Кто выпускает хендай


Где собирают автомобили Хендай для России и других стран

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Где производят автомобили Hyundai?

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

 

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Автомобилями Hyundai  занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai 

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

 

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

 

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

Hyundai Kona/Kona EV

Hyundai Tuscon

Hyundai Accent (global)

Hyundai Elantra GT

Hyundai Veloster

Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)

Hyundai Nexo

Hyundai Palisade

Genesis G70

Genesis G80

Genesis G90

 

В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:

Hyunda Accent

Hyunda Sonata

Hyunda Santa Fe

легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

 

Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок. Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей. Он может строить до 200 000 автомобилей в год:

Hyundai Solaris

Hyunda Creta

Kia Rio

 

На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают

Hyundai Accent

 

В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:

Hyundai Santa Fe

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

 

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

История создания и развития марки Hyundai. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Хендай, и чем Хендай известен в наше время.

Hyundai Motor Company

Входит в группу Hyundai Kia Automotive Group

Штаб-квартира находится в городе Сеул, Южная Корея.

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-Ёном. Название Hyundai переводится как «современность». Компания является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее и четвертым по производству автомобилей в мире. В начале своего существования Hyundai выпускала несколько легковых и одну грузовую модель концерна Ford. В 1974 году было начато производство Hyundai Pony, дизайн которого разрабатывался в Италии, в дизайн-студии Pininfarina. Руководство страны позволило лишь четырем компаниям выпускать автомобили, одной из которых стала Hyundai. Условия: концерн должен был производить до 50 тысяч автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91%, что и было выполнено. В 1988 году появилась первая Sonata, в 1991-м — Coupe. В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобильную компанию Kia Motors. По данным на 2006 год, состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным предприятием в мире. Также производства имеются в Северной Америке, Турции, Индии, Китае, Чехии, Словакии и России.

«Хендэ Мотор СНГ» образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда.

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки «i» на российский рынок.

В 2011 году стартует массовое производство бестселлера Hyundai Solaris на заводе в промышленной зоне «Каменка» (Санкт-Петербург). Автомобиль удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте и три года подряд получает звание «Автомобиль года».

Сайт компании: http://www.hyundai.ru

Где производят автомобили Hyundai

Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.

Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.

Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.

Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении. Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто. Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.

На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.

Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла». Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы. Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.

Hyundai Solaris

Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 — ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.

Hyundai ix 35

Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко. В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.

В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

Hyundai i30

Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.

В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.

Hyundai Santa Fe

Hyundai i10

Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.

Hyundai i10

Hyundai i40

Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.

Hyundai i40

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.

Hyundai Sonata

Hyundai Creta

Hyundai Creta — это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки

Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам. Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах. Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.

как развивалась компания 🦈 AvtoShark.com

Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.

Автор статьи: Роман Красинец

История марки Hyundai – это описание пути от маленькой авторемонтной мастерской до четвертого в мире автопроизводителя. Чистая прибыль корейского автогиганта в 2019 г. составила 3,265 триллиона вон (2,8 миллиарда долларов США), что выше аналогичного показателя за 2018 г. на 90%.

История бренда Hyundai

Будущий основатель корпорации Чон Чжу Ен родился в бедной деревушке Асан на севере полуострова. К 18 годам у него было начальное образование и немного денег, вырученных от продажи отцовской коровы.

Не сказав семье ни слова, он отправился в Сеул в поисках лучшей доли. Трудился разнорабочим, грузчиком, курьером, клерком по 15 часов в сутки. В 1937 г. основал свой первый бизнес – магазин по продаже риса. Дело пошло, но вскоре японские оккупационные власти ввели на рис карточную систему, и торговлю пришлось свернуть.

Начинающий предприниматель не пал духом и уже в 1940 г. открыл автомастерскую, которая работала без выходных почти круглосуточно и отличалась хорошим сервисом. Это не мешало господину Чону без зазрения совести при ремонте менять новые запчасти на старые, тщательно обработанные и отшлифованные. Впоследствии он объяснял свою хитрость тем, что основными его заказчиками были японцы. В 1943 г. они отняли у Чона его детище, и он вернулся в родную деревню. Мастерская в Сеуле возродилась лишь с приходом американцев после тотального разгрома Японии.

Образование компании

Чон Чжу Ен быстро нашел общий язык с новыми властями. Транспорта у янки было много, они не особенно вникали в финансовые и бухгалтерские тонкости, чем ловкий корейский бизнесмен пользовался сполна. На волне успеха он зарегистрировал авторемонтную компанию Hyundai Motor Industrial и строительную Hyundai Civil Industries, которая на первых порах напоминала шарашкину контору и насчитывала всего 11 человек. Эти две компании легли в основу будущего гигантского чеболя, созданного Чоном в 1960-е.

Чон Чжу Ен – основатель корпорации Hyundai

Чеболь – специфическая южнокорейская разновидность финансово-промышленного конгломерата, некий аналог холдинга.

Строительство в разрушенной войной стране имело гораздо большее значение, нежели ремонт автотранспорта. Именно строительные работы, которые выполнялись Hyundai Civil Industries в рекордные сроки, позволили предпринимателю заслужить расположение генерала Пак Чон Хи, президента Кореи и автора масштабных экономических реформ. При поддержке властей бизнес господина Чона стремительно пошел в гору. В 1967 г. предприниматель основал собственное автопроизводство – компанию Hyundai Motor Company. С этого момента фактически начинается история марки Hyundai.

Что означает название

Происхождение названия компании связано с именем ее создателя.

Hyundai (Хендай, Хендэ) переводится как «современность».

Слово отражает предпринимательские взгляды Чона. Он всегда стремился к тому, чтобы производимая продукция была самой передовой, не уступающей конкурентам ни по одному показателю.

Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.

Логотип Hyundai: внешний вид и значение

Эмблема Хендай в ее нынешнем виде появилась лишь в 1991 г. Она напоминает лого известной корпорации Хонда, но ее сакральное значение в другом.

Логотип Hyundai

Стильный и красивый логотип Хендай обозначает рукопожатие производителя и клиента на фоне земного шара. Значок Хендай, украшавший Pony, был намного лаконичней – HD.

Первая разработка Hyundai Motor

Дебютная марка машины Хендай, пошедшая в серию в 1975 г., называлась Hyundai Pony. Она была обречена на успех уже на уровне замысла. Над ее созданием потрудились наряду с корейскими специалистами инженеры из Mitsubishi Motors и итальянские дизайнеры из ItalDesign.

Компактное, надежное, стильное, недорогое авто с объемом двигателя 1,3 л и задним приводом выглядело превосходно и отлично продавалось на родине. А спустя короткое время Pony уже бодро бегал по дорогам Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В 1982 г. стартовали продажи Pony в Соединенном Королевстве.

Hyundai Pony хэтчбек

После успеха Pony следующим стратегическим шагом Чон Чжу Ена была экспансия на североамериканском континенте. Поставленной цели удалось достичь в середине 1980-х гг. Переднеприводный Excel, предтеча Solaris, активно продавался в США и Канаде, где завоевал высокую оценку и вошел в десятку лучших автомобилей.

Развитие компании

Еще в начале 1970-х гг. основатель Hyundai начал задумываться о диверсификации бизнеса. Была создана Hyundai Mipo Doyard. Сегодня это одна из крупнейших судостроительных компаний мира. В чеболь вошли также сталелитейная Pipe, станкостроительная Wia, деревообрабатывающая Wood Industries, Electrical Engineering, производящая электронику, и другие фирмы. Кризисные 1980-е замедлили расширение конгломерата, но процесс продолжается и по сей день.

Разработка и производство автомобилей, украшенных знаком Хендай, были и остаются приоритетным направлением развития корпорации. Несмотря на серьезные кризисы и забастовки 1980-1990-х гг., строились заводы, создавались новые модели. Затем начался выпуск H 100, в 1988 – Sonata. Lantra в 1990 стала самой продаваемой моделью на внутреннем рынке. Поступивший в продажу в 2004 кроссовер Tucson в следующем году был признан лучшим в Канаде.

Hyundai Tucson 2004

В начале 1990-х Hyundai приступила к оснащению автомобилей двигателями Alpha, Beta, DOHC, механическими и автоматическими коробками передач и трансмиссиями собственной разработки.

С заботой об экологии: Хендай в наши дни

В 1998 г. корпорация открыла новое направление развития – экологическое. Была создана исследовательская группа по водородным топливным элементам.

В 2013 г. запущено серийное производство электромобилей на этом топливе, включая автобусы, которые широко использовались во время Олимпиады в Пхенчхане.

В 2021 г. электроавтобусы поступят в международный аэропорт Инчхон в целях снижения выбросов.

Премиальная марка Хендай: Genesis

Под давлением кризисных явлений конгломерат сделал особый упор на экспортное направление, запустив производство моделей класса люкс. Hyundai Genesis пошел в серию в 2008 г. и позиционируется как «премиум-спорт-седан». Спустя два года на основе седана было создано купе.

Автомобиль Hyundai Genesis

Эта машина марки Хендай выпускается в нескольких модификациях. В 2016 г. она прошла рестайлинг и с тех пор продается по всему миру под брендом Genesis.

Hyundai в России

Официальное представительство компании было открыто в Москве в 2007 г. Сегодня дилерская сеть охватывает около 150 центров по всей стране. Хендай выпускает автомобили на заводах в Таганроге и Санкт-Петербурге. Прямые поставки организованы также из Кореи, Турции и Китая.

С 2011 г. Hyundai специально для России производит Solaris с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л. Название модели придумано для нашей страны. В других странах она продается под иными наименованиями.

Как называется Hyundai Solaris в Европе

В других странах, включая Европу, аналог Solaris называется Verna, Accent и Grand Avega.

Линейка производимых автомобилей

Модельный ряд Хендай сегодня выглядит впечатляюще. Он насчитывает несколько десятков позиций:

  • Creta;
  • Elantra;
  • Equus;
  • Genesis и его модификации: G70, G80, G90, Coupe;
  • Gets;
  • Grandeur;
  • H-1;
  • I в нескольких модификациях: I10, I20, I30, I40;
  • Ionic;
  • IX в нескольких модификациях: IX20, IX25, IX35, IX55;
  • Kona;
  • Palisade;
  • Santa Fe и Grand Santa Fe;
  • Solaris;
  • Sonata;
  • Starex;
  • Terracan;
  • Tucson;
  • Veloster;
  • Venue;
  • Xcent.

Миллионы машин с логотипом Hyundai колесят сегодня по земному шару.

История марки Hyundai напоминает долгий, усыпанный камнями путь к вершине крутой горы. Чеболь, созданный господином Чоном, сумел преодолеть серьезные трудности, повергшие его конкурентов Kia Motors и Daewoo.

История Hyundai Motor Company


Hyundai означает «современность»

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки... Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.

К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.


Новое мышление. Новые возможности.
Корпоративная философия Hyundai

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai. Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.

Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

Основана компания Hyundai Motor Company

1967

Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль

1974

С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество»

1985

Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

1991

В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии

1997

В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка

2011

Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

5 главных ценностей Hyundai Motor Company



КЛИЕНТ

Его потребности - наш главный приоритет


ВЫЗОВ

Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения


СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы не просто работаем вместе — мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры и сотрудники четко видели вектор общих усилий и осознавали свою роль в достижении целей


ЛЮДИ

Наша корпоративная культура ориентирована на раскрытие человеческого потенциала


ГЛОБАЛЬНОСТЬ

Мы используем передовой опыт и создаем мировые стандарты

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.
В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».
Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.

Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.


Совет директоров | Совет директоров | Корпоративная информация | ИК | Компания

1-е Общее собрание 24 января 19
  • 1. Утверждение бухгалтерской отчетности за 51 финансовый год
  • 2. Утверждение 51-го годового отчета
  • 3. Об утверждении бизнес-плана и инвестиционного плана на 2019 год
  • 4. Об одобрении сделки с аффилированными лицами и заинтересованными лицами
  • 5. Об одобрении финансовых операций с финансовыми аффилированными лицами по договору
  • 6.Об одобрении сделки между директорами и аффилированными лицами (Hyundai Mobis, Hyundai HIS, HL Green Power)
  • 7. Назначение лимита сделки с заинтересованными сторонами
Утверждено

[Сообщенные вопросы]

  • 1. Комплаенс-деятельность
  • 2. Фактическое состояние системы внутреннего бухгалтерского учета в 2018 году
  • 3. Отчет об оценке системы внутреннего бухгалтерского учета за 2018 год
  • 4.Действия и план программы соответствия требованиям справедливой торговли
  • 5. Награды и похвалы во 2-й половине 2018 финансового года
  • 6. Инвестиции в завод по производству малых транспортных средств
  • 7. Предложение акционера
Сообщено
Внеочередное
Собрание
26 февраля 19
  • 1. Об одобрении созыва и повестка дня 51-го очередного общего собрания акционеров
  • 2. Заключение совета директоров общества о предложении акционера.
  • 3.Утверждение среднесрочной цели рентабельности и инвестиционного плана
Утверждено
Внеочередное
Собрание
22 марта 19
  • 1. Назначение главного исполнительного директора
  • 2. Назначение члена Комитета по корпоративному управлению и коммуникациям
  • 3. Назначение члена рекомендательного комитета
  • 4. Утверждение двойного директора
  • 5. Назначение Прокуриста
    ㆍ Е Кун Квак (Текущий, руководитель группы юридической поддержки Ульсана)
  • 6.Поправка к правилу комитета
    ㆍ Поправка к правилу
    комитета по корпоративному управлению и коммуникациям ㆍ Поправка к правилу комитета по аудиту
Утверждено
2-е Общее собрание 24 апреля 19
  • 1. Об одобрении участия в увеличении капитала зависимых обществ и приобретения акций
  • 2. Внесение изменений в стандарты контроля соответствия
Утверждено

[Сообщенные вопросы]

  • 1.Результаты деятельности за 2019 год 1 ст квартал
  • 2. Действия и план программы соблюдения справедливой торговли
Сообщено
Внеочередное
Собрание
13 июня 19
  • 1. Закрытие реестра акционеров по промежуточным дивидендам
Утверждено
3-е Общее собрание 22 июля 19
  • 1. Утверждение выплаты промежуточных дивидендов за 2019 финансовый год
Утверждено

[Сообщенные вопросы]

  • 1.Результаты деятельности за 2019 финансовый год 1 st половина
  • 2. Действия и план программы соблюдения справедливой торговли
  • 3. Награды и похвалы в 1 половине 2019 финансового года
Сообщено
Внеочередное
Собрание
23 сен 19
  • 1. Одобрение создания совместного предприятия
Утверждено
4-е Общее собрание 24 октября 19
  • 1.Поправки к Правилу и Регламенту B.O.D.
  • 2. Поправки к Положению о комитете по вознаграждениям
  • 3. Изменение Устава корпоративного управления
  • 4. Одобрение выкупа и отчуждения казначейских акций
Утверждено

[Сообщенные вопросы]

  • 1. Результаты деятельности за 3 квартал 2019 финансового года
  • 2. Действия и планы Программы соблюдения справедливой торговли
Сообщено
Внеочередное
Собрание
4 декабря 19
  • 1.Одобрение выкупа казначейских акций
  • 2. Одобрение сделок между директорами и аффилированными лицами (Hyundai Mobis и HL Green Power)
Утверждено

[Сообщенные вопросы]

  • 1. Развитие завода в Индонезии
  • 2. Прогресс основания GBC
Сообщено
.

Корпоративная философия | О нас

В соответствии с корпоративной философией, основными ценностями и видением Hyundai Motor Group
мы стремимся к достижению устойчивого роста и выполнению нашей экономической и социальной ответственности
в качестве глобального корпоративного гражданина.

Осуществите мечту человечества, создав новое будущее с помощью гениального мышления и постоянного преодоления новых границ

  • Безграничное чувство ответственности Неограниченное чувство ответственности за безопасность и счастье наших клиентов
    проявляется в управлении качеством и распространяется на идеал создания
    большей ценности для общества в целом.
  • Реализация возможностей Не останавливаясь на достигнутом,
    мы постоянно преследуем новые цели.
    Риск неудачи не является сдерживающим фактором, поскольку мы ищем новые вызовы на пути к созданию
    более светлого будущего.
  • Уважение к человечеству Мы стремимся создать ценность для человечества с помощью
    улучшенных продуктов и услуг, которые на
    быстрее будут доставлены большему количеству людей, чтобы
    улучшить их жизнь.

Реализуя наши основные ценности на практике, Hyundai Motor Group прокладывает путь к лучшему будущему

  • Клиент Мы продвигаем корпоративную культуру, ориентированную на клиента, путем предоставления наилучшего качества и безупречного обслуживания со всеми ценностями, ориентированными на наших клиентов.
  • Вызов Мы отказываемся останавливаться на достигнутом, используем любую возможность для решения более серьезных задач и уверены в достижении наших целей с непоколебимой страстью и гениальным мышлением.
  • Сотрудничество Мы создаем синергию через чувство «единства», которому способствует взаимное общение и сотрудничество внутри компании и с нашими деловыми партнерами.
  • человек Мы верим, что будущее нашей организации находится в сердцах и возможностях отдельных членов, и поможем им развить свой потенциал, создав корпоративную культуру, уважающую таланты.
  • Глобальность Мы уважаем разнообразие культур и обычаев, стремимся быть лучшими в мире в том, что мы делаем, и стремимся стать уважаемыми глобальными корпоративными гражданами.

«Вместе ради лучшего будущего» - это наше видение, отражающее твердое стремление Hyundai Motor Group к высочайшему удовлетворению запросов клиентов, а также к качественному росту. Наша бизнес-структура с оборотом ресурсов обеспечивает синергию между бизнес-секторами, особенно автомобильной, сталелитейной и строительной, и создает новую ценность, привнося инновации в жизнь клиентов различными способами. С уважением к людям и окружающей среде Hyundai Motor Group будет стремиться к дальнейшему развитию, как и ведущему предприятию в мире.

  • Пожизненный партнер в автомобилях и
    сверх
    Hyundai Motor стремится реализовать оптимальные транспортные возможности на основе инновационных, ориентированных на человека и экологически безопасных технологий и комплексных услуг
    , чтобы предоставить новые пространства, которые
    сделают жизнь клиентов более удобной и счастливой. Ведущие специалисты в области автомобильных запчастей Сектор автомобильных запчастей постоянно стремится занять ведущее место в мире
    и стать лидером мировой автомобильной промышленности
    за счет разработки основных автомобильных запчастей и производственных технологий.
  • Возглавляя новую эру стали Сталелитейный сектор Hyundai Motor Group, как экологически чистая компания с оборотом ресурсов, возглавит новую эру в сталелитейной отрасли
    , предоставляя передовые продукты
    и услуги и обеспечивая лучшую в мире конкурентоспособность на основе сотрудничества с нашими заинтересованными сторонами.
  • Строим завтра Как глобальный поставщик комплексных инженерных решений, строительный сектор
    поддерживает органическое сотрудничество со смежными отраслями, чтобы заложить основу для лучшей жизни
    за счет конвергенции технологий и отраслей будущего. Идеальные сети клиентов
    Удовлетворенность
    За счет повышения качества и качества обслуживания
    каждого сектора в Hyundai Motor Group, вспомогательные секторы стремятся
    обеспечить сеть, ориентированную на клиента, обеспечивающую максимальную ценность и повышенную выгоду для клиентов.

Непрерывный вызов,
Безграничные инновации
Корпоративный стиль Hyundai Motor Group отражает философию менеджмента Hyundai Motor Group: «Осуществить мечту человечества, создав новое будущее с помощью гениального мышления и постоянного осмотра новых границ.«
  • Прямая горизонтальная линия выражает наше непоколебимое чувство ответственности, нашу волю к реализации возможностей и уважение к человечеству. Он символизирует наш путь к лучшему будущему.
  • Слово «Hyundai», поднимающееся с горизонта океана, символизирует проблемы, инновации и уверенность.
  • Основной цвет «Hyundai Blue» олицетворяет надежду, возможности и доверие.

Главная> О нас> Корпоративная философия

.

Об устойчивом развитии | Компания - Hyundai Worldwide

Отчет об устойчивом развитии Hyundai Motor Company за 2020 год

Hyundai Motor Company размышляет об устойчивом будущем общества и стремится создавать социальные ценности вместе с заинтересованными сторонами в дополнение к созданию экономической ценности, что является ее фундаментальной корпоративной ролью.

С этой целью мы определили нашу стратегическую цель как «интеллектуальные инновации на основе мобильности для клиентов» на основе нашей новой «Стратегии 2025», а также установили цели экологических и социальных изменений во всей цепочке создания стоимости, включая бизнес-центры и поставщиков. , сосредоточив внимание на «обеспечении экологической ценности по всей цепочке создания стоимости», «создании устойчивой цепочки поставок» и «построении здоровой корпоративной культуры».

Кроме того, для «содействия развитию местных сообществ» мы продолжим наш творческий инновационный драйв, основанный на стратегии создания общих ценностей (CSV), тем самым создавая социальную ценность для большего числа членов глобального сообщества и открывая путь к устойчивому будущему. .

  • Adobe Reader должен быть установлен для открытия файлов.
.

Кто знал? Hyundai создает роскошный автомобиль, который получает более высокие оценки, чем BMW или Porsche

Genesis оказывается одним из наиболее охраняемых секретов на рынке роскошных автомобилей в США. Отраслевые данные показывают, что относительно немногие высококлассные покупатели даже знают о существовании побочного продукта основного южнокорейского автопроизводителя Hyundai. Но те, кто действительно кажутся в восторге от того, что Genesis занял первое место в недавних исследованиях качества и удовлетворенности клиентов, намного опередив более традиционные люксовые бренды, такие как Lexus, BMW и Mercedes-Benz.

Пол А. Эйзенштейн

«Мы находимся в отличном положении, - сказал NBC News Эрвин Рафаэль, генеральный менеджер Genesis.

Линия G80, которая включает два других варианта, уже превосходит Audi A6 сравнимого размера и уступает место моделям BMW 5-Series и Mercedes E-Class.

Новая репутация

Назовите имя Hyundai, и вы наверняка подумаете о компактном автомобиле эконом-класса. Но в последние годы бренд неуклонно продвигался на рынке, продвигаясь в сегмент роскоши со своим оригинальным седаном Genesis в 2009 году.Модель среднего размера быстро пошатнула устоявшийся порядок, получив звание Североамериканского автомобиля года. Вскоре вслед за ним последовала еще более крупная и роскошно оснащенная модель Equus.

R в восторге: Hyundai запускает бренд Genesis

Изначально корейский автопроизводитель был доволен тем, что предлагал две высококлассные модели под своим собственным знаком. Но это, как правило, сбивало покупателей с толку и отпугивало высококлассных покупателей, которые не хотели, чтобы их автомобили имели тот же логотип, что и Hyundai Accent за 15 000 долларов.Два года назад корейцы решили, что пора выделить бренд Genesis.

Чтобы сдержать первоначальные инвестиции, Hyundai решила не требовать от дилеров создания отдельных выставочных залов. Подавляющее большинство розничных продавцов Genesis просто выкроили место в существующих выставочных залах Hyundai. Но это скоро изменится. Genesis планирует попросить новых розничных продавцов создать отдельные выставочные залы Genesis.

Это недешевое предложение. В наши дни дилеры предметов роскоши нередко тратят 5 миллионов долларов и более на выставочный зал.Вопрос в том, будет ли оно того стоить. Когда в прошлом году дебютировала первая модель с изображением крылатого значка Genesis, согласно отраслевым исследованиям, лишь 1 процент американских автомобилистов знали, что это за бренд. С тех пор эта цифра выросла примерно до 4%, но узнаваемость бренда топовых европейских моделей составляет около 60%.

Это представляет собой серьезную проблему, сказал аналитик Джо Филлиппи из AutoTrends Consulting, но она не является непреодолимой, особенно с учетом того, как Genesis оценивает результаты недавних опросов владельцев.

Рейтинг лучше, чем Porsche

В прошлом месяце Genesis был назван вторым по величине брендом в тщательно отслеживаемом обзоре начального качества J.D. Power, уступив только корейскому производителю автомобилей Kia. Он обогнал неувядающих лидеров роскоши, таких как Porsche и BMW, а Mercedes-Benz, Acura, Audi и Cadillac даже не добрались до среднего отраслевого показателя в новом IQS.

Недели спустя Genesis попал в лидеры конкурса Vehicle Satisfaction Awards, ежегодного опроса владельцев, проводимого консалтинговой фирмой AutoPacific.И флагманский седан G90 не только превзошел конкурентов, таких как BMW 7-Series, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class, но и набрал больше очков, чем любой другой продукт когда-либо в VSA.

Президент AutoPacific Джордж Петерсон назвал результаты «исключительными» и редкими для нового бренда и нового продукта, чтобы «создать новый эталон качества». Возможно, единственный другой пример того, что произошло в последние десятилетия, - это начало 1990-х годов с запуском бренда Lexus, который быстро пошатнул устоявшийся порядок роскоши, в котором тогда доминировали немецкие и американские бренды.

Связанные: Чем отличается люксовый бренд?

«Это может произойти снова», - сказал Петерсон, указав на стратегию Genesis, предлагающую высокую стоимость за доллар, с упором на удовлетворение потребностей клиентов как в своих продуктах, так и в подходе к продажам и обслуживанию. Во-первых, покупатели получают бесплатный вывоз и доставку, когда транспортному средству требуется обслуживание или ремонт, а также бесплатную аренду.

А как насчет внедорожника Genesis?

Сможет ли Genesis повторить успех Lexus? Не все уверены, что это может произойти - по крайней мере, если материнская компания Hyundai не готова инвестировать миллиарды долларов, чтобы противостоять своим хорошо финансируемым конкурентам в сфере роскоши.

Если новый корейский люксовый бренд подвергся какой-либо критике, то это за решение запустить всего две модели седана. Казалось бы, это не соответствует текущим рыночным тенденциям. Коммунальные машины сейчас составляют около 40 процентов американского рынка, и они набирают обороты в Китае и Корее, двух других крупных рынках Genesis.

«Я думаю, мы начали так, как должны», - сказал Рафаэль NBCNews. «Седаны - это то место, где люксовые бренды делают свое имя», - сказал он, указывая на такие автомобили, как Mercedes S-Class и BMW 7-Series.

Тем не менее, первоначальный пятилетний план Genesis предполагает, что бренд должен предложить три седана, два внедорожника и спортивное купе. Бренд представил прототип своего первого автомобиля, получившего название GV80 Concept, на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года. Второй внедорожник меньшего размера появится вскоре после этого.

И Genesis уже пытается расширить этот пятилетний план, и Рафаэль сообщил, что Genesis будет стремиться заполнить «пустое пространство», другие ниши, на которые немецкие бренды особенно хорошо ориентируются.Mercedes, BMW и Audi запустили товарное наступление, ранее невиданное на рынке предметов роскоши, и у них есть планы добавить еще десятки новых моделей до конца десятилетия.

Вряд ли Genesis даже попытается сравниться с немцами, модель за моделью. Но он делает ставку на то, что, если он сможет заполнить сегменты с большим объемом продаж новыми продуктами, которые завоюют такую ​​же славу, как G80 и G90, он сможет занять скромную, но очень прибыльную нишу на рынке предметов роскоши.

И, как это случилось с Lexus, Genesis уже отправляет своих более авторитетных конкурентов в тупик, пытаясь придумать, как на них реагировать.

.

Сообщение генерального директора | Hyundai Corporation

Как ведущая международная торговая компания в Корее, мы создаем новый деловой мир с клиентами.

Уважаемые клиенты, которые поддерживают Hyundai Corporation,

Основанная в 1976 году как дочерняя компания Hyundai Group для импорта и экспорта, Hyundai Corporation всегда знаменовала собой новую веху в мировой истории бизнеса благодаря нашему непростому и новаторскому духу в международной торговле зарубежными инвестициями. , месторождения энергии и ресурсов, несмотря на бесчисленные невзгоды и несчастья.

Мы особенно играем важную роль, экспортируя известные и превосходные корейские продукты по всему миру и предоставляя услуги на глобальный рынок вместе с брендом «Hyundai», и как глобальный организатор бизнеса, имеющий более 40 зарубежных филиалов по всему миру, мы также продемонстрировали замечательные способности в создании новых предприятий в сотрудничестве с клиентами за счет сочетания квалифицированных торговых методов, сильных финансовых возможностей и различных бизнес-моделей.

  • Председатель и генеральный директор Монгюк ЧУНГ

Основываясь на своем творческом деловом опыте и знаниях, накопленных на мировом рынке, а также на сильной позиции своего бренда, Hyundai Corporation приложит все возможные усилия, чтобы сделать замечательную и удивительную историю бизнеса, обеспечивая дифференцированные возможности и высокую конкурентоспособность.Мы также надеемся стать хорошими друзьями клиентов и прекрасными деловыми партнерами для достижения успешного сотрудничества с клиентами.

Мы хотели бы поблагодарить вас, клиенты, за то, что они всегда поощряли и поддерживали нас, и все сотрудники будут сотрудничать друг с другом, чтобы Hyundai Corporation могла вырасти в глобального бизнес-организатора, ведущего на мировом рынке.

Спасибо.

.

Часто задаваемые вопросы | Hyundai США

Попробуйте Нажмите, чтобы купить.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали систему Click to Buy, которая делает покупки и покупку нового Hyundai быстрее, проще и безопаснее. А с помощью функции Remote Test Drive в приложении Hyundai Drive вы можете запланировать тест-драйв, который доставит вам автомобиль.

  • Надежный и прозрачный
  • Быстро и удобно
  • Магазин в уюте дома
  • Оцените ваш платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Оформляйте документы онлайн или удаленно
  • Тест-драйвы, которые приходят к вам
  • Получите свой Hyundai
Учить больше .

Смотрите также