Кпп дсг что это такое


Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.


Что такое ДСГ в машине: устройство, особенности, принцип работы

Сравнительно недавно производители начали активно устанавливать на автомобили роботизированные коробки передач вместо привычных автоматов и вариаторов CVT. Как известно, робот (РКПП) представляет собой механическую трансмиссию, в которой реализовано автоматическое включение/выключение сцепления, а также без участия водителя происходит выбор и включение нужной передачи.

Другими словами, коробка — робот является еще одной разновидностью автоматизированных трансмиссий, при этом дешевле в производстве, проще по конструкции, обеспечивает высокую топливную экономичность.

Содержание статьи

Роботизированная КПП ДСГ (DSG): что это такое

Итак, чтобы понять, что такое DSG, нужно сначала рассмотреть основные типы роботизированных коробок. В двух словах, роботизированная коробка передач может быть как «однодисковым» роботом (например, коробка АМТ), так и преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Обычный робот, который имеет только одно сцепление, похож по конструкции на МКПП, при этом включением/выключением сцепления и передачами управляет автоматика (при помощи электро и гидросервоприводов под контролем ЭБУ коробкой).

Такая конструкция проста, сама коробка передач достаточно надежна, однако при переключении передач возникает определенный дискомфорт, автомобиль «клюет» носом при интенсивном разгоне, однодисковый робот часто затягивает включение

как отличить DSG от автомата и что лучше

Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства и различия? Почему опытные автовладельцы не любят роботизированные коробки? Раз уж так много вопросов возникло по этому поводу, то я решил сделать сравнение. А прочитав мои заключения, вы уже сами сделаете вывод, что покупать: ДСГ или автомат?

Напишите в комментариях: какая коробка стоит у вас на машине?

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Основные различия

ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок.

Конструктивные особенности в строении робота:

  • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
  • модуль управления, называется «Mechatronic»;
  • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.

Внимание! Автомобиль с ДСГ всегда готов переключиться на новую передачу, в отличие от классического гидромеханического автомата.

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

  • наличие мехатроника у РКПП. Он заключен в черной крышке похоже на поддон. Она стоит спереди автомата ближе к радиатору охлаждения;
  • VIN – код машины. На нем указан тип коробки переключению скоростей;
  • если установить машину с ДСГ под уклоном и не поставить на ручник, то машина покатится в сторону наклона поверхности;
  • передачи на ДСГ переключаются быстрее, чем на обычных автоматах;
  • теплообменник роботизированной коробки имеет прямоугольное строение.

Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

Напишите в комментариях, какую коробку предпочли бы вы и почему?

Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?

Заключение

Я вам рассказал о двух типах коробок передач и об их различии. Помните, что срок службы любого автомата, будь то вариатор, робот или классика, зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Если вы прогреваете коробку передач зимой, меняете трансмиссионную жидкость после 30 тысяч и 60 тысяч километров, проходите ежегодное техническое обслуживание, то автомат вам прослужит долгие годы.

Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочитать на наших страницах.

Коробка DSG, что это такое, устройство и принцип работы, характеристики, на какие авто устанавливалась, плюсы и минусы по отзывам

Все автомобилисты, кто рассматривал возможность покупки Skoda, Volkswagen или даже Hyundai, встречались с такими терминами как DSG или DCT, хотя обе аббревиатуры относятся к одному и тому же автомобильному агрегату – автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Этот тип трансмиссии появился сначала в автоспорте благодаря Porsche, но именно Фольксваген сделал термин ДСГ нарицательным.

Что представляет собой трансмиссия DSG

Как и классический гидротрансформаторный «автомат», «робот» ДСГ использует фиксированные передаточные числа, чтобы коробка переключения передач (КПП) работала с наиболее эффективными оборотами двигателя в зависимости от выбранной скорости.

Но в отличие от типовой автоматической коробки (АКПП) роботизированная версия (РКПП) объединяет в себе одновременно два набора передач, в одном из них скорости четные (2, 4 и 6), а в другом – нечетные (1, 3 и 5, еще может быть и седьмая ступень).

Также здесь присутствуют два первичных вала, и для каждого набора предусмотрено свое сцепление, это сделано для того, чтобы обеспечить быстрый выбор включения шестерен и плавный переход между переключением.

Подобный тип коробки передач объединяет в себе принципы действия «механики» и автомата», является как бы средним звеном между ними.

Как и МКПП или «автомат», «робот» DSG имеет шестерни разных размеров, самые большие из них обеспечивают наиболее низкую (первую) передачу, при которой автомобиль будет двигаться медленнее всего.

Роботизированная КПП предлагает оптимальную легкость вождения – только две педали в салоне, как на авто с АКПП (тормоз и газ), а переключением управляет электроника.

При этом сама РКПП DSG по своей «начинке» представляет собой обычную механическую трансмиссию, у которой часть шестеренок разных размеров находятся в постоянном зацеплении, выбор передач осуществляется посредством муфт, имеются синхронизаторы и вилки.

Немного из истории создания коробки

Хотя роботизированная КПП серийно ставится на автомобили относительно недавно, она не является ноу-хау XXI века. Еще до 1931 года на британском родстере Morgan Threewheelers с 1 задним и 2 передними колесами применялась двухскоростная трансмиссия с двумя цепными приводами/сцеплениями, с ведущей задней осью.

Первым разработчиком такой трансмиссии, зарегистрировавшим свой патент, является французский механик Адольф Кегресс. Изобретатель выдвинул идею КПП с двойным сцеплением в 1939 году, намереваясь опробовать свой эксперимент на авто Citroen Traction, но внедрить планы в жизнь помешала Вторая Мировая война.

Спустя много лет подробную разработку анонсировала компания Automotive Products (AP), затем:

  • в 1985 году концерн Порше представил миру 5-скоростную коробку передач, известную как PDK (Porsche Dual Klutch) с сухим пластинчатым сцеплением;
  • примерно в то же время инженеры Luk предложили трансмиссию PSG (Parallel Shift Gearbox) «мокрого» типа;
  • в 2002-м автопроизводитель БМВ заявил о новом типе механической коробки с автоматическим гидровыжимом, установив ее на свою модель M3;
  • почти одновременно с баварским вариантом аналогичная система появилась и у Феррари на спорткаре 575M Maranello.

Массово роботизированная трансмиссия стала применяться на автомобилях Volkswagen Golf Mk4 с 2003 года, чуть позднее и на Audi TT, она получила обозначение Direct Shift Gearbox (DSG), что в переводе означает «КПП прямого включения».

Первая коробка ДСГ, которая была запущена в серийное производство, имела 6 скоростей вперед и одну назад, в ней использовались двойные фрикционные пакеты сцепления, погруженные в масляную ванну, подобная схема применяется в гидротрансформаторных классических «автоматах».

В начале 2008-го была запущена в производство первая в мире 7-скоростная DSG для двигателей мощностью до 180 лошадиных сил и крутящим моментом до 250 Ньютон метров, с двумя однопластинчатыми муфтами («сухое» сцепление»), эта разработка использовалась на моделях авто Фольсваген Гольф-4, Поло-5 и Сеат Ибица.

В сентябре 2010-го группа компаний VW выпустила семискоростную КПП DSG с индексом DQ500, способную выдерживать крутящий момент до 600 Н*м, этот узел мог идти в связке уже с более мощными движками, к тому же он стал намного надежнее.

Принцип работы коробки DSG

Роботизированная трансмиссия – это, по сути, две независимые механические коробки передач, объединенные в одном корпусе, управляемые электроникой с помощью компьютерной программы.

Как и у механической коробки, у ДСГ- трансмиссии есть находящиеся в постоянном зацеплении шестерни, но лишь ведущая шестеренка, передвигающаяся на ступице посредством муфты, соединяет жестко валы и задает нужное передаточное число.

Включать передачи без хруста помогают синхронизаторы, а специальные фиксаторы-«сухарики» позволяют удерживать шестеренчатое колесо во включенном состоянии.

Электронное управление КПП определяет выбор передачи в соответствии с заданной скоростью и требованиями водителя (нажатие на педаль акселератора, положение рычага-селектора), полностью «заведует» процессом переключения.

Так как электроника сама выбирает нужную передачу с переходом с одного вала на другой, РКПП нередко еще называют преселективной (preselection переводится с английского как предварительный отбор).

Как это происходит поэтапно:

Что не так с коробкой DSG?

Среди автомобилистов ходит немало всевозможных страшилок. Одна из наиболее популярных сегодня — о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Рывки, провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта — вот чего все боятся. Попробуем разобраться, насколько эти страхи обоснованы.

Что такое DSG и откуда она взялась?

DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач". Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя cцеплениями.

Как известно, "робот" представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением. Когда нужно переключить передачу, компьютер дает команду актуаторам, которые отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, разъединяя тем самым двигатель и коробку, передвигают валы с шестернями, а затем соединяют диски обратно, возобновляя процесс передачи момента.

Надо сказать, что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро — зачастую времени ему нужно еще больше, чем водителю. О динамичной езде и тем более спорте с обычной роботизированной коробкой не может быть и речи.

Фото: autowp.ru


Совсем другое дело — коробка с двойным сцеплением! Принципиальную схему такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегрессе. До Первой мировой он, кстати, работал в личном гараже Николая II и придумал гусенично-колесный движитель для царского "Паккарда", но это совсем другая история. В конце 30-х, когда Кегрессе описал принцип работы двойного сцепления, технологии не позволяли сделать опытный образец, и конструкцию забыли до начала 80-х. Тогда прогрессивную коробку испытывали на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем ставили на гоночные Audi и Porsche.

Как работает DSG?

Как видно из схемы, ведущий диск сцепления, который вращает мотор, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом чётных передач (2,4 и далее). Валы дисков сцепления расположены на одной оси подобно матрёшке — внутри друг друга. Когда автомобиль с такой коробкой стартует, к ведущему диску прижимается только "нечётный" диск, и начинается движение на первой передаче. В это время на чётном ряду включается вторая передача, и когда нужно переключиться наверх, от ведущего диска отсоединяется "нечётный" и моментально присоединяется "чётный". Пока он работает, на нечётном ряду включается уже третья передача и так далее. Соответственно, переключения происходят быстро — быстрее, чем это физически может сделать любой, даже самый квалифицированный водитель. Такой тип КПП получил название преселективного, от pre- ("перед", "заранее") и select ("выбор").

Фото: wikipedia.org


DSG — отнюдь не единственный преселектив

Помимо DSG, есть еще несколько видов преселективных "роботов". Например, на Porsche стоят коробки PDK, разработанные совместно с компанией ZF. Renault, Peugeot, Citroen, BMW, Mercedes-Benz и Ferrari используют коробки фирмы Getrag, а Fiat разработал собственный "робот" TCT, которым оборудованы все модели Alfa Romeo, а также Dodge Dart. Также есть еще множество разных КПП с двойным сцеплением для специальных целей. Например, спортивный вариант от производителя Oerlikon Graziano для суперкара McLaren 12C или рассчитанный на тяжелую сельскохозяйственную технику агрегат от John Deere Tractors. В общем, преселективных коробок много, а дурную славу имеет только фольксвагеновский DSG. Интересно, почему? Во многом из-за того, что именно DSG впервые из подобных КПП стал применяться в серийном производстве автомобилей. Но есть и тонкости конструкции...

Фото: volkswagen-media-services.com


Не все DSG одинаково полезны

DSG бывают трех видов. В 2003 году вышел разработанный совместно с компанией Borg Warner первый 6-ступенчатый вариант коробки DSG с индексом DQ250. Он отличался тем, что диски двойного сцепления работали в масляной ванне. Сила трения между дисками была относительно небольшой, и это была палка о двух концах. С одной стороны, сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент (до 350 Нм) с вполне умеренным износом, а включения происходили мягко. С другой стороны, "посредник" между трущимися поверхностями в лице масла обеспечивал большие потери. В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку DQ200, которую делали совместно с компанией LuK. Ступеней было семь, а сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Предельный крутящий момент мотора, который может "переварить" такая коробка, снизился до 250 Нм. Именно этот вариант фольксвагеновского преселектива снискал славу неудачного узла. Хотя потери здесь свелись к минимуму, и коробка работала весьма эффективно, появились проблемы с комфортом и надежностью, о которых мы подробно расскажем чуть ниже. Чуть позже вышли еще две модификации DSG, причем на обеих снова появилось мокрое сцепление, а ступеней осталось семь. В 2008-м появился S-tronic для Audi с продольным расположением мотора (он работает с крутящим моментом до 600 Нм), а в 2010-м — новый DSG для поперечной компоновки (до 500 Нм). Итак, в той или иной степени опасаться следует только "сухой" DSG с семью ступенями. Все остальные варианты преселективных роботов работают без лишних нареканий.

6-ступенчатый вариант коробки DSG

Фото: volkswagen-media-services.com

Где можно встретить DSG

Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronic и PDK. Как идентифицировать автомобиль, на котором стоит именно семиступенчатая DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением, которая может доставить проблемы в эксплуатации? Потенциально проблемная коробка устанавливалась практически на весь модельный ряд Volkswagen, Seat и Skoda с 2008 года и по сей день. DSG7 ставили и ставят на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 литра. С двухлитровыми и более объемными двигателями, а также с дизелями, где момент выше 250 Нм, соединяют обычно старый и надежный DSG6 с мокрым сцеплением или вовсе 6-ступенчатый гидромеханический "автомат". Семиступенчатый "мокрый" DSG, а также S-tronic встречаются исключительно на Audi.

Какие проблемы доставляет DSG?

Сразу же стоит оговориться, что десятки тысяч водителей ездят на машинах с семиступенчатым "роботом" и ни на что не жалуются. Однако доля тех, кто недоволен покупкой, все-таки достаточно велика. Что же их беспокоит?
  • Рывки при переключении передач вверх или вниз — самый распространенный недостаток. Вызван он тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко. Эффект примерно такой же, если на машине с "механикой" бросить педаль сцепления при переключении.
  • Посторонние звуки в работе. Лязг, скрежет и прочие шумы.
  • Потеря тяги на разгоне. Диски сцепления не зацепляются друг за друга должным образом, и машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Ситуация особенно опасна при обгонах на загородных трассах.

Фото: media.skoda-auto.com

Что ломается в коробке DSG?

Проблема заключается в злосчастном сухом сцеплении. Качество сборки Volkswagen сомнения не вызывает, вот только жесткая конструкция не терпит "глючного" софта. Основной поставщик проблем — это "мозг" коробки, то есть мехатронный модуль, управляющий сцеплением и собственно коробкой передач. Бывают, правда, и другие поломки. Например, преждевременный износ подшипников валов или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчики и контакты… Встречаются они достаточно редко, не чаще чем на любых других коробках передач.

Стоит ли брать машину с семиступенчатой DSG?

Если вы выбираете подержанный автомобиль, то однозначно нет. На первые годы выпуска пришелся пик проблем с коробкой, и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска. Затраты на ремонт могут быть неоправданно высокими, а сложностей с перепродажей в будущем будет много в любом случае. Что касается новой машины, то возможны варианты. В 2013 году коробка DSG пережила модернизацию, и проблем стало меньше. О том, как доработали "робот", а также о том, сколько стоит ремонт и замена такой коробки, мы напишем в следующей части нашего небольшого расследования. Следите за обновлениями!


Читайте также:


Чем плоха коробка DSG: основные недостатки

  • Бензиновый
    • Устройство
      • Система впуска
      • Система питания
      • Система зажигания
      • Система смазки
      • Газораспределительный механизм (ГРМ)
      • Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
      • Система охлаждения
      • Система электронного управления ДВС
      • Система выпуска
    • Эксплуатация и уход
    • Неполадки и ремонт
  • Дизельный
    • Конструктивные особенности
    • Эксплуатация и уход
    • Неполадки и ремонт
  • Турбонаддув
  • Тюнинг двигателя
  • Трансмиссия
    • Неисправности, диагностика и ремонт
    • Обслуживание и уход
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Салон
  • Прочее
  • Энциклопедия

Поиск

Использование контрольно-пропускных пунктов | Документы Microsoft

  • 7 минут на чтение

В этой статье

Одним из больших преимуществ виртуализации является возможность легко сохранять состояние виртуальной машины. В Hyper-V это делается с помощью контрольных точек виртуальных машин. Вы можете создать контрольную точку виртуальной машины перед тем, как вносить изменения в конфигурацию программного обеспечения, применять обновление программного обеспечения или устанавливать новое программное обеспечение.Если изменение системы должно было вызвать проблему, виртуальная машина может быть возвращена в состояние, в котором она была, когда была взята контрольная точка.

Windows 10 Hyper-V включает два типа контрольных точек:

  • Стандартные контрольные точки : создает моментальный снимок виртуальной машины и состояния памяти виртуальной машины во время запуска контрольной точки. Моментальный снимок не является полной резервной копией и может вызвать проблемы с согласованностью данных в системах, которые реплицируют данные между различными узлами, такими как Active Directory.До Windows 10. Hyper-V предлагал только стандартные контрольные точки (ранее называвшиеся снимками).

  • Рабочие контрольные точки : использует службу теневого копирования тома или замораживание файловой системы на виртуальной машине Linux для создания согласованной с данными резервной копии виртуальной машины. Снимок состояния памяти виртуальной машины не создается.

Рабочие контрольные точки выбраны по умолчанию, однако это можно изменить с помощью диспетчера Hyper-V или PowerShell.

Примечание. Модуль Hyper-V PowerShell имеет несколько псевдонимов, поэтому контрольную точку и моментальный снимок можно использовать как взаимозаменяемые.
В этом документе используется контрольная точка, однако имейте в виду, что вы можете видеть аналогичные команды, использующие термин моментальный снимок.

Изменение типа КПП

Использование диспетчера Hyper-V

  1. Откройте диспетчер Hyper-V.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши виртуальную машину и выберите настройки .
  3. В разделе «Управление» выберите Контрольные точки .
  4. Выберите желаемый тип контрольной точки.

Использование PowerShell

Для изменения контрольной точки с помощью PowerShell можно выполнить следующие команды.

Установить на стандартную контрольную точку:

  Set-VM -Name  -CheckpointType Standard  

Установите на производственную контрольную точку, если производственная контрольная точка не работает, создается стандартная контрольная точка:

  Set-VM -Name  -CheckpointType Production  

Установите на производственную контрольную точку, если производственная контрольная точка не работает, стандартная контрольная точка не создается.

  Set-VM -Name  -CheckpointType ProductionOnly  

Создание контрольных точек

Создает контрольную точку типа, настроенного для виртуальной машины. См. Раздел «Настройка типа контрольной точки» ранее в этом документе для получения инструкций по изменению этого типа.

Использование диспетчера Hyper-V

Для создания КПП:

  1. В диспетчере Hyper-V выберите виртуальную машину.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши имя виртуальной машины и выберите Контрольная точка .
  3. Когда процесс будет завершен, контрольная точка появится под Контрольные точки в Hyper-V Manager .

Использование PowerShell

Создайте контрольную точку с помощью команды CheckPoint-VM .

  Контрольная точка-VM-имя   

Когда процесс контрольной точки завершится, просмотрите список контрольных точек для виртуальной машины, используя команду Get-VMCheckpoint .

  Get-VMCheckpoint -VMName   

Применение КПП

Если вы хотите вернуть вашу виртуальную машину к предыдущему моменту времени, вы можете применить существующую контрольную точку.

Использование диспетчера Hyper-V

  1. В Hyper-V Manager в разделе Виртуальные машины выберите виртуальную машину.
  2. В разделе "Контрольные точки" щелкните правой кнопкой мыши контрольную точку, которую хотите использовать, и выберите Применить .
  3. Появится диалоговое окно со следующими параметрами:
  • Создать контрольную точку и применить : Создает новую контрольную точку виртуальной машины, прежде чем она применит более раннюю контрольную точку.
  • Применить : применяется только выбранная вами контрольная точка. Вы не можете отменить это действие.
  • Отмена : закрывает диалоговое окно без каких-либо действий.

Выберите вариант «Применить», чтобы создать контрольную точку.

Использование PowerShell

  1. Чтобы просмотреть список контрольных точек для виртуальной машины, используйте команду Get-VMCheckpoint .

      Get-VMCheckpoint -VMName   
  2. Чтобы применить контрольную точку, используйте команду Restore-VMCheckpoint .

      Restore-VMCheckpoint -Name <имя контрольной точки> -VMName  -Confirm: $ false  

Переименование контрольных точек

Многие контрольные точки создаются в определенной точке. Присвоение им идентифицируемого имени облегчает запоминание подробностей о состоянии системы при создании контрольной точки.

По умолчанию имя контрольной точки - это имя виртуальной машины в сочетании с датой и временем, когда контрольная точка была взята.Это стандартный формат:

  имя_виртуальной_машины (ММ / ДД / ГГГ -чч: мм: сс AM \ PM)  

Имена могут содержать не более 100 символов, и имя не может быть пустым.

Использование диспетчера Hyper-V

  1. В Hyper-V Manager выберите виртуальную машину.
  2. Щелкните контрольную точку правой кнопкой мыши и выберите Переименовать .
  3. Введите новое имя для контрольной точки. Оно должно быть меньше 100 символов, и поле не может быть пустым.
  4. По завершении нажмите ENTER .

Использование PowerShell

  Rename-VMCheckpoint -VMName <имя виртуальной машины> -Name <имя контрольной точки> -NewName <имя новой контрольной точки>  

Удаление контрольных точек

Удаление контрольных точек может помочь освободить место на вашем хосте Hyper-V.

За кулисами контрольные точки хранятся как файлы .avhdx в том же месте, что и файлы .vhdx для виртуальной машины.Когда вы удаляете контрольную точку, Hyper-V объединяет файлы .avhdx и .vhdx за вас. После завершения файл .avhdx контрольной точки будет удален из файловой системы.

Не следует удалять файлы .avhdx напрямую.

Использование диспетчера Hyper-V

Чтобы полностью удалить контрольную точку:

  1. В Hyper-V Manager выберите виртуальную машину.
  2. В разделе Контрольные точки щелкните правой кнопкой мыши контрольную точку, которую вы хотите удалить, и нажмите Удалить.Вы также можете удалить контрольную точку и все последующие контрольные точки. Для этого щелкните правой кнопкой мыши самую раннюю контрольную точку, которую вы хотите удалить, а затем щелкните Удалить контрольную точку Поддерево .
  3. Вас могут попросить подтвердить, что вы хотите удалить контрольную точку. Убедитесь, что это правильная контрольная точка, а затем нажмите Удалить .

Использование PowerShell

  Remove-VMCheckpoint -VMName <имя виртуальной машины> -Name <имя контрольной точки>  

Экспорт контрольных точек

Export объединяет контрольную точку как виртуальную машину, поэтому контрольную точку можно переместить в новое место.После импорта контрольная точка восстанавливается как виртуальная машина. Экспортированные контрольные точки можно использовать для резервного копирования.

Использование PowerShell

  Export-VMCheckpoint -VMName <имя виртуальной машины> -Name <имя контрольной точки> -Path <путь для экспорта>  

Включение или отключение контрольных точек

  1. В Hyper-V Manager щелкните правой кнопкой мыши имя виртуальной машины и выберите Параметры .
  2. В разделе Management выберите Checkpoints .
  3. Чтобы разрешить удаление контрольных точек с этой виртуальной машины, убедитесь, что выбран параметр «Включить контрольные точки» - это поведение по умолчанию.
    Чтобы отключить контрольные точки, снимите флажок Включить контрольные точки .
  4. Щелкните Применить , чтобы применить изменения. Если вы закончили, нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно.

Настроить расположение КПП

Если на виртуальной машине нет контрольных точек, вы можете изменить место хранения конфигурации контрольной точки и сохраненных файлов состояния.

  1. В Hyper-V Manager щелкните правой кнопкой мыши имя виртуальной машины и выберите Параметры .
  2. В разделе Management выберите Checkpoints или Checkpoint File Location .
  3. В Расположение файла контрольной точки введите путь к папке, в которой вы хотите сохранить файлы.
  4. Щелкните Применить , чтобы применить изменения. Если вы закончили, нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно.

Расположение по умолчанию для хранения файлов конфигурации контрольной точки: % systemroot% \ ProgramData \ Microsoft \ Windows \ Hyper-V \ Snapshots .

Демонстрация контрольной точки

В этом упражнении рассматривается создание и применение стандартной контрольной точки по сравнению с производственной контрольной точкой. В этом примере вы просто измените виртуальную машину и понаблюдаете за ее поведением.

Стандартный КПП

  1. Войдите в свою виртуальную машину и создайте текстовый файл на рабочем столе.
  2. Откройте файл в Блокноте и введите текст «Это стандартная контрольная точка». Не сохраняйте файл и не закрывайте Блокнот .
  3. Поменять КПП на стандартную - инструкция здесь.
  4. Создайте новую контрольную точку.

Примените стандартную контрольную точку с помощью диспетчера Hyper-V

Теперь, когда контрольная точка существует, внесите изменения в виртуальную машину, а затем примените контрольную точку, чтобы вернуть виртуальную машину обратно в сохраненное состояние.

  1. Закройте текстовый файл, если он все еще открыт, и удалите его с рабочего стола виртуальной машины.
  2. Откройте диспетчер Hyper-V, щелкните стандартную контрольную точку правой кнопкой мыши и выберите Применить.
  3. Выберите «Применить» в окне уведомления «Применить контрольную точку».

После применения контрольной точки обратите внимание на то, что присутствует не только текстовый файл, но и система находится в том же состоянии, в котором она была при создании контрольной точки. В этом случае Блокнот открыт и текстовый файл загружен.

Производственный КПП

Теперь рассмотрим производственные контрольные точки. Этот процесс почти идентичен работе со стандартной контрольной точкой, но будет иметь несколько другие результаты. Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть виртуальная машина и вы изменили тип контрольной точки на Рабочие контрольные точки.

Измените виртуальную машину и создайте производственную контрольную точку

  1. Войдите в виртуальную машину и создайте новый текстовый файл.Если вы следовали предыдущему упражнению, вы можете использовать существующий текстовый файл.
  2. Введите «Это производственная контрольная точка.» В текстовый файл, сохраните файл, но не закрывайте Блокнот .
  3. Откройте диспетчер Hyper-V, щелкните виртуальную машину правой кнопкой мыши и выберите Контрольная точка .
  4. Щелкните OK в окне создания производственной контрольной точки.

Применение рабочей контрольной точки с помощью диспетчера Hyper-V

Теперь, когда существует контрольная точка, внесите изменения в систему, а затем примените контрольную точку, чтобы вернуть виртуальную машину обратно в сохраненное состояние.

  1. Закройте текстовый файл, если он все еще открыт, и удалите его с рабочего стола виртуальной машины.
  2. Откройте диспетчер Hyper-V, щелкните правой кнопкой мыши рабочую контрольную точку и выберите Применить .
  3. Выберите Применить в окне уведомления «Применить контрольную точку».

После применения производственной контрольной точки обнаружено, что виртуальная машина находится в выключенном состоянии.

  1. Запустите виртуальную машину и войдите в нее.
  2. Обратите внимание, что текстовый файл был восстановлен.Но в отличие от стандартной КПП, Блокнот не открывается.
.

% PDF-1.7 % 4359 0 объект > endobj xref 4359 49 0000000016 00000 н. 0000001869 00000 н. 0000002061 00000 н. 0000002634 00000 н. 0000003254 00000 н. 0000003904 00000 н. 0000003943 00000 н. 0000004526 00000 н. 0000004641 00000 п. 0000004729 00000 н. 0000008240 00000 н. 0000011629 00000 п. 0000015435 00000 п. 0000015845 00000 п. 0000016367 00000 п. 0000016879 00000 п. 0000016967 00000 п. 0000020454 00000 п. 0000023801 00000 п. 0000028049 00000 п. 0000031636 00000 п. 0000034857 00000 п. 0000037785 00000 п. 0000042153 00000 п. 0000044803 00000 п. 0000044879 00000 п. 0000044978 00000 п. 0000045129 00000 п. 0000045246 00000 п. 0000055211 00000 п. 0000055252 00000 п. 0000062781 00000 п. 0000062822 00000 п. 0000071216 00000 п. 0000071257 00000 п. 0000079375 00000 п. 0000079416 00000 п. 0000079493 00000 п. 0000079570 00000 п. 0000079890 00000 н. 0000079947 00000 н. 0000080065 00000 п. 0000080142 00000 п. 0000080254 00000 п. 0000080550 00000 п. 0000080831 00000 п. 0000084075 00000 п. 0000236775 00000 н. 0000001276 00000 н. трейлер ] / Назад 4076031 >> startxref 0 %% EOF 4407 0 объект > поток hb``b`` ƀ

.

Что такое Cambridge Primary Checkpoint и для чего он используется? - Чем мы можем вам помочь?

Что такое Кембриджский первичный контрольный пункт?

Cambridge Primary Checkpoint - это серия экзаменов для использования на последнем году начального образования. Это позволяет школам получить международный эталон успеваемости учащихся для выявления и удовлетворения учебных потребностей.

По английскому языку, английскому как второму языку, математике и естественным наукам тесты Cambridge Primary Checkpoint полностью оцениваются Cambridge International.Экзамен Cambridge Primary Checkpoint для глобальных перспектив - это командный проект. Учителя ставят оценки за работу, а Кембридж модерирует оценку.

Для чего можно использовать Cambridge Primary Checkpoint?

Есть несколько способов использования Cambridge Primary Checkpoint. Некоторые из них описаны ниже:

  • Чтобы помочь учащимся лучше понять свои сильные и слабые стороны по этим предметам в конце Кембриджского начального образования и до получения среднего образования.
  • Чтобы помочь учителям, родителям и ученикам определить сильные и слабые стороны, которые затем могут служить основой для совместного планирования действий.
  • Чтобы дать возможность учителям и школам помочь учащимся максимально использовать их образовательные возможности.

Чтобы дать школам международный эталон успеваемости учащихся для выявления и удовлетворения потребностей в обучении.

.

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG? Как это работает?

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG?

По продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Информация о моделях, Технологии, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Jetta в понедельник, 27 января 2020 г., в 16:03

Volkswagen DSG® и принцип его работы

Если у вас был автомобиль Volkswagen или вы знакомы с производителем автомобилей, вы могли заметить термин DSG®, когда речь идет о трансмиссиях.Автопроизводители иногда известны тем, что используют жаргон и аббревиатуры для описания характеристик своих автомобилей. Часто может показаться, что такой язык используется, чтобы заставить вещи казаться более впечатляющими, чем они есть на самом деле. Так ли обстоит дело с Volkswagen DSG®?

Снова и снова, это не относится к DSG®. Это простой и понятный акроним, используемый для повышения эффективности. Итак…

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG®?


Что значит аббревиатура УЛЕВ означает?


Что такое DSG®?

DSG® означает Direktschaltgetriebe на немецком языке, что переводится на английский. как «коробка передач прямого переключения».”DSG® - это тип автоматического ручного привода с двойным сцеплением. передача инфекции. Он работает, назначая определенные чередующиеся передачи для каждого сцепления, позволяет быстро переключаться одним движением. Первое сцепление ручки Reverse, 1 st , 3 , 5 и 7 передачи; второй клатч обрабатывает 2 nd , 4 th и 6 th передач.

Если обычная автоматическая или механическая коробка передач должна выключить передачу, выберите перейти на следующую передачу, затем переключиться на эту передачу, DSG® может переключить с одной передачи прямо на следующую последовательную одним плавным движением.Это существенно сокращает время переключения передач, а также снижает износ передача инфекции. Неудивительно, что изначально этот тип трансмиссии разработан для использования в гонках. Первоначальный DSG® был 6-ступенчатой; текущий DSG® трансмиссии 7-ступенчатые.

Volkswagen все еще использует DSG®?

Да, хотя и умеренно. Он предназначен в основном для варианты исполнения автомобилей. Заметно в производстве (во время написание) автомобили с DSG® - это Golf GTI 2019 года, Golf R 2019 года, 2019 Golf SportWagen, Jetta GLI 2019 года и Jetta GLI 2020 года.Большинство автомобилей в текущая линейка Volkswagen использует либо традиционный 8-ступенчатый автомат трансмиссия или классическая 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Заинтересованы в автомобиле DSG®?

Взгляните на нашу DSG® инвентарь. Если вы хотите узнать, о чем идет речь, попробуйте один для тест-драйва.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Еще от Schworer Volkswagen

.

Auto Gear Box, что такое DSG, что такое DCT?

Автоматическая коробка передач, что такое DSG, что такое DCT?

Когда я учился водить машину, я думал, что будет намного проще водить автомат. Я никогда не был особенно хорош в многозадачности, поэтому освоение передач, пытаясь убедиться, что я еду в правильном направлении и не отрывая глаз от дороги, было для меня утомительным. Я рад сообщить, что я проявил настойчивость и впервые прошел тест с механической коробкой передач. У автоматических коробок передач есть некоторые преимущества, и они очень умно работают.Когда я писал эту статью, мне стало ясно, что вождение с автоматической коробкой может быть не так просто, как я сначала думал, и есть некоторые существенные различия в том, как вам следует водить с автоматической коробкой передач.

Автоматические коробки передач переключают передачи автоматически в зависимости от скорости и ускорения автомобиля. Каждая система отличается и предлагает разные функции. Вы всегда должны знать, как работает автоматическая коробка передач вашего автомобиля. Таким образом, вы можете точно согласовать возможности системы с тем, как вы водите.Например, современные автоматические коробки передач могут переключать передачи быстрее и точнее, чем настоящий водитель.

Что означает DSG?

DSG - коробка передач с прямым переключением передач. Он используется для описания механической коробки передач с двойным сцеплением с электронным управлением без обычной педали сцепления. Поставляется с полностью автоматическим или полу ручным управлением. Впервые разработан Porsche в 1980-х годах для использования в своих гоночных автомобилях. Благодаря использованию двух независимых муфт DSG обеспечивает более быстрое переключение передач и устраняет крутящий момент в стандартной автоматической коробке передач.

Что означает DCT?

DCT - это сокращение, используемое для описания трансмиссии с двойным сцеплением. Также известна как трансмиссия с двойным сцеплением или трансмиссия с двойным сцеплением. DCT - это тип автоматической коробки передач, в которой используются два отдельных сцепления для нечетной и четной передач. Думайте об этом как о двух механических трансмиссиях и сцеплениях, работающих как одно целое.

.

Что не так с мобильным доступом в R80.10?

Продолжение предыдущего поста.

В духе терпения и настойчивости я решил взглянуть на Jumbo HFA_Take70, который, похоже, содержит обновление для блейда Mobile Access:

После его развертывания и очистки кешей браузеров мы не дальше, чем мы: те же отсутствующие мобильные приложения на портале, такие же неудачные попытки установить SNX в Windows 10, те же отсутствующие уведомления о совместимости.

Следуя крошкам SK, ссылок и перенаправлений, мы получили это исправление:

Он был на четыре месяца старше Take 70, и я бы надеялся увидеть его включенным, но, увы, это не так.

Итак, с установленным исправлением, надежда возродилась заново, снова прохождение процесса:

Теперь при попытке запустить загруженный агент развертывания Mobile Access:

И ... готово. Нас приветствуют все слишком знакомые:

В исправлении упоминается Chrome, поэтому давайте попробуем:

После нажатия «Подключиться», нам будет предложено: ":

При нажатии" Все равно продолжить ":

И" Да "и...:

Нет

Излишне говорить, что я отложил запланированную демонстрацию для клиента до тех пор, пока не удастся пролить свет на эту несовместимую функцию.

Ваше мнение, как всегда, приветствуется.

.

Смотрите также