Ксеноновые линзы в штатные фары


О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) … — DRIVE2

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

ксеновая линза

Галогеновая

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фарыв первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.хотя внесу поправку --- дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярчеДля сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lmКсенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lmКсенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm

Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке б\у авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

на следующем фото уже изрядно поработавшая лампа сердечник не прозрачен он помутнел имеет темно серый цвет -такая лампа требует замены, хотя и светит но уже слабо.

и на третьем фото сердечник лампы потемнел, и еще вдобавок и вскипел --- вскипело стекло внутри сердечника от перегрева ---- Зачастую такое происходит с D4 лампами, лампы в таком состоянии светят плохо их тоже под замену

Ну и еще одна причина умирающей ксеноновой лампы это изменение цвета, … если лампа стала светить сиреневым или розовым светом -то она скоро выйдет из строя.Напомню что производители оригинальных ксеноновых ламп рекомендуют менять их раз в два года ---- при среднем пробеге ---- .

а лампы китайских производителей я бы рекомендовал менять раз в год-полтора…

продолжение следует.

Page 2

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

ксеновая линза

Галогеновая

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фарыв первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.хотя внесу поправку --- дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярчеДля сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lmКсенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lmКсенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm

Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке б\у авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

на следующем фото уже изрядно поработавшая лампа сердечник не прозрачен он помутнел имеет темно серый цвет -такая лампа требует замены, хотя и светит но уже слабо.

и на третьем фото сердечник лампы потемнел, и еще вдобавок и вскипел --- вскипело стекло внутри сердечника от перегрева ---- Зачастую такое происходит с D4 лампами, лампы в таком состоянии светят плохо их тоже под замену

Ну и еще одна причина умирающей ксеноновой лампы это изменение цвета, … если лампа стала светить сиреневым или розовым светом -то она скоро выйдет из строя.Напомню что производители оригинальных ксеноновых ламп рекомендуют менять их раз в два года ---- при среднем пробеге ---- .

а лампы китайских производителей я бы рекомендовал менять раз в год-полтора…

продолжение следует.

Установка би-ксеноновых линз в штатные фары — Opel Vectra, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет . Исходя из названия понятно, что речь пойдёт про установку би-ксеноновый линз в штатные рестайловые фары depo . Предыстория такова, я не люблю желтый свет, поэтому когда-то я ездил на ксеноне, но в один прекрасный момент меня хотели лишить прав, но все обошлось. Затем я перешёл на led лампы, и был очень рад, ибо испускаемый свет от них был намного ярче чем от ксенона, но опять же, есть риск попасться сотрудникам ДПС. Поэтому долго я ездил с мыслей ; « а как бы мне установить Линзы ?» ну и в один прекрасный момент я начал покупать все необходимое для этого, а именно :— Комплект би-ксеноновых линз 2.5 дюйма с масками— герметик для фар— Тонировочный лак в больничке (затемнить поворотники)

— Led лампы в Линзы н1

— Чёрная краска 0.5 (для покраски отражателя)— Растворитель 0.5 (для смывки хрома с фар )— Обезжириватель 0.5— Губка для мыться посуды 2 шт— Грунт по пластику 0.5— Грунт 0.5

— Лак 0.5

Выбрал свободные выходные, позвал друзей и в бой)Установка такая:Снимаем бамперСнимаем фарыСнимаем с них железные стяжки

Расклеиваем фары — я расклеивал их грея по кругу феном и поддевая отваркой. На фару ушло по 5 мин.

Вынимаем лампочки

Затем смываем хром с : маски, отражателя в ближнем, и ещё полоски в начале фары.

Смывал я так — смачивал жесткую сторону губки растворителем и круговыми движениями все это смывал.

Полный размер

Замыл и сточил посадочное

Получается качественно и быстро. Затем нам нужно сточить по максимуму посадочное место для Линзы, сначала прошёлся бор-машинкой, затем 60 шкуркой. Вышкурить нужно как можно больше, чтобы утопить линзу как можно дальше, иначе будет упираться в стекло.Далее просверлил под посадочным отверстие на 6, чтобы просунуть туда провода от шторки на линзе, которые мы подключаем на + и — дальнего света.

Теперь все что мы смыли, нужно покрасить, красил в несколько слоёв и просушивал печкой после каждого слоя.

Если вы задумываетесь — красить фары или нет ?! Красьте, даже не думайте ! Заодно затонировал стёклышко на поворотники. Получается очень круто!

Полный размер

Задул тонировочным лаком

Теперь когда все подключено и покрашено необходимо отрегулировать стг. Затягиваем гайку с обратной стороны на линзе. Вставляем лампочки в Линзы, подключаем фары и ставим их на авто на все крепления. Я выезжал из гаража (на улице было темно) и выставлял границы на стенке гаража. Выставили ?! Отлично, заезжаем обратно. Снимаем фару, затягиваем гайку до упора, но нужны ещё 2 руки, которые будут держать Линзу, чтобы она не сдвинулась. Теперь когда все установлено и подключено, нам необходимо снять с фары и стекла старый герметик. Снимали его лезвием, без помощи фена. Получается качественно и быстро! Затем раскатываем новый герметик, но тут смотрите на глаз, если положите много, то скорее всего стекло не залезет до конца. положите мало — фара будет потеть. Поэтому ищите на глаз золотую середину) затем когда все проложили, накидываем стекло, ставим железные стяжки на свои места. И опускаем фару в коробку, накрываем коробку курткой и нагреваем коробку через вырезанное сбоку отверстие. Я грел температурой 430-450 градусов 5-6 минут. Затем вытаскиваем фару, прогреваем дополнительно всю фару покругу и стягиваем ее бумажным скотчем. Затем убираем фару в сторону и минут 20 не трогаем ее, чтобы герметик схватился и застыл. В принципе все . Свет поучился просто шикарный, я остался доволен ! Рекомендую !

А теперь я расскажу вам про свои ошибки, и хочу чтобы вы не наступали на те же грабли что и я. Не покупайте Линзы с ангельскими глазками, я не послушал других и решил рискнуть — не получилось ( потратил зря время! При установке масок с глазками, глазки упрутся в стекло, фара не склеится до конца т.к глазки будут давить на стекло. И Линзы опустятся в низ. Соответственно и свет будет ужасный, что у меня и поучилось при попытке установке с глазками. Фары светили на 2 метра от бампера. Снял глазки, подточил посадочные, закруглил шкуркой края масок и собрал обрато. Все получилось идеально ! Не делайте моих ошибок, не покупайте маски с глазками!

Ну а теперь о хорошем. Фары были куплены у меня без электро корректора, но сами корректоры у меня были от старых фар. Их легко получилось поставить в новые фары) но легче это делать когда стекло снято от фары!Всем Спасибо за уделённое время на мою статью, надеюсь много кому помог, и облегчил установку. Ну и я убедился, что не зря я всё-таки заморочился с установкой Линз. Свет подучился хороший, вид стал злее)

Page 2

Всем привет . Исходя из названия понятно, что речь пойдёт про установку би-ксеноновый линз в штатные рестайловые фары depo . Предыстория такова, я не люблю желтый свет, поэтому когда-то я ездил на ксеноне, но в один прекрасный момент меня хотели лишить прав, но все обошлось. Затем я перешёл на led лампы, и был очень рад, ибо испускаемый свет от них был намного ярче чем от ксенона, но опять же, есть риск попасться сотрудникам ДПС. Поэтому долго я ездил с мыслей ; « а как бы мне установить Линзы ?» ну и в один прекрасный момент я начал покупать все необходимое для этого, а именно :— Комплект би-ксеноновых линз 2.5 дюйма с масками— герметик для фар— Тонировочный лак в больничке (затемнить поворотники)

— Led лампы в Линзы н1

— Чёрная краска 0.5 (для покраски отражателя)— Растворитель 0.5 (для смывки хрома с фар )— Обезжириватель 0.5— Губка для мыться посуды 2 шт— Грунт по пластику 0.5— Грунт 0.5

— Лак 0.5

Выбрал свободные выходные, позвал друзей и в бой)Установка такая:Снимаем бамперСнимаем фарыСнимаем с них железные стяжки

Расклеиваем фары — я расклеивал их грея по кругу феном и поддевая отваркой. На фару ушло по 5 мин.

Вынимаем лампочки

Затем смываем хром с : маски, отражателя в ближнем, и ещё полоски в начале фары.

Смывал я так — смачивал жесткую сторону губки растворителем и круговыми движениями все это смывал.

Полный размер

Замыл и сточил посадочное

Получается качественно и быстро. Затем нам нужно сточить по максимуму посадочное место для Линзы, сначала прошёлся бор-машинкой, затем 60 шкуркой. Вышкурить нужно как можно больше, чтобы утопить линзу как можно дальше, иначе будет упираться в стекло.Далее просверлил под посадочным отверстие на 6, чтобы просунуть туда провода от шторки на линзе, которые мы подключаем на + и — дальнего света.

Теперь все что мы смыли, нужно покрасить, красил в несколько слоёв и просушивал печкой после каждого слоя.

Если вы задумываетесь — красить фары или нет ?! Красьте, даже не думайте ! Заодно затонировал стёклышко на поворотники. Получается очень круто!

Полный размер

Задул тонировочным лаком

Теперь когда все подключено и покрашено необходимо отрегулировать стг. Затягиваем гайку с обратной стороны на линзе. Вставляем лампочки в Линзы, подключаем фары и ставим их на авто на все крепления. Я выезжал из гаража (на улице было темно) и выставлял границы на стенке гаража. Выставили ?! Отлично, заезжаем обратно. Снимаем фару, затягиваем гайку до упора, но нужны ещё 2 руки, которые будут держать Линзу, чтобы она не сдвинулась. Теперь когда все установлено и подключено, нам необходимо снять с фары и стекла старый герметик. Снимали его лезвием, без помощи фена. Получается качественно и быстро! Затем раскатываем новый герметик, но тут смотрите на глаз, если положите много, то скорее всего стекло не залезет до конца. положите мало — фара будет потеть. Поэтому ищите на глаз золотую середину) затем когда все проложили, накидываем стекло, ставим железные стяжки на свои места. И опускаем фару в коробку, накрываем коробку курткой и нагреваем коробку через вырезанное сбоку отверстие. Я грел температурой 430-450 градусов 5-6 минут. Затем вытаскиваем фару, прогреваем дополнительно всю фару покругу и стягиваем ее бумажным скотчем. Затем убираем фару в сторону и минут 20 не трогаем ее, чтобы герметик схватился и застыл. В принципе все . Свет поучился просто шикарный, я остался доволен ! Рекомендую !

А теперь я расскажу вам про свои ошибки, и хочу чтобы вы не наступали на те же грабли что и я. Не покупайте Линзы с ангельскими глазками, я не послушал других и решил рискнуть — не получилось ( потратил зря время! При установке масок с глазками, глазки упрутся в стекло, фара не склеится до конца т.к глазки будут давить на стекло. И Линзы опустятся в низ. Соответственно и свет будет ужасный, что у меня и поучилось при попытке установке с глазками. Фары светили на 2 метра от бампера. Снял глазки, подточил посадочные, закруглил шкуркой края масок и собрал обрато. Все получилось идеально ! Не делайте моих ошибок, не покупайте маски с глазками!

Ну а теперь о хорошем. Фары были куплены у меня без электро корректора, но сами корректоры у меня были от старых фар. Их легко получилось поставить в новые фары) но легче это делать когда стекло снято от фары!Всем Спасибо за уделённое время на мою статью, надеюсь много кому помог, и облегчил установку. Ну и я убедился, что не зря я всё-таки заморочился с установкой Линз. Свет подучился хороший, вид стал злее)

Установка ксенона в линзованные фары в 2019 году - можно ли ставить, по закону, своими руками

Часто водители личных автомобилей задаются вопросом, можно ли устанавливать ксенон в линзованные фары в 2019 году, и является ли такая установка законной.

Многие автомобилисты сегодня устанавливают головное освещение – линзованные фары. Однако, на большинстве машин такой вид оптики идет еще с завода, и входит в начальную комплектацию. При этом, машины с линзованными фарами стоят значительно дороже, чем без них.

Общие моменты

Особенностью фар с линзами является то, что поток света «разрезается», за счет чего происходит корректировка направления. Лучи проходят только по горизонту, а по-вертикали не пропускаются.

Конструкция фар с линзами состоит из отдельных блоков. Это:

  • непосредственно фара;
  • отражатель;
  • ксеноновая лампа.

Линза используется для фокусировки пучка света прямо на дорогу, и это является основной ее функцией. Использование фар без линз считается незаконным.

Чтобы пучок света был разрезан строго по вертикали, используются специальные магнитные «шторки». Возможна установка автоматической регулировки фар.

Установка линзованного ксенона в штатные фары может быть осуществлена самостоятельно, но большинство современных машин имеют подобную конструкцию на выходе из производственного цеха.

Водители прибегают к подобным хитростям для того, чтобы улучшить внешний вид машины и ее характеристики, или же, чтобы добиться качественного освещения.

Плюсы использования линзованных фар:

  • повышение заводских характеристик транспортного средства;
  • улучшение внешнего вида, «тюнинг» машины;
  • высокая функциональность и долговечность.

Однако, следует учесть, что существуют и минусы. Установка линз с ксеноновыми лампами в кустарных условиях считается незаконной.

После того, как лампы установлены, их требуется правильно отрегулировать. Доверять работу по установке фар и линз следует опытному мастеру в автосервисе.

Для чего его ставят

К установке ксеноновых ламп водители прибегают по нескольким причинам:

Для тюнинга транспортного средства Ксеноновые фары смотрятся красиво, а при установке линз можно получить эффект «ангельских глаз» — вокруг линзы устанавливается ободок из светодиодов. При этом следует отметить, что возможен тюнинг с использованием галогенных ламп
Улучшение светового потока Линзы могут быть установлены вместе с ксеноновыми лампами. Как правило, установка осуществляется на специальных ремонтных станциях, имеющих сертификат. Ксеноновые лампы поставляются в комплекте с линзами
Заводские установки и замена ламп На некоторых моделях авто линзы с лампами устанавливаются на заводе в штатном порядке. Как правило, данные модели машин стоят весьма дорого, как и отдельная комплектация для них. Фары в современных автомобилях являются отдельными компьютерными системами, имеющими множество функций – освещение поворотов, изменение угла освещения

Основная причина, по которой водители прибегают к установке ламп – тюнинг, улучшение внешнего вид автомобиля.

Однако, если требуется только тюнинг, установить линзы на автомобиле можно и на галогенные лампы. Световой поток в данном случае не улучшается.

Использование линз все же позволяет обеспечить фокусировку света, за счет чего он направляется в определенные участки дороги.

Зачастую водители ставят линзы с «глазами ангела». Следует учитывать, что линзированная оптика, это не только украшение автомобиля. Ставить лампы с линзами нужно для улучшения каких-либо характеристик.

Мастера автосервиса предлагают выбор – установка линз с галогеном или ксеноном. Наиболее предпочтительным является второй вариант по причине того, что свечение ксеноновых ламп более сильное, в особенности, если используется фара с отражателем.

При покупке машины с завода следует учесть, что линзованная оптика не входит в базовые версии и применяется только в максимальных комплектациях авто.

Кроме того, на заводских машинах чаще всего ставят галогенные лампы с линзами, что позволяет сфокусировать пучки света.

Для установки линз требуется серьезное оборудование. Кроме самих линз в фаре должны стоять датчики, работа которых позволяет автоматически скорректировать угол света.

Это требование безопасности, и нарушение его сопоставимо с нарушением закона и ПДД. Данное оборудование весьма дорогостоящее, поэтому используется только в авто с максимальной комплектацией.

Чем регулируется

Любое внесение несогласованных изменений в конструкцию фар автомобиля считается не законным.

Сотрудник ГИБДД имеет право снять такие фары, а у водителя возникнут проблемы при прохождении технического осмотра.

Чтобы получить разрешение на установку фар, следует обратиться в сертифицированную организацию. При этом следует учесть, что может потребоваться разрешение от ГИБДД и полная замена фар.

Нормативные акты:

Данные нормативные акты применяются как водителями, так и сотрудниками ГИБДД, осуществляющими проверку авто и изъятие фар.

Можно ли ставить ксенон в линзованные фары по закону

Установить ксенон в фары с линзами автовладелец может только при условии, что заводская конструкция авто подразумевает установку оптики такого типа.

Если прибегнуть к некоторым переделкам, то установить ксенон можно и в штатные фары. Только после данной процедуры потребуется пройти технический осмотр и получить диагностическую карту. Также делается соответствующая отметка в ПТС транспортного средства.

Основные преимущества линз:

  1. В сравнение с рефлекторной оптикой, использование линз позволяет создать более равномерный цвет. Существует четкая граница разделения.
  2. Основная часть светового потока перемещается вдаль.
  3. Освещение равномерно на разной удаленности.
  4. Повышаются технические характеристики авто, КПД ламп.

Некоторые водители предпочитают использовать маску с блендой. Это позволяет определить тип освещения и цвет и изменить характеристики.

Так, можно подобрать освещение под серебристый металлик или красное покрытие. Особенно удобно использование линз на автомобилях с правым рулем.

Как правильно должен светить

Водитель может сэкономить и приобрести обычные лампы, а можно купить китайский ксенон, который стоит весьма дорого.

Это объясняется высоким качеством таких ламп, которые светят в несколько раз лучше. Однако, кроме плюсов, имеются и минусы, которые необходимо учитывать.

Так, ксеноновая лампа дает направленный пучок света. Установка такой лампы в обычную фару приводит к тому, что свет льется не направленно, а во все стороны.

Это является причиной того, что освещение дороги становится хуже, и существенно отличается от заводского ксенона. При этом, яркий пучок может мешать другим водителям, которые едут по встречке.

В идеале, фары должны испускать направленный, мягкий цвет, которого достаточно для того, чтобы осветить дорогу на определенном расстоянии.

Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары также не всегда дает положительный эффект. При этом, следует помнить о дополнительном реле.

Ксенон работает на 13 – 14 В, а не от 11В. То есть, сокращается потребление тока. Недостаток напряжения негативно сказывается на розжиге.

Идеального освещения – направленного и яркого можно добиться, если установить линзы с ксеноном. Они нужны для того, чтобы стала возможной фокусировка цвета на конкретном участке дороги.

При этом отсутствует необходимость распространять свет по всей дороге. Наиболее ярко освещено должно быть непосредственно место перед машиной.

Водителям следует учитывать, что линзованный ксенон получает питание от аккумулятора машины. Также комплект стоит недешево – около 100 долларов.

Инспектор ГИБДД, останавливая машину, может проверить тип фар и наличие линз. Оператор СТО уделяет немалое внимание фарам, и проверяет правильность установки системы, тип освещения. Если свет льется неровно, или рассеивается, водителя заставят устранить данную неисправность.

Осуществление процедуры монтажа своими руками

Алгоритм установки ксеноновых ламп и линз самостоятельно:

Прежде всего, нужно подготовить фары Вымыть их, демонтировать и произвести разборку. Это сделать достаточно сложно, поскольку большинство фар приклеены с помощью герметиков. Для снятия можно использовать горячий воздух
Затем устанавливается линза Перед тем, как вставлять ее на положенное место, линзу необходимо отцентрировать и настроить
Если фара представляет собой совмещенное гнездо Установка проходит быстро и просто. В случае, если гнезда раздельные, нужно установить ксеноновые лампы в качестве ближнего цвета
Чтобы предотвратить попадание грязи в блоки розжига Их следует предварительно обернуть плотной целлофановой лентой, и закрепить скотчем или изолентой. Блоки могут перегореть, если в них попадет вода, поэтому заматывать нужно тщательно
Осуществляется сбор фары

В линзированные фары ксенон устанавливается в том же порядке с соблюдением одного нюанса — рекомендуется использовать силиконовый герметик.

Фару нужно заклеить очень тщательно, иначе она начнет запотевать, что существенно сократить срок годности ламп.

С ксеноновыми лампами нужно обращаться крайне осторожно. Они очень хрупкие и могут лопнуть при неправильной эксплуатации, а газ, находящийся внутри, ядовит для человека.

Уничтожить лампу можно еще до начала эксплуатации, в процессе установки, поэтому нужно следовать правилам. Прежде всего – соблюдается сухость. Блок розжига весьма чувствителен к влаге.

Какой фирмы выбрать соответствующее оборудование

Наиболее популярными брендами среди автолюбителей считаются следующие:

  1. MTF light.
  2. Sho-me.
  3. Optima.

Все три производителя являются корейскими. Средняя цена на комплект оборудования составляет от трех до восьми тысяч рублей.

Менее популярные бренды, которые выпускают более дешевые комплекты ламп и линз:

  1. Philips.
  2. Hella.
  3. MaxLight.
  4. Matrix.
  5. APP.
  6. SVS.
  7. Xenotex.
  8. Golden HID.

Разница между товарами от разных производителей заключается прежде всего в толщине, а значит и надежности, блоков розжига, а также в наличии обманки и некоторых других параметрах.

Стандартный комплект содержит два блока розжига и две лампы. Однако некоторые производители, например, Sho – me, используют разные блоки розжига, а Philips — разные лампы.

Видео: ксенон, линзы, каким должен быть свет

Стоимость данной услуги (цена)

Недорогой ксенон стоит около 50 долларов, однако данный вариант не является наилучшим. Средняя стоимость комплектов у популярных производителей:

Optima От 3 000 до 7 000 рублей
Sho – me 3 000 рублей
MTF Light От 5 000 до 8 000 рублей

Выбирать лампы следует таким образом, чтобы они подходили под конструкцию фар.

Предусмотрены ли штрафы

В России не существует штрафа за ксенон, однако, согласно Правилам Дорожного Движения, его неправильная установка считается нарушением.

В качестве меры наказания инспектор ГИБДД может лишить прав за ксенон на срок до 12 месяцев. Это возможно в случае, если будет доказана техническая неисправность транспортного средства.

Перед тем, как установить ксеноновые лампы и линзы, водитель должен решить, какой мотив для него важнее – красота машины или удобство езды в ночное время. Чтобы избежать непоправимых ошибок, рекомендуется доверить установку ламп специалисту.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

22 декабря 2016 годаНа серийной Гранте, вне зависимости от комплектации, нет ни омывателя фар, ни тем более ксенона.На серийной Гранте, вне зависимости от комплектации, нет ни омывателя фар, ни тем более ксенона.

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.

Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Однако завинчивание гаек коснулось не столько дорожных хулиганов, сколько безобидных автовладельцев — тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.

Шмон закончился, но проблемы остались. Автомобилисты не оформляют переделки, потому что процедура регистрации — это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, предварительно внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.

Чтобы обеспечить правильное светорас­пределение, решили помимо биксеноновых ламп и блоков розжига «балласта» имплантировать в штатные фары линзы. По закону требуются омыватели высокого давления. Раньше, в соответствии с ГОСТ Р 51709–2001, было обязательным наличие автоматического корректора фар, чтобы не слепить «встречку», - теперь его устанавливают по желанию. Мы хотим всё сделать по-людски и поэтому автокорректор в Гранте признаём необходимым.

Предварительный набор документов, необходимых для легализации ксенона, - еще без копий сертификатов на комплектующие и заявления-декларации на работу.Предварительный набор документов, необходимых для легализации ксенона, - еще без копий сертификатов на комплектующие и заявления-декларации на работу. Запись «Возможно» в заявлении о регистрации переоборудования, сделанная рукой сотрудника ГИБДД, дает право на переоснащение машины.Запись «Возможно» в заявлении о регистрации переоборудования, сделанная рукой сотрудника ГИБДД, дает право на переоснащение машины. Значков соответствия техническому регламенту на коробках с блоками розжига недостаточно — нужно иметь заверенную копию сертификата.Значков соответствия техническому регламенту на коробках с блоками розжига недостаточно — нужно иметь заверенную копию сертификата.

В теории

Порядок оформления такой. Сначала направляетесь в специализированную экспертную организацию (список есть на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, на странице департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли такая переделка в принципе. Затем обращаетесь в отделение ГИБДД, где работает технадзор (такие есть в каждом крупном городе), пишете соответствующее заявление и прилагаете предварительное заключение экспертов. Инспекторы осматривают машину и ставят свою резолюцию — дозволяют или нет.

При положительном заключении дальнейший путь лежит в лицензированный сервисный центр, где произведут задуманную переделку. Можно пошаманить с железом и самому, но в этом случае необходимо заполнить заявление-декларацию о проведенных работах, в которой нужно подробно описать объем и характер переделки. Образец заявления, равно как и прочих документов, необходимых для оформления переделок, выложен на сайтах экспертных организаций и ГИБДД. Кроме того, нужно копировать, заверять у нотариуса и подшивать все сертификаты на купленные детали.

Ну как, еще не отпала охота? Тогда берете всю кипу бумаг и пригоняете «лайбу» в аккредитованную испытательную лабораторию — и снова проходите экспертизу. Затем получаете новую диагностическую карту техосмотра. Теперь дело за малым: еще раз сгонять в ГИБДД за окончательным приговором и отметкой в документах.

Всё ясно? Действуем!

Устройство автоматического корректора Hella, обеспечивающего правильное действие ксеноновых фар: 1 — блок управления; 2, 3 — соединительные кабели; 4 — коннектор; 5 — актуаторы фар; 6 — ультразвуковой датчик; 7 — крепеж.Устройство автоматического корректора Hella, обеспечивающего правильное действие ксеноновых фар: 1 — блок управления; 2, 3 — соединительные кабели; 4 — коннектор; 5 — актуаторы фар; 6 — ультразвуковой датчик; 7 — крепеж.

Первое практическое занятие

В столичной экспертной организации НАМИ ПТИА-Фонд нас встретили чуть ли не с распростертыми объятиями. Специалисты осмотрели машину, проверили документы и выписали квитанцию на 4000 рублей за предварительную экспертизу. После оплаты в соседнем Сбербанке мгновенно подписали протокол и поставили печать. Всё быстро, четко, хотя посетителей много. По словам руководителя организации Кирилла Кириллова, после полицейских рейдов число желающих узаконить переделки резко выросло.

Спешим в ГИБДД. Видимо, правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств написаны кровью посетителей технадзора. Если в прочих подразделениях Госавтоинспекции очередь электронная, то тут — живая.

Редко кому удается сдать документы с первого раза. Нам тоже пришлось переделывать заявление, хотя все рекомендации по заполнению тщательно копировали с сайта ГИБДД. Инспекторам не понравилось и заключение, выданное экспертной организацией. Они потребовали внести фразу о том, что переоборудование будет проведено в соответствии с техрегламентом. Хотя как может быть иначе?

Пришлось вновь ехать в НАМИ ПТИА-Фонд, затем обратно в ГИБДД — а эти организации находятся в разных концах пробочной Москвы. И снова стоять в очереди… Но наконец-то заветное одобрение получено — приступаем к переоборудованию!

Даже при наличии очень богатого набора инструментов, такого как в техцентре журнала «За рулем», вскрыть штатные фары Гранты — задача для рукастых умельцев, поскольку фары в принципе неразъемные.Даже при наличии очень богатого набора инструментов, такого как в техцентре журнала «За рулем», вскрыть штатные фары Гранты — задача для рукастых умельцев, поскольку фары в принципе неразъемные. После разделки фар нет ничего проще, чем поставить ксеноновые модули (линзы). Главное, чтобы они соответствовали гнездам штатных ламп.После разделки фар нет ничего проще, чем поставить ксеноновые модули (линзы). Главное, чтобы они соответствовали гнездам штатных ламп. В бачке омывателя уже есть гнездо под второй насос, нужно лишь аккуратно просверлить отверстие.В бачке омывателя уже есть гнездо под второй насос, нужно лишь аккуратно просверлить отверстие.

Вмешались в конструкцию

Плевое дело — купить комплектующие для установки ксенона. Были бы деньги. Но приобретение каждого элемента давалось с боем. Например, найти автоматические корректоры в розничной продаже практически невозможно. Только под заказ — из Китая или из Свердловской области. Заказываешь по интернету и ждешь посылку. В результате с трудом нашли прибор марки Hella, однако он оказался без ультразвукового датчика. Две недели продавцы искали недостающий элемент — тщетно. Спасибо российскому представительству Хеллы: нашли автокорректор у них на складе.

Отверстия пришлось сверлить и в переднем бампере — под сдвоенные форсунки. Эту работу также выполняли коническим сверлом.Отверстия пришлось сверлить и в переднем бампере — под сдвоенные форсунки. Эту работу также выполняли коническим сверлом. Кнопку омывателя фар поставили так, чтобы она была под рукой — близко к выключателю света, но подальше от кнопки замка багажника.Кнопку омывателя фар поставили так, чтобы она была под рукой — близко к выключателю света, но подальше от кнопки замка багажника. На рассеиватели нагретым металлическим маркером нанесли маркировку, означающую, что в фарах установлены двухрежимные ксеноновые лампы, сертифицированные в России.На рассеиватели нагретым металлическим маркером нанесли маркировку, означающую, что в фарах установлены двухрежимные ксеноновые лампы, сертифицированные в России.

Из-за отсутствия сертификатов дважды сдавали продавцам купленные комплекты линз: оба раза нам обещали подвезти сертификаты, но до дела так и не дошло. Посему совет: сначала берете в руки сертификат, а уж потом оплачиваете покупку. В результате приобрели линзы, лампы и блоки розжига одной марки, обратившись к дистрибьютору с настойчивой просьбой обеспечить нас нормальным пакетом документов.

Блок управления автоматического корректора разместили под передней панелью, рядом с блоком реле и предохранителей.Блок управления автоматического корректора разместили под передней панелью, рядом с блоком реле и предохранителей. Ультразвуковой датчик автокорректора установили на металлическом усилителе заднего бампера. Интересно — как он переживет зиму?Ультразвуковой датчик автокорректора установили на металлическом усилителе заднего бампера. Интересно — как он переживет зиму? Чтобы настроить автоматический корректор, пришлось использовать водоналивные манекены. Не будь у нас таких, пришлось бы звать на помощь коллег.Чтобы настроить автоматический корректор, пришлось использовать водоналивные манекены. Не будь у нас таких, пришлось бы звать на помощь коллег.

А сколько времени, сил и нервов ушло на имплантацию ксенона в Гранту! На фотографиях всё выглядит легко и просто, но работа растянулась на несколько дней. Одни только водоналивные манекены мы пересаживали с места на место не один десяток раз, чтобы правильно настроить работу автокорректора.

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

№59: Ставим линзы и ксенон в обычную фару — BMW 3 series, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!

Эту модификацию я произвел уже несколько недель назад, но только сейчас руки дошли об этом написать.

Предыстория и описание

Как я писал раньше, теперь зачастую катаюсь на новом KIA Sportage и увидел, что такое действительно хороший свет. Всегда был противником ксенона, но когда я увидел, что такое хороший заводской ксенон, понял, что пора что-то делать со своими фарами) Думаю, владельцы Е46 с галогеновыми фарами меня поймут, если я скажу, что света нет вообще как такового. Моя прошлая машина — ВАЗ 2105. Так вот, ближний свет там был на голову лучше.

Не очень долго изучал вопрос, мне посоветовали человека, у которого есть все в наличии и который может все подключить. Видел в инете много отчетов, как народ резал отражатели, клеил эпоксидкой, стекловолокном. Я не хотел этого колхоза. Принципиально было то, что ничего не нужно резать, линза крепится в родное отверстие под галогенку. Галоген можно быстро и легко вернуть при желании. Что же, расскажу подробнее.

Линзы я получил китайский ноунейм. Ну, за ту цену я на большее и не рассчитывал) Уточняю, би-линзы. Сфоткать не успел до установки, но позже нашел на алиэкспрессе. Думаю, что это они. В комплекте идут маски, не очень подходящие к Е46 по виду и далекие от оригинала.

Понятно, что с виду китай, но главное, чтобы светили хорошо) Обратите внимание на провода к шторке (это же би-ксенон) и резьбу сзади, которая позволяет быстро и легко закрепить линзу. То есть линза рассчитана на установку в цоколь H7.

Купил комплект ксеноновых ламп 4300К. Белый свет. Я ненавижу синий свет и он плохо виден в туман и мокрую погоду, очень хорошо рассеивается. Потому так и выбрал) В комплекте идут блоки розжига и соединительные провода. Блоки розжига с обманками, поэтому ничего не надо кодировать и ошибок по лампам не будет.

По установке

Удобнее всего снять фару, хотя можно и не снимать.Ествественно, делаем все очень осторожно, чтобы не касаться передней части линзы.

— Снимает с фары стекло— Достаем лампочку из ближнего вместе с цоколем— Крепим саморезиками (которых в комплекте не было) маску к линзе— В отверстие в отражателе под цоколь ближнего вставляем линзу. Она как раз хорошо туда влезает резьбовой частью

— С обратной стороны закручиваем гайку, закрепляя линзу на отражателе

вот как это выглядит

— Вставляем ксеноновую лампу в линзу и крепим ее пружинным зажимом

зажатая на место лампочка

— Ставим стекло на фару и ставим ее на машину— Ищем место под блок розжига и крепим его пластиковым хомутиком

один блок розжига

второй блок розжига

— Подключаем все фишки на место

Хочу сделать важное замечание. Я подключил только ближний. Дальнего ксенона у меня нет. То есть я пользуюсь би-линзой, как обычной, а проводки к би-шторке я спрятал внутри фары. Почему я так решил?

Все дело в лени) Если бы я просто подключил питание шторки параллельно дальнему свету, то каждый раз, когда я моргаю дальним, нажимая рычажок на себя, двигалась бы шторка, что плохо для ресурса. Поэтому надо подключать по уму. Тянуть провод из блока света. Тогда бы у нас при моргании работал галогеновый дальний, а при постоянном дальнем работал бы ксеноновый и галогеновый дальние вместе. Я подумал, что постоянным дальним пользуюсь очень редко, не хочу тянуть провода и решил забить на это дело)

Впечатления

Светит супер! Очень нравится четкая граница света и дальность, на которую фара светит. Просто небо и земля с родным светом. Ездил на настройку света, даже не пришлось ничего трогать! Так что если делать аккуратно и не давить на отражатель, то даже свет не собьется. Многие говорят, что такое крепление к отражателю плохое, линза тяжелая и будет на кочках прыгать внутри фары, свет будет дрожать. Линза весит грамм 150, ничего не скачет и не прыгает, ставьте смело)

вот так светит

На машине выглядит не очень, буду заказывать маски под оригинал, чтобы красиво смотрелось. В китае за 16 у.е. продают. Когда буду фару разбирать для установки новых масок, подключу, наверное, питание шторки на линзе.

вот такие

чтобы было вот так

Кстати говоря, вот нашел видос по установки таких же или очень похожих линз! Плюс к тому показано, как ставить маски, которые я закажу и как быть с проводами для подключения шторки.

Лампы хоть и 4300К, но на фоне желтых глазок и желтого галогена, смотрятся плохо. Теперь у меня зачада пересветить всю машину в белый)

все желтое

не смотрится

Первый шаг я уже сделал, подсветка номера уже белая!

Как оно светит. Вид изнутри машины и снаружи.

Ну и под конец общий вид линзы на машине. Короче, эксперимент считаю успешным. Очень хороший свет за совсем небольшие деньги. Если сами закажете из Китая, то вообще в 50-60$ уложитесь.

Page 2

Всем доброго вечера!

Эту модификацию я произвел уже несколько недель назад, но только сейчас руки дошли об этом написать.

Предыстория и описание

Как я писал раньше, теперь зачастую катаюсь на новом KIA Sportage и увидел, что такое действительно хороший свет. Всегда был противником ксенона, но когда я увидел, что такое хороший заводской ксенон, понял, что пора что-то делать со своими фарами) Думаю, владельцы Е46 с галогеновыми фарами меня поймут, если я скажу, что света нет вообще как такового. Моя прошлая машина — ВАЗ 2105. Так вот, ближний свет там был на голову лучше.

Не очень долго изучал вопрос, мне посоветовали человека, у которого есть все в наличии и который может все подключить. Видел в инете много отчетов, как народ резал отражатели, клеил эпоксидкой, стекловолокном. Я не хотел этого колхоза. Принципиально было то, что ничего не нужно резать, линза крепится в родное отверстие под галогенку. Галоген можно быстро и легко вернуть при желании. Что же, расскажу подробнее.

Линзы я получил китайский ноунейм. Ну, за ту цену я на большее и не рассчитывал) Уточняю, би-линзы. Сфоткать не успел до установки, но позже нашел на алиэкспрессе. Думаю, что это они. В комплекте идут маски, не очень подходящие к Е46 по виду и далекие от оригинала.

Понятно, что с виду китай, но главное, чтобы светили хорошо) Обратите внимание на провода к шторке (это же би-ксенон) и резьбу сзади, которая позволяет быстро и легко закрепить линзу. То есть линза рассчитана на установку в цоколь H7.

Купил комплект ксеноновых ламп 4300К. Белый свет. Я ненавижу синий свет и он плохо виден в туман и мокрую погоду, очень хорошо рассеивается. Потому так и выбрал) В комплекте идут блоки розжига и соединительные провода. Блоки розжига с обманками, поэтому ничего не надо кодировать и ошибок по лампам не будет.

По установке

Удобнее всего снять фару, хотя можно и не снимать.Ествественно, делаем все очень осторожно, чтобы не касаться передней части линзы.

— Снимает с фары стекло— Достаем лампочку из ближнего вместе с цоколем— Крепим саморезиками (которых в комплекте не было) маску к линзе— В отверстие в отражателе под цоколь ближнего вставляем линзу. Она как раз хорошо туда влезает резьбовой частью

— С обратной стороны закручиваем гайку, закрепляя линзу на отражателе

вот как это выглядит

— Вставляем ксеноновую лампу в линзу и крепим ее пружинным зажимом

зажатая на место лампочка

— Ставим стекло на фару и ставим ее на машину— Ищем место под блок розжига и крепим его пластиковым хомутиком

один блок розжига

второй блок розжига

— Подключаем все фишки на место

Хочу сделать важное замечание. Я подключил только ближний. Дальнего ксенона у меня нет. То есть я пользуюсь би-линзой, как обычной, а проводки к би-шторке я спрятал внутри фары. Почему я так решил?

Все дело в лени) Если бы я просто подключил питание шторки параллельно дальнему свету, то каждый раз, когда я моргаю дальним, нажимая рычажок на себя, двигалась бы шторка, что плохо для ресурса. Поэтому надо подключать по уму. Тянуть провод из блока света. Тогда бы у нас при моргании работал галогеновый дальний, а при постоянном дальнем работал бы ксеноновый и галогеновый дальние вместе. Я подумал, что постоянным дальним пользуюсь очень редко, не хочу тянуть провода и решил забить на это дело)

Впечатления

Светит супер! Очень нравится четкая граница света и дальность, на которую фара светит. Просто небо и земля с родным светом. Ездил на настройку света, даже не пришлось ничего трогать! Так что если делать аккуратно и не давить на отражатель, то даже свет не собьется. Многие говорят, что такое крепление к отражателю плохое, линза тяжелая и будет на кочках прыгать внутри фары, свет будет дрожать. Линза весит грамм 150, ничего не скачет и не прыгает, ставьте смело)

вот так светит

На машине выглядит не очень, буду заказывать маски под оригинал, чтобы красиво смотрелось. В китае за 16 у.е. продают. Когда буду фару разбирать для установки новых масок, подключу, наверное, питание шторки на линзе.

вот такие

чтобы было вот так

Кстати говоря, вот нашел видос по установки таких же или очень похожих линз! Плюс к тому показано, как ставить маски, которые я закажу и как быть с проводами для подключения шторки.

Лампы хоть и 4300К, но на фоне желтых глазок и желтого галогена, смотрятся плохо. Теперь у меня зачада пересветить всю машину в белый)

все желтое

не смотрится

Первый шаг я уже сделал, подсветка номера уже белая!

Как оно светит. Вид изнутри машины и снаружи.

Ну и под конец общий вид линзы на машине. Короче, эксперимент считаю успешным. Очень хороший свет за совсем небольшие деньги. Если сами закажете из Китая, то вообще в 50-60$ уложитесь.

Штатные линзы. Галоген и Ксенон — есть ли отличия? — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Друзья, Всем привет!

В общем на днях закончив с салоном спортейджа,

решил наконец-то заняться своей машиной.А именно оптикой. Давно в планах была замена линз, так как утверждение о том, что наши галогеновые линзы с ксенонм не слепят — ни что иное как эффект плацебо. Долго думал, что выбрать на замену и так, чтобы уложиться в самую гуманную сумму. И в самый подходящий момент подвернулся вариант забрать у Кости оригинальные ксеноновые линзы от Premiuma. Что я и сделал.

Теперь к делу.Наверно данным обзором я окончательно развинчу миф о том, что наши галогеновые линзы рассчитаны так же под ксенон. Оговорюсь сразу, точных размеров я приводить не буду, так как различия вполне заметны невооруженным глазом, а моя цель наглядно это показать, а не математическое обоснование разницы в их работе.

Самое первое и кричащее о их разном предназначении — это маркировка, на галогене HAL, а на ксеноне HID.

Но ладно, это теория, дальше по факту.

Размеры и геометрия.Диаметр самих линз заметно отличается — ксеноновая намного меньше.

Слева — галоген, справа — ксенон

Это не может не отразиться на световом пучке.

Глубина и ширина отражателей. Галогеновая шире и глубже ксеноновой, соответственно по другому фокусирует.

Слева — ксенон, справа — галоген

Так же отражатели различаются в профиль.

Язычок шторки.

Слева — галоген, справа — ксенон

У галогеновой линзы он зеркальный, что обеспечивает подсветку дорожных знаков, и как раз таки ту самую ослепляющую засветку.

У ксеноновой же он матовый.

Да и их геометрия так же имеет не мало отличий.

Цоколь.Ну и в конце концов, если бы галогеновая линза хоть каким-либо образом предусматривала бы штатную установку ксенона, то она, помимо цоколя под H7, имела бы цоколь под D1 или D2, который так же отсутствует.

Цоколь ксеноновой линзы под D1S

Цоколь галогеновой линзы под Н7

Таким образом, думаю, я привел исчерпывающее количество очевидных различий между ксеноновой и галогеновой линзой, исключающих возможность штатной, то есть без влекущей за собой ослепляющей засветки, установки ксеноновой лампы в галогеновую линзу.

Ну в принципе на этом всё. Читайте, сравнивайте, делайте выводы)Как всегда жмём

Спасибо за внимание)Остаёмся на связи!)

To be continued…

.

Page 2

Друзья, Всем привет!

В общем на днях закончив с салоном спортейджа,

решил наконец-то заняться своей машиной.А именно оптикой. Давно в планах была замена линз, так как утверждение о том, что наши галогеновые линзы с ксенонм не слепят — ни что иное как эффект плацебо. Долго думал, что выбрать на замену и так, чтобы уложиться в самую гуманную сумму. И в самый подходящий момент подвернулся вариант забрать у Кости оригинальные ксеноновые линзы от Premiuma. Что я и сделал.

Теперь к делу.Наверно данным обзором я окончательно развинчу миф о том, что наши галогеновые линзы рассчитаны так же под ксенон. Оговорюсь сразу, точных размеров я приводить не буду, так как различия вполне заметны невооруженным глазом, а моя цель наглядно это показать, а не математическое обоснование разницы в их работе.

Самое первое и кричащее о их разном предназначении — это маркировка, на галогене HAL, а на ксеноне HID.

Но ладно, это теория, дальше по факту.

Размеры и геометрия.Диаметр самих линз заметно отличается — ксеноновая намного меньше.

Слева — галоген, справа — ксенон

Это не может не отразиться на световом пучке.

Глубина и ширина отражателей. Галогеновая шире и глубже ксеноновой, соответственно по другому фокусирует.

Слева — ксенон, справа — галоген

Так же отражатели различаются в профиль.

Язычок шторки.

Слева — галоген, справа — ксенон

У галогеновой линзы он зеркальный, что обеспечивает подсветку дорожных знаков, и как раз таки ту самую ослепляющую засветку.

У ксеноновой же он матовый.

Да и их геометрия так же имеет не мало отличий.

Цоколь.Ну и в конце концов, если бы галогеновая линза хоть каким-либо образом предусматривала бы штатную установку ксенона, то она, помимо цоколя под H7, имела бы цоколь под D1 или D2, который так же отсутствует.

Цоколь ксеноновой линзы под D1S

Цоколь галогеновой линзы под Н7

Таким образом, думаю, я привел исчерпывающее количество очевидных различий между ксеноновой и галогеновой линзой, исключающих возможность штатной, то есть без влекущей за собой ослепляющей засветки, установки ксеноновой лампы в галогеновую линзу.

Ну в принципе на этом всё. Читайте, сравнивайте, делайте выводы)Как всегда жмём

Спасибо за внимание)Остаёмся на связи!)

To be continued…

.


Смотрите также