Когда выйдет новый кашкай ниссан


Обновлённый Nissan Qashqai встанет на конвейер под Питером — ДРАЙВ

Сложносочинённый V-передок практически полностью новый. Появились адаптивные фары-бумеранги. В палитру цветов кузова добавлены Vivid Blue (на фото) и Chestnut Bronze.

Продажи рестайлингового Кашкая в Европе начнутся в июле. До нас кроссовер доберётся позже, поскольку нужно наладить локальную сборку, но в течение этого года она будет запущена. Авторы обновления сосредоточились на современном дизайне экстерьера, более высоком качестве отделки салона, улучшении управляемости и внедрении автопилота. И хотя система ProPilot пока способна самостоятельно рулить, ускоряться и тормозить только в пределах одной полосы хайвея, шаг вперёд всё равно сделан.

Внешние доработки не сказались на коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,31. Модифицированы подвеска и система рулевого управления. Дополнительная изоляция и увеличенная толщина задних стёкол привели к снижению шума в салоне.

Слегка поменялись компоновка и материалы. Теперь есть усечённый мультируль с хромированной вставкой. Топ-комплектация Tekna+ предлагает новые кресла, отделанные кожей Nappa. Медиацентр NissanConnect обновил интерфейс. В число опций вошла «музыка» Bose с семью динамиками.

Nissan Qashqai впервые научился предупреждать об опасности при движении задним ходом. Силовым агрегатам в отчёте о рестайлинге места не нашлось, а значит, и в Европе, и в России всё останется по-прежнему. Нам полагаются бензиновые моторы 1.2 (115 л.с.) и 2.0 (144 силы), дизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Текущий Qashqai без учёта акций стоит от 1 154 000 рублей. За прошлый год у нас продано 18 723 Кашкая, это пятая позиция в сегменте.

Было — стало

Чего же боле? Первый тест-драйв обновлённого Nissan Qashqai - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как всегда, при испытаниях европейской версии нужно понимать, что российский вариант будет адаптирован под местные условия. В частности, во имя выживания на плохих дорогах наверняка будет увеличен со 180 до 200 мм дорожный просвет и применены иные амортизаторы. Но что интересно: на сей раз даже евро-Кашкай получился очень… российским. И вот почему.

Первое знакомство с обновлённым кроссовером произошло в марте 2017 года в Женеве. Тогда ниссановцы говорили, что всерьёз собираются пересадить на обновлённые Кашкаи аудиторию, которая сейчас ездит на премиальных машинах.

По итогам беглого знакомства мне тогда понравились рельефные кресла и в целом похорошевший интерьер. Выставочная машина была в самой-самой комплектации Luxury Line с кожаной отделкой и максимально возможным набором оборудования. Сегодня у меня - “средневзвешенная” версия N-Connecta за 22 400 евро. Отделка тканевая, регулировки кресел - механические, и вообще всё достаточно скромно. Как тут с премиальным ощущениями?

В тягании регулировочных рычагов их, конечно, нет. Но подушки передних сидений приятно длинные, и боковая поддержка достаточная. К чести производителя, профиль кресел у “бедных” версий если и отличается от топовых, то не драматично.

“Российскость” обновлённого Кашкая проявляется на ходу, когда сходу форсируешь неровности. В отличие от жестковатого дорестайла, этот не замечает ни “лежачих полицейских”, ни мелкие металлические “заклёпки”, которые тут и там торчат из асфальтового покрытия в Лимасоле, обозначая границы пешеходных переходов. И даже ямы на грунтовках проезжаются с комфортом. Не зная, что Qashqai построен на модульной рено-ниссановской тележке CMF, я бы заподозрил в нём родство с Renault Duster.

Геометрическую проходимость можно оценить на фотографиях: для каменистых просёлков Кипра её хватает, как и 180 мм под нижней точкой - даже если вы решили похулиганить и забраться на “поребрик” из известняка. Привод на тестовом Кашкае - передний, как и полагается версии с дизелем и вариатором, но найти на засушливом острове дорогу, где мог бы понадобиться привод на заднюю ось - затея трудная и едва ли оправданная.

Шумоизоляция также определённо удалась. Британцы из журнала Autocar в своих испытаниях намерили у обновлённого Кашкая 62 децибел на скорости 50 миль в час (около 80 км/ч) и, наступив на горло островной гордости, отметили, что Bentley Flying Spur при прочих равных на 1 децибел громче. У меня Бентли для сравнения под рукой не было, однако изоляция колёсных арок и уровень аэродинамических шумов позволяют с комфортом идти по трассе 110-130 км/ч и поддерживать беседу, не повышая голоса.

Изменений в характере управляемости я не заметил. Как и ранее, Кашкай вполне умеренно кренится, однако связь колёс с рулём сильно замутнена электроусилителем. Связки скоростных поворотов на нём проходятся безо всякого удовольствия - после пары попыток похулиганить успокаиваешься и катишь спокойно, притормаживая. Возможно, на полноприводных версиях, где вместо торсионной балки в задней подвеске применена многорычажная конструкция, впечатления будут интереснее.

Набор двигателей обновлённого Кашкая целиком перекочевал с дорестайла. В Европе бензиновую линейку составляет пара турбомоторов, объединённых одной торговой маркой DIG-T, однако принадлежащих разным семействам: 1,2 - это относительно новая H-серия, HRA2DDT, а 1,6 - заслуженная М-серия, MR16DDT. Для США, России и других любителей атмосферников оставили старый добрый 2-литровый MR20DE, знакомый ещё по первому Кашкаю. Из дизелей - либо неувядающие 109-сильные 1,5-литровые K9K, либо “продвинутые” 130-сильные 1,6-литровые R9M. Мне достался как раз последний.

Новейший на сей момент рено-ниссановский дизель мне уже неплохо знаком - пару лет назад я его пробовал на вэне Fiat Talento, итальянском близнеце Renault Traffic. Тогда меня поразило тотальное безразличие двигателя к действиям водителя, и сейчас чувства примерно такие же.

Проще говоря, дизельный Кашкай одинаково “не едет” вне зависимости от степени нажатия на педаль и оборотов. Вернее, короткий проблеск тяги наблюдается на самом старте (что полезно при форсировании крупных неровностей на малой скорости вне асфальта), но уже на скорости 20-30 км/ч ускорение происходит не так, как нужно человеку, а так, как решили на совместном совете электронные блоки управления двигателем и вариатором, настроенные на максимальную экономичность и экологичность. То есть, крайне вяло.

Так называемой “связи по педали” нет вообще никакой. Доходит до смешного: на городской скорости в 50-60 км/ч можно “качать” педаль носком с амплитудой 3-4 сантиметра, и, несмотря на лёгкие колебания оборотов, автомобиль продолжает невозмутимо катить, не реагируя на мои действия.

Создаётся впечатление тотальной “защиты от дурака”, где в роли дурака выступает хозяин. С таким мотором даже безо всяких ограничителей скорости ты будешь ездить степенно, на трассе лишний раз на обгон не полезешь, и вообще приобретёшь самые благородные манеры. Как овчарка в наморднике и на коротком поводке.

Сейчас эти дизели в российских прайс-листах на текущий, дорестайлинговый Кашкай присутствуют, однако спрос на них - гомеопатический. За весь 2017 год наторговали 441 машину из общих 20 тысяч с лишним, за январь-сентябрь 2018-го - 353 штуки из 16 тысяч. Связано это, думаю, не столько с ценой (наценка в сравнении с 2-литровым бензиновым мотором при прочих равных - 30 000 рублей), сколько с отсутствием дизельной версии с вариатором и полным приводом. В России 4WD для кроссовера - это всё ещё “мастхэв”.

Сохранятся ли 1,6 dCi в рестайлинговом Кашкае для России? Утверждать сложно, ибо одобрение типа транспортного средства (ОТТС) от Росстандарта ещё не опубликовано. Если от него откажутся, российскому покупателю расстраиваться из-за отсутствия дизеля в линейке будет совершенно излишним, хотя возможно, его и можно “оживить” хорошим чип-тюнингом с удалением лишних деталей, необходимых для соответствия стандарту Евро-6…

***

Не буду вторить ниссановским маркетологам, твердящим об “уклоне в премиальность” (про это напишет большинство наших СМИ, когда рестайловый Qashqai доберётся до России, вот увидите) - всё же это преувеличение. Я бы, скажем, никогда не променял на этот Ниссан автомобиль из “немецкой тройки”, даже если последнему уже 10 лет или более.

Премиальная машина - это не только и не столько изоляция от дороги. Он должен давать владельцу больше свободы действий на дороге - “ехать” и “поворачивать” без ущерба всему остальному. Ну и индивидуальности в экстерьере и интерьере тоже должно быть больше - когда ты переплачиваешь за те же 4 колеса в три раза по сравнению с соседом на Солярисе, хочется выделяться: формами, техническими решениями, материалами отделки, необычными функциями... Ничего этого у Кашкая нет.

Однако и без того обладавший достаточным набором качеств для своей семейной аудитории, обеспокоенной вопросами безопасности, комфорта и практичности, Кашкай получил ещё немного апгрейдов в нужном направлении. Если суммировать кратко, то при сохранении имеющейся “базы” он стал тише, плавнее и получил хорошие передние кресла. Чего же боле?

Опрос

Нравится обновлённый Кашкай?

Nissan Qashqai 2018 — плановое обновление популярного кроссовера

Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной V-образной вставкой и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — Nissan X-Trail.

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также новинка Ниссан получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

  • Мультимедийная система с 7 динамиками;
  • Система считывания дорожных знаков;
  • Ассистент парковки;
  • Мониторинг объектов в слепых зонах;
  • Контроль рядности движения и т.д.

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.; — Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;

— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.

Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018:

Фото Ниссан Кашкай 2017-2018:

Nissan Qashqai 2018

Nissan Qashqai 2018 — кроссовер компакт-класса от известного японского производителя. Полномасштабное производство автомобиля стартовало в 2006 году после официальной презентации в Женеве.

Первое тотальное обновление ожидало кроссовера через семь лет после появления на рынке. Ниссан Кашкай 2019 года стал новой рестайлинговой версией второго поколения легендарного автомобиля.

В статье вся информация о новом кузове Ниссан Кашкай 2018, комплектациях и ценах, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Производители безоговорочного лидера среди «субкомпактных» кроссоверов доработали внешний вид новой генерации, улучшили технические и динамические характеристики, сделали интерьер салона еще более комфортным.

Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове — настоящая находка для российских дорог и автомобилистов, которые любят сочетание эффектного экстерьера с отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности во время езды.

Ниссан Кашкай 2018 после рестайлинга получил «фишки», которые легко привлекают больше потенциальных покупателей. Рассмотрим подробности его преобразования, новые комплектации и расценки.

Экстерьер

Стильный и привлекательный новый кузов Кашкая в 2018 году претерпел некоторые изменения. Лицевая часть обрела передний бампер сложной формы с многочисленными элементами аэродинамики и усовершенствованными противотуманными фарами. В категорию ярких обновлений вошли — увеличение V-образной радиаторной решетки, перемены в дизайне головной оптики.

Японский автоконцерн порадовал поклонников компактного кроссовера Nissan Qashqai 2018 светодиодным наполнением стилизованных габаритных огней, колоритной пластиковой накладкой на бампер, более покатой линией крыши и массивными колесными арками.

Профиль авто отмечен выштамповками волнообразного вида на боковых частях кузова, а также оконной линией, ретиво стремящейся ввысь. Капот получил рельефные ребра жесткости.

Похоже, что рестайлинг 2018 года превратил Ниссан Кашкай в еще более мужественный, выразительный, брутальный автомобиль с налетом «сдержанной» спортивности.

Интерьер

Производитель новой версии кроссовера заявил о ярких преобразованиях дизайна салонного интерьера. Материалы обивки стали более износостойкими, линии — выразительными, сиденья — углубленными и удобными особенно в топовых комплектациях.

В интерьере Nissan Qashqai 2018 можно увидеть новое, слегка скошенное рулевое колесо, главную «изюминку» усовершенствованного стиля — трехмерную строчку на подлокотнике и передних креслах.

Задние кресла остались такими же вместительными и легко могут принять третьего пассажира при необходимости. А передние сиденья обрели систему подогрева, расширенный диапазон регулировок, валики боковой поддержки для комфортабельного размещения людей разных комплекций.

Эргономичный салон получил ультрасовременный бортовой компьютер, мультимедийный центр Nissan Connect с сенсорным дисплеем, блок управления климат-контролем с интуитивно понятным интерфейсом.

Появились две дополнительные аудиоколонки для чистого и совершенного звучания. Улучшенная шумоизоляция салона стала дополнительным бонусом для поклонников миниатюрных, но внушительных японских кроссоверов.

Техническая начинка

Главное и кардинальное изменение, а точнее, дополнение — система автоматического управления ProPilot. Это новая функция, которая дебютировала в рестайлинговой версии Ниссан Кашкай 2018 года.

Автопилот уверенно осуществляет мониторинг дороги с помощью встроенных датчиков и камер, обеспечивает экстренное торможение в случае опасности. Новейшая технология пока протестирована лишь на родине японского кроссовера и находится на стадии дополнений.

Nissan Qashqai 2018 в новом кузове получил модернизированные рулевые тяги и переднюю подвеску, что положительно сказалось на управляемости транспортного средства.

Задняя подвеска утратила чрезмерную жесткость.

Кашкай после рестайлинга получил те же варианты силовых агрегатов — турбированный (1,2 л), дизельный (1,6 л), бензиновый (2 л), что и предшественник.

Новая модель 2018 года предлагается с механической трансмиссией или коробкой-вариатором, в переднеприводном исполнении.

Комплектации и цены

Японские инженеры представили четыре комплектации Ниссан Кашкай в 2018 году:

  • XE (базовая версия);
  • SE (дополнение SE+);
  • QE (дополнение QE+);
  • LE (дополнение Roof и LE+).

XE (базовая комплектация)

Базовая версия получила штатную сплит-систему, круиз-контроль, четыре подушки безопасности, электрический усилитель руля и систему подогрева передних кресел, мультимедийную систему с протоколом Bluetooth, новую текстильную обивку сидений.

Автомобиль в комплектации XE доступен с 1,2 литровый мотором (115 л. с.) и 5-ти ступенчатой МКПП, 1,2 литровым двигателем с вариатором, силовым агрегатом (144 л. с.) с механикой и 2000-кубовым мотором с вариаторной коробкой передач.

Версия – SE

Комплектация SE может дополняться системой полного привода, 1,6-литровым дизельным двигателем в сочетании с вариатором. Эта версия кроссовера в новом кузове может похвастаться кожаным покрытием руля и ручки КПП, складными зеркалами и увеличенными легкосплавными колесными дисками.

Модификация – QE

Версия QE — самая ограниченная из предложенных. Автомобиль в этой комплектации оборудован двухлитровым бензиновым силовым агрегатом с вариатором, имеет усовершенствованный омыватель фар и заводскую тонировку стекол. Дополнение QE+ отличается более продвинутой системой мультимедиа.

Комплектация LE

Интересная модификация LE получила необычные опции, к которым можно отнести зеркала-хамелеоны, интеллектуальный ключ, автопереключение головной оптики, изысканную отделку салона из алькантары.

В дополнении Roof эта версия кроссовера обрела панорамную крышу, а в дополнении LE+ – мощный бортовой компьютер с расширенными возможностями интеллектуальной парковки. Вместо вариаторной коробки в этой комплектации Ниссан Кашкай присутствует трансмиссия типа CVT.

Цены

XE — от 1 172 000 до 1 353 000 рублей;

SE – от 1 263 000 до 1 533 000 рублей;

QE — от 1 506 000 до 1 596 000 рублей;

LE — от 1 603 000 до 1 693 000 рублей.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ; Страна марки: Япония; Количество мест: 5; Количество дверей: 5;

Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4377 миллиметров; Ширина: 1780 миллиметров; Высота: 1630 миллиметров; Колёсная база: 2590 миллиметров;

Клиренс: 190 ;

Размер колёс: 215/65/R16 215/60/R17 215/45/R19 215/55/R18; Объём бака: 55 литров;

Объём багажного отделения: 430 литров;

Моторы:

1,2 Бензин (115 л.с)

Индекс мотора: H5FT; Объём: 1197 см3 Тип топлива: Бензин Нагнетатель: турбина КПП: комплектуется с механической КПП и вариатором Мощность: 115 лошадиных сил Крутящий момент: 190 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Степень сжатия: 10,1 Диаметр цилиндра: 72,2 мм Ход поршня:73,1 мм

Расход топлива (город): 7,8 литров Расход топлива (трасса): 5,3 литров Город/трасса: 6,2 литров

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды

Разгон до 100 км/ч(Вариатор ): – 12,9 секунд

1,6 Дизель (130 л.с)

Индекс мотора: R9M; Объём: 1598 см3 Тип топлива: бензин Нагнетатель:турбина КПП: комплектуется с механической КПП Мощность: 130 лошадиных сил Крутящий момент: 320 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4

Расход топлива (город): 5,6 литров Расход топлива (трасса): 4,5 литров Город/трасса: 4,9 литров

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, передний привод): – 9,9 секунд

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,5 секунд

Разгон до 100 км/ч(Вариатор ): – 11,1 секунд

2,0 бензин (144 л.с)

Индекс мотора: MR20DD; Объём: 1997 см3 Тип топлива: бензин Нагнетатель:нет КПП: комплектуется с механической КПП и вариатором Мощность: 144 лошадиных сил Крутящий момент: 200 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4

Расход топлива (город): 10,7 литров Расход топлива (трасса): 6 литров Город/трасса: 7,7 литров

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 9,9 секунд

Разгон до 100 км/ч(Вариатор ): – 10,1 секунд

Видео тест-драйв

Фото

Обновленный Nissan Qashqai грозит России автопилотом

Qashqai научился ездить без помощи водителя! Правда, пока только на шоссе и только в пределах одной полосы, зато подруливать, тормозить и разгоняться он может без участия водителя — руки на руле держать не нужно. Кроме того, кроссовер способен распознавать пешеходов, автоматически тормозить перед препятствием и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом.

Все это возможности комплекса ProPilot 1.0, который с прошлого года ставят на японский минивэн Serena, а теперь он стал главным новшеством в программе модернизации паркетника Qashqai. Особая интрига заключается в том, что Nissan обещает предлагать такую систему и в России. Правда, тут есть множество оговорок.

Прежде всего, неясно, как скоро обновленный Qashqai выйдет на наш рынок. Даже в Европе, где старт продаж намечен на июль этого года, Nissan вначале будет продвигать лишь кроссоверы без «про-пилота», а машины с автономными функциями прибудут только с наступлением 2018 года. Есть надежда, что к тому времени обновленный кроссовер уже выйдет на наш рынок, но запуск автономных функций потребует дополнительного времени, поэтому дата российского дебюта для системы ProPilot пока туманна.

Зато все другие новшества Qashqai принесет нам в полном объеме. Хотя их и немного. Фейслифтинг прошел по традиционному сценарию: легкая ретушь дизайна плюс тонкая настройка «железа» без серьезных изменений для основных агрегатов. Новый передний бампер, фары головного света и клиновидная решетка радиатора сделали Qashqai похожим на Murano, но задняя светотехника изменилась едва заметно. В салоне — классный трехспицевый руль от хэтчбека Micra и новые кресла с развитым профилем и улучшенной обивкой.

Подвеска и рулевой механизм настроены заново: Nissan обещает более утонченные ездовые повадки. Доработана шумоизоляция, стало толще заднее стекло, поэтому и шума в салоне должно быть меньше.

Однако в гамме силовых агрегатов никаких перемен не случилось. В России и после обновления собираются продавать кроссоверы питерской сборки с турбомотором 1.2 DIG-T (115 л.с.) или с «атмосферником» 2.0 л (144 л.с.), за доплату доступны полный привод и вариатор, а на заказ можно купить и Qashqai с дизелем 1.6 (130 л.с.).

Обновленный Ниссан Кашкай в 2018 году появится в России

Посетителям последнего Женевского автосалона был представлен обновленный Ниссан Кашкай 2018 года. Модель претерпела заметные изменения как во внешности, так и интерьере. В ходе рестайлинга Nissan Qashqai производитель улучшил ходовые качества кроссовера. Среди нововведений также отмечается появление системы автономного управления.

Экстерьер

Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера.

Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже.

Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze.

Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.

На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы.

Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2018 года остался прежним (0,31).

Интерьер

Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2018 года.

Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:

  • переработанное рулевое колесо;
  • улучшенные отделочные материалы;
  • мультимедийная системы с иным интерфейсом.

В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.

Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое. Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.

Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.

Технические характеристики

Габариты у нового Кашкай следующие:

  • длина — 4377 мм;
  • ширина — 1837 мм;
  • высота — 1595 мм;
  • колесная база — 2646 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм;
  • объем багажника — 430 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1585 литров).

В начальных комплектациях список оснащения, доступный для обновленного Qashqai, включает в себя 1,2-литровый мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает до 115 л.с. мощности при 190 Н/м крутящего момента. Комплектуется двигатель на выбор 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В обоих случаях кроссовер потребляет в среднем 6,2 литра топлива.

В более дорогих версиях Кашкай устанавливается 2-литровый двигатель с аналогичными коробками передач. Этот мотор выдает порядка 144 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента. Средний расход топлива равен 6 литрам.

Также в список оснащения вошел 1,6-литровый турбированный дизель. Отдача мотора составляет 130 л.с. при 320 Н/м крутящего момента. В среднем дизельный двигатель расходует около 4,5 литра горючего.

Начальная комплектация ХЕ

В начальной комплектации ХЕ Кашкай оснащается:

  • системой кондиционирования;
  • круиз-контролем с функцией подтормаживания;
  • ESP, ABS;
  • 4 подушками безопасности;
  • двигателем с функцией автоматического запуска при подаче оборотов;
  • электроусилителем руля с функцией изменения размера усилий.

На переднеприводную модель устанавливаются кресла с функцией подогрева, положение которых можно менять в четырех направлениях. Салон в начальной модификации отделан тканью. Также имеется Bluetooth.

Кашкай в начальной комплектации будет поставляться в четырех вариантах исполнения, из-за чего цены на модель варьируются в пределах 1,233-1,353 миллиона рублей. Автомобиль с указанными компонентами можно оснастить 1,2- и 2-литровыми моторами с механической КПП либо вариатором.

Комплектация SE

В этой версии Кашкай оснащается всеми доступными двигателями, включая 1,6-литровый турбодизельный агрегат. С мотором на 1,2 литра кроссовер в комплектации SE оценивается в 1,263 миллиона рублей. А самое дорогое исполнение стоит 1,533 миллиона рублей.

Версия SE отличается от ХЕ наличием следующих компонентов:

  • климатическая установка на 2 зоны;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • датчики освещенности.

В версии SE рулевое колесо отделано кожей, а сзади в салоне предусматриваются подстаканники.

За дополнительные 50 тысяч рублей производитель готов установить на центральную консоль мультимедийную систему с сенсорным экраном. Камера заднего вида, включенная в эту сумму, выводит на дисплей виртуальную разметку. Кроме того, за те же 50 тысяч рублей предусмотрен полный привод.

Комплектация QE

Версия QE поставляется исключительно с 2-литровым мотором в передне- и полноприводном исполнении. Первая модификация оценена практически в 1,51 миллиона рублей, вторая стоит на 90 тысяч рублей дороже.

Версия QE отличается от предыдущих наличием светодиодных фар, которые автоматически регулируют уровень освещенности. А за 50 тысяч рублей Кашкай в этом исполнении можно дополнить мультимедийной установкой.

Комплектация LE

Комплектация LE поставляется с аналогичным мотором. Полноприводная версия стоит практически 1,7 миллиона рублей, а переднеприводная — 1,61 миллиона рублей. Среди особенностей данной комплектации выделяется наличии:

  • «интеллектуального ключа» для передних дверей;
  • головной оптики с функцией автоматического переключения света;
  • передних кресел с электроприводом;
  • салонного зеркала с функцией автоматического затемнения.

В отделке салона Кашкая использовалась алькантара. За 25 тысяч рублей компания Nissan готовая оснастить комплектацию LE панорамной крышей.

На 50 тысяч рублей дороже стоит модификация LE+, в состав которой включено множество электронных систем безопасности, контролирующие усталость водителя, «слепые» зоны и движение пешеходов.

В дорогих комплектациях Кашкай выйдет с переработанным автопилотом. Последний способен замедлять или ускорять автомобиль в пределах одной полосы движения.

Продажи в России

Компания Nissan сначала выведет модернизированный Qashqai на европейский рынок. Точная дата начала продаж в России станет известна позднее, так как производителю необходимо наладить локальную сборку автомобиля и протестировать кроссовер на отечественных дорогах. Ориентировочно старт продаж произойдёт во второй половине 2018 года.


Смотрите также