Конструктор авто это что


Авто конструктор – что это?

Почему именно авто-конструктор

На сегодняшний момент, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, глобальным кризисом и действием зарубежных санкций, приобретение нового автомобиля становится всё более нереальным для наших соотечественников. Масла в огонь подлило и правительственное постановление 2009 года, в связи с которым в несколько раз поднялась таможенная пошлина на импортные машины и кузова. Соответственно, очень затруднился ввоз на территорию Российской Федерации импортных машин — и легковых, и грузовых.

Ввиду всего вышеперечисленного наш народ не мог не ответить государству новыми схемами и способами ввоза иномарок. Так, наши соотечественники, которые мечтают об импортном авто, а продукция отечественного автопрома у них не вызывает доверия, придумали переправлять машины как «распилы», «карпилы» и «конструкторы».

Вполне закономерный вопрос: авто конструктор — что это? Нет, это не обычный конструктор машины, который поставляется в красивой коробочке. Конструктором является авто, разобранное на части. При такой манипуляции машину частично разбирают, снимают силовой агрегат и ходовую часть, если авто безрамное. Если автомобиль с рамой, тогда открепляют кузов, силовой агрегат от рамы и устанавливают проставки.

Все машины-конструкторы разбираются в стране-экспортёре. Когда проходит таможенное оформление такого авто, то государство взымает пошлину размером 3 тыс. евро, а также НДС 18%. После процедуры оформления владелец получает три грузовые таможенные декларации — на кузов, раму/ходовую часть, силовой агрегат. Затем такую машину уже на нашей территории заново собирают и устанавливают силовые агрегаты.

Ещё одним видом конструктора авто является карпил. Он характеризуется почти целым кузовом, который разбирают до остова. Но здесь присутствуют элементы распила – отделяют переднюю планку («телевизор»). Происходит снятие навесных деталей, деталей салона, оптики, стёкол и электропроводки, которые затем упаковывают на поддоны и экспортируют вместе.

Технологический процесс разборки может зависеть и от цели ввоза авто-конструктора. Большинство машин ввозят, для того чтобы переоформить их, заменяя агрегаты по документам. В таком случае авто полностью разбирают, спиливают передний усилитель, чтобы его считали некомплектным. Если покупается крупный рамный внедорожник, кузов можно распилить на несколько частей, ведь это не повлияет в дальнейшем на жёсткость конструкции.

Особенности ввоза авто-конструкторов

В основном перемещением через таможенную границу Российской Федерации конструкторов автомобилей занимаются специальные фирмы, которые досконально осведомлены обо всех процессах, процедурах и нюансах транспортирования. Но наши экономные сограждане иногда пытаются самостоятельно перевозить запчасти и не платить посредникам. Интересным является и тот факт, что фирмы, занимающиеся такой деятельностью, меньший процент за свои услуги берут с грузовых машин, нежели с легковушек и микроавтобусов.

Если вы всё-таки решили заняться таким делом самостоятельно, то мы советуем на вопросы таможенников отвечать, что автокомпоненты ввозятся для ремонта машины, которая находится в России. Если ваши аргументы будут недостаточно убедительными, таможенники могут потребовать оформлять набор запчастей как готовый автомобиль, что значительно повысит стоимость таможенного оформления. Тогда уже для экономии средств нужно будет превращать конструктор в распил.

Также очень часто конструктор машины действительно ввозится для реализации его запасных частей, которые приобрести в нашей стране просто невозможно. В таком случае процедура таможенного осмотра и впоследствии оформления является простой. Кузов такой машины распиливают на множество частей, которые в грузовой таможенной декларации оформляются как металлолом, и пошлина уплачивается как из металлолома.

Минусы авто-конструктора

Действительно существуют несколько положительных сторон, которые подталкивают на покупку машин-конструкторов. Но перед таким приобретением необходимо ознакомиться и с минусами такого вида ввоза автомобиля.

Во-первых, чтобы нормально поставить авто на учёт в государственных органах, необходимо подыскать разбитую машину и документы к ней. Очень часто бывает, что сделать это достаточно сложно, не обратившись в специальные фирмы-посредники. К тому же набор всех бумаг может немало стоить.

Во-вторых, нет доверия к тем людям, которые разбирают машину. Иногда, чтобы упростить себе работу, они могут просто разрезать кузов на несколько частей и экспортировать её в таком виде, где затем все детали сваривают.

В-третьих, нет гарантии того, что на территории России авто собрали качественно. Вы можете никогда не узнать, какой автослесарь и с каким опытом работы производил сборку машины. Правильно ли функционируют все системы? Таких вопросов может быть множество, потому что основное место сбора авто — это гаражи.

В-четвёртых, ездить на такой машине не совсем безопасно, если вы не уверены в качестве её сборки, ведь может возникнуть любая аварийная ситуация на дороге.

В-пятых, готовьтесь к трудностям легализации. ГИБДД очень неохотно идёт на оформление таких авто, ведь иногда нет соответствия документов и самой машины. В районах, территориально близких к Японии, инспекторы ГИБДД проверяют даже качество сборки таких машин.

Вы можете столкнуться со множеством рисков

И последнее, продать такое авто будет очень сложно, ведь если потенциальный клиент увидит следы разбора/сбора, переубедить его будет сложно. Также с применением липовых документов, которые могут быть гораздо старше самой машины, никто не поверит, что перед ним новый экземпляр.

Распознаём автомобиль-конструктор

Если вы обращаетесь на вторичный рынок автомобилей с целью приобретения подержанного авто, но не хотите наткнуться на «распил», «карпил» или «конструктор», внимательно почитайте рекомендации опытных экспертов. Как распознать авто конструктор?

  • Внимательно осмотрите машину. Авто-конструктор имеет очень отличительную черту — на всех узлах и агрегатах будут надписи маркером или следы от них. Это делается с целью правильной сборки автомобиля в будущем.
  • Из системы кондиционирования выпускают фреон, ведь двигатель снимают. Затем, после импортирования, почти никто не запускает газ обратно. Следствием этого становится неработающий кондиционер.
  • Наблюдаются недавние следы на гайках от сборки. Если автомобиль не был в аварии, а затем в ремонте, то заметить такой фактор может даже непрофессионал. То же самое касается и неровностей нанесения краски на гайках.
  • Автомобиль до 2009 года выпуска, ведь именно в этом году государство подняло ввозную пошлину на автомобили и в Россию стали в большом количестве ввозить распилы и конструкторы.
  • Попросите продавца показать договор купли-продажи машины, где её год выпуска не будет совпадать с действительным на машине.
  • У машины второй или третий владелец. В основном такие агрегаты покупают спецы, которые знают, как скрыть все следы разборки и заработать на этом деле деньги.
  • Посмотрите паспорт транспортного средства, где имеется информация о замене агрегатов, а затем сравните год замены с образцами в наличии.

Наличие хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о том, что перед вами машина-конструктор. В таком случае можете смело требовать от продавца немалой скидки. Но также бывают и ситуации, когда вычислить такое авто просто невозможно непрофессионалу, ведь опытные продавцы заметают все следы.

Тонкости оформления авто-конструктора

Популярность ввоза и пользования авто-конструкторов в Российской Федерации обусловило наличие специальной схемы, благодаря которой такие машины можно поставить на учёт и в дальнейшем беспрепятственно ими пользоваться.

Стандартно для постановления машины-конструктора на учёт в органы ГИБДД, необходимо найти автомобиль-донор, приобретённый на территории нашей страны. Для этого в основном берут авто, которое побывало в серьёзной аварии, тонуло или по каким-то причинам не пригодно к эксплуатации, ведь зачем платить больше, если такую машину всё равно не использовать. Основное, чтобы у такой машины и машины-конструктора совпадала модель, а год выпуска не важен. В ПТС не должно быть отметок о замене агрегатов. На донорском авто необходимо наличие номерных агрегатов, а также важна регистрация в государственных органах.

Существенно утруднит постановку на учёт требование о предъявлении агрегатов, которые нужно утилизировать. К слову, опытные автомобилисты говорят, что скоро может быть принято постановление, которое обяжет утилизировать снятые агрегаты.

Для регистрации такого автомобиля придётся подготовиться

Заказчик должен предъявить инспектору ГИБДД машину-донора для замены основных агрегатов или узлов. Затем он заполняет бланк с номерами ГТД, по которым ввозились на территорию страны все детали конструктора. Конечно, нужно показать собственные документы, права водителя и ПТС. Если вы подготовились к такой операции обстоятельно и у сотрудников ГИБДД не возникло дополнительных вопросов, тогда можете получить документы на машину через 2 недели, после чего можете смело ездить на своём новом авто.

Но стоит заметить, что если вы собираетесь ввезти обычную безрамную легковушку в качестве конструктора, то её кузов будет облагаться налогом где-то в 5 тысяч евро. Поэтому такой ход не совсем выгоден. Поэтому в таком случае лучше ввозить подержанный японский внедорожник, ведь его кузов не будет считаться номерным агрегатом, следовательно, его можно ввезти в страну как металлолом.

Последнее время в прессе можно найти информацию, что органы ГИБДД Российской Федерации запрещают ввоз в страну автомобилей-конструкторов, а также не регистрируют их. Скажем, это не совсем законно с их стороны, ведь когда в наличие есть машина-донор, которая отвечает марке машины-конструктора, то проблем возникнуть не должно. Поэтому судебные процессы против государственных органов есть и будут длиться.

Наличие автомобиля-донора поможет в регистрации конструктора

Таким образом, мы разобрались, что значит авто конструктор, какие его плюсы и минусы. Распознать автомобиль, который был завезён в страну как конструктор, совсем несложно и под силу даже начинающему водителю, просто нужно знать основные признаки таких авто. Оформление такого автомобиля и постановка его на учёт — дело, конечно же, хлопотное, но если вы хотите сэкономить и привезти хорошую иномарку, тогда оно того стоит.

конструктор - что это, в чем подвох и стоит ли покупать?

Распил-конструктор – это схема обхода таможенной пошлины при ввозе подержанных иномарок в Россию. Чем они отличаются, в чем их преимущества и недостатки, да и стоит ли связываться с этим видом проблемных авто – вот о чем мы поговорим сегодня.

На самом деле, и распил и конструктор – это, грубо говоря, машины, ввезенные на детали. Поставить их на учет в ГИБДД – нельзя, соответственно, ездить на них – тоже. Но до 2012 года существовали способы законной постановки такой машины на учет.

Кратко, вся эта история выглядит так. Схема распил-конструктор приобрела популярность в 2000-х годах, после повышения пошлин на ввоз целых иномарок. Для обхода пошлин, машину ввозили отдельными частями, а уже здесь, после таможни собирали обратно. Дальше использовались документы от похожего авто, на которые оформлялась замена кузова/рамы/двигателя, причем всех сразу – одновременно. В 2008-м ввоз целых кузовов тоже обложили пошлиной. «Конструкторы» стали невыгодны, зато поток «распилов» – удвоился.

И лишь в 2012-м наше государство поняло, что таким образом выполняется подмена всего автомобиля целиком. С тех пор одновременная замена мотора/кузова/рамы запрещена – такое предписание получили все МРЭО страны.

Тем не менее, поток «распилов» и «конструкторов» хоть и снизился, но вряд ли полностью иссякнет. Официально, они завозятся для продажи на запчасти, но зачем тогда здесь их снова собирают? Якобы для удобства транспортировки. На деле, часть из них получают перебитые номера, становятся двойниками или продаются вовсе без документов.

Чем отличается распил от конструктора?

Как распил, так и конструктор – это схемы ввоза машин в Россию по частям. Чтобы не платить таможенную пошлину за ввоз целого автомобиля, машину разбирают и завозят частями. Когда машину ввозят по схеме «конструктор», с нее снимают двигатель, трансмиссию и ходовую часть.

В схеме «распил», кузов автомобиля реально пилят пополам. Разрезы делают через пол и по передним или задним стойкам, а иногда и по крыше.

Само собой, «распил» проигрывает «конструктору» в плане безопасности. Недостаток «конструктора» – в том, что его вообще разбирали. Думаю, наивно будет ожидать японского качества сборки по нашу сторону границы. Но кузов «конструктора», в отличие от «распила» хотя бы остается целым, а это уже плюс.

Половинки же «распила», после ввоза, соединяют сваркой, все это шпаклюют, красят – прячут от покупателя. Плюс, там еще куча мороки с электропроводкой и другими поврежденными системами. Да, пожалуй, хорошо собранный «распил» будет безопаснее, чем битый авто, сваренный из кусков разных машин. Но где, опять же, взять уверенность в качестве такой сборки?

Юридически, распил-конструктор у нас сейчас вне закона. Поставить на учет «распил» теперь нельзя, даже на существующие документы, даже через суд. А если еще и нет документов на ввоз его частей, то это уже контрабанда. Те распилы, что были узаконены прежде, потихоньку используются. Многие – с перебитыми номерами, некоторые – без документов или оформлены как двойники. В принципе, если избегать рег.действий и не привлекать лишнего внимания, ездить на них пока можно.

«Конструктор» – это чуть более легальная история. Теоретически его сейчас можно узаконить, правда это будет хлопотно и невыгодно. Для начала, должны быть уплачены пошлины за ввоз всех его частей. Но просто собрать «конструктор» и поставить на учет – нельзя. Понадобится автомобиль-донор с документами. Его двигатель придется переставить в кузов «конструктора» и предъявить все это на осмотр в ГИБДД. Оформив, таким образом, замену кузова, следующим этапом, можно заменить и двигатель.

Стоит ли покупать распил-конструктор?

Любой «распил», пусть даже узаконенный, вряд ли стоит рассматривать как серьезный авто на долгосрок. Если очень дешево, то его можно купить по доверенности, покататься и скинуть такому-же незадачливому покупателю. В плане безопасности, «распил», конечно, «не фантан». Нет никаких гарантий, что его системы безопасности сработают, когда это понадобится. К тому же, сильно его желательно не нагружать, чтобы он не развалился по дороге. Если же «распил» – нелегальный, с ним можно крупно попасть. Будьте начеку, проверяйте документы и обязательно пробивайте кузов толщиномером.

Легализованный «конструктор» – это, в принципе обычный автомобиль. О его происхождении можно только догадываться по документам, кузову и двигателю. А вот вписываться в такую историю с нуля, сегодня в России не выгодно. Купить аналогичную машину с действующей регистрацией и без проблем – обойдется дешевле.

Итак, если кратко: схема «распил-конструктор» себя изжила – государство перекрыло все лазейки, теперь это просто запчасти. В большинстве случаев, покупка их как автомобиля, будет означать для вас потерю денег. Помните, что скупой платит дважды. Не ведитесь на низкую цену и удача будет к вам благосклонна. Счастливой вам покупки авто!

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

Компонентный автомобиль или конструктор для сборки реального суперкара


Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.
Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.
Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).

При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:

  • просторный гараж;

  • полный набор необходимых инструментов;

  • хорошие знания в автомеханике;

  • команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.

Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!
История Kit Cars

Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.

По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.

Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.

К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.

Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.

Что в коробке?

Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!

Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру. это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.

Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.

Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.

На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.

Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.

Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.

Артем Леднев

spring - Как установить параметры конструктора @Autowired как "required = false" индивидуально

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

java - Внедрение зависимости с autowire = "constructor" при наличии нескольких конструкторов?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

c ++ - могу ли я использовать std :: move с классом, который не предоставляет конструктор перемещения?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

Конструкторы по умолчанию - cppreference.com

Конструктор по умолчанию - это конструктор, который может быть вызван без аргументов (либо определен с пустым списком параметров, либо с аргументами по умолчанию, предоставленными для каждого параметра). Типом с общедоступным конструктором по умолчанию является DefaultConstructible.

[править] Синтаксис

имя_класса ( ) ; (1)
имя_класса :: имя_класса ( ) корпус (2)
имя_класса () = удалить ; (3) (начиная с C ++ 11)
имя_класса () = по умолчанию ; (4) (начиная с C ++ 11)
имя_класса :: имя_класса ( ) = по умолчанию ; (5) (начиная с C ++ 11)

Где имя_класса должно указывать на текущий класс (или текущую реализацию шаблона класса), или, если оно объявлено в области пространства имен или в объявлении друга, оно должно быть полным именем класса.

[править] Объяснение

1) Объявление конструктора по умолчанию внутри определения класса.

3) Удален конструктор по умолчанию: если он выбран разрешением перегрузки, программа не компилируется.

4) Конструктор по умолчанию по умолчанию: компилятор определит неявный конструктор по умолчанию, даже если присутствуют другие конструкторы.

5) Конструктор по умолчанию по умолчанию вне определения класса (класс должен содержать объявление (1)). Такой конструктор обрабатывается как предоставленный пользователем (см. Ниже и инициализацию значения).

Конструкторы по умолчанию вызываются при инициализации по умолчанию и инициализации значений.

[править] Неявно объявленный конструктор по умолчанию

Если для типа класса (структура, класс или объединение) не предусмотрены какие-либо объявленные пользователем конструкторы, компилятор всегда будет объявлять конструктор по умолчанию как встроенный публичный член своего класса .

Если присутствуют некоторые объявленные пользователем конструкторы, пользователь может по-прежнему принудительно автоматически генерировать конструктор по умолчанию компилятором, который в противном случае был бы неявно объявлен с ключевым словом default .

(начиная с C ++ 11)

Конструктор по умолчанию, объявленный неявно (или заданный по умолчанию в его первом объявлении), имеет спецификацию исключения, как описано в спецификации исключения динамической (до C ++ 17) спецификации исключения (начиная с C ++ 17)

[править] Неявно определенный конструктор по умолчанию

Если неявно объявленный конструктор по умолчанию не определен как удаленный, он определяется (то есть тело функции создается и компилируется) компилятором, если используется odr, и имеет тот же эффект, что и определяемый пользователем конструктор с пустое тело и пустой список инициализаторов.То есть он вызывает конструкторы по умолчанию для баз и нестатических членов этого класса. Если это удовлетворяет требованиям конструктора constexpr, сгенерированным конструктором будет constexpr . (начиная с C ++ 11) Типы классов с пустым конструктором, предоставленным пользователем, могут обрабатываться иначе, чем типы с неявно определенным или заданным по умолчанию конструктором по умолчанию во время инициализации значения.

Если присутствуют некоторые определяемые пользователем конструкторы, пользователь может по-прежнему принудительно автоматически генерировать конструктор по умолчанию компилятором, который в противном случае был бы неявно объявлен с ключевым словом default .

(начиная с C ++ 11)

[править] Удален неявно объявленный конструктор по умолчанию

Неявно объявленный или заданный по умолчанию конструктор по умолчанию для класса T не определен (до C ++ 11) и определен как удаленный (начиная с C ++ 11), если выполняется одно из следующих условий:

  • T имеет элемент ссылочного типа без инициализатора по умолчанию. (начиная с C ++ 11)
  • T имеет константный член, не являющийся константой по умолчанию, без инициализатора члена по умолчанию (начиная с C ++ 11).
  • T имеет член (без инициализатора члена по умолчанию) (начиная с C ++ 11), который имеет удаленный конструктор по умолчанию, или его конструктор по умолчанию неоднозначен или недоступен из этого конструктора.
  • T имеет прямую или виртуальную базу с удаленным конструктором по умолчанию, либо она неоднозначна или недоступна из этого конструктора.
  • T имеет прямую или виртуальную базу с удаленным деструктором или деструктор, недоступный из этого конструктора.
  • T - это объединение по крайней мере с одним вариантным членом с нетривиальным конструктором по умолчанию, и ни один вариантный член T не имеет инициализатора члена по умолчанию.
  • T - это класс без объединения с вариантным элементом M с нетривиальным конструктором по умолчанию, и ни один вариантный член анонимного объединения, содержащий M , не имеет инициализатора элемента по умолчанию.
(начиная с C ++ 11)
  • T - это объединение, и все его варианты членов являются константами.
  • Конструктор по умолчанию не может быть допущен.
(начиная с C ++ 20)

Если пользовательские конструкторы отсутствуют и неявно объявленный конструктор по умолчанию не является тривиальным, пользователь все равно может запретить автоматическое создание неявно определенного конструктора по умолчанию компилятором с ключевым словом delete .

(начиная с C ++ 11)

[править] Тривиальный конструктор по умолчанию

Конструктор по умолчанию для класса T является тривиальным (т.е.е. не выполняет никаких действий), если выполняются все следующие условия:

  • Конструктор не предоставляется пользователем (т. Е. Неявно определен или задан по умолчанию при первом объявлении)
  • T не имеет виртуальных функций-членов
  • T не имеет виртуальных базовых классов
  • T не имеет нестатических элементов с инициализаторами по умолчанию.
(начиная с C ++ 11)
  • Каждая прямая база T имеет тривиальный конструктор по умолчанию
  • Каждый нестатический член типа класса (или его массива) имеет тривиальный конструктор по умолчанию

Тривиальный конструктор по умолчанию - это конструктор, который не выполняет никаких действий.Все типы данных, совместимые с языком C (типы POD), легко конструируются по умолчанию.

[править] Допустимый конструктор по умолчанию

Конструктор по умолчанию приемлем, если он либо объявлен пользователем, либо объявлен неявно и определен одновременно.

(до C ++ 11)

Конструктор по умолчанию приемлем, если он не удален.

(начиная с C ++ 11)
(до C ++ 20)

Конструктор по умолчанию подходит, если

(начиная с C ++ 20)

Тривиальность подходящих конструкторов по умолчанию определяет, является ли класс типом неявного времени жизни и является ли класс тривиальным типом.

[править] Пример

 структура A { int x; A (int x = 1): x (x) {} // определяемый пользователем конструктор по умолчанию }; структура B: A { // B :: B () определяется неявно, вызывает A :: A () }; структура C { А а; // C :: C () определяется неявно, вызывает A :: A () }; структура D: A { D (int y): A (y) {} // D :: D () не объявлен, потому что существует другой конструктор }; структура E: A { E (int y): A (y) {} E () = по умолчанию; // явно задано по умолчанию, вызывает A :: A () }; структура F { int & ref; // ссылочный член const int c; // константный член // F :: F () неявно определяется как удаленный }; int main () { А а; B b; C c; // D d; // ошибка компиляции E e; // F f; // ошибка компиляции } 

[править] Отчеты о дефектах

Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ​​ранее опубликованным стандартам C ++.

Инициализаторы членов по умолчанию
DR Применяется к Поведение, как опубликовано Правильное поведение
CWG 2084 C ++ 11 не влияют на
, удален ли конструктор объединения по умолчанию по умолчанию
они предотвращают определение конструктора по умолчанию
как удаленного

[править] См. Также

.Конструкторы

- Руководство по программированию на C #

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Каждый раз, когда создается класс или структура, вызывается его конструктор. У класса или структуры может быть несколько конструкторов, принимающих разные аргументы. Конструкторы позволяют программисту устанавливать значения по умолчанию, ограничивать создание экземпляров и писать код, который является гибким и легким для чтения.Дополнительные сведения и примеры см. В разделе Использование конструкторов и конструкторов экземпляров.

Конструкторы без параметров

Если вы не предоставили конструктор для своего класса, C # по умолчанию создает его, который создает экземпляр объекта и устанавливает переменные-члены в значения по умолчанию, как указано в статье «Значения по умолчанию для типов C #». Если вы не предоставляете конструктор для своей структуры, C # полагается на неявный конструктор без параметров для автоматической инициализации каждого поля значением по умолчанию.Дополнительные сведения и примеры см. В разделе Конструкторы экземпляров.

Синтаксис конструктора

Конструктор - это метод, имя которого совпадает с именем его типа. Его сигнатура метода включает только имя метода и список его параметров; он не включает возвращаемый тип. В следующем примере показан конструктор класса с именем Person .

  публичный класс Человек { частная строка последней; первая частная строка; общедоступное лицо (строка lastName, строка firstName) { last = lastName; first = firstName; } // Оставшаяся реализация класса Person.}  

Если конструктор может быть реализован как отдельный оператор, можно использовать определение тела выражения. В следующем примере определяется класс Location , конструктор которого имеет единственный строковый параметр с именем name . Определение тела выражения назначает аргумент полю locationName .

  общественный класс Расположение { частная строка locationName; общедоступное местоположение (строковое имя) => Имя = имя; публичная строка Имя { получить => locationName; set => locationName = значение; } }  

Статические конструкторы

В предыдущих примерах были показаны все конструкторы экземпляров, которые создают новый объект.Класс или структура также могут иметь статический конструктор, который инициализирует статические члены типа. Статические конструкторы не имеют параметров. Если вы не предоставляете статический конструктор для инициализации статических полей, компилятор C # инициализирует статические поля до их значений по умолчанию, как указано в статье Значения по умолчанию для типов C #.

В следующем примере используется статический конструктор для инициализации статического поля.

  общественный класс Взрослый: Человек { частный статический int minimumAge; общедоступный Взрослый (строка lastName, строка firstName): base (lastName, firstName) {} статический Взрослый () { минимальный возраст = 18; } // Оставшаяся реализация класса Adult.}  

Вы также можете определить статический конструктор с определением тела выражения, как показано в следующем примере.

  публичный класс Дочерний: Человек { частный статический int maximumAge; public Child (строка lastName, строка firstName): base (lastName, firstName) {} static Child () => maximumAge = 18; // Оставшаяся реализация дочернего класса. }  

Для получения дополнительной информации и примеров см. Статические конструкторы.

В этом разделе

Использование конструкторов

Конструкторы экземпляров

Частное строительство

Статические конструкторы

Как написать конструктор копирования

См. Также

.Конструктор

- JavaScript | MDN

Метод конструктора - это специальный метод класса для создания и инициализации объекта этого класса.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

 конструктор ([ arguments ]) {...} 

Конструктор позволяет вам предоставить любую настраиваемую инициализацию, которая должна быть выполнена перед тем, как любые другие методы могут быть вызваны для созданного объекта.

  class Person { конструктор (имя) { this.name = имя; } вводить() { console.log (`Привет, меня зовут $ {this.name}`); } } const otto = новый человек ('Отто'); otto.introduce ();  

Если вы не предоставите свой собственный конструктор, то вам будет предоставлен конструктор по умолчанию. Если ваш класс является базовым, конструктор по умолчанию пуст:

  конструктор () {}  

Если ваш класс является производным классом, конструктор по умолчанию вызывает родительский конструктор, передавая любые аргументы, которые были предоставлены:

  конструктор (...args) { супер (... аргументы); }  

Это позволяет работать с таким кодом:

  class ValidationError расширяет Error { printCustomerMessage () { return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message})`; } } пытаться { throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»); } catch (ошибка) { if (error instanceof ValidationError) { console.log (имя ошибки); console.log (error.printCustomerMessage ()); } else { console.log ('Неизвестная ошибка', ошибка); выбросить ошибку; } }  

Класс ValidationError не требует явного конструктора, потому что ему не нужно выполнять какую-либо настраиваемую инициализацию.Затем конструктор по умолчанию позаботится об инициализации родительской ошибки Ошибка из заданного аргумента.

Однако, если вы предоставляете свой собственный конструктор и ваш класс является производным от некоторого родительского класса, вы должны явно вызвать конструктор родительского класса, используя super . Например:

  class ValidationError расширяет Error { конструктор (сообщение) { супер (сообщение); this.name = 'ValidationError'; this.code = '42'; } printCustomerMessage () { return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message}, код: $ {this.code}) `; } } пытаться { throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»); } catch (ошибка) { if (error instanceof ValidationError) { console.log (имя ошибки); console.log (error.printCustomerMessage ()); } else { console.log ('Неизвестная ошибка', ошибка); выбросить ошибку; } }  

В классе может быть только один специальный метод с именем « constructor ». Наличие более одного вхождения метода конструктора в классе вызовет ошибку SyntaxError .

Использование метода конструктора

Этот фрагмент кода взят из примера классов (живая демонстрация).

  class Square extends Polygon { constructor (length) { супер (длина, длина); this.name = 'Квадрат'; } get area () { вернуть this.height * this.width; } установить область (значение) { this.height = значение ** 0,5; this.width = значение ** 0,5; } }  

Другой пример

Здесь прототип класса Square изменен - ​​но конструктор его базового класса Polygon по-прежнему вызывается при создании нового экземпляра квадрата.

  class Polygon { constructor () { this.name = "Многоугольник"; } } class Square extends Polygon { constructor () { супер(); } } class Rectangle {} Object.setPrototypeOf (Square.prototype, Rectangle.prototype); console.log (Object.getPrototypeOf (Square.prototype) === Polygon.prototype); console.log (Object.getPrototypeOf (Square.prototype) === Rectangle.prototype); let newInstance = new Square (); console.log (newInstance.name);  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

.

Смотрите также