Кроссоверы 2019 модельного года новинки до 2000000 рублей


Выбираем лучший кроссовер до 2 млн рублей в 2019

Чуть менее двух лет назад у меня также возник острый вопрос: какой новый автомобиль выбрать. Я исходил из того, что дороги у нас лучше не становятся, а снег быстро не чистится, поэтому однозначно, кроссовер (паркетник) или как принято называть SUV или CUV – не суть важно. Не будем забираться в дебри терминологии, какой класс автомобилей как называется. Короче, мне нужна была новая машина с увеличенным клиренсом, полноприводная, но достаточно быстрая по цене до 2 млн рублей.

Как выбрать лучший кроссовер при таких исходных данных и стало основной моей задачей весной 2017 года. Я же конечно постоянно просматривал информацию о сравнительных тестах автомобилей данного класса в профессиональных периодических изданиях, на телевизионных каналах, на специализированных форумах в интернете. Советы и отзывы о том, какой новый паркетник купить сейчас встречаются в изобилии повсюду. Но одно дело просто получать эту информацию без практической цели и совсем другое проецировать знания на реальную покупку.

Почему именно до 2 млн рублей спросите вы? Если честно, то ездить на машине дороже, как-то на тот момент, я был ещё не готов, а уж к совсем бюджетным вариантам после Мазды 6 в комплектации Спорт+ даже подходить не хотелось. Нет, я честно (больше для очистки совести) поездил по салонам, посмотрел различные модели: на одних даже поездил, а на других хватило и просто посидеть в салоне, потрогать отделку, руль, торпедо и понял что, если жизнь не заставит, то я вряд-ли сяду за руль автомобиля из общедоступного сегмента кроссоверов или паркетников.

Муки выбора

Прошло два года. И сейчас весной 2019 года один мой хороший знакомый попросил меня провести сравнительный анализ сегодняшней ситуации на рынке новых кроссоверов. А также поделиться впечатлениями от приобретенной машины летом 2017 года: не пожалел ли я, оправдала ли ожидания, подтвердились ли результаты проведенного исследования, впечатления, рекомендации и так далее. А самое главное использовать полученный опыт при выборе лучших паркетников и кроссоверов современного авторынка.

Сразу хочу обозначить существенные критерии, которыми я руководствовался тогда, да и сейчас они не потеряли свою актуальность:

  1. Двигатель – только бензин. Я не против дизельных модификаций, я даже обеими руками «за»: потрясающая тяга на низких оборотах и экономичность. Но, есть одно большое «НО». Высокая чувствительность дизельных двигателей к качеству топлива. Спросите у практикующих автослесарей в различных сервисах: какая основная причина выхода из строя моторов. Наша отечественная солярка, как мне кажется, ориентирована только на работу в машинах, произведенных (исключая крупноузловую сборку импортных автомобилей) на и для территории нашей необъятной Родины. Причём, современные дизельные двигатели не починишь «на коленке в гараже» - нужна аппаратура и хороший специалист. Поэтому, увы, для себя я выбираю только бензиновые агрегаты.
  2. Двигатель – только «атмосферник». Турбина, конечно, хорошо, но я считаю, что чем проще механизм, тем он более надёжен. Тем более в двигателях до 200 лошадиных сил. Сейчас в угоду экологичности делают моторы небольшого объёма 1л, 1,2л или 1,4л и за счёт турбирования увеличивают мощность до вполне серьёзных величин. Да, динамика и «бодрость» двигателя в этом случае замечательная, но и уход повышенный. Если относится к турбированному мотору по принципу, как в известном мультике «и так сойдёт», то и проходит он не долго.
  3. Коробка передач. До приобретения кроссовера в 2017 году, все мои машины были исключительно на механике. Я умею ездить на таких аппаратах и не испытываю никакого дискомфорта. Но поездив на тест-драйвах, почитав отзывы о современных трансмиссиях, решил взять автомат. Единственное, исключил коробку с двумя сцеплениями концерна Фольксваген – с аббревиатурой DSG – уж очень много нареканий по надёжности (коллега по работе, так и сдал новый автомобиль обратно дилеру именно по причине не однократной «ломучести»). Вариатор или классическая гидротрансформаторная трансмиссия – понравилось больше второе. Но это чисто моё субъективное мнение, хотя основано оно на собственном опыте, советах профессионалов и отзывах автолюбителей.
  4. Необходимый минимум по эргономике. Наличие климат-контроля (кондиционер в такой ценовой нише уже как-то не серьёзно) даже не обсуждается. Мультимедийная система с USB разъёмом и желательно с навигационной системой, хотя последнее не критично. Бортовой компьютер предпочтительней в купе с датчиками давления в шинах. Круиз-контроль, достаточно пассивного варианта (прикипел к этой опции). Мультифункциональный руль, то есть с возможностью управления различными функциями автомобиля «на баранке». Подогрев сидений, как минимум водительского (ну, привык зимой сидеть на тёплом). Хотя не отказался бы от подогрева руля, лобового стекла и зоны стеклоочистителей.
  5. Пара штрихов для полного счастья. Клиренс (расстояние от нижней точки автомобиля до земли) чем больше, тем лучше. Наличие противотуманных фар. Датчики парковки, можно конечно ещё и камеру заднего вида, но не обязательно. Металлическая защита моторного отсека, всё-таки кроссовер, с претензией на передвижение по легкому бездорожью. Частая сеточка в решетку радиатора, так как «широкие ноздри» имеют свойство ловить камни и птичек с последующем повреждением внутренностей автомобиля.

Из необязательного лично для себя выделил бы следующие опции современных автомобилей, которые стоят дорого, а отдача сомнительна:

  • Кожаный салон – опция на любителя
  • Цвет «металлик» - можно ездить и без данной «красоты»
  • Датчик «света» - руками надёжнее
  • Датчик «дождя» - используем стандартные режимы и никаких проблем
  • Камера и все типы электронных помощников – знаете это как кремовая розочка на торте: красиво, но можно легко обходиться и без неё
  • Люк и панорамная стеклянная крыша – прикольно, но не функционально
  • Массажные и вентилируемые кресла – опция автомобилей из премиум сегмента, и этим всё сказано, чисто понты
  • Электропривод багажника – если вы хрупкая женщина с маленьким ростом, то актуально, а так современные задние двери не тяжелые и легко поднимаются
  • Прочие «приблуды», которые у разных производителей свои, а также количество ящичков, ниш, подстаканников, кармашков, очечников, подлокотников и прочая «лабуда» - поверьте, вообще никак не сказывается на комфортности эксплуатации автомобиля, чисто маркетинговые уловки

Исходя из всего вышеизложенного мой выбор в 2017 году пал на автомобиль Мазда СХ-5. В максимальной комплектации с двигателем 2,5 литра ценник был в районе 1 950 000 рублей. Клиренс 21 сантиметров, почти 200 лошадиных сил, разгон до сотни по паспорту 7,9 секунд, классический автомат, атмосферный бензиновый двигатель по технологии SkayActiv, полный привод и как говорится «полный фарш». На тот момент времени конкурировать с этим автомобилем мог разве, что Фольксваген Тигуан, но сопоставимая комплектация стоила гораздо дороже, да и технические решения мне не подходили (по описанным выше причинам).

Вообще, я собирался покупать Мазду СХ-5 новой генерации второй, а это была первая рейсталинговая. Ожидал информацию по ценам и комплектациям, поэтому спокойно уехал в отпуск. И тут Мазда опубликовала все данные, которые меня сильно огорчили. Цена перевалила за 2 млн рублей, клиренс уменьшился до 19 см, динамика ухудшилась - разгон до сотни стал занимать 9 с, а главное надо было ждать месяца четыре как минимум. Практически все «революционные нововведения» можно приобрести в отдельных пакетах за немалые деньги. Грустно.

Поэтому я, вернувшись из отпуска, купил данную машину, получив все возможные скидки и подарки, даже те, которые мне и не нужны вовсе. Тогда, как если бы я ждал новую модификацию, то о «вкусных плюшках на халяву» можно было забыть. Единственное с чем мне не повезло - это я на наделю опоздал на акцию по замене фар на светодиодные. Мазда, чтобы стимулировать продажу моделей предыдущего выпуска предоставляла такую услугу бесплатно, а по прайсу это стоило около 60 тысяч рублей. Не повезло. Бывает.

Итак, прошло два года. Что же сейчас предлагает рынок? Правильнее было бы увеличить бюджет, так как инфляция и курсовая разница валют вынуждает производителей поднимать цены на свою продукцию, но давайте будем придерживаться суммы в 2 млн. рублей. Так и быть плюс 100 тыс.

Как вы видите из приведённой таблицы – выбор-то не особо и большой. Причём мне пришлось включить машины не в максимальной комплектации, чтобы не превысить бюджет, а также добавить автомобили классом выше. Почему спросите вы? Сейчас поясню. Например, взять Hyundai. В линейке есть и Creta и Tucson. Первый опустим по причине абсолютной бюджетности. А Tucson с приличным двигателем и в нормальной комплектации стоит почти 2 млн. рублей. Согласитесь, лучше уж добавить 100-150 тыс. рублей и взять автомобиль классом выше. Логично? Mitsubishi Outlander достойный автомобиль, но с двухлитровым двигателем это просто «овощ», поэтому нужно, как минимум 2,4 л, а это самый дешевый экземпляр.

А вот у Nissan и KIA не всё так однозначно. Если говорить о KIA, то у Sportage есть старший брат Sorento Prime, но разница в цене 300 тыс. рублей и при схожих характеристиках я не вижу особой необходимости переплачивать. Если рассматривать Nissan X-Trail, то у него есть младший брат Qashqai и при аналогичных параметрах разница в 50 тыс. рублей не столь критична, поэтому имеет смысл взять автомобиль классом выше.

Вообще тема выбора автомобилей одного бренда, но разного класса, на мой взгляд, нескончаемая. Есть противники переплачивать деньги за посути одну и ту же машину. А есть сторонники того, что автомобиль более высокого класса, несомненно, лучше, престижней, имеет высокую остаточную стоимость и намного ликвидней. Я отношу себя к первой категории людей. KIA Sportage и Nissan Qashqai, на мой взгляд, очень хорошие машины. Я бы лучше сэкономил деньги или взял бы эти модели.

На этом всё!!! Дальше анализировать нечего. Есть Мазда СХ-5, и есть все остальные, не выделяя кого-либо из общей массы!

Как так спросите вы? А вот так. За два года конкуренты улучшили свои модели, но и Маздовцы не сидели, сложа руки. Основная претензия была к шумоизоляции – теперь двойные уплотнения, двойные стекла и дополнительные слои «шумки» - даже те, кто пересели с премиум сегмента удивляются поразительной тишине. В угоду экологичности и экономичности «придушили» немного мотор, но всё равно быстрее и азартнее, чем у конкурентов (хотя признаюсь честно, моя едет быстрее). Тем более есть умельцы, которые «перепрошивают мозги» и будет вам счастье. Клиренс уменьшили, но не критично, у конкурентов ещё меньше (если брать на 19-дюймовых колесах, то честные 200 мм вам обеспечено).

Критерии существенности и не существенности при выборе автомобиля выше я описывал и по таблице вы сами можете убедиться, что Мазда лучше всех «одноклассников». В интернете огромная куча статей и видео сравнительных тестов СХ-5 с конкурентами и только в одном проигрыш. Volkswagen Tiguan, как минимум не проигрывает Мазде ни в чем, а в каких-то дисциплинах и превосходит.

Но! Во-первых, если сравнивать одинаковые по цене автомобили, то выигрыша по динамике нет. Если брать те комплектации, которые быстрее, то и цена, как видите больше. Во-вторых, турбина и трансмиссия – даже не хочу связываться. Особенно обратите внимание, что есть 6 и 7 ступенчатые, как ещё называют «сухие» и «мокрые» коробки, так вот первая - это чемпион по отказам.

Пробегусь поверхностно по другим автомобилям. Mitsubishi Outlander даже с двигателем в 2,4 л все же не быстр, хотя по городу едет весело. На трассе же, когда надо обогнать «скидывает пару передач бесступенчатого вариатора» и под заунывный вой пытается ускориться, то ощущения так себе. Хотя по звуку – идем на взлет, так как мотор надсадно верещит и шумка так себе. Отлично чувствует себя в грязи и песке, но «дубовая» подвеска вытрясает всю душу на бездорожье. Интерьер и эргономика какая-то старомодная что ли, короче на любителя.

Toyota RAV4 с 2,5 литровым двигателем и шестиступенчатым автоматом мне понравилась, хотя до Маздовского азарта не дотягивает. Вариатор и двухлитровый двигатель меня не впечатлили, ну не едет, как мне надо и всё тут. Управляемость нормальная, хоть и обратная связь на руле посредственная. Подвеска на бездорожье так себе, хотя и гораздо лучше, чем Mitsubishi Outlander. Но выезжать на бездорожье, грязь, песок, снег, имея 165 мм клиренса – это самоубийство! Салон производит смешанные чувства – вроде бы современный автомобиль, а кнопки расположены хаотично, да и качество материалов так себе. Добавьте сюда высокую стоимость за бренд, укороченный межсервисный интервал 10 000 км, то Мазда более предпочтительней.

Honda CR-V с двухлитровым двигателем по динамике, конечно, уступает своим собратьям по классу, но 2,4 л стартует с 2 млн. 400 тыс. рублей, а это уже совсем другие деньги. В целом по машине – чистый американец, хотя родина бренда Япония. Всё что свойственно машинам для США здесь присутствует. Эргономика, интерьер, ездовые повадки – все какое-то непривычное, чуждое что ли. Даже по бездорожью едет как то особенно: какие-то виды ухабов и ям проглатывает, а какие-то отрабатывает до зубодробления.

KIA Sportage из всех тестируемых автомобилей мне больше всех напоминает Мазду. Всё, как у СХ-5 только немного меньше: чуть медленнее, чуть более валкая, чуть хуже управляемость, чуть проще отделочные материалы, чуть меньше клиренс, чуть…чуть...чуть. Но зато чуть дешевле, хотя 150 тыс. рублей – это не такой уж и чуть. И именно с двигателем 2,4 л. Двухлитровый уже как-то не так едет - чем то напоминает Toyota RAV4. А так вполне реальный вариант, если не хватает денег на Мазду, то я бы, наверное, остановился на этом экземпляре.

Nissan X-Trail мне напоминает по характеру «доброго дедушку». Всё плавненько, всё мягонько – этакий семейный автомобиль и этим всё сказано. Большой клиренс и возможность блокировки межосевого дифференциала подразумевает большую вольность при передвижении по бездорожью, хотя на вариаторе буксовать я думаю не самый лучший способ эксплуатации данного автомобиля. Подвеска понравилась, если уменьшить диаметр колес будет совсем хорошо. А так, ни рыба, ни мясо, чисто семейный автомобиль на каждый день, без искорки, без огонька.

Hyundai Santa Fe автомобиль выше классом, чем Мазда СХ-5, сопоставим с СХ-9. Посидел, проехался, правда, на дизельном моторе и в полном фарше – с ценой что-то уже под 3 млн. рублей. Впечатление двоякое: вроде всё хорошо, плавно, двигатель на низах очень хорош, но… Цена всего этого запредельная, то есть за эти деньги уже можно рассматривать начальные версии премиум сегмента. На экземпляре, приведённом в таблице, не ездил, нет таких машин на тест-драйве. В целом добротная машина, ездить можно.

Подведём итоги?

Подзаголовок с вопросительным знаком не случайно. Диспозиция в данном сегменте рынка за два года не изменилась. О чём я вам заявил ещё в середине статьи. То есть Мазда СХ-5 на сегодняшний день в своём роде эталон в классе компактных кроссоверов. Хотя, если посмотреть на статистику продаж, то лидеры совсем другие.

Почему же так, спросите вы? Ты нам рассказываешь, какая это хорошая машина, а люди предпочитают другие варианты. Причин здесь на самом деле несколько:

  • Сила бренда
  • Наличие дешевых начальных версий
  • Нет необходимости в динамике и управляемости
  • Есть необходимость в качественной езде по бездорожью
  • Наличие дизельных версий
  • Непонимание покупателей существенных характеристик автомобилей

Вообще покупка автомобиля для многих сводится к двум постулатом:

  1. На сколько денег хватило
  2. Эта машинка мне нравится

Если первый обусловлен объективной причиной: хочу то я другой, но денег хватает только на этот. То второй подход абсолютно не предсказуем. Я не устаю приводить пример с Чёрным квадратом Малевича. Возможно, есть люди, для которых желтенький запорожец из 80-х вершина автомобильной конструкторской мысли. Цвет кузова может играть для таких покупателей первостепенное значение. Тогда, как для меня, например, вообще не принципиально. Я же всё равно внутри сижу, какая мне разница, что там у меня снаружи. Шутка.

Проштудируйте всю имеющуюся информацию в интернете по интересующим машинам – менеджеры в салонах заинтересованы продать автомобиль, а не рассказывать вам в красках о плюсах и минусах данной модели. Читаем все отзывы владельцев на форумах. Не стесняемся задавать интересующие вопросы. Форумчане расскажут всю правду без утаек – какой им смысл врать. И затем идём в салон. Посидите в машине. Поездите на тест-драйве. Лучше не один раз. Каждый раз, сужая количество выбранных моделей. И затем только покупайте.

Если у вас остались какие-либо вопросы по поводу выбора автомобилей, приобретения машины, понимания тех или иных характеристик, пишите в комментариях, обязательно отвечу.

А также подписываетесь на новые статьи, обещаю, будет интересно.

10 лучших кроссоверов до 2000000 рублей

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Топ-10 лучших кроссоверов до 2000000 рублей

Наиболее популярным видом транспорта в России становятся большие и комфортабельные кроссоверы. Располагая бюджетом до 2000000 рублей можно смело приобрести новый автомобиль в таком кузове. Из-за большого числа предложений от разных производителей в указанном ценовом сегменте выбор может представлять определенную сложность.

В обзоре представлены, на наш взгляд, самые лучшие модели кроссоверов на отечественном рынке, чья стоимость находится в пределах 2000000 рублей. Рейтинг составлен на основании характеристик моделей, мнений профессиональных автодилеров и новых владельцев, уже определившихся с выбором.

10 BMW X1

В отличие от следующей модели рейтинга, кроссовер BMW X1 можно приобрести за 2000000 рублей лишь в базовой комплектации. Тем не менее, баварский автомобиль с традиционно агрессивными манерами даже в «базе» обладает многочисленными и явными преимуществами, в сравнении с машинами, не вошедшими в данный обзор. Бензиновый 2-х литровый двигатель развивает отличную динамику, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 9,7 секунды, что для почти двухтонной машины вполне отлично.

Неподражаемый стиль BMW X1 сосредоточен буквально во всем. Последний рестайлинг внес изменения в детали кузова и салона настолько ювелирно, что дизайнерская концепция модели осталась легко узнаваемой. Только фары головного света, подфарники и задние фонари говорят о том, что это новый X1. Салон остался практически без изменений – комфорт высшего класса и внешний лоск (отделка премиум класса) его характеризуют как нельзя лучше. В противовес внешним изменениям, оснастка кроссовера стала более современной – чего стоят одни только вспомогательные системы поддержки водителя. Их стало больше – теперь BMW X1 отслеживает положение в полосе движения, слепые зоны, контролирует занос и помогает избежать тылового или фронтального столкновения.

9 Hyundai Tucson

За 2000000 рублей покупателю доступна топовая комплектация кроссовера Tucson (High-Tech, с 2-х литровым бензиновым мотором), которая кардинально преображает базовый автомобиль. Здесь есть панорамная крыша, вентилирование сидений (только передний ряд), круиз-контроль с функциональностью искусственного интеллекта и много других совершенных особенностей, вроде 8-и дюймового экрана мультимедийной системы (одновременно служит и навигатором, и парковочным ассистентом).

Наличие колес R 19 (в базовом варианте идут 17-е диски) значительно увеличивают комфортабельность движения, а 150 л. с. под капотом и 8-и скоростной автомат обеспечивают хорошую динамику. Правда, разгон до 100 км/час оставляет желать лучшего – 11,8 с (на механике этот показатель «интереснее» на 1,2 секунды). Более современный салон (в сравнении с предыдущими обновлениями модели) нельзя интегрировать в старый кузов. И в новом Hyundai Tucson экстерьер также подвергся серьезной модернизации. Новые бампера, решетка радиатора, светодиодные ходовые огни и головная оптика уже сами по себе создают совершенно новое восприятие этого кроссовера.

8 Honda CR-V

Потенциальный покупатель, располагающий средствами на приобретение нового автомобиля в размере 2000000 рублей, не может равнодушно пройти мимо японского кроссовера Honda CR-V. В данном ценовом диапазоне доступны полноприводные вариации Elegance и Lifestyle (акционное предложение) с двухлитровым двигателем. Надежный и неприхотливый в эксплуатации, автомобиль пользуется в России стабильным спросом, в том числе и на вторичном рынке.

Кроме того, уже в базовой Elegance доступны такие «фишки», как круиз контроль, подогрев передних сидений, цветной монитор с аудиоподготовкой (имеются разъемы AUX и USB), климатическая система и мультифукциональное рулевое колесо. Серьезно добавляет привлекательности этому кроссоверу довольно серьезная оснастка системами безопасности, как пассивными, так и активными (ABS, EBD,ESP, BAS, HAC, а также отслеживание уровня давления в покрышках). Кроме того Honda CR-V, пожалуй, одна из немногих моделей, где базовая комплектация включает в себя легкосплавные диски R 18.

7 Mazda CX-5

Новый кроссовер Mazda CX-5 можно смело назвать самым элегантным в нашем рейтинге, т. к. все его внешние компоненты полностью соответствуют заданному производителем стилю. Дизайн кузова и интерьер салона нового кроссовера мало кого оставят равнодушным. А если учесть возможность приобретения не самой бедной комплектации в пределах 2000000 рублей, преимущества CX-5 становятся вполне существенными. При выборе пакета Active владелец получает полный привод и автоматическую коробку вкупе с 2,5 литровым мотором.

Данные компоненты способны разгонять авто до 100 км/час всего за 8.9 секунд, что далеко не самый плохой результат для тяжелых авто. При этом CX-5 нельзя назвать «прожорливым» – в городских пробках его расход не превышает 9,8 л/100 км. Не стоит недооценивать и серьезный пакет систем безопасности (ABS, EBA, EBD, DSC и другие), светодиодные фары, складывающиеся боковые зеркала и много других малозаметных функций. Данные компоненты в купе с современным салоном (имеется поддержка Android Auto и CarPlay) создают уникальное сочетание практичности и комфортабельности, выгодно отличающих кроссовер на фоне ближайших конкурентов.

6 Skoda Kodiaq

Несмотря на то, что Kodiaq по своим габаритам совсем немного отличается от своего ближайшего «соседа» по рейтингу (Sorento Prime), салон нового кроссовера не кажется таким уж просторным, несмотря даже на наличие третьего ряда сидений. На нем вполне комфортно будет детям и даже подросткам, но людям среднего роста ехать на «галерке» не совсем удобно. Зато на втором ряду пассажир может немного откинуть спинку сиденья, что в дальней дороге вполне уместно. Кроме откидного столика (очень удобен для планшета или ноутбука) имеется целый арсенал розеток, включая USB и стандарт на 220 V.

На бездорожье Skoda Kodiaq ведет себя довольно жестко, но это совершенно не сказывается на динамичности кроссовера. Бензиновый мотор с турбонаддувом (комплектация с дизельным агрегатом стоит дороже 2000000 рублей), автоматическая коробка и полный привод позволяют разгоняться до 100 км/час за 10 секунд, что вполне сносно для автомобиля с такой массой. При этом расход по трассе не может не радовать. Он составляет всего 6,2 л/100 км (механика с 92 кВт движком потребляет 5.5 л на сотню), а вот в городском трафике потребуется уже 9-9,5 л/100км. Вдобавок ко всем преимуществам кроссовера, в машине реализовано порядка 9 активных систем безопасности, что оказывает существенную поддержку водителю и дарит спокойствие пассажирам в любой ситуации.

5 KIA Sorento Prime

При выборе кроссовера от южнокорейского концерна KIA в ценовом коридоре до 2000000 рублей потенциальный покупатель неизбежно столкнется с выбором: Sportage, Sorento или Sorento Prime. Брутальный Mohave стоит много дороже, и можно сказать, на «голову выше» этих моделей, поэтому он – вне конкуренции. Ближе всех к нему оказался Prime. Эта модель предлагает владельцу больше возможностей практически в любой сфере – комфорт, безопасность, вместительность. Разумеется, внедорожные и скоростные характеристики также включены в преимущества этого нового кроссовера со «спортивным» характером.

Расчетный коэффициент сопротивления воздуху у Sorento Prime один из самых привлекательных – 0,33. Это отразилось на динамичности и устойчивости в скоростном маневрировании. Кроме того, несмотря на довольно впечатляющие силовые установки под капотом (2.2, 2.4 или 3.5 л), кроссовер довольно скромно «кушает» топливо, что не может не радовать. Эргономичный салон (5 и 7-и местные вариации) иначе, как восхитительным назвать не получается. Среди участников рейтинга, он у Prime, наверное, один из самых просторных. А если выбрать комплектацию с панорамной крышей, то ему точно не будет равных.

4 Nissan Qashqai

Наш рейтинг был бы неполным без этого кроссовера. Настоящий любимец публики, Nissan Qashqai в России пользуется незаурядной популярностью, о чем ярко говорят цены вторичного рынка на эту модель. В этом году в стране наконец-то появилась обновленная в 2017 модель. Это уже совсем другой Qashqai – появившиеся адаптивные светодиодные фары (в базовой комплектации идут обычные галогенки), новые бампера, большие колеса (R 18) являются самыми желанными изменениями, о которых мечтали многие владельцы этого кроссовера. Следует отметить и появившуюся новую систему активной безопасности (встроенный радар с автоматическим торможением).

Ходовая часть нового кроссовера стала более эффективна, и не идет ни в какое сравнение с дорестайлинговой моделью. Эргономика салона сохранилась в полной мере, лишь приплюснутый снизу руль с подогревом и кожаная вставка над перчаточным ящиком говорит о свежести автомобиля. Что касается ходовых характеристик, то новый Qashqai приобрел более выраженную устойчивость на дороге маневренность, сохранив при этом довольно экономичный расход топлива. Тот факт, что в ценовом коридоре до 2000000 рублей у этого кроссовера стоимость обслуживания одна из самых доступных, говорит о неизменности предпочтений отечественных автолюбителей.

3 Mitsubishi Outlander

Не менее популярен на отечественном рынке яркий представитель автомобильной промышленности Японии Mitsubishi Outlander. Базовая комплектация стоит гораздо дешевле 2000000 рублей, что позволяет (при условии, что бюджет предстоящей покупки ограничен этой суммой) выбрать кроссовер с не самым заурядным оснащением. Очередной (четвертый по счету) рестайлинг модели в прошлом году был не столь кардинальным, как предыдущий (в 2015). Тем не менее, новые изменения затронули оба бампера, головную оптику и фронтальную решетку, а в топовых комплектациях появился довольно практичный спойлер.

Салон имеет лишь незначительные дополнения в виде современной мультимедийной системы и USB-порт для подзарядки смартфона. Появился такой разъем и у задних пассажиров. Сиденья водителя и переднего пассажира также были доработаны – более явная боковая поддержка точно добавит комфорта на дальних дистанциях. Следует отметить и шумоизоляцию – она стала заметно эффективнее. Несмотря на новые элементы кузова, ходовые характеристики Outlander практически не претерпели изменений. Клиренс в 215 мм и АКПП с режимом «Спорт» для экстренного набора мощности говорят о том, что этот кроссовер далеко не семейный и вальяжный «тихоход», а самая настоящая сжатая пружина, готовая выстрелить по желанию владельца.

2 Volkswagen Tiguan

По динамике разгона и ходовым характеристикам компактный кроссовер Tiguan от немецкого концерна WAG выглядит более привлекательно, чем ближайшие конкуренты. И это несмотря на то, что двигатель у него более чем скромный для такой машины. Однако 2,0 л объема заметно дополняет турбина и роботизированная трансмиссия DSG DQ500. Двойное сцепление в масляной ванне, и близкорасположенные передаточные числа позволяют моментально разгоняться в спортивном режиме. Однако это не всегда эффективно, особенно в городском трафике – возможны провалы в срабатывании из-за того, что коробка «спешит» набрать «ходу», в то время, когда уже приходится сбрасывать скорость.

Эффективные тормоза, вспомогательные системы безопасности, ставшие уже обыденностью современного автомобиля, комфортабельный салон способны полностью удовлетворить запросы требовательных владельцев. Комплектация City по своей стоимости едва «дотягивает» до 2000000 рублей, однако в ней у кроссовера появляются такие полезные функции, как электропривод багажника, система мониторинга слепых зон и парковочный автопилот. Вдобавок, появляются новые легкосплавные диски R 17, что заметно изменяет не только облик, но и характер авто.

1 Toyota RAV4

Имея бюджет в 2000000 рублей для покупки нового автомобиля, невозможно пройти мимо одного из самых популярных в мире молодежных кросссоверов. Toyota RAV4 сохраняет повышенный интерес со стороны покупателей на протяжении всей истории выпуска этой модели, которая началась еще в 1994 году. Современное, пятое поколение модели, представляет собой полностью обновленный автомобиль, мало что сохранивший от своих предшественников. Новый Toyota RAV4 приобрел более агрессивные и стремительные черты кузова. Под стать внешнему облику был преображен и салон. Более резкие силуэты торпедо и центральной консоли совершенно отличаются от старого RAV4. Передние кресла имеют все черты спорткара, а задний диван стал более адаптированным для размещения трех пассажиров, о чем говорит наличие третьего подголовника.

Отличная аудиоподготовка (11 динамиков), 7-и дюймовый экран мультимедийного «комбайна», много вспомогательных систем безопасности, панорамная крыша и другие особенности этого авто обеспечивают высокий уровень комфортабельности водителю и пассажирам. На рынке России новый кроссовер появится, в лучшем случае, к концу этого года, однако на продажах Toyota RAV4 в старом кузове такое ожидание пока совершенно не сказывается. Более того, в сравнении с предыдущим отчетным периодом, продажи демонстрируют даже небольшой рост (в этом году за июнь было реализовано на 254 машины больше, чем в прошлом!).

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Лучшие кроссоверы до 2 млн рублей 2019 (ТОП-5)

Имея сейчас в кармане два миллиона рублей, можно приобрести достаточно неплохой автомобиль. Чаще всего свое внимание пользователи уделяют классу кроссоверов. За такие деньги можно найти отличный вариант как из Европы, так и из азиатских стран. Лучшие кроссоверы до 2-х млн 2019 года будут представлены ниже.

Haval H8

Наиболее интересным вариантом из Поднебесной смело можно считать Хавал Н8. Если вы хотите купить новый кроссовер за 2 миллиона именно оттуда, то данный вариант будет самым удачным. Машина отличается прекрасным дизайном, благодаря которому любой на ее фоне будет выглядеть солидно. Также автомобиль может похвастаться отличным салоном и неплохими техническими показателями.

Внешний вид модели выполнен в лучших традициях китайского региона. Машина может похвастаться огромными размерами, целой кучей как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а также множеством хромированных вставок, равномерно разбросанных по всей площади кузова. Благодаря всему этому, автомобиль отлично подойдет для достаточно взрослых водителей мужского пола.

Что касается салона, то тут также все на высшем уровне. Отделывает он качественной кожей, металлами, приятными тканями и мягким пластиком. Мультимедийная система здесь включает в себя все самые необходимые для комфортной езды опции, а удобные кресла, их тут всего пять, позволяют с удобствами разместить всю семью.

Сердцем автомобиля будет двухлитровый силовой агрегат, который выдает 251 лошадиную силу мощности, если используется бензин, и 190 сил, если расходуется дизель. В помощь моторам ставится восьмиступенчатый автомат и система полного привода.

Минимальная цена данного автомобиля составит 1.7 миллиона рублей. За 2 миллиона можно приобрести комплектацию, которая будет близка к максимальной.

Skoda Kodiaq

В данный рейтинг попадает и отличный представитель чешского автопрома – Кодиак. Данный автомобиль также предназначен больше для старших поколений, так как он обладает значительными габаритами, а большинство опций тут направлено на то, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта всем, кто находится в салоне.

Внешний вид машины обязан понравиться немолодым водителям. Здесь нет каких-то безумных решений по декору, но это не мешает автомобилю все равно выглядеть стильно и солидно. Здесь можно наблюдать огромное количество деталей, которые присущи другим машинам компании, а также и несколько оригинальных решений.

Внутри автомобиль не выделяется какими-то необычными элементами. Здесь все просто и со вкусом. Для отделки используются такие материалы, как кожа, ткани и пластик, который может быть стилизован как под металлы, так и под дерево. На высшем уровне также кресла и мультимедийная система.

Моторный ряд машины довольно широкий. Из бензиновых вариантов покупатель может выбрать либо 1.4-литровый аппарат на 125 или 150 сил, либо двухлитровый на 180 лошадей. Дизельный ряд представлен двухлитровой установкой на 150 или 190 сил. Доступные трансмиссии представлены семиступенчатым автоматом и шестиступенчатой механикой или роботом. Привод у машины может быть как полный, так и передний.

Оценивается данный автомобиль минимум в 1.6 миллиона. За 2 миллиона можно получить хорошо оснащенный и мощный вариант комплектации.

Hyundai Santa Fe

Если вам нужен отличный кроссовер до 2 млн 2019 года, то стоит обратить свое внимание на Санта Фе – кроссовер, который уже долгое время находится на лидирующих позициях по продажам в нашей стране.

Обновление серьезно прошлось по внешнему виду машины. Здесь можно найти огромное количество новых элементов декора, полностью переработанные бампера, воздухозаборники, радиаторные решетки и многое другое. Все это делает облик автомобиля безумно привлекательным для водителей любого возраста.

Некоторые изменения произошли и в салоне машины. Отделка выполняется еще более приятной и качественной кожей, появилась целая куча новых опций, и немного изменилась компоновка, что позволило с еще большим комфортом размещать тут 5 или 7 человек.

Из моторов покупатель может выбрать либо 2.2-литровый дизель, выдающий 200 сил мощности, либо двухлитровый бензиновый аппарат, развивающий 255 лошадиных сил. В тандеме с двигателями будет работать шестиступенчатый робот и полный привод.

Машина имеет все самое необходимое уже в базовой комплектации, цена на которую составит 1.7 миллиона. За доплату в 300 тысяч можно получить уже совсем роскошные и мало кому нужные опции.

Kia Sportage

Также кроссоверы 2019 года до 2000000 рублей пополнит и еще одни неплохой корейский представитель – Спортейдж. Благодаря рестайлингу, машина обрела более симпатичный внешний вид и еще более комфортный салон.

По внешнему виду машина точно уступает многим другим представителя данного рейтинга, поэтому если ваш выбор кроссовера основывается в основном на дизайне, стоит присмотреться к другим моделям. Однако машина все равно может похвастаться кучей декора и необычными формами, которые придутся по вкусу многим.

А вот в салоне ситуация совершенно иная. Тут можно найти отличную отделку кожей, тканями и качественным пластиком, современную развлекательную систему и огромное количество вспомогательных опций.

Из моторов покупатель может выбрать либо двухлитровый дизель, выдающий 185 сил мощности, либо 1.6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 177 сил мощности. В паре с двигателями работают автомат или механика, имеющие по шесть диапазонов работы. Есть и выбор привода – полный или передний.

Оценивается новинка минимум в 1.2 миллиона. Топовый вариант комплектации обойдется покупателю в 2 миллиона.

Nissan Qashqai

Уже в который раз именно Кашкай становится лидеров среди всевозможных типов кроссоверов. До сих пор мало кто может приблизиться к нему по соотношению цены к качеству. С выпуском рестайлинга этот разрыв между моделями становится еще больше.

Автомобиль потерпел значительные перемены как в экстерьере, так и в интерьере. Теперь новинка подходит и для молодых водителей, и для взрослых – каждый сможет тут найти что-то интересное для себя. Кто-то оценит стильный дизайн, а кому-то придется по душе шикарная мультимедийная оснастка с кучей опций.

Передвигаться машина будет при помощи дизельного 1.6-литрового мотора, выдающего 130 сил мощности. Из бензиновых вариантов можно выбрать либо 1.2-литровый аппарат на 115 сил, либо двухлитровый на 144 силы. Помогать моторам будет вариатор или шестиступенчатая трансмиссия с ручным или автоматическим режимом работы.

Стоимость автомобиля варьируется от 1.2 до 1.8 миллиона рублей.

Рейтинг кроссоверов до 1 500 000 рублей по мнению экспертов

Внедорожник — желанная покупка почти для любого автолюбителя. А учитывая состояние наших дорог, зачастую они являются безальтернативным способом комфортного передвижения не только за пределами мегаполиса, но и внутри города.

Для своих читателей мы составили рейтинг, в который вошли лучшие новые кроссоверы до 1500000 рублей 2018-2019 года. Цены указаны в базовой комплектации на каждое авто. Начнем.

№10 – Hyundai IX35

Цена: 1 200 000 рублей

Hyundai IX35 построен на той же платформе, что и Kia Sportage, поэтому между ними существует определенное сходство. Рассчитан паркетник на европейского водителя, поэтому его внешний вид этому вполне соответствует. Бампера после рестайлинга стали выглядеть куда свежее, решетка радиатора и оптика обновились. На фарах головного света отныне красуется необычная светодиодная полоса ходовых огней, мягко подчеркивающая верхний контур оптики.

Экстерьер, в свою очередь, почти целиком сохранил прежнюю эргономичную компоновку. При этом, заметно улучшилось качество используемых материалов, а также появились дополнительные нововведения в лице подстаканников и приборной панели c 4-дюймовым LCD-экраном. Расход топлива с дизелем у Hyundai IX35 будет равен 6 литрам, что очень хорошо, учитывая сложившуюся ситуацию с ценами на бензин в России.

№9 – Suzuki Grand Vitara

Цена: 1 139 000 рублей

Suzuki Grand Vitara – это один из тех автомобилей, который явно не оценят любители эффектного внешнего вида. Тут всё предельно просто и скучно, но при этом практично и универсально. Если сравнивать паркетник с автомобилем отечественного производства, то первое, что приходит на ум – «Уаз Патриот».

В интерьере скромная стилистика также проглядывается. Передняя панель целиком выполнена из пластика, а сиденья обтянуты тканью. Больше всего поражает центральная консоль, которая в базовых комплектациях больше напоминает старый пульт управления, нежели предмет интерьера современного автомобиля. Правда, в более дорогих вариациях она разбавлена сенсорным дисплеем. К чему придраться не получится, так это к качеству сборки всех, пусть и не самых дорогих, компонентов. Максимальная скорость Suzuki Grand Vitara равна 160 км/ч, чего достаточно для большинства водителей. Однако, больше всего им понравится показатель клиренса, равный 195 мм под передним мостом и 215 мм под задним.

№8 – Kia Sportage

Цена: 1 189 000 рублей

Внешне новый Kia Sportage очень сильно напоминает концептуальную модель «Provo». Это вполне понятно – ведь сами разработчики сказали, что взяли её платформу за основу последнего поколения. Спереди Kia Sportage выглядит уверенно и дерзко. Во многом, благодаря «двухэтажному» оформлению с агрессивным взглядом оптики и «широкой пасти» решетки радиатора. Спортивный облик отлично дополняется покатой крышей и «мускулистыми» арками колес, которые вмещают диски до 16 до 19 дюймов.

Концепция интерьера тоже позаимствована у другого автомобиля. На этот раз у «Kia Sorento». Это заметно по многофункциональному рулю, лаконичной комбинации приборов с «табло» бортового компьютера и центральной консоли, повернутой в сторону водителя на 10 градусов. Минимальный расход топлива у паркетника будет при дизельном агрегате. Ему надо всего 6.3 литра на сотню в смешанном режиме пути.

№7 – Ford Kuga

Цена: 1 364 000 рублей

Рестайлинг явно пошёл Ford Kuga на пользу. Благодаря ему, паркетник выглядит куда мужественнее и солиднее внешне. Напоказ выставлена габаритная «трапеция» фальшрадиаторной решетки, а также нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней. Динамика очертаниям придаётся за счёт ниспадающей крыши и массивной арки колес.

Интерьер тоже изменился. Теперь он более симпатичный и современный. Появился новый многофункциональный трехспицевый руль с рельефными формами, а также довольно разнообразный «инструментарий», среди которого есть маршрутный компьютер. Центральная консоль возглавлена мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем. Что касается расхода топлива, то в среднем Ford Kuga потребляет около 8 литров за сотню в смешанном режиме.

№6 – Nissan X-Trail

Цена: 1 450 000 рублей

Шестая строчка в нашем рейтинге лучших кроссоверов до 1500000 рублей досталась Nissan X-Trail. Если первые два поколения японского паркетника всем своим видом были близки к классическим внедорожникам, то при разработке последнего акцент был сделан на современном дизайне, для того чтобы привлечь более широкий круг покупателей. Теперь передняя часть кроссовера щеголяет зауженной оптикой головного освещения со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов. Между ними расположилась фальшрадиаторная решетка в форме буквы «V». Задняя часть паркетника подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней, а также спойлером, который красуется на двери багажного отсека.

Внутреннее убранство Nissan X-Trail отличается своей эргономичностью и высоким качество отделочных материалов. В их роли выступает мягкий пластик и натуральная кожа. Центральное место на приборном щитке досталось 5-дюймовому дисплею, интерфейс которого представлен 12 окнами, в каждом из которых находится важная для водителя информация. Самым экономным агрегатом является дизель, ему требуется около 5.3 литров топлива на сотню в смешанном режиме.

№5 – Volkswagen Tiguan

Цена: 1 490 000 рублей

Volkswagen Tiguan, в результате последнего рестайлинга, стал выглядеть совсем иначе. Его образ пополнился хромом, сумрачным взглядом светотехники и стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой. Динамичность облика проявляется в заваленных стойках крыши и рельефных росчерках колесных арок.

Внутри Volkswagen Tiguan очень сильно напоминает другой автомобиль немецкого концерна — Volkswagen Tuareg. Передняя панель выполнена по современным стандартам. Она повернута в сторону водителя и предлагает ему мультимедийную установку, размеры которой варьируются от 5 до 8 дюймов. В целом внутреннее убранство заставляет думать, что ты находишься внутри автомобиля премиум-класса – рельефный многофункциональный руль, цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем во главе. Дизельный агрегат, которым может комплектоваться немецкий паркетник, потребляет всего 5.7 литра в смешанном режиме за сотню.

№4 – Hyundai Tucson

Цена: 1 399 000 рублей

В шаге от попадания на пьедестал топа кроссоверов 2018 остановился Hyundai Tucson. Внешне он выглядит очень крепко и солидно. Такой образ создаётся за счёт фирменной решетки радиатора каскадной формы и агрессивной светотехники, разбавленной LED-элементами, которая заходит даже на крылья. Поджарая корма также не осталась без внимания дизайнеров. Её украсили изящными фонарями, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Внутри Hyundai Tucson всё выполнено довольно строго, но при этом стильно и современно. Многофункциональный руль обладает ярко выраженным рельефом, в помощь водителю установлен понятный «инструментарий» с 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера, а габаритная передняя панель привлекает к себе внимание за счёт 7-дюймового дисплея. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик и натуральная кожа с перфорированными вставками, правда в дешевых комплектациях всё гораздо скромнее. Любители экономии однозначно останутся довольны дизельным движком, который потребляет всего 6 литров топлива за сотню.

№3 – Toyota Rav4

Цена: 1 493 000 рублей

При создании четвертого поколения Toyota Rav4 ставка была сделана на брутальность и динамичность. Особенно здорово смотрится передняя часть паркетника, где царит светотехника с острым взглядом, расположенная по бокам узкой полосы радиаторной решетки. Притягивает к себе внимание и усеченный резкими гранями бампер. Немного выделяется за счёт своих габаритов задняя часть автомобиля, внешне она выглядит слишком уж тяжелой.

Интерьер Toyota Rav4 смотрится современно и привлекательно. При взгляде на его оформление чётко прослеживается заимствование премиальных элементов у автомобилей Lexus. Это заметно при сравнении руля и стильной панели с «двухэтажной» архитектурой. Верхняя часть центральной консоли отдана во владение 6.1-дюймового монитора. Пассажирам в Toyota Rav4 будет не так комфортно, как в семиместных кроссоверах, но пространства в салоне все равно достаточно для вполне уютного нахождения в нём. Самый экономный двигатель – дизельный. Он потребляет всего 6.7 литра за сотню в смешанном режиме.

№2 – Mazda CX-5

Цена: 1 431 000 рублей

Внешне Mazda CX-5 сильно напоминает CX-9. Особенно это заметно при взгляде на кузов паркетника, который создан согласно новой интерпретации дизайнерской идеологии «KODO – душа движения». Спереди Mazda CX-5 выглядит агрессивно и брутально. Во много заслуга этого лежит на плечах фар, которые обладают колючим взором и отлично гармонируют с пятигранной решеткой радиатора. Задняя часть кроссовера украшена напористыми фонарями и двумя трактами выпуска в бампере.

Внутри компактного кроссовера всё довольно легко и изящно. По центру минималистичного торпедо расположился 7-дюймовый монитор, а со стороны водителя находится богатая комбинация приборов с двумя циферблатами и информационным дисплеем с диагональю 4.6 дюйма. К качеству сборку претензий никаких, все отделочные материалы отличаются высоким качеством. Максимальная скорость Mazda CX-5 равна 197 км/ч, а расход топлива колеблется в диапазоне от 6.2 до 7.3 литров в смешанном режиме на сотню.

№1 – Mitsubishi Outlander

Цена: 1 450 000 рублей

Возглавляет наш рейтинг кроссоверов до 1.5 млн рублей Mitsubishi Outlander. Рестайлинговая версия основана на совершенно новой платформе – Dynamic Shield. Если при взгляде на паркетник в профиль она отличается от предыдущей только иным оформлением дверей, то спереди сверкает хромированным лицом с Х-образной компоновкой и сложной головной оптикой с LED-огнями.

В интерьере все выполнено в премиальных и современных нотках. Правда, последний рестайлинг подарил модели только новый многофункциональный руль и дисплей мультимедийной установки. В остальном, салон остался таким же комфортным и просторным как ранее. Самым экономным бензиновым агрегатом является 2-литровый мотор, он потребляет от 7.3 до 7.6 литров в смешанном расходе. Более подробно ознакомиться со списком двигателей можно в одном из обзоров Mitsubishi Outlander.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

Кроссоверы до 2000000 рублей: выбираем лучший вариант из топ-10

Если ваш бюджет ограничен 2 000 000 рублей, но хочется купить новый кроссовер, то этот рейтинг именно для вас. Кроссоверы с каждым годом становятся более популярными как в мире, так и в СНГ. Причем 2 миллиона рублей – это серьезная сумма, за которую можно купить хороший кроссовер. Сейчас рассмотрим лучшие варианты на рынке кроссоверов за эту сумму.

Nissan X-Trail III после рестайлинга

Начнем с японского кроссовера Nissan X-Trail 3-го поколения. Этот кроссовер имеет ряд достоинств, благодаря которым отлично подойдет для поездок всей семьей за город:

  • отличные внедорожные качества, клиренс – 210 мм;
  • просторный салон и большой багажник;
  • надежный и мощный мотор.

Линейка моторов для Nissan X-Trail

Бывают разные комплектации и доступны 3 различных двигателя:

  • бензиновый 2-х литровый мотор MR20DD с мощностью в 144 л. с.;
  • бензиновый 2.5-литровый мотор QR25DE с мощностью в 171 л. с.;
  • дизельный 1.6-литровый мотор с мощностью в 130 л. с.

Коробка передач в этом автомобиле бывает либо 6-ти ступенчатая механика, либо вариатор. Бывают полноприводные или переднеприводные версии.

Опции

В базовой комплектации есть 2-х зонный климат контроль, подогрев лобового стекла, многофункциональный руль, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, датчики света и дождя.

В топовой комплектации Nissan X-Trail уже используется кожаный салон, кожей отделаны не только сиденья, а еще и руль, ручник и рычаг коробки передач. Также в топовой комплектации есть круиз-контроль, чип-ключ, качественная аудиосистема с 9-ю колонками и сабвуфером, легкосплавные 18-ти дюймовые колесные диски, цветной дисплей мульмедийной системы, панорамный люк и функция кругового обзора.

Кроссовер Renault Koleos 2-го поколения

Renault Koleos – это кроссовер, который соответствует среднему классу. 2-е поколения Koleos сделано в обновленном фирменном стиле, поэтому у машины появились изящные формы. Передние фары смотрятся агрессивно, колесные арки дополняют дизайн.

Моторы

Для российского рынка предусмотрено два бензиновых двигателя и один дизельный:

  • с объемом в 2 литра и мощностью в 144 л. с.;
  • с объемом в 2.5 литров и мощностью в 171 л. с.;
  • дизельный 2-х литровый мотор с мощностью в 177 л. с.

Все эти моторы работают с вариаторной коробкой передач и полным приводом. Дорожный просвет – 210 мм.

Опции

В базовой комплектации Шкоды Кадьяк есть системы ABS и ESP, подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые. Также есть дистанционный запуск двигателя, 2-х зонный климат-контроль, подогрев сидений и лобового стекла, 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях будет установлен еще и электропривод сидений и более дорогая аудиосистема с 12-ю динамиками, сабвуфером и дисплеем на 8,7 дюймов.

Огромный кроссовер Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq — это большой 7-местный кроссовер, который изначально и создавался для поездок всей семьей, такой большой семейный автомобиль.

Машина выглядит достаточно эффектно, у нее большой салон, багажник, богатый функционал, включая различные электронные помощники для водителя.

Технические характеристики

Моторы в Kodiaq бывают совершенно разнообразные:

  • бензиновый мотор с объемом в 1.4 литра и мощностью в 150 л. с.;
  • 2-х литровый бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с.;
  • 2-х литровый дизельный мотор с мощностью в 150 л. с.

Коробка передач бывает механическая или роботизированная.

Опции

В Шкоде Кадьяк стоят светодиодные фары, также установлены противотуманные фары, электрозеркала с подогревом, подогрев кресел, лобового стекла и руля. Также в машине установлены 19-дюймовые легкосплавные диски. Дорожный просвет составляет 187 мм.

Mazda CX-5 2-го поколения

Mazda CX-5 – японский кроссовер с ярким внешним дизайном. В салоне тоже все сделано на высоком уровне: сиденья из натуральной кожи, мягкий пластик, приятный по ощущениям руль. На кроссовере Мазда СХ-5 можно ездить с комфортом как по городу, так и за городом. Дорожного просвета хватит для езды по легкому бездорожью, в зависимости от комплектации, клиренс варьируется от 192 до 200 мм.

Линейка моторов

Машина может быть укомплектована двумя бензиновыми моторами SkyActiv:

  • 2.0 с мощностью в 150 л. с.;
  • 2.5 с мощностью в 194 л. с.

В этом поколении моторы стали более экономичными, при этом, позволяют автомобилю разгоняться быстрее. Коробки передач устанавливаются в зависимости от привода: для переднеприводных комплектаций используется механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, для полноприводных версий – 6-ти ступенчатая коробка-автомат.

Чем оборудована Мазда CX-5

В базовой комплектации есть:

  • тканевая обивка салона;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • АБС;
  • система стабилизации;
  • шторки безопасности;
  • контроль давления в шинах.

В более дорогих комплектациях установлен кожаный салон, камера заднего вида, парктроник и другие современные помощники для водителя.

Kia Sportage 4-го поколения после рестайлинга

Kia Sportage – очень популярный корейский кроссовер и входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в мире. Этот автомобиль можно купить до 2 миллионов рублей. В Киа Спортейдж сочетаются динамика, отличная управляемость, внешний вид. Дорожного просвета хватает, чтобы почувствовать все преимущества кроссовера – 182 мм.

Так как доступно несколько комплектаций с разными моторами, то у покупателей есть возможность подобрать себе такой кроссовер за доступный бюджет. Цены варьируются от 1 110 000 до 2 000 000 рублей.

Что касается качества сборки и надежности агрегатов, то Спортейдж ничем ни хуже немецких аналогичных автомобилей.

Доступные моторы

Киа Спортедж 4-го поколения комплектуется такими моторами:

  • бензиновый 2-х литровый мотор MPI с мощностью в 150 л. с.;
  • бензиновый 2,4-х литровый двигатель GDI с мощностью в 184 л. с.;
  • дизельный 2-х литровый мотор CRDi с мощностью в 185 л. с.

Кроссоверы Киа Спортейдж бывают полноприводные или переднеприводные. К бензиновым моторам идет 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатая автоматическая КПП. Дизельная версия работает только с 8-ми ступенчатым автоматом.

Доступные опции и другое оборудование

В базовой комплектации Sportage есть мультифункциональный руль, аудиосистема, подушки безопасности, кондиционер, датчик контроля давления в шинах, иммобилайзер и другие помощники водителю.

В более дорогостоящих комплектациях будет установлен кожаный салон, более дорогая система мультимедиа, круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль, панорамная крыша, парктроник, светодиодные фары, бесключевой доступ в автомобиль. Также есть и различные системы безопасности.

Hyundai Tucson 3-го поколения после рестайлинга

Для любителей корейских автомобилей (их есть за что любить, они дешевле японских машин, а качество почти не уступает) отличным вариантом для покупки будет кроссовер Huyndai Tucson. В России Хендай Туксон пользуется большой популярностью, эти автомобили можно часто встретить на дорогах страны.

Преимущества Huyndai Tucson:

  • комфортный салон;
  • экономичный мотор;
  • надежность агрегатов;
  • качественные материалы отделки;
  • внешне машина выглядит современно и спортивно.

Моторы и трансмиссия

В Хендай Туксон в зависимости от комплектации могут быть следующие моторы и коробки передач:

  • 2-х литровый атмосферный мотор с мощностью в 150 л. с. может работать с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом;
  • турбированный мотор с объемом в 1.6 литров и мощностью в 177 л. с. работает с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач;
  • 2-х литровый дизельный мотор с мощностью в 185 л. с., который работает с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Опции

Оснащается Хендай Туксон достаточно богато, даже в базовой комплектации есть немало полезных современных функций. Есть сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8 дюймов, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, USB-разъем, беспроводное зарядное устройство.

Что касается колес, в более дорогих комплектациях установлены 19-ти дюймовые легкосплавные диски, в отличие от базовой версии с 18-ти дюймовыми колесами. Кроме того, в топовых комплектациях есть панорамная крышка и различные помощники для водителя. Дорожный просвет в зависимости от комплектации может отличаться. В базовой комплектации – 182 мм.

Toyota RAV4 IV поколение после рестайлинга

Toyota RAV4 – один из лучших кроссоверов, который можно купить до 2 000 000 рублей. Это японский кроссовер известной марки Тойота, выпускается уже очень давно и зарекомендовал себя как надежный автомобиль.

В Тойоте РАВ 4 нового поколения используются все наработки и опыт, который накопился за долгие годы создания этих автомобилей. Кроссоверы RAV4 оснащены современным оборудованием, в машине используется современный дизайн в интерьере и экстерьере.

По итогу машина получилась резвая и динамичная с отличной управляемостью, комфортным салоном, сделанным из качественных материалов. Несмотря на свою компактность, у Тойоты РАВ4 достаточно большой багажник, объем которого составляет 546 литров.

В продаже есть достаточно много разнообразных комплектаций, которые задействуют различные моторы и виды трансмиссий.

Доступные моторы

В линейке моторов для Тойоты РАВ4 есть такие варианты:

  • 2-х литровый бензиновый мотор с мощностью в 146 л. с.;
  • 2.5-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 180 л. с.;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью в 150 л. с.

Бывают комплектации с передним и полным приводом. Все моторы могут работать с 6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или вариаторной коробкой передач.

Опции и оснащение автомобиля

Базовая комплектация будет стоить относительно недорого, но в ней будет обычный тканевой салон и самое простое оборудование. Но даже в базе уже будут доступны светодиодные передние фары и задние фонари, противотуманки, боковые зеркала с подогревом и электроприводом. Также есть и обогрев ветрового стекла, кондиционер и бюджетная аудиосистема.

В более дорогих комплектациях будет использоваться 2-х зонный климат-контроль, качественная система мультимедиа с большим дисплеем, кожаный салон. Дорожный просвет в зависимости от комплектации варьируется от 165 до 197 мм.

Mitsubishi Outlander III после рестайлинга

Японский кроссовер Митсубиши Аутлендер 3-го поколения тоже можно купить за сумму, не превышающую 2 000 000 рублей. После рестайлинга Outlander укомплектовали новыми фарами, крупным задним спойлером и более стильными бамперами. Также решетка радиатора была изменена, машина стала комплектоваться колесами с новым дизайном.

Моторы, доступные в Outlander 2019 года

Для российского рынка предусмотрено 2 бензиновых мотора:

  • 2,0-литровый с мощностью в 146 л. с.;
  • 2,4-литровый с мощностью в 167 л. с.

Коробка передач независимо от мотора – вариаторная. 2-х литровый двигатель устанавливается в переднеприводные и полноприводные версии кроссовера. Более мощный 2.4-литровый мотор доступен только в полноприводной версии.

Опции

В салоне установлены новые сиденья, после рестайлинга в машине много чего изменилось, поэтому она выглядит максимально современно. Есть подсветка кнопок, USB-порты, беспроводная зарядка, различные помощники для водителя. Дорожный просвет составляет 215 мм.

Volkswagen Tiguan 2-го поколения

Volkswagen Tiguan также попадает в рейтинг лучших кроссоверов-паркетников до 2 000 000 рублей. Volkswagen Tiguan – немецкий кроссовер, который тоже зарекомендовал себя достаточно хорошо еще в первом поколении. 2-е поколение Тигуана получила массу усовершенствований и более стильный внешний вид.

В кроссовере используются современные моторы с технологиями TSI и TDI. Коробка передач – роботизированная DSG. Кроссовер получился достаточно динамичный, расходует относительно немного топлива, благодаря моторам с новыми технологиями, обладающими малым объемом.

Доступные моторы

В продаже есть комплектации с такими двигателями:

  • бензиновый двигатель TSI с объемом в 1.4 литра и мощностью в 125 л. с.;
  • мотор TSI с тем же объемом в 1.4 литра, но выдающим мощность в 150 л. с.;
  • бензиновые моторы TSI с объемом в 2.0 литра, выдающие мощность в 180-220 л. с. в зависимости от вариации двигателя;
  • дизельный 2-х литровый мотор с мощностью в 150 л. с.

Оснащение Тигуана 2-го поколения

В базовой комплектации используется мультифункциональный руль, есть подогрев передних сидений, аудиосистема с 5-ти дюймовым экраном, 3-х зонный климат-контроль. Светодиодные фары, противотуманки, задние фонари со светодиодами, 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски. Дорожный просвет варьируется от 190 до 200 мм в зависимости от комплектации.

В топовых комплектациях используется многофункциональный дисплей с анимацией для водителя, более продвинутая система мультимедиа с сенсорным дисплеем в 8 дюймов, цифровая панель приборов. Есть подогрев всех сидений в авто, на задней стороне передних сидений установлены удобный складные столики для пассажиров.

Peugeot 3008 II

Peugeot 3008 2-го поколения также можно купить за 2 миллиона рублей. Этот кроссовер считается одним из лучших в классе. Внешний вид только заслуживает какого внимания. Выглядит действительно очень незаурядно, не так заезжено, как Фольксвагены и Тойоты. Пежо 3008 выглядит оригинально, с французским шармом.

Peugeot 3008 отлично подходит для езды по городу, так как он достаточно компактный. За городом на нем тоже можно уверенно ездить, дорожный просвет в 219 мм позволяет с уверенностью съехать с дороги и проехать там, где ее нет. Но надо не забывать, что это паркетник и серьезное бездорожью ему не по плечу.

Но любителям внедорожных покатушек Пежо 3008 не подойдет, так как в этом авто нет полного привода. В машине есть антипробуксовочная система, хорошая управляемость, резвый мотор, поэтому по городу на таком авто ездить – одно удовольствие.

Доступные моторы в Пежо 3008

Для российского рынка доступно только 2 мотора:

  • бензиновый 1,6-литровый турбированный мотор THP с мощностью в 150 л. с.;
  • дизельный 2,0-литровый мотор BlueHDI с той же мощностью – 150 л. с.

Независимо от мотора, в Пежо 3008 используется автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.

Опции

В базовой комплектации есть 8 подушек безопасности, светодиодные фары и задние фонари, системы ABS и ESP, круиз-контроль, кожаный руль. В топовых комплектациях используется кожаный салон, более дорогая аудиосистема и дополнительный помощники для водителя.

В общем, достаточно много получилось кроссоверов, которые можно купить до 2 000 000 рублей, определиться непросто, поэтому далее видео тест-драйв с топовыми кроссоверами, из которого станет более понятно какой же все-таки автомобиль выбрать. Кроме того, не стоит забывать, что есть немало достойных внимания автомобилей на вторичном рынке:

Кроссовер за два миллиона

Диапазон цен на такие паркетники, как Nissan Qashqai или SsangYong Actyon, к счастью, заканчивается задолго до двухмиллионной отметки. Но Hyundai Tucson в топ-версии Prime с турбомотором 1.6 (177 л.с.), полным приводом, окраской «металлик» и пакетом High-tech стоит 2 млн 38 тысяч рублей. У такого кроссовера есть кожаный салон, электропривод, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое. Версии с атмосферником 2.0 (150 л.с.) или турбодизелем 2.0 CRDI (185 л.с.) укладываются в двухмиллионный бюджет с запасом.

Похожий расклад и с кроссовером Kia Sportage, который оснащается такими же силовыми агрегатами. Оба корейских паркетника не могут похвастать просторным салоном и багажником, а еще жестковаты на ходу, но из этой парочки я бы выбрал Sportage: салон более добротный, да и гарантия ­длиннее (пять лет или 150 тысяч километров против трех лет или 100 тысяч  у Hyundai).

Hyundai Tucson

Skoda Yeti в фиксированных комплектациях стоит не более 1,5 млн ­рублей — даже с топовым мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и полным приводом. Но если задействовать список опций, то цену можно дотянуть почти до двух миллионов. Yeti радует драйверским шасси и удобным салоном, однако багажник мал, а связка двигателя TSI и «робота» DSG имеет дурную репутацию по части надежности.

Более крупный Ford Kuga в ­топ-версии Titanium Plus с мощным турбомотором 1.5 (182 л.с.) стоит 1 млн 999 тысяч ­рублей, а сверх этого попросят только за цвет и комплекс вспомогательной электроники. Nissan X-Trail немного вывалится за установленный рубеж, только если совместить максимальное оснащение с самым мощным мотором 2.5 (171 л.с.): 2 млн 47 тысяч рублей. Что Kuga, что X-Trail за два миллиона будут иметь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, медиасистему и камеру ­заднего вида, но Ford предпочтительнее из-за более комфортного шасси, удобных салона и багажника.

Ford Kuga

Старый Kia Sorento второго поколения предлагается с атмосферником 2.4 (175 л.с.), за 2 млн 35 тысяч можно купить топ-версию Prestige с кожаной обивкой, вентиляцией передних сидений и ксеноновыми фарами. Это добротный автомобиль с просторным салоном и комфортным шасси, хотя современных опций вроде медиасистемы не хватает.

Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2.4 (167 л.с.) и вариатором, но комплектация Instyle не самая полная: есть кожаная обивка и электропривод сиденья, однако фары галогеновые, а медиасистема простая. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе.

Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Но если нужен двигатель 2.5 (180 л.с.) с «автоматом», то придется либо переплачивать за версию Престиж (2 млн 87 тысяч), либо брать комплектацию Комфорт с тканевой обивкой за 1,9 млн рублей. RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров.

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.

Volkswagen Tiguan

Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в паре с вариатором, но оснащение неплохое: кожаный салон, электропривод водительского кресла, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, медиасистема. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок.

За два миллиона еще можно найти кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5 с двухлитровыми моторами мощностью 150 л.с. и богатым оснащением, но уже летом на рынок должны выйти машины новых поколений. Скоро подоспеет и Renault Koleos.

Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 1 млн 949 тысяч рублей. У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел. Увы, дизельные версии заметно дороже двух миллионов, а бензиновый Santa Fe не слишком динамичен. Родственный Kia Sorento Prime дороже — минимум 2 млн 65 тысяч за новую модификацию с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.).

Hyundai Santa Fe

К этой компании примкнул кроссовер Skoda Kodiaq на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! «В базе» — скромный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG и полным приводом, а начальная комплектация Ambition Plus далеко не шикарна: тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, медиасистема, парктроник, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля.

Skoda Kodiaq

Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade: за полноприводную версию с турбомотором 1.4 (170 л.с.) придется отдать без малого два миллиона, хотя отделка салона простенькая, а ездовые качества неважные. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee: с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2.4 (177 л.с.), кожаным салоном и электроприводом сидений стоит 1 млн 909 тысяч рублей.

Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» по цене около 1,8 млн рублей. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.).

Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i (136 л.с.) не купить. Но полноприводный BMW X1 xDrive18d с дизелем 2.0 (150 л.с.) доступен за 2 млн рублей с хвостиком вместо 2,2 млн по прайс-листу. А за ­Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) просят 1,9 млн рублей против рекомендованной цены 2,17 млн. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.

Еще есть новый Mini Countryman: машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет. В оговоренный бюджет вписывается лишь переднеприводный Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.с.), но цены на полноприводные версии лишь начинаются с двух миллионов.


Смотрите также