Колодки на солярис


10 лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-10 лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

Тормоза – один из важнейших узлов автомобиля, и важно чтобы все детали там были максимально качественные и надежные. Известно, что запасные части от самого производителя автомобиля стоят, зачастую, очень дорого. Более того, некоторые концерны не занимаются лично выпуском деталей, а передают эту задачу другим компаниям. Так поступают многие компании, и Корейский гигант Хендай в том числе.

Тормозные колодки для Hyundai Solaris выпускают десятки различных фирм, и мы отобрали для вас 10 лучших производителей, чьи товары прошли все необходимые тесты. В тестах учитывались такие показатели как:

  • Истирание колодок при торможении;
  • Работоспособность при высоких температурах;
  • Разрушаемость при высоких температурах;
  • Общий срок службы;
  • Экологичность материалов, из которых изготавливаются колодки.

Все тесты проводят производители, но этого мало, и в нашем рейтинге мы учитывали не только эти данные, но и результаты тестов независимых экспертов, в чьем экспертном мнении не приходится сомневаться. Также в расчет берутся отзывы реальных покупателей, воспользовавшихся тормозными колодками, и способными сделать выводы после их тестов.

10 Kraft

Китайские производители не стоят на месте и не упускают возможность примкнуть к мировым брендам, таким как Хендай. Но концерн, выпускающий легендарный Hyundai Solaris, не торопится раздавать лицензии на производство всем. И пока, данная компания не имеет официального документа от Корейского бренда.

Впрочем, это не удивительно, так как результаты, показанные на тестах, у данного продукта средние. Тормозной путь сравнительно длинный, а нагрев барабана при экстренном торможении разогревается до 560 градусов. Показатель не критичный, но выше установленной нормы, так как при такой температуре у колодок начинается разрушение. Если при нормальных условиях стирание составляет порядка 0,32 миллиметров, то при нагреве показатель увеличивается до 0,45, что уже очень много, а следовательно, замена таких тормозных колодок потребуется довольно быстрл. Правда, это нивелируется стоимостью продукта. Она довольно демократичная, хотя и в нашем рейтинге есть колодки дешевле, и даже с более высокими показателями качества и долговечности.

Не отстают от Корейских производителей и Китайские бренды. Перед нами тормозные колодки, вызвавшие разногласия в рядах как рядовых пользователей, так и профессиональных испытателей. Показатели оказались средними. Например, высокий уровень нагрева тормозного диска. Колодки его сильно нагревают, но с другой стороны, степень разрушаемости у них не увеличивается, а это уже плюс.

Также отмечается довольно долгая притирка и повышенные усилия, требуемые для нажатия педали тормоза в этот период. Но и тут есть обратная сторона – после притирки, показатели тормозного пути не увеличиваются. Он сохраняется в пределах нормы на всем протяжении работы. Проще говоря, товар неоднозначный, и тестировщики не пришли к единому мнению по его поводу. Цена также не самая низкая, что делает эти колодки не такими привлекательными. Да, замена потребуется очень нескоро, но на рынке, и даже в нашем рейтинге есть немало более интересных вариантов, и по куда более привлекательной стоимости.

Данный корейский бренд сотрудничает со многими производителями автомобилей со всего мира. В том числе он выпускает тормозные колодки для Хендай Солярис, и несмотря на это его нельзя назвать лучшим в своем роде. При тестах они показали средний результат. В частности выяснилось, что колодки довольно сильно разогревают диск, доводя температуру до критических 600 градусов. Правда, разрушение на таком уровне не увеличивается, и это несомненный плюс, но любое, даже самое аккуратное торможение приводит к сильному нагреву, что в свою очередь является минусом.

Причиной такого качества, а оно по сравнению с другими брендами находится на среднем уровне, в использовании экологически чистых материалов. Производитель отказался от опасных для здоровья компонентов и сейчас ведет разработки в области максимально чистых колодок для Хендай Солярис и других автомобилей. Пока качество оставляет желать лучшего, но покупая эти колодки, вы берете именно лицензионный продукт. То есть то, что устанавливается на машины еще на заводе.

Компания Хендай лицензирует многих производителей комплектующих, в том числе и из России. Перед нами один из таких брендов, работающих под строгим контролем Корейского концерна. Качество колодок высоко оценивают тестировщики, отмечая достойный уровень износостойкости. После экстремального торможения слой уменьшается всего на 0,36 миллиметра, что является приемлемым показателем, пусть и не лучшим.

К недостаткам относят долгое притирание и существенное усилие при нажатии на всем периоде притирки. Показатели не критичны, но не самые высокие. А вот предельных температур колодки не любят и начинают быстро разрушаться при нагреве свыше 500 градусов. Кстати, достигает такой температуры диск именно по вине колодок. Проще говоря, при агрессивном использовании замена потребуется довольно быстро. А при аккуратном вождении колодки прослужат долго и на всем сроке эксплуатации сохранят свои качественные характеристики.

Официальный корейский производитель выпускает не только самые лучшие в плане надежности системы, но и самые экологически чистые. Эта линейка колодок делает упор именно на безопасность. Здесь не используются ртуть, кадмий и асбест, хотя это основные компоненты при изготовлении материала. Производитель заменил опасные для здоровья материалы на экологически чистые, при этом постаравшись сохранить лучшие технические характеристики. И как отмечают эксперты, им это вполне удалось.

Да, показатели данных колодок несколько ниже тех же, но из другой линейки. Например, здесь требуется долгое притирание. Около 10-15 раз вам придется давить на педаль с тройным усилием. После притирания тормозной путь остается стабильным и колеблется на всем протяжении эксплуатационного периода в пределах 2-3 метров. Показатель очень высокий. Также отмечается низкая степень нагрева диска, но быстрая разрушаемость колодок при повышенной температуре. Видимо, экологичные материалы еще не полностью заменили вредный кадмий и асбест, но будем надеяться, что у бренда еще все впереди и он сможет выпустить по-настоящему лучшие колодки, но без применения опасных материалов.

Среди производителей тормозных колодок для Хендай Солярис есть и российские бренды, достойно конкурирующие как с западными, так и с восточными компаниями. Основной упор в производстве делается на долговечность, и как отмечают эксперты, это им вполне удается. Колодки действительно служат долго. Как пишут представители бренда, секрет кроется в особой многослойной технологии. Что это значит, сказать сложно, но в том, что технология эксклюзивная можно усомниться. Как бы там ни было, колодки имеют массу преимуществ. Например, цена. Это самые недорогие тормозные модули в нашем рейтинге, пусть и не с лучшими техническими характеристиками.

В частности, отмечается высокая степень разрушения при высоком нагреве. Многослойный материал, на который делают упор производители, плохо переносит высокие температуры, хотя сам нагревает диск до предельных 600 градусов. По меркам иностранных брендов это очень много, но если в таком режиме колодки способны работать, как и в штатном, проблем нет. Здесь же мы наблюдаем увеличение тормозного пути аж на 7 метров.

Белорусская компания Фенокс известна среди автолюбителей, так как предлагает качественные запчасти по самым демократичным ценам. Да, стоимость тут главное преимущество, хотя и технические параметры на применимом уровне. Например, стирание колодок при агрессивном торможении составляет всего 0,31 миллиметра, что очень мало и даже более дорогие бренды часто превышают этот показатель.

Нагрев диска достигает 530 градусов, и это много, но сами колодки прекрасно себя чувствуют при такой температуре и не разрушаются. Что касается недостатков, то здесь эксперты отмечают долгую притирку. После замены колодок давить на педаль придется с утроенной силой, и притирка длится от 10 до 30 торможений, что довольно много, и главное неудобно. После притирки показатель достигает нормы, а тормозной путь остается стабильным. Проще говоря, эти тормозные колодки для Хендай Солярис нельзя назвать лучшими, но своих денег они стоят, безусловно, а ближайшая замена, учитывая низкий уровень разрушения, понадобится очень нескоро.

Перед нами самые дорогие тормозные колодки в рейтинге. Это официальный поставщик для заводов Хендай. Он выпускает множество различных деталей, и стоят они дороже оригинальных. Этот фактор может отпугнуть многих потенциальных покупателей, но прежде чем делать выводы, необходимо познакомиться с результатами тестов, а они здесь впечатляют. Во-первых, колодки практически не имеют притирочного периода. С момента установки вам не придется с силой давить на педаль, а пара торможений уже приводит их в рабочий режим. Во-вторых, максимальная устойчивость к высокой температуре. Материал отлично держит форму при трении, и сам не особо сильно нагревает тормозной диск. Показатель нагрева держится на уровне 450 градус, что не так уж и мало, но меньше чем у конкурентов.

Кроме того, эксперты отмечают короткий тормозной путь и его стабильность на всем сроке службы. И главное достоинство - долговечность. Именно этот фактор полностью нивелирует стоимость колодок. Их замена потребуется вам очень нескоро. Даже при агрессивном использовании.

Французская компания «Валео» выпускает комплектующие для Hyundai Solaris по лицензии самого производителя. То есть, покупая товары этого бренда, вы можете быть уверены в их качестве, так как все тесты проводятся под контролем Хендай, и ему нет смысла сертифицировать компанию, выпускающую плохие детали.

Показатели данных тормозных колодок одни из самых лучших. И эксперты в первую очередь отмечают их высокий уровень износостойкости. Даже после стрессовых тестов с экстренным торможением колодки прекрасно сохраняют форму и не теряют своих качеств. Единственный недостаток, отмеченный многими пользователями – при сильном торможении они чрезмерно нагревают тормозной диск. При этом сами остаются в целости и сохранности. То есть не наступает разрушение, присущее многим брендовым изделиям. Также отмечается стабильный тормозной путь. Стабильный в том плане, что при разных степенях стирания, автомобиль останавливается через практически одинаковое расстояние. Разница между новыми и старыми колодками составляет всего 3 метра и это лучший показатель в нашем рейтинге.

Это немецкая компания, выпускающая запасные и расходные детали к автомобилям практически всех марок, в том числе и Hyundai Solaris. Как отмечают эксперты – это одни из лучших колодок на рынке, с массой преимуществ. В частности, отмечается быстрая обкатка и притирка. То есть вам не придется неделю ездить на предельно малой скорости, чтобы дать тормозам сработаться до нужного размера. Все происходит очень быстро. И это самый важный фактор, если не считать длительного срока службы.

Правда, есть и недостатки, а точнее, один – данные тормозные колодки плохо переносят высокие температуры. При нагреве дискового тормоза до, примерно, 500 градусов начинается разрушение материала колодок. Это не фатально, но при частых, резких торможениях колодки прослужат гораздо меньше. Стоит отметить, что этот недостаток встречается довольно часто, но некоторые производители решают проблему гораздо лучше данного бренда.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Тормозные колодки Yes-Q Ceramic для Solaris — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Неожиданно на втором году жизни и 22000 пробега практически скончались передние колодки. При очередном шиномонтаже мастер посоветовал срочно эти самые колодки сменить т.к. по его словам осталось всего пару миллиметров.Надо сказать про покупку колодок про запас я уже думал давно (люблю запасаться впрок, чтоб потом любой сюрприз был легко решен). Начал искать что можно поставить вместо оригиналов которые, по моему скромному мнению, стоят совсем не гуманно. Случайно нашел описание интересных корейских колодок YES-Q. Так получилось что все найденные тесты и отзывы были сугубо положительные. Решил рискнуть, но столкнулся с острым отсутствием данного товара в России. Колодки поставляет одна контора, возит маленькими партиями которые раскупаются в течении пары дней. Но мне повезло, всего две недели ожидания и заказ в эмексе, можно забирать.

Да, для тех кто хочет купить данные колодки на эмекс. Им торгуют несколько продавцов, реально практически ни у кого нет в наличии, при этом цена заоблочная (от 1600 до 2000). Официально их возит агира-авто, на эмекс это поставщик AGAV и цена у них (по которой я брал) от 900 до 1100 за передние, задние еще дороже. Как видите накрутка у остальных почти в полтора-два раза. Привозят колодки редко, за последние полгода было всего два завоза.

Парт номера.Yes-Q ceramic передние — ESD7052 (цена на эмекс от 950 до 2000р)

Yes-Q ceramic задние — ESD8067 (цена на эмекс от 780 до 1700р)

Колодки пока не ставил, как поставлю и обкатаю поделюсь впечатлениями, но предупреждают что работать на полную начинают только после обкатки.

P.S. от 08.07.2018 Вывод за год с лишним использования. Колодки говно по сравнению с оригиналами. тормозят вяло на скорости и более менее на небольшой скорости. поставил задник колодки этой же фирмы, получил полууправляемую машину. Купил оригиналы, на днях поеду менять. Ну их нафик эти Yes-qP.S.S от 24.07.2018 Поменял на днях колодки — передние на оригинальные, задние на Hi-Q корейского производства. Выехав с сервиса сразу оценил разницу. вернулась легкость торможения, даже небольшого нажатия на педаль хватает чтобы машина остановилась. Всю неделю до этого шел дождь, так убогие Yes-Q тормозили кое как, каждый раз боялся влететь в кого то.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 22000 км

Page 2

Неожиданно на втором году жизни и 22000 пробега практически скончались передние колодки. При очередном шиномонтаже мастер посоветовал срочно эти самые колодки сменить т.к. по его словам осталось всего пару миллиметров.Надо сказать про покупку колодок про запас я уже думал давно (люблю запасаться впрок, чтоб потом любой сюрприз был легко решен). Начал искать что можно поставить вместо оригиналов которые, по моему скромному мнению, стоят совсем не гуманно. Случайно нашел описание интересных корейских колодок YES-Q. Так получилось что все найденные тесты и отзывы были сугубо положительные. Решил рискнуть, но столкнулся с острым отсутствием данного товара в России. Колодки поставляет одна контора, возит маленькими партиями которые раскупаются в течении пары дней. Но мне повезло, всего две недели ожидания и заказ в эмексе, можно забирать.

Да, для тех кто хочет купить данные колодки на эмекс. Им торгуют несколько продавцов, реально практически ни у кого нет в наличии, при этом цена заоблочная (от 1600 до 2000). Официально их возит агира-авто, на эмекс это поставщик AGAV и цена у них (по которой я брал) от 900 до 1100 за передние, задние еще дороже. Как видите накрутка у остальных почти в полтора-два раза. Привозят колодки редко, за последние полгода было всего два завоза.

Парт номера.Yes-Q ceramic передние — ESD7052 (цена на эмекс от 950 до 2000р)

Yes-Q ceramic задние — ESD8067 (цена на эмекс от 780 до 1700р)

Колодки пока не ставил, как поставлю и обкатаю поделюсь впечатлениями, но предупреждают что работать на полную начинают только после обкатки.

P.S. от 08.07.2018 Вывод за год с лишним использования. Колодки говно по сравнению с оригиналами. тормозят вяло на скорости и более менее на небольшой скорости. поставил задник колодки этой же фирмы, получил полууправляемую машину. Купил оригиналы, на днях поеду менять. Ну их нафик эти Yes-qP.S.S от 24.07.2018 Поменял на днях колодки — передние на оригинальные, задние на Hi-Q корейского производства. Выехав с сервиса сразу оценил разницу. вернулась легкость торможения, даже небольшого нажатия на педаль хватает чтобы машина остановилась. Всю неделю до этого шел дождь, так убогие Yes-Q тормозили кое как, каждый раз боялся влететь в кого то.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 22000 км

Тормозные колодки на Hyundai Solaris

Второе поколение Хендай Солярис в 2017 году порадовало поклонников рядом изменений, улучшений, дополнений. В частности тормозная система заднего контура представлена дисковыми колодками, чего так не хватало в первом поколении.

По умолчанию, изготовитель устанавливаем один из трех типов колодок: металлические, полуметаллические, органические. Четвертый тип — керамика штатной комплектацией не предписан. Владелец технического средства может установить керамические колодки в рамках индивидуального заказа после покупки автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Главное отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла во фрикционной смеси. В металлическом типе его больше, это делает деталь дешевой, общедоступной.

Органические содержат металла на 30 – 35% меньше, добавлены кевларовые волокна. Что способствует повышению цены за единицу продукции в сравнении с металлическими аналогами.

Оригинальные на Хендай Солярис

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
581014LA00От 1800 — 2200581011RA00--/--
581011RA05--/--581014RA07--/--

Заменители

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
58101-4LA00 SangsinОт 900 — 1100SP1399 SangsinОт 1100 — 1300
BS1910 ZEKKERT--/--GBPh200 ONNURI--/--
HP0047 HSB--/--58101-H5A25 HSB--/--
Parts-Mall PKA-001Aywiparts AW1810491--/--
AMDBF132 (Солярис 2015 г.в.)--/--Master-Sport 13046059362N--/--
Stellox 000549SX--/--Patron PBP435KOR--/--
Fenox BP43017--/--AMDBF358--/--
Patron PBP435--/--LPR 05P364--/--
Hsb HP0004--/--Kamoka JQ101870--/--
Bremsi BP2293--/--Profit 50000435--/--
Japanparts PA-339AF--/--Ashika 50-03-339--/--
Japko 50339--/--Fenox BP43009
LPR 05P542--/--GoodWill 1050 F--/--
Mapco 6654--/--Fit FP0440--/--

Перечень каталожных артикулов представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов проверьте совместимость запчастей с моделью вашего технического средства. Несоблюдение маркировки ставит под угрозу завершение ремонта, работоспособность автомобиля.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Солярис (2 поколение)

Задний контур тормозной системы представлен колодками дискового типа. В отличие от барабанного, они имеют длительный срок эксплуатации на 10 – 15%, многокомпонентную фрикционную смесь. Это позволяем эффективно работать даже при температурах свыше 300℃.

Оригинальные на Хендай Солярис

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
583021RA30От 2200 – 2300583022RA33--/--
583022RA32--/--583022RA34--/--

Заменители

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
Sangsin 58302-1RA30От 1100 – 1300Sangsin SP1239От 1500 - 1700
ONNURI GBPK102--/--HSB HP0046--/--
ZEKKERT BS1788--/--AMDBF321--/--
Ashika 51-0K-K06--/--Stellox 001 087B-SX--/--
Trusting 903.1--/--Fenox BP43016--/--
LPR 05P1344 (Солярис 2016 г.в.)--/--ABE C20308ABE (Солярис 2013 г.в.)--/--
Patron PBP1956--/--Japko 51K09--/--
Patron PBP3494--/--Japanparts PP-K09AF--/--
Profit 5000-1956--/--ABE C20314ABE--/--
Fit FP1313--/--Aywiparts AW1810550--/--
Hsb HP0046 Solaris задние колодки--/--SK SpeedMate SMBPH042--/--
YES Q 5388--/--Mando Z20891A--/--
Klaxcar France 24136Z--/--Kavo Parts KBP-4007--/--
Aywiparts AW1810420--/--Zekkert BS1759--/--
Nipparts J3610512--/--SCT Germany SP 380--/--
Hsb HP0038--/--PBP1956KOR--/--
Fenox BP43152--/--Master-Sport 13046057802N--/--

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Солярис (2 поколение)

Перед установкой новых тормозных колодок проведите комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок. Нередко причиной снижения эффективности торможения служит износ металлического диска, а не колодок.

Процесс диагностики вовсе не сложный, не требует наличие специального оборудования, навыков. Работа под силу каждому автовладельцу.

  • устанавливаем автомобиль на смотровой канал (яму), из-под днища автомобиля осматриваем толщину колодок, предварительно вывернув колеса влево / вправо. Обращаем внимание на целостность контура, возможную разгерметизацию системы, потеки масла, трещины, дефекты;
  • поочередно поддомкрачиваем, снимаем задние колеса для визуального осмотра суппорта.

Обобщаем полученные данные, принимаем решение о необходимости замены колодок, металлических дисков, резиновых втулок направляющих.

Подготовительный этап к замене переднего контура Hyundai Solaris:

  • набор инструментов,
  • ветошь,
  • жидкость WD – 40,
  • комплект новых колодок.

Последовательность действий:

  • поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем его, с тыльной стороны суппорта выкручиваем два направляющих болта. Отодвигаем суппорт в сторону, магистраль подачи жидкости не откручиваем;
  • отверткой с плоским наконечником снимаем металлические защелки – фиксаторы, поочередно извлекаем колодки. Они стоят параллельно друг к другу;
  • проводим дефектовку поворотного механизма, суппорта, патрубков, резиновых пыльников. При выявлении дефектов, повреждений заменяем новыми. Недопустимо использование дефектных комплектующих;
  • устанавливаем новые колодки, собираем механизм в обратной последовательности.

По аналогии, проводим профилактику на втором колесе. По завершении, откручиваем крышку главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости.

Замена заднего контура проводится по аналогии. По окончанию, также проверяем уровень жидкости в магистрали, расширительном бачке. Уровень не должен превышать отметки «МАХ».

Типичные признаки износа элементов тормозной системы Hyundai Solaris:

  • увеличение тормозного пути;
  • периодические провалы педали при механическом воздействии на нее;
  • суппорт, поворотный кулак залиты маслянистой жидкостью;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, вибрацией на руль;
  • слышен запах горелого из-под колесной арки.

Замена своими руками окончена. Какие колодки лучше — очевидно, что заводские, пусть их стоимость дороже, но ходят на 15% дольше. Для обобщения информации прочтите отзывы, ознакомьтесь с результатами тестов.

Возникли трудности с установкой — перечитайте инструкцию, просмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам в СТО.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Solaris

24 апреля 2015 года

Регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или диска тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе автомобиля «Хендай Солярис».

Снимаем заднее колесо.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредив тормозной шланг и трос стояночного тормоза. Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам. Снимаем наружную тормозную колодку. Аналогично снимаем внутреннюю колодку. Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной. Отжав пластину, снимаем ее с направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок… …и снимаем защитный чехол.

Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтобы их можно было отличить, они окрашены в разные цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого .

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого предлагаем два способа.

Первый способ

Можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Инструмент для утапливания поршня.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Второй способ

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai SolarisЗамена колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai SolarisОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял...так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не ...

Замена передних тормозных колодок Solaris за 5 минут Hankook Frixa — FPh37 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Штатные Колодки стали подпискивать, к тому же через месяц намечается поездка на Юг решил на всякий случай заменить передние колодки, задние кстати практически как новые.Возник вопрос какие колодки поставить?1) SANGSIN? нет! ставил на предыдущий акцент- колодки издают писк, быстро перегреваются!2) AMD? нет! ставили на акцент брата — колодки тормозят посредственно!3)Опытный д. Вася в гараже посоветовал- бери те колодки, которые воняют рыбой))))Погуглил интернет- оказалось, что действительно, Рыбный запах колодок- гарант качества, ни один из производителей выпускающие хорошие колодки не сумел избавится от этого запаха!(к сведениям все китайские колодки не имеют этого специфического запаха- отсюда и посредственное качество)Взял Hankook Frixa — FPh37 — отзывы были хорошие, да и воняли они камболой будь здоров)))))После снятия штатных колодок выяснялось, что они были изношены на 70%.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 39600 км

Тормозные колодки для Hyundai Solaris

Хендай Солярис - автомобиль, выпуск которого стартовал в 2011 году. Модель создана на основе Хендай Акцент и Хендай Верна. Авто изготовлялось в кузове хэтчбек и седан. В 2014 году была проведена модернизация существующей модели. В 2016 году авто заняло первое место по популярности на российском рынке. В этом же году официально завершился выпуск первого поколения Хендай Солярис.

Передняя тормозная система включает дисковые вентилируемые колодки. Зазор между колодками и диском регулируется автоматически. Задняя тормозная система представлена двумя вариантами колодок: дисковыми и барабанными. Тип системы зависит от комплектации, которая была собрана на заводе.

Оригинальные колодки для Хендай Солярис

Передние тормозные колодки дискового типа представлены номером 58101-1RA05. Их размеры (в мм): 132,8 - длина; 58,2 - высота; 17 -  ширина.

Задние тормозные колодки дискового типа имеют номер 58302-1RA30. Их размеры составляют (в мм): 99,8 - длина; 41,2 - высота; 15 - ширина. Диаметр барабанных колодок 203,2 мим, а ширина составляет 4,5 мм. Оригинальный номер товара 584110U000 и 583050UA00. В комплект обязательно входит инструкция по установке, ее отсутствие свидетельствует о том, что упаковка была ранее открыта.

Аналоги колодок для Хендай Солярис

Передние тормозные колодки дискового типа представлены несколькими не оригинальными вариантами. Из них первое место по популярности занимает продукция TRW. Колодки TRW обеспечивают качественное торможение независимо от условий использования и минимальный износ диска, их каталожный номер GDB3548. Стоимость составляет около 1200 рублей. К бюджетным вариантам относятся колодки HSB. Они предназначены как для задней, так и для передней тормозной системы.

Задние тормозные колодки дискового типа имеют также не оригинальные варианты. Лидером продаж из них является продукция SANGSIN, каталожный номер SP1401. Эти  колодки обеспечивают качественное торможение, на суппортах не остаётся пыль, а диск изнашивается медленно. Стоимость составляет около 800 рублей. Среди задних колодок барабанного типа пользуется популярностью продукция NIBK, артикул FN0609. Стоимость составляет около 1200 рублей.

В целом колодки Хендай Солярис, описанные выше, отличаются высоким уровнем качества, но прежде чем покупать оборудование, следует изучить его технические характеристики и отзывы, так как некоторые корейские колодки, доставляемые из Китая, могут быть подделкой.


Смотрите также