Круговой обзор на авто своими руками


Система кругового обзора автомобиля своими руками

Система кругового обзора или Around View Monitor (AVM) объединяет четыре или более видеокамер по периметру кузова автомобиля, и выводит изображение на монитор различными способами. Раньше такую систему невозможно было купить отдельно от автомобиля, но теперь установить ее может любой желающий.
Сначала круговой обзор на авто комплектовался штатно. Примером могут быть модели марки Nissan (Qashqai, X-Trail). Затем комплекты такой интеллектуальной парковочной системы начали предлагать на рынке уже отдельно, как универсальные аксессуары, о них и поговорим. Чтобы получить обзор на 360 градусов необходимо наличие по периметру кузова машины не менее четырех камер: сзади, слева, справа и спереди. Сигнал с видеокамер поступает на специальное устройство, которые можно разделить на несколько типов:1. Селектор на 4 видеокамеры (например, сПАРК AV908, цена около 3000 рублей без камер). С помощью пульта управления Вы выводите на экран изображение одной из камер.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Хотите более дешевый круговой обзор и возможность выбрать камеры самостоятельно, тогда это то, что Вам нужно.2. Универсальный автомобильный цифровой видеорегистратор (например, BGT-C-VCR01, около 8000 рублей без камер). Аналог вышеупомянутого селектора, но позволяет выводить на экран изображение не только с одной камеры, но и сразу со всех.

Также это устройство является видеорегистратором на 360 градусов! То есть изображения с камер записывается на съемный носитель. В случае необходимости запись с любой камеры можно просмотреть на дисплее в машине или на компьютере.3. Видеорегистратор Bird View (например, AVM360DVR или сПАРК BDV360R, стоимость около 25 000 рублей с 4 камерами). Ко всем уже сказанным функциям добавляется еще одна. Изображения со всех камер объединяются в одно и передается на экран в виде красивой картинки транспортного средства с высоты птичьего полета. Если решили подобрать видеокамеры сами, то рассматривайте следующие варианты:1. Вперед и назад правильно будет выбрать универсальную автомобильную камеру заднего и переднего вида с парковочными линиями. Проблем с их поиском не будет, их великое множество. Да и цена такого аксессуара не высокая, можно уложиться в 1 000 рублей за штуку.

2. Боковые камеры должны быть с большим углом обзора (в отличие от «камеры обгона») и без парковочных линий. Хорошо подойдут камеры с эффектом «Рыбий Глаз». Такие экземпляры уже найти нелегко, и цена их на порядок дороже. Однако можно сэкономить, заказывая подобные аксессуары из Китая (ценник до 1500р.), в запросах указывайте примерно такую фразу: «360 CCD Car Vehicle Front Side Rear View Reverse Camera Universal Fit».

Установка камеры заднего вида рассматривалась ранее. Вариантов размещения множество, выбираем наиболее подходящий, в зависимости от модели автомобиля.По этой же схеме монтируем камеру в переднюю часть кузова (например, под рамку номерного знака):

Боковые камеры, как правило, устанавливаются на нижней части наружных зеркал заднего вида. Процесс не сложный, главное проследите, чтобы дополнительные аксессуары не мешали регулировке зеркальных элементов. Если на ВАЗ 2110 в них нет свободного места, установите зеркала от иномарки. Такое наличие видеокамер имеет один существенный недостаток, они быстро мараются, что делает функцию кругового обзора полностью бесполезной. В этом случае будет правильным разместить камеры переднего и заднего вида в салоне автомобиля. Например, спереди ─ в корпус зеркала, а сзади ─ на крыше возле заднего стекла. Схема подключения будет в комплекте с приобретаемым оборудованием, но для общего понимания выкладываем несколько примеров тут:

Система кругового обзора пригодится не только при парковке в стеснённых условиях, но и для фиксации нарушений или ДТП. На наш взгляд, стоимость комплекта Bird View слишком завышена, куда дешевле будет установить 4-х канальный видеорегистратор с отдельно купленными камерами, и без птичьего полета не плохо.

Напомним, в комплекты всех устройств монитор не входит, его следует установить самостоятельно.

Какая система кругового обзора лучше (цена/функциональность)?

Нужна ли система кругового обзора на ВАЗ?

Установить систему кругового обзора самому..

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Система кругового обзора автомобиля: для чего нужна эта опция?

Одним из главных критериев безопасной поездки за рулём является хорошая обзорность из автомобиля. Но, к сожалению, ни одна даже самая суперсовременная машина не может похвастаться тем, что из её салона видно абсолютно всё — всегда есть мёртвые зоны, происходящее в которых для водителя будет тайной. Так бы мы с вами и мирились с этим фактом, если бы не электроника и пытливый ум инженеров. В результате взаимодействий этих двух факторов появилась система кругового обзора автомобиля.

Познакомимся с ней поближе.

Система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора автомобиля относится к активным системам безопасности. Его основная задача заключается в том, чтобы вывести на экран мультимедиа круговую панораму вокруг машины и дать водителю возможность полностью контролировать ситуацию, к примеру, во время парковки или движения в плотном потоке.

Согласитесь, намного удобней, а главное безопасней ориентироваться по видеокартинке, которая отображается на мониторе, чем хаотично вертеть головой и всматриваться в зеркала заднего вида, чтобы увидеть не спрятался ли кто за кузовом авто.

Несколько слов об устройстве системы обзора. Её ключевыми компонентами являются:

  • 4 или 5 широкоугольных камер, установленные спереди, сзади и по бокам авто;
  • датчики, отслеживающие опасное сближение с препятствиями;
  • дисплей — как правило, используется экран мультимедиа системы авто;
  • специализированное программное обеспечение, реагирующее на включение различных режимов машины. Например, круговой обзор активируется автоматически при переходе коробки передач в режим заднего хода.

Среди автопроизводителей первым, кто применил систему кругового обзора автомобиля, стала японская компания Nissan. В её версии технология получила имя Around View Monitor или AVM, а представлена она была на серийной модели в 2007 году.

Владельцам бюджетных транспортных средств отчаиваться не стоит — установка системы кругового обзора в автомобилях возможна и своими силами

Идею быстро подхватили другие концерны, правда, в штатной комплектации увидеть её можно, как правило, у достаточно премиальных и дорогих машин.

Но владельцам бюджетных транспортных средств отчаиваться не стоит — эту полезную систему частенько предлагают в качестве дополнения за отдельную доплату, а в крайнем случае установка системы кругового обзора в автомобилях возможна и своими силами. Об этом далее.

Как сделать круговой обзор на любом авто?

Как было сказано выше, не все машины могут похвастаться наличием штатной круговой системы обзора, хотя она оказывает неоценимую помощь водителю в самых различных ситуациях на дороге, многократно повышая безопасность.

Что же делать, если такую опцию захотелось иметь у себя в авто?

На самом деле никаких проблем с этим нет, к счастью, на рынке представлено достаточное количество различных на вкус и цвет вариантов систем кругового обзора автомобиля.

Причём зачастую они предлагают даже больше функционала, чем штатные, установленные с завода. Так, к примеру, можно приобрести систему, которая не только будет выводить изображение с камер на экран, но и вести запись видеопотоков, как обычный регистратор.

Штатные системы кругового обзора можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч

Демонстрировать картинки независимо от скорости движения машины (штатные обычно можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч), накладывать проекции динамических линий траектории движения, чтобы вы точно знали, впишитесь ли по габаритам на парковочное место и так далее.

Система кругового обзора автомобиля своими руками

Как реализовать систему кругового обзора автомобиля своими руками?

Хотелось бы сразу предупредить, что процесс установки такого оборудования требует от вас достаточно высокого уровня технической подготовки и, конечно же рук, растущих из правильного места.

Если же вы купили комплект системы для кругового обзора, но не уверены что справитесь, лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Ну а мы всё же опишем вкратце, что понадобится сделать, чтобы оборудовать машину круговым обзором:

  • осмотрите купленный комплект, в нём обычно присутствуют четыре камеры, дисплей, набор проводов, разъёмов и других комплектующих материалов;
  • подготовьте инструмент для монтажа;
  • приступаем к установке камер — задняя обычно располагается в рамке номерного знака или немного выше, под переднюю находят место в решётке радиатора, а две боковые встраивают в зеркала заднего вида;
  • протяжка сигнальных проводов, которые в результате должны сойтись в месте, где будет установлен дисплей;
  • монтаж дисплея на торпедо или в районе центральной консоли.

Все эти работы требуют частичного разбора обшивки автомобиля и панелей в салоне, внедрения в электрическую схему автомобиля.

Одним словом, простого и лёгкого времяпровождения мы вам пообещать не можем — придётся повозиться. Но результат оправдывает все эти действия и ваши ожидания.

Так что друзья, если решились, дерзайте и наслаждайтесь результатами своего труда.

На этом, спасибо за внимание!

Не забывайте подписываться на наш блог, а если нравится сайт, расскажите о нём друзьям и знакомым.

До новых встреч, до новых публикаций!

Система кругового обзора. Часть 1. — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Тизер и вступление: Тизер. Круговой обзор

P.S. В моём случае система цена качество, как говорится. Машинки в центре изображения нет и естественно габариты авто так же не рассчитываются.Пример цены: AliExpressКэшбэк использую следующий: Letyshops

Система кругового обзора.

1. Реализация идёт на выносном блоке.

2. В комплекте идёт следующее:

3. Варианты отображения картинки с камер:

Установка:

1. Для начала стоит задуматься где расположить управляющий блок. Я лично расположил его за магнитолой. Просто приклеил на двух сторонний скотч к корпусу магнитолы. И не мешает и доступ к нему отличный.

2. Далее прокидываем проводку.

1. Питание блока.

Красный и синий провод это плюсы.Чёрный масса.

Синий провод — питание памяти. Подключаем к разъёму ETACS дополнительного оборудования к пину на котором всегда есть 12В. (Про разьём тут).Красный провод — управляющий плюс включения блока. Его подключаем к разъёму ETACS дополнительного оборудования к пину на котором появляется +12В при повороте ключа зажигания. (Про колодку тут).

Чёрный провод — масса. Либо сажаем на любой болт. Либо как я, внизу слева от ног водителя есть разминусовка под обшивкой.

2. Индикация для камер.Чтобы блок понимал какую включить камеру, нужно подключить индикационные провода.

Разьём для подключения C-413. К нему добраться проще. (Так же можно подключиться к разьёму C-403).

Задняя скорость. Синий провод. Подключаем к разьёму C-413 второй пин, белый провод. (За помощь спасибо:LightOverNight и ingenersbp ).Либо к С-403.

Поворотники:

Разьём С-413, контакты 18(зеленый) и 19(белый).

Есть еще С-403, контакты 9(красный, левый борт) и 16(голубой, правый).На старых ЕТАКСах С-413 это С-311, а С-403 это С-304, цвета проводов и распиновка та же.

3. Управление выводом изображения на магнитолу.

Коричневый провод. Нужно подключить к проводу реверса на магнитоле.Для обладателей Witson на Android. За магнитолой находим CAN-BUS адаптер. Управление камерами идёт через него. Находим оранжевый провод с белой полосой и отрезаем. Припаиваем к нему (сразу после выхода из фишки машины) коричневый провод.

4. Устанавливаем все камеры (описание в следующей статье) и подключаем к разьёмам на блоке.Питание для камер идёт именно с блока. Для каждой камеры свой разьём.

5. Блок я выбрал с одинарной нажимной кнопкой. Специально чтобы сменить её на родную.Кнопку решил установить в штатное место вместо маленького отделения под коробкой передач.

Понадобится:

1) Штатная кнопка с рисунком камеры : MR996213. Идёт с синей лампочкой.

2) Разьём для неё. Ищем на авторазборах либо просим на drive2. (Спасибо за разьём SrDidex)3) Красная лампочка подсветки: 8475A0044) Рамка: 8011A267

Отрезаем кнопку, которая шла к блоку.

Припаиваем наш разьём.

Протягиваем и подключаем.

Подсветку я взял с заранее проложеных проводов для подсветки бардачка и подстаканников.

На этом всё!

Итог:

Видео обзор:

Так же видео работы можно посмотреть у: UnitrueВсё работает. Меня устраивает. Как подсказал: Unitrue для приоритета поворотников нужно спаять схему и врезать до входа в блок схема.Боковые камеры ещё не установлены. Задняя будет меняться (Причина не в качестве).

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.Все новые фото первыми появляются тут: InstagramMLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Page 2

Тизер и вступление: Тизер. Круговой обзор

P.S. В моём случае система цена качество, как говорится. Машинки в центре изображения нет и естественно габариты авто так же не рассчитываются.Пример цены: AliExpressКэшбэк использую следующий: Letyshops

Система кругового обзора.

1. Реализация идёт на выносном блоке.

2. В комплекте идёт следующее:

3. Варианты отображения картинки с камер:

Установка:

1. Для начала стоит задуматься где расположить управляющий блок. Я лично расположил его за магнитолой. Просто приклеил на двух сторонний скотч к корпусу магнитолы. И не мешает и доступ к нему отличный.

2. Далее прокидываем проводку.

1. Питание блока.

Красный и синий провод это плюсы.Чёрный масса.

Синий провод — питание памяти. Подключаем к разъёму ETACS дополнительного оборудования к пину на котором всегда есть 12В. (Про разьём тут).Красный провод — управляющий плюс включения блока. Его подключаем к разъёму ETACS дополнительного оборудования к пину на котором появляется +12В при повороте ключа зажигания. (Про колодку тут).

Чёрный провод — масса. Либо сажаем на любой болт. Либо как я, внизу слева от ног водителя есть разминусовка под обшивкой.

2. Индикация для камер.Чтобы блок понимал какую включить камеру, нужно подключить индикационные провода.

Разьём для подключения C-413. К нему добраться проще. (Так же можно подключиться к разьёму C-403).

Задняя скорость. Синий провод. Подключаем к разьёму C-413 второй пин, белый провод. (За помощь спасибо:LightOverNight и ingenersbp ).Либо к С-403.

Поворотники:

Разьём С-413, контакты 18(зеленый) и 19(белый).

Есть еще С-403, контакты 9(красный, левый борт) и 16(голубой, правый).На старых ЕТАКСах С-413 это С-311, а С-403 это С-304, цвета проводов и распиновка та же.

3. Управление выводом изображения на магнитолу.

Коричневый провод. Нужно подключить к проводу реверса на магнитоле.Для обладателей Witson на Android. За магнитолой находим CAN-BUS адаптер. Управление камерами идёт через него. Находим оранжевый провод с белой полосой и отрезаем. Припаиваем к нему (сразу после выхода из фишки машины) коричневый провод.

4. Устанавливаем все камеры (описание в следующей статье) и подключаем к разьёмам на блоке.Питание для камер идёт именно с блока. Для каждой камеры свой разьём.

5. Блок я выбрал с одинарной нажимной кнопкой. Специально чтобы сменить её на родную.Кнопку решил установить в штатное место вместо маленького отделения под коробкой передач.

Понадобится:

1) Штатная кнопка с рисунком камеры : MR996213. Идёт с синей лампочкой.

2) Разьём для неё. Ищем на авторазборах либо просим на drive2. (Спасибо за разьём SrDidex)3) Красная лампочка подсветки: 8475A0044) Рамка: 8011A267

Отрезаем кнопку, которая шла к блоку.

Припаиваем наш разьём.

Протягиваем и подключаем.

Подсветку я взял с заранее проложеных проводов для подсветки бардачка и подстаканников.

На этом всё!

Итог:

Видео обзор:

Так же видео работы можно посмотреть у: UnitrueВсё работает. Меня устраивает. Как подсказал: Unitrue для приоритета поворотников нужно спаять схему и врезать до входа в блок схема.Боковые камеры ещё не установлены. Задняя будет меняться (Причина не в качестве).

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.Все новые фото первыми появляются тут: InstagramMLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Система кругового обзора автомобиля своими руками

Система кругового обзора или Around View Monitor (AVM) объединяет четыре или более видеокамер по периметру кузова автомобиля, и выводит изображение на монитор различными способами. Раньше такую систему невозможно было купить отдельно от автомобиля, но теперь установить ее может любой желающий.
Сначала круговой обзор на авто комплектовался штатно. Примером могут быть модели марки Nissan (Qashqai, X-Trail). Затем комплекты такой интеллектуальной парковочной системы начали предлагать на рынке уже отдельно, как универсальные аксессуары, о них и поговорим. Чтобы получить обзор на 360 градусов необходимо наличие по периметру кузова машины не менее четырех камер: сзади, слева, справа и спереди. Сигнал с видеокамер поступает на специальное устройство, которые можно разделить на несколько типов:1. Селектор на 4 видеокамеры (например, сПАРК AV908, цена около 3000 рублей без камер). С помощью пульта управления Вы выводите на экран изображение одной из камер.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Хотите более дешевый круговой обзор и возможность выбрать камеры самостоятельно, тогда это то, что Вам нужно.2. Универсальный автомобильный цифровой видеорегистратор (например, BGT-C-VCR01, около 8000 рублей без камер). Аналог вышеупомянутого селектора, но позволяет выводить на экран изображение не только с одной камеры, но и сразу со всех.

Также это устройство является видеорегистратором на 360 градусов! То есть изображения с камер записывается на съемный носитель. В случае необходимости запись с любой камеры можно просмотреть на дисплее в машине или на компьютере.3. Видеорегистратор Bird View (например, AVM360DVR или сПАРК BDV360R, стоимость около 25 000 рублей с 4 камерами). Ко всем уже сказанным функциям добавляется еще одна. Изображения со всех камер объединяются в одно и передается на экран в виде красивой картинки транспортного средства с высоты птичьего полета. Если решили подобрать видеокамеры сами, то рассматривайте следующие варианты:1. Вперед и назад правильно будет выбрать универсальную автомобильную камеру заднего и переднего вида с парковочными линиями. Проблем с их поиском не будет, их великое множество. Да и цена такого аксессуара не высокая, можно уложиться в 1 000 рублей за штуку.

2. Боковые камеры должны быть с большим углом обзора (в отличие от «камеры обгона») и без парковочных линий. Хорошо подойдут камеры с эффектом «Рыбий Глаз». Такие экземпляры уже найти нелегко, и цена их на порядок дороже. Однако можно сэкономить, заказывая подобные аксессуары из Китая (ценник до 1500р.), в запросах указывайте примерно такую фразу: «360 CCD Car Vehicle Front Side Rear View Reverse Camera Universal Fit».

Установка камеры заднего вида рассматривалась ранее. Вариантов размещения множество, выбираем наиболее подходящий, в зависимости от модели автомобиля.По этой же схеме монтируем камеру в переднюю часть кузова (например, под рамку номерного знака):

Боковые камеры, как правило, устанавливаются на нижней части наружных зеркал заднего вида. Процесс не сложный, главное проследите, чтобы дополнительные аксессуары не мешали регулировке зеркальных элементов. Если на ВАЗ 2110 в них нет свободного места, установите зеркала от иномарки. Такое наличие видеокамер имеет один существенный недостаток, они быстро мараются, что делает функцию кругового обзора полностью бесполезной. В этом случае будет правильным разместить камеры переднего и заднего вида в салоне автомобиля. Например, спереди ─ в корпус зеркала, а сзади ─ на крыше возле заднего стекла.Схема подключения будет в комплекте с приобретаемым оборудованием, но для общего понимания выкладываем несколько примеров тут:

Система кругового обзора пригодится не только при парковке в стеснённых условиях, но и для фиксации нарушений или ДТП. На наш взгляд, стоимость комплекта Bird View слишком завышена, куда дешевле будет установить 4-х канальный видеорегистратор с отдельно купленными камерами, и без птичьего полета не плохо.

Напомним, в комплекты всех устройств монитор не входит, его следует установить самостоятельно.

Какая система кругового обзора лучше (цена/функциональность)?

Нужна ли система кругового обзора на ВАЗ?

Установить систему кругового обзора самому..

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Ставим круговой обзор камер)! — Infiniti FX, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет)!

Сегодня расскажу и покажу вам, про то, как удалось поставить круговой обзор камер.Мысли были давно, тем более что я приобрел боковые зеркала от 51 кузова, т.е. кто не понял от нового INFINITI, в которых изначально уже стояли камеры, причем 3G.

Задняя камера тоже была изначально в комплектации моего автомобиля, поэтому оставалось установить переднюю камеру и все это подружить.

Воткнуть то, тоже не сложная задача, а вот все это подружить и что бы все это работало, как говориться пришлось по потеть)!

Очень подфартило, что у меня уже стоял навигационно-развлекательный комплекс MIRCOM 500, потому как если бы его не было, то вся эта затея могла и не получиться)!

Задача была выполнена электриками как обычно на отлично, теперь, как и на новом кузове INFINITI у меня тоже есть – круговой обзор)!

Очень хотел вас порадовать перед НГ фотосессией, но видимо уже не успею)!Так, что поздравляю вас всех с наступающим Новым Годом!Удачи!Счастья!

Здоровья!

Увидимся уже в Новом году)!

Система кругового обзора. Начало. Вопрос про Key Less Entry. — Audi A4, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Давненько ничего не писал, думал о смене авто… Потом командировки и финансовая ситуация в стране направила меня на путь истинный, а именно не продавать авто, а покататься на нем еще, а в дальнейшем может и оставить совсем, ибо жалко будет отдавать в другие руки…Ну и само собой только мысль оставить пришла в голову, за ней паровозом пришли мысли о дальнейшем вмешательстве в авто, мысли не случайные, так как всегда хотел иметь это в обойме авто: систему кругового обзора, бесключевой доступ и запуск с кнопки, ну и другие мелочи, о которых в других записях. Итак по порядку.Перелопатил информации про систему кругового обзора много и из всего разнообразия остановился на таком варианте: 4 камеры (задняя, боковые в зеркалах и в решетке передняя), автоматическое включение задней камеры при заднем ходе, включение остальных пока под вопросом, ибо будет решаться в процессе установки (скорее всего и принудительно и автоматически от поворотников боковые и передняя при запуске, но там видно будет, пока планы). Почему не Bird View (вид сверху и вид с одной из камер сразу), да потому что дисплей всего 6,5 дюймов и разрешение его не ахти…

Итак, самый главный этап, а именно решиться и заказать все прибамбасы, пройден. После знака равно имеем в пути:

Блок коммутации и вывода изображения 4-х камер (причем может выводить по отдельности и комбинировать изображения с разных камер)

Универсальная камера. Будет стоять в решетке радиатора. Штатного китайского решения не нашел, встречал только на A4 B8 FL, поэтому и она.

Камеры бокового вида. Буду врезать в зеркала.

Опять же бокового вида.

Ну и вариации вывода картинки

Кто помнит и читал БЖ, знает, что у меня камера заднего вида вместо плафона. Камера нормальная, но от нее решил отказаться и заказал у dimder камеру с ручкой багажника, хочу светодиодную подсветку номера.Пока информации про круговой обзор хватит. Вопрос к знающим про бесключевой доступ. У меня его с завода нет. Это еще один таракан в моей голове, ХОЧУ и все)))) Вопрос касается блока комфорта, номер моего 8K0 907 064 DT, нужно будет его менять или он подходит и его достаточно перепрошить?

Кто отзовется на вопрос спасибо, остальным мир!


Смотрите также