Кроссовер шкода фото


Новые кроссоверы Шкода (Skoda) - Модельный ряд 2018 года

Европейская компания Skoda производит качественные автомобили разных классов. Цена на модели не так высока, как у многих конкурентов. Поэтому машины пользуются популярностью. В модельном ряду присутствует ряд кроссоверов. Какой из них лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть новые кроссоверы «Шкода» детально.

Fabia Scout

Начнем с машины, которую все же нужно называть «псевдовнедорожником». Такие делает «Фольксваген» и «Лада». Последний автопроизводитель добавляет к привычным, например, «Калинам» в названии слово «Кросс». Впрочем, если немцы и россияне хотя бы увеличивают клиренс у модификаций, то чехи, входящие в группу “Фольксваген”, ограничились изменением экстерьера:

  • накладки на бампер;
  • псеводозащита двигателя;
  • рейлинги;
  • 16-е диски.

«Фабия» осталась все тем же городским автомобилем. Выглядит интереснее – спору нет, но технические характеристики все те же. В общем, если денег на настоящий кроссовер нет, то можно приобрести «Скаута». Цены вполне приемлемы.

Octavia Scout

Казалось бы, та же история, что и с Fabia: машину изменили внешне и обозвали «кроссовером». Но нет. «Октавия Скаут» – полноприводный автомобиль. У него увеличен клиренс. Модель относится к классу C. Но есть мнение, что её вполне можно включать в класс D. Есть все, что присуще внедорожникам:

  • неплохой клиренс;
  • вместительный салон;
  • рейлинги;
  • защитные накладки на бампере;
  • полный привод.

Внешне, конечно, данный вариант «Октавии» – это далеко не кроссовер, а типичный универсал. Но вопрос в том, что важнее: внешность или технические характеристики? Кстати, привод подключаемый. В основе – привычная муфта. Это должно вызывать некоторые опасения. Потому что, к примеру, у «Рено Дастер» муфта – слабое звено. Впрочем, речь сейчас не о французах.

Yeti

Этот автомобиль особенно дорог для чешских производителей. Причина проста: с помощью «Йети» «Шкода» смогла завоевать определенные позиции в рейтинге тех, кто продает кроссоверы. Впрочем, машина не дотягивает по габаритам до стандартного «паркетника». Если рассматривать фото, сравнивать модель с конкурентами, то можно сделать следующий вывод: Yeti – компактный автомобиль с хорошей проходимостью, вместительным салоном и в некоторых комплектациях с полным приводом. Автомобиль – надежный и комфортный. Но серьезно утверждать, что это настоящий кроссовер, могут только те, кто в классификации машин разбирается не очень. Опять встает вопрос: плюнуть на мнение профессионалов или нет? Представляется, что учитывать нужно следующее:

  1. «Шкода» при помощи Yeti, оформила-таки звание производителя кроссоверов и начала успешно развиваться в этом направлении дальше;
  2. В год продается около 80 тыс. «Йети». Это великолепный показатель.

Kodiaq

Рейтинг лучших кроссоверов Skoda, актуальный на 2018-2019 годы, продолжает модель «Кодиак». И можно сказать, что только сейчас речь пойдет о настоящих кроссоверах, а не о тех машинах, которые под них маскируются. Модель производится с 2016 года, но подвергается постоянному усовершенствованию. Уже есть Kodiaq 2019-го модельного года. Машина большая и вместительная. Премиум-комплектации имеют кожаную отделку салона, набор всех необходимых функций. Особое внимание уделено безопасности. Преимущество авто в том, что салон у него – семиместный. То есть «Кодиак» могут рассматривать и те, кто планирует перемещать в пространстве большую семью, но не хочет или не может приобрести минивен. «Кодиак» имеет хорошие отзывы от автовладельцев. Он экономичен и достаточно шустр. Есть версии с полным приводом, что впрочем не делает модель внедорожником. Клиренс в 194 см для этого слегка маловат. Подробный Тест-Драйв нового кроссовера Шкода Кодиак.

Kodiaq Sportline

У «Шкоды» не так много кроссоверов, поэтому будет рассматривать и модификации отдельных моделей. Среди них спортивная версии «Кодиак». Честно говоря, ничего особенного в этой версии нет. Машина появилась на российском рынке в 2018 годы. Автолюбители заметили, что по сравнению со стандартной версией изменился экстерьер:

  • агрессивные бамперы в цвет;
  • хоромированные полосы;
  • 19 или 18-дюймовые диски.

Под капотом намека на какие-то «спорт-примочки» нет. Все те же силовые агрегаты 1,4 или 2,0 литра. Мощность – от 125 лошадиных сил. В салоне о том, что это «Спортлайн» говорят только передние ковшеобразные сиденья. В общем, данный кроссовер не столько для настоящих автогонщиков, сколько для тех, кто хочет чувствовать себя таковыми. Впрочем, дизайн интерьера и экстерьера как бы призывает перемещаться на этой машине быстро и агрессивно. Но о ПДД забывать нельзя.

Kodiaq Scout

Еще одна версия «Кодиак». Она похожа на «Октавию Скаут» тем, что имеет отличные характеристики проходимости, полный привод и внешние атрибуты, присущие внедорожникам. «Фабию Скаут» здесь нужно вспомнить с улыбкой, полного привода у неё, понятное дело, нет. Да и «Фабия» – авто совсем других габаритов. «Кодиак Скаут» мог тоять в лидерах среди модельного ряда. Но смущает его цена, которая может доходить до 2,5 млн. рублей. Стоит ли брать «Шкоду» за эти деньги? Но в целом автомобиль очень хорош: полный привод, семь мест, довольно высокий клиренс для «паркетника», качественная отделка сидений, привлекательный внешний вид и масса полезных функций. Добавим, что авто комплектуется одним из нескольких двигателей: есть бензиновые и дизельные. Уровень потребления топлива радует: 6-7 литров на сотню.

Karoq

«Карок» по праву встает в лидеры среди кроссоверов Шкоды. И, наверное, нужно объяснить, почему так случилось. Karoq – это «золотая середина» в линейке кроссоверов от «Шкоды»:

  1. Он имеет типичный для современных паркетников внешний вид. Это настоящий кроссовер, способный потягаться с некоторыми внедорожниками. У него конечно нет такой самобытности как у «Йети». Но нужна ли она? Очевидно не всем;
  2. Его цена вполне приемлема. «Карок» не стоит так дорого, как «Кодиак». Цены на рассматриваемую модель в «стоке» составляют чуть больше 1 млн. рублей;
  3. По габаритам модель уступает все тому же «Кодиаку», но она довольно вместительная, с неплохим клиренсом для «паркетников».

У «Карока» нет третьего ряда кресел. Зато имеется более вместительный багажник:

  • 521 литр, если не складывать задний ряд сидений;
  • 1630 литров – максимальный показатель.

Таким образом, если уж выбирать между кроссоверами, которые производит «Шкода», то по соотношению цены и качества – это именно «Карок». Свежую информацию о модели читайте в нашей статье – Шкода Карок: комплектации, технические характеристики и цены 2018 года.

Заключение

Можно сделать несколько выводов, исходя из вышеуказанного рейтинга:

  1. У «Шкоды» не так много настоящих кроссоверов. Пожалуй, только «Кодиак» и «Карок» можно отнести к таким. «Йети» – отдельная история. Машина отличается самобытностью. И пользуется популярностью. Не дают назвать её полноценным кроссовером габариты. В целом же, авто пользуется популярностью. «Октавия» И «Фабия» – это явно не кроссоверы. Просто улучшенные варианты базовых версий. Не более;
  2. «Шкода» желает оставаться на рынке кроссоверов. И будет делать все необходимое, чтобы появлялись новые модели этого класса, а старые – становились только лучше. У «паркетников» от «Шкоды», определенно, есть будущее.

Новый кроссовер Skoda: первое официальное фото

16 января

Новый кроссовер представят в марте на автосалоне в Женеве. Пока чехи ограничились лишь публикацией единственного затемненного тизера, из которого понятно лишь, что машина будет оснащаться светодиодными фарами с верхним расположением дневных ходовых огней и интегрированными указателями поворотов.

Название модели уже известно: он получит имя Kosmiq и будет относиться к сегменту городских кроссоверов, заняв нишу на ступеньку ниже Karoq. Дизайн модели выполнят по мотивам прошлогоднего концепта Skoda Vision X. 

Концепт Skoda Vision X

Skoda Kosmiq будет построена на укороченной версии модульной платформы MQB и разделит большинство технических узлов и агрегатов с VW T-Cross и Seat Arona. Чехи говорят, что новый кроссовер станет сочетать в себе маневренность легкового автомобиля и преимущества кроссовера: высокую посадку, хорошую обзорность и увеличенный дорожный просвет.

В компании намекнули, что новинка Шкоды получит самые современные системы помощи водителю и решения в фирменном духе компании Simply Clever. Производство нового кроссовера начнется в июле.

Фото: Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Skoda Kodiaq

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Кроссовер «Шкода Кодиак» (Skoda Kodiaq) предлагается в России с бензиновыми и дизельными турбомоторами, с передним и полным приводом.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (125 л. с.), передний привод

Стартовая цена — 1 457 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Active есть четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений и легкосплавные диски. Версия Ambition, дополненная шторками безопасности, парктрониками спереди и сзади, датчиками света и дождя, круиз-контролем и рейлингами стоит 1 782 000 рублей.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), передний привод

Переднеприводный кроссовер с мотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG предлагается в комплектациях Active за 1 610 000 рублей, Ambition за 1 844 000 рублей и Style за 2 030 000 рублей. Последняя дополнена комбинированной отделкой сидений, электрорегулировками водительского сиденья, бесключевым доступом, камерой заднего вида и светодиодными фарами.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), полный привод

Цены на полноприводный Skoda Kodiaq Active, оснащённый 150-сильным двигателем, начинаются с 1 745 000 рублей. Версия Ambition стоит 1 870 000 рублей, а машина в исполнении Style — 2 055 000 рублей. Для таких машин за доплату 40 тысяч рублей предлагается семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI, полный привод

Автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 180 л. с., роботизированной коробкой и полным приводом предлагается в комплектациях Ambition за 2 093 000 рублей и Style за 2 279 000 рублей.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI, полный привод

Дизельный «Кодиак» с двухлитровым двигателем, развивающим 150 л. с., «роботом» и полным приводом в исполнении Ambition стоит 2 027 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Skoda Kodiaq.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Skoda Kodiaq, созданный на общей платформе с моделью «Тигуаном», выпускается с 2016 года в Чехии, продажи модели в России начались в 2017 году. А в 2018 году производство машин для российского рынка началось на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Шкода Кодиак 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Skoda.

Эту страницу ищут по запросам: новый Skoda Kodiaq 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Каталог автомобилей Skoda Kodiaq

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Смотрите также:

• Обзор автомобиля Skoda Kodiaq

Всего на странице 12 фото автомобиля «Шкода Кодиак». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Skoda Kodiaq 2016, новый Шкода Кодиак фото

Skoda Kodiaq

Skoda Отзывы о Skoda Kodiaq кроссоверы Mid-size SUV

Skoda Kodiaq стал «первенцем» чешской компании «Skoda Auto» в сегменте «среднеразмерных SUV» и первым (в её многолетней истории) автомобилем, доступным в семиместной компоновке… Этот передне- или полноприводный кроссовер подкупает, прежде всего, сбалансированностью основных качеств, но при этом не имеет «четко очерченной целевой аудитории» – он призван угодить «всем и каждому»…

Свою «серийную карьеру» вседорожник начал в сентябре 2016 года – после дебюта на Парижском автосалоне, однако впервые он был показан публике ещё в марте (в виде шоу-кара «VisionS»)…

Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Чешский вседорожник среднеразмерного класса дебютировал в сентябре 2016 года, а уже к концу осени вышел на европейские рынки. Этот автомобиль отличается красивой внешностью и стильным интерьером, а так же имеет в своём арсенале современную технику и широкий спектр опций.

Отзывы Подробнее «Оспортивленный» Skoda Kodiaq Sportline

Среднеразмерный SUV с приставкой «Sportline» справил дебют в марте 2017 года – на автошоу в Женеве, а до России добрался в феврале 2018-го. Он может похвастать «спортивными штрихами» во внешности и интерьере, но в техническом плане повторяет стандартного «собрата».

Отзывы Подробнее «Внедорожный» Skoda Kodiaq Scout

«Оффроудная» версия среднеразмерного чешского SUV была представлена широкой аудитории в конце января 2017 года. От стандартного «собрата» она отличается «вседорожной» атрибутикой внешности, лучшей приспособленностью к бездорожью и более богатым оснащением.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Шкоды Кадьяк с фотографиями. Указаны основные технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой модели (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр.). А так же комплектации и цены на новый Шкода Кодиак (для модификаций представленных на российском рынке).

Рассекречен бюджетный кроссовер Skoda. Фото и первая информация

17 января 2018 годаSkoda Kamiq

О том, что Skoda Karoq никак не является заменой доступному, а значит массовому кроссоверу Yeti, производство которого сворачивается по всему миру (в России его прекратили собирать с этого года, в Китае пока еще производят), было понятно с самого начала. В программе развития модельного ряда Skoda значился некий Mainstream SUV, но первые подробности о модели появились только сейчас.

Встречайте, Skoda Kamiq. Как и другие кроссоверы марки, название модели начинается с «К», а заканчивается на «q», но значение этого слова пока неизвестно. Придется ждать объявления маркетологов компании, которые наверняка нашли его в одном из эскимосских языков и наречий.

Skoda Kamiq

Фотографии и первая техническая информация о кроссовере появились в базе промобразцов и товарных знаков министерства промышленности Китая. Машина внешне очень похожа на пятидверный хэтчбек Skoda Rapid Spaceback, да и размеры схожи. Длина Skoda Kamiq равна 4390 мм, ширина — 1781 мм, высота — 1593 мм. Колесная база составляет 2688 мм. Однако, по данным китайских СМИ, кроссовер построен на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, который вынудил чехов отказаться от более дешевой и бюджетной PQ25, на которой сделан Rapid.

На всякий случай чехи запатентовали облик кроссовера с колесными дисками разного дизайнаНа всякий случай чехи запатентовали облик кроссовера с колесными дисками разного дизайна

Для китайского рынка Skoda Kamiq будет оснащаться 1,5-литровым двигателем MPI мощностью 110 л.с. В паре с ним будут работать либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный автомат.

По предварительным данным, стоимость Skoda Kamiq на китайском рынке составит около 90 тыс. юаней, в пересчете на рубли машина будет стоить около 800 тыс. рублей. Вот только появится ли она на каких-либо рынках, кроме китайского, неизвестно. А ведь такой кроссовер мог бы стать мощным оружием Шкоды в борьбе с Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Рассекречен бюджетный кроссовер Skoda. Фото и первая информация

Фото: Патентное бюро КНР

Рассекречен бюджетный кроссовер Skoda. Фото и первая информацияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Кроссовер Skoda Karoq похвастал несколькими новациями — ДРАЙВ

Длина — 4382 мм, ширина — 1841, высота — 1605, колёсная база — 2638 мм (у полноприводной версии — 2630).

Очередной паркетник на платформе MQB — Skoda Karoq — пришёл на замену кроссоверу Yeti. Упрощённо чешского новобранца можно представить как Volkswagen Tiguan (длина 4486 мм, база — 2681 мм) или Seat Ateca (длина 4363 мм, база — 2638/2630 мм) в дизайне от Шкоды. Тем более по длине Karoq как раз оказался между ними. И всё же детали интересны.

Объём багажника — 521/1630 л. С опциональной системой VarioFlex (три раздельных задних кресла с регулировками и возможностью снятия) — 479, 588 или 1810 л в зависимости от положения сидений. Колёсные диски в зависимости от уровня комплектации — 16 или 17 дюймов, в виде опции — несколько вариантов на 17, 18 и 19.

Автомобиль получил в своё распоряжение два бензиновых мотора и три дизеля. Это агрегаты 1.0 TSI (115 л.с., 175 Н•м, максималка 187 км/ч, 0−100 км/ч за 10,6 с, средний расход топлива — 5,2 л/100 км), 1.5 TSI с системой отключения половины цилиндров (150 л.с., 250 Н•м, 204 км/ч, 8,4 с, 5,1 л/100 км), 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, 188 км/ч, 10,7 с, 4,5 л/100 км) и 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, 207 км/ч, 8,9 с, 4,4 л/100 км). Этим моторам по умолчанию положены передний привод и шестиступенчатая «механика», можно докупить семиступенчатый «робот». А пятый, самый мощный дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м, 211 км/ч, 7,8 с, 5,3 л/100 км) уже изначально комплектуется полным приводом и «роботом». (Полный привод как опция доступен также с мотором 2.0 TDI 150 л.с. и 1.5 TSI.)

В комплектациях от Ambition и выше в виде опции доступны полностью светодиодные фары. Задняя светотехника «в базе» — комбинация диодов и обычных ламп (диодные — стоп-сигналы, габариты и подсветка номерного знака). Можно также докупить светодиодные противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Инженеры подарили Кароку селектор режимов движения (опция на версиях от Ambition и выше) с четырьмя или пятью режимами. Это Normal, Sport, Eco, Individual и Snow. Пятый режим («Снег») появляется на вариантах с полным приводом. На них же есть отдельный переключатель Off-Road, который влияет на настройки противобуксовочной системы и АБС, электронной имитации блокировок дифференциалов EDL, амортизаторов (если они адаптивные), а при необходимости задействует помощники подъёма в гору (автоматическое удержание) и спуска с холма. Эти настройки приправлены адаптивным шасси DCC с тремя уровнями демпфирования (Comfort, Standard и Sport). Система DCC доступна с моторами 1.5 TSI и 2.0 TDI в комплектации от Ambition и выше.

Модель Karoq стала первой Шкодой с конфигурируемой приборкой на основе экрана 12,3 дюйма.

Центральный сенсорный экран во всех версиях — ёмкостный (от 6,5 до 9,2 дюйма). Внедрена последняя версия платформы Volkswagen MIB с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, модулями связи WLAN и LTE, и камерой, распознающей жесты перед консолью (зависит от комплектации).

На Кароке можно увидеть много новых в сравнении с Yeti элементов оснащения. Тут есть автоматическое торможение с детекцией пешеходов, считывание разметки (с коррекцией траектории) и знаков, адаптивный круиз-контроль с радаром, мониторинг слепых зон зеркал, контроль усталости водителя, бесконтактное открывание пятой двери движением ноги под бампером, беспроводная зарядка смартфона и его соединение с внешней антенной, светодиодная окружающая подсветка в салоне, память (три персонализированных ключа) на настройки кресла с электроприводом, климатической и развлекательной систем, а ещё — подогрев руля и кресел на двух рядах.

Полноприводным Карокам положена задняя четырёхрычажка, выполненная преимущественно из высокопрочной стали. Также чехи предусмотрели пакет для плохих дорог, включающий усиленную защиту моторного отсека, кабелей, тормозных и топливной магистралей.

Напомним также, что название Karoq заимствовано из языка народа алутиик с острова Кадьяк у южного побережья Аляски (где живут медведи кадьяки, отсюда, кстати, и Kodiaq). Слово kaa’roq означает автомобиль, а слово ruq — «стрела» (известная часть логотипа Шкоды). Теперь все кроссоверы Шкоды будут начинаться на букву К. Премьера Карока состоялась на специальном мероприятии в Стокгольме вечером 18 мая. В продажу в Европе автомобиль попадёт во второй половине года. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что вопрос о запуске Карока на наш рынок находится на стадии обсуждения.


Смотрите также