Козырек над лобовым стеклом


Солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Метки:Автомобильные стекла

Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.

Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.

Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.
Дефлектор на лобовом стекле

Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.

Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

Какой козырек предпочтительнее

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

Установка внешнего солнцезащитного приспособления

Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.

Козырек для установки на лобовое стекло автомобиля.
  1. Приложить изделие к кузову соответственно предполагаемому его расположению, и отметить места крепления через имеющиеся отверстия маркером.
  2. Аккуратно просверлить в кузове отверстия в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть меньше окружности резьбы шурупа на 1-1,5 мм.
  3. На поверхность козырька, что будет прилегать к кузову, тонко нанести герметик.
  4. Приложить изделие к авто, совместив отверстия и притянуть саморезами.
  5. Шляпки шурупов, если они сильно выделяются, можно зашпаклевать, вскрыть грунтом и покрасить под цвет внешней солнцезащиты.

Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.

Козырёк над лобовым стеклом — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2

Всем Привет!) Решился написать. Не так давно, загорелся мыслью, что хочу поставить козырёк на своего Патриота. Увидел на TLC 80 в первые, смотрится отлично, защита от солнечных лучей, от завета люстры, и просто эстетика кузова! Поговорил с товарищем, (karawai) который занимается изготовлением из стекло волокна, что хочу такой дивайс, на что, он ответил, что у него лежит от land cruiser 80 готовый и может переделать его на Патриота, померили и оказалось, что нужно прилично доработать! И вот, спустя пару месяцев, он добрался, и доработал козырёк под Патриота, и вот оно счастье) Примерили, вроде все отлично, но в тот момент, рядом был товарищlemonn102, который хотел себе этот дивайс два года! И пришлось ему уступить) Катается, и счастлив как кот на печке))) Я дождался своей очереди и забрал, столь долгожданный козырёк! Но пока ещё, не поставил, времени не хватает((( А ещё, в планах, сделать очень многое из стекло волокна на Патриота)) После изготовления моего козырька, друг решил наладить производство козырьков для Патриота и Land Cruisera 80, всю информацию можно найти в объявлениях! Либо связаться с ним на прямую karawai

Page 2

Всем Привет!) Решился написать. Не так давно, загорелся мыслью, что хочу поставить козырёк на своего Патриота. Увидел на TLC 80 в первые, смотрится отлично, защита от солнечных лучей, от завета люстры, и просто эстетика кузова! Поговорил с товарищем, (karawai) который занимается изготовлением из стекло волокна, что хочу такой дивайс, на что, он ответил, что у него лежит от land cruiser 80 готовый и может переделать его на Патриота, померили и оказалось, что нужно прилично доработать! И вот, спустя пару месяцев, он добрался, и доработал козырёк под Патриота, и вот оно счастье) Примерили, вроде все отлично, но в тот момент, рядом был товарищlemonn102, который хотел себе этот дивайс два года! И пришлось ему уступить) Катается, и счастлив как кот на печке))) Я дождался своей очереди и забрал, столь долгожданный козырёк! Но пока ещё, не поставил, времени не хватает((( А ещё, в планах, сделать очень многое из стекло волокна на Патриота)) После изготовления моего козырька, друг решил наладить производство козырьков для Патриота и Land Cruisera 80, всю информацию можно найти в объявлениях! Либо связаться с ним на прямую karawai

Солнцезащитный козырек над лобовым стеклом — Volkswagen Crafter, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Давно мечтал о козырке на лобовое и вот она сбылась, наконец то накопил. Ставил один за полтора часа, ни чего сложного нет. Устанавливается на стойки, сначала крепятся две пластины с двумя приваренными к ним болтами по 4 саморезы на каждую сторону, потом к этим болтам прикручивается труба (усилитель), а затем к этой трубе на 8 винтов прикручивается сам козырёк из плексиглаза. В комплекте есть три наклейки на разных языках о ограничении скорости не выше 130 км/ч. Видон отличный, мне нравится .

Page 2

Всем привет. Давно мечтал о козырке на лобовое и вот она сбылась, наконец то накопил. Ставил один за полтора часа, ни чего сложного нет. Устанавливается на стойки, сначала крепятся две пластины с двумя приваренными к ним болтами по 4 саморезы на каждую сторону, потом к этим болтам прикручивается труба (усилитель), а затем к этой трубе на 8 винтов прикручивается сам козырёк из плексиглаза. В комплекте есть три наклейки на разных языках о ограничении скорости не выше 130 км/ч. Видон отличный, мне нравится .

Солнцезащитный козырек лобового стекла. — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

очень надежная упаковка

Следущим этапом была установка козырька лобового стекла.Поездил по магазинам, в итоге заказал, но мне привезли его уже расколотый, отказался.

Потом познакомился с pro888, он и помог мне с козырьком на низкую крышу. РЕКОМЕНДУЮ!) Огромное спасибо!)

Дождался приезда козырька и поехал забирать. Потом захотелось мне поставить на него габариты, как многие делают.Взял оригинальные осваровские повторители поворотов от ВАЗ 2106, прокладки под них, немного проводки и гофры и начал, смакуя, реализовывать. Примерял различные варианты компоновки, но остановился на одном, который, на мой взгляд, самый адекватный.

Попутно обнаружил, что козырек был с небольшой трещиной, усилил ее STP. Так же пришлось немного рассверлить отверстия в трубах каркаса, и чуть чуть подогнуть трубы, чтобы болты вставали не на излом.А потом и вовсе усилил STP, чтобы не вибрировал.

Устанавливать буду попозже, а пока что небольшой фотоотчет в хронологическом порядке

Полный размер

Комплектность

Полный размер

Готовые отверстия

Полный размер

Закрепленные габариты

Полный размер

Пропаиваем соединения

Полный размер

Готовая проводка

Page 2

Полный размер

очень надежная упаковка

Следущим этапом была установка козырька лобового стекла.Поездил по магазинам, в итоге заказал, но мне привезли его уже расколотый, отказался.

Потом познакомился с pro888, он и помог мне с козырьком на низкую крышу. РЕКОМЕНДУЮ!) Огромное спасибо!)

Дождался приезда козырька и поехал забирать. Потом захотелось мне поставить на него габариты, как многие делают.Взял оригинальные осваровские повторители поворотов от ВАЗ 2106, прокладки под них, немного проводки и гофры и начал, смакуя, реализовывать. Примерял различные варианты компоновки, но остановился на одном, который, на мой взгляд, самый адекватный.

Попутно обнаружил, что козырек был с небольшой трещиной, усилил ее STP. Так же пришлось немного рассверлить отверстия в трубах каркаса, и чуть чуть подогнуть трубы, чтобы болты вставали не на излом.А потом и вовсе усилил STP, чтобы не вибрировал.

Устанавливать буду попозже, а пока что небольшой фотоотчет в хронологическом порядке

Полный размер

Комплектность

Полный размер

Готовые отверстия

Полный размер

Закрепленные габариты

Полный размер

Пропаиваем соединения

Полный размер

Готовая проводка

Козырёк над лобовым стеклом Nissan Patrol y61 — Nissan Patrol, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Козырек запал мне в душу ещё с 90х, вообще огромные, громкие, чёрные, квадратные машины с распашными дверями багажника кипятили кровь во мне с детства, мне казалось и кажется, что это не только брутально, но и красиво, а габаритные огни на козырьке вообще смотрится бесподобно. Пусть в меня пальцем тыкают называя деревенщиной, но это та машина на которой я хочу ездить и выглядит он так, как я хочу. Козырек от сюдаwww.avtotuning4x4.ru/cata…/item/282/144/counter.gifСтекловолокно с воздуховыходами, не нагнетает, не вибрирует, посажен на стекольный клей + 2 самореза, увы. Дырки в Патроле его украшают, как шрамы мужчину. Это на паркетниках безликих, современных царапина это кошмар и уродство ))Сам козырь от тоёты крузака 80, встаёт немного тяжело, но встаёт и выглядит нормально. Огни идут в комплекте НАРУЖНЫЕ не вмонтированные, но не берите их, они просят 1500р. за 4 габарита, а по делу это гф2 российские, каждая стоит 70р, развели меня, но в мастерской поставили другие, тоже не дорогие, светодиоды и полная герметичность, теперь держу руль мизинцем и указательным ))) спросил по поводу замены стекла, мастер сказал, что можно поменять без снятия козырька, но придется по3971ся.Козырёк 6500р.Установка 2500р.Доставка 600р.Габариты 1500р.Ну и не по теме, надоело пить пойло из магазина и я стал алхимиком ещё больше, чем дизилист )))

Цена вопроса: 11 110 ₽

Page 2

Козырек запал мне в душу ещё с 90х, вообще огромные, громкие, чёрные, квадратные машины с распашными дверями багажника кипятили кровь во мне с детства, мне казалось и кажется, что это не только брутально, но и красиво, а габаритные огни на козырьке вообще смотрится бесподобно. Пусть в меня пальцем тыкают называя деревенщиной, но это та машина на которой я хочу ездить и выглядит он так, как я хочу. Козырек от сюдаwww.avtotuning4x4.ru/cata…/item/282/144/counter.gifСтекловолокно с воздуховыходами, не нагнетает, не вибрирует, посажен на стекольный клей + 2 самореза, увы. Дырки в Патроле его украшают, как шрамы мужчину. Это на паркетниках безликих, современных царапина это кошмар и уродство ))Сам козырь от тоёты крузака 80, встаёт немного тяжело, но встаёт и выглядит нормально. Огни идут в комплекте НАРУЖНЫЕ не вмонтированные, но не берите их, они просят 1500р. за 4 габарита, а по делу это гф2 российские, каждая стоит 70р, развели меня, но в мастерской поставили другие, тоже не дорогие, светодиоды и полная герметичность, теперь держу руль мизинцем и указательным ))) спросил по поводу замены стекла, мастер сказал, что можно поменять без снятия козырька, но придется по3971ся.Козырёк 6500р.Установка 2500р.Доставка 600р.Габариты 1500р.Ну и не по теме, надоело пить пойло из магазина и я стал алхимиком ещё больше, чем дизилист )))

Цена вопроса: 11 110 ₽

Козырек над лобовым стеклом — Suzuki Grand Escudo, 2.7 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет.Очень нравятся машины с козырьками над лобовым стеклом. Вот решил и себе изготовить такой.Красить совсем не хочется, постарался при отливке попасть в цвет, получилось в глянце, надо еще полирнуть, чтоб блестел как у кота… Немного отличается от цвета авто. Может и покрашу, если время будет.Вот думаю об установке диодов, ставить или нет. В наличии есть жёлтого и белого(дневного света) диоды. Склоняюсь больше к дневному, но пока точно не решил.Еще не определился, как крепить: в магазине видел резьбовой заклепочник (цена что-то около 2000р.), либо на саморезы посажу с герметиком. Если кто пользовался резьбовыми клепками, отпишитесь. Интересно ваше мнение.

Как установлю, создам новую тему с фото.

Page 2

Всем привет.Очень нравятся машины с козырьками над лобовым стеклом. Вот решил и себе изготовить такой.Красить совсем не хочется, постарался при отливке попасть в цвет, получилось в глянце, надо еще полирнуть, чтоб блестел как у кота… Немного отличается от цвета авто. Может и покрашу, если время будет.Вот думаю об установке диодов, ставить или нет. В наличии есть жёлтого и белого(дневного света) диоды. Склоняюсь больше к дневному, но пока точно не решил.Еще не определился, как крепить: в магазине видел резьбовой заклепочник (цена что-то около 2000р.), либо на саморезы посажу с герметиком. Если кто пользовался резьбовыми клепками, отпишитесь. Интересно ваше мнение.

Как установлю, создам новую тему с фото.


Смотрите также