Когда выйдет новый киа церато 4 поколения


Первый тест обновленного Kia Cerato — журнал За рулем

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Kia Cerato

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Kia Cerato 2017

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.

Kia Cerato

Kia Cerato до рестайлинга

Kia Cerato до рестайлинга

Kia Cerato 2017

Из-за иного ракурса кажется, будто форма фонарей на обновленной машине отличается от дорестайлинговой версии, но это не так. А вот разница в «рисунке» фонаря видна невооруженным взглядом.

Из-за иного ракурса кажется, будто форма фонарей на обновленной машине отличается от дорестайлинговой версии, но это не так. А вот разница в «рисунке» фонаря видна невооруженным взглядом.

Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная — сверху, белая — снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

Kia Cerato 2017

Черный глянец в отделке селектора АКП, новый дизайн кнопок у его основания, хромированные окантовки боковых дефлекторов да выштамповка под мобильный телефон на центральном туннеле. Изменений по сравнению с дорестайлинговой машиной — минимум.

Черный глянец в отделке селектора АКП, новый дизайн кнопок у его основания, хромированные окантовки боковых дефлекторов да выштамповка под мобильный телефон на центральном туннеле. Изменений по сравнению с дорестайлинговой машиной — минимум.

Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы — хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы — новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система — еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная — 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

Kia Cerato 2017

Слева — до рестайлинга, справа — после. Иная отделка, измененный дизайн кнопок и выштамповка под мобильный телефон. Как ни забавно — это одни из самых ярких изменений в интерьере.

Слева — до рестайлинга, справа — после. Иная отделка, измененный дизайн кнопок и выштамповка под мобильный телефон. Как ни забавно — это одни из самых ярких изменений в интерьере.

Kia Cerato 2017

Обзор

Kia Cerato 2019 - www.carsales.com.au

Впечатляющая динамика вождения, хорошее оснащение и соотношение цены и качества дополняют новый Cerato

.

Каким Kia Cerato S водить?

По большому счету, хэтчбек Kia Cerato S - автомобиль, на котором приятно водить. Я также ездил на версиях Cerato GT с кузовом хэтчбек и седан для этого теста и ушел из всех трех автомобилей с улыбкой на циферблате.

Я порекомендовал маме Kia Cerato предыдущего поколения, и последние четыре года она была тихо (и приятно) удивлена ​​после того, как попрощалась со своим Subaru Forester первого поколения.

Знаете что? Я бы порекомендовал ей и этот автомобиль следующего поколения, потому что он представляет собой отличную цену, хорошо оборудован, имеет отличную гарантию и приятен для вождения.

Прежде чем вы ступите внутрь нового Kia Cerato, автомобиль производит сильное впечатление благодаря одному из самых крутых брелков в своей категории. Даже для базовой модели Cerato S (19 990 долларов) высококачественный блок создает прекрасную связь между автомобилем и водителем. Это такие вещи, которые вы почувствуете уверенно, плюхнувшись на стол в ресторане.

Да, и кнопка блокировки находится на верхней части брелка, как детонатор, что делает запирание машины невероятно приятным.

После запуска и запуска 2,0-литровый двигатель, который занимает моторный отсек всех моделей, за исключением GT, становится желанным исполнителем, его мощность 112 кВт / 192 Нм более чем достаточна для быстрой езды.

Пожалуй, самым впечатляющим элементом двигателя при испытаниях с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является его управляемость, способность плавно ускоряться с низких оборотов (1200 об / мин) без увязки.Утонченный характер двигателя удивит новичков бренда, и шестиступенчатая механическая коробка передач также является прекрасным устройством для управления.

Тем не менее, дополнительные 1500 долларов (цена за поездку) за шестиступенчатую автоматическую коробку передач будут потрачены не зря, если вы проводите много времени в пригородном движении. Постоянно ехать на сцеплении в пробках со скоростью 3 км / ч - не так уж и весело.

Несмотря на то, что он является «большим» 2,0-литровым двигателем, он может быть экономным, если управлять им расслабленно.Заявленный расход топлива 7,6 л / 100 км выглядел оптимистичным, но после недели поездок по автостраде более 100 км конечный результат был довольно впечатляющим - 6,7 л / 100 км.

Но что мне действительно нравится в Kia Cerato, так это местная настройка подвески, которая придает автомобилю более динамичный и уверенный вид при прохождении поворотов, но без ущерба для комфорта езды. Отзывчивое управление также пригодится, если вам придется выполнить маневр уклонения в аварийной ситуации.

Повседневной езде на Kia Cerato S начального уровня способствует установка сидений с мягкой подкладкой и ручной регулировкой по высоте, что отлично подходит для тех, кто предпочитает прекрасный вид на дорогу.

Каким автомобилем нравится водить Kia Cerato GT?

Сделайте шаг вперед к новому Kia Cerato GT с турбонаддувом (31 990 долларов США, без тормозов) и улучшите повседневную функциональность по сравнению со стандартной моделью. Стандартная установка передних и задних датчиков парковки позволяет легко устанавливать их на парковках супермаркетов, как и камеру заднего вида.

Основное отличие Cerato GT заключается в том, что он получил более роскошное, более стандартное оборудование, большую мощность и более жесткую подвеску, не говоря уже о более спортивном обвесе и 18-дюймовых колесах, оба со вкусом украшены красными акцентами.

Вход без ключа и запуск с помощью кнопки делают жизнь Cerato GT немного проще, как и автоматическое складывание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и установка бензинового двигателя с турбонаддувом. 1,6-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель передает полезные 150 кВт и 265 Нм на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

«Двойное сцепление» означает, что он переключается немного быстрее, чем в большинстве обычных автоматических коробок передач, а также обеспечивает немного лучшую экономию топлива.Заявленный расход топлива составляет 6,8 л / 100 км, и, хотя лучшее, что я смог сделать, было 7,1 л / 100 км, я доволен этим результатом, учитывая энтузиазм, с которым он управлялся.

При цене 31 990 долларов есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с Cerato GT по цене или широте возможностей. Он будет бездельничать в час пик без жалоб, но когда возникает пробел в движении - или вы идете на горный взрыв - автомобиль оживает.

Это не совсем хот-хэтч (или спортивный седан), но близко к нему.

Крутящий момент в 265 Нм хорошо сочетается с семиступенчатым механизмом смены шестеренок, но зажигательная Kia прекрасно управляется не только быстро, но и быстро набирает скорость. Более жесткая подвеска обеспечивает лучший контроль кузова на поворотах, и это приводит к большему сцеплению с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками с липкими шинами Michelin.

Врезаясь в повороты с уверенностью, что и команда, победившая в премьер-лиге, играет деревянными блесенками, Cerato GT довольно увлекательна, когда его на большой скорости толкают по извилистым лентам битума.Рулевое управление отзывчивое (и колесо с плоским дном - приятный штрих), шасси предсказуемо и стабильно, и, хотя тормоза - ничего особенного, они надежны.

Пожалуй, единственная придирка к подвеске заключается в том, что временами она слишком жесткая и немного резко натыкается на более глубокие колеи и выбоины на дороге. У всех моделей также есть запасной диск для экономии места, который будет неприятно, если вы получите прокол.

Автомобиль также издает больше шума двигателя, чем ожидалось, хотя большая часть шума исходит от электронного генератора звука.Обычно я не возражаю против этого, но на скорости около 2000 об / мин это звучит так фальшиво, что кажется, будто вы едете в видеоигре Gran Turismo.

Kia Cerato GT в некотором роде похож на Джейсона Бейтмана из автомобильного мира. Очень симпатичный и обладающий достаточной харизмой, чтобы привлечь внимание, но не настолько бравадой, чтобы казаться тщеславным и эгоистичным.

И Cerato S начального уровня, и GT высшего класса - хорошие помощники на автострадах, но ассистент управления центрированием полосы движения очень средний и далек от европейского и даже некоторых японских брендов.Однако адаптивный радарный круиз-контроль на моделях GT был очень хорош.

Маленькие штрихи сделали поездки намного приятнее, например, беспроводная зарядка в GT и хорошие подстаканники во всех моделях с подпружиненными штырями для защиты напитков.

Маршрутные компьютеры великолепны, с большим количеством легко усваиваемой информации о том, как долго вы ехали, расстояние, сколько топлива вы использовали, сколько у вас осталось и так далее. Циферблаты инструментов очень разборчивы, а элементы управления на рулевом колесе также не сбивают с толку своей сложностью.

Все модели в стандартной комплектации оснащены функциями безопасности высокого уровня, включая шесть подушек безопасности, контроль устойчивости, антиблокировочные тормоза, автономное экстренное торможение (AEB), систему помощи при удержании полосы движения, автоматические фары, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки .

Однако низкосортные Cerato S и Cerato Sport получают четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, потому что они упускают продвинутые датчики AEB, в то время как модели Sport Plus и GT получают пятизвездочный рейтинг.

Что у Kia Cerato внутри?

Все модели в стандартной комплектации оснащены двумя портами USB: 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным ЖК-дисплеем с 0-дюймовым экраном и функциями Android Auto и Apple CarPlay, что означает распознавание голоса для многих вещей, включая отправку текстов или запрос звонков.

Продуманное расположение органов управления упрощает работу с температурой или информационно-развлекательной системой, а также придает салону особого шика. Это не та Kia из начала 2000-х годов!

Цифровое радио входит в стандартную комплектацию всех моделей (что постепенно становится нормой), подключенное к стереосистеме с шестью динамиками на всех моделях, кроме GT.Высококачественный уровень отделки салона получил систему JBL с восемью динамиками, которая обеспечивает впечатляющий уровень точности воспроизведения звука.

Тканевая обивка сидений Cerato S долговечна, но не лишена комфорта. Однако, если для вас важны сиденья, Cerato GT поможет вам. Кожаные спортивные сиденья выглядят и чувствуют себя более комфортно, оснащены системой обогрева и охлаждения, а водитель получает возможность регулировки мощности в восьми направлениях.

Если честно, вся кабина моделей GT turbo выглядит и ощущается фантастически, с красной прострочкой повсюду, кожаной приборной панелью, кожаным рулевым колесом с плоским дном, сдвижным центральным подлокотником, беспроводной зарядкой телефона, автоматическим обогревом - список можно продолжить. .Достаточно сказать, что это чрезвычайно хорошо оснащенный автомобиль за свои деньги.

Места на задних сиденьях достаточно для двух взрослых, а в моделях более высокого класса также есть задние вентиляционные отверстия. У меня не было проблем с установкой детского кресла в задней части как хэтчбека, так и седана. Объем багажного отделения также на удивление хорош, и седан Cerato опасно близок к тому, чтобы вырвать продажи у своего более крупного собрата, Optima, с его 502 литрами грузового пространства.

Хотя у люка меньше места - 428 литров, я могу поручиться за его способность проглотить шестифутовую доску для серфинга со сложенными задними сиденьями - и это без того, чтобы нос доски выступал в пространство переднего пассажира.Универсальный? Впечатляюще.

Обладая лучшей в своем классе семилетней гарантией на неограниченный километраж, разумной ценой (и ограниченными) затратами на обслуживание с интервалом в 12 месяцев или 15000 км и улучшающейся репутацией, Kia Cerato является настоящим соперником в сегменте малых автомобилей.

Независимо от того, покрывает ли ваш бюджет только Cerato S начального уровня за 20 тысяч долларов или распространяется на модель GT за 32 тысячи долларов, в этих автомобилях есть что понравиться. Хотя мама настаивает, что не собирается торговать своим Cerato предыдущего поколения до тех пор, пока не истечет гарантийный срок, она выразила живой интерес к этой последней модели, когда я заскочил вокруг.

Благодаря более продуманному дизайну, улучшенным стандартным функциям и впечатляющему соотношению цены и качества, нетрудно понять, почему. В некотором смысле это немного похоже на блины с кимчи. Звучит немного странно и неприятно, но вкус может шокировать.

Сколько стоит Kia Cerato S 2019 года?
Цена: 19 990 долларов (без привода)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 112 кВт / 192 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Топливо: 6.7 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 174 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Четырехзвездочный ANCAP

Сколько стоит Kia Cerato GT 2019 года?
Цена: 31 990 долларов (без привода)
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 150 кВт / 265 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 7,1 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 158 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

.

2019 Kia Cerato GT скоро выйдет

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спроси экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
.Обзор линейки

Kia Cerato 2019

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спроси экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
.

Шесть причин, по которым новый Kia Cerato лучше конкурентов

Kia только что представила свой новый седан Cerato в Австралии. Вот шесть причин, по которым он лучше, чем его легковые автомобили

.

Cerato, как и многие модели Kia, достаточно долго играли второстепенную роль после своих конкурентов. Теперь Kia бросила все, что у нее есть, на новый Cerato, чтобы убедиться, что он на высоте.

Здесь мы рассмотрим несколько ключевых аспектов новой Kia Cerato серии BD 2018 года, чтобы увидеть, что отличает ее от конкурентов.

Лучше плавность хода и управляемость, чем Toyota Corolla

Kia вкладывает большие средства в настройку плавности хода и управляемости в соответствии с условиями Австралии, и Cerato не является исключением.

Работая с бывшим инженером по шасси Toyota Грэмом Гамбольдом, инженеры Kia в Австралии и Южной Корее тестируют и настраивают множество втулок, амортизаторов и пружин, чтобы обеспечить безопасное и предсказуемое управление независимо от дорожных условий.

Комфорт и бесшумность езды также учитываются в уравнении, в результате чего мы считаем, что Kia Cerato ставит Kia Cerato на один уровень с автомобилями, с которыми он сравнивался.Если вам интересно, это Honda Civic, Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf. Не видно Toyota Corolla…

Уровень шума в салоне лучше, чем у Mazda3

Ожидается, что даже в небольших и менее дорогих автомобилях пассажиры смогут поддерживать разговор на скоростях шоссе независимо от дорожного покрытия.

И хотя некоторые из соперников Cerato снова и снова пытались сделать свои кабины тихими (мы смотрим на вас, Mazda3), Kia вернулась к чертежной доске со своим новым Cerato, изменив двигатель и крепления подрамника, изменение формы кузова, установка более толстых дверных уплотнителей и добавление изоляционного материала для обеспечения гораздо более тихой езды.

В результате акустика кабины снизилась (по мнению Kia) до сверхнизких 64 дБ, что делает Cerato таким же тихим, как лучший в своем классе.

Лучше стандартная техника безопасности, чем Mitsubishi Lancer

Трудно поверить, что в 2018 году есть производители, которые не предлагают или не взимают дополнительную плату за потенциально жизненно важные технологии безопасности, такие как автономное экстренное торможение (AEB).

Теперь стандарт для всех классов моделей Kia Cerato, AEB распознает быструю скорость приближения объектов впереди и применяет тормоза, чтобы избежать или уменьшить серьезность потенциального удара.

Высококачественные модели Cerato Sport + продвигают технологию на шаг вперед, распознавая велосипедистов и пешеходов с помощью системы Kia Fusion II AEB. Это предлагается опционально для более низких классов отделки салона всего за 1000 долларов дороже.

Из известных в настоящее время конкурентов малолитражных автомобилей только Mitsubishi Lancer не может предложить AEB.

Больше кабины и грузового пространства, чем у Ford Focus

Маленькие автомобили больше не «маленькие».Фактически, новый седан Kia Cerato почти такой же большой, как оригинальная Kia Optima, и лишь на 66 мм короче первого Holden Commodore!

В этом поколении мы видим улучшения в пространстве кабины на 4 мм больше, пространство для ног на 3 мм и плечевое пространство на 10 мм, а также дополнительные мягкие на ощупь материалы и эргономические настройки, направленные на повышение комфорта за рулем.

Объем багажного отделения также увеличился на существенные 20 литров и составил колоссальные 502. По сравнению с его крупными конкурентами в виде небольших седанов, Kia Cerato теперь предлагает больше грузового пространства, чем Ford Focus (+127 литров), Mazda 3 (+83 литра). и Toyota Corolla (+32 литра).

Лучшее подключение, чем Mazda 3

В 2018 году связь - это король. Независимо от размера автомобиля и цены, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, существуют определенные преимущества - в основном, подключение к смартфону включает в себя возможность взаимодействовать не только с вашей музыкой, но и делать больше, чем просто звонить по телефону.

Вот почему большинство производителей теперь предлагают возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto даже в своих наименее дорогих моделях.Kia теперь включает технологии всей линейки Cerato, в том числе Cerato S.

базового уровня. Kia Cerato's.

Лучшая послепродажная поддержка, чем у всех

Kia предлагает семилетнюю / неограниченную гарантию на пробег, помощь на дороге и план обслуживания по ограниченным ценам на весь модельный ряд легковых автомобилей, благодаря чему Cerato превосходит всех своих конкурентов малолитражек.

Holden и Toyota по-прежнему предоставляют только трехлетнюю гарантию или 100 000 км пробега, в то время как Mazda, Subaru и Volkswagen предлагают трехлетнюю / неограниченную гарантию пробега. Mitsubishi предоставляет покрытие на пять лет или 100 000 км, в то время как Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Peugeot и Renault заключили договор на пять лет / неограниченный километраж.

Как и в случае любой гарантии и плана обслуживания с фиксированной ценой, мы настоятельно рекомендуем прочитать мелкий шрифт.

Но добавьте неизменную стартовую цену в 19 990 долларов за поездку, и новый седан Kia Cerato предлагает выдающуюся стоимость в своем классе, и мы ожидаем, что совершенно новый хэтчбек Cerato последует этому примеру, когда он появится в конце этого года.

.

Смотрите также