Контрактная запчасть что это


Что такое контрактные запчасти и чем они отличаются от бу автозапчастей

Если у вас в машине поломался какой-либо узел, вы можете купить новый, отремонтировать старый или заменить его на бывший в употреблении. При этом б/у детали часто называют «контрактными». Правильно ли это определение? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Продавцы запчастей получают бывшие в употреблении детали после разборки автомобилей, из мастерской по восстановлению или из запасов, куда детали попадают после ошибочной замены или после замены на деталь с лучшими показателями.

Что такое контрактный двигатель

Понятно, что такие случаи происходят крайне редко и надеяться на такой источник не стоит, но если нужная деталь оказывается в запасе, почему бы не воспользоваться этим случаем? Тем более ждать деталь не нужно, она уже сама ждет своего покупателя, оказавшись в «запасах» по ошибке. Конечно, есть определенный риск в приобретении таких запчастей, но зато так можно найти совершенно уникальные вещи, например, тюнинговые компоненты, запчасти для автомобилей в нестандартной комплектации или элементы конструкции, не встречающиеся в официальных поставках.

Также есть возможность купить восстановленную деталь, которая при должном уровне восстановления может иметь ресурс даже больший, чем у новой детали. Например, если в процессе восстановления были устранены заводские дефекты. Но скорее всего ресурс восстановленной детали будет меньше, чем у новой. Лучше всего поддаются восстановлению оптика, кузовной пластик, рулевые рейки и редукторы, компоненты электрики и тормозная система.

Восстанавливают не только детали и узлы, но и целые двигатели и коробки передач. Результат будет прямо зависеть от репутации мастерской. И существует соответствующая услуга, когда заменяется целый узел, то есть вы сдаете, например, коробку передач в ремонт, платите какую-то сумму и вам устанавливают уже отремонтированную, перебранную КПП, еще и гарантию дают. Но такой шаг можно делать, только если вы полностью уверены в компании, у которой вы покупаете услугу.

Если же вам устанавливают деталь с российской разборки, а это практически 100% всех продающихся б/у деталей, вам будут говорить, что это контрактные детали. На самом же деле этот термин в данном случае применяется неправильно, потому что контрактные детали не имеют отношения к деталям, снятым с автомобилей на отечественных разборках.

Зарубежные разборки делятся на классы. В самых недорогих разборках покупатели самостоятельно ищут и снимают запчасти с автомобилей. В Европе и США эти разборки довольно популярны, поскольку за небольшую цену там можно найти нужную деталь. Но ее именно надо искать. Многие даже делают на этом мини-бизнес: снимают популярные запчасти и продают их через eBay.

В России такая схема не используется, скорее всего, это связано с тем, что хранение автомобилей под разборку под открытым небом в нашем климате просто невозможно. Гарантию на детали такие разборки не предоставляют, люди пользуются ими на свой страх и риск. Документов, понятное дело, тоже никаких нет, поэтому вы рискуете снять деталь с машины не того года выпуска или иной модификации, что грозит обернуться несовместимостью этой детали с вашим автомобилем.

Следующий класс разборок ведет дела несколько более цивилизованно. Автомобиль разбирается механиками, все детали каталогизируются, фотографируются, заносятся в базу. Покупатели могут зайти в эту базу через интернет и даже купить нужную деталь. Или можно приехать непосредственно на разборку для обеспечения себе более широкого выбора. Через интернет вы можете посмотреть даже фото автомобиля, с которого были сняты запчасти, узнать VIN-код автомобиля для сравнения и определения, подойдет ли эта деталь к вашей машине.

Понятно, что на разборках, даже более-менее приличных, хранение деталей будет налажено в условиях, далеких от идеала. Кроме того, при разборке детали и узлы могут пострадать, некоторые мелкие компоненты или второстепенные элементы могут быть утрачены, и естественно, никто вам не даст никакой гарантии, тут все просто: не нравится – не бери. Если только вы покупаете запчасть и у продавца есть свой автосервис, и он может сам поставить вам эту запчасть и даст хотя бы минимальную гарантию – это хорошо. Такая организация продаж делит ответственность между продавцом и покупателем, и это как минимум честно.

Автомобили для разборки в лучшем случае закупаются за границей, в странах с высоким уровнем обслуживания техники и низкими ценами, например, в Японии, Англии, Германии. Также пользуются спросом на разборках по причине хорошего показателя цена-качество автомобили из ОАЭ.

Вы можете легко заказать запчасти с такой зарубежной разборки и самостоятельно, через интернет. Множество поставщиков запчастей работает с такими разборками, сами разборки для координации действий объединяются между собой в своеобразные холдинги. В России действуют ограничивающие таможенные сборы, действующие при ввозе автомобилей из-за границы на разбор. В ответ на это ограничение появилось множество компаний, работающих с зарубежными разборками. Они могут работать как под заказ, так и на перспективу, зная, какие детали пользуются устойчивым спросом, они заранее доставляют их на склады на территории РФ. Автомобили разбираются обычно в приграничных странах. Для европейских автомобилей такими странами выступают Белоруссия и страны Прибалтики, а для американских, японских и корейских автомобилей – Япония, Корея и США.

Могут ввозиться и автомобили в частично разукомплектованном состоянии для того, чтобы завершить разборку уже в России. Такие экземпляры называются «распилами». Они обычно имеют подтверждающие документы качества.

И все это могло бы иметь успех, если бы не одно «но» — поставка запчастей и «распилов» из зарубежных стран с растаможкой является дорогостоящей процедурой. Тем более что на территории России можно найти те же запчасти с аварийного автомобиля, и стоить это будет куда дешевле. Вот только качество таких деталей после наших дорог и условий эксплуатации будет далеко не удовлетворительным. В том числе вы можете найти у таких поставщиков не только детали, полностью выработавшие свой ресурс, но и неисправные и неликвидные детали и узлы. Вам даже покажут отчет о тестировании, и все будет выглядеть натурально, но вы ведь догадываетесь, что этот документ очень легко подделать?

Как определить мошенников? Очень сложно. Продажей липовых деталей занимаются фирмы-однодневки, которые закрываются, как только о них начинают говорить правду. Тут же открываются другие предприятия, и работа продолжается. Условия по цене у таких фирм выглядят очень привлекательно, но отмытую и выглядящую как новая некондиционную деталь вы не сможете отличить от исправной на глаз.

Контрактные запчасти для автомобиля

Сама суть названия «контрактная запчасть» означает, что она была поставлена в соответствии с контрактом, заключенным поставщиком с представителем зарубежного завода по ликвидации автомобилей или аукциона по продаже автозапчастей. В контракте указываются состояние и характеристики деталей по результатам проведенных испытаний, а также указывается гарантия поставщика на поставляемый товар. Чаще такая система работы характерна для разборок из Японии. Японские поставщики берут свой товар только у проверенных контрагентов, детали поступают после проверки аукционным специалистом, когда он подтверждает характеристики детали.

Важно, что данная экспертиза обязательна для того, чтобы деталь считалась контрактной. Например, контрактными являются детали для немецких автомобилей Mersedes и BMW. Они снимаются исключительно с автомобилей, не попадавших в аварии, при этом детали трансмиссий и силовых агрегатов обязательно оцениваются по степени износа. Цена контрактных запчастей для Мерседеса, особенно от старых автомобилей может даже превышать цену новых оригинальных запчастей. Но в России, к сожалению, контрактные детали для автомобиля из Европы недоступны.

Положительный момент – в России доступны контрактные детали из Японии. Стоимость таких деталей превышает цену деталей на разборках в РФ, к тому же заказанную деталь нужно доставить в Россию, что занимает приличное время. Но если вы покупаете коробку передач или целый контрактный двигатель, спешка только повредит.

Соответственно, можно сделать вывод о том, что настоящие контрактные детали не могут быть сняты на российской разборке. Настоящие контрактные детали заказываются у поставщиков, имеющих контракт с зарубежными разборками. Это гарантирует хорошее качество деталей и срок службы. Тот факт, что контрактными называют детали, снятые непонятно с какого автомобиля, дает неправильные ориентиры для автовладельцев, ищущих б/у детали хорошего качества.

Что такое контрактные запчасти и чем они отличаются от бу автозапчастей was last modified: 22 декабря, 2017 by Мастер

Что такое контрактные запчасти? — БанзайАвто.ру — запчасти и сервис

Контрактными называются запчасти, узлы и детали, бывшие в употреблении и снятые с автомобилей, эксплуатировавшихся за рубежом и сданных владельцами на утилизацию ввиду их устаревания или факта участия в ДТП. Многие компании, имеющие контракты с зарубежными аукционами автомобилей или с заводами по утилизации автомобилей, выполняют роль поставщиков контрактных запчастей. Такие детали используются для замены деталей и узлов, вышедших из строя, не только в России, но и за рубежом.

По контрактной схеме поставляются двигатели, колёса, детали, узлы и механизмы, а также аварийные или б/у автомобили целиком. Контрактные детали и запчасти бывшие в употреблении, но проходившие эксплуатацию без пробега по России, то есть в странах Европы, Японии и Кореи. В то же время на рынке присутствует масса б/у деталей с авторазборок, которые скупают аварийные и б/у автомобили в России для продажи запчастей на внутреннем рынке. Эти детали не являются контрактными. При этом качество их в некоторых случаях не отличается от контрактных. Но все-таки больше вероятность встретить запчасть в хорошем качестве именно у контрактных поставщиков, которые поставляют детали по контракту с японскими компаниями. Поставки контрактных запчастей, деталей, узлов и агрегатов осуществляется морскими контейнерами. Запчасти называют «контрактными» из-за контрактной схемы поставки.

Преимущества контрактных запчастей

Первый плюс – это запчасти всегда оригинальные. Да, они б/у, но чаще всего они использовались недолго и за рубежом, при хорошем уровне сервиса и отличном качестве автодорог. Контрактные запчасти к иномаркам поставляются с автомобилей Японского, Корейского и Европейского происхождения, списанных после непродолжительной эксплуатации при своевременном качественном техническом обслуживании и качественном бензине и масле. Главное, что такие запчасти всегда оригинальные, установленный производителем прямо на автозаводе.

При этом цена таких контрактных запчастей в несколько раз дешевле, чем цена новых запчастей именитых брендов. В некоторых случаях разница в цене между новыми и контрактными запасными частями достигает десятков раз.

Как видим, главные плюсы контрактных запчастей – это оригинальное качество, помноженное на низкую цену.
Исходя из такого набора положительных моментов, основным из которых является цена, многие автолюбители приходят к выводу, что гораздо разумнее приобрести и заменить целый узел, например, АКПП или двигатель целиком, чем менять какую-либо одну деталь с риском того, что она окажется бракованной или неисправной.

Долго ли прослужат контрактные запчасти?

Эксплуатация автомобилей в Японии или японских автомобилей в Европе, как правило, отличается высокой культурой обращения с техникой, безукоризненным следованием графику технического обслуживания транспортных средств. В том числе при ТО гарантированно происходит плановая замена расходных материалов в машине на новые согласно регламентов, установленных японскими автопроизводителями. Если этот график будет нарушен, технический осмотр автомобиля не будет произведен и автомобиль не будет допущен к эксплуатации, либо автовладелец потеряет гарантию на своё авто. Если автомобиль эксплуатируется уже несколько лет, список деталей для регулярной замены и совокупная сумма для японского потребителя вырастает достаточно существенно, поэтому наступает момент, когда японцу дешевле и выгоднее сдать старый автомобиль на утилизацию и приобрести новый на льготных условиях при поддержке государства. Такую поддержку оказывают автовладельцам правительства Японии и стран Европы для улучшения состояния окружающей среды путем обновления автопарка на новые автомобили со сниженными показателями выбросов в окружающую среду, даже если двигатели и так довольно экологичные.

Кроме этого фактора, нужно учесть исключительное качество автомобильных дорог в Японии. По этой причине автомобили, приходящие из Японии по контрактной схеме, имеют подвеску в идеальном состоянии, а её детали, как правило, выглядят будто новые. При таком благоприятном режиме эксплуатации сохраняют свое состояние и резиновые детали, такие как сайлентблоки, втулки и пр.

Также в Японии из-за обилия автотранспорта дороги достаточно сильно загружены, что приводит к меньшему пробегу автомобилей по причине того, что в часы пик автолюбители часто пользуются общественным транспортом, а пользуются своим автомобилем только в выходные дни. То есть за одинаковое время владения машиной японец проезжает значительно меньше, чем автовладелец в России, а значит экономится моторесурс.

Есть ли гарантия на контрактные запчасти?

Гарантом качества для контрактных запчастей является то, что каждая деталь, снятая с бу-шного автомобиля, тестируется, во-первых, специалистами на утилизационном предприятии в Японии, производящим разборку автомобиля после его поступления на площадку. А во-вторых, наши специалисты проводят повторный осмотр автозапчастей, узлов и агрегатов, поступающих на наш склад по контракту из Японии, то есть надежная работоспособность и высокое качество гарантированы.

Важно также помнить, что цена на контрактные детали нестабильна и зависит от конъюнктуры рынка, которая меняется непредсказуемо. Может быть такое, что деталей в регионе избыток, и тогда их цена падает, мы безусловно снижаем цены в след за рыночной динамикой и изменением складских запасов. Но бывает и так, что определенной детали или агрегата на рынке нет, тогда и цена на неё может вырасти, как и сроки поставки, поэтому мы предлагаем приобретение контрактных запчастей и под заказ тоже.

Офисы и склады компании Банзай Авто расположены в городе Мытищи, у нас всегда в широком ассортименте контрактные автозапчасти для японских и корейских марок автомобилей.

Чтобы проконсультироваться со специалистом и подобрать необходимую для вашего автомобиля запчасть, узел или агрегат, вплоть до коробки передач или контрактного мотора, вы можете связаться с нашими специалистами по номерам +7 (495) 227 2010, или по бесплатному номеру 8 800 775 6923. Если вам удобно, то вы можете сделать запрос на электронную почту [email protected] Наша компания проконсультирует, поможет выбрать, а также произведет монтаж и пусконаладочные работы любого уровня сложности для вашего автомобиля с гарантией, по низкой цене и в короткие сроки!!!

Что такое контрактные запчасти? was last modified: 10 декабря, 2017 by Авмтомеханик БанзайАвто.ру

Что такое контрактные запчасти

Контрактные — это оригинальные бывшие в употреблении детали, снятые со списанных авто для дальнейшей реализации. Их основное отличие от просто бу запчастей — место эксплуатации машины. Основное условие — отсутствие пробега в нашей стране. На вторичном рынке такие комплектующие занимают около 30-40% объема и поставляются не разборками, а компаниями, специализирующимися исключительно на завозе импортных машин, списанных ввиду пробега. Ввоз таких «ремкомплектов» осуществляется по договору с европейскими и японскими компаниями, продающими технику с небольшим пробегом.

На наш рынок такие узлы попадают из Японии, Америки, Европы. Их снимают из законно выкупленной техники, которая не выработала свой рабочий ресурс по нашим меркам, но должна быть списана по законам страны-продавца. Такая практика поощряется у нас за счет отличного соотношения цены и качества. В отличии от бу комплектующих с разборок контрактные имеют около 70% рабочего ресурса.

О плюсах

Контрактные запчасти составляют серьезную конкуренцию новым комплектующим. Они абсолютно не уступают им по качеству, но на порядок дешевле. Критериями, определяющими данный выбор большинства автовладельцев, являются цена, качество и совместимость с узлами авто.

  • Стоимость завезенных донорских автозапчастей на порядок ниже новых оригинальных. Цена ввезенных в Россию запасных частей уже включает все расходы по доставке и документальному оформлению. Если Вы занимаетесь покупкой самостоятельно, сможете дополнительно сэкономить определенную сумму. Но все же рекомендуется обращаться к специалистам, которые точно подберут нужный узел и доставят его.
  • Качество агрегатов определяется условиями эксплуатации автомобилей за границей. Владельцы строго соблюдают регламент производителя относительно ТО, используют качественное топливо и масла. Это значительно замедляет амортизацию: как правило, на наш вторичный рынок агрегаты попадают с хорошим рабочим ресурсом.
  • Оригинальность — залог полной совместимости с другими узлами и соответствия посадочным местам. Если во время заказа были верно указаны марка авто и год выпуска, а также критерии выбора самой запасной части, она полностью подойдет.
  • Функциональность: не нуждаются в восстановлении или частичном ремонте. Достаточно провести монтаж и наладку.

Такой товар не продаются на обычных разборках: заказать его можно только у компаний, занимающихся ввозом техники из-за границы.

О минусах

У оригинальных бу запчастей, ввезенных из-за рубежа, есть и минусы: все-таки это уже пользованные детали и на их доставку требуется время.

  • Оценить рабочий ресурс, приобретенной на вторичном рынке автодетали, сложно. Здесь приходится полагаться на квалификацию и порядочность поставщика. Со стороны покупателя необходимо грамотно оформить сделку с указанием сроков и условий гарантии.
  • Еще один минус — сроки поставки. В зависимости от страны поставщика и квалификации компании, занимающейся сделкой, водитель может ждать автодеталь несколько месяцев. Все это тоже оговаривается во время внесения предоплаты.

Если авто-донор уже завезен на территорию России, Вам посчастливится получить деталь в течение недели.

Немного о приобретении

На что сделать акцент, приобретая контрактные изделия? Уточните следующие моменты:

  • весь процесс поставки запчасти или автомобиля-донора в РФ;
  • страну, откуда завозится товар;
  • место разборки машины.

Попросите предоставить Вам фото агрегата и, желательно, авто, с которого она снята до момента покупки. Ознакомьтесь с договором, сопроводительными и гарантийными документами. Обязательно оговаривайте возможность возврата или обмена на определенных условиях. Контрактные запчасти — доступная альтернатива новым. Вы останетесь довольны приобретением, если прислушаетесь к советам специалистов по выбору, по оформлению документов.

Что значит контрактная запчасть

Термин "контрактные запчасти" понятен далеко не всем нашим покупателям. Да и многие автовладельцы, впервые столкнувшиеся с необходимостью поиска запасных частей для своего автомобиля, не всегда могут разобраться, чем отличаются контрактные запчасти от запчастей с обычной авторазборки или новых запчастей. Давайте попробуем разобраться.

С поиском новых запчастей сейчас нет никаких проблем - практически в каждом городе России есть самостоятельные предприниматели, торгующие запчастями для иномарок на заказ, либо представительства крупных компаний. Как правило, у покупателя, есть выбор: приобрести оригинальную новую запчасть, либо аналог (заменитель) сделанный сторонним производителем. Стоимость новых оригинальных запчастей на современные иномарки обычно шокирует покупателя, а найти аналог-заменитель не всегда представляется возможным. К тому же, качество запчастей, сделанных на заводах Китая, оставляет желать лучшего. Именно в такой ситуации, автовладельцы обращаются к вторичному рынку запчастей - контрактных или просто с авторазборки.

Авторазборки, специализирующиеся на автомобилях, эксплуатирующихся в России, в 90% случаев имеют дело с "уставшими" автомобилями. Устает не только подвеска и кузов, но и основные узлы трансмиссии и двигатель, ведь обслуживание автомобилей в России редко осуществляется в официальных сервисах. Поэтому покупая запчасти с обычного авторазбора, надо быть готовым к тому, что их состояние вряд ли будет близко к новому, а срок гарантии магазина не превысит 1-2 недель.

Предлагающий контрактные запчасти авторазбор - особая ниша рынка б.у. запчастей. Итак, что значит "контрактная запчасть"? Это запчасть, приобретенная за пределами России и ввезенная в нашу страну для продажи. На практике, контрактные запчасти имеют гораздо лучшее состояние, чем российские. Особенно это касается двигателей, обслуживающихся строго по регламенту, и деталей подвески (так как эксплуатация автомобиля происходит по дорогам с гораздо лучшим покрытием, чем в России). Нередко, приобретая контрактную запчасть, покупатель получает оригинальную деталь за половину или треть от стоимости новой детали, и в очень хорошем состоянии.

Итак, давайте сделаем выводы о том, что значит термин "контрактная запчасть" - оказывается, его не всегда можно трактовать однозначно. Да, это в любом случае деталь, привезенная из-за границы, но не всегда одинакового качества. Например, привезенная из Литвы коробка передач или двигатель, может иметь пробег 500 000 км или даже быть восстановлена после поломки. Гарантировать работоспособность такой коробки на более-менее продолжительный сложно. Контрактные запчасти с аукционов - это гарантированный (подтвержденный) небольшой пробег, а значит, и значительный остаточный ресурс оригинальной детали, приобрести которую в нашем интернет-магазине вы можете по доступной цене с доставкой по всей России.

Интернет-магазин контрактных запчастей "Второй Шанс" занимается поставкой контрактных запчастей из Испании. Автомобили в разбор приобретаются на испанских аукционах. Важным критерием при отборе "доноров" является незначительные пробег автомобиля. Мы отдаем предпочтение машинам с пробегом до 30 000 км. При таком пробеге по Испании, даже расходники (тормозные колодки, диски) близки к состоянию новых. Также, малый пробег автомобиля гарантирует то, что большинство контрактных запчастей будут оригинальными.

Наш каталог контрактных запчастей насчитывает более 10 000 наименований, в большинстве случаев, - в очень хорошем состоянии. Конечно, иногда мы приобретаем в разбор и автомобили с внутреннего рынка, но только с минимальными пробегами, либо под конкретную группу покупателей. В любом случае, в нашем интернет-магазине контрактных запчастей вы всегда можете посмотреть автомобиль, с которого снята деталь, и узнать в каком состоянии он поступил на разбор, какие узлы и агрегаты пострадали, где он эксплуатировался и каков его реальный пробег (подтверждается аукционным листом). Также, мы предоставляем гарантию на все узлы и агрегаты 1 месяц, а для деталей, снятых с автомобилей с минимальными пробегами, можем расширить гарантию до 3 месяцев.

Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной?

«Не подошло» и «разборки»

Бывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов». Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.

Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица. Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.

Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.

На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.

Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.

Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой компании «восстановленный» агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия». И заодно прочувствуете все прелести российского рынка вторичных компонентов.

Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушных» деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину. Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R8, существуют специализированные «разборки». В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.

Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах. Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eBay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.

В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому. Об огромных полях, заставленных машинами под разбор, у нас можно только мечтать. В нашем климате подобные малобюджетные способы хранить запчасти обречены на провал: коррозия и влажность быстро приведут в негодность большую часть машины.

Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет. Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.

В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее. Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN-номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.

К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант. Однако даже при подобных недостатках имеются и свои плюсы.

Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.

Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране. Ну и, конечно же, разборки тесно взаимодействуют между собой, образуя настоящие «холдинги». В России, например, из-за таможенных барьеров на ввоз автотранспорта «под разбор» популярны компании, которые сотрудничают с крупными зарубежными разборками. Наиболее ходовые детали обычно привозят на склад, а более редкие доставляют под заказ, порой с несколькими «перевалочными базами» и промежуточными складами запчастей. Сами машины «распиливают» обычно в Прибалтике или Белоруссии, если речь идет о европейских авто. Или в Японии, США и Корее, если говорить об американских и азиатских машинах.

Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.

Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого. Найти аварийную машину в России сейчас куда дешевле. А о том, как эксплуатируют машины у нас, вы знаете, и о том, что ресурс и условия обслуживания у нас в разы хуже, чем в Японии, тоже догадываетесь. Не брезгуют такие компании и продажей откровенно неисправных узлов и неликвида с огромным пробегом и «пограничным» состоянием исправности. Подделать историю и приложить «фейковый» отчет о тестировании очень просто.

Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.

Настоящий контрактник

Ну а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика. Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.

Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.

К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков. Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.

***

Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».

Опрос

Ставили ли вы когда-нибудь себе контрактные детали?

Всего голосов:

Разбираемся что такое контрактные запчасти и агрегаты, описываем их преимущества и недостатки

Контрактные запчасти - разбираемся что это такое

Если сказать просто - контрактные запчасти это оригинальные узлы и детали, бывшие в употреблении, которые были сняты с устаревших или битых автомобилей Японии и Европы.

Существуют определенные организации, их еще называют авторазборки, которые заключили договор с японскими или европейскими компаниями на поставку б/у запчастей. Наличие таких договоров как раз и делает б/у запчасти и агрегаты контрактными.

Ввиду того, что все-таки европейские и японские автомобили проходят своевременное техническое обслуживание в большей степени, чем наши авто, контрактные запчасти находятся в хорошем состоянии. Тем более что при таком обслуживании используются только оригинальные узлы.

Из выше описанного можно понять, что между просто б/у запчастями и контрактными все-таки есть какая-то разница.

Преимущества контрактных запчастей

В первую очередь это, конечно же, разница в цене между новыми оригинальными и контрактными запчастями. Стоимость последних значительно ниже. Порой даже в несколько раз. А согласитесь, это очень весомый аргумент.

Бывает даже такое, что иногда гораздо проще и дешевле заменить полностью контрактный блок, нежели менять один из его узлов на оригинальный новый.

Это также может касаться контрактного двигателя или коробки. Бывает так, что дешевле и быстрее заменить полностью эти узлы, чем производить их ремонт, используя новые оригинальные запчасти. Ведь нет никакой страховки, что они не окажутся бракованными.

Недостатки контрактных запчастей

И все-таки, какими бы качественными ни были контрактные детали, нужно понимать, что они уже были в употреблении. Из этого следует, что какой-то свой ресурс они уже отработали. Какой, это еще вопрос. У каждой детали этот срок разный.

Заключение

Мы попытались дать определение контрактным запчастям и агрегатам. Описать плюсы их использования и минусы. А также что нужно брать во внимание при их эксплуатации.

В конечном же итоге решать вам, использовать при необходимости новые оригинальные запчасти или же сделать выбор в пользу контрактных узлов и деталей.

Найти авторазборки вы можете в специальном каталоге разборок: московские авторазборки, разборы авто Санкт-Петербурга, компании в других городах.

Все, что вам нужно знать

Контракт может не иметь юридической силы, если он не включает определенные ключевые элементы. Читать 3 мин.

1. Что такое контракт?
2. Стандартные элементы контракта
3. Основные положения подлежащего исполнению контракта

Обновлено 16 октября 2020 г.:

Различные части контракта обычно называют «элементами». Контракт не может иметь юридической силы, если он не включает определенные ключевые элементы.

Что такое контракт?

По сути, контракт - это соглашение между двумя сторонами. От продажи или аренды недвижимости, урегулирования споров или создания независимого подрядчика или сотрудника - соглашения заключаются каждый день.

Когда две стороны приходят к соглашению, заключается договор. Контракт может быть устным (также известным как устный). Однако необходимо предоставить доказательства устного соглашения, чтобы суд мог обеспечить исполнение контракта. Контракт также может быть составлен и подписан с указанием положений, согласованных обеими сторонами.Подписанный письменный контракт обеспечивает меньший риск, когда требуется принудительное исполнение.

Односторонний и двусторонний описывают два типа договоров:

  • Односторонний: контракт, который включает запрос, который может быть удовлетворен только путем выполнения другой стороной.
  • Двусторонний: контракт, который выполняется взаимными обещаниями участвующих сторон.

Статут о мошенничестве - это закон, который гласит, что определенные типы контрактов должны быть в письменной форме, чтобы избежать мошенничества или лжесвидетельства со стороны лица, предлагающего доказательства несуществующего соглашения.Пример Статута о мошенничестве можно увидеть в контракте на продажу или передачу земли, который подлежит исполнению только в том случае, если он составлен в письменной форме.

Земельные контракты очень конкретны: в них должны быть указаны покупатель, продавец, описание продаваемой собственности, а также цена продажи и условия договора купли-продажи. В некоторых случаях соглашение может быть оставлено без изменения в суде, если ответчик признает наличие контракта под присягой.

Стандартные элементы контракта

Деловой контракт состоит из нескольких элементов.Эти элементы устанавливают детали, которые создают юридически обязывающий договор и предотвращают любые недоразумения, которые возможны при удалении определенного элемента. Деловые контракты не требуют определенной продолжительности действия. Их также не нужно печатать или писать. Основные, рукописные контракты подлежат исполнению.

  • Название документа. «Договор купли-продажи», «Передача оборудования» и «Договор купли-продажи» - это всего лишь три примера названий документов. Заголовок должен кратко излагать цель контракта и располагаться в верхней части документа для удобства использования.
  • Преамбула. Преамбула используется, чтобы легко показать важные детали документа. К ним относятся название соглашения, дата исполнения и вовлеченные стороны. Если сторонами являются предприятия, будет указан тип организации или юридического лица.
  • Сторон. В деловом контракте в первом разделе показаны участвующие стороны. Когда, например, малый бизнес нанимает консалтинговую фирму, в контракте будет указано, что малый бизнес платит за эту конкретную услугу.Владелец или менеджер малого бизнеса обычно указывается в списке получателя, а консалтинговая фирма указывается как сервисная компания или поставщик.
  • Сольные концерты. Необязательная форма, называемая сольными выступлениями, может быть включена для включения справочной информации в соглашение. Сольные концерты могут быть ценным ресурсом для интерпретации контрактов. Они содержат условия, демонстрирующие намерения сторон.
  • Соглашение. Соглашение, юридически именуемое «возмещение», является общим заявлением о том, что ожидается от услуги или поставщика для выполнения контракта.Соглашение обычно состоит из одного-двух предложений.

Контракты также включают определение, действие, условия и многое другое. Ресурсы и поверенные из UpCounsel могут помочь вам расширить эти разделы контракта.

Основные положения подлежащего исполнению контракта

Чтобы контракт имел исковую силу, должны быть включены следующие элементы:

  • Вместимость. Это относится к способности каждой стороны понять условия контракта.
  • Предложение. Перечислены все основные элементы.
  • Приемка. Согласие с условиями передается.
  • Компетентные стороны. Обе стороны имеют право заключать договор
  • Законный объект . Контракт не нарушает никаких законов
  • Взаимность обязательств. Обе стороны имеют общие намерения
  • Рассмотрение. Это относится к цене контракта, которая не всегда является денежной.
  • Соглашение. «Встреча умов» должна указывать на взаимное согласие.
  • Законность. Контракт может стать недействительным, если одна из сторон действует незаконным образом

Если вам нужна помощь в понимании частей контракта, вы можете опубликовать свою вакансию на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

.

Каковы основные части делового контракта? | Малый бизнес

Деловой контракт состоит из нескольких ключевых частей или элементов. Эти элементы включены для обеспечения юридической обязательности всего содержания контракта. Ключевые части бизнес-контракта также предотвращают недопонимание, которое могло бы возникнуть, если бы они были пропущены. Ключевые части делового контракта не обязательно должны быть определенной длины. Простые, рукописные и даже устные договоренности могут быть исполнены.

Стороны

Первый раздел делового контракта включает стороны.Одна сторона - это обычно компания, которая платит за определенный продукт или услугу. Например, небольшая компания может нанять консалтинговую фирму по маркетингу, чтобы помочь ей продвигать новую линейку продуктов. Владелец или менеджер обычно включает свое имя в поле получателя. Другой стороной является сервисная компания или поставщик. От этого независимого представителя или предпринимателя ожидается, что он завершит работу или предоставит продукцию.

Договор

Договор юридически называется возмещением, сообщает «Предприниматель» на сайте.Соглашение могло состоять из одного-двух предложений. Он включает в себя общее заявление о том, что поставщик услуг или продуктов должен сделать для покупателя. В соглашении также указывается, должны ли другие стороны завершить часть работы.

Условия

Более подробная информация о сделке содержится в разделе условий бизнес-контракта. В этом разделе точно указывается, какие услуги или продукты ожидаются от компании, выполняющей работу. Раздел условий также включает цену, детали платежа, срок действия контракта и время доставки услуг или продуктов.Некоторые деловые контракты также включают особые условия, например, возможность расторжения контракта по какой-либо конкретной причине. Например, контракты, которые нарушают общественную политику или не подписаны добровольно, аннулируются, согласно онлайн-справочнику «Справочник для бизнеса». Особые условия делового контракта также могут указывать на то, может ли покупающая сторона передать контракт другому лицу.

Подписи и дата

Деловой контракт должен быть подписан обеими сторонами. Это означает, что покупатель принимает условия оплаты, а продавец соглашается выполнить указанные работы.Дата обычно указывается как минимум в двух областях: в контракте, где обе стороны указали свои имена или названия компаний, и рядом с подписями каждой из сторон. Дата также может отображаться в верхней части контракта, указывая, когда контракт был создан. Компании или юристы, которые создают деловые контракты, обычно указывают дату заключения сделки в начале контракта.

.

Что такое управление запасными частями? | Преимущества управления запасными частями

Worldwide Services предлагает надежную систему оптимизации и управления запасными частями, предназначенную для бесперебойной работы ваших операций. Это простой и доступный способ получить нужное оборудование в нужное время, чтобы избежать простоев.

Но что такое управление запасными частями?

Процесс управления запасными частями - это система между компанией и поставщиком запасных частей, обеспечивающая прямой путь к инвентаризации и отправке запасных частей до того, как они вам понадобятся.Оптимизация запасных частей и управление ими - от компонентов компьютера и сервера до болтов, креплений и даже карточек - это легкий способ избавиться от необходимости ждать несколько дней, чтобы получить деталь после того, как что-то сломается или что-то потеряно.

Для нас важно знать, что у вас есть и что вам нужно, а также понимать, что у вас должно быть под рукой, а что заказывать по мере необходимости из-за стоимости, использования, географического положения или других ограничений.

Преимущества плана управления запасными частями

Системы управления запасными частями сочетают в себе взгляд на ваше оборудование и инструмент поддержки программного обеспечения, который может помочь вам поделиться информацией о ваших операциях и том, что вам нужно.Работая вместе, мы можем составить список общих запасных частей, которые могут вам понадобиться, а также понять, что вместе имеет тенденцию выходить из строя, от блейд-серверов и стоек до микроволновых систем и определенных антенн.

Вот некоторые преимущества управления запасными частями и то, что план может сделать для ваших операций:

  • Позволяет поддерживать низкий уровень запасов, сокращая затраты на транспортировку и хранение, но обеспечивая доступ к запасным частям при необходимости.
  • Лучшее обслуживание ваших клиентов.Чем дольше вы работаете, тем лучше вы сможете предоставлять услуги и удовлетворять потребности клиентов.
  • Улучшенная видимость деталей, чтобы ваша цепочка поставок могла показать, где есть потребность и куда идут детали.
  • Повышенное время безотказной работы оборудования, так как вы ограничиваете время простоя оборудования и не должны ждать, чтобы получить доход или найти источник финансирования для ремонта детали в случае ее поломки.
  • Более быстрый ремонт и замена неисправных деталей, а также помощь при более серьезных неисправностях.

Собственная система может помочь вам достичь многих из этих преимуществ, но в конечном итоге она не даст результатов, поскольку ограничивается вашими знаниями о вашем оборудовании. Сторонний сервис может помочь вам получить информацию об отраслевых тенденциях, например о том, что серверы определенного типа обычно выходят из строя через три года, и вам потребуется конкретная запасная часть, прежде чем вашей модели исполнится три года.

Внешние партнеры также имеют доступ к гораздо более широкому ассортименту, чем ваша команда, потому что они обслуживают широкий круг клиентов.Таким образом, вы получаете преимущество обширного склада с новейшими и лучшими запчастями - часто по более низким ценам, чем предоставляет OEM, - но вам нужно покупать только тогда, когда у вас есть реальная потребность.

Таким образом, обратившись к стороннему партнеру по оптимизации и управлению запасными частями, вы сможете справиться с трудностями. Однако на самом деле есть только один выбор, если вы хотите запустить самый плотный и самый доступный корабль .

Worldwide Services Система управления запасными частями

Помимо преимуществ, указанных выше, Worldwide Services может предложить вам несколько преимуществ, предназначенных для обеспечения безопасности вашей сети и ограничения любых бюджетных расходов из-за отказов деталей или чрезмерного простоя ремонта.

Как мы это делаем?

У нас есть система управления запасными частями, которая помогает с приобретением, хранением, отправкой и использованием запасных частей, а также высвобождает капитал для ограничения ненужных покупок. Наши клиенты постоянно видят выигрыш в экономии от 40 до 60 процентов общих капитальных и операционных затрат.

Наше решение поддерживает несколько поставщиков с запасными частями на тот же день или на следующий день, с присутствием в более чем 79 странах. Наша цепочка поставок может гарантировать, что у вас всегда будут под рукой детали, которые обычно заменяются, и мы сможем предоставить вам индивидуальные решения и специальные детали в кратчайшие сроки.

Обратитесь к нам за процессом управления запасными частями, который позволяет вам тратить деньги только тогда, когда вам нужно, и всегда иметь нужные вам детали, без потери дохода или увеличения времени простоя в случае поломки. Кроме того, мы здесь, чтобы помочь с широким спектром сетевых материалов от ведущих OEM-производителей прошлых и настоящих десятилетий, а также с услугами, предоставляемыми экспертами. Запросите расценки на управление запасными частями сегодня, чтобы ваши операции работали с максимальной производительностью.

.

запасных частей для выпуска контрактов - определение

Примеры предложений с «запасными частями для выпуска контрактов», память переводов

Giga-fren Во время аудита зарегистрированная стоимость двух счетов DND, находящихся на объекте поставщика (учетная запись управления запасными частями и ремонтом) составил 42 миллиона долларов. Гигантский франк • Будет определено во время определения проекта. PI Contract включает в себя 2 года первоначального резервирования. PI Contract предоставляет все данные для каталогизации. Проблемы, которые необходимо определить - CFSS / MASIS или система поставок подрядчика - Кто покупает, владеет, отслеживает и / или склады Запасные части / материалы AOPS 2 августа 2007 г. 25MultiU напомнил, что в отчете Генерального секретаря о процедурах закупки и использования автомобилей и другого оборудования полевыми миссиями Организации Объединенных Наций (#) выделено пять вопросов: системные контракты на автомобили; запчасти; коэффициенты установки транспортных средств; безопасность дорожного движения; и ротация транспортных средств В этом отчете подробно описана оценка системных вопросов управления контрактами и дан ответ на 44 конкретные проблемы, связанные с основным контрактом CPF и соответствующими контрактами на запасные части.Giga-fren Прямые материальные затраты должны включать затраты на все материалы, закупленные специально для контракта, вместе с затратами на любые другие материалы, выпущенные специально для контракта из собственных запасов подрядчика, за исключением запасных частей Accountable Advance (AA). Саха (председатель Консультативного комитета по административным и бюджетным вопросам), отвечая на вопрос, заданный представителем Доминиканской Республики, выступавшим от имени Группы Рио, на №-м заседании Комитета (№ п. №), напомнил, что В докладе Генерального секретаря о процедурах закупки и использования автотранспортных средств и другого оборудования полевыми миссиями Организации Объединенных Наций (#) выделено пять вопросов: системные контракты на автотранспортные средства; запчасти; коэффициенты установки транспортных средств; безопасность дорожного движения; и ротация автотранспортных средств: UN-2Saha (председатель Консультативного комитета по административным и бюджетным вопросам), отвечая на вопрос, заданный представителем Доминиканской Республики, выступавшим от имени Группы Рио, на 48-м заседании Комитета (A / C.5/61 / SR.48, п. 89) напомнил, что в докладе Генерального секретаря о процедурах закупки и использования автотранспортных средств и другого оборудования полевыми миссиями Организации Объединенных Наций (A / 60/842) выделены пять вопросов: системные контракты на автотранспортные средства; запчасти; коэффициенты установки транспортных средств; безопасность дорожного движения; и ротация автотранспортных средств. ООН-2Комитет провел ряд неофициальных консультаций на уровне экспертов для интенсивного обсуждения вопроса о запасных частях для нефтяной промышленности, о последствиях приостановки таких контрактов и о мониторинге запасных частей для нефтяной промышленности в Ираке.MultiUnКомитет провел ряд неофициальных консультаций на уровне экспертов для интенсивного обсуждения вопроса о запасных частях для нефтяной промышленности, о последствиях приостановки таких контрактов и о мониторинге запасных частей для нефтяной промышленности в Ираке Giga-fren10.018 (1998-02-16) Конкретные руководящие принципы в отношении базы затрат для целей всех расчетов прибыли следующие: (a) Прямые материальные затраты должны включать затраты на все материалы, закупленные специально для контракта, вместе со стоимостью любых других материалов, выпущенных специально для контракта от собственные запасы подрядчика, за исключением запасных частей Accountable Advance (AA).UN-2 Договаривающиеся стороны выдают или принимают официальные утверждения на основании настоящих Правил в отношении оснащения транспортных средств запасными шинами временного пользования и системами контроля давления в шинах, если они не уведомят Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о своем варианте выдачи или принятия официальных утверждений. в отношении оборудования транспортных средств только временными запасными шинами или оборудования транспортных средств только с системами контроля давления в шинах, в соответствии с параграфом 3.1. Giga-fren [13] НАК представил, что компонент закупок, а именно: компонент запасных частей можно было бы лучше описать как контракт на поставку товаров; однако в своей жалобе он указал, что рассматриваемые контракты являются контрактами на оказание услуг.[14] Статья 1001 (3) НАФТА и параграф 5 Общих комментариев к Приложению 1 для Канады к AGP предусматривают, что «[если] здесь контракт, который должен быть заключен организацией, не регулируется настоящим Соглашением, это Соглашение не должно толковаться как охватывающее какие-либо товары или услуги в рамках этого контракта ". MultiUnOn # arch # Комитет провел неофициальные консультации по этому вопросу и пригласил экспертов по нефти из Saybolt Nederland BV, независимых агентов, контролирующих экспорт нефти Ирака в соответствии с резолюцией Совета Безопасности. #, чтобы проинформировать Комитет о мониторинге запасных частей и оборудования для нефтяной промышленности и о последствиях приостановления таких контрактов. UN-2 23 марта 2000 г. Комитет провел неофициальные консультации по этому вопросу и пригласил экспертов по нефти из Saybolt Nederland BV, независимых агентов. наблюдение за экспортом нефти Ирака в соответствии с резолюцией 986 (1995) Совета Безопасности, чтобы информировать Комитет о контроле за запасными частями и оборудованием для нефтяной промышленности и о последствиях приостановления действия таких контрактов.В отношении претензии по запасным частям Hitachi представила счет-фактуру и упаковочный лист от # pril #, выданные американской компанией Swenson Process Equipment Inc. Hitachi также представила копию товаросопроводительного документа от # ay # и копию факса от # ctober # от Khalifa Al Jassim Trading and Contracting CompanyGiga-frenv о том, соответствовали ли платежи по контракту разумному управлению рисками и были ли они надлежащим образом основаны на достигнутых результатах и ​​продвигались; и v были ли закуплены запасные части на начальном этапе экономически в соответствии с действующими требованиями.Шаги, включенные в более глубокую оценку вышеуказанных вопросов: v интервью с персоналом проекта и подрядчика; v детальное изучение документации; v статистическая выборка транзакций; v использование компьютерных методов аудита; v посещения сайта; и v консультации со специалистами-экспертами.

Показаны страницы 1. Найдено 16 предложения с фразой contract issue spares.Найдено за 14 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

% PDF-1.6 % 1 0 obj > / PageMode / UseOutlines / Страницы 235 0 R / Тип / Каталог >> endobj 236 0 объект > endobj 2 0 obj > ручей application / pdf

  • 2013-09-24T11: 00: 40 + 02: 00LaTeX с пакетом hyperref2013-10-01T15: 59: 45 + 02: 002013-10-01T15: 59: 45 + 02: 00pdfTeX-1.40.11FalseЭто MiKTeX-pdfTeX 2.9. 4052 (1.40.11) uuid: 419e2089-9766-478d-aed2-ee7e25531e69uuid: 26997732-769d-4be0-b822-82cbc51e65bb конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 объект > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 131 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 133 0 объект > endobj 134 0 объект > endobj 135 0 объект > endobj 136 0 объект > endobj 137 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 139 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 141 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 143 0 объект > endobj 144 0 объект > endobj 145 0 объект > endobj 146 0 объект > endobj 147 0 объект > endobj 148 0 объект > endobj 149 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 151 0 объект > endobj 152 0 объект > endobj 153 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 155 0 объект > endobj 156 0 объект > endobj 157 0 объект > endobj 158 0 объект > endobj 159 0 объект > endobj 160 0 объект > endobj 161 0 объект > endobj 162 0 объект > endobj 163 0 объект > endobj 164 0 объект > endobj 165 0 объект > endobj 166 0 объект > endobj 167 0 объект > endobj 168 0 объект > endobj 169 0 объект > endobj 170 0 объект > endobj 171 0 объект > endobj 172 0 объект > endobj 173 0 объект > endobj 174 0 объект > endobj 175 0 объект > endobj 176 0 объект > endobj 177 0 объект > endobj 178 0 объект > endobj 179 0 объект > endobj 180 0 объект > endobj 181 0 объект > endobj 182 0 объект > endobj 183 0 объект > endobj 184 0 объект > endobj 185 0 объект > endobj 186 0 объект > endobj 187 0 объект > endobj 188 0 объект > endobj 189 0 объект > endobj 190 0 объект > endobj 191 0 объект > endobj 192 0 объект > endobj 193 0 объект > endobj 194 0 объект > endobj 195 0 объект > endobj 196 0 объект > endobj 197 0 объект > endobj 198 0 объект > endobj 199 0 объект > endobj 200 0 объект > endobj 201 0 объект > endobj 202 0 объект > endobj 203 0 объект > endobj 204 0 объект > endobj 205 0 объект > endobj 206 0 объект > endobj 207 0 объект > endobj 208 0 объект > endobj 209 0 объект > endobj 210 0 объект > endobj 211 0 объект > endobj 212 0 объект > endobj 213 0 объект > endobj 214 0 объект > endobj 215 0 объект > endobj 216 0 объект > endobj 217 0 объект > endobj 218 0 объект > endobj 219 0 объект > endobj 220 0 объект > endobj 221 0 объект > endobj 222 0 объект > endobj 223 0 объект > endobj 224 0 объект > endobj 225 0 объект > endobj 226 0 объект > endobj 227 0 объект > endobj 228 0 объект > endobj 229 0 объект > endobj 230 0 объект > endobj 231 0 объект > endobj 232 0 объект > endobj 233 0 объект > endobj 234 0 объект > endobj 235 0 объект > endobj 237 0 объект > endobj 238 0 объект > endobj 239 0 объект > endobj 240 0 объект > endobj 241 0 объект > endobj 242 0 объект > endobj 243 0 объект > endobj 244 0 объект > endobj 245 0 объект > endobj 246 0 объект > endobj 247 0 объект > endobj 248 0 объект > ручей х = 0D = Ƥi {UTĂЦP6% cjӰo2% cx] QA AeQOXL.6 / R ݎ H8aPE N8> 5% J}, i | 3;} Ɉ & L '`5 конечный поток endobj 249 0 объект > endobj 250 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> endobj 251 0 объект > endobj 252 0 объект > endobj 253 0 объект > endobj 254 0 объект > endobj 255 0 объект > endobj 256 0 объект > endobj 257 0 объект > endobj 258 0 объект > endobj 259 0 объект > endobj 260 0 объект > endobj 261 0 объект > endobj 262 0 объект > endobj 263 0 объект > endobj 264 0 объект > endobj 265 0 объект > endobj 266 0 объект > endobj 267 0 объект > endobj 268 0 объект > endobj 269 ​​0 объект > endobj 270 0 объект > endobj 271 0 объект > endobj 272 0 объект > endobj 273 0 объект > endobj 274 0 объект > endobj 275 0 объект > endobj 276 0 объект > endobj 277 0 объект > endobj 278 0 объект > endobj 279 0 объект > endobj 280 0 объект > endobj 281 0 объект > endobj 282 0 объект > endobj 283 0 объект > endobj 284 0 объект > endobj 285 0 объект > endobj 286 0 объект > endobj 287 0 объект > endobj 288 0 объект > endobj 289 0 объект > endobj 290 0 объект > endobj 291 0 объект > / XObject> >> / Аннотации [510 0 R 511 0 R 512 0 R] / Родитель 249 0 R / MediaBox [0 0 595 842] >> endobj 292 0 объект > endobj 293 0 объект > endobj 294 0 объект > endobj 295 0 объект > endobj 296 0 объект > endobj 297 0 объект > endobj 298 0 объект > endobj 299 0 объект > endobj 300 0 объект > endobj 301 0 объект > endobj 302 0 объект > endobj 303 0 объект > endobj 304 0 объект > endobj 305 0 объект > endobj 306 0 объект > endobj 307 0 объект > endobj 308 0 объект > endobj 309 0 объект > endobj 310 0 объект > endobj 311 0 объект > endobj 312 0 объект > endobj 313 0 объект > endobj 314 0 объект > endobj 315 0 объект > endobj 316 0 объект > endobj 317 0 объект > endobj 318 0 объект > endobj 319 0 объект > endobj 320 0 объект > endobj 321 0 объект > endobj 322 0 объект > endobj 323 0 объект > endobj 324 0 объект > endobj 325 0 объект > endobj 326 0 объект > endobj 327 0 объект > endobj 328 0 объект > endobj 329 0 объект > endobj 330 0 объект > endobj 331 0 объект > endobj 332 0 объект > endobj 333 0 объект > endobj 334 0 объект > endobj 335 0 объект > endobj 336 0 объект > endobj 337 0 объект > endobj 338 0 объект > endobj 339 0 объект > endobj 340 0 объект > endobj 341 0 объект > endobj 342 0 объект > endobj 343 0 объект > endobj 344 0 объект > endobj 345 0 объект > endobj 346 0 объект > endobj 347 0 объект > endobj 348 0 объект > endobj 349 0 объект > endobj 350 0 объект > endobj 351 0 объект > endobj 352 0 объект > endobj 353 0 объект > endobj 354 0 объект > endobj 355 0 объект > endobj 356 0 объект > endobj 357 0 объект > endobj 358 0 объект > endobj 359 0 объект > endobj 360 0 объект > endobj 361 0 объект > endobj 362 0 объект > endobj 363 0 объект > endobj 364 0 объект > endobj 365 0 объект > endobj 366 0 объект > endobj 367 0 объект > endobj 368 0 объект > endobj 369 0 объект > endobj 370 0 объект > endobj 371 0 объект > endobj 372 0 объект > endobj 373 0 объект > endobj 374 0 объект > endobj 375 0 объект > endobj 376 0 объект > endobj 377 0 объект > endobj 378 0 объект > endobj 379 0 объект > endobj 380 0 объект > endobj 381 0 объект > endobj 382 0 объект > endobj 383 0 объект > endobj 384 0 объект > endobj 385 0 объект > endobj 386 0 объект > endobj 387 0 объект > endobj 388 0 объект > endobj 389 0 объект > endobj 390 0 объект > endobj 391 0 объект > endobj 392 0 объект > endobj 393 0 объект > endobj 394 0 объект > endobj 395 0 объект > endobj 396 0 объект > endobj 397 0 объект > endobj 398 0 объект > endobj 399 0 объект > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 объект

    .

    Части и организация контракта

    Назад к : КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО: ДОГОВОРЫ, ПЛАТЕЖИ, ПРОЦЕНТЫ И БАНКРОТСТВО

    Как оформляется контракт?

    Контракты различаются по продолжительности, формальности языка и т. Д. Основные компоненты контракта следующие:

    • Преамбула, изложение, слова соглашения
    • Определения
    • Раздел действий (рассмотрение)
    • Представители и гарантии
    • Соглашения и права
    • Условия обязательств
    • Заключительные положения и средства правовой защиты
    • Общие положения
    • Подписи

    Преамбула

    В преамбуле указывается название соглашения, дата его исполнения и вовлеченные стороны.Если стороны являются предприятиями, то в преамбуле будет указан тип юридического лица и состояние организации. В преамбуле есть описательные существительные, такие как «Покупатель» и «Продавец», которые используются для обозначения сторон в остальной части документа.

    • Пример : Настоящий договор купли-продажи («Соглашение») заключен 18 сентября 2009 г. («Дата вступления в силу») между Джоном Смитом, физическим лицом с адресом 123 Peachtree St., Атланта, Джорджия (« Покупатель ») и Goizueta, Inc., корпорация, учрежденная в соответствии с разделом 123-345 Аннотированного кодекса штата Джорджия, с адресом: 456 University Lane, Decatur, Georgia («Продавец»).

    Сольные концерты?

    Сольные концерты являются необязательной формой контракта. Их цель - обеспечить основу для соглашения. Они часто заявляют об общем понимании сторонами ситуации и их цели или намерении заключить это соглашение. Этот раздел не содержит положений, которые создают обязанности, права или обязательства в контракте.Ничто в сольных концертах не подлежит исполнению по контракту.

    • Примечание : Стороны должны позаботиться о том, чтобы не включать никаких договорных представлений, договоренностей или условий. Сольные концерты могут быть очень ценными для интерпретации контрактов. Эти положения должны содержать условия, которые предусматривают намерения сторон или излагают предыдущий порядок деловых отношений или действий между сторонами.
    • Пример :
      • A. ПОСКОЛЬКУ, Продавец является поставщиком деталей для _____.
      • Б. ПОСКОЛЬКУ, Покупатель в настоящее время является членом ______.

    Слова соглашения?

    Как объяснялось в предыдущих главах, контракт требует обмена обещаниями (или обещанием немедленных действий). Слова соглашения указывают на намерение сторон продемонстрировать свое согласие с обещаниями (и другими условиями), содержащимися в остальной части соглашения.

    • Пример: СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ , с учетом предпосылок и взаимных договоренностей, изложенных в настоящем документе, а также для получения другого полезного и ценного вознаграждения, получение и достаточность которого настоящим подтверждаются, стороны соглашаются и соглашаются следующим образом.
    • Пример: ТЕПЕРЬ Стороны соглашаются о следующем:

    Определения

    Раздел определений позволяет сторонам дать точное объяснение условий контакта. Вы помните из предыдущих глав обсуждение толкования контрактов. Раздел определений позволяет сторонам дать точное определение того, что означают термины в этом конкретном соглашении. Его можно использовать для введения и объяснения торговых терминов или для придания особого значения словам, которые могут иметь альтернативные значения.

    Разделы действий?

    В этом разделе содержится обмен обещаниями, который является предметом соглашения. В нем будет конкретно указана стоимость, подлежащая обмену между сторонами. Например, он идентифицирует товары или услуги, которые будут предоставлены другой стороне. В нем будет указана общая сумма или единый курс валюты, обмениваемой при транзакции. Этот раздел создает основу для всех других договорных условий, поддерживающих этот обмен.

    Обязанности каждой стороны могут включать:

    • Права каждой стороны
    • Соответствующие даты
    • Соответствующие цены или другие суммы в долларах
    • Соответствующие количества
    • Условия оплаты
    • Единовременно, наложенным платежом, частями?
    • Сроки оплаты
    • Налоги
    • Проценты
    • Платы за просрочку платежа

    Заявления и гарантии?

    Заявления представляют собой заверения стороны в том, что определенные факты или обстоятельства соответствуют действительности.Часто причина заключения контракта или обменная стоимость сторон полностью зависят от определенных фактов или обстоятельств, касающихся действительности соглашения. Гарантии - это заверения стороны в том, что определенные заявления верны или будут верными в какой-то момент в будущем до завершения транзакции. Заявления и гарантии позволяют стороне, получающей заверения, служить основанием для иска о введении в заблуждение в случае, если заявления или гарантии не являются правдивыми или точными.

    Что такое заветы?

    Соглашения - это дополнительные обещания сторон предпринять какие-то действия или побудить их предпринять какие-то действия до заключения соглашения. Эти обещания предполагают случайные действия любой из сторон, необходимые для достижения обстоятельств или ценности, предусмотренных контрактом.

    Что такое условия?

    Условия или ситуации, которые должны возникнуть, или факты, которые должны быть истинными, прежде чем сторона возьмет на себя обязательство выполнить свои обязательства по контракту.

    Положения об окончании игры?

    Положения финального матча предусматривают последствия невыполнения заявления, условия, соглашения или предмета соглашения. Он будет содержать средства правовой защиты сторон или заранее оцененные убытки.

    Общие положения?

    Общие положения обычно называют шаблонными. Эти положения касаются руководства или управления контрактом. Примеры шаблонных положений включают:

    • Выбор права, регулирующего соглашение,
    • Суд и юрисдикция суда в случае спора по контракту,
    • Как и куда должно быть доставлено уведомление любой стороне,
    • Интеграция пункт
    • Заявление об отказе от ответственности
    • Ограничение ответственности
    • Положение о конфиденциальности
    • Положение о возмещении убытков
    • Арбитражная оговорка
    • Применимое право
    • Место судебных исков, связанных с контрактом
    • Заявление о том, что контракт представляет собой полное соглашение (Положение о слиянии)
    • Делимость отдельных положения

    Исполнение контракта?

    Последняя часть договора - доверенность и блоки для подписей.Как обсуждалось ранее в тексте, контракт должен быть подписан лицом, уполномоченным заключать соглашение.

    .

    Смотрите также