Колонки 16 см с хорошим басом в авто


10 лучших колонок 13 см для авто

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-10 лучших автомобильных колонок 13 см

Читайте также:

  • 10 лучших колонок 16 см для авто

13 см – это один из самых распространенных размеров автомобильных колонок. Многие автомобили имеют штатные акустические системы с такими параметрами. Как правило, они чаще всего располагаются в передних дверях и имеют довольно средние характеристики воспроизведения звука (исключение составляют машины престижных марок).

В нашем обзоре представлены лучшие образцы акустических систем (в том числе и компонентных), соответствующих этому размеру, и которые уже успели завоевать популярность среди отечественных покупателей. Именно на основе их оценок окончательно формировалась рейтинговая позиция той или иной модели.

10 SoundMAX SM-CSE503

Динамики бюджетной категории, и для установки в автомобили бизнес-класса априори не подходят. При этом они генерируют довольно неплохой по качеству звук. ВЧ-динамик имеет поворотную конструкцию, что при установке в передние двери может обеспечить лучшее звучание. Предусмотренные для установки в машину без усилителя, динамики SoundMAX SM демонстрируют максимальную мощность в 120 Вт.

Для изготовления диффузора используется майлар (синтетическая лавсановая пленка), который позволяет наслаждаться звуком на малой и средней величине выходного сигнала (не более 55-60 Вт). Это говорит о том, что при максимальной громкости на штатном устройстве вместо басов могут быть слышны надрывные хрипы, которые сразу пропадают при снижении громкости. В целом, выбор стоит затраченных денег, и обеспечит своему владельцу приемлемое звучание магнитолы.

Вуфер этого динамика выполнен из полипропилена (методом инжекционного литья) и обладает достаточной прочностью, чтобы не только выдерживать мощность звукового сигнала в 210 Вт, но и значительно дольше, чем конкурирующие аналоги, сохранять свою работоспособность. Встроенный керамический супертвитер, придающий звуку большую глубину, вместе с ВЧ-динамиком дает хорошее разделение звука, напоминающее более профессиональные (и дорогие) аудиосистемы. Даже без усилителя, но с качественной магнитолой, колонки способны произвести приятное впечатление.

Стандартный размер динамиков (13 см) позволяет легко устанавливать их в штатные места передних дверей машины. Состязания по автозвуку с этими колонками не выиграть, но качественное звучание без акустических помех позволит получить удовольствие от прослушивания любимых композиций.

Отечественные компонентные колонки для автомобиля действительно смогли удивить – высококачественный кроссовер второго уровня и шелковый твитер ВЧ-динамика дают приличную глубину звучания на средних и высоких частотах. Басы благодаря ресиверу получаются более насыщенные, особенно этот эффект заметен при воспроизведении звука на небольшой громкости.

Мидбас (основной динамик) демонстрирует низкую частоту резонанса и широкую дисперсию излучения, в отличие от твитера. Это позволяет колонкам качественно отыгрывать басы, несмотря на невозможность «вытянуть» сильное звучание на этих частотах. Для этих целей служат другие устройства (сабы), а для размещения в передние двери на штатные посадочные места (13 см) Урал отлично подходит.

Трехполосные динамики с диаметром 13 см идеально становятся в передние двери большинства автомобилей. Процесс их установки никаких сложностей не вызывает, и при желании владелец может осуществить его самостоятельно. Диффузор выполнен из композитного материала с применением слюды и по технологии многолистового слоя. Это значительно повышает прочность и не позволяет порвать динамик на пиковых нагрузках.

Выдерживает мощность звукового сигнала в 250 Вт, хотя номинальная величина составляет 35 Вт – акустические колонки рассчитаны на работу без усилителя. Звук продуцируется чистый, примеси и посторонние вибрации диффузора отсутствуют. Не последнюю роль в завоевании популярности среди покупателей сыграл внешний, немного футуристичный, дизайн динамиков.

Двухкомпонентные колонки для автомобиля дают достаточно хорошее звучание, которое отличается от коаксиальных динамиков в лучшую сторону. Можно подключать их без усилителя, к штатной магнитоле, однако ей не удастся «выдавить» из динамиков хорошие басы. С усилителем «миды» дают более насыщенное звучание (насколько это возможно для колонки с размером 13 см).

Динамики Mystery MC 540 выполнены добротно, комплектующие качественные, несмотря на китайскую сборку. Высокочастотный динамик имеет шелковый диффузор и неодимовый магнитный сердечник, обеспечивающий хорошую чистоту звука, а в конструкции мидбаса в качестве мембраны использован полипропилен, обеспечивающий высокую прочность и долговечность динамика, даже при работе с усилителем. Такая особенность конструкции позволяет получить достаточно качественный звук в машине, затратив при этом минимально возможные средства.

Двухполосные коаксиальные динамики имеют стандартный размер (13 см) и могут устанавливаться в задние и передние двери автомобиля. Ферритовый магнит определяет глубину колонок в 52 мм, благодаря чему при установке в большинстве машин необходимость в использовании подиумов отсутствует. Для предотвращения воздействия агрессивной среды, сверху магнита натянут резиновый чехол, а сама корзина обработана защитным материалом.

Целлюлозный демпфер пропитан специальным веществом, повышающим устойчивость к вибрации. Расположенный по центру высокочастотный купол сделан из современного материала – полиэфиримида, устойчивого к нагреванию. Такая конфигурация дает чистый, насыщенный звук, который могут демонстрировать колонки большего диаметра. Динамики достаточно громкие, что при работе с обычной магнитолой выглядит впечатляюще.

Автомобильные колонки JBL идеально подходят для установки в штанные места передних дверей. Обладают высокой чувствительностью (93дБ) и пластиковым диффузором с твитером из металла. Наряду с качественной сборкой, которая свойственна всей продукции бренда, это обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации динамиков, независимо от характера и интенсивности нагрузок.

Имея высокую жесткость, колонки, тем не менее, воспроизводят звук достойного качества при работе со штатной магнитолой без усилителя. При высокой громкости динамики быстро раскачиваются, и способны воспроизводить достаточно насыщенные басы. При этом они способны выдерживать максимальную мощность в 105 Вт.

Этот бренд знаком каждому автомобилисту – более 20 лет он находится в числе лидеров рынка автомобильной акустики по уровню звучания. Не стали исключением и эти динамики, имеющие штатный посадочный размер 13 см. Они идеально подходят для инсталляции в передние двери автомобиля и не требуют никаких изменений посадочного места (подиумы).

Несмотря на довольно скромные размеры, коаксиальные колонки выдают хорошие басы и чистое звучание. Динамики рассчитаны на работу без усилителя, и на максимальных нагрузках, их, естественно запирает. Майлар-титановый диффузор демонстрирует достаточную прочность, однако высокая громкость не обеспечит качественного восприятия звука – всего должно быть в меру.

Двухполосные автомобильные колонки, несмотря на свой размер (13 см) обладают отличным насыщенным звучанием и прочностью диффузоров (НЧ – полипропилен, ВЧ – майлар). Это обеспечивает не только высокую продолжительность службы, но и качественную работу с усилителем звука.

Ключевой особенностью является перевернутый купол ВЧ-динамика, благодаря чему сохраняется четкость звучания даже на большой громкости. Глубокие басы при резких переходах не запирает – благодаря эластичному подвесу диффузор вуфера качественно и без помех отрабатывает каждое колебание.

Производитель завоевал славу на международном рынке высоким качеством акустической продукции, и эта модель не является исключением. Они выдерживают хорошую нагрузку в 220 Вт (при подключении через усилитель). Благодаря стекловолоконному диффузору низкочастотного динамика генерируются очень «сочные» басы. При этом чистота звука сохраняется на максимальной громкости, и ВЧ-диффузор из майлара подчеркивает великолепную чистоту звука.

Разумеется, динамики могут быть подключены и без усилителя, что при качественном головном устройстве также позволит наслаждаться яркостью и чистотой звучания. При этом значительно увеличится ресурс эксплуатации акустической системы – номинальная мощность динамика составляет 55 Вт и отсутствие больших нагрузок обеспечит долгий срок службы.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Page 2

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие одноместные лодки ПВХ

Лучшие двухместные лодки ПВХ

Лучшие трехместные лодки ПВХ

Лучшие лодки ПВХ с надувным дном

Лучшие моторные лодки ПВХ премиум-сегмента

Читайте также:

  • 10 лучших производителей лодок ПВХ

Для рыбалки, охоты и просто отдыха на воде многие мечтают иметь личное плавсредство. В большинстве случаев самым идеальным решением будет надувная лодка из ПВХ. При этом есть модели как весельные, так и рассчитанные под мотор. Также имеются плавсредства и с надувным дном, а это уже совсем другой уровень комфорта.

В нашем обзоре участвуют лучшие модели лодок ПВХ, продающиеся в России. Рейтинг представлен в наиболее популярных категориях товара и составлен на основании характеристик, заявленных производителем, стоимости и популярности у потребителя. При этом были учтены и отзывы владельцев, уже сделавших свой выбор.

Одноместные ПВХ лодки (моторные и моторно-гребные) отличаются крайне низкой грузоподъемностью (в пределах 150 – 180 кг) и длиной не более 230 см. Для таких лодок рекомендованная мощность мотора составляет не более 5 л. с. (слишком мощный мотор может привести к неуправляемости судна).

Самая частная причина покупки одноместной лодки – низкая цена. Но стоит отметить, что экономия не всегда оправдана, поскольку даже если лодка приобретается для одного человека, рыбачить на ней не всегда удобно. Так, у большинства моделей отсутствует жесткий пол (киль, пайол), что может создать большие проблемы при частых перемещениях по лодке. Мягкий пол сказывается и на управляемости. Кроме этого, одноместный вариант не подходит для длительных плаваний, поскольку вмешает очень мало вещей. По сути, только пассажира и рыболовные снасти. А ведь не редко рыбакам-туристам требуется взять на борт палатку, горелку, котелок, спальный мешок и пр.

4 BreezeBoat Бриз 190BreezeBoat Бриз 190

Отличительной особенностью представленной в нашем рейтинге надувной лодки BreezeBoat Бриз 190 является исключительно маленький вес комплекта, который составляет всего 6,3 кг. Это играет немаловажную роль при выборе компактной модели для рыбалки или для сбора трофеев на воде во время охоты. Лодка рассчитана на одного пассажира и способна выдержать нагрузку до 150 кг. Для комфортного нахождения в ней предусмотрена жесткая банка из влагостойкой фанеры, которая расположена таким образом, что управление лодкой при помощи весел не вызывает трудностей.

Небольшая длина ПВХ лодки BreezeBoat Бриз 190 обеспечивает ей лучшую маневренность, что является актуальным аспектом в условиях маленьких закрытых водоемов. Данную модель можно приобрести как с комплектом весел, так и без них. В отзывах отмечают отличную устойчивость, легкость и простоту управления этой надувной лодки.

Одноместная моторно-гребная лодка STREAM Стрим-1 – одна из самых доступных в бюджетном ценовом сегменте. Низкая цена на данную модель обусловлена использованием неармированного ПВХ в конструкции лодки, а также отсутствием транца в комплекте поставки. В длину Стрим-1 имеет  один из самых низких показателей – всего 220 см. При этом грузоподъемность лодки не самая малая – 170 кг.

Покупка данной модели рекомендуется для малых рыболовных задач, вроде перемещения по озерам и небольшим речушкам. Но подойдет она не только для рыбалки. Охотнику на дичь она также может пригодиться, чтобы устроить засаду в плавнях. При этом следует отметить легкий вес модели (10,5 кг), удобство ее транспортировки (займет немного места в багажнике). Также имеется возможность приобрести отдельно фанерный пайол к этой лодке, что значительно повысит удобство при ее использовании.

При выборе одноместной гребной лодки для рыбалки на небольшом спокойном водоеме, лучшие характеристики предлагает надувная ПВХ-модель Leader Компакт 220. Размеры лодки 2,18 Х 1,01м и ее высокая грузоподъемность до 150 кг, позволяет с комфортом разместиться в ней со всей необходимой оснасткой. Представленная лодка отличается лучшей маневренностью и безопасностью за счет особенностей конструкции. В основе каркаса – натяжное днище и надувной баллон, который состоит из двух независимых отсеков на случай прокола.

Лодка Leader Компакт 220 изготавливается с применением современных технологий и высококачественной ПВХ-ткани производства Германии, что обеспечивает ей лучшую устойчивость к воздействию окружающей среды и надежность. В своих отзывах пользователи отмечают высокую выносливость плавсредства, что не удивительно – срок ее службы может достигать 15 лет. В комплектации надувной лодки Leader Компакт 220 предусмотрена сумка для хранения, складные весла, сиденье, насос и ремкомплект.

Компактная и легкая надувная лодка Лоцман C-200, грузоподъемностью 100 кг заслуженно пользуется популярностью у любителей активного отдыха на воде благодаря высокому качеству и удобству эксплуатации. Представленная модель изготавливается из прочного ПВХ финского производства с плотностью 750 г/м, благодаря чему устойчива к механическим воздействиям и рассчитана на продолжительную эксплуатацию. Лодка имеет малый вес и в собранном состоянии легко помещается в рюкзак, что делает ее незаменимой при пеших походах.

Для обеспечения максимальной безопасности и в случаях повреждения ПВХ лодки на воде, в данной модели надувной баллон разделен на 2 изолированные части. Благодаря наличию поворотных уключин и складных весел лодка очень удобна в управлении. Также она демонстрирует лучшую курсовую устойчивость даже в условиях полной загруженности, поэтому передвижение на ней не составит особого труда. Пользователи, купившие эту надувную лодку для рыбалки, положительно оценивают ее характеристики в своих отзывах.

Рабочая грузоподъемность двухместных надувных лодок начинается от 200 кг, а длина – от 280 см. На некоторые модели можно смело ставить моторы мощностью до 8 л. с., получая тем самым неплохой комплект для рыбной ловли на спокойной воде.

4 Лоцман М-280 ЖС

Лучшим выбором при поиске надувной лодки для рыбалки на озере или реке станет модель Лоцман М-280 ЖС, которая при всех своих преимуществах отличается сбалансированной ценой. Она может быть использована в качестве средства передвижения с весельным приводом, а также, благодаря наличию стационарного транца, рассчитана и под мотор. Высокопрочный армированный ПВХ материал, используемый при ее изготовлении, а также система сварных швов обеспечивают лодке максимальную прочность и долговечность. В данной модели могут разместиться 2 человека, для которых оборудованы удобные раздвижные сиденья.

Особенности конструкции надувной лодки Лоцман М-280 ЖС обеспечивают ей лучшую устойчивость и проходимость, а также максимальную безопасность. Надувные баллоны данной модели разделены перегородками так, что образуется три отдельных друг от друга отсека. Отличительной особенностью этой лодки ПВХ является наличие в комплекте разборного пола-книжки, который изготовлен из 6 мм фанеры и гарантирует лучшую жесткость дна и, соответственно, устойчивость на нем.

Благодаря надежности конструкции и высокому качеству сборки надувная лодка ТОНАР Шкипер 260 пользуется популярностью у покупателей, которые выбирают подходящую модель для рыбалки, охоты или просто активного отдыха. Эта модель, рассчитанная на двух пассажиров, исполнена в классической форме, и отличается лучшей вместительностью, благодаря чему можно комфортно расположиться в ней даже с наличием груза. Для обеспечения безопасности во время нахождения на воде следует учитывать рекомендации производителя по грузоподъемности, показатели которой у данной лодки не должны превышать 210 кг.

ПВХ-лодка ТОНАР Шкипер 260 быстро собирается, для удобства транспортировки в комплекте предусмотрена сумка-рюкзак – весит она немного (13 кг), и взрослый запросто может взять ее в непродолжительный пеший поход. В представленной ПВХ лодке предусмотрены специальные крепления, которые позволяют отрегулировать размещение весла относительно уключины, выбрав при этом оптимально комфортное положение для гребли. Также в отзывах отмечают удобное расположение банок и возможность регулировки расстояния между ними.

Еще одна весьма качественная двухместная лодка из армированного ПВХ. Отличительной чертой Фрегат 300 является размер лодки. В длину она составляет 300 см, а в ширину – 150 см. Грузоподъемность при этом составляет 220 кг. Согласно техническим данным, Фрегат 300 может смело комплектоваться мотором мощностью в 8 л. с.

Другой отличительной чертой Фрегата является качественный тип шва, сделанный по технологии вулканизации. Лодка комплектуется надувным килем и разборным пайолом. Опционально на Фрегат 300 может устанавливаться клапан для слива воды, что позволит легко избавляться от излишков воды внутри лодки.

Для рыбалки, охоты или активного отдыха отлично подойдет новая модель Leader Компакт. Габариты надувной лодки составляют 254 Х 132 см, что позволяет брать на борт двух человек и полезный груз общим весом до 220 кг. Плавсредство не рассчитано под мотор и приводится в движение весельной тягой (весла входят в комплект поставки). В собранном состоянии лодка легко может переноситься на большие расстояния одним человеком – ее вес составляет всего 15 кг.

Несмотря на гребной тип надувной лодки, ПВХ, из которого сделаны баллоны, достаточно плотный и надежный (36 см в диаметре). Имеется два жестких сиденья и леерный трос. Вместо надувного дна – плотный ПВХ без вставок, что не очень удобно. При этом кокпит для двух рыбаков/охотников с поклажей не просторный, но, судя по отзывам пользователей, вполне достаточный – внутреннее пространство лодки составляет 178 Х 60 см.

Рабочая грузоподъемность трехместных надувных лодок составляет 300 – 450 кг, а длина: 300 – 350 см. Такие модели лодок могут комплектоваться мотором мощностью до 9,9 л. с.

4 Мнев и К Кайман N-300

Лодка имеет встроенный транец под мотор и шарнирные уключины под весла для тихоходного маневрирования. Это очень удобно не только для рыбалки но и на охоте. Натяжное днище в передней части имеет надувной кильсон, обеспечивающий лучшую устойчивость при скоростном ходе. Максимальная мощность мотора не должна превышать 10 л. с. – больше транец может не выдержать. Пайпол жесткий, выполнен из фанерных элементов и позволяет уверенно стоять на нем человеку среднего и крупного телосложения (до 80 кг). Баллоны обладают лучшей непотопляемостью, т. к. разделены на три отсека. Благодаря диаметру в 39 см надувная лодка может взять на борт трех человек и полезный груз. Главное, чтобы общая масса, включая и двигатель, не превышала 370 кг.

В отзывах владельцы довольны своим выбором – высококачественный ПВХ, надежное исполнение швов, привальный брус (тоже из поливинилхлоридного профиля) удостоены высокими оценками от многих владельцев. Удобные ручки для переноса (две на корме и одна над якорным рымом) позволят легко транспортировать лодку на небольшие расстояния (без оснастки она весит 46 кг).

Очередная удачная модель надувной ПВХ лодки, от известного питерского производителя, компании «Hunterboat». В рейтинге популярности лодок данной компании, модель Хантер 320 занимает второе место, уступая только более вместительной версии – Хантер 335. Явными преимуществами Хантер 320 является доступная цена, хорошая грузоподъемность (до 450 кг) и неплохая управляемость, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

Пол лодки выполнен из 9-миллиметровой водостойкой фанеры. В комплектации с лодкой идут ремонтный набор, рюкзак, универсальная ножная помпа, сиденье, переходник под воздушный клапан, два весла и сборный пол. К недостаткам модели, по отзывам пользователей, можно отнести не совсем качественную склейку швов.

FLINC FT320L – одна из первых транцевых лодок в модельном ряду бренда «Флинк». Отличительной особенностью данной лодки является использование вместо обычного киля, килей – поплавков, установленных в область транцевой плиты. За счет этого, уменьшается радиус разворота лодки и её общий вес и габариты. Также уменьшается сопротивление воды, что позволяет легче вывести лодку в глиссер. Впрочем, у килей - поплавков есть и «противники». FLINC FT320L идет с плоским дном, что накладывает некоторые ограничения на мощность используемого мотора и общую скорость. Быстро на такой лодке не поплывешь. Впрочем, для этих целей есть FLINC FT320 с килем и полом усиленным стрингерами.

Видео – обзор

Трехместная моторно-гребная ПВХ-лодка Leader Тайга Т-320 отличается высоким качеством, что подтверждается официальной гарантией производителя на материал (сроком 3 года), и клеевые швы (24 месяца). Надувная лодка очень удобна для рыбалки благодаря просторному кокпиту 2,22 Х 0,66 м и жесткому  пайолу толщиной 9 мм – в ней можно запросто стоя спининговать. Встроенный транец, предусмотренный в данной модели, рассчитан под мотор в 10 л. с., что позволяет передвигаться по стоячей воде со скоростью до 30 км/час (при условии нахождения в лодке двух пассажиров).

Великолепные скоростные характеристики и управляемость подтверждается и в отзывах многих владельцев. Так же положительно оценивается возможность в кратчайшие сроки привести лодку в полную готовность – на все уходит не более 10-15 мин. Надувная лодка Тайга Т-320 отличается повышенной безопасностью и комфортом. Передвижные сиденья прочные, изготовлены из многослойной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Единственный недостаток, который подметили владельцы – отсутствие на транце клапана для возможности удаления из кокпита воды.

Наконец, давайте разберем лодки с надувным дном. Такие модели обладают целым рядом достоинств. Главный из них – простота использования. Если на сборку деревянного или алюминиевого пола придется потратить минут 30-40, то здесь стоит лишь подключить насос и подождать (или поработать) 10 минут. Также лодки ПВХ с надувным дном обладают куда меньшей массой и габаритами, что значительно облегчает транспортировку и хранение. Наконец, такое дно, благодаря достаточно высокому давлению внутри, добавляет лодке грузоподъемности. Да и вывести такое плавсредство на глиссирование куда проще.

Но без недостатков также никуда. Все же надувное дно, насколько бы сильно оно не было накачано, не обладает высокой жесткостью, из-за чего стоять на нем иногда не совсем комфортно. Ну и самое очевидное – его можно элементарно проткнуть неловко выроненным ножом. Благо производители в последнее время стали добавлять еще один слой из прочной ПВХ ткани для защиты в таких ситуациях. Какая модель достаточно хороша, чтобы не обращать внимание на названные недостатки – смотрите в рейтинге.

4 Капитан А320

ПВХ-лодка с надувным дном низкого давления (НДНД) имеет довольно просторный кокпит. Его размеры 2,3 Х 0,68, что идеально подойдет для рыбалки или охоты группы их 3-4 человек. При этом НДНД обеспечивает лучшую устойчивость на воде, и легкий выход на глиссирование – лодка быстро набирает ход, и хорошо держит заданный курс. Баллоны разделены на три отсека, что повышает безопасность в случае повреждения.

Владельцы данной лодки положительно отзываются о своем выборе. Она практична и неприхотлива в эксплуатации, а при транспортировке компактна и легка – вес составляет всего 31 кг. Использование пятислойного ПВХ дает хорошую прочность и устойчивость к мелким повреждениям. Транец отлично держит мотор до 10 л. с., которого, судя по отзывам, для этой надувной лодки вполне достаточно даже с максимально возможной загрузкой (не более 400 кг).

Эта надувная лодка имеет довольно много преимуществ, и самое главное из них – это высокая плотность ПВХ, из которого сделаны баллоны (900 г/м²). Благодаря этому можно не бояться веток затопленных деревьев и других предметов, которые можно повстречать на водной глади или берегу – проколоть ее будет не просто. Вдобавок, у Аква 3400 НДНД предусмотрено надувное дно, что добавит удобства. При этом оно не сильно заберет глубину кокпита, т. к. диаметр баллонов предусмотрительно сделан больше – 42 см. К тому же конструкция с низким давлением по своей прочности близка к пайолу из жесткого пластика (фанеры), что дает огромные преимущества.

Владельцы, отдавшие предпочтение Аква 3400 НДНД, объясняют свой выбор не только демократичной стоимостью (в данной категории эта надувная лодка имеет лучшую цену). Положительные оценки в отзывах заслужили такие характеристики лодки, как управляемость, легкость (32 кг), и хорошая оснастка. Она включает леерный трос, клапан для слива воды, уключины и весла, а также набор для ремонта, и, конечно же, насос. Вдобавок, по периметру надувной лодки идет привальный брус из ПВХ, что только добавляет надежности.

Данная модель от Solar достаточно странная. С одной стороны, ее стоимость достаточно высока, что гарантирует отличное качество. Это подтверждают и многочисленные отзывы. С другой – здесь нет некоторых элементарных деталей, вроде клапана для слива воды. И это немного обескураживает, учитывая, что лидер рейтинга при стоимости почти на 20 тысяч меньше, обладает теми же габаритами, хорошим качеством и множеством полезных «плюшек».

Но есть у Solar 380 одно, но очень важное для некоторых, преимущество – возможность быстро разогнаться. Высокая скорость стала возможна благодаря надувному килю, обеспечивающему глиссирование. Также нельзя забывать про возможность установки мотора мощностью до 30 л.с. В общем, отличная модель для любителей скорости. Но если вы в основном тихонько сидите в ожидании очередной рыбки, посмотрите следующую модель.

Уже цвет этой лодки выдает ее главное предназначение – охота и рыбалка. И тут для этого есть все. Достаточно места – по паспорту до 5 человек, но во время рыбалки наиболее комфортно разместятся 2-3 человека. Грузоподъемность – лучшая в классе – 689 кг. Есть небольшие ниши для хранения, а также носовой и стояночный тенты, обеспечивающие удобство хранения и комфорт. Также не забыли и про очень полезные мелочи, вроде якорного рыма и клапана для слива воды. Последний крайне необходим, ведь масса лодки составляет без малого 57 кг, так что просто перевернуть лодку будет тяжеловато. Да и клапан попросту удобнее.

Кстати, масса – одна из главных проблем этой лодки. То и дело натыкаешься на отзывы, где пользователи жалуются на высокий вес. Также стоит отметить хлипкую сумку для переноса лодки – она может порваться уже при первом использовании.

В данной категории представлены моторные надувные лодки, высокое качество и надежность которых ни у кого не вызывает сомнений

4 Badger Heavy Duty 370 AL

Большой диаметр баллонов в 53 см и надувной киль позволяют использовать эту ПВХ-лодку для рыбалки (прогулок) на море или судоходных реках. Приличная ширина вместительного кокпита (80 см) позволяет без проблем разместить 6-7 человек (грузоподъемность составляет 820 кг). Транец ламинирован пластиком и имеет сливной клапан. Наличие алюминиевого пайола (разборная конструкция) позволяет спокойно стоять в лодке одновременно нескольким пассажирам. Предусмотрены на Badger Heavy Duty 370 AL уключины с веслами и держателями (все идет в комплекте). В лодке такого уровня неудивительно наличие якорного рыма, также имеется леерный трос и, разумеется, стрингеры для пайолов.

Судя по отзывам, совсем необязательно ставить самый мощный мотор (25 л. с.) – вполне можно обойтись и 20 «лошадками». Исключительная прочность надувной лодки была проверена в разных условиях (со слов владельцев, порой – очень жестких). Можно смело сказать, что она не требует регулярных подкачек даже при перепадах температур и ежедневной эксплуатации на протяжении двух недель. Надувная лодка Badger Heavy Duty долговечна, отличается хорошей выносливостью и устойчивостью даже на большой волне.

Отметая любые попытки стать небольшим судном для неспешного речного круиза, почётное место в рейтинге занимает ПВХ-лодка «Фрегат» М-430. Не показывая выдающихся результатов по части основных эксплуатационных характеристик, она может похвастать исключительной надёжностью, поскольку базируется на применении армирования основного материала. Максимальная грузоподъёмность 425-сантиметровой модели составляет 900 килограмм, в связи с чем она легко выдерживает до шести человек на борту.

Отзывы пользователей, в целом, комплементарны, однако имеется нюанс, на который они обращают особое внимание. Применение армирующих вставок негативно сказалось на тяжести судна, и при, фактически, меньших габаритах его масса «ушла» в район 100 килограмм. Благо, что никто не заставляет перемещать лодку волоком (или на себе, как в случае с 1- и 2-местными моделями) – производители заботливо включили в набор комплект колёс под установку на транец.

Четырехместная надувная лодка с жестким пайполом стоит больших денег, что подразумевает высокое качество ПВХ и профессиональную сборку, в которой нет места браку. Это позволяет использовать ее в качестве тендера на более крупных судах (яхты, катера и т. п.). Встроенный транец с водоотливным клапаном рассчитан под моторы с мощностью до 10 л. с. Стеклопластиковая основа и высокопрочные надувные баллоны (трехсекционные) придают больше уверенности при маневрировании – лодка четко идет по заданной траектории, легко глиссирует и поднимается на волну, что позволяет использовать ее не только на тихих водоемах.

По периметру расположен привальный брус, дающий дополнительную защиту и жесткость. У моделей с большим водоизмещением есть встроенный носовой рундук – довольно вместительный и просторный. В этой надувной лодке его можно установить лишь как дополнительную опцию. Также есть возможность доукомплектовать BRIG Falcon F275 солнцезащитным тентом и другим навесным оборудованием для рыбалки или отдыха. Владельцы, которые смогли себе позволить такую покупку, в отзывах немногословны, но, в основном, солидарны в оценках: – Лодка просто отличная. При всем желании объективно придраться к чему-нибудь, так ни у кого и не получилось. И цена здесь не в счет.

Одного взгляда на борт этой лодки становится достаточно для того, чтобы понять – модель создана исключительно для рыбалки. GLADIATOR Professional D420AL – уникальный образец, который при (относительно) небольшой стоимости обладает набором параметров, характерным для топов этого сегмента. 420-сантиметровый борт рассчитан на размещение семи человек и способен выдерживать общую колоссальную нагрузку свыше 1 тонны. Этому во многом способствует жёсткое алюминиевое дно, которое значительно укрепляет конструкцию и снижает нагрузку на баллоны.

Предписанием производителя данная модель может оснащаться моторами, мощность которых не превышает 40 л.с. Тем не менее, многочисленные народные эксперименты выявили, что лодка хорошо сочетается и с более мощными силовыми агрегатами. Единственный недостаток GLADIATOR Professional D420AL заключается в том, что для семи человек борт тесноват. Впрочем, из всех возможных конструктивных просчётов этот – самый безобидный.

Как выбрать лодку из ПВХ

Есть несколько ключевых характеристик, учитывая которые можно подобрать самый оптимальный вариант:

  1. Вид лодки. Бывают гребные, моторные и гибридные (моторно-гребные).
  2. Тип пайола (дно лодки) Он может быть мягким, полужестким (фанерные или полиуретановые вставки) и жестким (цельный пайол из фанеры или пластика). Также бывают лодки с надувным дном.
  3. Конструкция уключины у весельных лодок. Поворотная система дает лучшую маневренность.
  4. Материал. Поливинилхлорид для лодок может быть как армированным, так и без усиления. Мягкий ПВХ больше подойдет для гребных моделей, однако при ловле со спиннингом могут быть неудобства. Важно, сколько слоев ПВХ используется, т. к. данная характеристика влияет на устойчивость к повреждениям.
  5. Тип шва. Бывают сварные и клеевые соединения. Первые – гораздо надежнее. Следует учитывать, что материал со сварным швом гораздо прочнее.
  6. Габариты и грузоподъемность. Данный критерий полностью зависит от потребностей будущего владельца.

Видео - основы выбора моторной лодки из ПВХ

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

8 лучших автоакустик

Штатная акустика в новых авто часто идет такого качества, что лучше бы ее и вовсе не было. Впрочем, со временем даже дорогие системы, собственноручно установленные заботливым владельцем, устаревают или приходят в негодность. Если вы ищете новую АС для машины, да такую, «чтоб звучало и качало», ознакомьтесь с нашей подборкой новых аудиосистем. Здесь отыщется немало интересных моделей от известных производителей.

Содержание:

  1. Компонентная автоакустика
  2. Коаксиальная автоакустика
  3. Сабвуферы

Компонентная автоакустика

Alpine X-S65C – для аудио высокого качества

Мощная АС с номиналом 120 Вт работает в очень широком диапазоне частот 55-40000 Гц. Система «поет» выразительно, выдавая детализированное звучание на уровне дорогой домашней акустики.

Соответственно, и предназначена она для прослушивания аудио самого высокого качества Hi-Res, чему немало способствуют динамики из современных и технологичных материалов вроде карбона и нановолокна.

Плюсы:

  • Мощный, и при этом очень чистый звук.
  • Конический диффузор на мидбасе сделан из жесткого и легкого нановолокна, что обеспечивает стабильность АЧХ и сводит искажения к минимуму.
  • В изготовлении динамиков использованы неодимовые магниты – в результате производителю удалось уменьшить глубину посадки, но сохранить нужную мощность.
  • Литые алюминиевые корзинки СЧ-излучателей – жесткие, прочные и долговечные.
  • На комплектном кроссовере можно не только менять уровень верхов, но и моментально переключать полярность «пищалок» при настройке уже установленной системы.

Минусы:

  • Твитеры предназначены только для наружного монтажа, причем для получения «рассеянного» звука они требуют ювелирного подбора направления.
  • Басов ощутимо не хватает – придется отдельно покупать сабвуфер.
  • Цена около 30 тысяч рублей, хотя за такое качество можно и ее заплатить.

Airtone S6.5 Comp – добротная двухкомпонентная бюджетка

Этот недорогой, но очень достойный набор акустики приятно удивляет серьезным подходом производителя к качеству изготовления. Здесь в динамиках используется шелк и пропитанная прессовка из целлюлозы, которые дают красивый звук в любых композициях.

Сам комплект включает в себя 6,5-дюймовый мидбас с АЧХ от 65 до 5000 Гц, а также кроссовер и ВЧ динамик диаметром 25 мм – всех по паре.

Плюсы:

  • В меру басовитая система – если не слушаете рок или джаз, можно даже обойтись без покупки сабвуфера.
  • Динамики работают чисто, без посторонних шумов даже на максимальной громкости.
  • Пенополиуретановые подвесы на диффузорах – явно небюджетное решение, благодаря которому басы звучат бархатистее, а динамики не дубеют зимой.
  • В паскроссах предусмотрена возможность переключать регулятор уровня ВЧ: усилить или ослабить на 3 дБ, либо оставить в нейтральном положении.
  • Высокочастотные твитеры можно врезать в поверхность или оставить их снаружи – корпуса для внешней установки идут в комплекте.
  • Опрятная сборка и при этом очень доступная цена – всего 2800 рублей за весь набор.

Минусы:

  • Невысокая мощность в 50 Вт и не самая впечатляющая чувствительность (91 дБ) – любителям громкой музыки всего этого будет не хватать.
  • Подводящие провода на мидвуферах коротковаты и при монтаже идут внатяжку. Проблема частично решается отгибанием клеммной пластины.

Hertz MPK 165.3 PRO – для любителей басов

Двухполосная система с 6-дюймовыми динамиками охватывает диапазон 40-22500 Гц. Причем в этом поколении производитель хорошо поработал с ВЧ-твитерами, устранив их главную проблему – сухой «песочный» звук, присутствовавший в ранних моделях.

Удалось ему получить и глубокие, плотные басы из основных динамиков. Так что если в музыке вы любите «мясо», но не хотите ставить сабвуфер – эта АС вполне справится и без него.

Плюсы:

  • Идеально сбалансированный звук на всех частотах.
  • Мидбасовые динамики установлены в нерезонирующие литые корзины.
  • Конические целлюлозные диффузоры имеют большую площадь излучения и дают красивый, открытый звук на СЧ.
  • Номинальная мощность 110 Вт.
  • Чувствительность в 92 дБ позволит спокойно обойтись без дополнительного усилителя.
  • Две ступени настройки твитера через кроссовер – 0 и +2 дБ.
  • Адекватная цена 18-19 тысяч рублей.

Минусы:

  • Система требует грамотной установки с шумо- и виброизоляцией монтажной поверхности, иначе хорошего звучания от нее не добиться.

Коаксиальная автоакустика

Pioneer TS-1675V2 – коаксиалка с достойным звуком

В среде коаксиальных колонок Pioneer TS одни из немногих могут похвастаться действительно хорошим звучанием. Обновленная линейка отличается грамотным подходом к компоновке акустической системы со стандартным диаметром 16 см.

Здесь производителю удалось на 14% увеличить площадь основного излучателя и добиться более объемного звучания за счет дополнительного СЧ-динамика, а также супертвитера.

Плюсы:

  • Чистый сбалансированный звук благодаря выверенному диапазону частот 35-20000 Гц. Особенно красиво и реалистично колонки отыгрывают вокал.
  • Целлюлозный литой диффузор дает высокую детализацию и гладкую АЧХ.
  • Полиуретановый подвес мягко удерживает основной динамик, не позволяя ему рваться на пределе хода.
  • Нестандартный Z-образный профиль на корзине дает хорошую жесткость без увеличения толщины металлоконструкции.
  • Большой запас пиковой мощности – 300 Вт при номинале 50.
  • Глубина посадки всего 58 мм, что заметно упрощает монтаж колонок в штатном гнезде.
  • Цена всего 5300 рублей.

Минусы:

  • Супертвитер на пределе своих возможностей вытягивает заявленные 20 кГц.
  • Басы подробные и красивые, но им не хватает мощи – лечится подключением саба.

Infinity Kappa 93ix – трехполосная акустика с большим частотным диапазоном

Овальная трехполосная система 6х9 дюймов имеет настолько широкий диапазон частот, что не нуждается даже в сабвуфере. Она сама по себе охватывает огромный промежуток от 35 Гц до 30 кГц. При этом 93ix выдает хорошую мощность (номинал 110 Вт) и имеет вполне достойную чувствительность чуть выше 90 дБ.

Плюсы:

  • Элегантный внешний вид и удобные для встраивания размеры.
  • Увеличенная площадь основного диффузора (примерно на 30%) за счет конической формы излучателя.
  • Прочные и при этом легкие корзины динамиков, выполненные из ABS-пластика.
  • Конструкция предусматривает наличие супертвитера, который делает звук максимально детализированным и в целом улучшает всю картину.
  • Стойку с высокочастотниками можно регулировать, если нужно изменить направленность звука.
  • Есть переключатель частот ВЧ-динамика на +3 и 0 дБ – для удобства он вынесен прямо на панельку с твитерами.
  • В комплекте идет проставочное кольцо, упрощающее монтаж колонки в штатное гнездо.
  • Относительно невысокая стоимость для полноценной системы, не нуждающейся практически ни в каких дополнениях – около 7000 рублей.

Минусы:

  • Лучше звучит при подключении через усилитель.
  • Дизайн с элементами «под золото» нравится не всем.

Сабвуферы

Pioneer TS-WX36M

Мощный 12-дюймовый сабвуфер в корпусе из влагостойкой березовой фанеры имеет скошенную заднюю стенку. Так что поставить его вплотную к спинке пассажирского дивана будет несложно.

Характеристики тоже впечатляют: 300 Вт номинальной мощности и чувствительность в 96 дБ позволяют ему отлично работать даже в паре со слабыми усилками.

Плюсы:

  • Широкий охват низких частот от 20 до 125 Гц дает глубокие басы.
  • Несмотря на свои 48 литров объема, корпус саба не занимает много места в багажнике.
  • Отлично работает с усилителями малой мощности, но и перегрузов не боится.
  • Щелевой фазоинверторный корпус и 300-ваттный динамик способны «раскачать» даже седан и при этом выдать чистый бас без искажений.
  • Армированный полимерный подвес прослужит долго в любых условиях.

Минусы:

  • Сабвуфер пассивный, так что хоть плохонький, но внешний усилитель ему все-таки нужен.

Sundown Audio SD3-12 D2 – компактный сабвуфер с выверенным басом

Этот саб адресован не столько любителям мощного баса, сколько тем, кто ценит четкое SQ-звучание даже на низких частотах.

Двухомная модель имеет диаметр 12″, но за счет уменьшенной посадочной глубины и особенностей конструкции без вертикального выхода допускает более компактную установку – даже вплотную к стенке коробки или с оформлением по типу «стелс».

Плюсы:

  • Абсолютная контролируемость динамика усилителем за счет укороченной катушки, что позволило снизить искажения звука до минимума.
  • Звук саба гармонично вплетается в СЧ, не отставая и не отслаиваясь от общей «картинки».
  • Хорошая звуковая отдача без потери чистоты получается даже в небольшом ящике объемом 26-40 л.
  • Эффектный внешний вид и декор на фланце намекают, что динамик можно установить и без коробки (правда, тогда придется повозиться с акустическим оформлением).
  • Безупречная сборка вплоть до проклейки гаек на болтах, чтобы не откручивались при вибронагрузке.

Минусы:

  • На большие децибелы сабвуфер не рассчитан, его стихия – аккуратное акустическое оформление. На максимальном ходе динамика, проявляются искажения звука.
  • Цена в пределах 10-14 тысяч рублей.

Cadence QSA-PR8 – активный сабвуфер под сиденье

Компактный сабвуфер в родном корпусе 290х245 мм уже идет со встроенным усилителем класса D – у него максимально возможный КПД и, соответственно, минимальный нагрев.

Внутри звукового ящика расположился пассивный диффузор, который позволил в маленькой коробочке создать тот же эффект усиления акустики, что и в громоздком фазоинверторе. В общем, если места не хватает, а басов хочется – это идеальный вариант.

Плюсы:

  • Неожиданно уверенный бас для такого крохи.
  • Диапазон частот 20-150 Гц позволяет гармонично вписать сабвуфер практически в любую акустическую систему.
  • Удобное расположение панели управления со всеми входами-выходами для подключения.
  • Прочный металлический корпус с эффективно построенной системой вентиляции – при работе ощущается едва теплым.
  • Рельефная алюминиевая сетка «гриля» на динамике достаточно жесткая, чтобы не звенеть даже под серьезной нагрузкой.
  • Регулируемый фильтр НЧ и бас-буст – для тех, кто любит, чтобы акустика «реально долбила».
  • Есть переключатель полярности, позволяющий подогнать саб под уже выстроенную систему.
  • В комплекте идет компактный пульт управления – проводной, но шнур у него длинный (хватит до самого багажника).
  • Аккуратно настроенный фильтр сабсоника срезает неслышимые ухом инфранизкие частоты, не затрагивая «мяса».

Минусы:

  • На компактном сабвуфере в принципе нельзя получить суперглубокие басы.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

6 лучших колонок в машину — Рейтинг 2018 года

Сейчас в большинстве автомобилей акустика идет прямо с завода, но ее качество может не устраивать владельца, особенно если машина находится в бюджетном сегменте. Таким образом, возникает необходимость приобретения хороших автомобильных колонок. Лучшие колонки в машину (по отзывам автолюбителей и автоэкспертов) представлены в нашем рейтинге.

Существует 3 вида автомобильных акустических систем:

  • Широкополосные
  • Коаксиальные
  • Компонентные

В широкополосных системах работа достается одному динамику, который и занимается воспроизведением всего диапазона частот. Хорошо подходит как озвучка начального уровня – для прослушивания новостей или создания мягкого звукового фона во время путешествия.

Коаксиальная система использует несколько динамиков на задней оси. Их количество варьируется, но наиболее часто встречается трехполосная система.

Компонентная система предполагает монтаж динамиков по отдельности. Она сложна в установке, требует больших вложений, но качество и объем звука обеспечивает великолепно. Активно используется в соревнованиях по автозвуку – новому веянию, где автомобилисты соревнуются не у кого двигатель лучше, а чьи колонки мощнее.

Автомобильные колонки какой фирмы лучшие?

Лидером по популярности в данном сегменте являются колонки от бренда Pioneer. Фирма с 1938 года занимается производством акустических систем и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Хороши автомобильные колонки Alpine. Акустика этой фирмы широко известна в кругах автолюбителей и характеризуется высоким качеством сборки, как в бюджетном, так и топовом сегменте.

Истинным патриотам старается угодить фирма «Урал», известная своими уникальными радиоприемниками. В 1997-1998 годах российская компания выпустила свои первые автомобильные динамики, а сегодня предлагает звуковые системы, которые не уступают импортным.

В этой статье мы поговорим о лучших автомобильных колонках диаметром 13 и 16 см. Оба варианта используются в определенном диапазоне частот. 16 см отлично показывают себя при воспроизведении звука от 80 Гц, а 13 см – от 100 Гц. Но для басов, 13 см может не хватить, поэтому автолюбители в основном ставят «шестнадцатки». Существует еще одно правило – если установка «саба», не планируется, то лучше ставить динамики 16 см. Но при наличии такового можно ограничиться колонками 13 см.

Лучшие колонки в машину диаметром 13 см

Pioneer TS-A1333i

Рейтинг: 5,0

Открывают наш рейтинг хорошие недорогие колонки в машину Pioneer TS-A1333i. Коаксиальная трехполосная система TS-A1333i с двумя динамиками в комплекте отлично зарекомендовала себя на рынке. Номинальная мощность составляет 50 Вт, а максимальная – 300 Вт. Этого вполне достаточно для качественного воспроизведения любых музыкальных произведений. Диффузор выполнен из композитного волокна, отличается высокой прочностью и отлично работает в поршневом диапазоне.

Приобретая эти автомобильные колонки, за скромную цену вы получите хорошее звучание и качественные басы. Количества низких частот хватает, при работе колонки не дребезжат. Так же обеспечивается отличный тональный баланс.

Внешний вид тоже не подкачал – стильная внешняя сетка прибавит салону оригинальности.

Плюсы:

  • Отличный внешний вид
  • Приемлемая цена
  • Чистый звук
  • Высокая чувствительность
  • Устойчивость к высоким нагрузкам

Pioneer TS-1339R

Рейтинг: 5,0

Данные автомобильные динамики получили титул «Выбор покупателей» не случайно. Они отлично зарекомендовали себя как в верхних, так и в нижних диапазонах. Благодаря трехполосному распределению частот обеспечивается качественное звучание. Номинальной мощности 40 Вт и пиковой 200 Вт с лихвой хватает для создания шикарного музыкального фона. Чтобы достичь наилучшего эффекта, колонки рекомендуется устанавливать в передней части авто. Производителем на упаковке указаны марки автомобилей, в салон которых Pioneer TS-1339R отлично впишутся – это BMW, Citroen, BMW, Citroen, Peugeot, Renault, Lada и Волга.

Внутренний и основной диффузоры сделаны из пластика, что несомненный плюс, так как при случайном попадании влаги они не теряют свою работоспособность.

Комплектация – стандартная. В наборе идут саморезы, специальные крепления и штекеры.

Плюсы:

  • Очень приятная цена
  • Отличное качество сборки
  • Четкий, глубокий и детальный звук
  • Отсутствие помех
  • Простота установки, подробная инструкция в комплекте

Alpine SXE-1325S

Рейтинг: 4,9

Двухполосная коаксиальная акустика прекрасно подходит для создания чистого звукового фона на средней громкости. Колонки отлично работают на высоких частотах, могут выдавать мидбасы. Номинальная мощность — 35 Вт, пиковая — 180 Вт, чего для большинства автолюбителей вполне достаточно. Подключается все по стандарту – по плюсовой и минусовой клемме. Существенные плюсы – твитер, сделанный из майларово-титановых компонентов, не выступающий за границы самого динамика, и малая посадочная глубина (всего 48 мм).

В целом – достаточно продуманная акустическая система, но непригодная для экспериментов с басами и повышенных нагрузок.

Плюсы:

  • Отличный для своей стоимости звук
  • Хорошие высокие частоты
  • Малая монтажная глубина
  • Вспененный подвес
  • Ферритовый магнит

Минусы:

Лучшие колонки в машину диаметром 16 см

Pioneer TS-A1733i

Рейтинг: 5,0

Колонки АС Pioneer TS-A1733I — хороший выбор для замены штатных систем в иностранных и отечественных автомобилях. Система трехполосная, что гарантирует высококачественное звучание в широком частотном диапазоне. В наличии имеется многослойный диффузор, изготовленный из двух материалов – слюды и композита.

По звуковым характеристикам, имеет максимальную мощность 300 Вт и номинальную в 50 Вт. Благодаря мощному звуковому фону, данная система отлично подойдет как для обычного автомобиля, так и для микроавтобусов.

Динамики имеют округлую форму, посадочная глубина составляет 53 мм. Покупатели отмечают высокое качество сборки и отсутствие дребезжания во время работы. В комплекте имеется полный установочный пакет, ничего не нужно искать дополнительно.

Плюсы:

  • Объемный звук
  • Хорошее качество сборки
  • Мягкие басы
  • Высокая громкость при правильных настройках эквалайзера

 JBL GX602

Рейтинг: 4,9

JBL GX602 — двухполосная коаксиальная автоакустика с типоразмером 16 см. По характеристикам – это топовая модель своей серии. Пиковая мощность динамика составляет 180 Вт, номинальная – 60 Вт, сопротивление — 2.3 Ома. Эти параметры позволяют без проблем заменить штатные динамики автомобиля, не потеряв общей громкости системы. Посадочная глубина – 52 мм, что совсем не много для 16-го динамика.

Производитель до мелочей продумал комплектацию модели. В коробке имеется подробная инструкция по монтажу, проставочные кольца для приклеивания под динамик и, собственно, два динамика, для защиты которых предусмотрены высококачественные сетки. Также есть возможность использования внешних усилителей.

Плюсы:

  • Отличный звук
  • Хорошее качество сборки
  • Оптимальная цена
  • Глубокие басы

Минусы:

Урал AS-C1647

Рейтинг: 4,8

Серия AS включает в себя классические акустические системы начального уровня. Ставятся они практически на любой автомобиль и их комфортно слушать напрямую от магнитолы, не используя усилитель. Имеют шелковые влагостойкие пищалки, специальные чашечки для внутренней и наружной инсталляции, две пары кроссоверов. Основной материал – прочный и долговечный пластик.

Что касается звучания – высокие частоты здесь не плохи, лишние шумы отсутствуют. Средние частоты – так же на уровне. Еще один плюс – динамики отлично регулируются с помощью эквалайзера, что позволит настроить их под свои предпочтения.

Плюсы:

  • Оптимальное соотношение цены и качества
  • Стильный дизайн
  • Отличное звучание без усилителя
  • Богатая комплектация

Минусы:

  • Периодически может отклеиваться защитная сетка

Как выбрать хорошие автомобильные колонки?

Выбор лучшей автомобильной акустики зависит от ваших запросов и кошелька. Но есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать:

  1. В подавляющем большинстве современных транспортных средств, штатные места для акустики находятся в дверях. Обычно их размер составляет 16,5 см. Реже встречаются 13 см, но и они дорабатываются до 16.
  2. Во фронтальные ниши лучше всего устанавливать компонентную акустику. Она помогает формировать основную сцену.
  3. Не стоит пренебрегать виброизоляцией, она помогает устранить лишние шумы.
  4. Динамики средних и высоких частот следует направлять на пассажиров спереди и максимально удалять от слушателей.
  5. Большее внимание обращайте на номинальную мощность, так как именно она определяет громкость основного звучания. Максимальная мощность – пиковая, а не рабочая. На пределе колонки будут трещать и быстро выйдут из строя.
  6. Обращайте внимание на то, из чего изготовлен магнит. Лучшими являются неодимовые магнитные системы. Несмотря на неказистый внешний вид, они довольно легкие и с их помощью динамик обладает минимальной глубиной посадки.

Надеемся, что данные советы помогут выбрать подходящую акустическую систему для автомобиля. Удачных покупок и хорошего настроения!

Важно знать — DRIVE2

Автомобильная акустика.Как подобрать автоакустику?

Прежде чем отправляться в магазин за акустической системой, решите для себя, где установить динамики в автомобиле лучше. Если в «штатных» местах, выясните, под колонки какого размера они предназначены. К примеру, во многих отечественных автомобилях без дополнительных затрат времени и средств можно поставить лишь самые маленькие, диаметром 10 — 13 см. Если приглянувшиеся вам динамики не подходят по размеру, значит, устанавливать их придется на «подиум».

Также заранее постарайтесь решить, какую акустику покупать, коаксильную или компонентную. Получить хороший звук из коаксильной акустической системы (в которой динамики всех частот собраны в одной «корзине») практически невозможно. Поэтому лучше остановить свой выбор на компонентных акустических системах: с раздельными НЧ-СЧ (низко-и среднечастотным) динамиком «мидбас» и ВЧ (высокочастотным) динамиком (он же твитер или «пищалка»). Если вы любите глубокий звук, то при выборе «мидбаса» не экономьте и не покупайте 4 — 5-дюймовые (10 — 13 см) динамики. Лучше возьмите модели в 16 — 17 (6 — 6,5 дюйма) сантиметров по диагонали. В отличие от маленьких колонок в них отчетливо будут слышны и низкие частоты (басы).

Самую полную информацию о акустике можно получить из инструкции. Только нужно знать, на что обращать внимание. На качество звука влияют три основных параметра, которые обязательно должны быть отражены в инструкции.

1. Чувствительность (sensivity). Чем выше чувствительность, тем лучше динамики будут играть без усилителя. Колонки с чувствительностью 84 — 86 без дополнительного усиления сигнала будут играть еле слышно.

2. Резонансная частота (Fs). Чем она ниже, тем более глубокие басы сможет выдать динамик. Оптимальный показатель для крепкого «мидбаса» 60 — 75 Fs.

3. Общая добротность (Qts). Для динамиков, которые будут устанавливаться в двери, она должна быть как можно выше. Если QTS 0,4 — 0,6, звучать музыка будет плохо. Такие колонки требуют выделенного пространства (закрытого ящика в 5 — 12 литров).

Надежный крепеж

Чистота звука зависит не только от динамиков и ресивера, но и от добросовестности мастера, выполняющего монтаж акустики. Чем крепче будет установлен «мидбас», тем лучше. Лишние вибрации ему ни к чему! Если динамики устанавливаются в двери, не пожалейте денег на их шумо- и виброизоляцию. Тогда и двери на высокой громкости дребезжать не будут, и басы будут звучать намного лучше.

Если вы все же решились установить динамики назад, помните, что между ними и сабвуфером (если вы его ставите) должно быть достаточно свободного пространства. Лучший выход в таком случае: динамики — в задних дверях, сабвуфер — в багажнике. По возможности «запитайте» ресивер и усилитель напрямую от аккумулятора, чтобы избежать помех, хрипов и искажений звука при работающем двигателе. А вот провода, которые идут от «головы» к динамикам, вопреки бытующему мнению особого влияния на качество звука не оказывают. Заметить разницу в звучании сможет только настоящий меломан и лишь в том случае, если установленная в автомобиле аудиоаппаратура очень высокого качества. Поэтому смысла заменять входящие в комплект «штатные» провода специальными «позолоченными» нет. Особый набор проводов требуется лишь при оснащении автомобильной аудиосистемы усилителем. Но и в этом случае покупать очень дорогие «жилы» не стоит.

Откуда «звон»?

Устанавливать среднечастотные и высокочастотные динамики желательно в передней части салона. Так называемых тыльных колонок в автомобиле быть не должно. Ставить акустику назад — все равно что слушать оркестр, повернувшись спиной к сцене! Для правильного звука в автомобиле достаточно хороших фронтовых динамиков и «пищалок» в передних стойках кузова. Подключать их желательно как можно ближе к «мидбасу». Однако зачастую это очень сложно и требует глобальной переделки обшивки салона. Поэтому ставьте «высокочастотники» неподалеку от зеркал, в нижней части передней стойки кузова. Направление ВЧ динамика (в салон или на лобовое стекло) определяется на слух при предварительном подключении. Если «штатные» места вашего автомобиля не позволяют установить 6-дюймовый динамик, то можно купить готовый «подиум» (как правило, имеются в продаже для а/м «ВАЗ»), установить динамик на переходное фанерное кольцо или заказать подиум в специализированной студии. Единственная акустика, которая может размещаться сзади, — сабвуфер. Направление низкочастотного звука в отличие от более высокого не улавливается ухом, и подобное расположение сабвуфера не скажется на качестве звука.

Здесь всё зависит от того что в итоге хочется получить. если бюджет системы совсем мал то ставим 4 коаксиальных динамика (вперед 2 и назад 2). коаксиальные динамики — динамики у которых среднечастотные динамики стоят вместе с твиттером (пищалкой, или высокочастотным динамиком), т.е они раздельны но на одном корпусе. такие динамики очень хороши тем что они достаточно дёшевы, дают более живой звук чем просто среднечастотник и конечно они удобны в монтаже. но огромных их минусом является то что весь звук идёт оттуда, где они стоят, а где чаще всего стоят передние динамики, да именно в дверях, причём в нижней их части, поэтому весь звук (звуковая сцена оказывается под ногами). Этот вариант подойдёт для нетребовательных людей (пиликает и ладно). Второй вариант берём и ставим назад коаксиалы, а вперёд разнесёнку (т.е.пищалки отдельно на стойки передних дверей), среднечастоники отдельно. установка такого плана динамиков поднимет звук с пола на уровень вашей головы.

Что касается баса, то ничего особенного ждать не приходится. могу посоветовать только одно, не гонитесь за большой мощностью динамиков, магнитола просто не сможет их раскачать. и не надо никому говорить что магнитола мощная, а хрипит потому что динамики слабоваты…

Выбор динамиков для установки с усилителем конечно личное дело каждого, но на мой взгляд впереди должна стоять разнесёнка 2-х а лучше конечно 3-х полосная (чем больше полос в системе тем лучше качество звука, при грамотной настройке.) пищалки должны стоять на стойках передних дверей, а сч\нч динамики в дверях. правильная установка сч\нч динамиков это целая отдельная статья. скажу только что из дверей нужно максимально возможно сделать своего рода «ящик», т.е. объём без дырок и щелей.

Что же касается наличием и надобностью задних динамиков то тут поспорю при установке задних динамиков нужно хорошо понимать их роль в системе. если система без сабвуфера тогда роль задних динамиков это наполнение объёма авто основой, т.е. басом. Конечно ничто не заменит сабвуфер, но всё таки за неимением лучшего. при такой схеме динамик должен быть под усилитель, иметь хороший, но не слишком большой запас по мощности, и иметь максимально большой размер, который только вы сможете врезать в заднюю полку.

А если система с сабвуфером, тогда роль задних динамиков сводится к подзвучке, т.е. они должны быть небольшими (10-13 см) и чаще всего коаксиальными. Их роль только перенести часть звука назад и создать ощущение объёма. Выбор усилителя сводится к мощности, количеству каналов (сколько колонок можно подсоединить), дизайну и индивидуальным предпочтениям. На усилителе как и на магнитоле должны быть ФНЧ ФВЧ, и если это особый вид усилителя под саб (моноблок) наличие ФИНЧ (фильтр инфранизких частот).

Page 2

Автомобильная акустика.Как подобрать автоакустику?

Прежде чем отправляться в магазин за акустической системой, решите для себя, где установить динамики в автомобиле лучше. Если в «штатных» местах, выясните, под колонки какого размера они предназначены. К примеру, во многих отечественных автомобилях без дополнительных затрат времени и средств можно поставить лишь самые маленькие, диаметром 10 — 13 см. Если приглянувшиеся вам динамики не подходят по размеру, значит, устанавливать их придется на «подиум».

Также заранее постарайтесь решить, какую акустику покупать, коаксильную или компонентную. Получить хороший звук из коаксильной акустической системы (в которой динамики всех частот собраны в одной «корзине») практически невозможно. Поэтому лучше остановить свой выбор на компонентных акустических системах: с раздельными НЧ-СЧ (низко-и среднечастотным) динамиком «мидбас» и ВЧ (высокочастотным) динамиком (он же твитер или «пищалка»). Если вы любите глубокий звук, то при выборе «мидбаса» не экономьте и не покупайте 4 — 5-дюймовые (10 — 13 см) динамики. Лучше возьмите модели в 16 — 17 (6 — 6,5 дюйма) сантиметров по диагонали. В отличие от маленьких колонок в них отчетливо будут слышны и низкие частоты (басы).

Самую полную информацию о акустике можно получить из инструкции. Только нужно знать, на что обращать внимание. На качество звука влияют три основных параметра, которые обязательно должны быть отражены в инструкции.

1. Чувствительность (sensivity). Чем выше чувствительность, тем лучше динамики будут играть без усилителя. Колонки с чувствительностью 84 — 86 без дополнительного усиления сигнала будут играть еле слышно.

2. Резонансная частота (Fs). Чем она ниже, тем более глубокие басы сможет выдать динамик. Оптимальный показатель для крепкого «мидбаса» 60 — 75 Fs.

3. Общая добротность (Qts). Для динамиков, которые будут устанавливаться в двери, она должна быть как можно выше. Если QTS 0,4 — 0,6, звучать музыка будет плохо. Такие колонки требуют выделенного пространства (закрытого ящика в 5 — 12 литров).

Надежный крепеж

Чистота звука зависит не только от динамиков и ресивера, но и от добросовестности мастера, выполняющего монтаж акустики. Чем крепче будет установлен «мидбас», тем лучше. Лишние вибрации ему ни к чему! Если динамики устанавливаются в двери, не пожалейте денег на их шумо- и виброизоляцию. Тогда и двери на высокой громкости дребезжать не будут, и басы будут звучать намного лучше.

Если вы все же решились установить динамики назад, помните, что между ними и сабвуфером (если вы его ставите) должно быть достаточно свободного пространства. Лучший выход в таком случае: динамики — в задних дверях, сабвуфер — в багажнике. По возможности «запитайте» ресивер и усилитель напрямую от аккумулятора, чтобы избежать помех, хрипов и искажений звука при работающем двигателе. А вот провода, которые идут от «головы» к динамикам, вопреки бытующему мнению особого влияния на качество звука не оказывают. Заметить разницу в звучании сможет только настоящий меломан и лишь в том случае, если установленная в автомобиле аудиоаппаратура очень высокого качества. Поэтому смысла заменять входящие в комплект «штатные» провода специальными «позолоченными» нет. Особый набор проводов требуется лишь при оснащении автомобильной аудиосистемы усилителем. Но и в этом случае покупать очень дорогие «жилы» не стоит.

Откуда «звон»?

Устанавливать среднечастотные и высокочастотные динамики желательно в передней части салона. Так называемых тыльных колонок в автомобиле быть не должно. Ставить акустику назад — все равно что слушать оркестр, повернувшись спиной к сцене! Для правильного звука в автомобиле достаточно хороших фронтовых динамиков и «пищалок» в передних стойках кузова. Подключать их желательно как можно ближе к «мидбасу». Однако зачастую это очень сложно и требует глобальной переделки обшивки салона. Поэтому ставьте «высокочастотники» неподалеку от зеркал, в нижней части передней стойки кузова. Направление ВЧ динамика (в салон или на лобовое стекло) определяется на слух при предварительном подключении. Если «штатные» места вашего автомобиля не позволяют установить 6-дюймовый динамик, то можно купить готовый «подиум» (как правило, имеются в продаже для а/м «ВАЗ»), установить динамик на переходное фанерное кольцо или заказать подиум в специализированной студии. Единственная акустика, которая может размещаться сзади, — сабвуфер. Направление низкочастотного звука в отличие от более высокого не улавливается ухом, и подобное расположение сабвуфера не скажется на качестве звука.

Здесь всё зависит от того что в итоге хочется получить. если бюджет системы совсем мал то ставим 4 коаксиальных динамика (вперед 2 и назад 2). коаксиальные динамики — динамики у которых среднечастотные динамики стоят вместе с твиттером (пищалкой, или высокочастотным динамиком), т.е они раздельны но на одном корпусе. такие динамики очень хороши тем что они достаточно дёшевы, дают более живой звук чем просто среднечастотник и конечно они удобны в монтаже. но огромных их минусом является то что весь звук идёт оттуда, где они стоят, а где чаще всего стоят передние динамики, да именно в дверях, причём в нижней их части, поэтому весь звук (звуковая сцена оказывается под ногами). Этот вариант подойдёт для нетребовательных людей (пиликает и ладно). Второй вариант берём и ставим назад коаксиалы, а вперёд разнесёнку (т.е.пищалки отдельно на стойки передних дверей), среднечастоники отдельно. установка такого плана динамиков поднимет звук с пола на уровень вашей головы.

Что касается баса, то ничего особенного ждать не приходится. могу посоветовать только одно, не гонитесь за большой мощностью динамиков, магнитола просто не сможет их раскачать. и не надо никому говорить что магнитола мощная, а хрипит потому что динамики слабоваты…

Выбор динамиков для установки с усилителем конечно личное дело каждого, но на мой взгляд впереди должна стоять разнесёнка 2-х а лучше конечно 3-х полосная (чем больше полос в системе тем лучше качество звука, при грамотной настройке.) пищалки должны стоять на стойках передних дверей, а сч\нч динамики в дверях. правильная установка сч\нч динамиков это целая отдельная статья. скажу только что из дверей нужно максимально возможно сделать своего рода «ящик», т.е. объём без дырок и щелей.

Что же касается наличием и надобностью задних динамиков то тут поспорю при установке задних динамиков нужно хорошо понимать их роль в системе. если система без сабвуфера тогда роль задних динамиков это наполнение объёма авто основой, т.е. басом. Конечно ничто не заменит сабвуфер, но всё таки за неимением лучшего. при такой схеме динамик должен быть под усилитель, иметь хороший, но не слишком большой запас по мощности, и иметь максимально большой размер, который только вы сможете врезать в заднюю полку.

А если система с сабвуфером, тогда роль задних динамиков сводится к подзвучке, т.е. они должны быть небольшими (10-13 см) и чаще всего коаксиальными. Их роль только перенести часть звука назад и создать ощущение объёма. Выбор усилителя сводится к мощности, количеству каналов (сколько колонок можно подсоединить), дизайну и индивидуальным предпочтениям. На усилителе как и на магнитоле должны быть ФНЧ ФВЧ, и если это особый вид усилителя под саб (моноблок) наличие ФИНЧ (фильтр инфранизких частот).

Обзор лучших динамиков мидба

Наверное, если вы ищете качественные мидбас, вам не нужны разъяснения, зачем они нужны. Мы их дадим для тех людей, которые ищут хороший звук в автомобиль, при этом еще не ориентируются, что это такое. Мидбас – это низкочастотный динамик. Часть акустической системы автомобиля, воспроизводящий звуковой диапазон среднего баса.

Мидбасовые динамики

Мидбасы входят в компонентную акустику и продаются отдельно. В связи с этим возникает вопрос, какой НЧ вуфер будет лучшим в принципе, в определенной ценовой категории или из нескольких доступных вариантов. Динамики мидбас предложены всеми компаниями, выпускающими автозвук, поэтому есть множество вариантов выбора.

Стоимость мидбасовой акустики

Цена за пару высококлассных мидбасовских вуферов составляет около 300 долларов. Можно встретить продукцию и дешевле, в частности, за пару вуферов (так еще называют модбасы) можно отдать 50-80 долларов. Как определиться, какой вариант лучший из доступных? Можно ли ориентироваться по цене? Прежде всего, не забывайте о размере, какой вам нужен — 16 см, 20 см, 13 см или 10 см.

Как показывает практика, лучший мидбас – не всегда самый дорогой. Самый популярный – 16 см, 20 см. В магазинах автозвука представлено большое число вариантов в разных ценовых категориях. При этом оказывается, что мидбас Урал способен конкурировать со многими конкурентными моделями. Каждая из предложенных моделей имеет свои особенности. Прежде всего, учитывается, какого типа динамик – двух- или трехполосного.

Мидбасовый динамик

Важным элементом считается диффузор и его тип – низко- и среднечастотный. В зависимости от используемого для изготовления материала обладает разной демпфирующей способностью.

К характеристикам звучания относят:

  • чувствительность;
  • динамические характеристики;
  • детальность звучания;
  • структурированный бас.

Важным моментом при покупке также считают компактную конструкцию, приемлемую для установки в салоне современного автомобиля, подходящие размеры под 16 см, 20 см выходного диаметра. Исходя из перечисленных свойств, можно выбрать подходящую для себя модель, соответствующую определенному бюджету покупки. Какую именно брать из доступных?

Акустика мидбасовая

Форм-факторы

Одним из определяющих параметров является размер или форм-фактор. В продаже можно встретить среднечастотники, рассчитанные на 10 см, 13 см, 16 см и 20 см. Самым мощным из перечисленных будет мидбас 20 см. Однако, данный параметр также зависит от ряда характеристик, а именно от производителя и его достижений в области акустики.

Размер определяется в целом не желанием выбрать тот или иной динамик, а местом установки. Данное утверждение очевидно, при этом иногда можно встретить подобные вопросы: «Можно ли устанавливать меньшего размера, но с улучшенными характеристиками». Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс.

Компонентная акустика 16 см

Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона.

Kicx PRO 6020

О брендах

Среди знатоков высоко ценится акустическая мидбасовская система Урал. Комплект обойдется около 90 долларов. Не так дешево именно по причине премиального качества, которое в данном случае доступно за треть стоимости фирменных колонок.

Впечатляет, прежде всего, диапазон частот – от 36 до 7000 Гц при мощности 180 Вт. Основное ее качество в том, что акустика является низкоотыгрывающей – от 36 Гц. Мидбас 16 см – это великолепный фронтальный бас, представляющий собой «маленький сабвуфер», устанавливаемый в дверь автомобиля.

Мидбасовые динамики Урал

Мидбасовская акустика Урал на дверь или в другое место имеет комбинированный диффузор, что улучшает качество звучания. Для устранения помех используется шубированная целлюлоза с тканевым наполнителем и полимерным внешним слоем. Колонки 13 см и более имеют усиленную магнитную систему. Серийный номер указан на каждом экземпляре.

Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на 200 мм диаметр. Максимальная мощность всего 100 Вт, но диапазон достигает верхней границы 12000 Гц, нижний – 85 Гц. При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным. Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации.

Автомобильная акустика Kicx

Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука. Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле.

Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах. Видео поможет вам определиться в параметрах точнее.


Смотрите также