ознакомиться с основными достоинствами авто – внешность, интерьер, размеры, комплектации, технические характеристики и стоимость Тойота Рав 4 2018-2019 года в новом кузове.

Дизайн обновленного Рав4

В результате проведенной модернизации автомобиль претерпел кардинальные изменения во внешнем облике. Мы можем любоваться динамичным, оригинальным дизайном, который наверняка завоюет большую армию поклонников. Специалистам не сложно отметить, что некоторые детали были взяты у моделей Джип и Лексус.

В передней части располагается трапециевидная радиаторная решетка с двумя продольными линиями и фирменной эмблемой в центре конструкции. Противотуманные фары размещаются на мощном бампере и находятся на одном уровне с решеткой. Фары головного освещение оснащены светодиодами и имеют строгое обрамление.

С боковой стороны новый Toyota RAV4 2019 выделяется наклоном лобового стекла в сторону салона. Большие колесные арки имеют накладки из пластика, массивные двери имеют оригинальный стиль, у окон прямая линия подоконника.

С задней стороны у кроссовера все детали располагаются соответственно конструкции внедорожника. Большая дверь багажного отделения и заостренные контуры габаритных огней отлично вписываются в общий стиль. Наверху находится спойлер, который играет важную роль при движении кроссовера.

Задняя часть Тойоты имеет защиту из прочного пластика. Отличным дополнением стиля в задней части являются фирменные эмблемы концерна, в центре логотип «Toyota», а по бокам «RAV4».

Дизайнеры постарались и придали авто полноценный образ внедорожника по сравнению с предыдущей версией.

Интерьер салона обновленного Toyota RAV4

Внешность стала более строгой и собранной, а интерьер салона заслуживает высшую оценку. Японские инженеры оснастили 5-ю генерацию новым и современным оборудованием, отделка также заслуживает внимания.

салон новой генерации Тойота Рав4 2018-2019

Центральное место салона занимает приборная панель с монитором размером 7 дюймов. Водителю и пассажирам не будет скучно, здесь размещается функциональная информационно – развлекательная система Entune 3.0. Информационный цветной дисплей закреплен на панели, такое расположение очень удобно, как для водителя, так и для пассажиров RAV4 2019.

Первый ряд сидений нового поколения имеет боковую поддержку и подголовники, к тому же независимо от комплектации для отделки салона используются только качественные материалы. Для водителя предлагается многофункциональный руль и масса кнопок – помощников, к тому же наблюдать за состоянием Рав 4 после рестайлинга, водитель сможет при помощи шкалы для мониторинга, здесь находится спидометр, тахометр и датчик топлива.

Второй ряд предназначен для комфортного размещения трех пассажиров, пространства хватит всем с лихвой.

При модернизации произошли некоторые изменения в габаритах кроссовера Тойота Раф 4, так база колес увеличилась на 3 см, длина стала больше на 5 миллиметров, ширина увеличилась на 1 см. Представляем основные показатели размерного ряда:

  • Метраж кузова – 4 метра 595 мм;
  • Ширина 1 метр 854 мм;
  • Высота 1 метр 699 мм;
  • Колесная база 2 690 мм;
  • Клиренс 210 миллиметров (увеличился на 13 мм).

Следует отметить, что у представленного кроссовера базовое и дополнительное оснащение на высоком уровне.

Представим список комплектаций RAV4 за которые придется немного доплатить: электрический привод сидений в первом ряду, климат контроль с 2 режимами, панорамная крыша, подогрев и вентиляция кресел, электрический привод двери багажника, функция открытия двери багажного отделения с помощью взмаха ногой под бампером, современная аудиосистема с 11 динамиками мощностью 800 ватт, отделка салона натуральной кожей, инновационное зеркало в салоне с функцией выведения изображения с камеры заднего обозрения.

У поклонников модели в наличии на выбор кроссовера двух версий:

— XSE имеет спортивный кузов с двухцветным окрасом;

— Adventure – это внедорожная версия с массивным бампером и мощными колесными арками.

Технические характеристики Toyota RAV4 5 2018-2019

Основанием авто является новая платформа TNGA K со стойками в передней части МАКФЕРСОН, а в задней находится многорычажная конструкция. Базовое техническое оснащение включает двигатель четырех цилиндровый рядник 2.5L Dynamic Force VVT-iE мощностью 206 лошадиных сил и крутящим моментом 249 Нм, который управляется автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей. Для покупателей предлагается обязательный передний привод, за доплату возможно приобрести авто с полным приводом.

Новшеством в оснащении является гибридный двигатель со следующими характеристиками: объем бензинового атмосферника 2,5 литра и электомотора, суммарная мощность комплекта Toyota Hybrid System определена 180 лошадиными силами и 221 Нм крутящим моментом.

Для любителей скоростей предлагается мощный двигатель марки Dynamic Torque Vectoring AWD, который имеет систему полного привода. Достоинством такой системы является то, что появляется возможность управлять тягой с помощью муфт на задние колеса.

Кроссовер имеет функцию Multi-Terrain Select, которая помогает отрегулировать режим движения по определенным дорожным покрытиям.

Цена нового Тойота Рав 4 2019

Для американцев автомобиль станет доступным для покупки уже в конце этого года. Предполагаемая стоимость определена в районе 25 тысяч долларов. Для российских поклонников автомобиль станет доступным только в следующем году, обещано, что изготавливать кроссовер начнут на заводе города Санкт – Петербург в конце 2019 года. Эта модель всегда была популярной и востребованной, модернизации, которые произошли, только увеличат востребованность новинки.

Видео тест Toyota RAV4 2018-2019:

Фото Тойота Рав 4 2019 в новом кузове:


Смотрите также