Когда выйдет новый киа сид


Kia Ceed 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

Материалы по теме

В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.

Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.


Панель приборов Supervision получила цветной LCD-дисплей, который не всегда встретишь даже в машинах классом выше.

Панель приборов Supervision получила цветной LCD-дисплей, который не всегда встретишь даже в машинах классом выше.


Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) предлагают в России и Европе впервые. LFA управляет ускорением, торможением и рулением.

Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) предлагают в России и Европе впервые. LFA управляет ускорением, торможением и рулением.


Материалы по теме

Колесная база осталась неизменной, но корейцы уверяют, что платформа полностью новая. Коробка п

Kia SEED Electric Car (Cycle?) Дебютирует на выставке CES

Введение в вождение с адаптацией к эмоциям в реальном времени (R.E.A.D.)

В будущем, когда автомобили смогут управлять собой, Kia закладывает основы для серьезного технологического развития, направленного на улучшение возможностей передвижения людей. Центральное место в презентации концепции «Пространство эмоционального вождения» на выставке CES 2019 занимает новая система Kia Real-time Emotion Adaptive Driving (R.E.A.D.) - первое в мире оптимизированное и интерактивное пространство в салоне на основе эмоционального ИИ, ориентированное на человеческие чувства.

R.E.A.D. Система может оптимизировать и персонализировать пространство кабины транспортного средства, анализируя эмоциональное состояние водителя в режиме реального времени с помощью технологии распознавания биосигналов на основе ИИ. Технология контролирует эмоциональное состояние водителя с помощью датчиков, считывающих выражение его лица, частоту сердечных сокращений и электродермальную активность. Затем он адаптирует внутреннюю среду в соответствии со своей оценкой - потенциально изменяя условия, связанные с пятью чувствами в салоне, создавая более приятные ощущения от мобильности.Технология глубокого обучения искусственного интеллекта позволяет системе определять базовый уровень поведения пользователя, а затем определять закономерности и тенденции для соответствующей настройки салона.

Г-н Альберт Бирманн, президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group, сказал: «Kia считает интерактивную кабину центром мобильности будущего, и R.E.A.D. Система представляет собой сочетание передовых технологий управления транспортными средствами и эмоционального интеллекта на основе ИИ. Система обеспечивает непрерывную связь между водителем и транспортным средством посредством невысказанного языка «чувства», тем самым обеспечивая оптимальное, ориентированное на человеческие чувства пространство для водителя в режиме реального времени »

Отель R.E.A.D. Система представлена ​​вместе с V-Touch - первой в мире технологией виртуального сенсорного управления жестами. V-Touch использует 3D-камеру для наблюдения за глазами и кончиками пальцев пользователей, позволяя пассажирам управлять несколькими функциями автомобиля с помощью ненавязчивого проекционного дисплея. С помощью простых жестов пальцами все пассажиры автомобиля могут изменять обстановку в салоне, включая освещение, HVAC (обогрев, вентиляцию и кондиционирование) и развлекательные системы, устраняя необходимость в кнопках или сенсорном экране.

Еще одна особенность инновационной модели R.E.A.D. Система представляет собой вибрационные сиденья Kia, реагирующие на музыку, где пассажиры могут «чувствовать» свои любимые песни, а также слушать их. Сенсорная технология обработки сигналов адаптирует вибрацию сиденья в соответствии со звуковыми частотами воспроизводимой музыки. Вибрационные сиденья также можно установить в режим массажа, чтобы повысить комфорт в салоне, а также повысить безопасность за счет выдачи тактильных предупреждений от усовершенствованных систем помощи водителю.

Часть технических знаний, необходимых для реализации этой демонстрации, возникла в результате исследовательского сотрудничества Kia с группой эффективных вычислений Media Lab Массачусетского технологического института (MIT) в рамках членства Kia Media Lab.

Kia дает посетителям выставки CES возможность познакомиться с R.E.A.D. технология

Kia установит на своем стенде CES специально разработанные экспериментальные модули, чтобы продемонстрировать потенциал R.E.A.D. Система. Впервые люди смогут познакомиться с автомобильной технологией, которая распознает их физиологические эмоции на основе выражений лица, электродермальной активности и частоты сердечных сокращений. Посетители CES смогут в реальном времени наблюдать, как сенсорные элементы управления реагируют на их изменение эмоционального состояния.

‘R.E.A.D. Me »- это кабина из одного человека, которая анализирует эмоциональное состояние« водителя »и создает« космическое настроение »в соответствии с его оценкой, используя R.E.A.D.такие технологии, как распознавание мимики и вибрация сидений. Эта адаптированная среда будет включать в себя специально разработанные звуки и ароматы, которые наилучшим образом соответствуют текущему расположению жителя.

‘R.E.A.D. Now »- это кабина для двух человек, имитирующая« автономный туристический автомобиль в Лас-Вегасе », который будет предлагать варианты выбора маршрута и развлечений в автомобиле на основе анализа настроения водителя. Пассажирам будет предложено использовать систему управления жестами V-Touch, чтобы играть в игры, выбирать музыкальные жанры, изменять обстановку в салоне и просматривать информацию в Интернете.

‘R.E.A.D. Motion »- это кабина для четырех человек, которая имитирует« мобильное рабочее место », которое, как ожидается, станет ключевым преимуществом жизни с автономными транспортными средствами. Жильцам будет предложено взять на себя роль «руководителя Kia», готовящегося к деловой поездке, используя V-Touch для проверки своего графика и протоколов встреч, открытия электронной почты и т. Д. Функциональность системы на большие расстояния означает, что пассажиры могут взять под контроль R.E.A.D. Управление движением из кабины на расстоянии. Опыт завершится сеансом конференц-связи в режиме реального времени на проекционном дисплее.

.

2020 Kia Soul Vs. Kia Soul 2019 года | Дружелюбный Kia

Стоит ли ждать совершенно новый Kia Soul?

По продукту | Опубликовано в Скоро в продаже, Kia Soul во вторник, 12 февраля 2019 г., в 20:04

2020 Kia Soul Vs. Kia Soul

2019 года

Когда Kia дебютировала с Kia Soul десять лет назад, это была огромная авантюра для бренда, который все еще считался экономичным. За последние десять лет Kia превратилась из «экономичного» бренда в дорогостоящий бренд, который опережает отраслевые стандарты.Kia также подняла автомобильный дизайн на новый уровень, познакомив нас с решеткой радиатора «тигровый нос» и работая над созданием портфолио автомобилей, которые будут спортивными, изысканными и полностью современными.

[ПОДРОБНЕЕ: Как Kia преодолевает скучные тенденции дизайна]

Когда мы узнали, что Kia Soul 2020 года должна стать совершенно новой моделью и дебютировать в дизайне, платформе и уровне отделки салона третьего поколения, мы оба были взволнованы и немного обеспокоены. В конце концов, Kia Soul 2019 года настолько хорошо вписался в свой дизайн и место на рынке, что казалось трудно представить, как Kia могла бы его улучшить.

Сравнение Kia Soul 2020 года и Kia Soul 2019 года

К счастью, похоже, они сделали невозможное и сделали Kia Soul 2020 года еще лучше. Итак, стоит ли ждать? Мы поможем вам определиться с некоторыми неопровержимыми фактами:

2019 г.
Характеристика / спецификации Kia Soul Абсолютно новый 2020 Kia Soul
Уровни отделки 3 7
Варианты двигателя 3 2
Базовая мощность двигателя, л.с. 130 лошадиных сил (1.6L 4-цилиндровый) 147 л.с. (4-цилиндровый двигатель 2,0 л)
Максимальная мощность двигателя 201 л.с. (двигатель 1.6 л с турбонаддувом) 201 л.с. (двигатель 1.6 л с турбонаддувом)
Варианты трансмиссии Руководство, Авто и DCT Руководство, IVT и DCT
Apple CarPlay / Android Auto Стандарт на + и! только модели Серийно для всех моделей
Обновление информационно-развлекательной системы 8-дюймовый аудиоэкран с UVO и навигацией 10.25-дюймовый дисплей с аудиосистемой и навигацией
EV версия? Есть Есть
Дорожный просвет 5.9 дюймов 6,7 дюймов
Пространство для ног (первый / второй ряд) 40,9 дюйма / 39,1 дюйма 41,1 дюйма / 38,8 дюйма
Объем груза с поднятыми задними сиденьями 18,8 кубических футов 23.8 кубических футов
Экономия топлива До 28 комбинированных миль на галлон TBD

Kia Soul 2019 года

Kia Soul X-Line 2020 года выпуска

Kia Soul 2019 года

Kia Soul 2020 года

Больше преимуществ, больше стандартных функций и больше способов самовыражения Сделайте Kia Soul 2020 победителем в своем классе

Как вы можете видеть выше, уже лидирующий в своем классе Kia Soul 2019 года уступает только своему будущему родственнику в третьем поколении.В то время как водители, выбравшие Kia Soul 2019 года, наслаждаются одними из лучших развлечений и функций за каждый потраченный доллар, водители, которые решат дождаться Kia Soul 2020 года, получат стандартные функции, такие как интеграция Apple CarPlay / Android Auto на каждом уровне отделки салона, более передняя- рядное место для ног и более мощный стандартный двигатель.

[Щелкните здесь, чтобы зарезервировать Kia Soul 2020 года сейчас!]

Причины, по которым водители могут захотеть выбрать Kia Soul 2019 года, включают его экономичный стандартный двигатель, незначительное увеличение пространства для ног на задних сиденьях, оптимизированные уровни отделки салона и наличие панорамного люка на крыше - вариант, который Kia, похоже, отказалась от предстоящего Kia Soul 2020 года. .

Если у вас есть вопросы об этих моделях или вы хотите запланировать тест-драйв существующей Kia Soul 2019 года, мы будем рады помочь. Нажмите ниже, чтобы начать процесс.

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована во вторник, 12 февраля 2019 г., в 20:04, и находится в разделе "Скоро в продаже", Kia Soul. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.Обзор

Kia Seltos 2019 - www.carsales.com.au

Seltos может показаться немного глупым, но у самого автомобиля есть что рекомендовать - как в базовой, так и в топовой модели

Как ездит Kia Seltos?

Отобрав только топовую модель Kia Seltos GT-Line с подвеской корейской спецификации, я с радостью могу сообщить, что австралийские гуру подвески Kia исправили многие из наших динамических критических замечаний в адрес компактного внедорожника..

То, что тогда было рыхлой мокрой грязью на поворотах, превратилось в более уверенную и отзывчивую машину.

Kia Seltos S начального уровня с рудиментарными 16-дюймовыми стальными колесами, ступицами и передним приводом имеет менее сложную (торсионную балку) заднюю подвеску по сравнению с независимой задней подвеской с полным приводом. GT-Line и не так хорошо выдерживает поворот и более грубые неровности, но по сравнению с автомобилями корейской спецификации они оба значительно улучшены.

Изменения придают автомобилям (и водителям) больше уверенности при прохождении поворотов.

Система рулевого управления в местной версии Kia Seltos также немного более прямолинейна благодаря австралийским настройкам, хотя по ощущениям и обратной связи она не соответствует лучшим характеристикам. Возможно, что более важно в этом сегменте, Seltos имеет достаточно хороший радиус поворота, четкие линии обзора, датчики парковки заднего хода и стандартную заднюю камеру для всех моделей.

Вместе эти элементы упрощают парковку и навигацию по оживленным торговым центрам.

Хорошо снизу вверх

Вы могли подумать, что, управляя двумя вариантами Seltos подряд, бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) Seltos S будет наименее желанной, но - осмелюсь сказать - вариатор в некотором смысле более привлекателен, чем семерка джобби с двойным сцеплением в топовой линейке GT.

Конечно, 2,0-литровый двигатель начального уровня без турбонаддува (110 кВт / 180 Нм) в Seltos S требует более жесткой езды на съезде по автостраде, чем двигатель GT-Line 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом (130 кВт / 265 Нм), но дело в том, что коробка передач CVT более плавная и, возможно, лучше подходит для «обычных» транспортных задач и городской езды.

По правде говоря, сначала я даже не догадывался, что коробка передач в Seltos S - это вариатор. Этот вид передачи обычно плаксивый, резиновый и неприятный. Но не этот. Это освежающий усовершенствованный агрегат, который усердно работает в фоновом режиме и обеспечивает разумную экономию топлива при измерении 7,6 л / 100 км (его оценка - 6.8л / 100км).

CVT обычно были скупыми помощниками двигателя, но это заманчивое предложение, потому что оно действительно заставляет Kia Seltos S чувствовать себя живым и привлекательным для вождения. На скоростях автострады немного шумит двигатель, но Джастин Тимберлейк ничего не может исправить.

У улучшенной версии GT-Line было больше наглости, и даже с ее 18-дюймовыми легкосплавными дисками он выглядел более устойчивым. Его неполная система полного привода добавляет вес, и, по нашему опыту, этот вариант был значительно более требовательным, возвращая почти 10 л / 100 км по сравнению с заявленными 7.6л / 100км.

Какие лучшие особенности в Kia Seltos?

Все модели Kia Seltos оснащены довольно модной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном - даже дешевый Kia Seltos S.

Являясь центральным элементом салона Seltos S, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран хорошего размера легко читается и работает. хорошо работает с Apple CarPlay и Android Auto при подключении через кабель.

Каждая другая модель в линейке Seltos, включая GT-Line, получает 10-ку лучших в своем классе.2-дюймовый широкоформатный дисплей, благодаря которому автомобиль ощущается скорее немецким, чем корейским. Он предлагает функцию трехстороннего разделения экрана, может одновременно подключать два беспроводных устройства (потоковая передача Spotify и Google Maps?) И имеет отличное разрешение 720p с высоким разрешением.

Seltos S немного проигрывает и в области климат-контроля, где пара больших устаревших (но, по общему признанию, функциональных) циферблатов контролирует температуру и направление.

GT-Line добавляет такие вещи, как климат-контроль, передние сиденья с подогревом и охлаждением, коврик для зарядки беспроводного телефона, очень полезный цифровой проекционный дисплей и сиденья из искусственной кожи.Еще одна новинка - аудиосистема премиум-класса BOSE с восемью динамиками, которая взаимодействует с необычной светодиодной системой освещения Seltos, спрятанной в дверях и вдоль приборной панели.

Когда вы включаете музыку (или даже голосовые подкасты), свет мигает в такт с битами и мелодиями, хотя это заметно только ночью. Тем не менее, система вроде классная, имеет разные настройки и цвета. Он даже мигает одновременно с датчиками заднего хода, чтобы добавить немного большей осторожности при парковке.

Еще одна замечательная особенность Seltos - и всех автомобилей Kia - это семилетняя гарантия, которая является одной из самых сильных на рынке, добавляя душевного спокойствия в долгосрочной перспективе. Это подкрепляется затратами на обслуживание по ограниченным ценам в течение семи лет и до восьми лет помощи на дороге - это удобно, если автомобиль сломался или закончилось топливо.

Какие худшие особенности Kia Seltos?

Однако не все так идеально.Пластиковые детали приборной панели Kia Seltos для обеих моделей довольно дешевы, как вдоль поверхностей дверей, так и материала вокруг некоторых частей приборной панели.

В отличие от этого, сиденья из кожзаменителя GT-Line действительно очень хороши. Кожзаменитель распространяется на подлокотники, переключатель передач, рулевое колесо и немного на приборную панель, что помогает отвлечься от пластика LEGO-качества.

Несмотря на то, что в стандартной комплектации линейки Seltos есть хороший выбор средств безопасности (включая предупреждения о внимании водителя, автономное экстренное торможение, систему помощи при удержании полосы движения и шесть подушек безопасности), на уровне Seltos S есть несколько упущений.Чтобы получить полноценное автономное экстренное торможение на основе радара, вам нужно будет дополнить базовый уровень Seltos S пакетом безопасности за 1000 долларов.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go также идет в комплекте. Так же, как и электронный стояночный тормоз, который, если вы спросите меня, является обязательным (в первую очередь для функции автоматического удержания, которая является находкой на перекрестках и в движении с остановками).

Все остальные модели в ассортименте Seltos в стандартной комплектации поставляются с электронной парковкой.

Seltos S получает только один USB-порт на передней панели, и только топовые модели GT-Line имеют вентиляционные отверстия на задних сиденьях и порт USB.

Seltos S также выглядит немного убогим с пластиковыми колесными колпаками и отсутствием светодиодных дневных ходовых огней, и хотя адаптивный радарный круиз-контроль эффективен, функции удержания полосы движения и следования по полосе являются одними из самых неэффективных, которые я опытный.

У всех моделей есть полноразмерная запаска под полом багажника, за исключением Seltos S начального уровня, у которой есть запасное колесо для экономии места (но в результате больше места в багажнике).Это означает, что у него лучшие в классе 498 литров по сравнению с 433 литрами других моделей.

Что еще есть в вашем Kia Seltos?

В целом, однако, Kia Seltos S начального уровня представляет собой хорошее соотношение цены и качества в своем сегменте, несмотря на то, что он не так доступен, как Mitsubshi ASX за 23 990 долларов.

Наряду с вышеупомянутыми вещами, такими как красивая информационно-развлекательная система, Seltos S получает круиз-контроль, стереосистему с шестью динамиками, задние парктроники, камеру заднего вида, автоматические фары, электрические стеклоподъемники и электрические зеркала.

Органы управления на руле отличные. С четырьмя тумблерами вверх / вниз и восемью кнопками вы не перегружены кнопками, но их достаточно, чтобы легко выполнять обычные задачи. Подумайте: выбор музыки и регулировка громкости; отвечать / повесить телефонные звонки; настроить круиз-контроль и тд.

GT-Line высшего класса получает намного больше комплекта, чего и следовало ожидать по цене 41 990 долларов за проезд. Мы говорим о 18-дюймовых легкосплавных дисках, люке и большем количестве светодиодных фонарей, чем на дискотеке в стиле модерн.

Передняя часть Kia Seltos GT-Line также выглядит очень технично, с тройными вертикальными светодиодными противотуманными фарами и четырехъярусными горизонтальными светодиодными фарами.

Кто купит Kia Seltos?

После двух недель езды на подставках линейки Kia Seltos стало ясно, что как у самых дешевых, так и у самых дорогих моделей есть свои плюсы и минусы. В целом, я считаю, что в обоих случаях хорошие вещи намного перевешивают плохие.Этот автомобиль вызовет большую популярность среди мейнстримов, прежде всего за счет соотношения цены и качества и ценовой доступности, что будет иметь ключевое значение в сегодняшних мрачных рыночных условиях.

Предназначенный для покупателей небольших автомобилей, новый внедорожник получит признание широких слоев населения благодаря сильной послепродажной поддержке, адаптированному для австралийцев шасси (которое меняет стиль вождения) и удивительно просторному и хорошо оборудованному салону.

Название Seltos сбивает с толку - игра на сыне Геракла, Селтосе - и даже Kia признает, что не всем это нравится, но не следует упускать из виду массивную машину, когда покупатели перекрестно покупают ее конкурентов.

Возможно, потребовалось время, чтобы присоединиться к вечеринке небольших внедорожников, но я считаю, что популярность нового Kia Seltos будет расти как снежный ком. Если Mazda CX-3 и Mitsubishi ASX достигли поставленных целей по продажам, то у Seltos не будет проблем с активностью.

Сколько стоит Kia Seltos S 2020 года?
Цена: 25990 долларов (без привода)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 110 кВт / 180 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Топливо: 7.6 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 157 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: TBA

Сколько стоит Kia Seltos GT-Line 2020 года?
Цена: 41990 долларов (без привода)
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 130 кВт / 265 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 9,7 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 175 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: TBA

.

2019 Kia Forte5 Specification and Date Release Specification

2019 Kia Forte5 Specification and Release Date Specification

Мы все еще живем на невероятно высоком уровне, которым стал выпуск Kia Forte 2019 года. Создав Kia Forte 2019 года, Kia снова бросила вызов и возглавила класс компактных автомобилей, превратив небольшие и дорогие автомобили в стильный и многофункциональный самолет. Сам по себе дизайн - одна из наших любимых вещей в Kia Forte 2019 года. Он гладкий, в нем есть агрессивные элементы экстерьера Kia Stinger и роскошные элементы интерьера такого автомобиля, как K900.

Это спортивный. Это уверенно. Это компактный автомобиль, не похожий ни на один из тех, что мы когда-либо видели.

Тем не менее, для тех водителей, которые предпочитают удобство перевозки грузов хэтчбека, они могут почувствовать, что Kia оставила их на высоте. Хотя мы можем почти со 100% уверенностью сказать, что Forte5 вернется в 2019 году, Kia ничего не рассказала и не показала нам о Kia Forte5 2019 года ... или нет?

2019 Kia Forte5 Дизайн

В то время как Kia ничего не говорила о Kia Forte5 2019 года, мы не собираемся делать еще один плохой мокап для фотошопа (хотя, если вам мало, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о возможном ). Пикап Kia ), у нас все еще есть довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть Kia Forte5 2019 года, благодаря другим рынкам.

В Европе существует автомобиль под названием Kia Ceed. Ceed очень похож на Kia Forte по размерам и позициям на рынке. По этой причине мы всегда проверяем Ceed, чтобы узнать, что Kia может привнести в их стильный и спортивный компактный автомобиль.

[ПОДРОБНЕЕ: 2018 Kia Forte Vs. Kia Forte5 2018 ]

В этом месяце Kia анонсировала Ceed GT, высокопроизводительный вариант Ceed и вариант с новой лицевой панелью Forte 2019 года, но с кузовом хэтчбек.Посмотрите эти фотографии:

Мы также можем взглянуть на Kia K3 GT 2019 года, производительный универсал, недавно анонсированный южнокорейской компанией Kia, который имеет аналогичный дизайн, но с четырьмя стойками вместо трех.

Что касается интерьера, мы ожидаем, что Kia Forte5 2019 года пойдет по следу, проложенному Kia Forte5 2018 года, что означает отсутствие отличий в компоновке салона от варианта седана.Однако мы можем увидеть некоторые уникальные элементы, такие как спортивная строчка или двухцветная ткань, которые присутствуют в уровне отделки салона Kia Forte5 SX 2018 года.

Кстати об уровне отделки салона SX…

2019 Kia Forte5 Производительность Спекуляция

Эти утечки подтверждают, что Kia заинтересована в продолжении своего наследия горячих хэтчбеков с Kia Forte / Ceed / K3 / Cerato 2019 года. Мы ожидаем, что Kia Forte5 2019 года будет иметь 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 200 лошадиных сил.

Это также будет отслеживаться, учитывая, что у Kia Forte5 2018 года был вариант SX с турбонаддувом.

Kia Forte5 2019 Дата выпуска

Учитывая, что Kia и все мы все еще едем на волне седана Kia Forte 2019 года с его сложным и бесстрашным дизайном, вероятно, пройдет еще как минимум несколько месяцев, прежде чем мы увидим что-нибудь о Kia Forte5 2019 года. Скажем так: мы еще ничего не видели в наших заказах на вариант хэтчбека.

После выхода Kia Forte5 2019 года вы можете рассчитывать на то, что мы первыми сообщим новости прямо здесь, в блоге Friendly Kia.

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Forte 2019, Kia Forte5 2018 или запланировать тест-драйв с любым из них, свяжитесь с нами сегодня!

>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

Поделиться - это забота!

.

Смотрите также