Краш тест шкода кодиак


Краш-тесты Euro NCAP: Skoda Kodiaq и еще трое

Комитет Euro NCAP провел испытания четырех моделей, недавно вышедших на европейский рынок. Из них наибольший интерес для нас представляет кроссовер Skoda Kodiaq. Кроме него в краш-тестах участвовали кроссовер Mini Countryman второго поколения, а также новые хэтчбеки Nissan Micra и Suzuki Swift, хотя эта парочка в России не представлена.

Kodiaq показал себя молодцом, заработав полноценные пять звезд. Оценка за защиту передних седоков при фронтальном столкновении — 92%. Посетовать можно разве что на повышенные нагрузки на туловище водителя при ударе о сминаемый барьер с сорокапроцентным перекрытием, а передний пассажир испытал похожие нагрузки во время лобового удара о несминаемое препятствие. Однако Kodiaq не отличается богатым базовым набором электронных помощников водителя: есть только системы автоматического торможения и распознавания пешеходов, поэтому рейтинг за превентивную безопасность — 54%. Соплатформенный Volkswagen Tiguan благодаря наличию системы удержания в полосе получил 68%, но Kodiaq оснащается ей только за доплату.

Порадовал и Mini Countryman: те же пять звезд. Защита передних седоков — крепкие 90%, а претензии те же, что и у Кодиаку: туловище водителя подвергается повышенным нагрузкам при ударе с частичным перекрытием, пассажира — с полным. Система автоматического торможения присутствует, но распознавание пешеходов — опция, а помощника удержания в полосе нет вовсе.

Пятизвездный рейтинг эксперты Euro NCAP присвоили и хэтчбеку Nissan Micra, но распространяется он только на версию с опционным пакетом безопасности, который включает системы удержания в полосе и распознавания пешеходов. Базовая же Micra удостоилась четырех звезд. Впрочем, если авария все-таки произошла, то набор подушек и преднатяжителей у Микры в любой комплектации одинаков, а оценка за защиту передних седоков — 91%.

У хэтчбека Suzuki Swift стандартная комплектация еще беднее: система автоматического торможения предлагается за доплату, а ассистенты удержания в полосе и распознавания пешеходов не предусмотрены вовсе. Защиту передних пассажиров при ударе эксперты Euro NCAP оценили в 83%, а у машины с электронным помощником — в 88%. Наибольшие претензии вызвали задние подголовники, недостаточно защищающие шеи седоков от хлыстовых травм при ударе сзади. В итоге базовый Swift удостоился лишь трех звезд, а хэтчбек с пакетом безопасности — четырех.

Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Skoda Kodiaq 92% 77% 71% 54%
Mini Countryman 90% 80% 64% 51%
Nissan Micra (базовый) 91% 79% 68% 49%
Nissan Micra (c пакетом безопасности) 91% 79% 79% 72%
Suzuki Swift (базовый) 83% 75% 69% 25%
Suzuki Swift (с пакетом Radar Brake Support) 88% 75% 69% 44%

autoreview.ru

Skoda Kodiaq и другие новинки в краш-тестах Euro NCAP

1 июня 2017 года

Настоящие и будущие владельцы Кадьяков могут быть спокойны за свою безопасность: в испытаниях Euro NCAP все подушки безопасности чешского кроссовера сработали корректно, критических нагрузок ни на одном из манекенов не зафиксировано. Автомобиль образцово справился с боковыми краш-тестами, но при фронтальных результаты могли бы быть чуточку лучше. Удар со смещением о сминаемый барьер выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок на грудной клетке манекена-водителя — есть риск получения переломов ребер, также оранжевым цветом окрасилась грудь манекена-пассажирки на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. На «троечку» была оценена защита от хлыстовых травм на опциональном третьем ряде сидений.

Оценка за системы активной безопасности у Кадьяка не самая высокая в своем классе — только 54%: в базовой комплектации есть система автоматического аварийного торможения, умеющая распознавать пешеходов, но система контроля полосы движения предлагается только за доплату.

Mini Countryman второго поколения получил максимальный, пятизвездный рейтинг за безопасность, но, как и у Кадьяка, при фронтальных тестах на «тушках» манекенов был зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, а оценка за активную безопасность — только 51%, так как система контроля полосы движения недоступна даже в виде опции.

Хэтчбеку Nissan Micra был начислен двойной рейтинг: 4 звезды за базовое оснащение и 5 звезд с опциональными системами распознавания пешеходов и удержания автомобиля в заданной полосе движения. С краш-тестами новая Micra справилась в целом хорошо, но при фронтальном ударе о стену специалисты Euro NCAP отметили подныривание манекена-пассажирки под ремень. Есть также замечания к геометрии подголовников заднего сиденья — защита от хлыстовых травм была оценена как слабая.

Новый Suzuki Swift в базовой комплектации заслужил только 3 звезды рейтинга, так как система автоматического аварийного торможения предлагается исключительно за доплату — с ней оценка японского хэтчбека вырастает до 4 звезд. Распознавать пешеходов и самостоятельно контролировать полосу движения Swift не умеет вовсе.

При фронтальных краш-тестах на груди водителя-манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, оранжевым цветом окрасилась и грудь переднего пассажира при ударе со смещением о сминаемый барьер.

Геометрия подголовников заднего сиденья Свифта была признана экспертами неудачной и стала причиной слабой оценки за защиту от хлыстовых травм. Кроме того, был зафиксирован критический красный уровень нагрузок на грудных клетках манекенов-детей: у 6-летней куклы при фронтальном ударе, у 10-летней — при боковом.

Фото, видео: Euro NCAP

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

краш-тест Euro NCAP на твердую пятерку

Skoda Kodiaq стал десятым представителем бренда, получивший высший балл краш-теста Euro NCAP.

Презентованный в сентябре прошлого года первый 7-местный SUV чешской компании празднует одну победу за другой. Так, он уже стал автомобилем 2017 года во многих странах, включая родную Чехию. Теперь же в число регалий кроссовера вошла пятерка за безопасность от Euro NCAP.

В тестах принял участие Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition в 5-местной версии весом 1653 кг. Испытуемый автомобиль был оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и комплектом подушек безопасности. Для проверки защиты детей в кроссовер установили детские автокресла Britax Romer KIDFIX XP и Nania Booster.

Безопасность взрослых

Салон нового Kodiaq не деформировался при лобовом ударе. Данные, полученные при исследовании манекенов, установили хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. В кроссовере обеспечивается безопасность путешественников разного роста, сидящих в разных позах.

При фронтальном ударе защита грудной клетки водителя в Kodiaq была оценена как средняя. Все жизненно важные части тела водителя и пассажиров в Кодиаке при лобовом столкновении были защищены хорошо.

При боковом ударе Kodiaq получил максимальное количество баллов за защиту всех важных частей тела водителя и пассажиров. В ходе испытания на удар сбоку защита грудной клетки была оценена как достаточная, защита других частей тела - как хорошая.

 

Тест Фронтальный удар - деформация Фронтальный удар - вся ширина Боковой удар Хлыстовая травма Экстренное торможение Всего
Единицы баллы баллы баллы баллы баллы баллы %
Защита взрослых 7,1 7,3 16 2,4 2.5 35,3 92%

Система экстренного торможения Kodiaq на низких скоростях, при которых чаще всего возникают хлыстовые травмы при ударах сзади, в тестах показала себя с хорошей стороны.

Защита детей

Во время лобового удара была отмечена слабая защита шеи десятилетнего ребенка. Другие части тела манекена, имитирующего десятилетнего и шестилетнего ребенка, были защищены достаточно или хорошо.

При тесте на боковой удар все важные части тела у обоих манекенов детей-пассажиров оказались защищены хорошо.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения детского кресла против направления движения. Водитель всегда может видеть отключена ли подушка безопасности или нет.

Универсальные детские удерживающие устройства не могут быть правильно установлены на третьем ряду сидений. На втором ряду могут возникать проблемы с креплением автокресел категории 0+.

Тест Фронтальный удар Боковой удар Оборудование для безопасности Удерживающие устройства Всего
Единицы баллы баллы баллы баллы баллы %
Защита детей 13,5 8 6 10,7 38,2 77%

Защита пешеходов

Капот Кодиака обеспечивает в случае столкновения с пешеходом хорошую или адекватную защиту для головы. Исключение составляет область вокруг стоек.

Kodiaq набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов при столкновении с любой зоной переднего бампера.

Защита тазовой области в целом неплохая, но в некоторых зонах недостаточная.

Автономная тормозная система, срабатывающая при обнаружении пешеходов в зоне возможного столкновения, показала себя в тесте хорошо.

Тест Голова Таз Ноги Система торможения Всего
Единицы баллы баллы баллы баллы баллы %
Защита пешеходов 15,7 4,4 6 4 30,0 71%

Вспомогательные системы безопасности

Автономная тормозная система, которая входит в список стандартного оборудования Skoda Kodiaq, показала хорошую производительность при тестах на высоких скоростях, когда предотвратила почти все возможные столкновения.

Еще одними элементами стандартного оборудования являются регулируемый водителем ограничитель скорости и оповещение о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сидениях. Установка оповещения на третий ряд сидений возможна за дополнительную плату.

Тест Ограничение скорости Оповещение о непристегнутых ремнях безопасности Система экстренного торможения Всего
Единицы баллы баллы баллы баллы %
Вспомогательные системы безопасности 1,3 2,6 2,7 6,5 54%

 

Фотографии краш-теста Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq был признан Euro NCAP безопасным автомобилем. Хорошие результаты были достигнуты моделью в защите взрослых и детей, хотя есть и недостатки, например, сложности с установкой универсальных детских удерживающих устройств.

Тест показал, что кроссовер обеспечивает высокий уровень защиты пешеходов, в том числе минимизирует риск повреждения тазовой области, которая является самой уязвимой при наезде автомобиля на человека.

Категория 1 2 3 4 Всего
Название Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Вспомогательные системы безопасности Средний результат
Единицы баллы % баллы % баллы % баллы % %
Результаты 35 92% 38,2 77% 30 71% 6,5 54% 77%
Звезды *****

Как оценивается безопасность автомобилей в тестах Euro NCAP в 2017 году?

С этого года при испытании автомобилей обращают внимание на системы безопасности – от них итоговый результат теста зависит на 20%. Влияние самого краш-теста снизилось – от его результатов зависит только 40% общей оценки вместо прежних 50%. Защита детей и защита пешеходов дают еще по 20%.

При расчете итогового результата учитываются наличие и работа системы экстренного торможения при распознавании пешеходов. Включая этот критерий в систему оценки, специалисты Euro NCAP хотят мотивировать автопроизводителей на оснащение машин новой системой безопасности. А система стабилизации, которая уже входит в обязательную комплектацию автомобилей, оценке, напротив, не подлежит.

Как и в прошлом году, в этом году при прохождении тестов Euro NCAP можно удвоить общую оценку. Первое испытание характеризует безопасность автомобиля и является стандартным для всех стран Европейского Союза. Второе оценивает элементы безопасности автомобиля, которые не входят в базовую комплектацию и докупаются за отдельную плату.

Процент баллов для получения 1-5 звезд в тестах Euro NCAP

2017 Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Системы помощи
Для ***** 80% 75% 60% 50%
Для **** 70% 60% 50% 40%
Для *** 60% 30% 40% 25%
Для ** 50% 25% 30% 15%
Для * 40% 15% 20% 10%

Видео краш-теста Шкода Кодиак

Теги: тесты

skoda-kodiaq.ru

Кроссовер Skoda Kodiaq разбили ради безопасности

Фото: Skoda Auto

Комитет Euro NCAP и компания Skoda опубликовали итоги краш-теста нового кроссовера Kodiaq.

Проверку безопасности модель проходила в комплектации Ambition с двухлитровым дизельным двигателем.

Эксперты оценили безопасность водителя и взрослых пассажиров на 92%, пассажира-ребенка - на 77%, пешехода - на 71%, а работу систем безопасности - на 54%.

Cостоялась мировая премьера кроссовера Skoda Karoq

Удостоились похвалы и подголовники передних сидений и второго ряда, которые не позволят получить хлыстовую травму позвоночника, а также автономная система экстренного торможения, которая работает на скорости до 8 км/ч, помогая водителю избежать аварии.

Таким образом, Kodiaq получил 5 звезд - максимальную оценку по безопасности в рейтинге Euro NCAP.

Нарекание специалистов вызвала лишь низкая защита грудной клетки водителя при фронтальном столкновении с 25-процентным перекрытием. Кроме того, такие же травмы рискуют получит пассажиры во время лобового удара по всей ширине.

Напомним, что у российских дилеров автомобиль появится в эти выходные. Сначала машины будут привозить в нашу страну из Чехии.

Стартовая стоимость модели составляет 1 999 000 рублей. За эти деньги можно будет приобрести Kodiaq в комплектации Ambition Plus. Версия Style Plus обойдется от 2 315 000 рублей.

Ожидается, что продажи локализованных автомобилей ожидаются в начале 2018 года. Тогда же, обещают чехи, цены на машины могут снизиться - если, конечно, они не вырастут в целом по рынку.

rg.ru

Краш-тест автомобиля Skoda Kodiaq

Главная » Краш тесты » Skoda » Краш-тест автомобиля Skoda Kodiaq

«Шкода-Кодиак» - это большой паркетник от чешской автомобилестроительной компании. В 2017 году в мае на официальном сайте европейской программы оценки безопасности новых автомобилей Euro NCAP были размещены результаты комплексного краш-тестирования. По итогам автомобиль набрал максимальные 5 звезд, подробности далее.

Защита взрослых пассажиров

Уровень защищенности взрослых пассажиров (пассажир + водитель) выявляется в трех краш-испытаниях: фронтальный удар, боковой и задний. С 2015 года тест был модернизирован и теперь в «авариях», помимо мужчин-манекенов, принимают участие и женские. Также фронтальное столкновение отныне проходит по двум сценариям: столкновение с деформируемым препятствием, столкновение с недеформируемым препятствием.

Фронтальный удар «лоб в лоб». На скорости 64 км/ч чешский паркетник произвел столкновение с деформируемым препятствием, которое полностью имитирует встречный автомобиль. Площадь перекрытия в этом испытании составляет 40%. Передний пассажир не пострадал, а вот грудная клетка водителя испытала предельно допустимую нагрузку.

Фронтальный удар в стену. В этом испытании имитируется авария с ударом автомобиля о недеформируемое препятствие, проще говоря, о стену. Данный тест предъявляет самые высокие требования к системам пассивной безопасности, величины отрицательного ускорения на грудную клетку имеют серьезные ограничения. Краш-тест проводится на скорости 50 км/ч, на переднем водительском сиденье и сзади справа от водителя располагаются два женских манекена. «Шкода-Кодиак» показал хорошую защиту головы и бедер обоих взрослых, грудная клетка заднего пассажира испытала небольшую нагрузку, а вот женщина-водитель пострадала больше – эксперты отмечают предельно допустимую нагрузку на грудную клетку.

Боковое столкновение с другим автомобилем. При боковом ударе испытуемый автомобиль находится в неподвижном положении, на скорости 50 км/ч в него врезается тележка-автомобиль. Проверяется уровень защищенности жизненно важных органов водителя. Эксперты не выявили последствий от негативного ускорения, что стало причиной выставления за этот тест максимального количества баллов. Однако от себя хотим добавить, что при просмотре видеоролика краш-теста видно, что при боковом ударе паркетник опрокинулся. В американском тесте за это предусмотрены штрафные санкции.

Боковое столкновение со столбом. В результате ДТП автомобиль может сместиться в сторону и произвести вторичное столкновение с придорожным столбом или деревом, такие аварии характеры и при потере управления автомобилем, при заносе и пр. Такие конструкции представляются очень опасными для жизни и здоровья пассажиров, поскольку они могут смять салон и проникнуть внутрь. Skoda Kodiaq показал хорошую защиту для головы, грудной клетки и таза водителя.

При заднем столкновении эксперты не выявили отрицательного влияния нагрузки на шейные отделы пассажиров – максимальный балл за это испытание. За систему автономного экстренного торможения в городских условиях паркетник добирает еще дополнительных 2,5 балла.

Результат: 92%

Лобовой удар автомобиля

Защита детей

В 2016-м году испытания на защиту детей были модернизированы и теперь в автомобилях устанавливаются не полуторогодовалые и трехлетние манекены, а манекены, имитирующие детей, возраста 10-ти и 6-ти лет. Уровень безопасности рассчитывается в ходе фронтального и бокового столкновения. При боковом столкновении все части тела детей были хорошо защищены. При этом надо отметить, что все они закреплены на специальных удерживающих устройствах: шестилетний манекен зафиксирован в детском кресле, а 10-летний ребенок зафиксирован на подушке. При фронтальном столкновении была выявлена незначительная нагрузка на грудные клетки обоих детских пассажиров, но значения остаются в предельно допустимых рамках. При этом шейный отдел 10-летнего пассажира испытал самую серьезную нагрузку, специалисты Euro NCAP отмечают, что это может иметь самые серьезные последствия, риск получения тяжелой травмы достаточно высок.

Результат: 77%

Боковой удар автомобиля

Защита пешеходов

Проверяется уровень защищенности пешеходов при наезде на них автомобиля, скорость которого не превышает 40 км/ч. Бампер Skoda Kodiaq не причинит вреда нижним частям ног пешехода, максимальные баллы в этом испытании. Таз также хорошо будет защищен от тяжелых последствий, но кроме области над фарами – там конструкция представляется жесткой и опасной для пешехода. Защита головы в целом хорошо оценена в разных частях капота, однако опасными представляются передние стойки, где жесткость несет самую большую опасность для жизни и здоровья человека. Автономная система экстренного торможения в этом испытании набирает 4 балла, что говорит не о максимальной защите пешеходов, но о достаточной. Эксперты отмечают, что система способна обнаруживать людей в рамках своих технических возможностей и при определенном скоростном режиме.

Результат: 71%

Повреждение водительской двери в результате удара

Системы безопасности

За наличие таких систем безопасности, как контроль скорости, напоминание о не пристегнутом ремне безопасности и систему экстренного торможения, Skoda Kodiaq получает 6,5 балла.

Результат: 54%

В итоге автомобиль был удостоен пяти звезд за безопасность.

Видео краш теста Skoda Kodiaq

xn----7sbgbp5cbxgg.xn--p1ai

Skoda Kodiaq получил 5 звезд за краш-тест Euro NCAP

Как и полагается каждому новичку мирового автомобильного рынка, Шкода Кодиак подвергся испытаниям на безопасность от независимой организации Euro NCAP (European New Car Assessment Programme). Большой кроссовер не посрамил честь чешской марки, чьи машины в последние годы всегда становятся отличниками краш-тестов – SUV получил заслуженные 5 звезд, которые означают, что в случае аварии автомобиль обеспечивает максимальный уровень защиты водителя, пассажиров и даже пешеходов.

Уровень защиты взрослых пассажиров  и водителя в Кодиаке составляет по данным Euro NCAP 92%. Высокую оценку получили надежность автомобиля при боковом столкновении, степень защиты шейного отдела позвоночника и головы водителя и пассажиров при ударе сзади, работа системы экстренного торможения.

 

Эксперты Euro NCAP отметили высокий уровень защиты пешеходов при столкновении с Kodiaq. Конструкция его бампера минимизирует риск повреждения ног, головы и таза людей в случае наезда автомобиля на них.

Получить максимальный балл в краш-тесте Euro NCAP Кодиаку помогли и многочисленные системы безопасности, в том числе:

  • 9 подушек безопасности (фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности для водителя, боковые подушки сзади и спереди, шторки безопасности);
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • крепления ISOFIX для детских кресел;
  • автовключение аварийной световой сигнализации, разблокировка дверей и остановка подачи топлива в случае экстренного торможения;
  • система Crew Protect Assist (натяжение ремней и блокировка дверей и люка при неизбежном столкновении);
  • система активизации тормозной системы Multi-Collision Brake;
  • система Front Assist;
  • система City Emergency Brake;
  • камеры Area-View и т. д.

Видео краш-теста Шкода Кодиак

Вот как прокомментировал результаты тестов Euro NCAP для Kodiaq Кристиан Штрубе, который отвечает в Шкоде за техническое развитие:

Критерии безопасности Euro NCAP – одни из самых строгих в индустрии. Именно поэтому мы особенно гордимся тем, что Kodiaq удостоен наивысшей оценки. Этот автомобиль имеет в своем арсенале обширный перечень инновационных технологий и интеллектуальных решений. Кузов Kodiaq сам по себе выполнен таким образом, чтобы обеспечивать надежную защиту пассажиров, но мы смогли дополнительно увеличить уровень пассивной безопасности. Кроме того, мы разработали целый ряд высокоэффективных систем, которые призваны помочь избежать столкновений.

Уровень защиты пассажиров-детей в Кодиак был оценен в 77%, уровень защиты пешеходов – в 71%. Краш-тесту подвергли автомобиль с мотором 2.0 TDI в комплектации Ambition.

EURO NCAP 2017: результаты краш-теста Skoda Kodiaq.pdf [650,81 Kb] (cкачиваний: 7)  

 

Что еще почитать:

skoda-kodiaq.ru


Смотрите также