Л 200 тест драйв


Тест-драйвы Mitsubishi L 200 (Мицубиси Мицубиси Л200) от «За рулем»

В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.Совсем недавно в салонах дилеров марки Mitsubishi появился обновленный пикап L200. Японцы выставили его напоказ на беговом фестивале Rosa Run в сочинском Роза Хуторе. И даже предложили прокатиться. Возьмем-ка Pajero Sport и устроим «проходимцам» очную ставку!Компания Mitsubishi весьма консервативна. Новые модели выпускает нечасто, а рестайлинги у «трех бриллиантов» довольно-таки поверхностные. Но к модернизированному пикапу L200 это не относится. Его обновили по полной программе!Этот L200 — один из самых красивых Mitsubishi за последние полтора десятка лет. Машину не узнать!Сталкиваем лбами три японских пикапа, собранных не в Японии.Знакомимся с пятым поколением самого популярного в нашей стране пикапа. До сих пор мы колесили на нем где угодно, только не по российским дорогам. И вот настал момент истины — как покажет себя заметно обновившися Mitsubishi L200 в наших реалиях?В пятом поколении популярный Mitsubishi L200 стал еще больше напоминать легковой автомобиль, но остался при этом пикапом.Уже девять лет японский пикап Mitsubishi L200 существует в его нынешнем виде, и в следующем году ожидается появление пятого поколения. Однако неожиданный рестайлинг грянул буквально накануне масштабной реконструкции.Всегда бывает первый звоночек. И когда мой коллега его проспал, наступила вполне закономерная расплата: тяжелая машина пошла веером по обледенелой встречной полосе. Опоздание с выходом из заноса — и мы уже в беспомощном дрифте летим спиной в обочину… Вот вам и «не нужна настоящему внедорожнику электроника».Такое нынче редко увидишь: «фордовский» пикап в последнем своем воплощении стал совершенно другим автомобилем. Кузов, салон, подвеска, двигатели, коробки передач — все в нем сконструировано заново. Это только на первый взгляд он все тот же брутальный грузовик. А на самом деле…Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. В сегодняшнем обзоре вседорожников стоимостью до миллиона мы объединили все известные подвиды вездеходов — и универсальные, и «паркетные», и профессиональные.Впервые «эксклюзивный» пикап был представлен прошлым летом и оказался весьма востребованным среди ценителей вседорожников в Англии.Тест-драйв Ssang Yong Action Sports, Mitsubishi L200, Mazda BT-50.

Масштабный тест-драйв Mitsubishi L200 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Получив на тест пикап Mitsubishi L200 еще актуального, но уже предыдущего поколения, я сперва расстроился, а потом порадовался. С одной стороны зачем освещать модель, которая давно уже во всем известна? С другой, здорово испытать ее как следует, чтобы сравнить с новой моделью! Этим я и занялся, думаю такого масштабного теста со скрупулезной видеофиксацией не проводил никто!

Как следует из первого абзаца мне достался Mitsubishi L200 DC Intense4AT S84 с дизельным мотором и автоматической коробкой передач это почти максимальная конфигурация для дизельных вариантов. тем не менее есть версия с более мощным дизелем в 178 л.с., а с ним уже полагается пятиступеначатая трансмиссия. Казалось бы это максимальный вариант по энерговооруженности, но известна мощная бензиновая версия с v6, которая мощна и всяко хороша, но теряет в главном — экономичность в эксплуатации для пикапа одно из главных свойств, да и в России не доступна.

Но внешний вид такой, что все же V6 будет кстати, как с такой шикарной люстрой не погонять, распугивая пузотерки, словно стадо овец на пастбище, будучи волком?

Мощный свет — залог успеха на охоте и не только

Но все же сперва о грузоперевозках.

Угол съезда всего 15 градусов (!), рессорная подвеска с неразрезным мостом отвечает за высокую грузоподъемность

Жертва в виде геометрической проходимости ради грузовой платформы, очевидно не напрасна.

Аксессуар в виде шторки позволяет скрыть поклажу от посторонних глаз — удобно!

Вмещается много, так совпало, что высота борта аккурат под 20-литровую канистру — при этом колесные арки в самом начале платформы и не разбивают ее на две половины, облегчая погрузочную задачу.

Грузоподъемность в 900 килограмм позволяет смело въезжать в пределы третьего кольца, хотя не будем о конфликте московских властей и владельцев пикапов, которые по сути те же джипы, но почему-то принимаемые за грузовики — такие вот особенности правоприменения.

Но грузовик ли пикап на самом деле?

Очевидно, что дизайн интерьера в угоду вечно ноющим автожурналистам, что мол скучно, пытались разнообразить

Интерьер легковой, лишь большое рулевое колесо выдает основное назначение — перевозку не только людей, но и грузов.

Слева главная кнопка — проехать везде, блокировка заднего дифференциала. Радует, что есть возможность самостоятельно выбирать, когда омывать фары, торец рычажка указания поворотов содержит спецкнопку

На самом деле кабина содержит полноценные 5 мест — конечно обитателям второго ряда будет не супер уютно, но тем не менее.

Сиденья удобны, для людей среднего роста. За задней спинкой второго ряда есть место для мелочевки, например инструмента и знака аварийной остановки

Салон удобен в первую очередь людям среднего роста, тогда всем будет оптимально. Такой баланс неудивителен — японцы много ниже европейцев. Поэтому если рост водителя выше 180 — нужно обязательно проверять удобство за рулем на реальном тест-драйве. А тем кто ниже проблем не возникнет.

В каком грузовике будет подогрев сидений и удивительная функция по опусканию заднего стекла кабины?

Для комфорта экипажа сделано многое — климат контроль, правда однозонный, расширенный бортовой компьютер и мультимедиа возможности позволяют не чувствовать себя ущербно и легко использовать современные технологии.

Теплый и цифровой — люминесцентный дисплей БК радует своей нарочитой несовременностью

Некая эклектичность центральной консоли не вредит ей, в нижней части рычаги управления коробкой передач и режимами трансмиссии. В дорогих версия это знаменитая Superselect — одним рычагом можно задействовать все возможности, часть из которых на ходу — здорово!

Приятные мелочи — кольцо замка зажигания подсвечивается

И если салон вполне легковой, то что происходит в движении?

2.5 литра и 136 лошадиных силы сочетаются с четырехступенчатым классическим автоматом — не самое проворное сочетание, но экономичное

Мне удалось проверить как пустой пикап, так и с частичной загрузкой в 500 кг.Как и следовало ожидать пустой l200 менее комфортен — задняя часть легкая и активно козлит на неровностях. Это нужно учитывать, особенно зимой. На счастье можно выбрать полный привод со свободным дифференциалом, что позволяет ездить зимой стабильно. А вот на простых версиях, где передний привод подключается жестко — не забалуешь.

Приборы просты, но легко читаемы — самое интересное это пиктограммы активации режимов трансмиссии

А вот если нагрузить, то становится мягче, комфортнее, неприятные эффекты от задней подвески сходят на нет и L200 превращается в этакий сухогруз степенный и прямолинейный. Кстати, что порожний, что наполненный — пикап хорошо расправляется с дорожной мелочью, сказывается высокий профиль покрышек.

Шины отвечают за часть характера

Повороты не самая сильная сторона L200. Руль по-настоящему грузовой, свыше 4 оборотов от упора до упора — маневры нужно просчитывать заранее. На счастье достаточно лишь учитывать такую флегматичность и перемещаться можно вполне уверенно — ничего пугающего в поведении автомобиля нет.

Обзорность, хотя и без электронных помощников, но хорошая — зеркала огромны, а стойки лобового стекла не смотря на кажущуюся величину, не мешают обзору.

Тормоза работают логично, но при нагрузке нужно создавать большее усилие, что естественно.

Получается, что в движении грузовое начало берет верх, что скорее плюс, по бездорожью можно скакать не возбранно.

Ну а теперь самой интересное — я подготовил целый ряд видео про возможности L200 — видеоконтент отлично пополнит эту запись, что не увидели здесь, смотрите — будет красиво, но и информативно.

Выражаю огромную благодарность cxd-oleg за съемки внедорожной части — в одно лицо так не отснять!

Разумеется, можно также обратиться к официальному сайту, где получить информацию о модели и ценах, тем более, что в преддверии новой модели там отличные скидки — можно брать!

P.S. Как видите обзор получился весьма позитивным, поэтому жду в Комменты эксплуататоров L200, чтобы накидать болячек, вы точно знаете про этот пикап все!

Page 2

Получив на тест пикап Mitsubishi L200 еще актуального, но уже предыдущего поколения, я сперва расстроился, а потом порадовался. С одной стороны зачем освещать модель, которая давно уже во всем известна? С другой, здорово испытать ее как следует, чтобы сравнить с новой моделью! Этим я и занялся, думаю такого масштабного теста со скрупулезной видеофиксацией не проводил никто!

Как следует из первого абзаца мне достался Mitsubishi L200 DC Intense4AT S84 с дизельным мотором и автоматической коробкой передач это почти максимальная конфигурация для дизельных вариантов. тем не менее есть версия с более мощным дизелем в 178 л.с., а с ним уже полагается пятиступеначатая трансмиссия. Казалось бы это максимальный вариант по энерговооруженности, но известна мощная бензиновая версия с v6, которая мощна и всяко хороша, но теряет в главном — экономичность в эксплуатации для пикапа одно из главных свойств, да и в России не доступна.

Но внешний вид такой, что все же V6 будет кстати, как с такой шикарной люстрой не погонять, распугивая пузотерки, словно стадо овец на пастбище, будучи волком?

Мощный свет — залог успеха на охоте и не только

Но все же сперва о грузоперевозках.

Угол съезда всего 15 градусов (!), рессорная подвеска с неразрезным мостом отвечает за высокую грузоподъемность

Жертва в виде геометрической проходимости ради грузовой платформы, очевидно не напрасна.

Аксессуар в виде шторки позволяет скрыть поклажу от посторонних глаз — удобно!

Вмещается много, так совпало, что высота борта аккурат под 20-литровую канистру — при этом колесные арки в самом начале платформы и не разбивают ее на две половины, облегчая погрузочную задачу.

Грузоподъемность в 900 килограмм позволяет смело въезжать в пределы третьего кольца, хотя не будем о конфликте московских властей и владельцев пикапов, которые по сути те же джипы, но почему-то принимаемые за грузовики — такие вот особенности правоприменения.

Но грузовик ли пикап на самом деле?

Очевидно, что дизайн интерьера в угоду вечно ноющим автожурналистам, что мол скучно, пытались разнообразить

Интерьер легковой, лишь большое рулевое колесо выдает основное назначение — перевозку не только людей, но и грузов.

Слева главная кнопка — проехать везде, блокировка заднего дифференциала. Радует, что есть возможность самостоятельно выбирать, когда омывать фары, торец рычажка указания поворотов содержит спецкнопку

На самом деле кабина содержит полноценные 5 мест — конечно обитателям второго ряда будет не супер уютно, но тем не менее.

Сиденья удобны, для людей среднего роста. За задней спинкой второго ряда есть место для мелочевки, например инструмента и знака аварийной остановки

Салон удобен в первую очередь людям среднего роста, тогда всем будет оптимально. Такой баланс неудивителен — японцы много ниже европейцев. Поэтому если рост водителя выше 180 — нужно обязательно проверять удобство за рулем на реальном тест-драйве. А тем кто ниже проблем не возникнет.

В каком грузовике будет подогрев сидений и удивительная функция по опусканию заднего стекла кабины?

Для комфорта экипажа сделано многое — климат контроль, правда однозонный, расширенный бортовой компьютер и мультимедиа возможности позволяют не чувствовать себя ущербно и легко использовать современные технологии.

Теплый и цифровой — люминесцентный дисплей БК радует своей нарочитой несовременностью

Некая эклектичность центральной консоли не вредит ей, в нижней части рычаги управления коробкой передач и режимами трансмиссии. В дорогих версия это знаменитая Superselect — одним рычагом можно задействовать все возможности, часть из которых на ходу — здорово!

Приятные мелочи — кольцо замка зажигания подсвечивается

И если салон вполне легковой, то что происходит в движении?

2.5 литра и 136 лошадиных силы сочетаются с четырехступенчатым классическим автоматом — не самое проворное сочетание, но экономичное

Мне удалось проверить как пустой пикап, так и с частичной загрузкой в 500 кг.Как и следовало ожидать пустой l200 менее комфортен — задняя часть легкая и активно козлит на неровностях. Это нужно учитывать, особенно зимой. На счастье можно выбрать полный привод со свободным дифференциалом, что позволяет ездить зимой стабильно. А вот на простых версиях, где передний привод подключается жестко — не забалуешь.

Приборы просты, но легко читаемы — самое интересное это пиктограммы активации режимов трансмиссии

А вот если нагрузить, то становится мягче, комфортнее, неприятные эффекты от задней подвески сходят на нет и L200 превращается в этакий сухогруз степенный и прямолинейный. Кстати, что порожний, что наполненный — пикап хорошо расправляется с дорожной мелочью, сказывается высокий профиль покрышек.

Шины отвечают за часть характера

Повороты не самая сильная сторона L200. Руль по-настоящему грузовой, свыше 4 оборотов от упора до упора — маневры нужно просчитывать заранее. На счастье достаточно лишь учитывать такую флегматичность и перемещаться можно вполне уверенно — ничего пугающего в поведении автомобиля нет.

Обзорность, хотя и без электронных помощников, но хорошая — зеркала огромны, а стойки лобового стекла не смотря на кажущуюся величину, не мешают обзору.

Тормоза работают логично, но при нагрузке нужно создавать большее усилие, что естественно.

Получается, что в движении грузовое начало берет верх, что скорее плюс, по бездорожью можно скакать не возбранно.

Ну а теперь самой интересное — я подготовил целый ряд видео про возможности L200 — видеоконтент отлично пополнит эту запись, что не увидели здесь, смотрите — будет красиво, но и информативно.

Выражаю огромную благодарность cxd-oleg за съемки внедорожной части — в одно лицо так не отснять!

Разумеется, можно также обратиться к официальному сайту, где получить информацию о модели и ценах, тем более, что в преддверии новой модели там отличные скидки — можно брать!

P.S. Как видите обзор получился весьма позитивным, поэтому жду в Комменты эксплуататоров L200, чтобы накидать болячек, вы точно знаете про этот пикап все!

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200 — ДРАЙВ

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Сзади в автомобиле после обновления изменения есть, но заметить их сложно. Если не ставить рядом старую и новую машины и не знать, куда смотреть, то увеличение длины кузова и высоты борта почти неуловимо.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Приятно, что благодаря добавлению лишь одной ступени автоматической коробке передач расход топлива оказался ниже, чем у более слабого автомобиля с четырёхступенчатым «автоматом».

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Несмотря на увеличение размеров грузовой части кузова, грузоподъёмность осталась в пределах одной тонны, что важно с московскими ограничениями на въезд в пределы Третьего транспортного кольца.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а  незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Салон пикапа L200 утилитарен и не претендует на роскошь. Однако, несмотря на обилие жёсткого пластика, тут есть и магнитола во встроенным компасом и бортовым компьютером, и возможность подключения внешних устройств по USB, и климат-контроль, и кожаная обшивка кресел. Все стеклоподъёмники имеют автоматический режим, причём это касается не только боковых стёкол, но и заднего. А вот руль регулируется лишь по высоте и в небольших пределах.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Передние кресла вполне удобные, но по высоте не регулируются, что отчасти попытались компенсировать возможностью менять наклон подушки. В топовой версии добавили электрорегулировку. Японцы гордятся тем, что, в отличие от конкурентов, L200 может похвастать наклонённой назад спинкой заднего сиденья. Рослым коллегам наклона показалось недостаточно, а мне вполне понравилось.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Цена на топовую комплектацию обновлённого пикапа Mitsubishi L200 — 1 299 990 рублей. Таким образом, модель всё ещё остаётся самой доступной среди одноклассников, и это на руку японцам.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High PowerКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

Рама пикапа Mitsubishi L200 нынешнего поколения изготавливается путём гидроформовки, что позволило увеличить на 50% жёсткость на кручение и на 70% на изгиб по сравнению с машинами прошлой генерации. В ней есть зоны запрограммированной деформации при столкновениях, благодаря которым ещё в 2007 году на тестах Euro NCAP L200 получил четыре звезды, обойдя большинство конкурентов. Кстати, ни одна из испытательных организаций не била соплатформенный пикапу внедорожник Pajero Sport — ему просто зачли баллы автоматом.

Дизельный двигатель с индексом 4D56 объёмом 2,5 л впервые был представлен в 1986 году. В то время он ещё был атмосферным, оснащался форкамерным впрыском топлива и выдавал 76 л.с. Впоследствии его многократно дорабатывали, сначала появился турбокомпрессор без интеркулера, с ней двигатель развивал 84 л.с., а позже из него выжали 92. С появлением промежуточного охладителя (с водяным охлаждением) мощность выросла до 104 л.с. Переход на воздушное охлаждение интеркулера и системы впрыска Common Rail первого поколения довёл отдачу до 114. Второе поколение системы впрыска с общей топливной рампой (предпоследний на данный момент вариант мотора) дало двигателю мощность в 134 л.с.

Нынешняя версия двигателя помимо всего вышеперечисленного обладает ещё и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части, благодаря чему мощность теперь составляет 178 л.с. Крутящий момент вырос с 314 до 350 «ньютонов».

Система полного привода Super Select 4WD снабжена симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями и вискомуфтой. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H) — в этом режиме момент передаётся вперёд через муфту, с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключается не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

История

Первое поколение пикапа L200 появилось в 1978 году и продавалось в Японии под именем Mitsubishi Forte. Заднеприводный автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.0 и дизельным мотором объёмом 2,3 л, коробки передач были четырёх- и пятиступенчатая «механика». В 1982-м добавили полный привод.

В 1987 году свет увидела вторая генерация пикапа Mitsubishi L200. В Японии машина долгое время не продавалась, вернувшись на родной рынок лишь в 1991-м под названием Mitsubishi Strada. Обычно она оснащалась атмосферным дизельным мотором 2.5 (68 л.с.) или его турбированной версией (86 л.с.). Были доступны и бензиновые двигатели объёмом 2,0 (92 «лошади») и 2,6 л (109 сил). Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Производство модели закончилось в 1996 году.

Третье поколение L200 начали выпускать в 1996-м, и производство переместилось из Японии в Таиланд и Бразилию. На смену бензиновому мотору 2.6 пришёл более современный и мощный агрегат объёмом 2,4 л, выдающий 145 л.с. Мощность дизельного мотора возросла до 100 л.с. С конца 1990-х пикап L200 с мотором в 136 л.с. начал продаваться в России. В 2001 году автомобиль пережил довольно заметный рестайлинг.

За кадром

Москва–Валдай–Селигер–Тверь. Наш маршрут пролегал и по шоссе, и по бездорожью, и по грейдерным дорогам. Места — красивейшие. Однако поразила степень запущенности многих деревень. Стоят полностью разрушенные остовы домов, а прямо рядом с ними — нормальные здания, в которых живут люди. Будто нет желания «сделать красиво» для самих себя. Там же я видел самый крошечный населённый пункт в своей жизни. Указатель начала деревни, один-единственный дом и знак, информирующий, что деревня закончилась. Всё. И не похоже, что зданий когда-то было больше. А ведь рядом с этими озёрами и лесами достаточно построить места для отдыха, починить дороги да организовать рекламную кампанию — и люди потянутся, в том числе из других стран, а местные получат ещё несколько статей дохода и заживут намного лучше. Но, похоже, никому до этого нет дела.

Первый тест нового Mitsubishi L200: Мужик! - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Чего новенького под капотом? И тут все по фэншую: пятое поколение L200 получило новый турбодизель. На место древнего мотора встала современная полностью алюминиевая рядная четверка объемом 2,4 литра с системой изменения фаз ГРМ. Двигатель имеет две степени форсировки 154 и 181 л.с. – обе будут доступны на нашем рынке. При этом момента в топовом варианте теперь 430 Нм. Мотор стал чище и тяговитее. И тише, слышишь, HiLux?

Новому движку – новую коробку! Выбирайте: механика или автомат? Обе с пылу с жару, первая разработана спецами Mitsubishi, вторая – в недрах компании Aisin. Шестиступенчатая «мешалка» молодчина: здорово подобранные передаточные числа, четкость при переключении… Ворочать такой одно удовольствие! Для 5-ступенчатого «автомата» полагается бонус – подрулевые переключатели. Зачем эта фича на пикапе – не спрашивайте. Спишем все на моду.

Что внутри?

Примоднился и салон. Кто помнит прежнее поколение L200, тот поймет. С материалами – порядок, да и к стилистическому решению вопросов поубавилось. В списке опций теперь двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль… и регулировка руля по вылету. Кроме шуток. А опускающееся заднее стекло теперь история – такой опции отныне нет даже за деньги…

Как он едет?

Не известно, сколько раз японцы повторяли слово «комфорт» как мантру, но судя по работе нового шасси – часто. Разумеется, от главного недуга всех пикапов – дисбаланса между жесткостью переднего и заднего мостов – не спрячешься. Легковой передок на пружинах и грузовые рессоры сзади – такова сущность большинства работяг, вроде L200. Но парни из Mitsubishi постарались сделать все, что бы эта самая сущность как можно меньше досаждала пассажирам. Точнее, их филейным частям. Как итог, среднекалиберные неровности и «лежачих» полицейских L200переезжает без прежней тряски, хотя повышенная прыгучесть незагруженного задка все еще наблюдается.

Что до трассы, то тут все плюс-минус по-старинке. Пустой в околонулевой зоне руль, который, к слову, стал чуть легче, ощутимые клевки при интенсивном торможении, да корабельные крены в ходовых поворотах – вот стандартный набор утилитарника всех мастей. И еще раз о комфорте: на крейсерской скорости L200 стал тише. Шумоизоляция всего и вся на пять с плюсом. В общем, не гоночный катер этот L200, а сухопутная баржа.

Да и черт с ними, с гонками, не для того японцы делали этого работягу, чтобы он разматывал изолентой свои высокопрофильные колеса по асфальту. Вот брод форсировать, это пожалуйста. Или корягу здоровенную переехать ходом без последствий – легко. Пикап солярой не корми, а дай полазать по валунам да буеракам. Стоит ли говорить, что не самые гоночные настройки ходовойL200 вне трассы приходятся очень кстати? Тут вам и бешенная артикуляция подвесок, и в меру распущенные стабилизаторы, и длиннющий руль – все к месту.

Роман с камнем

Знаете, как бывает: уложишь ребенка спать, а потом сидишь на кухне и обсуждаешь с женой, какие вещи брать в отпуск не надо, чтобы не тащить лишнего. Но потом наступает тот-самый-день и ты занимаешь весь грузовой лифт, чтобы спустить к машине несколько чемоданов, пару спортивных сумок, самокат и еще пару баулов — так, на всякий случай. Будто и не обсуждали ничего.

Если бы мне предстояло ехать далеко на любой другой машине, то увидев такой вещнабор я бы, вероятнее всего, включил свою версию образца 2034 года, которая славится склонностью к ворчанию, но в этот раз обошлось. Потому что все то, что нам было столь «необходимо», влезло в кузов L200 с запасом.

Впрочем, ничего удивительно. Площадь грузовой платформы пикапа составляет внушительные 2,2 квадратных метра (1520 миллиметров на 1470 миллиметров)! Высота бортов близка к добрым 50 сантиметрам, поэтому снаружи не видно даже то, что уложено в два ряда. Правда, это не лучший показатель в классе: грузовые платформы Toyota Hilux и VW Amarok на 0,3 квадратных метра больше. Но даже с плотной загрузкой, как была у нас, в багажнике еще осталось немного места.

Тест-драйвы Mitsubishi L200

Подразделы Mitsubishi L200: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mitsubishi L200 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi L200 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi L200 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу L200, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi L200, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi L200, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi L200, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 10 из 17 тестов

  • Автопутешествия

    В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошел традиционный, уже шестой по счету мотофестиваль St. Petersburg Harley Days 2017. Но в этот раз он был не только мотоциклетным, официальным партнером Harley-Davidson на празднике выступила компания Mitsubishi.

    9 08 августа 2017

  • Автопутешествия

    Как правило, путешествуя по городам, мы обращаем мало внимания на памятники. А зря, некоторые из них бывают необычными, с собственной историей

    8 05 октября 2016

  • Автопутешествия

    Вряд ли кто-либо будет спорить, что одна из самых популярных тем для мужских бесед – автомобили. А если речь идет об автопутешествии, то разговор может стать вдвойне интересным. У нас сошлось то и другое – на новеньком пикапе Mitsubishi L200 мы съездили в Вологодскую область

    7 03 ноября 2015

  • Тест драйв

    В России дебютировало пятое поколение пикапа Mitsubishi L200. И продажи модели в сентябре сразу выросли на четверть по сравнению с сентябрем 2014 года. Несмотря на некоторое повышение цены, обновленная модель привлекает покупателей – видимо, благодаря другим достоинствам. Каким же?

    29 21 октября 2015

  • Тест драйв

    Рабочий автомобиль должен быть способным на многое. Поэтому к испытанию нового Mitsubishi L200 мы подошли нешаблонно: погрузили его именно в те условия, для которых он и предназначен

    12 30 сентября 2015

  • Тест драйв

    Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения проектировался как автомобиль на все случаи жизни. Нам удалось познакомиться с новинкой, не дожидаясь ее выхода на российский рынок

    15 22 февраля 2015

  • Подробнее про Mitsubishi Тест-драйвов 17 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение V рестайлинг Подробнее про Mitsubishi L200


Смотрите также