Компрессор автомобильный агрессор


Тест автомобильных компрессоров

  • бизнес
  • автомобили
  • компоненты
  • аксессуары
  • гаджеты
  • комтранс
еще

Мы привыкли возить с собой аптечку, аварийный знак, в обязательном порядке ножной насос для подкачки шин. Но время неумолимо идет вперед. На смену архаичным приборам с ножным приводом пришло превеликое множество электрических насосов, питающихся от бортовой сети автомобиля.

Если раньше наш выбор электрического насоса для подкачки шин ограничивался сугубо его наличием вообще в торговой сети, то чуть позже мы уже хотели знать не только его цену, но и насколько надежной окажется наша покупка. Затем на первый план вышел показатель «цена–качество», поскольку не все оказались готовы выкладывать несусветные суммы за «чудо техники», нашлись такие, кто не прочь был бы и сэкономить на покупке, но при этом не сильно проиграв в качестве.

Мы, также являясь автовладельцами с довольно солидным стажем, оказались не прочь проверить, что на самом деле стоило бы выбрать, в том числе и для себя, из того многообразия, предлагаемого торговой сетью. Поискав в Интернете, мы остановили свой выбор на наиболее часто упоминаемых брендах и их моделях. Причем для начала не стали брать слишком много компрессоров, ограничившись только пятью. Все они поршневого типа, с металлическими корпусами, упакованы в картонные коробки, с приложенными к ним сумками, комплектом насадок и соответствующей документацией.

Однако, прежде чем приступить непосредственно к испытаниям по выявлению наиболее работоспособной, а следовательно, наиболее надежной конструкции, мы озаботились разработкой некой методики, по которой и будем тестировать наших подопытных.

Методика испытания

Компрессор подключается к источнику питания (14 В, 15 А) при температуре окружающей среды +20…22°С. 1.    Определяются характеристики компрессоров и сравниваются с заявленными в паспорте изделия. 2.    Проверяется комплектация изделия. 3.    Определяется скорость накачивания колеса размерности R14: a)    от 0 до 2 атм; б)    от 1,8 до 2 атм;

в)    от 0 до 3 атм (тест, имитирующий максимальное давление в шинах);

г)    от 0 до максимума по паспорту (7–8 атм) — тест на максимально развиваемое давление. 4.    Проверка элементов компрессора и работоспособность изделия в целом под давлением 2 атм в течение 15 минут при заморозке до -40°С в течение 12 часов.

5.    Проверка точности показаний манометра (сравнение с эталонным). 6.    Проверка работоспособности при рекомендованном режиме эксплуатации (15 мин. накачивание колеса R14 при давлении 2 атм, 30 мин. перерыв при +20°С,  и так в течение пяти часов.

7.    Ресурсные испытания. Компрессор работает на давление 2 атм без остановки, пока не выйдет из строя. Определяется время работы до выхода из строя, с последующей разборкой и выявлением причины, по которой агрегат вышел из строя.

Агрессор AGR-30

Компрессор упакован в картонную коробку без каких-либо защитных вставок. В качестве сопроводительных документов приложены инструкция и гарантийный талон.

В комплект компрессора входит матерчатая сумка и набор насадок на все случаи жизни.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит отметить наличие ручки для его переноса, попутно предотвращающей от ожогов руки, откручивающегося шланга, который при необходимости можно убрать в сумку. В штекере прикуривателя имеется плавкий предохранитель, защищающий электрическую цепь автомобиля от короткого замыкания в компрессоре.

В минус можно зачислить отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ко всему прочему, было обнаружено в некоторых местах охрупчивание изоляции питающих проводов.

Выдержав нагрузку из 10 циклов, конструкция компрессора меж тем понесла первые потери. Под конец начала гулять стрелка манометра, а затем компрессор попросту стал травить при заглушенной насадке на шланге.

Ресурсные испытания компрессора закончились через 1 час 50 мин. Причиной столь короткой жизни стало разрушение шатуна.

AIRLINE

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками для предотвращения повреждения агрегата при транспортировке. Тут же находится инструкция и гарантийный талон.

В комплекте имеется сумка для хранения компрессора в багажнике автомобиля. Это одна из всех осмотренных нами сумок, предусмотрительно снабженных липучками, позволяющими зафиксировать сумку в багажнике авто. К компрессору прилагается набор из трех насадок, позволяющих расширить применение агрегата, не ограничиваясь только автомобильным направлением.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит упомянуть полноценный фонарь, которым, кстати, вполне удобно пользоваться, наличие в пластмассовом корпусе ложементов для укладки шланга.

Из отрицательных моментов отметим отсутствие какого-либо подобия ручки для переноса компрессора, а также наличие открытой металлической поверхности корпуса компрессора. Поскольку в процессе работы она интенсивно нагревается, то вполне возможна вероятность того, что об нее попросту можно обжечься. Нет и плавкого предохранителя, защищающего от короткого замыкания, а также подобия какого-либо термореле, предохраняющего конструкцию от перегрева.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ох рупчивания проводов обнаружено не было. При работе в цикличном режиме проявил себя средненько. Начнем с того, что у манометра была выявленна погрешность в показаниях, разнящаяся на 0,1 атм в меньшую сторону. Ко всему прочему, под конец цикличных испытаний при работающем компрессоре стрелка и вовсе начала прыгать, не позволяя точно снимать пользователю показания.

Однако при всех недочетах данный компрессор оказался наиболее долгоживущим. При испытаниях на ресурс в общей сложности агрегат отработал 21 час, после чего подшипник электродвигателя выскочил из гнезда.

Беркут R14

Компрессор упакован в картонную коробку с картонными же вставками для предотвращения повреж дения агрегата при транспортировке. Тут же располагается паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплекте предлагается удобная, можно даже сказать, стильная сумка со специальным кармашком для документации. Наличествует и набор насадок, размещенный в ложементах на корпусе компрессора.

Компрессор имеет удачный внешний вид, к тому же снабжен удобной пластиковой ручкой. При этом вы совершенно не думаете о том, что вы хоть обо что-то можете обжечься. Из прочих конструктивных особенно стей стоит отметить наличие на проводе предохранителя от перегрева, также некой защиты от перегрева конструкции компрессора в целом. Заявленный фонарь скорее можно назвать подсветкой, поскольку в его конструкции наличествует один-един ственный светодиод.

Тест на морозоустойчивость не выявил примерзания стрелки манометра, как, впрочем, и какого-либо ох рупчивания изоляции проводов.

Во время теста на накачивание максимального давления сгорел предохранитель.

При работе в цикличном режиме проявил себя неплохо. Однако впечатление о компрессоре было испорчено его участившимся под конец испытаний подпрыгиванием. Приходилось прикладывать дополнительное усилие для фиксации агрегата.

На ресурсных испытаниях «Беркут» вышел из строя первым, проработав всего лишь 40 минут, после чего все почувствовали характерный едкий запах. Вскрытие показало, что сгорела обмотка ротора и оплавился щеточный узел. При этом тепловая защита (почему-то) никоим образом себя не проявила.

MEGAPOWER

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. К агрегату приложен паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплект входит удобная сумка для переноса компрессора, а также полный набор всех необходимых насадок.

Из конструктивных особенностей сразу стоит отметить очень неудобную ручку для переноса компрессора, которая, ко всему прочему, может повредить переднюю пластмассовую крышку.

А ведь за ней расположена проводка и кнопка включения/выключения. При этом задняя часть компрессора ничем не защищена, при нагреве она может представлять опасность в плане получения ожога. В минус можно занести и отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Не обошлось и без охрупчивания изоляции питающих проводов.

После заморозки манометр стал постоянно завышать показания на 0,3 атм, даже без давления.

Испытание десятью циклами данный компрессор прошел без каких бы то ни было проблем.

На ресурсных испытаниях компрессор в общей сложности проработал 7 часов 35 минут. Перед остановкой наблюдалась работа двигателя с перебоями, вследствие чего компрессор начал вибрировать.

Из внешних признаков было обнаружено оплавление верхнего защитного кожуха-ручки, передней пластмассовой крышки (после чего она попросту отвалилась) и ножек компрессора. Причиной выхода из строя компрессора стало оплавление и последующее разрушение щеточного узла.

TORNADO

Является практически точной копией компрессора Megapower 03.14.001. Компрессор также упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. А вот к инструкции по применению сразу же возникли претензии: нечеткое изложение, а некоторое вопросы и вовсе не понятны. Ко всему прочему, в инструкции указаны внесистемные единицы измерения, подходящие разве что для Великобритании. Гарантийный талон отсутствует.

В комплект входит сумка для переноса компрессора, а также набор необходимых насадок.

Претензии к конструкции те же, что и к Megapower 03.14.001. Поэтому не будем повторяться.

Тест на морозоустойчивость также выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Так же, как и у Megapower, наблюдалось охрупчивание изоляции питающих проводов.

Погрешность показаний манометра составляет 0,1 атм в меньшую сторону.

На циклических испытаниях у данного компрессора наблюдалась повышенная вибрация, вследствие чего один из крепежных винтов попросту выпал. Из-за перегрева периодически кнопка включения/выключения становилась мягкой.

В тесте на накачивание максимального давления не смог достигнуть за 30 минут работы заявленного максимального давления 7 атм.

Ресурсные испытания закончились через 50 минут. Основная причина — выход из строя шатуна. Однако этому предшествовало оплавление элементов пластмассы и выпадение еще одного винта, правда, уже с другой стороны. Заявленного в инструкции устройства тепловой защиты при разборке компрессора обнаружено не было.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

dvizhok.su

Осторожно пластик! компрессор агрессор AGR 160 — DRIVE2

PrivetVolku был больше 1 месяца назад

Art Я езжу на УАЗ 315195 Hunter Москва, Россия

при работе не грелись ребра охлаждения, а шланг очень даже грелся,до этого разбирал 1 компрессор маленький, так у него между гильзой поршня и алюминиевым радиатором был зазор в 1 мм, радиатор болталсядай думаю разберу да и наполню зазор термопастой))

снял крышку — зазор на месте, а вот радиатора то нет! верхняя крышка и радиатор из пластика, у кого такой компрессор выкиньте этот пластик – прослужит дольше

Зачем они его так утеплили?

сначала надо снимать заднюю крышку, потом сдвинуть корпус мотора и отвинтить гайки под ним с винтов держащих ручку со стороны радиатора и выкрутить эти винты, потом снять воздушный фильтр там винты крышки

вот что внутри

опа, фильтр, не ожидал

ну уж чего не ждал… так такой лажи с зазором и бутафорским радиатором

ну хотя бы так оставить без пластмассовой шубыа если есть доступ к токарному станку, то можно и радиатор замутить

и вот теперь не страшно без остановки разом все колесья накачать в жару.так вообще агрегат не плохой, работает не первый год.

есть такой же внешне, но Т-макс напишите, у кого есть из чего на нем радиатор, и есть ли зазор между гильзой

www.drive2.ru

Автомобильный компрессор "Агрессор" от производителя Автопрофи серии АК и AGR — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вот прикупил небольшой подарок для авто.Характеристики поршневого автомобильного компрессора АГРЕССОР AGR-30:

Технические характеристики:Мощность двигателя 140 ВаттМаксимальное давление 7 АтмМаксимальный ток потребления 14AПроизводительность 30л/минДлина шланга 1мДлина кабеля питания 3 мДиаметр поршня 28 ммВремя непрерывной работы 30 минВес 2 кгРабочая температура от -40°С до +80°СБезопасность встроенный плавкий предохранительПодключение к бортовой цепи через прикуривательВ комплекте: двушкальный высокочастотный манометр, набор насадок для накачивания мячей, матрасов, колес велосипедаКомпрессор для автомобиля известного российского производителя Автопрофи из серии Агрессор – это образец высоких технологий! Каждая деталь этого устройства увеличивает производительность, практически не утяжеляя конструкцию.Корпус агрессор 30 изготовлен из алюминиевого сплава, который обладает высокой прочностью, а вместе с тем легкостью и очень высокой теплопроводностью. Следовательно, компрессор после использования остывать будет быстро и прослужит долго.Кабель питания компрессора из линейки Агрессор, выдерживает вес в десятки раз превосходящий его собственный. Будьте уверены, если компрессор случайно повиснет на кабеле питания, последний нисколько не пострадает.Для контроля мощности цельнометаллического поршневого насоса, спрятанной под легкий алюминиевый корпус, в автомобильном компрессоре AGR-30 используется высокоточный двухшкальный манометр с западной и принятой в России системой метрик. Дополнительную надежность компрессору придает встроенное тефлоновое кольцо.Безопасность использования компрессоров серии Агрессор обеспечивает также встроенный плавкий предохранитель.Продуманные материалы, используемые Автопрофи, обеспечивают долговечность использования и надежность работыкомпрессора AGR-30 для двигателя с мощностью 140 Ватт при любых температурах России. Производитель дает трехлетнюю гарантию на все компрессоры линейки Агрессор.

Комплект насадок, прилагающийся к электронасосу AGR-30, позволяет альтернативно использовать автомобильный компрессор для накачивания мячей, матрасов, колес велосипеда и т.п. Удобная сумка для хранения и переноски и станет приятным дополнением к высоким техническим характеристикам автомобильного компрессора.

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Обзор автомобильного компрессора Агрессор AGR 75

Некоторые автолюбители отдают предпочтение стандартным автомобильным насосам и подкачивают шины ними, но неопытным автомобилистам, а тем более девушкам такое занятие будет не по душе. В таком случае остается один выход приобрести автомобильный компрессор. Автомобильный компрессор является специальным автоматизированным электрическим устройством, с помощью которого вы с легкостью сможете накачать шины транспортного средства. Многие автолюбители считают автомобильный компрессор незаменимым устройством.

В представленной статье мы более подробно поговорим об автомобильном компрессоре, а именно обсудим такие довольно распространенные статьи:

  • Что такое автомобильный компрессор?;
  • Типы автомобильных компрессоров;
  • Выбираем качественный компрессор;
  • Автомобильный компрессор и его структура.

Компрессор автомобильный Агрессор

Основная информация об автомобильных компрессорах

Все компрессоры имеют достаточно похожую конструкцию, в которую входят цилиндр, электромотор и манометр для контроля получающего результата. А вод по виду механизма, который находится между цилиндром и мотором, автомобильные компрессоры разделяют на 2 типа мембранные, или как их еще называют вибрационные, и поршневые. Огромным спросом пользуются поршневые автомобильные компрессоры, которые создают давление в шинах при помощи движения поршня. Такая большая популярность объясняется скоростью накачивания, всепогодностью, а также большой мощностью насоса. Хотя вибрационные автомобильные компрессоры намного легче и компактнее поршневых. Из-за меньшего веса и габаритов мембранный автомобильный компрессор является более удобным. Поршневые компрессоры могут создавать в автомобильной шине большее давление, непривередливы к погодным условиям и намного быстрее справляются с задачей.

Выбирая компрессор для своего транспортного средства обратите особенное внимание на длину провода питания, так как постоянное переподключение к прикуривателю создает некое неудобство.

Также необходимо обратить внимание на качество штекера и его контактов. А теперь давайте рассмотрим основные характеристики, на которые обязательно нужно лбращать внимание выбирая компрессора. И так, киким основным характеристикам нужно уделить большее количество внимания выбирая компрессор?

  • Производительность. Измеряется в литрах на минуту, при давлении в 2-ве атмосферы, а зависимость между этим показателем и уровнем накачивания является прямопропорциональной;
  • Длина шнура питания. Выбирайте подходящую для вас длину шнура. На сегодняшний момент существуют модели оснащенные аккумулятором, тогда вам вообще не нужно будет задумываться над этой характеристикой;
  • Манометр. Не выбирайте манометры, которые имеют зашкаливающее значение давления, а цена деления должна быть 0,1 атмосфер;
  • Способ подключения. Подключение может осуществляться при помощи прикуривателя или напрямую при помощи клемм аккумулятора. Компрессоры, подключающие через прикуриватель, считаются более удобными, а через аккумуляторные клеммы более надежными;
  • Давление. Для легковых автомобилей вполне хватает от двух до трех атмосфер, а для более габаритных транспортных средств этот показатель должен быть немного больше;
  • Дополнительные функции. Самыми распространенными дополнительными функциями считаются встроенные фонарики, которые довольно часто оснащаются режимом мигания. Наличие различных переходников для накачивания или вообще перевоплощение компрессора в пылесос.

Автокомпрессор Агрессор

Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75

Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 деталь является постоянным спутником почти каждого транспортного средства. Наверняка каждому автолюбителю хотя бы раз приходилось накачивать шины своего транспортного средства обычными механическими насосами, а значит, вы знаете как это трудно и долго. На сегодняшний день существует специальный электрический насос, который значительно упрощает дело каждому автолюбителю. Но из-за большого спроса на этот товар возникает большая конкуренция между фирмами компрессоров. Следственно возникает вопрос: Какой же именно модели отдать предпочтение?.

Рекомендуем вам приобрести автомобильный компрессор.

Автомобильный компрессор Агрессор ARG 75 славится своим качеством, высокой производительностью, мощностью и небольшими габаритами. Агрессор AGR 75 считается достаточно мощным поршневым устройством, который просто необходим для людей нелюбящих ждать.

С производительностью в 75 литров за минуту вам не придется долго ждать, даже в том случае если вам необходимо накачать колеса транспортного средства коммерческого класса или внедорожника, вы потратите всего пару минут своего времени. К тому же, Агрессор AGR 75 может беспрерывно функционировать на протяжении получаса. Для избегания перегревания при помощи автоматического термореле отключается насос, и возобновляется функционирование после его остывания тоже автоматически.

Компрессор Агрессор AGR 75 является достаточно надежным, простым и безопасным в использовании. В конструкции деталей используются самые современные материалы, которые обеспечивают хорошую износоустойчивость подвижных частей и работоспособность всего устройства в целом при экстремальных температурных режимах (тефлон, алюминиевые сплавы и натуральный каучук). Для удобного использования автомобильного компрессора он оснащается восьмиметровым шлангом с 2-шкальным стрелочным манометром на конце. Штуцер имеет внутреннюю резьбу под ниппель колес, а на шланге, располагается клавиша для стравливания лишнего давления из накачанного изделия.

Благодаря массивной ручке с хорошей теплоизоляцией, предохраняющей руки водителя от возможных ожогов частями корпуса после длительного функционирования, ограниченного получасом, обеспечивается удобное перемещение. Одной из самых главных особенностей детали Агрессор AGR 75 это то, что он оснащен ориентацией на резко-континентальные климатические условия с жарким летом и холодной зимой. Диапазон рабочих температур компрессора колеблется от -40⁰С до +80⁰С. К тому же, они достаточно герметичены и не пропускают влагу и грязь.

Компрессор Агрессор

В комплект компрессора Агрессор AGR 75 входят переходники бытового назначения. Достаточно яркий оранжевый корпус компрессора не подвергается ржавчине, а для смазки прибора применяется особенное силиконовое масло, которое не нуждается в замене и служит достаточно большой промежуток времени. Еще одной не менее важной особенностью компрессора является наличие двух функционирующих цилиндров. На шланге рядом со штуцером для присоединения к колесам располагается муляж еще одного дефлятора. На цанговом соединении воздушного шланга с компрессором располагается декоративный резиновый колпачок, замедляющий манипуляции с разъемом.

Абсолютно все функционирующие цилиндры компрессора защищаются при помощи воздушного фильтра на входе. Автомобильный компрессор напрямую подключается к аккумуляторной батареи транспортного средства.

В устройстве детали имеется собственный предохранитель на проводе питания. При какой-либо нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети транспортного средства.

Итак, технические характеристики компрессора:

Количество поршней: 2;

  • Максимальное давление: 10 атмосфер;
  • Напряжение: 12 В;
  • Производительность: 75 л/минуту;
  • Потребление тока: 30 А;
  • Масса: 3,2 кг

В комплект входят такие элементы:

  • Компрессор;
  • Набор переходников для бытовых целей;
  • Сумка для хранения;
  • Плавкий предохранитель;
  • Высокоточный манометр с 2 шкалами;
  • Автоматизированная система защиты от перегреваний.

Компрессор Агрессор

Как можно испытать компрессор Агрессор AGR 75?

Компрессор Агрессор AGR 75 подключается к источнику питания при температуре окружающей среды от 20⁰С до 22⁰С.

  • Определите характеристики компрессора и сравните их с указанными в паспорте устройства;
  • Проверьте комплектацию устройства;
  • Определите скорость накачивания колес;
  • Проверьте элементы компрессора и работоспособность устройства целиком под давлением в 2 атмосферы на протяжении 15 минут, а также замораживании до -40⁰С на протяжении 12 часов;
  • Проверьте точность показаний манометра, сравнивая их с эталоном;
  • Проверьте работоспособность во время рекомендованного режима эксплуатации. 15 минут накачивайте колеса с давлением в 2 атмосферы, подождите 30 минут при +20⁰С и так продолжайте на протяжении 5 часов.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

autodont.ru

Автомобильные компрессоры «Беркут» и «Агрессор»

Автомобильный компрессор – такая же необходимая вещь в «хозяйстве» водителя как, например, домкрат, знак аварийной остановки или комплект ключей. Какой прибор выбрать, чтобы быстро накачать колесо до требуемого значения или, наоборот, немного приспустить его для езды по бездорожью? Кроме осуществления своих непосредственных функций компрессор автомобильный должен быть удобным в эксплуатации (в частности, длина провода для подключения к бортовой сети должна быть достаточной, чтобы была возможность дотянуться до любого из колес автомобиля), не шумным, не очень тяжелым, иметь шкалу для измерения давления в шинах. Наконец, он должен быть надежным в работе и доступным по цене. Всеми этими достоинствами в полной мере обладают автокомпрессоры марки Berkut (« Беркут »).

Марка Berkut – отечественный проект, реализованный в 2000-м году века компанией «Тани», одного из лидеров рынка по производству и реализации автомобильных аксессуаров. Буквально через год после появления марки на российском рынке в линейке марки появились автомобильные компрессоры.

Интересная особенность автокомпрессоров « Беркут » состоит в том, что существует сразу несколько их модификаций: от самых простых для накачивания колес радиусом 13-14 дюймов до самых мощных, позволяющих быстро и без проблем «справиться» с колесами большого внедорожника. Для того чтобы потребитель не путался в моделях, производитель использует в названии моделей аббревиатуру, схожую с той, что используется для классификации колес автомобиля. Так, базовый прибор в модельной линейке Berkut имеет аббревиатуру R14, самый мощный – R20. Но есть еще и промежуточные варианты – R15 и R17, оптимально подходящие для накачивания колес соответствующего диаметра.

Максимальное давление модели « Беркут  R14» составляет 5 атм., а производительность – 30 литров в минуту. У самого мощного прибора « Беркут  R20»  максимально развиваемое давление достигает 14 атмосфер, а производительность – 72 литра в минуту. При этом   компрессор  автомобильный  Беркут  выполнен (все модели) по достаточно простой схеме: это насос поршневого типа, который приводится в действие электродвигателем постоянного тока. Картер компрессора выполнен из стали, а поршень, выполненный воедино с шатуном, — из алюминия.

Максимальный потребляемый ток у модели R14 составляет 9А, поэтому в качестве способа подключения компрессора к бортовой электросети автомобиля выбран штекер для прикуривателя (то же для модели R15). А вот для электропитания более мощных моделей производитель предлагает использовать зажимные контакты «крокодилы» для подключения непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи.

У компрессора (и это очень важно) существует автоматическая защита от перегрева и короткого замыкания в цепи (плавкий предохранитель).

Использованием в качестве прибора для накачки автомобильных шин возможности компрессора марки Berkut не ограничиваются. Так, с помощью дополнительных штуцеров-переходников (входят в комплект поставки) можно накачивать не только шины, но и надувные лодки, мячи, матрацы и другой походный инвентарь. Кроме того, компрессор можно доукомплектовать ресивером и использовать его в более широком спектре приложений. Компрессоры Berkut также комплектуются светодиодным фонариком и удобной сумкой для хранения и переноски прибора вместе с аксессуарами, входящими в комплект.

Компрессоры Berkut имеют большой ресурс и могут работать годами без какого-либо дополнительного обслуживания. Из недостатков можно отметить разве что не самую высокую точность внутренней шкалы манометра (цена деления – 0,2 атм.) и отсутствие специального отсека для укладки шланга. Кроме того, внедорожный « Беркут  R20» достаточно тяжелый. Впрочем, ему так и положено!

Всем хорош российский Berkut! Однако, преимущества или недостатки определенной марки можно выявить и оценить лишь в сравнении с аналогичными устройствами. Для этого возьмем компрессор марки «Агрессор». Почему «Агрессор»? Ну хотя бы потому, что в линейке этой марки есть такая же мощная модель производительностью 72 литра в минуту (для накачки колес у больших внедорожников), как и у Berkut.

Автокомпрессоры «Агрессор» выпускаются компанией «Автопрофи», являющейся производителем линейки надежных и качественных автоаксессуаров. Линейка автомобильных компрессоров «Агрессор» предлагает широкий выбор моделей производительностью от 30 до 160 литров в минуту. Насколько оправдан выпуск такого большого числа модификаций сказать сложно, и, тем не менее, производитель готов предложить клиенту компрессор на любой вкус и кошелек. Модификации, имеющие различную величину максимального тока потребления, с фонариками и без, с возможностью подключать прибор только через прикуриватель, только к клеммам аккумулятора или на выбор – к аккумулятору или прикуривателю. Более того, в ассортименте у «Агрессора» есть также модели с… ресивером (емкостью для сжатого воздуха), расширяющим сферы применения прибора без дополнительных расходов.

Ассортимент компрессоров «Агрессор» начинается с модели AGR-30. Это достаточно компактное устройство с насосом поршневого типа и корпусом из алюминиевого сплава (при этом цилиндр – из стали). Легкий и достаточно компактный. При этом обладает хорошей производительностью – 30 литров воздуха в минуту – достаточному для накачки колеса городского автомобиля.

Фонарика у данной модели нет (есть у AGR-30L), зато есть точный манометр с двумя шкалами (цена деления – 0,1 атм.), набор переходников для накачивания различного спортивного инвентаря (мячей, велосипедов, матрацев), сумка для хранения.

Как и у « Беркута » у «Агрессора» есть автоматическая система от перегрева и короткого замыкания (плавкий предохранитель; у более мощных моделей – реле).

Самый мощный прибор в линейке «Агрессоров» — модель AGR-160. Он уже не столь компактен и совсем не легок, поэтому приобретать данное устройство для накачивания колес у городской «малолитражки» — неоправданная трата денег свободного места в багажнике. Максимальный ток потребления «Агрессора AGR-160» — 45А, поэтому подключать его можно только к клеммам аккумуляторной батареи. В отличие от базовых моделей, у которых длина шланга 5 метров, у данной модели она составляет 8 метров.

Но самая, пожалуй, интересная модель в линейке «Агрессор» — AGR-8LT. Данный прибор «два в одном» — автомобильный компрессор и ресивер объемом 8 литров (есть у «Агрессора» модели и с менее объемным баком ресивера – 3 и 6 литров). Кабель питания компрессора подключается к клеммам аккумулятора (макс. потребляемый ток – 30А, макс. давление – 8 атм.), бак ресивера заполняется примерно за 3 минуты.

«Агрессор AGR-8LT» поставляется в комплекте с набором переходников, с помощью которых можно накачивать различный спортивный инвентарь, дренажной пробкой и встроенным плавким предохранителем для защиты от замыкания (защиты от перегрева в этой модели нет). Аппарат устанавливается на четырех ножках, что, как утверждают потребители, не совсем удобно как с точки зрения его эксплуатации, так и хранения в багажнике автомобиля.

Для сравнения двух торговых марок – « Беркут » и «Агрессор» ознакомительной статьи явно недостаточно. По производительности оба прибора (для равнозначных модификаций) примерно одинаковы, по разнообразию модификаций и приложений (встроенный ресивер) выигрывает «Агрессор», по ресурсу и качеству сборки (мы говорим так на основании отзывов потребителей и обзорами в профильных изданиях, с которыми нам удалось ознакомиться) первенство за « Беркутом ». Впрочем, для более качественного и справедливого анализа мы планируем провести в журнале тест наиболее популярных в России автомобильных компрессоров. Там и поговорим о том, кто на рынке лучше…

Статья прочитана 19671 раз(a).

www.carfactum.ru


Смотрите также