Лансер 10 турбо


Турбо кит на лансера 10 2.0 мт. Сток мотор — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Пришло в голову поставить турбину на лансера 10 2.0 МТ. Не влизая в мотор. Результат замера скину в сл.посту

Полный размер

В собранном виде трубки маслослива и масло поддачи и ож

Полный размер

Проставка, с этой проставки взял маслоподдачу и закинул датчик температуры.

Полный размер

Бусть контролер

Полный размер

Корпус бензонасоса Эво х

Полный размер

Трубка для обратки топливо от рампы до бака

Полный размер

Масло и фильтра

Передний привод, начал у всех спрашивать и узнавать, некоторые говорили не стоит развалится мотор а некоторые ставь все будет огонь.Решил собрать все это дело .Было куплено турбо кит от ралли арт 10 за 40 000рСказали больше ничего не надо все встанет .Так вот я начал собирать и вложил ещё 150 000р.

Вот спект.

Турбокомпрессор TD04 hl. 15t RalliArt x2 Интеркуллер оригинал RalliArt X3 Пайпы интеркулера кастом4 Выпускной коллектор сток RalliArt X5 Трубки турбины6 Впуск сток RalliArt X7 Форсунки сток 600сс Эво х8 Насос топливный 260л/ч Эво х walbro9 Аутлет и приёмная труба10 Тестпайп катализатор удалён11 Соленоид сток Эво х12 топливная рампа Эво х13 блоу оф блитц14 все трубки турбины заменены на аллюминевые15 боковая рамка для датчиков Club Turbo16 мозги Эво х17 трубка медная для обратки топливо18 маслоподдача через армированную трубку19 буст контролер механический Club Turbo ( новое)20 байпас RalliArt x21 прокладки под турбину оригинал 3 прокладки RalliArt X 6000р новые прокладки.22 хомуты все из нержи23 фильтр HKS24 фильтр топливный AEM (25 свечи иридевые Denso TT26 все болты и гайки турбины27фильтр воздушный KN28 проставка масляная под фильтр Club Turbo29 трубка маслослива армированое30 корпус бензанасоса Эво х Lunx31 датчик буста Defu bf32 датчик давления масло Dеfu bf33 датчик температуры масло Defi bf34 трубка поддачи антифриза35 трубка обратки антифриза36 штуцер в паддон для маслослива37 проводка доп. Для датчиков38 масло идимицу зеро 5.3039 фильтр масляный фильтрон40 трубка силиконовая для блоу офа.41 трубка силиконовая для регулятора давления рампы. Club Turbo42 датчик мап сенсор от RalliArt X43 бонжо болты для проставки

44 крышка мотора .

Весь этот спект я собирал целый год и советовался со всеми. И всем спасибо кто подсказывал и терпел))

Полный размер

Эво рампа, пришлось переделать крипление на 1 см сдвинуть на лево. Рампа с обратной а наша рампа без. Пришлось провести обратку медную трубку 3.5 м. 6мм. И за одно пришлось купить новый бензонасос от Эво х он с обраткой

Полный размер

Фильтр нулевого сопротивление Kn.

Полный размер

Турбина RalliArt x td04 hl15.t твинскролл

Полный размер

Датчики давления масло, температура, и буста

Полный размер

Так выглядит в собранном виде

Пайп от дросселя пришлось переделать так как коллектор я оставил сток от лансера х

Полный размер

Интеркулер встал хорошо

Полный размер

Все собрали и запустили

Прикупил Эво капот карбон для хорошего охлаждения

Турбина на Lancer X

Турбирование автомобиля — очень сложный процесс, требующий большого количества затрат, как финансовых, так и других (трудовых и временных).

При установке турбины на двигатель, не предназначенный для этого, следует очень тщательно следить за состоянием ДВС, турбины и других узлов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

При турбировании автомобиля Митсубиси Лансер 10 значительно возрастает нагрузка на остальные элементы, обусловлено это тем, что далеко не все детали рассчитаны на большую мощность, отличающеюся от заводской.

Поэтому прежде чем турбировать мотор автомобиля следует задуматься и взвесить все «за» и «против», стоит ли эта игра свеч? Разберем подробнее в статье.

Устройство турбины автомобиля

Давайте для начала коротко и не вдаваясь в подробности разберем, что же представляет из себя турбина. Турбина — сложное устройство, которое состоит из корпуса, крыльчатки (ротора) и колеса компрессора располагающихся внутри корпуса (через подшипники) на специальном направляющем штифте.

Принцип работы турбины следующий — отработанные выхлопные газы из мотора выходят и поступают во впускное окно турбины (первичное), за счет давления выхлопных газов крыльчатка раскручивается и вращает колесо компрессора с другой стороны корпуса, обеспечивая тем самым подачу воздуха под давлением во впускной коллектор автомобиля.

Нюансы турбирования автомобиля

Один из основных нюансов при установке турбины следующий — из-за избыточного давления в системе стандартная поршневая группа не выдерживает нагрузок, из-за чего часто прогорают прокладки, повреждаются шатуны, поршни и их кольца. В следствие разрушения поршней могут появиться задиры в цилиндрах, появляется большой расход масла.

К остальным конструктивным нюансам можно отнести то, что заводские коробки передач, редуктора и привода ведущих колес могут не выдержать возросших нагрузок. Это применимо также и к элементам сцепления и тормозной системе.

В Mitsubishi Lancer X при установке турбо-элементов (турбина и прочее дополнительное оборудование) однозначно потребуется замена следующих элементов:

  1. Коробка передач/сцепление. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач (особенно вариаторной), то её придется заменить. Как правило, АКПП меняют на механику, заодно устанавливая усиленные детали сцепления.

    Если в машине установлена механическая КПП, то замены потребует только корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, на усиленные.

  2. Крайне желательно произвести замену тормозных дисков на улучшенные — вентилируемые, большего диаметра.
  3. Привода (ШРУС) меняются на усиленные. Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  4. Устанавливается маслонасос увеличенной производительности. Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  5. Поршни заменяются на «ковку». Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  6. Устанавливаются другие свечи зажигания.
  7. Устанавливается бензонасос и форсунки увеличенной производительности.

Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.8 и 2.0. Установка турбин на лансеры с моторами 1.5 и 1.6 крайне нецелесообразна ввиду дороговизны процесса и небольшого прироста мощности. Вы спросите — почему прирост мощности небольшой, ведь турбина позволяет «надуть» много? Много «надуть» в двигатели 1.5 и 1.6 не выйдет, обусловлено это тем, что стандартные коробки передач не рассчитаны на высокие мощности, а из-за высокого давления в системе поршни попросту быстро выйдут из строя.

Но самым главным камнем преткновения является мощность — «выжать» более 160 л.с. Из двигателей 1.5 и 1.6 без ущерба для их надежности не выйдет. Любой двигатель с турбиной, даже в заводском исполнении имеет меньший ресурс (обычно на 20-30%), чем аналогичный двигатель, но без турбины, чего уж тут говорить об установке турбины на моторы, не предназначенные для этого. Если необходимо увеличить мощность «полторашек» (1.5 и 1.6), то вариантов несколько:

  • прошивка ЭБУ (чип), установка более «злых» распредвалов, удаление катализаторов и установка равнодлинного выпускного коллектора;
  • свап двигателя целиком на 1.8 или 2.0.

Турбирование Lancer X (детали и подготовка)

Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется. Вариантов по турбированию два:

  • купить готовый «турбо-кит» под ваш автомобиль (от 90т.р до 130т.р.);
  • собрать комплект самостоятельно (от 75т.р и больше, в зависимости от комплектующих).

Комплект деталей, которые потребуются:

  1. Турбина. В зависимости от планируемой мощности выбирается модель.
  2. Равнодлинный выпускной коллектор с креплением под турбину.
  3. «Байпасный клапан» или «Блоу-офф + вестгейт», необходимы для сброса избыточного давления.
  4. Интеркулер для охлаждения турбины со всеми необходимыми шлангами.
  5. Даунпайпы — патрубки для воздуха.
  6. Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода.
  7. Улучшенная катушка зажигания на 4 провода.
  8. Фильтр нулевого сопротивления, он же «нулевик».
  9. Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры.
  10. Крепежные элементы и переходники.

Установка турбины и прочего навесного оборудования — процесс не такой уж и сложный, много времени он не займет, чего не скажешь о последующей настройке.

Также перед турбированием потребуется подготовка остальных агрегатов (замена КПП, усиление «слабых» мест).

Турбирование Lancer X (установка)

Как только все слабые места усилены, проведены все необходимые меры по подготовке автомобиля, а турбо-детали куплены, то можно перейти к процессу установки турбины. Стоит заметить, что можно провести эту процедуру самостоятельно, сэкономив 5000т.р., а можно обратиться в сервис. Если турбо-кит был куплен в компании, где вы планируете производить установку, то на купленные и установленные детали вы получите гарантию, что может значительно сэкономить ваши средства при возникновении внештатных ситуаций. Процесс турбирования следующий, рассмотрим его не углубляясь в подробности:

  1. Снимается весь «верх» двигателя: воздушный фильтр, дроссельная заслонка, топливная рампа, впускной коллектор и т.д.
  2. Затем снимается ГБЦ, её плоскость обрабатывается (в соответствии со СЖ — степенью сжатия под определенный бензин).
  3. После чего надо поставить ГБЦ обратно.
  4. Собирается выпускной тракт вместе с турбиной (без установки на авто). Планируется место расположения остальных элементов.
  5. Как только все места установки размечены — снимается стандартный выпуск, его место занимает новый выпускной коллектор, на него же монтируется турбина.
  6. Устанавливается остальные детали — «Байпасный клапан» или «Блоу-офф + вестгейт».
  7. Приемная труба выхлопной системы подключается к новому выпускному коллектору.
  8. Затем к турбине подключается интеркулер.
  9. Монтируется система подачи масла.
  10. Монтируется система отвода масла в картер двигателя.
  11. Как только охлаждение смонтировано — проверяем качество всех соединений.
  12. Затем размечаем места пайпингов, как только все размечено — собираем остальной «верх» навесного оборудования (топливная рампа, впускной коллектор) — монтируем впускной тракт на пайпингах. Устанавливаем фильтр нулевого сопротивления.
  13. После чего подключаем все датчики (буст-контроллер, датчики давления масла и температуры турбины)
  14. Монтируем катушку зажигания на 4 провода.
  15. Везем автомобиль к настройщику.

Как только все смонтировано — остается ещё один сложный шаг. Необходимо грамотно настроить давление турбины, проверить работу всех датчиков и качество всех соединений.

Итог

Установка турбины позволяет «снять» с мотора 1.8 до 230 л.с., при давлении в 0.7-0.8 бар. В зависимости от установленной турбины и программы настройки турбины (буст) можно получить до 220-230л.с без какого-либо ущерба для остальных деталей автомобиля. Да, можно увеличить давление турбины и «раздуть» её до 300л.с., но без доработки остальных деталей это чревато ускоренным износом всех остальных деталей машины. Стоит ли игра свеч — решать вам.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Mitsubishi Lancer 2.4МТ Turbo 4WD на DRIVE2.RU

Турбо часть 1: компрессор или турбо — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех на страничке бортовика.И вот мне наконец-то удалось добраться до компьютера, чтобы оставить пару строк и написать ответы на ваши вопросы.Многие начали задавать вопросы, связанные с тем, почему мой выбор пал на Турбо-нагнетатель, а не на механический компрессор.Рассказываю причину остановки своего выбора на обычном турбо.

Все наверное слышали такие слова как: облегченный шкив, облегченный коленвал, маховик полегче… Все это делается для легкости самого мотора, а точнее отсутствия лишнего инерционного веса вращающейся его части. Так скажите мне, сколько весит этот механический нагнетатель? Вы держали валы компрессора? Мне довелось и подержать, и поразбирать-собирать весь механизм. Не очень много, но достаточно, чтобы мотор это заметил.Вы скажете, вот вроде Мерседес собирает на компрессорах, Косворд изготавливает их пачками, и ничего — все используют!

Да я согласен, НО надо сопоставить нагрузку, которую оказывает на мотор компрессор, и его эффективность . Если дуть на 2.0 мотор от 0.3 до 0.5 бар компрессором и турбиной, то эффективность больше у турбины, а от 0.5 до 1.0 — выравниваются.

Я не беру примером V8 5.7л от Американских мускул каров- там мое предпочтение падает на сторону компрессора механического, потому как улитка в выхлопе V8 будет очень хорошим затыком для выхлопных газов.Цель всего моего мероприятия с мотором — это 230+ на каждый день. И в магазин, и на работу, и с ребенком на дачу.Способ достижения :1.Низкое давления наддува при высокой степени сжатия(CR 10) — по сути на грани фола.2.Ранний спул — коллектор выхлопных газов имеет маленькое сечение каналов, такое же как в ГБЦ, изготовлен по всем законам звука на заказ.3.Полный контроль выхлопных газов — в турбине наглухо заварено штатное поддувало, в выпускном коллекторе стоит внешний wastgate.4.Полный контроль давления во впускном коллекторе — обеспечивается бустконтроллером с большими мозгами.Больше живых фотографий сделаю позже, когда буду обратно собирать машину после замены коробки…Фото и новые материалы буду выкладывать порциями, в перерывах между работой, жизнью, и машиной…

Всем спасибо за внимание… До скорых статей!

Page 2

Приветствую всех на страничке бортовика.И вот мне наконец-то удалось добраться до компьютера, чтобы оставить пару строк и написать ответы на ваши вопросы.Многие начали задавать вопросы, связанные с тем, почему мой выбор пал на Турбо-нагнетатель, а не на механический компрессор.Рассказываю причину остановки своего выбора на обычном турбо.

Все наверное слышали такие слова как: облегченный шкив, облегченный коленвал, маховик полегче… Все это делается для легкости самого мотора, а точнее отсутствия лишнего инерционного веса вращающейся его части. Так скажите мне, сколько весит этот механический нагнетатель? Вы держали валы компрессора? Мне довелось и подержать, и поразбирать-собирать весь механизм. Не очень много, но достаточно, чтобы мотор это заметил.Вы скажете, вот вроде Мерседес собирает на компрессорах, Косворд изготавливает их пачками, и ничего — все используют!

Да я согласен, НО надо сопоставить нагрузку, которую оказывает на мотор компрессор, и его эффективность . Если дуть на 2.0 мотор от 0.3 до 0.5 бар компрессором и турбиной, то эффективность больше у турбины, а от 0.5 до 1.0 — выравниваются.

Я не беру примером V8 5.7л от Американских мускул каров- там мое предпочтение падает на сторону компрессора механического, потому как улитка в выхлопе V8 будет очень хорошим затыком для выхлопных газов.Цель всего моего мероприятия с мотором — это 230+ на каждый день. И в магазин, и на работу, и с ребенком на дачу.Способ достижения :1.Низкое давления наддува при высокой степени сжатия(CR 10) — по сути на грани фола.2.Ранний спул — коллектор выхлопных газов имеет маленькое сечение каналов, такое же как в ГБЦ, изготовлен по всем законам звука на заказ.3.Полный контроль выхлопных газов — в турбине наглухо заварено штатное поддувало, в выпускном коллекторе стоит внешний wastgate.4.Полный контроль давления во впускном коллекторе — обеспечивается бустконтроллером с большими мозгами.Больше живых фотографий сделаю позже, когда буду обратно собирать машину после замены коробки…Фото и новые материалы буду выкладывать порциями, в перерывах между работой, жизнью, и машиной…

Всем спасибо за внимание… До скорых статей!


Смотрите также