Лансер 9 универсал эволюшн


Универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX

В истории Mitsubishi Lancer Evolution девятой генерации было много официальных модификаций, но самой нетривиальной из них является универсал. Производство автомобиля началось в сентябре 2005-го, а его продажи велись исключительно на внутреннем рынке Японии (в другие страны «сарайчики» завозились только неофициально).

Внешность «универсальной Эволюции» выполнена в том же стиле, что и экстерьер трехобъемной модели, за исключением компоновки задней части. Передок выделяется бампером необычной формы с аэродинамическими элементами, небольшой фальшрадиаторной решеткой с эмблемой бренда и незамысловатой оптикой.

В профиль Lancer Evolution 9 в кузове универсал выглядит как настоящий «семьянин» – силуэт мало чем отличается от такового на гражданской модели, а потенциал автомобиля выдают только большие колесные диски и обвес. Отвесная задняя часть наделена вытянутыми от крыши до бампера фонарями, небольшим спойлером на кромке крыши, а также бампером с диффузором и одним патрубком выхлопной системы.

«Заряженный» универсал длиннее и выше седана на 30 мм – 4520 мм и 1480 мм соответственно, а остальные показатели идентичны: ширина – 1770 мм, колесная база – 2625 мм, клиренс – 140 мм. Снаряженная масса немного выше – 1540 кг.

Интерьер универсала Мицубиси Лансер Эволюшн 9 практически во всем копирует седан. Здесь установлено рулевое колесо от фирмы Momo, передняя панель отличается отсутствием кнопок (здесь только управление «музыкой» да климатической системой), щиток приборов прост и функционален, а подсвечивается он красным цветом. Материалы использованы недорогие и жесткие, но качество сборки хорошее.

Спортивные передние кресла Recaro обладают выраженным профилем и облачены в кожу со вставками из алькантары. Задний диван без проблем вместит троих человек, а недостаток места ощутят разве что слишком высокие люди, да и то – лишь в ногах.

Универсал Митсубиси Лансер Эволюшн 9 «по-умолчанию» имеет скромное багажное отделение – его объем в обычном состоянии достигает всего 344 литра. Форма у отсека удобная, однако колесные арки съедают небольшую долю пространства. Спинка заднего сиденья трансформируется в соотношении 60:40, в результате чего получается практически ровная грузовая площадка и 1079 литров полезного объема.

Технические характеристики. Автомобиль предлагался в двух модификациях, каждая из которых оснащена рядной 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом и системой MIVEC DOHC. На версии GT отдача двигателя насчитывает 280 «лошадей» и 392 Нм тяги, а сопряжен он с 6-ступенчатой «механикой». Исполнение GT-A оснащено тем же агрегатом, только его потенциал составляет 272 лошадиные силы (343 Нм крутящего момента). К нему в тандем идет автоматическая коробка на пять передач, которая для «заряженного» седана в девятом кузове доступна не была.

По остальным техническим параметрам универсал идентичен седану – постоянный привод на все колеса с межосевым и задним дифференциалами, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу, гидроусилитель руля. При этом универсал Лансер Эволюшн 9 имеет усиленный кузов благодаря большей жесткости стоек и общему укреплению структуры. Использование деталей из алюминия позволило добиться не слишком высокой массы.

Приобрести Mitsubishi Lancer Evolution IX в кузове универсал довольно сложно, как и встретить такой автомобиль на просторах России. Большая их часть осела на дорогах Японии, а в продаже их можно найти на местных аукционах.

Японские Mitsubishi Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Evolution универсалы спорткары C-класс Отзывы

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon: всего 2500 штук

7 сентября в Японии начались продажи нового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution Wagon. В этот же день компания Mitsubishi сообщила о количестве выпущенных автомобилей этой модели.

Lancer Evolution Wagon является первым представителем автомобилей серии Evolution в кузове универсал. Он построен на базе Lancer Evolution IX с использованием удлиненного кузова и крыши.

 

Спереди автомобиль почти в точности копирует Lancer Evolution IX, а сзади больше похож на Lancer Cedia Wagon. Чтобы придать универсалу большую схожесть с Evolution, на него были установлены передний и задний бампера, аналогичные седану Lancer Evolution.

Основные механизмы универсала, такие, как подвеска, тормозная система и колеса, были также позаимствованы у Lancer Evolution IX. В основу дизайна интерьера тоже лег салон этой модели. В обивке салона были использованы специальные акустические материалы.

 Lancer Evolution Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Максимальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 40 кг/м.Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность машины в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 35 кг/м. Mitsubishi Lancer Evolution Wagon в комплектации GT стоит в Японии 3.465.000 иен (около $31.500), а в комплектации GT-A – 3.412.500 иен (около $31.000).

Представители Mitsubishi сообщили, что будет выпущено всего 2500 машин этой модели. Производство Lancer Evolution Wagon закончится в декабре этого года.

Универсал Lancer Evolution: домашний авто раллиста

Редкая и мощная версия всеми любимой и обожаемой спортивной модели Lancer Evolution IX  в кузове универсал была выпущена очень малым тиражом и исключительно для японского рынка в далеком 2006. Но сегодня, мы поговорим о еще более редкой версии -  CT9W Lancer Evolution IX MR wagon.

Автомобиль собран умелыми руками инженеров из Garage G Force. 

Кузов автомобиля окрашен в серебристый цвет с дополнительными черными акцентами на крыше и капоте. Спереди, легко заметить новый бампер с хищными воздухозаборниками и выдвинутым вперед сплиттером. Чуть выше установлен специальный капот с вентиляционными отверстиями. Сбоку, стоит обратить внимание на уникальную форму миниатюрных боковых зеркал, мускулистые колесные арки с вентиляционными отверстиями, а также высокоаэродинамичные боковые юбки. Задние колесные арки по своему дизайну очень похожи на сопла реактивных двигателей. Но самой главной достопримечательностью являются золотистые диски Advan на 19 дюймов, «завернутые» в резину Yokohama. Позади дисков заметны тормозные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Кормовая часть имеет более лаконичный дизайн, подчеркиваемый спортивными акцентами вроде спойлера на крышке багажника, карбоновым диффузором и дуэтом патрубков титановой выхлопной системы. Звучание последней является столь громким и объемным, что владелец советует прежде чем куда-то поехать, прикупить пару затычек для ушей. 

Внутри салона, вместо роскошных кресел виднеются «голые» части металлического кузова, спортивные сиденья и каркас безопасности, прикрученный «мясистыми» болтами. Так как автомобиль японской сборки, руль установлен с правой стороны. В дополнение к стандартной водительской консоли, в карбоновую обертку были «зашиты» дополнительные приборы включая датчики температуры и давления масла. В багажном отделении, не поверите, находится массивный алюминиевый аккумулятор, «перекочевавший из моторного отсека, а напротив расположен бачок с насосом топливной системы. Помимо этого, автомобиль оснащен регулируемой подвеской от Öhlins DFV. 

Под капотом, аккуратно разместился 2,2-литровый «шедевр» с золотистой крышкой и турбонагнетателем Garrett GTX4294R, общей мощностью в 715 л.с. и 726 Нм крутящего момента. Максимальная скорость, которую смог развить Эво равна 311 км/ч, что очень впечатляет!  Остальные детали остались за кадром. 

Можно с уверенностью утверждать, что о приближении Mitsubishi Lancer Evolution IX MR Вы услышите как минимум за два квартала, а окружающие стекла будут вибрировать как при землетрясении, когда эта «серебряная пуля» пролетит мимо Ваших глах.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon: немного подробностей

 

Как уже сообщалось, на днях в Японии начались продажи универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon. Остановимся на описании нового автомобиля чуть подробнее.

Универсал Lancer Evolution Wagon простроен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: кузов Evolution Wagon сделан более прочным и крепким, чем у седана. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.

 При этом сам кузов весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает Lancer Evolution Wagon превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость.

Интерьер салона нового универсала, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой МОМО, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом.

 

Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.

Уровень шумности в салоне значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов. Что касается ходовых характеристик Lancer Evolution Wagon, то японские журналисты уже успели окрестить его «самым быстрым универсалом в стране».

Lancer Evolution Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 40 кг/м.

 Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность машины в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 35 кг/м.Тип привода на обеих комплектациях, разумеется, постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием. Еще одной отличительной особенностью ходовой части универсала Lancer Evolution являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo. Передние и задние колесные диски - 17-дюймовые, с низкопрофильной резиной. Впереди стоят 17-дюймовые тормозные диски, сзади - 16-дюймовые.

Таким образом, можно сказать, что Lancer Evolution Wagon является действительно спортивным универсалом для активной езды.

Mitsubishi выпускает ограниченную серию Lancer Evolution IX MR — ДРАЙВ

Выход версии MR для девятой «Эволюции» означает скорую смену поколений культового автомобиля. Покажут ли новый «Эво» в Токио?

Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.

Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом. На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.

Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.

Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, 2005 год

Когда я узнал результаты заездов Rally Japan, у меня мелькнула мысль, что компания Mitsubishi вступила на путь возрождения. Полагаю, этот путь будет весьма тернистым. Но у Mitsubishi нет иного способа выжить, кроме как выпускать новые, конкурентоспособные модели. А нам только того и надо. Хотя бы потому, что в настоящий момент у компании нет более удачного проекта, чем серия Lancer Evolution. И так было жаль, что по всем расчетам следующая модель этой серии - Lancer Evolution X - будет готова только через два года. И вдруг оказывается, что уже готов новый автомобиль – Lancer Evolution Wagon, работа над которым, по разным слухам, вроде бы была приостановлена! Вот это да!

Существуют две модификации Lancer Evolution Wagon. Во-первых, это модификация GT с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и, во-вторых, модификация GT- A, которая оснащена 5-скоростной автоматической коробкой. На модификацию GT ставится такой же двигатель, какой стоит на седане Lancer Evolution. Это мотор модели 4 G63, с турбонаддувом, интеркулером, оснащенный системой MIVEC. Развиваемая им мощность равна 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент - 40,0 кг/м при 3000 об/мин. Впрочем, крутящий момент у универсала оказался немного меньше, чем у седана (40,8 кг/м.).

Модификация GT- A оснащается тем же двигателем 4 G63, он тоже дополнен турбокомпрессором с внутренним охладителем (интеркулером), хотя систему MIVEC здесь было решено не использовать. Поскольку модификация GT- A оборудована автоматической коробкой передач, турбина здесь уменьшенного размера, что отразилось на развиваемой двигателем мощности - 272 л.с. при 6500 об/мин., крутящий момент - 35 кг/м при 3000 об/мин. Аналогичный вариант использовался ранее в Lancer Evolution VIII, а если точнее, то на его модификации с автоматической коробкой передач, которая имела такое же буквенное обозначение - GT- A.

В соответствии с графиком функции мощности и крутящего момента, который обнародовал технический отдел компании, при подходе к отметке в 2500 об./мин у двигателя модификации GT- A наступает пик крутящего момента. В отличие от него двигатель, которым оснащается модификация GT, достигает пика крутящего момента при 5000 об./мин, а затем, вплоть до отметки в 7000 об./мин, величина крутящего момента держится на одном уровне. Так что этот вариант, похоже, оказался более подходящим для шоссейных гонок.

Кстати, кронштейн под номерной знак располагается у этих двух версий Lancer Evolution Wagon по-разному. Поскольку на модификации GT турбокомпрессор оборудован интеркулером, и необходимо обеспечить ему постоянный приток свежего воздуха, номерной знак располагается здесь так же, как и у седана - то есть на переднем бампере слева. В противоположность этому, у GT - A на этом месте расположен масляный радиатор-охладитель, поэтому номерной знак стоит прямо посередине бампера. Блок-фары изменили свой дизайн (теперь они имеют гальваническое покрытие), отчего все передняя часть машины приобрела более агрессивный вид.


Смотрите также