Лансер 10 вариатор


Особенности эксплуатации вариатора на Лансере 10

Бесступенчатая трансмиссия имеет ряд преимуществ над классическими коробками перемены передач, что позволило ей занять место в автомобилях Mitsubishi Lancer X. Вариатор позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и способствует более комфортному вождению. Отсутствие моментов прерываний передачи энергии от мотора к колесам позволяет сделать машину достаточно динамичной.

На Митсубиси лансер 10 применяются два вида автоматической трансмиссии. Первая представлена классической АКПП, а вторая бесступенчатой. В серийном производстве вариатор используется совместно с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Это наиболее мощные моторы, устанавливаемые на автомобилях Mitsubishi Lancer X.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Бесступенчатая трансмиссия Mitsubishi Lancer X

Вариатор пришел на автомобили  митсубиси для повышения комфорта управления автомобилем при движении в плотном городском потоке. Бесступенчатая трансмиссия позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе. 150 лошадиных сил двухлитрового агрегата позволяют достичь скорости свыше 190 км/час. При динамичном стиле езды рекомендуется включать спортивный режим последовательного переключения передач. Ощущение от вождения будут близки к управлению машиной с механикой.

Основные технические характеристики

В lancer x применяется бесступенчатая трансмиссия Jatco. Она обеспечивает оптимальный расход топлива и разгон до 100 км/час. В таблице ниже приведены характеристики автомобилей оборудованных двигателями 1.8 и 2 литра.

Таблица 1 — Технические характеристики Митсубиси Лансер 10, оборудованных вариаторами

Показатель1.82.0
Расход топлива на 100 км пути: в городе11,2 л11,9 л
на трассе6,2 л6,4 л
при движении в смешанном режиме7,9 л8,4 л
Разгон до 100 км/час11,2 с10,5 с
Максимальная скорость192 км/час200 км/час

Набора шестерен как в обычной КПП в cvt нет, но присутствуют планетарные передачи для переключения между режимами R и D. Коэффициент передачи при движении задним ходом заблокирован. Сделано это в целях безопасности. Если автомобиль будет ускорятся при движении назад без изменения оборотов двигателя, то водитель может этого не заметить и повредить автомобиль.

Управление бесступенчатой трансмиссией производится электроникой. При помощи широтно-импульсной модуляцией управляющие сигналы подаются на соленоиды, которые в свою очередь регулируют давления:

  • общей магистрали;
  • гидротрансформатора;
  • вторичного шкива вариатора.
Электроника, управляющая вариатором Митсубиси Лансер 10

Бесступенчатая трансмиссия оборудована множеством датчиков. Для обмена информацией с другими электронными модулями автомобиля используется CAN-шина. Это позволяет сократить количество шлейфов до минимума.

Надежность вариатора и его срок службы

Вопрос надежности бесступенчатой трансмиссии стоит очень остро с самого момента ее появления. Связанно это с тем. что выход данного узла из строя полностью обездвиживает автомобиль. Выбирая, что надежнее классический автомат или вариатор на автомобилях Mitsubishi Lancer X большинство автовладельцев отдают бесступенчатому варианту. Причина этого часто кроется не в надежности трансмиссии, а в более щадящем режиме работы двигателя.

Ресурс вариатора напрямую зависит от нижеперечисленных факторов:

  • температурному режиму работы, связанному с тем, насколько эффективно охлаждение;
  • частотой смены трансмиссионного масла и качества заливаемой жидкости;
  • стиля езды.

При бережном отношении к вариатору срок службы сравним с двигателем, а иногда ресурс бесступенчатой трансмиссии и превышает эксплуатационные показатели двс. Обычно проблемы начинаются при достижении 300 тысяч километров пробега. Некоторым автовладельцам удается проехать и 500-600 тыс., выполняя лишь текущий ремонт.

Несоблюдение вышеперечисленных факторов нивелирует вопрос о том,  надежен ли вариатор. Так агрессивная и динамичная езда способна вывести из строя трансмиссию к 30 тысячам на одометре. Без замены масла, по отзывам автовладельцев, без проблем можно преодолеть 150-170 тыс. км. Перегрев также влияет на надежность. После существенного превышения рабочей температуры рекомендуется заменить масло и посетить сервис для ревизии.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Наиболее часто проблемы вариатора проявляются в следующем:

  • неисправна электроника или слетела прошивка бесступенчатой трансмиссии;
  • появилась вибрация во время ускорения или на какой то определенной скорости;
  • вариатор гудит во время движения;
  • трансмиссия перегревается.

Также существует проблема с селектором. В нем окисляются контакты и вариатор перестает реагировать на команды, подаваемые водителем. Переключение режимов в таком случае происходит не с первой попытки.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Ремонт вариатора всегда стоит больше по сравнению с МКПП. Связанно это с более сложным устройством и ограниченным количеством специалистов готовых взяться за ремонт бесступенчатой трансмиссии. Даже для того, что бы проверить состояние вариатора необходимо специальное оборудование.

Целесообразность ремонта возникает в случае если вариатор эксплуатировался в щадящем режиме. Стоимость ремонта составляет от 20 до 50 тыс. После этого бесступенчатая трансмиссия ходит ни чуть не хуже новой.

Еще одной альтернативой покупки вариатора, цена на который начинается от 70 тысяч, является приобретение бывшего в употреблении узла. Контрактный вариатор часто имеет достаточно большой остаточный ресурс при стоимости от 30 тысяч.

Демонтаж и установка вариатора

Снятие и установка вариатора наиболее удобна при одновременном демонтаже двигателя. При этом важно отключить все шлейфы и слить масло.

Разборка бесступенчатой трансмиссии требует специальных знаний. Выполнение данной операции лучше доверить профессионалам, так как любая ошибка сборки способно увеличить стоимость ремонта на пару десятков тысяч рублей.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Замена масла в вариаторе CVT Lancer X 2.0 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец добрался до замены масла в коробке, после покупки прошло уже 3 месяца, все давно закуплено, а времени не было. Поскольку собственного гаража не имею, поехал к дяде, и вдвоем принялись за дело. Для этого было закуплено:Прокладка поддона Арт. 2705A015Фильтр маслоохладителя Арт. 2824A006Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096Так же был куплен радиатор вариатора, поскольку мой приказал долго жить фирмы ZZVF Арт. GRA3292Шайба сливной пробки поддона Mitsubishi Арт. 2705A013, потом посидев немного на форумах узнал, что Nissan использует такие же коробки, но шайбы у них стоят в 3 раза дешевле. Nissan Арт. 1102601M02.И самое главное, это масло, поскольку оригинальное масло было практически не найти, только под заказ и цена у него была совсем не маленькая, посидев тут, выбор мал на. Купил 3 канистры по 4 литра.

Полный размер

Nissan CVT Fluid NS-2 Арт. KLE52-00004-EU. На фотографии уже 2 канистры, поскольку процесс замены уже пошел

Фотографию честно позаимствовал у форумчан, свои сделать забыл, уж простите

А теперь сам процесс:1. Для начала с прогретой коробки нужно слить еще горячее отработанное масло. Слилось около 5-6 литров2. Поскольку я люблю свою машинку и хлчу на ней ездить еще очень долго, то сразу же залил нового масла, и дал поработать коробке прогоняя ее по всем положениям с задержкой на 7-10 сек. с повтором раз 5, затем выехал и покатался на ней километров 7. Когда приехал сливать, масло было достаточно чистое, что не могло меня не радовать.

3. Далее принялись за разборку всех узлов.

Полный размер

Слили масло и начинаем откручивать поддон.

В поддоне оставалось еще с пол литра масла, большая половина которого большим потоком вылилась вся на меня. Так что на будущее буду поаккуратнее с ним.

Сняв поддон и слив весь остаток наблюдал такую картину

Полный размер

На первый взгляд вроде как и ничего

Полный размер

Но на магнитах было уже прилично стружки. Хотя по моим предположениям при предыдущей замене масла всю эту процедуру не производили, а просто слили старое и залили новое масло

Полный размер

Чистый магнит и магнит в стружке

Хорошенько прочистил поддон сухими безворсовыми тряпками и промыл магниты.

Полный размер

намагнитились и винты, на них тоже собралась стружка

там все тоже почистилиЗатем сняли фильтр грубой чистки и хорошенько его промыли новым маслом, поскольку в нем собралась куча всякой гадости. Затем поставили его на место.Далее поставив новую прокладку, прикрутил поддон на место.

4. А пока я возился с поддоном, дядя зпнялся заменой фильтра в маслоохладителе.

Полный размер

Маслоохлодитель грязненький

Казалось бы ничего сложного, но пришлось повозиться, сняли аккумулятор, затем нужно было снимать подставку состоящую из 2-х частей, очень неудобно было откручивать, но мы справились, затем открутили маслоохладитель и поменяли фильтр, собрали все в обратном порядке.И вот, кажется уже и все, можно заливать масло и ехать, да не тут-то было, надо еще поменять радиатор.

5.

Полный размер

Старый радиатор вид спереди

Полный размер

Старый радиатор вид сзади

Купил в автомобильном магазине бензо-маслостойкий шланг внутренним диаметром 8. И как уже было выше написано новый радиатор

Полный размер

Новый радиатор

Отсоединив хомуты от маслоохладителя и отмерив нужную длину установили новый радиатор на место старого, стоит как родной и блестит.

однако, что бы с этим не приключилось тоже самое, что с предыдущим, со стороны колеса установил мелкую сеточку, что бы грязь не так сильно лупила с колеса по нему, фото добавлю чуть позже.

Произведя все эти операции залил новое масло, как и прежде прогнал по всем позициям и прокатился, далее подливал масло во нужного уровня.

Под конец выполненной работы решил сделать фото с машинкой

Цена вопроса: $320 Пробег: 146600 км

Выбираем масло в вариатор Lancer 10

В отличии от механической коробки перемены передач вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Связанно это с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазочным свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки, автовладельца ожидает ремонт трансмиссии.

Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому достаточно часто в случае выхода его из строя требуется замена на новый или контрактный агрегат.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Поэтому, чтобы дорогостоящая трансмиссия проработала максимально долго, важно следить за качеством и состоянием залитого в коробку масла.

Выбор масла для заливки в вариатор Лансер 10

Наиболее оптимальным, согласно отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул — KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости составляет  от 2500 до 2800 рублей  четырехлитровую канистру. Масло cvt изготавливается на минеральной основе. Это вносит ограничение в эксплуатацию в регионах с холодным климатом.

Оригинальной трансмиссионной жидкостью от Митсубиси является масло в вариатор DiaQueen CVT. Оно также имеет минеральную основу. Цена на него чуть выше чем на Nissan CVT Fluid NS-2 и составляет от 4000 до 7000 рублей за четырехлитровую канистру. Литр трансмиссионной жидкости стоит от 1100 до 1300 рублей, а 20 литров обойдется в сумму от 12 000 до 14 000 рублей. Согласно отзывам оба масла имеют аналогичные свойства, поэтому ощутить какие либо преимущества от той или иной смазки за рулем авто невозможно.

В зависимости от объема масла артикулы отличаются, что отображено в нижеприведенной таблице.

Также существуют прочие марки масел, подходящие для заливки в трансмиссию лансер 10 с двигателями 1.8 и 2.0 литра. К ним относятся Mitasu CVT, ELF Elfmatic CVT, Eneos CVT, Idemitsu CVTF Extreme, Yokki CVT, Motul CVTF MULTI, NGN CVT Fluid, Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, Totachi atf cvt multi-type. Единого мнения о качестве этих масел не существует, поэтому количество автовладельцев, использующих перечисленные марки, крайне мало.

Требуемое количество масла в вариаторе

Объем заливаемого масла составляет 6 литров. Вариаторы одинаковы для моторов 1.8 и 2.0 литра.

Для контроля уровня масла необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Прогреть вариатор. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
  2. Найти ровную площадку.
  3. Перевести селектор в положение «Р».
  4. Вынуть щуп. Масло должно соответствовать уровню «HOT».

Недостающий уровень масла не столь критичен как перелив.

При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости происходит недостаточное смазывание трущихся поверхностей, перегрев и скорый выход из строя всего узла.

Подготовка к замене масла

Перед тем, как менять трансмиссионную жидкость своими руками, необходимо проверить,  все ли компоненты есть, которые понадобятся для этой операции. Отсутствие чего либо может застопорить процесс в самый неблагоприятный момент, например, когда снят картер вариатора. Перечень требуемых запчастей:

  • прокладка поддона;
  • прокладка сливной пробки;
  • фильтр с уплотнительным кольцом;

Также в процессе понадобятся ведро мерное, пластиковая бутылка, очиститель карбюратора и ветошь. Для облегчения процесса замены масла рекомендуется пригласить напарника.

Процесс замены масла в вариаторе своими руками

Для того, чтобы замена трансмиссионной жидкости прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Получить доступ к днищу авто. Для этого необходимо заехать на смотровую яму, эстакаду, либо поднять машину с помощью подъемника.
  2. Открутить защиту картера.
  3. Ключом на 19 открутить сливную пробку.
  4. Слить старое трансмиссионное масло. Слитый объем будет ориентиром для залива свежей смазки. Процесс занимает около 10 минут.
  5. Открутить поддон картера.
  6. Демонтировать поддон картера.
  7. Открутить фильтр.
  8. Фильтр почистить и продуть.
  9. Снять уплотнительное кольцо.
  10. Почистить поддон и магниты.
  11. Закрутить фильтр на место.
  12. Снять остатки старой прокладки.
  13. Поставить поддон на место. При этом необходимо использовать новую прокладку.
  14. Закрутить сливную пробку.
  15. Демонтировать радиатор. Данную операцию удобно производить сняв левое колесо.
  16. Заменить фильтр.
  17. Залить масло. Ориентировочно около 6 литров.
  18. После непродолжительной поездки необходимо проконтролировать уровень трансмиссионной жидкости.
  19. Сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик масла с помощью диагностического сканера или специального приложения.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Lancer x вариатор механика - Вариатор или механика lancer x

Для улучшения общего впечатления от прохождения виражей можно было бы оснастить автомобиль сидениями с хорошей боковой поддержкой. Тогда и сильные крены не портили бы впечатления от красивых быстрых поворотов, и спортивный седан был бы понастоящему спортивным. Такой автомобиль будет интересен тем, кто любит японские автомобили и верит то, что они надежнее остальных машин, я имею виду как любителей марки Mitsubishi, так и японских автомобилей целом. Сочетание простого, но эффектного дизайна, консервативного и эффективного внутреннего пространства и имидж качественного японского бренда завоевали для Mitsubishi Lancer внимание и любовь части автолюбителей, и я уверен еще немало людей влюбится эту машину. Насколько чувствуются моменты перехода с одной передачи на другую. При желании можно сделать полновприводный автомобиль, все это голове машины есть, но вылезет приличную сумму.

Так что если перед вами все еще стоит выбор вариатора или механики, выбирайте первый пункт. По заказу автомобили с двигателями 4А91 рабочим объемом 1, 5 оснащают четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. Прежде чем начать статью, хочу сказать — проводились исследования покупательской активности, автомат покупают практически два раза чаще, чем вариатор. Начнем, нашей статье с автоматической коробки передач попросту автомат, ведь первым широком применении производстве автомобилей начали устанавливать именно. Когда ведущий шкив раздвинут, ремень крутится по малому диаметру, опираясь гранями на его поверхность, своеобразная пятая — шестая передача. Меня полностью устроила динамика данного автомобиля Никакого дискомфорта от механики.

Сообщение от Сообщение от pthrfkj Механика увеличивает возможности авто на бездорожье. Вариатор еще и двигатель бережет, не передавая серьезные перегрузки, нежели механика. А снега по самое нихачу? Варик бедный только ресурс там теряет с моими невосполнимыми нервами. Ну как бы вы не берете во внимание что у нас например тут далеко не Москва. Чем занимались и продолжают заниматься мотористы с тех пор как появился первый двигатель внутреннего сгорания? Было это 1958 году, когда на рынке появилась модель 600 с 590кубовым моторчиком и вариатором. Далее, сдвигая ведущий шкив и раздвигая ведомый, можно плавно, даже очень плавно уменьшать передаточное число, причем практически до бесконечности. Однако тот вариатор был создан при непосредственном участии инженера ван Доорна, который 65м учредил собственную фирму VDT Van Doorn Transmissie и разработал стальной ремень, который должен был сменить резиновую деталь. К примеру, клапанное устройство, управляющее сдвижениемраздвижением шкивов. Педаль газа, кстати, также полностью виртуальная, без непосредственной связи с дроссельной заслонкой.

Расход среднем 10 литров, причем не чувствую особой разницы ни зимой, ни летом — расход по городу одинаковый любое время года. На низах тяги достаточно, тем более, что турбина уже на 1800 об мин подключается, так что мощности более чем достаточно — мотор выдает до 115 лошадок, это больше, чем у двигателя. Свой характер проявляет только после 2000 оборотов — до этого редкостный овощ, хотя что ждать от малолитражника у автомобиля весом полторы тонны? Есть ещё этой комплектации круиз контроль и ограничитель скорости пока не испытывал, датчик дождя и света электрорегулировка зеркал, центр. Не слишком тихий двигл, при открытых окнах, особенно на повышенных оборотах слышен мама не горюй. Бак за три дня опустошается, до этого на RAV4 хватало почти на пять дней. Покатался, посмотрел на счетчик на заправках, посчитал, что среднем 13 литров сотню и пожалел, что не взял. С коробкой автомат российские автолюбители познакомились, после того как страну стали импортировать автомобили изза границы. Каждый шкив состоит из пары конусов, обращенных вершинами друг к другу.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Таблица значений нормальной плотности элекролита аккумуляторе зимой и летом Размер штрафа. Для Honda Civic девятого поколения России доступен один бензиновый двигатель объемом. Однако такая разница стоимости объясняется более мощным мотором и богатым оснащением у Цивика. Автомобильные технологии наше время развиваются с бешеной скоростью, и мы не заметили, как новый вид трансмиссии плавно вошел наши будни. Чтобы не запутать приступим непосредственно к тому что имеем на 2011 год и рассмотрим сразу вариаторы CVT, которые устанавливаются на современные автомобили. Вариатор CVT Continuously Variable Transmission — порусски, непрерывно меняющаяся передача или бесступенчатая трансмиссия.

Из типичных неисправностей механической коробки на автомобилях марки Hyundai можно отметить шум подшипников первичного вала, износ осей сателлитов дифференциала, а также износ направляющей выжимного подшипника на младших моделях Gets, Accent, Elantra Механические коробки передач старших моделей Hyundai Sonata, Grandeur, Tucson, Santa Fe, Н1. По сути, робот это обычная механическая коробка, управляемая компьютером с помощью специальных электроприводов так называемых актуаторов. С экономичностью тоже проблемы, ест больше автомата. Возможно, будущем характеристики и надежность вариатора улучшится, но на сегодняшний день, его лучше не рассматривать. Механика, как правило ставится на бюджетных машинах изза свой простоты и надежности. Теперь представьте, что на велосипеде вместо цепной передачи стоит ременная.

Для более точного и независимого анализа расхода горючего машин, принадлежащих к этому сегменту, мы проанализировали отзывы автолюбителей, которые управляют машинами этой марки. Поэтому здесь мы рассмотрим конкретный расход горючего для обоих вариантов моторов. Потребление горючего у этой автомашины отличается сторону увеличения. Когда езжу один, нет никаких проблем с разгоном, и расход держится пределах 1112 литров. Три года ездил по своим делам, а еще два он кормит меня работаю такси. Но как только наездил нужное колво км, начал притапливать педаль газа. Если говорить чисто по расходу город без пробок, но со светофорами и переходами. Лобовое стекло обдувается так, что щетки остаются примерзшими, теплый воздух на эти зоны не попадает. У меня такой стоит на Кольте. Доброго здравия Вашим авто, господа!

Принцип работы робота прост это механика, которая управляется не водителем, а автоматом он выжимает сцепление, подтыкает нужную передачу, общем, делает все то, чем раньше занимался водитель. Но не все роботизированные коробки одинаковы ходе теста мы опробовали инновационную коробку DSG DirectShift Gearbox, которую начале этого века конструкторы Volkswagen запустили серийное производство, и были впечатлены скоростью ее переключений. Mitsubishi Lancer X начал выпускаться 2007 году кузовах седан и хетчбэк. Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Это приводит еще большему расходу автомобильного масла и ускорению выхода из строя каталитического нейтрализатора. Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Поэтому, при покупке автомобиля 20072008 года выпуска — необходимо уточнять вопрос про данный элемент. К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлентблоков на передних рычагах не превышает 60 000. Рекомендованный интервал для замены гидравлической жидкости вариаторе — 90 000 км, но при условии наличия радиатора. Поэтому, даже мастера на станциях технического обслуживания не смогли вспомнить ни одного случая ремонта. Полноценный тестдрайв японского автомобиля Mitsubishi.

S20 длинная устанавливалась на сивки 5го колена кузове EG 3, с двигателем D13B и имела следующие передаточные числа. Но отличие от автомата, имеющего конечное количество скоростей, вариатор обладает бесконечным множеством передач, переключение между которыми проходит совершенно незаметно. Поэтому период первых снегопадов актуальными становятся книги и статьи на тему зимнего вождения, а также форумы, где обсуждается подготовка авто и водителя к зиме. В режиме Драйв D винт от мотора начинает медленно вращаться, поэтому автомобиль едет без подгазовок, стоит лишь отпустить педаль тормоза. Начиная движение, сразу переходите на вторую передачу, чтобы исключить нежелательную пробуксовку, не позволяйте коробке переключать передачи при движении гору и тормозите двигателем, постепенно понижая передачи. Но не увлекайтесь частые переключения автомат не любит, точнее, его гидрокомпенсаторы. Но есть один пункт, который делает эту коробку передач более приспособленной для езды зимой, по снежной каше.

Среди россиян очень многие бы не отказались получить свое распоряжение, например, старый Mitsubishi Pajero или 80й Land. Причем, зачастую это уже не просто поделкикопии стиле абидас, а действительно реплики судебные иски от западных автопроизводителей быстро учат умуразуму. В частности, сомнительная надежность зачастую останавливает от покупки китайских автомобилей девушек мало кто из них готов сражаться с бесконечными поломками своего авто. А электромобили Chery продаются даже Европе, правда, под маркой. Например, тот же логотип Changan это перевернутый и слегка модифицированный логотип Acura, премиального бренда Хонды. И мы решили сравнить Chery Tiggo FL с механической трансмиссией и вариатором. Получившийся Tiggo FL это такой усредненный образ японского кроссовера конца 90х начала двухтысячных с элементами моды современности. Люксовой комплектации Chery Tiggo FL достался забавный нюанс теплая бирюза дисплея климатконтроля выпадает из холодной тональной гаммы синей подсветки остальных приборов.

Пытался подать опорку через лампочку на форсунки, никакого результата. Пожалуйста Если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста Буду рад любой помощи. Изза того, что вариатору не приходится щелкать передачи, трансмиссия постоянно находится на пике крутящего момента, следовательно, автомобиль разгоняется шустрее. А вариаторы хают за шум салоне, невысокий ресурс и периодические перегревы, что прямо ведет к дорогостоящему ремонту, а то и замене. Что же касается дорогого ремонта и частых поломок, то на эти аспекты многие продолжают закрывать глаза. А многие его недостатки либо уже устранены инженерами, либо не являются критическими. Вариатор может быть оснащен и другим приводом, состоящим из гусеницы и винта. Иногда дергается при переключении скоростей, мощности для меня маловато. Я его недавно продал, потому что мощности маловато и разгоняется для меня недостаточно быстро. Да и расход при скоростях возрастает до 13 литров летом и до 16 литров зимой. Спустя десять лет, компания Volvo выкупила DAF и стала оборудовать подобными механизмами уже свои автомобили третей серии Volvo. Что бы автомобиль начал движение, используют небольшой гидротрансформатор, блокирующий обычное сцепление процессе движения.

Несмотря на разные фирменные имена Стептроник, Типтроник, Сервотроник, принцип действия у них одинаковый. Бюджетные коробки подтверждают этот постулат весьма неприятными запаздываниями, рывками и толчками при разгоне и торможении двигателем. Изюминка конструкции два соосных ведущих вала один внутри другого передают крутящий момент на многодисковые сцепления. Но лишь последние годы понастоящему широко стали использовать бесступенчатые трансмиссии вариаторы CVT Continuously Variable Transmission, дословно постоянно изменяющаяся трансмиссия. А немецкая компания ZF, чьи агрегаты используют многие автопроизводители, приспособила к вариатору... гидротрансформатор. Долгое время такие коробки были не очень популярны изза непривычной особенности. Но тогда водитель уже, вероятно, не отличит, робот переключает передачи или вариатор.

Представляет собой клиновидный ремень на авто стальной, на снегоходах и подобном резиновый, и 4 чашечки между которыми он натянут. Да и вообще, дело даже не только цене, автоматическая коробка передач все равно не может сравниться по качеству, надежности, а самое главное по продуктивности с механической. Отрицать не буду, конечно если купить Дэу матиз с автомат коробкой и объёмом 1 литр, то езда будет, как игра русскую рулетку. Мы решили не только попробовать, но и поделиться впечатлениями с читателями. Трехцилиндровый моторчик силу своих однолитровых легких грозненько взрыкивает, робот шустро перещелкивается на предыдущую передачу и... прет! Толковый робот понимает, что сейчас от него требуется интенсивный разгон и начинает переключаться только когда двигатель уже визжит на высших оборотах. Но стоит приотпустить газ, как электроника тут же начинает экономить и включает повышенную передачу — снова движемся под умеренное рокотание.

На выходе мы получаем комфорт и плавность автомата сочетании с экономичностью. Безопасный кузов уникальной конструкции Reinforced Impact Safety Evolution, сконструированный для максимальной защиты водителя и пассажиров при столкновении. С механикой 140сильный Lancer набирает 100 км спустя 10 секунд и предельную скорость 202 км, расходу при этом. В статье Mitsubishi Lancer, технические характеристики мы постараемся описать основные преимущества и недостатки данной модели. Работа вариатора движении по своим характеристикам практически не отличается от автомата. В одном ключе с особенностями работы подвески и двигателя разработана управляемость Mitsubishi. И, наконец, режим Lock, предназначенный для сложных условий бездорожья снег, гололед, пересеченная местность, фиксировано задействует оба моста.

А что если заменить ножной привод сцепления электроприводом, рычаг переключения передач и тяги к черному ящику с шестеренками электрическими исполнительными механизмами, и управлять сцеплением и переключениями с помощью электронного блока, исходя из условий движения? При обращении владельца автомобиля к официальным дилерам с претензией по работе DSG 7 DQ 200 бесплатно будут проводиться диагностика и при необходимости бесплатный ремонт соответствии с актуальными техническими рекомендациями концерна. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее. Кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей и многое другое. Новый Рено Дастер 2017 фото, цена, характеристики Renault Duster. Новый Фольксваген Тигуан 2017 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Tign. Своим появлением модельном ряду Mitsubishi, Lancer обязан пустующей нише среднеразмерных автомобилей компании начале 70х годов прошедшего века. Кстати, хэтчбек появился только 1975 году и носил имя Lancer.

Большое количество ступенек позволяет конструкторам сблизить передаточные числа и сделать первые передачи более короткими, а последние, напротив, длинными. Впрочем, и многие водителимужчины наше время не оченьто жалуют механику, особенно если они живут и ездят мегаполисах с вечными пробками и интенсивным движением. Вопервых, коробке меньше масла, вовторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается. Ключевое отличие типтроника от обычного автомата возможность ручного переключения. Поэтому многие водители при выборе трансмиссии отдают предпочтение именно автомату, который не требует от водителя постоянного внимания и не заставляет отвлекаться от собственно управления автомобилем. Кроме того, автоматы требуют не только бережной эксплуатации, но и правильного обслуживания частности, замены масла и фильтров строгом соответствии с регламентом. Однако когда речь заходит об отличиях вариатора от автомата, далеко не каждый может сразу же сказать, какой из этих двух трансмиссий стоит отдать предпочтение. Автоматическая трансмиссия стала массово устанавливаться на автомобили гораздо раньше вариаторной. Для вариатора необходимо специальное масло, причем для каждой конкретной модели трансмиссии — свое. Центральная консоль максимальной комплектации украшена качественным пластиком, который имитирует карбон.

Сколько живёт вариатор? — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Видал кто 220000 км проехал, просто правильно нужно обслуживать и при замене масла сбрасывать счётчик старения масла.Сталкивался кто-то с таким, что после замены масла в вариаторе, вариатор умирает достаточно быстро? И многие тогда говорят, что это из-за замены масла, а вот, мол, на родном, будет ездить и ездить. Так ли это?Про счётчик для чего, масляный Насос в вариаторе электрический, и когда масло вырабатывает свой ресурс, то мозги вариатора, добавляют давление масляному насосу, чтобы смазывалось все лучше, так как на давлении меньше, масло не может обеспечить смазывание (старое масло теряет свои свойства) а в мозги АКП попадает информация, сколько часов работает автомат на плохом-критическом масле.

Когда сливают масло, а оно аж черное или сильно темное, то залазиют в мозги АКП, а там — 2000 часов с умотанным маслом, и масляный насос, который давит гораздо сильнее, чем должен. Люди, которые меняют масло в гаражах и других СТО, Вам сбрасывают масляный насос на ноль? Да нет, конечно, оборудование-то такое мало где есть. А это обязательно нужно делать, иначе получаем, новое масло, но масляный насос давит по-старому (с повышенным давлением), получаем бОльший износ всего, что там работает (так как работает почти на пределе), и смерть коробки… И потом каждый второй кричит, что они умирают, и тд, особенно после замены масла это часто случается. Масляный насос ПОВТОРЮСЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, а не механический, как в классическом автомате!

Дилер всегда сбрасывает масляный насос на ноль (начинает выдавать давление в АКП, как когда, вы только купили машину), плюс промывают, как положено по книге 5 литрами нового масла, а так же меняют фильтра, из-за этого, после дилерской замены масла проблемы бывают ооочень редко!

Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10

Заменить жидкость в вариаторе Лансер

CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

Какое масло заливать

Что лить в вариатор Митсубиси Лансер 10

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEEN CVTF—J1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Синтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.
Название транспортного средстваРасход масла на л\1000 км
Mitsubishi Lancer 8 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.15 л
Mitsubishi Lancer 9 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
Mitsubishi Lancer 10 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.

Сроки замены

Замена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива.
  • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.
Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

  • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.
Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
  2. Менять лубрикант регулярно.
  3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
  5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.
Фильтр вариатор

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена в АКПП

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.


Смотрите также