Лак для тонировки


Тонировка задних фонарей + Полировка — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня я расскажу вам, что нужно сделать если хочется кольца на задней оптике, но нет денег покупать альтернативную оптику)Выход есть! :)

Увидел я как то у этого парня задние фонари. и тоже загорелся такие сделать, но чуть чуть по другому…

Так вот прежде чем начать делать, нужно подготовиться!Так как мои фонари были все в паутине и смотрелись не очень, я решил их еще и полирнуть перед тем как тонернуть.

затерто

затерто

Для этого едем в магазин и покупаем:1. Малярный скотч. — 1 шт.

2. Лак для тонировки фонарей — 2шт.

лак для тонировки фонарей

3. Самоклеящаяся бумага — 4 листа.

4. Полировальная паста — это для тех кто еще полирнуть фары хочет (долго сомневался какую брать, боялся сделать еще хуже)) но выбрал эту, потому что видел на драйве, что ей кто то уже полировал фонари)

Полироль

И так процесс пошел:

Бежим к машине и замеряем диаметры кругов наших фонарей)Потом включаем AutoCad и начинаем чертить) просто циркуль это прошлый век ребят) я с ним не очень дружу еще со школы)

Размеры я думаю видны по фото) ширина заштрихованного кольца 15 мм. ширина большого кольца 10 мм.

автокад

автокад

Для многих наверно не понятно что куда вырезать) и что клеить) вообще у вас на фонаре должна остаться та часть которая заштрихована…Поэтому берем самоклеющуюся бумагу, вставляет в принтер и печатаем)Вырезаем центра которые пустые внутри заштрихованного кольца… и по наружному контору наружного пустого кольца… это пустое кольцо должно стыковаться с белой частью фонаря. таким образом, что бы когда мы прорежем между заштрихованным и пустым кольцом у нас было на фаре от белого элемента до заштрихованного кольца как раз ширина пустого кольца) Наверно вы еще больше запутались) но может быть по фото будет понятнее))И еще один нюанс по самоклеющейся бумаге. Она очень очень очень ОЧЕНЬ плохо снимается с фонарей! она рвется, ее клеевое основание с одним слоем бумаги остается на фонарях, то есть вы снимаете цветной верх, а все остальное остается, потереть ничем нельзя, что бы снять клей, потому что разъесть лак… и все коту под хвост… её можно снять очень медлено и поддевая аккуратно ножом, что бы не поцарапать фонарь. на это уходит 10 минут, прыгая вокруг одного кольца… Ищите или другую бумагу, более похожу на малярный скотч, потому что он отдирается на ура! без всяких следов. или придумайте что нибудь еще) Но самоклейку я вам не советую, у меня на одном фонаре до сих пор этот клей не отмылся, и пол кольца матовое.

Переходим от слов к делу)

Подготовка)

После полировки фары засияли) даже закрашивать их перехотел)

свежий вид

подготовка для покраски

наклеил колечки и скотч

Прошу обратить внимание! На тот самый красный промежуток о котором я говорил раньше, между белым элементом и колечком… именно это и есть ширина самого внешнего Пустого кольца на чертеже оно срезается на фонаре по месту, когда приклеивается стык в стык к белому элементу. Соответственно на фаре остаются только заштрихованные кольца!

колечки на включенных габаритах

несколько первых слоев

еще сколько то слоев)

конечный вариант покраски

снятие скотча

снятие самоклеющейся бумаги

конечный результат

конечный результат в темноте

конечный результат днем

Еще я при покраске столкнулся с такой вещью:Так как опыта у меня в таких вещах мало…Первый мой слой сразу потек! И я понял что видимо близко крашу…Решил все убрать и начать сначала. Для этого лака в этом же магазине продается средство по снятию лака) что бы вернуть все быстро в сток) все убрал и начал снова…Через несколько слоев фары после подсыхания становились матовыми, а не глянцевыми… крышка у баллона глянцевая… в магазине тоже сказали глянцевый… потом я просек фишку) я красил пылью… то есть очень далеко держал баллон) и поэтому получался такой эффект. и был большой расход лака. потом я уже) Должно быть так: там где ведешь должна оставаться сырая полоса… главное равномерно водить и не передерживать… и полоса к полосе) и все получится) Между слоями ждал минут 5-10 из за того что холодно долго сохло.

Ушло 2 баллона, потому что нужно было прям черные фонари, что бы получились кольца! Думаю если бы не красил сначала так как описал выше) то они были бы еще черней) и кольца лучше бы выделялись) ну слоев 15-20 где то было… спасибо еще раз за идею этому парню, она предоставила мне много хлопот) все работы производились в холодном (чуть теплом- электро печка) гараже в ноябре) ушло около трех дней) В холодное время лак долго сохнет…

P.S. Скотч подсовывал прям в щель между фонарем и элементом кузова, что бы туда не летел лак. и внутри багажника так же заклеил серые пластиковые элементы на фарах и сам корпус около уплотнительной резинки где стекает вода…

Page 2

Всем привет!Сегодня я расскажу вам, что нужно сделать если хочется кольца на задней оптике, но нет денег покупать альтернативную оптику)Выход есть! :)

Увидел я как то у этого парня задние фонари. и тоже загорелся такие сделать, но чуть чуть по другому…

Так вот прежде чем начать делать, нужно подготовиться!Так как мои фонари были все в паутине и смотрелись не очень, я решил их еще и полирнуть перед тем как тонернуть.

затерто

затерто

Для этого едем в магазин и покупаем:1. Малярный скотч. — 1 шт.

2. Лак для тонировки фонарей — 2шт.

лак для тонировки фонарей

3. Самоклеящаяся бумага — 4 листа.

4. Полировальная паста — это для тех кто еще полирнуть фары хочет (долго сомневался какую брать, боялся сделать еще хуже)) но выбрал эту, потому что видел на драйве, что ей кто то уже полировал фонари)

Полироль

И так процесс пошел:

Бежим к машине и замеряем диаметры кругов наших фонарей)Потом включаем AutoCad и начинаем чертить) просто циркуль это прошлый век ребят) я с ним не очень дружу еще со школы)

Размеры я думаю видны по фото) ширина заштрихованного кольца 15 мм. ширина большого кольца 10 мм.

автокад

автокад

Для многих наверно не понятно что куда вырезать) и что клеить) вообще у вас на фонаре должна остаться та часть которая заштрихована…Поэтому берем самоклеющуюся бумагу, вставляет в принтер и печатаем)Вырезаем центра которые пустые внутри заштрихованного кольца… и по наружному контору наружного пустого кольца… это пустое кольцо должно стыковаться с белой частью фонаря. таким образом, что бы когда мы прорежем между заштрихованным и пустым кольцом у нас было на фаре от белого элемента до заштрихованного кольца как раз ширина пустого кольца) Наверно вы еще больше запутались) но может быть по фото будет понятнее))И еще один нюанс по самоклеющейся бумаге. Она очень очень очень ОЧЕНЬ плохо снимается с фонарей! она рвется, ее клеевое основание с одним слоем бумаги остается на фонарях, то есть вы снимаете цветной верх, а все остальное остается, потереть ничем нельзя, что бы снять клей, потому что разъесть лак… и все коту под хвост… её можно снять очень медлено и поддевая аккуратно ножом, что бы не поцарапать фонарь. на это уходит 10 минут, прыгая вокруг одного кольца… Ищите или другую бумагу, более похожу на малярный скотч, потому что он отдирается на ура! без всяких следов. или придумайте что нибудь еще) Но самоклейку я вам не советую, у меня на одном фонаре до сих пор этот клей не отмылся, и пол кольца матовое.

Переходим от слов к делу)

Подготовка)

После полировки фары засияли) даже закрашивать их перехотел)

свежий вид

подготовка для покраски

наклеил колечки и скотч

Прошу обратить внимание! На тот самый красный промежуток о котором я говорил раньше, между белым элементом и колечком… именно это и есть ширина самого внешнего Пустого кольца на чертеже оно срезается на фонаре по месту, когда приклеивается стык в стык к белому элементу. Соответственно на фаре остаются только заштрихованные кольца!

колечки на включенных габаритах

несколько первых слоев

еще сколько то слоев)

конечный вариант покраски

снятие скотча

снятие самоклеющейся бумаги

конечный результат

конечный результат в темноте

конечный результат днем

Еще я при покраске столкнулся с такой вещью:Так как опыта у меня в таких вещах мало…Первый мой слой сразу потек! И я понял что видимо близко крашу…Решил все убрать и начать сначала. Для этого лака в этом же магазине продается средство по снятию лака) что бы вернуть все быстро в сток) все убрал и начал снова…Через несколько слоев фары после подсыхания становились матовыми, а не глянцевыми… крышка у баллона глянцевая… в магазине тоже сказали глянцевый… потом я просек фишку) я красил пылью… то есть очень далеко держал баллон) и поэтому получался такой эффект. и был большой расход лака. потом я уже) Должно быть так: там где ведешь должна оставаться сырая полоса… главное равномерно водить и не передерживать… и полоса к полосе) и все получится) Между слоями ждал минут 5-10 из за того что холодно долго сохло.

Ушло 2 баллона, потому что нужно было прям черные фонари, что бы получились кольца! Думаю если бы не красил сначала так как описал выше) то они были бы еще черней) и кольца лучше бы выделялись) ну слоев 15-20 где то было… спасибо еще раз за идею этому парню, она предоставила мне много хлопот) все работы производились в холодном (чуть теплом- электро печка) гараже в ноябре) ушло около трех дней) В холодное время лак долго сохнет…

P.S. Скотч подсовывал прям в щель между фонарем и элементом кузова, что бы туда не летел лак. и внутри багажника так же заклеил серые пластиковые элементы на фарах и сам корпус около уплотнительной резинки где стекает вода…

Тонировка задних фар лаком — каким цветом тонировать?

Чтобы придать индивидуальности своему авто многие автовладельцы подвергают его самым разным видам внешнего тюнинга. Среди таких видов изменения внешности машины достаточно популярной является тонировка задних фар. Такой тюнинг позволяет несколько изменить внешний вид задней части авто. Помимо изменения внешнего вида, тонировка задних оптических приборов имеет еще одну положительную сторону – затемненный слой препятствует выгоранию цветных пластиковых стекол-рассеивателей.

тонировка задних фар Nissan

Для такого тюнинга используются два способа – нанесение лака на поверхность стекла и пленка для тонировки фар. Каждый из этих методов имеет свои особенности технологии нанесения, а также положительные и отрицательные стороны. Поэтому эти два способа следует рассмотреть подробнее.

Тонировка лаком. Достоинства, особенности, способ нанесения

Лак для тонировки фар выбирают многие автолюбители по нескольким причинам. Во-первых, покрытие лаком фар – технологически несложная операция, которую можно запросто выполнить в гаражных условиях. А во-вторых, стоимость баллончика лака значительно ниже, чем пленки. Из-за этих двух факторов зачастую и отдают предпочтение этому методу тонировки.

Но есть и недостатки у этого метода, причем существенные:

  • Удалить нанесенный слой уже не получиться (в случае отказа по каким-то причинам от тонированных задних блок-фар, придется стекло менять);
  • Наносимый лак уменьшает светопропускную способность, поэтому нужно очень серьезно подходить к процессу напыления;
  • Для равномерного нанесения слоев блок-фары нужно демонтировать с авто;

тонированная задняя фара

В целом, такая тонировочная краска для фар может использоваться на всех оптических приборах на авто, а не только на задних фонарях. Но к вопросу тонировки осветительных приборов следует отнестись со всей серьезностью, ведь от заметности работы элементов световой сигнализации напрямую зависит безопасность.

Читать  Задние фонари ваз 2110 - тюнинг оптики

Теперь о цветах, которые можно использовать. Обычно для задних фонарей применяется черный и красный лак для фар. Подбирая средство для тюнинга задней оптики предпочтение следует отдать хорошо себя зарекомендовавшим производителям таких средств, к примеру, Ехоо, Kudo и пр.

до и после тонирования задних фар

Чем тонировать – разобрались, теперь рассмотрим, как осуществляется тонировка фар лаком своими руками. Из инструментов и материалов для проведения операции потребуется:

  • Лак для тонировки;
  • Материалы для шлифовки поверхности (войлочный круг, Скотч-Брайт);
  • Мыльный раствор;
  • Малярный скотч;
  • Средства для защиты поверхностей (газеты, пленка);
  • Обезжириватель;
  • Чистые ветоши или салфетки;
  • Инструменты (ключи, отвертки);

тонировочный лак для фар

Подготовив все необходимое, можно начинать работы:
  1. Демонтируем стекла с задних авто. Если нет возможности их снять, можно провести операцию прямо на автомобиле, но необходимо все прилегающие к фаре поверхности закрыть от попадания лака при помощи малярного скотча и газет (пленки). Далее будем рассматривать вариант, когда стекла снять удалось;
  2. Поверхность, на которую будет наноситься лаковый слой необходимо тщательно зашлифовать войлочным кругом или Скотч-Брайтом, периодически смачивая ее мыльным раствором. Такая обработка необходима, чтобы наносимый слой лучше схватился на поверхности;
  3. После шлифовки протираем поверхность салфеткой и обезжириваем;
  4. Наносим первый слой лака. Во избежание появления подтеков, баллончик при нанесении нужно держать на определенном расстоянии от стекла (30-40 см);
  5. После подсыхания первого слоя, наносим второй. Всего же можно наносить до трех слоев, больше не рекомендуется, поскольку это сильно скажется на светопропускной способности;

Перед установкой фар на место, поверхность можно дополнительно отполировать.

Использование тонировочной пленки

Как затемнить задние фары лаком – разобрались, перейдем к пленке. Суть этого метода сводится к нанесению на поверхность специальной пленки (в целом, технология ничем не отличается от тонировки стекол).

пленка для тонировки задних фар

Что касается расцветок, то подойдет красная пленка на задние фары, а также черная, желтая и оранжевая. При этом следует покупать материал только известных производителей — Oracal, Sunglass и пр. Некоторые производители даже выпускают специальную пленку для световых приборов авто.

Читать  Галогеновые лампы для авто - как устроены и их применение

Теперь о том, как затонировать задние фары своими руками при помощи пленки. Для этого потребуется:

  • Нож канцелярский;
  • Материал для шлифовки;
  • Скотч малярный;
  • Мыльный раствор;
  • Пульверизатор;
  • Резиновый ракель;

Тонировка задних фонарей пленкой делается так:

  1. Разрезаем пленку. Прикладываем ее к поверхности стекла, и ножом вырезаем по контуру требуемый кусок (обязательно с небольшим напуском);
  2. Оклеиваемую поверхность тщательно шлифуем (как при нанесении лака). Затем протираем и обезжириваем;
  3. Пульверизатором обильно смачиваем поверхность раствором;
  4. С пленки снимаем защитный слой;
  5. Наклейка пленки ведется от центральной части к краям. То есть, приложили ее к центру фары, затем аккуратно расправляем и разглаживаем ракелем для удаления воздушных пузырей;
  6. Излишки отрезаем и по краям проходимся ракелем;

Остается только подождать, пока остатки раствора не высохнут.

Законной ли является тонировка задних фонарей?

Как тонируют задние фары – рассмотрели, а теперь том, является ли такой тюнинг законным. Здесь все зависит от используемого средства и степени затемненности поверхности.

К примеру, сильно черная тонировка, влияющая на светопропускную способность может классифицироваться как нарушение пункта 3.3 ПДД («Световые приборы не функционируют в штатном режиме, сильно загрязнены или переоборудованы»). В лучшем случае инспектор потребует незамедлительного удаления, в худшем — выпишет штраф за тонировку задних фонарей.

до и после тонировки пленкой

Но если затемнение несильное и это никак не сказывается на светопропускной способности, или же наклеенная на фары пленка – красная, желтая или оранжевая, то никаких негативных последствий это не будет нести. В общем, чтобы не получить штраф или не пришлось менять стекла (в случае использования лака), тонировка должна быть умеренной и минимально сказываться на светопропуской способности.

Если не уверенны, что сможете правильно тонировку, для проведения можно обратиться в тюнинг-ателье, специалисты которых более осведомлены, какой должна бить тонировка задней оптики.

Читать  Задние фонари на ВАЗ 2114 - допустимые возможности оптики

Тонируем оптику дымчатым лаком (туманки), инструкция прилагается :-) — Toyota Chaser, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!

Одно время предпочитал стайлинг оптики пленкой, но к сожалению не очень практично и задираются края.

В общем было принято решение купить хороший лак именно дымчатый, которым реально можно достичь грамотного тонирования, а не колхозного стайлинга оптики(тупа черная не канает, можно тогда краской черной облить и поехать)…

Процесс занимает порядка 1 часа. Просушка сутки.

1. Берем замачиваем наждачную бумагу 3M номер 1500 и 2000. После замачивания в воде, матируем оптику постоянно смачивая бумагу(на сухую не трут). Этой операцией мы убираем жиры, крупные царапины. Когда Вы увидите что оптика стала матовой и однородного цвета, убрали все косячки(без фанатизма, так как царапины с 2 мм не получится уже убрать), то приступаем к той же самой операции, только с 2000-й бумагой.

На выходе получаете матовую поверхность, без видимых шероховатостей. Равномерный слой, убрав все возможные царапины. Все делаем круговыми движениями.

2. Берем полироль 3M №2 для полировки фар, она очень щадящая и отлично полирует матовый слой в идеальный глянец. Наносим на круг поролоновый и полируем круговыми движениями(в принципе по другому и не получится, оборудование все сделает за Вас, только успевайте ловить :-)))). Я использовал подручные средства. Шлейф машинки пока нету :-)

После 2-го этапа у нас оптика готова к покраске, единственно удалите все остатки полироли обезжиривателем.

Я экспериментировал с покраской на матовый слой и на глянцевый. Прозрачной очень разнится, это не тот лак который поверх краски наносится, там не нужна такая прозрачность, а вот в нашем случае она очень нужна. Поэтому перекрываем лаком на глянцевую поверхность. Адгезия у лака очень высокая, и производитель рекомендует наносить на глянец.

3. Наносим лак тонкими слоями и даем высохнуть 10 минут. Начинаем с углов(кантов оптики), затем перемещаемся в центр. После распыляем на всю оптику целиком объемом. Красить лучше в слегка темном помещении, иначе Вы перекроите так лаком, что будет очень темно, если красить на улице, да и пыли много там. Так же очень важно учитывать тот факт, что лак темнеет по мере высыхания.

Лак которым я перекрывал реально крутой, не быстро затемняет оптику, так что разгуляться можно по тональности как душе угодно. К примеру мой конечный результат достигнут был 5-ти кратным перекрыванием(то есть 5 слоев).

4. Когда Вы достигли желаемого цвета(затемнения), то Вам необходимо оставить оптику сохнуть на сутки.

5. После полного просыхания, замачиваем 2000-ю наждачную бумагу и без фанатизма с водичкой убираем шагрень от лака, аналогично 1-му этапу. По тональности эта операция убирает не более 0,5 — 1 слоя ранее нанесенного лака.

6. После 5-го этапа мы опять получили темный матовый слой без шагрени, берем так же как и во 2-м пункте полироль №2 и проделываем тоже самое, пока не получили глянец.

Вуаля, все готово. Устанавливаем и гонзаем :-)))

P.S. Уже прошло 2-3 недели, 3-4 мойки и много солнца. Полет нормальный.

Удачи всем в стайлинге.

Материалы для полировки

Обезжирка

Лак

Инструмент 1

До полировки 1

До полировки 2

Замачиваем бумагу

Матируем оптику, убирая косячки 1

Матируем оптику, убирая косячки 2

Полироль №2

Наносим немного полироли на круг

Отполировали 1

Отполировали 2

Сравниваем до полировки и после 1

Сравниваем до полировки и после 2

Наносим лак, сушим

Наносим лак, сушим 2

Наносим лак, сушим 3

Наносим лак, сушим, полируем — финальный вариант

Установил в бампер :-)

Page 2

Всем привет!

Одно время предпочитал стайлинг оптики пленкой, но к сожалению не очень практично и задираются края.

В общем было принято решение купить хороший лак именно дымчатый, которым реально можно достичь грамотного тонирования, а не колхозного стайлинга оптики(тупа черная не канает, можно тогда краской черной облить и поехать)…

Процесс занимает порядка 1 часа. Просушка сутки.

1. Берем замачиваем наждачную бумагу 3M номер 1500 и 2000. После замачивания в воде, матируем оптику постоянно смачивая бумагу(на сухую не трут). Этой операцией мы убираем жиры, крупные царапины. Когда Вы увидите что оптика стала матовой и однородного цвета, убрали все косячки(без фанатизма, так как царапины с 2 мм не получится уже убрать), то приступаем к той же самой операции, только с 2000-й бумагой.

На выходе получаете матовую поверхность, без видимых шероховатостей. Равномерный слой, убрав все возможные царапины. Все делаем круговыми движениями.

2. Берем полироль 3M №2 для полировки фар, она очень щадящая и отлично полирует матовый слой в идеальный глянец. Наносим на круг поролоновый и полируем круговыми движениями(в принципе по другому и не получится, оборудование все сделает за Вас, только успевайте ловить :-)))). Я использовал подручные средства. Шлейф машинки пока нету :-)

После 2-го этапа у нас оптика готова к покраске, единственно удалите все остатки полироли обезжиривателем.

Я экспериментировал с покраской на матовый слой и на глянцевый. Прозрачной очень разнится, это не тот лак который поверх краски наносится, там не нужна такая прозрачность, а вот в нашем случае она очень нужна. Поэтому перекрываем лаком на глянцевую поверхность. Адгезия у лака очень высокая, и производитель рекомендует наносить на глянец.

3. Наносим лак тонкими слоями и даем высохнуть 10 минут. Начинаем с углов(кантов оптики), затем перемещаемся в центр. После распыляем на всю оптику целиком объемом. Красить лучше в слегка темном помещении, иначе Вы перекроите так лаком, что будет очень темно, если красить на улице, да и пыли много там. Так же очень важно учитывать тот факт, что лак темнеет по мере высыхания.

Лак которым я перекрывал реально крутой, не быстро затемняет оптику, так что разгуляться можно по тональности как душе угодно. К примеру мой конечный результат достигнут был 5-ти кратным перекрыванием(то есть 5 слоев).

4. Когда Вы достигли желаемого цвета(затемнения), то Вам необходимо оставить оптику сохнуть на сутки.

5. После полного просыхания, замачиваем 2000-ю наждачную бумагу и без фанатизма с водичкой убираем шагрень от лака, аналогично 1-му этапу. По тональности эта операция убирает не более 0,5 — 1 слоя ранее нанесенного лака.

6. После 5-го этапа мы опять получили темный матовый слой без шагрени, берем так же как и во 2-м пункте полироль №2 и проделываем тоже самое, пока не получили глянец.

Вуаля, все готово. Устанавливаем и гонзаем :-)))

P.S. Уже прошло 2-3 недели, 3-4 мойки и много солнца. Полет нормальный.

Удачи всем в стайлинге.

Материалы для полировки

Обезжирка

Лак

Инструмент 1

До полировки 1

До полировки 2

Замачиваем бумагу

Матируем оптику, убирая косячки 1

Матируем оптику, убирая косячки 2

Полироль №2

Наносим немного полироли на круг

Отполировали 1

Отполировали 2

Сравниваем до полировки и после 1

Сравниваем до полировки и после 2

Наносим лак, сушим

Наносим лак, сушим 2

Наносим лак, сушим 3

Наносим лак, сушим, полируем — финальный вариант

Установил в бампер :-)

Тонировка фар. — DRIVE2

Тонировка фар является одним из самых доступных способов тюнинга автомобиля. Этот прием влияет на безопасность движения. Поэтому тонированные фары должны сохранить нормативную светопроводимость: допускается ее потеря не более 7%.

Кроме функции украшения автомобиля, тонировка фар играет роль защиты стекла от мелких повреждений. Современные автомобили оснащены, в основном, дорогостоящей оптикой, и желание автовладельца защитить ее вполне понятно.

На авторынке ко многим моделям автомобилей можно найти тонированные фары заводского производства. Все они имеют сертификаты, следовательно, их светопроницаемость находится в рамках дозволенного. К сожалению, такие изделия выпускаются не для всех автомобилей. В этом случае тонировка фар выполняется индивидуально. Существуют две технологии тонировки фар и фонарей: нанесение лака и наклеивание пленки.

Тонировка пленкой.По этой технологии на стекло фары (снаружи или изнутри) наклеивается специальная пленка. Пленка, предназначенная для тонирования, имеет однородный цвет, как при проникающем свете, так и при падающем. Ее светопроницаемость достигает 85% — 90%. Наличие пленки на фарах не усложняет процедуру ухода за автомобилем. При ее удалении с фары на стекле не остается никаких повреждений.

Тонировка лаком.Технология тонировки лаком – более прогрессивна. Состав лака позволяет сохранить максимальную светопроницаемость стекла. Главным преимуществом этой технологии является возможность выполнения частичной тонировки. Такой метод способен обеспечить максимальную безопасность на дороге.

Например, при тонировке задних фар можно оставить незатемненными те участки, которые предназначены для световой сигнализации заднего хода. В тонировке передних фар специалисты рекомендуют оставлять просветы.

Тонировка фар своими руками. Лак.Тонирование фар с помощью лака можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Работать с лаком следует на открытом воздухе. Операция выполняется следующим образом:

-демонтируется фара. Эту операцию надо выполнить предельно аккуратно, стараясь не повредить проводку;-промыть стекло, просушить и протереть спиртом;-закрыть участки стекла, не подлежащие тонировке;-тщательно встряхнуть баллончик с лаком и, держа его на расстоянии 30 см от фары,наносить тонким слоем на поверхность стекла. Каждый последующий слой лака можно наносить только после высыхания предыдущего;-просушить тонировку. Если на автомобиль установить фару с непросушенным лаком, то тонировка потеряет свою однородность;-отполировать фару до исчезновения матовости и неровностей;-установить фару на место.

Удаление тонировки производится при помощи специального растворителя. Он продается там же, где и тонер.

Тонировка фар своими руками. Пленка.-подготовить поверхность стекла, промыв и обезжирив спиртом;-смешать спирт с водой в соотношении 1:5 и залить в пульверизатор;-вырезать заготовку из пленки. Приложив ее обратной стороной к стеклу, разметить маркером край фары с припуском 3-5 см;-оросить поверхность фары спиртовым раствором;-клеить пленку, начиная с наиболее плоской части стекла;-удалить влагу из-под пленки с помощью пластикового ракеля, обернутого в несколько слоев х/б ткани. Складки разогнать струей горячего воздуха из промышленного фена;-приклеив всю пленку, прикатать ее еще раз ракелем;

-подвернуть припуск, приклеив его на ребро фары. При этом по углам пленку лучше надрезать: так она ляжет аккуратнее.

Всем удачи!

Тонирование пленкой

Тонирование пленкой

Тонирование пленкой

тонирование лаком

тонирование лаком

Тонировка фар лаком – качество нового покрытия в ваших руках + видео

Тонировка фар лаком своими руками�может значительно сэкономить семейный бюджет, однако прежде, чем приступать к активным действиям, необходимо ознакомиться с законодательством о тонировке. Вполне возможно, что такой тюнинг выльется в копеечку уже во время эксплуатации авто.

Согласно законодательству, строго запрещено клеить на фары тонирующую пленку, так как это снижает видимость огней, а значит, может стать непосредственной причиной аварии. Что же насчет использования краски, так в этом случае для передних приборов наружного освещения применимы только лишь желтый, белый и оранжевый цвета, а для задних – белый.

Любые несоблюдения данных правил влекут за собой штрафные санкции. Покупая лак для тонировки фар, черный лучше не брать, так как темные огни запрещены законодательством, а следовательно, могут привлечь внимание ГАИ и стать поводом для штрафа. Кроме того, строго запрещается и тюнинг фар, например установка дополнительных разноцветных или мигающих лампочек, а также других элементов, которые будут мешать нормальному восприятию основных огней.

В связи с тем, что на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена, остается только лишь один способ придать своему авто индивидуальности и создать неповторимый дизайн – тонировка лаком. Почему именно лаком? Дело в том, что краска для тонировки фар недолговечна, она очень быстро слезает, выгорает от попадания солнечных лучей, смывается на автомойке или же дождем. Что же насчет лака, так он намного практичней и более устойчив к внешним воздействиям.

Тонировка фар лаком – все «за» и «против»

Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно:

Плюсы:

  • дешевизна;
  • покрытие наносится очень легко, поэтому свободно можно осуществить данную процедуру собственными силами в домашних условиях.

Минусы:

  • тонировка нуждается в регулярном обновлении;
  • вернуть прежний вид фарам практически невозможно, так что, если вдруг результат трудов не придется вам по душе, необходимо будет покупать новые приборы наружного освещения;
  • при нанесении лака саму фару лучше демонтировать, дабы покрытие было равномерным, и чтобы не испортить бампер авто;
  • снижается уровень светопроницаемости.

Безусловно, если нет желания переплачивать, то все можно осуществить и самостоятельно.

Для этого понадобятся: жидкая тонировка для фар, но только учтите, добиться хорошего результата можно только лишь используя качественные материалы; спирт либо специальное средство для обезжиривания; ветошь, дабы закрыть все те места, куда не должна попадать краска; паста для полировки фар.

Как наносится жидкая тонировка для фар?

Лучше всего осуществлять тонировку на демонтированных фарах, так как если они будут находиться в горизонтальном положении, то лаковое покрытие намного аккуратнее ляжет на их поверхность. Также таким способом можно избежать образования потеков, которые значительно ухудшат эстетичный вид. Сняв световой прибор, аккуратно закройте ветошью все участки, на которые не должна попадать краска. Затем обезжирьте обрабатываемую поверхность специальным средством либо спиртом и дайте ей высохнуть.

Перед тем, как наносить лак, хорошенько встряхните баллончик для тонировки фар и старайтесь нанести краску равномерным тонким слоем, придерживаясь всех инструкций по эксплуатации. В основном, расстояние между поверхностью стекла и баллончиком должно быть около 30 сантиметров. Нанеся первый слой, нужно дать ему просохнуть, затем повторите процедуру еще несколько раз. Однако не переусердствуйте, так как очень толстый слой снизит светопропускаемость прибора.

Не спешите устанавливать фары на место, ведь краска должна очень хорошо высохнуть. Вполне возможно, что после высыхания поверхность станет матовой, отполируйте ее до блеска. Если ранее не было подобного опыта, то лучше потренироваться сначала на обыкновенном стекле. Конечно же, тонировать фары лаком лучше на свежем воздухе при дневном свете, но выбирайте только лишь теплую солнечную погоду, так как повышенная влажность может негативно отразиться на качестве покрытия.

Как самостоятельно затонировать фары лаком

Оригинальным и стильным автомобиль сделают тонированные фары. Сегодня этот способ автотюнинга достаточно распространен ввиду своей доступности. Тонировка фар не составляет особого труда и не требует больших временных затрат.

Стоимость же тонировки зависит от выбранного способа. Однако тонировать фары следует очень аккуратно, так как при несоблюдении установленных норм и правил могут возникнуть соответствующие последствия.

Выделить фары машины среди других авто одного модельно ряда можно и при помощи замены их на современную оптику новейшего дизайна, разработанного для конкретной модели. Однако стоит это будет намного дороже, чем тонировка фар своими руками. После проведения этой несложной процедуры, машина будет выглядеть эффектно и незабываемо.

Правомерность тонировки фар лаком

Приняв решение тонировать фары самостоятельно, следует помнить о том, что конкретных правил и норм действующий закон не прописывает. Точной информации о допустимом проценте светопроницаемости нет. Следует придерживаться цифры 90%. Это процент обязательной светопропускной способности фар после их отделки тонировочными средствами.

Многие автовладельцы констатируют факт возникновения проблем при техосмотре автотранспортного средства после самостоятельной тонировки.

Проблемы с правоохранителями возникают ввиду увеличения риска ДТП, связанного с недостаточной видимостью во время движения. Бесспорно, тонировать фары без ущерба яркости не предоставляется возможным, однако, следует постараться минимизировать светопреломляющий эффект.

Недостатки тонировки

К недостаткам тонировки фар автомобиля при помощи лака относятся:

  • необходимость демонтирования фар на время проведения работ или работы по защите кузова;
  • достаточно трудоемкий процесс ввиду невозможности нанесения лака по площади фары равномерно;
  • лак пропускает меньше света, чем пленка;
  • при необходимости вернуть первоначальный вид фаре сделать это будет достаточно сложно, тем более что некачественный растворитель может повредить оптику (замутнить ее);
  • под воздействием факторов внешней среды лак разрушается, что влечет за собой необходимость более частой коррекции тонировки, следовательно, дополнительных затрат денег, времени и сил.

Преимущества тонировки лаком

В отличие от пленочного способа тонировки фар, в данном случае преимущество только одно: это абсолютно доступная цена, ввиду невысокой стоимости используемых материалов.

Подготовка к тонировке фар лаком

Перед тем как затонировать фары лаком, нужно определиться с производителем и его разновидностью. Идеально подойдет специальный тонировочный лак, одного баллона хватит на все фары. А вот аэрозольная краска для тонировки фар заберет больше света.

Тонировка лаком

Тонирование фар лаком начинается с их демонтажа. Они должны быть уложены на ровную поверхность. Так, жидкая тонировка для фар ляжет ровнее, не образуя подтеков. Демонтаж фар необходимо проводить крайне аккуратно, чтобы не повредить оптику и проводку. Если автовладелец не уверен в собственных силах, следует обратиться за помощью в автосервис.

Далее фары должны быть тщательно вымыты, обезжирены и просушены. Обезжиривать поверхность фары лучше специальным средством или чистым спиртом. После чего необходимо закрыть плотным тяжелым материалом те места на фаре, куда лак попасть не должен.

Непосредственно покрытие фар лаком рекомендовано в целях безопасности проводить в проветриваемом помещении. Можно и на улице, погода должна быть соответствующей: сухой, без сильных порывов ветра. Влажность воздуха должна быть умеренной (смешно, напоминает прогноз погоды).

Баллончик перед распылением необходимо встряхнуть, чтобы лак в нем стал однородной массой. Наносится он на расстоянии не менее 25 см от поверхности фары тонким слоем.

После нанесения первого слоя лака необходимо оставить фару на некоторое время, чтобы она полностью высохла. Если во время работы на поверхность попали соринки или появились подтеки необходимо незамедлительно удалить их растворителем, который необходимо держать под рукой.

После того как лак полностью подсох, необходимо нанести второй слой, и третий. Однако стоит помнить о нормах светопропускаемости.

Небольшой секрет: если во время распыления краски баллончик держать вблизи источника тепла, то краска будет ложиться мягче и равномерней.

Устанавливать фары обратно на автомобиль следует, только если автовладелец полностью уверен в том, что краска высохла. Если она легла местами неоднородно, то места с невысохшим лаком будут повреждены, и необходимо будет заново проводить работы.

При тонировке фар лаком впервые следует потренировать на обычном стекле и оценить свои возможности. Также, возможен вариант тонирования без снятия оптики с авто, а как это происходит, можете посмотреть в видеоформате.

Видео: как покрасить передние фары лаком с помощью пистолета (показаны применяемые материалы для этого и правильные пропорции их развода).

Видео: тонировка поворотников лаком.

Тонирование оптики лаком в целях усовершенствования внешнего вида автомобиля – дело добровольное. Поэтому следует помнить, что красота авто не должна повлечь за собой непоправимые последствия.

(Пока оценок нет) Загрузка...


Смотрите также