Краш тест мицубиси лансер


Насколько безопасен Lancer 10

Mitsubishi Lancer 10 — это четырехдверный седан, относящийся к классу «C». Автомобиль был создан на основе платформы Project Global, которая уже давно успешно зарекомендовала себя на мировом рынке.

Автомобиль сразу же произвел большое впечатление на многих потребителей за счет своего агрессивного внешнего вида и спортивной направленности.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Комплектация машины также порадовала. Мощный бензиновый двигатель 1,8 л.с. позволяет автовладельцу прочувствовать всю динамичность авто и реализовать все его скоростные возможности. Среди других достоинств Лансер 10 стоит выделить:

  • кузов стойко переносит коррозию;
  • салон автомобиля выглядит стильно и современно;
  • детали подвески имеют долгий срок эксплуатации.

Безопасность автомобиля

Содержание

  • 1 Безопасность автомобиля
  • 2 Результаты краш-тестов

Японский производитель очень трепетно относится к безопасности своих автомобилей, ведь от этого напрямую зависят здоровье и жизнь водителя и пассажиров. При разработке Mitsubishi Lancer 10 во внимание был взят весь спектр потенциальный опасностей, которые в теории могут возникнуть во время движения автомобиля.

Mitsubishi Lancer 10 включает в свою конструкцию целый ряд систем, которые обеспечивают высокий уровень безопасности:

  • система подушек безопасности — благодаря качественным датчикам фронтального удара, подушки безопасности Митсубиси раскрываются вовремя и смягчают удар при столкновении;
  • антиблокировочная система колес — она предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря ей водитель Mitsubishi Lancer 10 сможет избежать потери управления над авто, если резко затормозит. Она также позволяет автомобилисту совершать резкие маневры при торможении;
  • антиблокировочная система — благодаря ей Mitsubishi уверенно чувствует себя на влажной и скользкой дороге. Данная система предотвращает потерю сцепления в сложных дорожных условиях;
  • система курсовой устойчивости — за счет нее автомобиль не уходит в занос при совершении резких маневров и поворотов.

Пассивная система безопасности Mitsubishi Lancer 10 отвечает высоким нормам и стандартам. Главные ее элементы — это ремни и подушка безопасности. Для того, чтобы водитель и пассажиры не повредили шею при сильном столкновении на сидениях предусмотрены подголовники. Автомобиль также оснащен специальными стеклами, которые рассыпаются на неострые осколки;

Результаты краш-тестов

Последнее поколение Mitsubishi Lancer считается самым безопасным и надежным в сравнении с предыдущими моделями. Американский страховой институт дорожной безопасности присвоил ему почетное звание Top Safety Pick — это самая высокая оценка за защиту водителя и пассажиров транспортного средства.

Свой высокий уровень безопасности Mitsubishi Lancer 10 продемонстрировал на прохождении краш-теста, суть которого заключается в следующем: в угол крыши наносится сильный удар пластиной из металла. Чтобы его успешно пройти, машина должна выдержать удар, сила которого в несколько раз превышает ее собственную массу. Жесткие требования допускает лишь незначительные повреждения. По результатам краш-теста Mitsubishi Lancer X получил оценку «хорошо», что редко кому удавалось.

Также автомобиль хорошо себя проявил при прохождении проверки на лобовое, боковое и заднее столкновение. Фронтальное и боковое столкновение происходит на скорости 65 и 50 километров в час соответственно с каким-либо мощным внедорожником. А при столкновении сзади в бампер неподвижной машины на скорости 32 километра в час ударяется барьер. Итоги теста показали следующие результаты:

  • при фронтальном столкновении риски человека получить серьезные повреждения, угрожающие жизни, сведены к минимуму. Но при раскрытии подушки безопасности голову с силой откидывает назад;
  • при боковом столкновении есть большая вероятность получить перелом тазобедренного сустава и костей;
  • при заднем ударе человеку, сидящему на задних местах практически ничего не угрожает.

Согласно тестам EuroNCAP автомобиль получил пять звезд. Так, он обеспечивает безопасность взрослых пассажиров на 81%, детей на 80%, пешеходов на 31%.

Такими высокими результатами может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль. Именно поэтому Mitsubishi Lancer десятого поколения — это лучший выбор для тех, кто хочет чувствовать себя в полной безопасности при передвижении. Она полностью окупает свою сравнительно высокую стоимость.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

краш-тесты Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х)

краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

(!) Во время бокового краш-теста модели, производимой для США до 11 мая 2007 года, задняя дверь со стороны удара разблокировалась и открылась. Модель, производимая после 11 мая 2007, избавлена от этого недостатка.

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса
Полный привод

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mitsubishi Lancer
Снаряженная масса 1313 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя  
Подушка безопасности пассажира  
Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду

краш-тест от IIHS (США)

Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mitsubishi Lancer 2.0
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2008—2009

Подушки безопасности на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя  
Подушка безопасности пассажира  
Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду

краш-тест от JNCAP (Япония)

Водитель 34 балла из 36
Передний пассажир 20 баллов из 24
Пешеход

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из: Фронтальный удар о бетонную стену: 11 баллов Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов

Боковой удар: 11 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из: Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов

Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 40,4 м
На мокрой дороге 44,7 м

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mitsubishi Lancer 2.0, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1370 кг
Год проведения теста 2007

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система (ABS)

краш-тест от ANCAP (Австралия)

Водитель и передний пассажир 31 балл из 37
Пешеход 15 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из: Фронтальный удар: 15 баллов Боковой удар: 14 баллов

Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mitsubishi Lancer 2.0, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1310 кг
Год публикации теста 2007

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя

Видео краш-тестов

NHTSA

NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 4 звезды из 5 возможных.

JNCAP

JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 9 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.

Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш-тест Mitsubishi Lancer X по методике EuroNCAP (2009 год)

Написать (без регистрации)

  • Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:http://www.euroncap.com/results/mitsubishi/lancer/2009/348.aspx

    Рейтинг: Защита взрослых – 81% Защита детей – 80% Защита пешеходов – 34% Системы безопасности – 71%

    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар: Во время столкновения пассажирский салон не дуфформировался. Данные с датчиков манекенов показали, что голова водителя промяла подушку безопасности насквозь. Если не считать этой оплошности, то за уровень защиты водителя при лобовом столкновении Lancer X получил бы максимум баллов. Колени и бедра водителя и переднего пассажира находятся в полной безопасности. Mitsubishi доказал, что такой же уровень защиты гарантирован любым пассажирам Lancer, какого бы роста и веса они ни были, и в каких бы положениях ни сидели. При боковом столкновении Lancer показал хороший уровень защиты для всех частей тела водителя. Но, водительскую дверь заклинило, за что автомобиль был оштрафован. При наезде боком на столб уровень защиты грудной клетки оказался никудышным, как и уровень защиты живота. Выяснилось, что и подголовники не справляются со своей обязанностью предохранять шеи пассажиров от хлыстовой травмы (во время удара автомобиля в зад).

    Защита детей: Судя по показаниям с датчиков манекена 3-летнего ребенка, Lancer получил максимум баллов за его защиту при лобовом и боковом столкновениях. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, влючена или отключена подушка, не достаточно ярка и заметна. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно четко.

    Защита пешеходов:Передний край капота не получил ни одного балла за защиту пешеходов. Сам капот тоже плохо защищал сбитых пешеходов, особенно в тех местах, куда может прийтись удар головы взрослого пешехода.

    Системы безопасности: По новой схеме оценки EuroNCAP, Mitusbishi Lancer был проверен и с точки зрения работы его электронных систем безопасности. Система устойчивости стала более доступной. С середины февраля 2009 года Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC – система устойчивости и контроля тяги) входит в комплектации большинства моделей Lancer, но не всех. EuroNCAP просит покупателей преобретать Lancer с системой MASTC. Система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности входит в базовую комплектацию автомобиля.

    Подписаться

Показать еще

Краш-тесты Mitsubishi Lancer

краш-тесты Mitsubishi Lancer

Главная | краш-тесты | Mitsubishi Lancer

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля Mitsubishi Lancer

2008- 2013

2002- 2006

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля Mitsubishi Lancer

Подобные тесты для данного автомобиля не проводились

Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля Mitsubishi Lancer

2012- 2013

2008- 2011

2002- 2006!!

Расшифровка результатов краш-тестов:

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

!.  Модели со стандартными, но без дополнительных опционных боковых подушек безопасности

!!. Модели без боковых подушек безопасности

Обратно к списку моделей

---

---

---

---

---

---

Результаты краш теста мулана — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена был под достаточным контролем. Водительское сиденье наклонилось к центральной стойке кузова. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку.

Анализ результатов — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова и подголовник. Ускорение головы от этого удара было небольшим.

Левое колено и голень манекена вдавились и деформировали коленный буфер слева от рулевой колонки. Опасность для ног была небольшой.

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Анализ результатов краш-теста — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.Результаты:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Общая оценка фронтального теста — удовлетворительная.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS, скорость движения препятствия 50км/ч):

Боковой тест Mitsubishi Lancer IX откровенно провалил

Осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Также существует возможность не только перелома черепа и/или повреждения головного мозга, но и травмирования шеи и перелом таза.

Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.

Задний пассажир: манекен ударился головой об оконную раму, подоконник задней пассажирской двери.

На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера.

Краска показывает, где голова заднего пассажира ударилась об оконную раму, подоконник задней пассажирской двери и стойку за дверью.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — низкая оценка уровня безопасности

Голова/шея — низкая оценка уровня безопасности

Таз/ноги — неудовлетворительная оценка уровня безопасности

Туловище -неудовлетворительная оценка уровня безопасности

Марка, модель и двигатель Mitsubishi Lancer ClassicТип кузова Седан

Модельный год 2003

Mitsubishi Lancer X краш тест

Mitsubishi Lancer X производится на заводе в японском городе Мицушима c февраля 2007 года.

Линейка автомобилей включает в себя два типа кузова – это седан и хэтчбек, четыре бензиновых двигателя, объёмом от 1,5 до 2 литров и три типа коробки передач: пятиступенчатая механика, четырёхступенчатый автомат и шестиступенчатый вариатор. А так же два типа привода – передний и полный.

Цены на Mitsubishi Lancer начинаются с отметки в 498 тысяч рублей за автомобиль с 1,5-литровым мотором. Версия с мотором 1,8 литра оценивается в 551 тысячу рублей, а двухлитровая модификация стоит, как минимум 605 тысяч рублей. Версия Rally-Art с 240 лошадиными силами оценивается в 1 136 000 рублей. Особняком стоит заряженная версия Mitsubishi Lancer Evolution X c 280-сильным мотором, агрегатированным с механической или автоматической трансмиссией и полным приводом Super-AYC. Цена подобного автомобиля – 1 256 000 рублей.

Внутренне убранство Mitsubishi Lancer собрано сплошь из из жёсткого пластика. На передней панели японца нет ни одной мягкой детали, хотя сам дизайн вполне радует глаз. Кроме спортивных ноток, в нём уже отчётливо угадываются фамильные черты и это хорошо.

Плохо, что по соседству с явной экономией на мелочах, вроде отсутствия не только подсветки, но и самого зеркальца в правом противосолнечном козырьке, у Lancer есть и серьёзные эргономические просчёты. Самый главный из них – возможность отрегулировать рулевое колесо только по высоте, изменить вылет «баранки» увы, не возможно и это не даёт водителю удобно устроиться за рулём, хотя сами сиденья не плохи.

Даже не смотря на слишком опущенный передний край подушки, «отмахать тысячу вёрст» в один присест без усталости в теле, в таком кресле вполне возможно. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Места по ширине и по высоте здесь больше, чем в Impreza, а главное в ногах задних пассажиров есть достаточно запаса для удобной посадки.

Багажник «Лансера» откровенно разочаровал, мало того, что он не велик, так и оформлен столь небрежно, что любоваться его убранством лишний раз нет никакого желания.

При объёме в 1800 куб.см. двигатель Lancer выдаёт почти 150 «лошадок». Показатель, достойный двухлитрового мотора. Но может японцы немного преувеличивают отдачу своего MIVEC, и выдают желаемое за действительное? Нет, похоже всё по-честному.

Lancer бодро берет старт и столь же бодро разгоняется, легко выкручивая каждую из шести передач своей вариаторной трансмиссии. Да, в салоне при этом довольно шумно, вообще проблемы шумоизоляции для японских машин стали хроническими, но, с другой стороны, голос мотора растёт пропорционально активной разгонной динамике, то есть водитель, по крайней мере, знает, за что страдает.

Кстати, вариатор на Lancer так себе, шесть фиксированных ступеней здесь «от лукавого». Нормально разгоняется автомобиль только на первых четырёх передачах, а далее особой разницы в повышающих переключениях не ощущается. Из-за этой японской хитрости, выходя на обгон, порой приходится падать вниз не на одну или две, а сразу на три ступени, благо на тыльной стороне баранки есть очень удобные гашетки для смены передач. Иначе получить адекватное ускорение не просто, да и некоторая задумчивость нет-нет, да промелькнёт в недрах вариатора.

Казаться лучше, чем ты есть на самом деле, вот девиз Mitsubishi Lancer. Не беда, что салон собран из дешевого пластика, а из 15-ти вспомогательных клавиш подсвечивается только одна – та, что управляет водительским стеклоподъёмником. Зато плавность хода на уровне седана бизнес-класса. Эта приятная особенность позволяет полностью забыть, что наши дороги по-прежнему далеки от идеала.

Подвеска Lancer глотает ямы любого калибра, хотя спереди это самый обычный МакФерсон, а сзади независимая «двухрычажка». Придраться к работе упругих элементов можно лишь в двух случаях: в проезде острых асфальтовых стыков, а так же в вертикальной раскачке кузова, возникающей на дорожной волне. В первом случае их штурм на фоне полной изоляции, неровности отзываются в салоне громкими шлепками, во втором заставляют осторожничать в поворотах из-за ощущения, что задняя ось держится за холодный асфальт не столь цепко, как передняя.

Управляемость Mitsubishi Lancer оставила двоякое ощущение. С одной стороны она напрочь лишена спортивного азарта, да и в характере автомобиля трудно выделить какие-то особенности. Lancer просто поворачивает, когда это требуется водителю, вот и всё. Но и ругать шасси японца особо не за что, легковесная «баранка» при повороте наливается не навязчивым усилием обратной связи. Для полного взаимопонимания с автомобилем, этого конечно мало, но вполне достаточно для контроля штатных режимов движения.

То же самое можно сказать и про то, как автомобиль реагирует на повороты руля, с заметными запаздываниями, просаживаясь в крен при загрузке подвески. Но это досаждает только на первых порах, в дальнейшем водитель привыкает к подобному «антиспортивному» поведению автомобиля и почти перестаёт замечать эти недостатки.

Одним словом, по ездовому характеру, Mitsubishi Lancer – обычное средство передвижения, абсолютно лишенное каких-либо амбиций и эмоций, но на таком автомобиле удобно перемещаться по городу и за его пределами, не забивая себе голову всякой технической «чушью». Уверен, многим автовладельцам это и нужно, в первую очередь.


Смотрите также