Кроссовер что это такое


Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.


«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.


Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.

Что такое кроссовер (CUV) и чем он отличается от внедорожника и паркетника

Статистика продаж автомобилей во всем мире однозначно свидетельствует о том, что наиболее популярным и лучше всего продаваемым на рынках большинства стран является такой вид легкового автомобиля, как кроссовер. Эта тенденция наблюдается уже в течение целого ряда лет, и поэтому можно смело говорить, что эти автомобили прочно и, по всей видимости, надолго вошли в моду.

Примечательно, что о том, что такое кроссовер, точно не знает большинство автомобилистов, причем не только начинающих, но и весьма опытных. Многие считают, что под этим термином обозначаются все автомобили внушительных размеров и имеющие увеличенный дорожный просвет.

На самом деле это совсем не так. Кроссовер или CUV — это вполне определенный подвид транспортных средств, для которого присущ целый ряд особенностей. Попробуем разобраться в этом вопросе, а также немного ознакомиться с теми кроссоверами, которые на сегодняшний день являются наиболее популярными в России.

Основные особенности кроссоверов

BMW X5

Кроссовер (или CUV от английского Crossover Utility Vehicle) — это автомобиль, который рассчитан как минимум на пять человек, а также отличается повышенной проходимостью и вместительным багажником. Если же немного детализировать это определение, то можно выделить следующие основные черты, присущие именно этому типу легковых машин:

  • Значительный дорожный просвет;
  • Просторный салон;
  • Наличие полного привода;
  • Хорошее дорожное освещение.

В принципе, что касается полного привода, то к классу кроссоверов принято причислять и некоторые модели машин, у которых он отсутствует, но в полной мере наличествуют остальные из перечисленных признаков. При этом они являются несколько «неполноценными» в том смысле, что их эксплуатация в загородных условиях предполагается только с очень серьезными оговорками.

Toyota RAV4

Следует также заметить, что кроссоверы принято подразделять на несколько подклассов, а именно:

  • Полноразмерные;
  • Среднеразмерные;
  • Компактные;
  • Малоразмерные;
  • Мини.

К полноразмерным кроссоверам относятся такие модели, как, например, Audi Q7 и BMW X5. Эти машины соответствуют определению этого типа автомобиля в самой полной мере. Они престижны и очень хорошо продаются даже несмотря на свою очень немаленькую цену.

Кроссоверы среднего размера, как нетрудно догадаться из самого названия пункта классификации, несколько поменьше по своим габаритам, чем полноразмерные. Наиболее типичными их представителями считаются Kia Sorrento и Volvo XC60. К компактному классу принято относить очень популярные в Российской Федерации Toyota RAV4 и Ford Kuga, малоразмерные — это тоже очень неплохо знакомые нашим автомобилистам Renault Duster, Nissan Quashkai и  Kia Sportage, а к компактным относят довольно редко встречающиеся в РФ Toyota Avanza и Ford EcoSport.

Отличия кроссовера от внедорожника и паркетника

В принципе, по мере появления все новых и новых моделей автомобилей различия между их «устоявшимися» классами постепенно нивелируются, однако все же некоторые базовые принципы классификации остаются неизменными. Именно о них и стоит говорить тогда, когда речь идет о отличиях между кросоверами, внедорожниками и паркетниками.

Начать, пожалуй, лучше всего именно с внедорожников, поскольку они исторически появились существенно раньше, чем кроссоверы и паркетники. Их главной отличительной особенностью является рамная конструкция. Благодаря ей эти автомобили наилучшим образом приспособлены для эксплуатации  в действительно тяжелых условиях реального бездорожья. Все внедорожники отличаются прекрасной проходимостью, а вот что касается размера, то среди них встречаются и весьма крупные (например, Nissan Pathfinder), так и миниатюрные (скажем, Suzuki Jimny). Нередко кроссоверы относят к внедорожникам, и эти классы машин действительно похожи, однако отнюдь не совпадают. Как уже было сказано, внедорожники обязательно имеют рамы, у кроссоверов же она отсутствует.

Несколько проще дело обстоит с паркетниками, хотя некоторые их модели нередко ошибочно причисляют к кроссоверам. Как считают солидные автомобильные эксперты, главной отличительной особенностью паркетника является просторный и комфортный салон. Что касается проходимости, то в этом отношении практически все они безнадежно уступают как внедорожникам, так и кроссоверам. Полный привод они практически никогда не имеют, да он им, собственно говоря, и не нужен: автомобили этого класса предназначены для передвижения по городу или же качественным загородным трассам. Откровенно говоря, «внедорожная» у них только внешность.

Самые популярные модели кроссоверов в России

Кроссоверы в России популярны ничуть не меньше, чем в других странах мира. Согласно данным статистики продаж за последний год, наиболее популярными у нас являются следующие модели:

  • Kia Sportage;
  • Nissan Qashgai;
  • Toyota RAV4
  • Renault Duster.

О каждом из этих авто имеет смысл рассказать несколько подробнее.

Kia Sportage

Полный привод, современный, мощный двигатель, разгон до 100 км/ч всего за 9,8 секунды — эти параметры делают модель действительно достойным выбором. К Ому же он располагает вместительным, достаточно комфортным салоном, весьма привлекателен внешне, при его заказе доступно немало полезных и нужных опций (за дополнительную плату, разумеется).

Nissan Qashgai

Этот компактный кроссовер способен спокойно вместить пятерых пассажиров и немалое количество багажа. Примечательно, что по желанию покупателя она поставляется или в полноприводном, или в переднеприводном исполнении. Одно из главных преимуществ Nissan Qashgai — это достаточно богатая базовая комплектация.

Toyota RAV4

Этот кроссовер привлекателен не только своей именитой маркой, но и очень интересным внешним видом. Что касается технических и эксплуатационных характеристик, то Toyota RAV4 является одним из лидеров в своем компактном классе. Этот автомобиль прекрасно продается даже в непростое кризисное время.

Renault Duster

Изначально этот компактный кроссовер был создан как авто эконом-класса и полностью оправдал ожидания своих авторов. Он имеет полный привод, достаточно комфортный салон, прекрасно подходит как для поездок по городу, так и за его пределы. Он не отличается большой мощностью двигателя и широким выбором опций, однако это никак не влияет на спрос на него: он стабильно и вполне предсказуемо высок.

Видео на тему

Похожие публикации

Кроссовер и всё о нём

В данной статье поговорим о таком автомобиле как кроссовер. Узнаем про первые выпуски кроссоверов, сравним его с внедорожником и обычным легковым автомобилем, выделим его основные преимущества и недостатки, а так же разберемся, стоит ли вообще покупать кроссовер.

Кроссо́вер также CUV (Crossover Utility Vehicle) — тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, отличительной особенностью которого являются: повышенная проходимость, увеличенный дорожный просвет, высокая посадка пассажиров и водителя, а так же внешний вид схожий с внедорожником.

Mazda CX-5 – семейный кроссовер

В западных странах кроссоверы преимущественно переднеприводные автомобили имеющие лишь внешний вид внедорожника. В России и в странах СНГ кроссоверы представляют собой полноприводные автомобили. Чаще всего крутящий момент передается только на одну ось – переднюю или заднюю. Полный привод включается автоматически при пробуксовке или включается принудительно. За счет непостоянного полного привода у кроссоверов расход топлива значительно меньше, так же они более приспособлены к городу. Такие машины отличаются от внедорожника упрощенной трансмиссией и подвеской, ими значительно легче управлять. Понижающий ряд передач у CUV отсутствует.

Кроссовер Kia

В России кроссоверы очень часто называют “паркетниками“. Это прозвище прилипло к ним из-за того что они были в большинстве своем предназначены для городской эксплуатации, а их проходимость незначительно превышала легковые автомобили. Да и вообще полный привод предназначался в основном для зимнего периода, что бы повысить его устойчивость на скользких дорогах либо преодолеть незначительное препятствие (снежный занос или выезд с нечищеной парковки).

Изначально “паркетники” никто не признавал, все считали их “недовнедорожниками”. Но спустя некоторое время продажи кроссовера намного превзошли своего собрата. Более того, кроссовер на сегодня может составлять конкуренцию и минивэнам, так как за те же самые деньги можно купить однообьёмник с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.

Вообще, кроссовер это молодой класс автомобилей с еще не сформировавшимися четкими рамками.

История кроссовера

Еще в 70-х годах у американских автопроизводителей получались автомобили далеко напоминающие современный кроссовер. Это были машины сочетавшие в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. Так в 1948 году выпущен полноприводный американский кабриолет Willys Jeepster. Этот спортивный автомобиль предназначался для военных, вернувшихся со Второй мировой войны Он кстати пришелся по вкусу и был довольно популярен. В СССР так же выпускались легковые автомобили с полным приводом: М-72 1955 года выпуска, полноприводный “Москвич” 1957 года.

Willys Jeepster 1948

Их основной отличительной особенностью является то, что эти автомобили не позиционировали себя как городские. Они больше предназначались для сельской местности и являлись внедорожниками повышенного комфорта.

Первым кто ближе всего подобрался по предназначению к современным кроссоверам был AMC Eagle 1979 года. У этого легкового седана с увеличенным дорожным просветом был непостоянный передний привод, который подключался с помощью рычажка в салоне. Такая трансмиссия вполне могла справиться не небольшим бездорожьем или снежным заносом, более того с включенным полным приводом автомобиль был способен передвигаться и по асфальту.

AMC Eagle 1979 года

Первым полноценным кроссовером по праву считается Toyota RAV4 выпущенный в 1994 году. Автомобиль предназначался молодому поколению для активного отдыха. Самое главное это то, что автомобиль не уступал по устойчивости и управлению седанам и превосходил их на скользком покрытии и в гололёд.

Toyota RAV4 1994 года

К началу 2000-х годов этот класс автомобилей начал укореняться и популярность этих автомобилей начала набирать обороты не только в Северной Америке.

Плюсы и минусы кроссовера

Так как кроссовер предназначен для города и является полноприводным автомобилем, то его основными конкурентами являются легковой автомобиль и внедорожник. Говорить о его преимуществах и недостатках можно только сравнивая конкретные модели автомобилей. Если сравнивать классы в общем, то можно вынести только относительные плюсы и минусы кроссовера.

По сравнению с легковым автомобилем кроссовер отличается высокой проходимостью, он предназначен не только для города, но и поездок по трассе и и на дачу. Некоторые отмечают значительными плюсами комфорт и высокую посадку кроссовера. Минусами в данном случае являются повышенный расход топлива, динамика автомобиля, более дорогое обслуживание, жесткая подвеска.

Легковой автомобиль или кроссовер?

Если сравнивать кроссовер с внедорожником, то первый значительно уступает по проходимости. У внедорожников база полностью направлена на езду по тем местам где дорог никогда не было, соответственно тут ему нет равных и никакой кроссовер даже рядом не стоял. На кроссовере разве что покататься по грунтовой дорожке, да на дачу проехать после дождя. Если загнать его на бездорожье или пересечённую местность, то тут его ждут сплошные разочарования. Незащищенное днище автомобиля, шоссейная резина, обвесы, трансмиссия, не предназначенная для оффроада доставят Вам массу негативных эмоций, а в добавок ко всему придется выложить немалую сумму денег за причиненный автомобилю ущерб.

По сравнению с этим значительным минусом есть большое множество плюсов. Кроссовер по всем параметрам превосходит внедорожник в городских условиях. Расход топлива, динамика, управляемость, габариты и стоимость обслуживания кроссовера только порадуют Вас. Содержать внедорожник намного дороже.

Кроссовер или внедорожник?

Стоит ли покупать кроссовер?

Если Вы сомневаетесь какой автомобиль приобрести, то в первую очередь следует определиться с его основными задачами.

Если вы раз в год выбираетесь за город, не любите активный отдых на природе и у Вас нет даже дачи, то Вам следует остановиться на обычном городском универсале. Конечно не берём в счет те ситуации когда дороги в Вашем городе настолько плохи, что дорог каждый миллиметр дорожного просвета. Но если Вы часто любите выезжать за город со всей семьей, да еще и с друзьями каждую неделю выбираетесь на рыбалку или охоту, тогда Вам следует точно остановиться на кроссовере. Тем более что на рынке можно найти даже отечественные кроссоверы по приемлемой цене.

В общем при покупке автомобиля нужно взвесить все за и против, нужен ли кроссовер конкретно Вам. Не стоит верить заманчивым рекламным плакатам про безграничные возможности…

Обзоры на семейные автомобили читайте на ЯндексДзен

1 441

Похожие материалы

Что такое кроссовер, как тип автомобиля » Кроссоверы и внедорожники

Что такое кроссовер?

Сочетание технического прогресса с борьбой за рынок сбыта приводит к тому, что язык не успевает за появлением новых товаров. Названия придумываются и раскручиваются в спешке без оглядки на языковую культуру. Поэтому, точно сказать, что такое кроссовер («cross» – крест, пересечение, «over» – на, над, через и т.д.) можно только предварительно уточнив, о чем речь.
«Велик и могуч» сказано не про английский язык, но большинство международных терминов, появившиеся в последние полвека основаны на языке Шекспира и Байрона, который стал языком самого развитого государства. Кроссоверами называют смешанные музыкальные стили и сложные литературные сюжеты, способы ведения баскетбольного мяча и тренажеры. Несколько электронных штуковин именуют так же. Тем не менее, маркетологи этим звучным еще и автомобиль назвали.
Насколько они правы? На 200 %! Кроссовер это машина, называемая так сразу по двум причинам:

  1. в конструкции автомобилей нового (начала 90-х годов) класса пересекаются свойства внедорожника и обычного легкового авто.
  2. многие из них способны преодолевать несложные кроссы (заезды по пересеченной местности).

Рассмотрим, что объединяет набирающий популярность класс автомобилей.

Кузов

По конструкции кузова кроссоверы относятся к «однообъемникам». В отличие от седана, они не имеют багажника отделенного от салона. Такая компоновка роднит и с легковыми «универсалами», и с джипами. Но у классических внедорожников кузов покоится на прочной раме и суровыми джиперами считается расходником, который можно менять целиком или по частям. А вот перед конструкторами кроссовера стоит сложная задача. Необходимо отказаться от рамы, но в то же время обеспечить прочность и жесткость кузова достаточную для того, чтобы ездить по ухабам. При этом еще и требования к краш-тестам соблюдать надо, да и эстетику не забыть.
В некоторых машинах сохранились рудиментарные остатки рамы, встроенные в конструкцию кузова. Так обеспечивается изрядная прочность Daihatsu Terios. В большинстве моделей требуемые механические качества придают ребра жесткости и коробчатые элементы. Несущий кузов необходимой прочности легче всего сделать для трехдверных короткобазных машинах. Это хорошо видно по семейству отечественных кроссоверов. Опытные нивоводы знают, что самый крепкий кузов у ВАЗ 2121. Удлинение задней двери для удобства погрузки багажа у ВАЗ 21213 снизило его прочность. Опытные образцы пятидверной длиннобазной «Нивы» на жестком бездорожье просто ломались пополам до внесения существенных изменений в конструкцию и технологию сварки. И сейчас, при движении по сильно пересеченной местности деформации кузова ВАЗ 2131 замечаются даже по характерным скрипам. У самого большого российского кроссовера ВАЗ 2120 «Надежда», если ее эксплуатировать как внедорожник, может заклинивать сдвижная дверь и лопаться лобовое стекло.
Помимо прочности и жесткости от «асфальтовых» легковых универсалов кроссовер отличается еще и более высокой посадкой, которая обеспечивает лучший обзор. Этот фактор часто становится решающим при покупке городского автомобиля. Да и многим водителям, особенно женщинам, садиться в высокие авто просто удобнее, чем в низкие седаны.

Двигатель

Двигатели кроссоверов имеют скорее легковые, чем внедорожные качества. Популярны две крайности.
Двигатели для «овощей», т.е. для автомобилей, хозяева которых предпочитают экономичную неспешную езду. Объем их может колебаться от 0,65 до 1,8 л.
Двигатели для топовых автомобилей спортивного стиля, таких как BMW Х6 или Porshe Cayene, напротив имеют объем до 4,4 и 4,8 л. Они способны разгонять тяжелые машины, так, что владельцам большинства седанов и не снилось

Ходовая часть

По ходовке не осталось от внедорожников практически ничего, разве что задний мост тех моделей, у которых основной ведущий мост – задний. Подвеска передних колес исключительно независимая. Большинство производителей унифицируют детали подвески кроссоверов и базовых легковых моделей. Самый распространенный тип подвески, как и у обычных легковушек – «макферсон». Эта система при всех своих достоинствах имеет и врожденные недостатки, проявляющиеся при попытке использовать машину как внедорожник:

  • при большом ходе подвески развал колес меняется, причем изменение растет с увеличением хода подвески.
  • при езде по неровностям «до пробоя» в точках крепления стоек на брызговике крыла покрываются усталостными микротрещинами и корродируют.
  • высокие нагрузки на амортизаторные стойки, цена которых весьма высока, при езде по бездорожью ведут к их частым заменам.

Клиренс у кроссоверов в целом несколько выше, чем у «пузотерок», но не намного. Он редко превышает 200 мм. Обычными величинами являются 160 – 180 мм. Причем клиренс кроссовера – это вовсе не то, что клиренс внедорожника. Дорожный просвет джипа обычно меряется до нижней части весьма прочного моста, более уязвимые узлы находятся гораздо выше и лучше защищены от ударов. Кроссовер, имеющий независимую подвеску и спереди и сзади, за 20-ти сантиметровое препятствие зацепится уже довольно ранимым «брюшком». А Mini Countryman SD All4 за клиренс в 130 мм, вообще следовало бы лишить статуса «сельчанина».
Колеса обычно совершенно не кроссовые. Практически никто и никогда не ставит на них резину МТ, лишь изредка можно увидеть АТ, и то, только на тех машинах, которые унаследовали кое-какие внедорожные качества. К таким автомобилям можно отнести Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara.

Трансмиссия

Трансмиссия кроссоверов

Конструкторские решения трансмиссии кроссоверов довольно разнообразны. Немногие отдают предпочтение постоянному полному приводу, ввиду его высокой цены и низкой экономичности. Придерживаются этой схемы, пожалуй, только Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Niva (последнюю, правда, производитель на официальном сайте горделиво позиционирует как внедорожник).
Доля кроссоверов с постоянным задним и подключаемым передним приводом снижается. Традиционной компоновки придерживаются разработчики BMW, на нее же возвращается, как ни странно «Альфа-Ромео». Передний привод с подключаемым задним активно использует японский автопром. Эта схема стала самой массовой. Подключение полного привода обычно происходит через вискомуфту. Такой способ прекрасно работает на скользком асфальте, но в вязкой глине век вискомуфты очень недолог.
Важные особенности трансмиссии внедорожников – блокировка дифференциалов и пониженный ряд передач – в кроссоверах оказались невостребованными (опять за исключением Нивы). Даже постоянный полный привод у кроссоверов от Suzuki организован без «понижайки». Необычный подход демонстрирует Nissan Juke 1.6 Turbo. Передний привод дополняется задними при необходимости, отдельно левым и правым колесами.
На смену дорогой сложной механике в систему управления трансмиссией приходит дешевеющая интеллектуальная электроника. Благодаря автоматическим системам стабилизации курса и АБС кроссоверы весьма уверенно чувствуют себя на скользкой дороге. В зависимости от дорожных условий автоматика распределяет крутящий момент на колеса так, чтобы обеспечит движение в заданном направлении. Нельзя не признать, что с каждым годом возможность езды по гололеду все меньше зависит от мастерства водителя.

Дизайн

Первые кроссоверы походили на маленькие внедорожники, т.е. имели аэродинамику кирпича. Классика жанра в отечественном и зарубежном исполнении, Нива и первые РАВ 4, не отличались плавностью линий. Но когда оказалось, что основная часть дорог кроссоверов все же имеет твердое покрытие и скорости довольно высоки, то конструкторы начали борьбу за экономию топлива путем улучшения аэродинамики. За прагматикой потянулась и мода.
Теперь дизайн кроссоверов становится главным полем битвы производителей этих автомобилей. Поскольку выдающиеся технические характеристики большинству покупателей не нужны, то они выровнялись у всех основных фирм. В ход пошли внешние факторы. При этом получаются иногда весьма спорные решения типа «Nissan Juke» или Mini Countryman.

Куда уходит полный привод?

Все те же маркетологи, во многом определяющие задачи для автопрома, нашли еще одну рыночную нишу. Многие покупатели хотят иметь автомобиль с увеличенным клиренсом и высокой посадкой, но не готовы доплачивать за полный привод. Есть спрос – будет и предложение. И вот уже почти все производители кроссоверов предлагают моноприводные версии своих автомобилей. Граница между кроссовером и обычным городским универсалом все больше стирается. Консерваторы ворчат, что без полного привода автомобиль не кроссовер. Возможно, они и правы, но перефразируем классика: «Если «недоприводы» покупаются, значит это кому-нибудь нужно!»

Автор: Alex

Фильмы-кроссоверы: что это такое и зачем их снимают

С каждым годом на больших и малых экранах появляется всё больше сюжетов, где встречаются сразу несколько персонажей из отдельных историй. Сам жанр зародился уже очень давно, но за годы существования кино и телевидения он разросся и дополнился новыми элементами. Например, в последние годы все студии стараются не просто сталкивать разных героев, но и строить целые киновселенные.

Что такое фильмы-кроссоверы

Суть кроссовера проста: несколько самостоятельных персонажей, уже знакомых публике, встречаются и как-то взаимодействуют в рамках одной истории. Причём зародилась подобная идея ещё до эпохи кинематографа. Первым кроссовером в популярной литературе принято считать роман «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена, где появился известный читателям Том Сойер.

А дальше подобный приём стали использовать в других книгах, комиксах и, конечно, в кино. Первый в истории фильм-кроссовер — «Франкенштейн встречает Человека-волка» 1943 года. Он продолжил истории сразу двух картин: «Франкенштейн» (1931 год) и «Человек-волк» (1941 год).

Со временем кроссоверы стали появляться на экранах всё чаще. Широко известны истории о столкновении различных монстров, например «Кинг-Конг против Годзиллы» или «Дракула против Франкенштейна», либо же комедийные вроде «Эбботт и Костелло встречают доктора Джекилла и мистера Хайда». Основные сюжеты всех этих фильмов понятны из самих названий.

Чем привлекательны кроссоверы

«Фредди против Джейсона»

Киностудии быстро поняли, что зрителей привлекает идея подобных фильмов. И это вполне ожидаемо.

Во многом кроссоверы словно воплощают детскую мечту: когда ребёнок играет в игрушки, он может познакомить Барби с Терминатором и усадить их в машину Бэтмена. То же самое происходит и в кино.

Студиям это приносит большую прибыль. Всё логично, ведь интерес к кроссоверам проявляют поклонники сразу нескольких персонажей. Например, «Фредди против Джейсона» посмотрели и те, кто любит «Кошмар на улице Вязов», и почитатели «Пятницы, 13-е». И ровно по тому же принципу снят фильм «Чужой против Хищника» — он также привлёк внимание поклонников обеих франшиз.

Не отстаёт и телевидение: регулярно каналы устраивают встречи персонажей разных сериалов, иногда довольно причудливые. Так, например, герои «Частного детектива Магнума» и «Она написала убийство» однажды вместе расследовали дело. А иногда кроссоверы устраивают, чтобы за счёт более популярного шоу привлечь зрителей к просмотру нового сериала. Так поступили авторы перезапуска «Полиции Гавайев», сняв совместный эпизод с провальным ремейком «МакГайвера».

Как удаётся объединить героев различных произведений

Иногда персонажи, которые должны встретиться в фильме, сериале или даже комиксе, не принадлежат одному автору или студии. И тогда возникает вопрос прав на героев. Традиционно это решается одним из трёх способов.

1. Покупка прав на персонажей или договорённости между правообладателями

«Кто подставил кролика Роджера»

Наиболее яркий пример — знаменитый фильм «Кто подставил кролика Роджера». В нём впервые вместе показали персонажей конкурирующих анимационных студий Walt Disney, Universal Pictures, MGM, Warner Bros. и прочих. Мультипликация в те годы находилась в глубоком кризисе, и все студии решили, что будет полезно выпустить крупный проект, который напомнит об их персонажах. По договору компании получили долю в фильме, а их героям было уделено приблизительно одинаковое количество времени.

Это и позволило зрителям увидеть в одной картине Микки Мауса вместе с Багсом Банни, дятлом Вуди, Друпи и другими мультяшными героями.

2. Использование героев, находящихся в общественном достоянии

«Лига выдающихся джентльменов»

Именно так когда-то поступил автор комиксов Алан Мур, создавая «Лигу выдающихся джентльменов», по которой позже сняли одноимённый фильм. В сюжете встречаются герои различных классических романов: Аллан Квотермэйн, капитан Немо, доктор Джекилл, Человек-невидимка и прочие. Исключительные авторские права на всех этих персонажей давно истекли, так что их можно свободно использовать в новых историях.

3. Изменение внешности и отсутствие имён

«Хижина в лесу»

Иногда сценаристы фильмов идут на хитрости, чтобы обойти вопрос авторского права. Можно оставить у героя некоторые узнаваемые черты, однако не называть его имени или слегка изменить, чтобы он не совпадал полностью с оригиналом. Например, в финале картины «Хижина в лесу» авторы показывают персонажей практически всех знаменитых хорроров. Но доказать, что зловещий клоун — это Пеннивайз из «Оно» Стивена Кинга, а монстр в шрамах — Пинхед из «Восставшего из ада», будет очень сложно.

В чём разница между кроссовером и киновселенной

«Мстители: война бесконечности»

В последние годы крупные студии предпочитают не просто выпускать кроссоверы, а строить целые киновселенные. Разница здесь не очень большая. Просто во втором случае герои разных фильмов изначально существуют в рамках одного мира и их постепенно сводят вместе.

Такой подход пришёл из комиксов, где, например, Супермен и Бэтмен живут в одном мире и иногда помогают друг другу. Да и на экранах наиболее известны вселенные супергероев. Наибольшего успеха добились Marvel и Disney, хоть изначально права на многих популярных персонажей оказались проданы другим студиям. Поэтому Человек-паук до недавнего времени на экранах существовал отдельно, а возвращение Людей Икс всё ещё под вопросом.

Но Marvel за 10 лет построила огромную киновселенную, снимая фильмы про отдельных героев, а потом создавая кроссоверы «Мстители». А в 2018 году представила самый масштабный проект «Мстители: война бесконечности», где встретились почти все главные персонажи 18 предыдущих картин.

Помимо Marvel есть киновселенная DC с кроссоверами «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» и «Лига справедливости». А также сериальная вселенная Стрелы от канала The CW. Герои телевизионных проектов иногда переходят из одного сериала в другой, а каждый год устраивается глобальный кроссовер на 3–4 серии, где все персонажи встречаются, а также представляют новые проекты.

Помимо супергеройских киновселенных существует вселенная монстров. Пока что в её современном варианте есть только отдельные фильмы «Годзилла» (2014 год) и «Конг: остров Черепа» (2017 год). Но в обеих картинах фигурирует организация «Монарх», связывающая сюжеты. И в ближайших планах студии объединить чудовищ в новом кроссовере.

Пока неизвестна судьба тёмной вселенной, которая стартовала в 2017 году с фильма «Мумия». В картине появился доктор Джекилл (Рассел Кроу). Именно он по изначальной задумке должен был собрать команду из персонажей будущих фильмов: монстра Франкенштейна (Хавьер Бардем), Человека-невидимку (Джонни Депп) и других. Однако провал первой картины поставил под вопрос развитие будущей вселенной и возможный кроссовер всех героев.

Какие проблемы есть у фильмов-кроссоверов

Несмотря на то что подобные сюжеты выходят всё чаще и почти всегда собирают хорошую кассу, рейтинги этих фильмов часто оказываются не слишком хорошими. И чаще всего претензии примерно одни и те же.

1. Они не всегда интересны новым зрителям

«Чужие против Хищника: реквием»

Многие подобные фильмы сняты с расчётом на подготовленную публику. Авторы практически не уделяют времени предыстории персонажей, а сразу погружаются в действие. Это радует поклонников, но оставляет в недоумении новичков. Сюжет наверняка будет понятен и без предисловий, но вот проникнуться симпатией к героям или, наоборот, понять, почему они злые, вряд ли получится. Поэтому перед просмотром следует хотя бы поверхностно узнать, что это за персонажи и почему они встретились.

2. Сюжет чаще всего слишком прост

«Кинг-Конг против Годзиллы»

Когда на экране встречаются два самобытных героя, авторы ещё могут попытаться как-то раскрыть сюжет. Но если важных персонажей больше, то о сложном и закрученном сценарии за редким исключением следует забыть. Скорее всего, герои будут либо просто бороться друг с другом, либо противостоять одной общей проблеме.

3. Один герой всё-таки важнее остальных

«Космический джем»

Многие крупные кроссоверы продолжают историю одного персонажа, а другие становятся лишь его помощниками. Так авторам проще создать цельный сценарий, не тратя время на множество побочных сюжетных линий. В этом случае фанатам может не понравиться, что их любимчика отодвинули на задний план.

4. Зрители имеют завышенные ожидания

«Бэтмен против Супермена: на заре справедливости»

Когда зрители видят в рекламе сразу пять любимых героев, они наверняка ждут, что фильм окажется в пять раз интереснее, чем сольная история персонажей. Учитывая, что подобные проекты очень массово анонсируются и долго находятся в производстве, фанаты успевают построить в голове идеальную историю, и поэтому с выходом фильма с довольно простым сюжетом многие оказываются разочарованы.

Какие кроссоверы по-настоящему удивили

Кроссоверы обычно подразумевают встречу героев из одного жанра. Детективы помогают детективам, монстры сражаются с монстрами и так далее. Но бывают и более необычные и даже совсем странные примеры. На больших экранах мало кто решается на подобное: слишком велика вероятность, что зрители не оценят задумку. А вот авторы сериалов и мультфильмов иногда устраивали встречи самых неожиданных персонажей.

1. «Я люблю Люси» и «Супермен»

Классический ситком о домохозяйке, которая мечтает стать актрисой, неоднократно называли лучшим сериалом всех времён. За шесть сезонов с героиней происходило много необычного. И однажды она даже встретилась с настоящим Суперменом. Или почти настоящим.

2. «Сверхъестественное» и «Скуби-Ду»

Приключения братьев Винчестеров, побеждающих всевозможную нечисть и существ из других миров, длятся уже больше 10 лет. За это время они успели побывать в ситкоме и даже выйти в реальный мир на съёмочную площадку. А в одном эпизоде героям даже удалось стать мультяшными и встретиться с персонажами детского мультсериала «Скуби-Ду».

3. «Кости» и «Сонная лощина»

Отличный пример столкновения совершенно разных жанров. Сериал «Сонная лощина» посвящён герою, который переместился из прошлого и сражается с нечистью. При этом «Кости» — детективный сериал без какого-либо намёка на мистику. Но авторам удалось столкнуть главных героев в хеллоуинском эпизоде и сделать так, чтобы довольны остались поклонники обоих проектов.

4. «Мистер Робот» и «Альф»

Что может быть неожиданнее, чем увидеть в мрачном технотриллере героя классического ситкома? Однако в мир мистера Робота умудрился попасть неунывающий пришелец Альф. Потом авторы объяснили, как это произошло. Но всё же первое впечатление было очень неожиданным.

5. «Бэмби» и «Годзилла»

Но любые киновселенные и сериалы-кроссоверы меркнут по сравнению с полутораминутным мультфильмом 1969 года, который создал аниматор Марв Ньюленд ещё во времена учёбы в колледже. По опросам тысячи профессионалов в анимации, ролик попал на 38-е место в списке 50 величайших мультфильмов в истории. И однозначно это лучший кроссовер в мире. Итак, роковая встреча Бэмби и Годзиллы.

Читайте также 🧐

Чем отличается от кроссовера, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы

История

Первые внедорожники начали появляться в начале прошлого ХХ столетия в виде военных полноприводных автомобилей. Как правило, эти машины выпускались небольшими партиями и были предназначены для транспортировки командирского состава. Первым серийным армейским автомобилем-внедорожником стал GPV (General Purpose Vehicle), созданный при содействии нескольких автопроизводителей, в том числе и Ford Motor. По одной из версий, солдаты окрестили новые машины «джипами» по первым буквам «джи» и «пи». Также существует объяснение, что слово Jeep происходит от армейского сленга, а именно от слова «работяга». Термин «внедорожник» был внедрен лишь в 90-х годах, чтобы избежать проблем с фирмой Chrysler, которая к тому времени уже владела брендом «Jeep». На сегодняшний день мода на внедорожники падает, их заменяют более экономичные и безопасные кроссоверы.

Внешний вид и особенности. Как выглядит внедорожник.

Внедорожник обладает большими габаритами, широкими шинами и укрепленным корпусом. Такие автомобили могут быть как двух-, так и четырехдверными, а также с одним или двумя рядами сидений. Исходя из названия, основным предназначением внедорожника является прохождение сложных участков местности и рельефа – преодоление препятствий. Внутри автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Отличительной чертой внедорожников является особая рама, на которую устанавливается корпус. Эта конструкция предназначена для укрепления кузова и защиты от механических повреждений во время езды по бездорожью. Однако, такая конструкция с каждым годом встречается все реже и реже, рынок постепенно завоевывают внедорожники с несущими корпусами.


Кроссовер или внедорожник. В чем отличие?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, так как эти два типа кузовов имеют свои преимущества и недостатки и направлены на решение определенных задач. Если Вы не можете определиться с выбором, то Вам необходимо четко ответить на вопросы: «Для каких целей Вы приобретаете автомобиль?», а также «Какими типами дорог Вы чаще всего пользуетесь?». Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к специалистам ГК FAVORIT MOTORS, которые с помогут Вам в выборе машины Вашей мечты.

А теперь мы вкратце попробуем разобраться с плюсами и минусами этих двух классов автомобилей.

Внедорожник. Данный автомобиль в первую очередь предназначается для преодоления сложных дорожных условий: проселочных дорог, грунтовых трасс, бездорожья. Другими словами, если Вы хотите приобрести автомобиль, который собираетесь эксплуатировать не только на трассах города, но и в пригороде и на природе, то внедорожник станет для Вас идеальным помощником. Данный класс автомобилей отличается особым строением кузова, оптимальными возможностями привода, повышенным дорожным просветом и пониженным рядом передач трансмиссии.

Кроссовер. Он является гибридом внедорожника и классического легкового автомобиля. Данный вид кузова содержит в себе все конструктивные новинки и особенности, которые повышают уровень комфорта при езде на максимальной скорости. Отличительными чертами кроссовера являются полный привод, высокая посадка и высокий дорожный просвет, а также, по сравнению с внедорожниками, высокая экономичность. Как правило, на все кроссоверы устанавливаются несущие корпуса.

Большой выбор новых автомобилей Вы найдёте в салонах официального дилера европейских, американских и корейских автомобилей - ГК FAVORIT MOTORS.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Кроссовер Saturn Outlook 2007 кроссовер Dodge Journey 2009 года

Кроссовер (CUV) - это маркетинговый термин для транспортного средства, построенного на автомобильной платформе. Этот термин впервые был использован Toyota в 1996 году для своего нового RAV4. [1] CUV сочетают в себе некоторые особенности внедорожников и универсалов или хэтчбеков. В них часто используется цельная конструкция, типичная для многих автомобилей. [2] Кроссовер обычно использует легкий полный привод.В отличие от внедорожников (которые обычно полноприводные), кроссоверы, как правило, способны только на легкое бездорожье. Примеры кроссоверов включают Ford Explorer и Hyundai Santa Fe. Кроссоверы начали заменять минивэны (рынок, который сокращается в США с 2005 года), а также компактные и средние внедорожники.

У внедорожников

есть три преимущества перед внедорожниками:

  • CUV зачастую легче внедорожников и, следовательно, имеют лучшую топливную экономичность. [2]
  • CUV
  • ниже на земле, чем внедорожники, они безопаснее и лучше управляемы.
  • CUV
  • , как правило, дешевле в производстве.
  1. Энциклопедия транспорта: социальные науки и политика , изд. Марк Гаррет (Thousand Oaks, CA: SAGE Publications, Inc., 2014), стр. 1253
  2. 2,0 2,1 Джон Хейтманн, Автомобиль и американская жизнь (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2009), стр. 191
.

Определение кроссовера от Merriam-Webster

кроссовер | \ ˈKrȯs-ˌō-vər \

2 : экземпляр или продукт генетического кроссинговера

3 : избиратель, зарегистрированный как член одной политической партии, который голосует на праймериз другой партии

4 : расширение популярной привлекательности художника (например, музыканта), которое часто является результатом изменения среды или стиля художника, а также : художника или художественного произведения, достигшего кроссовера

5 : случай взлома в другую категорию

6 : баскетбольный маневр, в котором игрок быстро ведет мяч из одной руки в другую

7 или кроссовер SUV : автомобильный автомобиль, похожий на внедорожник но построенный на автомобильном шасси : CUV Кроссоверы привлекательны тем, что в большинстве своем они сочетают в себе внешний вид внедорожника с более цивилизованными ходовыми качествами автомобиля.- Джонатан Велч 1 : с двумя частями, которые пересекаются, особенно одна над другой. кроссовер-жилет

с перекрещенным верхом; пересекая; пересекает

непереходный глагол

: , чтобы охватить более широкую аудиторию путем изменения средства или стиля кантри-певец пересекает и попадает в поп-чарты

.

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS | CodeWeavers

CrossOver Mac®

Нравится ли вам покупать лицензии Windows®? Ты сделаешь? Отлично. Ты делаешь. Для остального человечества CrossOver - это самый простой способ запускать многие приложения Microsoft на вашем Mac без неуклюжего эмулятора Windows. (Серьезно, вы пробовали эмуляторы? Вам нравится, как они работают на вашем Mac?) CrossOver работает иначе.Это не эмулятор. Он выполняет работу по преобразованию команд Windows в команды Mac, чтобы вы могли запускать программное обеспечение Windows, как если бы оно было разработано для Mac.

CrossOver работает со всеми видами программного обеспечения - программным обеспечением для повышения производительности, служебными программами и играми - и все это в одном приложении.

Быстрее. Лучший опыт. Без лицензии. Просто как тот.

Купить сейчас - 29 долларов.95 долларов США - 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Linux®

Вы - благороднейший из самых знатных пользователей Linux. Вы не хотите отчаяния запускать ОС Windows на своей тщательно отчеканенной машине. Вы же не хотите продавать свою душу за лицензию на Windows или тратить шекели на жестком диске на виртуальную машину.Двойная загрузка? Думаю, нет! Но сердце хочет того, чего хочет сердце. Тысячи игр и программ Windows для запуска в вашем любимом дистрибутиве Linux (Ubuntu, Mint, Fedora, Debian, RHEL и многие другие). О загадка.

CrossOver Linux не имеет никаких дополнительных накладных расходов на операционную систему Windows или виртуальную машину, а это означает, что все приложения Windows будут работать с собственной скоростью, играть в игры с полной частотой кадров, при этом сохраняя интеграцию с ОС Linux. Просто волшебство!

Купить сейчас - 29 долларов.95 долларов США - 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Chrome® OS

Так вы, говорите, пользователь Chrome OS? Вы совершили грандиозный побег от медлительного ПК, но хотите использовать Chromebook не только для электронной почты, социальных сетей и Интернета.Вы хотите использовать полнофункциональное программное обеспечение Windows. Они сказали, что это невозможно! Держи пиво. Представляем CrossOver Chrome OS! Запускайте программы Windows, которых нет в магазине Google Play вместе с мобильными приложениями. Отменить удаленные сеансы с несколькими пользователями. Запускайте служебные программы, такие как Quicken и Microsoft Office, или игры DirectX, например Wizard101. И бонус: игры из вашей библиотеки Steam будут работать с CrossOver Chrome OS на собственных скоростях. Заметано!

Купить сейчас - 29 долларов.95 долларов США - 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия Как установить

Готовность к работе за считанные минуты

Установка в один клик

Повысьте продуктивность работы

Запуск приложений Windows без перезагрузки

Забудьте о страшном отставании программного обеспечения

Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью

Еще один значок

Легко интегрируется в среду вашего рабочего стола

экономит ваши деньги

Может запускать приложения Windows без ОС Windows

Отдайся самому

Вклады (и код) возвращаются сообществу открытого исходного кода

Что говорят наши клиенты

Наши клиенты - наши самые большие сторонники.CrossOver Mac и CrossOver Linux помогли сотням тысяч людей запустить программное обеспечение Windows на Mac и Linux по всему миру. Узнайте, что думают люди, которые на самом деле приобрели и использовали CrossOver. Они говорят великие вещи. Расскажите что-нибудь приятное о CrossOver, напишите нам, мы будем рады услышать от вас.

«ВЫ, ПАРНИ, РОК !! ... Я горжусь тем, что смог выложить свои деньги, чтобы поддержать вас, ребята. Я сделаю это снова!»

- Маршалл М.

"Продолжайте в том же духе!"

- Roland

«Я очень доволен вашим продуктом.Приобрел несколько версий кроссовера офисного. Впервые я чувствую себя комфортно, используя кроссовер-офис в производственной машине для профессиональной работы. Я могу использовать этот продукт с уверенностью ».

- Тимофею

Знайте свои кроссплатформенные возможности.

CrossOver ™

с двойной загрузкой

Решения для виртуальных машин

Запуск приложений Windows без перезагрузки
Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью
Может запускать приложения Windows без ОС Windows
Запускает все приложения Windows
Цена

29 долларов.95 долларов США - 49,95 долларов США
и без ОС Windows

119,99 долларов для Win10 Home или 199,99 долларов для Win10 Pro

79,99 долларов США для Parallels, плюс стоимость ОС Windows

CrossOver Mac Системные требования

  • Intel или Apple Silicon 1 Mac на базе с macOS
    ( примечание: CrossOver Mac не будет работать на iPad или iPhone )
  • 300 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений Windows.
CrossOver
Версия 2
Биг-Сур
(11.00)
Каталина
(10,15)
Мохаве
(10,14)
High Sierra
(10,13)
Сьерра
(10,12)
20
19
18
17
16

1 Apple Silicon (M1 или выше) требуется как минимум macOS 11.1 или лучше

2 Показана совместимость с самой последней версией этой серии выпусков.


Системные требования CrossOver Linux

  • Компьютерная система, совместимая с x86
  • 500 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • Python 2.7 или Python> = 3.5
  • Gtk> = 3.18
  • PyGObject> = 3.20
  • X.org с поддержкой XRender и GLX
  • CrossOver, вероятно, будет работать с любым дистрибутивом Linux, который отвечает указанным выше требованиям, и протестирован на самой последней версии:
    • Ubuntu
    • Debian
    • Fedora
    • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)

Работа более новых версий дистрибутивов, выпущенных после последней версии CrossOver, не гарантируется.


Системные требования CrossOver ChromeOS

  • Chromebook с процессором Intel (модели 2019 года и более поздние модели )
  • 550 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • 2 ГБ ОЗУ системы и память, необходимая для приложений

CrossOver ChromeOS использует подсистему Linux (также известную как Crostini). Это должно быть включено до установки CrossOver.

Проверьте, совместимо ли программное обеспечение Windows, которое вы хотите запустить, с CrossOver

Нужна дополнительная помощь?

Мы в CodeWeavers гордимся тем, что предоставляем, как нам кажется, самую дружелюбную и квалифицированную техническую поддержку в бизнесе.Для всех ваших потребностей в поддержке CrossOver мы предлагаем множество справочных решений.

Получите доступ к ресурсам поддержки

Возможности партнерства

CodeWeavers ведет половину своего бизнеса за рубежом, и мы постоянно ищем возможности удовлетворить потребности местных рынков с помощью наших продуктов.Хотите поддержать открытый исходный код и получить доход? Подумайте о том, чтобы стать торговым посредником или партнером.

Посмотреть возможности партнерства

CodeWeavers или его сторонние инструменты обрабатывают личные данные (например, данные просмотра или IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его функционирования и необходимы для достижения целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности.Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, нажав кнопку «Подтвердить». Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

Подождите ...

eyJjb3VudHJ5IjoiUlUiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjA1NjMxNTIyLCJjc3JmX3Rva2VuIjoiS0hZMjRnYU5XOTNoQUZrdCIsImdkcHIiOjB9

.

Работа в Crossover: отзывы сотрудников

Типичный рабочий день в кроссовере - это войти в инструмент workmart и начать работать. Обязанности необходимо вводить на веб-сайте кроссовера ежедневно, какие задачи вы будете выполнять в этот конкретный день. Затем выполнение обязанностей до EOD. Самая сложная часть работы заключается в том, что вы не знаете, что произойдет завтра, с учетом того, что нового будет реализовано для дополнительной работы. Поскольку многие операции уже предусмотрены для планирования обязанностей на объекте и для работы с инцидентами с клиентами, что непросто при поиске и устранении неисправностей в сложных случаях для клиентов с высоким рейтингом (Fujistu и т. д.). Кроме того, я писал статьи в базе знаний, планировал контакты с клиентами в календаре, предоставлял обучающие материалы и отвечал на другие вопросы по скайпу, что мне удавалось делать ежедневно на протяжении более 2 лет. Также невозможны другие смены, поэтому я всегда работал без изменений с 3 утра по восточному поясному времени до 12 вечера по восточному поясному времени. Самая приятная часть для меня - это помогать клиентам, это была основная причина, по которой меня наняли для оказания поддержки клиентам, в качестве агента поддержки. Для меня это развлечение - планировать контакты клиентов в календарях, принимать телефонные звонки и звонить, связываться с клиентом.В первую очередь, чтобы помочь им и выслушать их проблемы. Статьи по обучению и базе знаний должны создаваться авторами контента и тренерами, а не с моей стороны. Руководство могло расставить приоритеты и назначить определенные роли и обязанности конкретным агентам. Это повысило бы эффективность работы и улучшило бы планирование.

.

Смотрите также