Лавр для промывки инжектора


Промывка инжектора жидкостью Лавр ML101 (тест, выводы) :: АвтоМотоГараж

После того как мы определились и приобрели промывочную жидкость, переходим к тестированию. Работы будем проводить на двух автомобилях Daewoo Matiz. Первый тест (детальный) будет выполнен на автомобиле с пробегом более ста тысяч километров, а второй (только по основным характеристикам) на автомобиле с пробегом семьдесят пятидесять тысяч.

Тест первый. Автомобиль Daewoo Matiz год выпуска 2003, объём двигателя 800 см3, пробег 105 000 км. Сначала косвенным методом замерим расход топлива. Для этого заполняем полный бак. Фиксируем текущий пробег.

Далее выкатываем (расходуем) большую часть топлива и снова заезжаем на АЗС. Итак, проехали 436,6 км.

Подозреваю, что в данном эксперименте результат по расходу топлива скорей всего не будет основным показателем эффективности промывочной жидкости. Так как большая часть маршрута была по трассе (примерно 30% - город и 70 - трасса). Заправляем полный бак и фиксируем значение количества заправленного топлива.

Примерный расход составил 5,42 литра бензина на сто километров. Да, явно расход топлива не городской.

Теперь нужно подготовить двигатель к основным работам. Дальнейшими задачами будут: измерение температуры двигателя, фиксирование состояния свечей зажигания и измерение компрессии в цилиндрах.

Перед откручиванием свечей зажигания в обязательном порядке очищаем свечные колодца и пространство рядом.

Выкручиваем свечи зажигания.

Электроды свечей с обратной стороны.

Свечи извлекли.

Теперь замеряем компрессию в соответствии с методикой и вносим данные в таблицу.

Результат измерений:

Между делом, я отыскал свечи зажигания, которые у меня до этого отъездили тридцать одну тысячу километров. Отыскал я их намеренно, так как не хотел рисковать относительно недавно установленными (пробег около шести - семи тысяч). Старые для эксперимента будут в самый раз. Хотя производитель жидкости утверждает, что в процессе промывки свечи зажигания не выходят из строя. Но перестрахуемся. Снятые свечи положим в бардачок и если что, потом заменим. Вид свечей зажигания до теста. Напомню их пробег 31 000 км.

Свечи с обратной стороны.

Устанавливаем свечи зажигания. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Температура клапанной крышки.

Температура выпускного коллектора.

Далее снова выкручиваем свечи и выполняем измерения.

После снятия данных подключаем установку для промывки. Для этого отсоединяем топливную магистраль от рампы, потом к топливной рампе подключаем шланг от установки [1]. Далее обесточиваем бензонасос, либо снимаем фишку, которая находится на лючке бензобака под пассажирским сиденьем, либо ищем предохранитель, отвечающий за бензонасос и на время работы промывки удаляем его. Подключаем пневмолинию [3] к установке. После этого установка считается собранной и подключённой к топливной системе двигателя. 

Теперь проверяем закрыт ли кран подачи промывочной жидкости [2] (он должен быть закрыт). Включаем компрессор и по манометру [4] вентилем [5] выставляем рабочее давление в промывочной станции равное трём атмосферам. После настройки рабочего давления перекрываем кран подачи сжатого воздуха [6] в установку и стравливаем давление из баллона [7]. Установка настроена и подготовлена к заправке промывочной жидкостью. Откручиваем кран подачи промывочной жидкости [2] в топливную систему. Откручиваем заливную пробку [8] и заправляем ёмкость [9]. Далее закручиваем пробку [8] и открываем кран [6] подачи давления в систему. Стенд готов к работе.

Запускаем двигатель. Фиксируем текущий пробег автомобиля на момент проведения работ по промывки инжектора.

Далее следуем инструкции указанной на таре с промывочной жидкостью.

После всех этапов промывки фиксируем состояние свечей зажигания. Выкручиваем их.

Как и следовало ожидать свечи подкоптились. Но на этом эксперимент с ними не завершён, мы на них ещё поездим и посмотрим, как они себя будут чувствовать дальше.

Далее снимаем показания компрессии каждого из цилиндров на горячую и холодную, а также с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Данные вносим в таблицу:

Следующим этапом мы вновь произведём измерения расхода топлива, но перед этим проверим состояние свечей зажигания после того как мы на них промыли инжектор и на них же проехали 67 километров.

К работе свечей претензий нет, они приняли исходный цвет.

Заправились.

Итак, контрольный замер пройдённого расстояния и заправка бака.

Как я упоминал выше, расход топлива вряд ли здесь будет показателем. Так и произошло. При этом контрольном измерении из города на автомобиле я практически не выезжал (примерно 90% - город и 10 - трасса). Так что данные по расходу топлива носят просто ознакомительный характер, не более того.

В бак поместилось чуть более двадцати пяти литров бензина. Расход топлива при этом составил 6,73 литра на сто километров. Это расход топлива для городского цикла.

Теперь сводим все данные первого теста в общую таблицу.

Тест второй. Автомобиль DaewooMatiz год выпуска 2011, объём двигателя 800 см3, пробег 74995 километров.

Методика проведения работ абсолютно идентична. Ниже приведены только по основным измерения (главные показатели).

Вывод: По полученным результатам можно сделать следующее заключение о промывочной жидкости Лавр ML101:Компрессию в цилиндрах увеличить удалось,Компрессия в цилиндрах выровнялась,Свечи зажигания после процедуры промывки остаются исправными,

Субъективно, двигатель стал работать ровнее.

Примечание по стенду. Есть очень много разновидностей промывочных установок, но на качество промывки и очистки, установка никак не влияет. Ее задача доставить промывочную жидкость с нужным давлением к форсункам. Качество процедуры зависит только от используемой жидкости и продолжительности работы по промывки.

P.S. - И ещё, мне теперь известен реальный расход топлива автомобилем Daewoo Matiz с объёмом двигателя 0,8 литра.

Статьи по данной теме:

Методика промывки - Методика промывки инжекторной системы питания.

Оборудование для промывки - Стенд для промывки инжектора (частичная переборка и ремонт).

Приобретение промывочной жидкости - Выбираем профессиональную жидкость для промывки инжекторных систем.

Все об очистке системы впрыска топлива двигателя

Система впрыска - центральный элемент современного двигателя. Чем точнее и слаженнее работают форсунки, тем здоровее мотор.

Внутри форсунки неизбежно образуются вредные отложения. Качество топлива, экстремальные температурные режимы и долгие простои в городских пробках - факторы риска, которые ускоряют процесс образования загрязнений. Сначала к металлу прилипают смолы и примеси, содержащиеся в топливе. Окислившись, они превращаются в устойчивую лаковую пленку.

Исследования наших специалистов показывают, что слой отложений толщиной всего в 5 мкм снижает производительность форсунки более чем на 20% - ухудшается дисперсность, изменяется размер и форма факела распыла. Происходит потеря герметичности форсунки, сбои в работе системы управления впрыском.

Если загрязнения не удалить на этом этапе, проблемы могут усугубиться: начнется износ деталей, повышенное нагарообразование и закосовывание, возможен выход из строя катализатора, проблемы с запуском и т.д.

Когда очистка системы впрыска необходима:
  • вы заправляетесь топливом, в качестве которого есть сомнения
  • возникают проблемы с запуском двигателя
  • динамика движения автомобиля ухудшилась
  • есть шум и вибрация при работе двигателя
  • увеличился расхода бензина или дизельного топлива
  • вы эксплуатируете автомобиль в городских условиях (простои в пробках, частые остановки и т.д.)
  • для профилактики закоксовывания двигателя
  • если пробег автомобиля составляет более 20-30 тыс. км.

Решить уже существующую и предотвратить проблему загрязнения способна очистка бензиновых и дизельных форсунок впрыска. Это одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя. LAVR предлагает линейку препаратов и оборудования для проведения процедуры очистки.

Существует два способа очистки форсунок впрыска топлива:
  • Безразборный метод
  • Очистка в ультразвуковой ванне и тестирование на стенде

При безразборном методе очистки на двигателе автомобиля отключается система подачи топлива. К мотору подсоединяется специальная промывочная станция, через которую подается моющее топливо, на котором работает двигатель. Благодаря этому удаляются вредные отложения в форсунках.

Для этой технологии LAVR создал препараты ML101, ML101 EURO для бензиновых двигателей и ML102 для дизельных. Качество и эффективность препаратов уже выбрали официальные дилерские центры AUDI, BMW, KIA, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, LADA и др. Уникальные запатентованные моющие комплексы LAVR PFS/DETтм (для бензиновых двигателей) и DFS/DETтм (для дизелей) быстро и безопасно удаляют 100% отложений.

Препараты LAVR ML101 и ML102 обладают раскоксовывающим действием, что отличает их от большинства аналогов на рынке. Это способствует дополнительной очистке поршневых колец от нагара и кокса. LAVR ML101 EURO - действует так же эффективно, как LAVR ML101, но более мягко из-за отсутствия раскокосовывающего эффекта. Благодаря чему состав снискал популярность на фирменных СТО и автоцентрах, обслуживающих иномарки премиум-класса.

Эффект от промывки наблюдается практически сразу после окончания процедуры:

  • Снижается расход топлива
  • Повышается динамика автомобиля
  • Устраняются провалы оборотов на холостом ходу

О независимых испытаниях препаратов LAVR ML101 читайте здесь.

При очистке инжекторов в ультразвуковой ванне форсунки демонтируются и тестируются на стенде, а затем погружаются в емкость, заполненную жидкостью для очистки форсунок. Удаление вредных отложений происходит благодаря активным компонентам препарата и микропузырькам, которые образуются в жидкости под воздействием ультразвука. После повторного тестирования форсунок на стенде детали устанавливаются на место.

Узнать больше об ультразвуковой очистке форсунок можно здесь.

Для безразборного способа промывки LAVR предлагает специальное безопасное оборудование - пневматические станции - универсальный и выгодный инструмент в арсенале любого автосервиса.

Современные пневматические станции ничем не уступают электрическим и даже превосходят их. Они надежнее в работе, потому что в их конструкции нет электрических узлов, клапанов или блоков управления. Их применение более оправданно с технической точки зрения при обслуживании современных двигателей, в которых отсутствует обратный контур.

LAVR предлагает достойные альтернативы электрическим установкам для промывки инжекторов – пневматическую станцию LAVR ISP/DSP и GX-100.

Промывка инжектора средством LAVR ML-101 — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте товарищи автолюбители. Тема сегодняшней записи в принципе известная, но всё же расскажу о том, что я сегодня делал с машиной:)Решил я помыть форсунки, т.к за 65 тыс накатаных лично мной километров форсунки не мылись ни разу, и сомневаюсь, что до меня их кто-то мыл.Начитавшись бортовиков, замутил себе такой же чудостенд для промывки форсунок.Купил:

Lavr ML-101

Картинка с интернета, но выглядит так же.

Шланг резиновый топливный в оплётке с классики — 1шт

Ниппеля для бескамерных шин 4 шт (за одно снял с них блестящие втулки и колпачки и напялил на своё литьё:))

Хомуты 6 штукФильтр топливный от классики

Так же были использованы 2 пластиковые бутылки одна литровая из под спрайта (меньше объём, зато стенки толще) в неё я заливал промывочную жидкость, вторая полтораха из под минералки служила ресивером.

Сразу скажу, что больше всего боялся, что промывка сиканёт из мест стыков ниппелей и бутылок или пробок, поэтому помимо плотных посадок я все соединения заебенил на клей и зажал хомутами. Вот что получилось: к прозрачной бутылке подключается копрессор, ниппель в ней полноценный, с остальных ниппелей внутренности (сами клапана) выкручены, т.к не нужены. Шланг после фильтра надевается на штуцер топливной рампы.

Я не стал рисковать, как многие и вешать бутылку в подкапотное пространство, т.к выпускной коллектор сильно нагревается и вслучае разгермеизации всей самопальной системы возможно внеплановое возгорание, которое мне нахрен не нужно. Сделал как на картинке, кстати шланг, который соединяет прозрачную и зелёную бутылку не маслобензостойкий, просто с кордом, его задача лишь воздух подавать, шланг после зелёной бутылки, который идёт под капот нужен бензостойкий, иначе или лопнет или начнёт разъедаться и говно полезет в фильтр и форсунки, если фильтр не справится.

Полный размер

После фильтра коротенький шланг, который я заранее промыл изнутри, чтобы оттуда случайно в рампу всякой гадости не нелетело.

Полный размер

После перегазовок машина дымила и воняла.

Инструкция:Ищем предохранитель топливного насоса под капотом, выдёргиваем его, заводим машину она работает и через несколько секунд глохнет, что говорит о том, что в топливной магистрали давление упало. Отсоединяем фишку топливного шланга от рампы, отводим в сторону, а вместо него прицепляем наше устройство и затягиваем хомутом. Далее открутил пробку от зелёной бутылки, залил туда лавр, закрутил пробку, поднял бутылку повыше, чтобы жидкость в шланг и фильтр утекла, потом просто подвесил горлышком вниз. С помощью компрессора накачал давление около 3 атмосфер, далее несколько секунд прокрутка стартёром и машина завелась. Минут 20 она согласно инструкции работала на холостых, 15 минут согласно инструкции стояла заглушенная, отмокала, потом 20 минут согласно инструкции плавно поднимал обороты до 2500-3000 потом снова на холостых тарахтела, лавр сука всё не кончался. Короче снова заглушил минут на 10, потом снова завёл и в перемешку то газовал, то на холостых оставлял. 2 часа я потратил на все дела. После обработки обратно воткнул топливный шланг и предохранитель насоса, машина завелась с полтыка, повоняла немного остатками лавра, потом я её дрючил за городом, чтобы просралась окончательно. Ощущения исключительно положительные. При резкой подаче газа двигатель работает ровнее, с низов более уверенно едет и на высоких оборотах чувствуется более динамичный подхват. Надеюсь, что это не самовнушение, завтра ещё понаблюдаю. Свечи пока не менял, через неделю буду менять масло, прокладку клапанной крышки и свечи.

PS/ Перед тем, как залить промывку опрессуйте просто воздухом всю эту приспособу хотябы на 3,5 атмосферы, а потом уже заливайте.Кстати вторая полтораха не лишняя, за всё время обработки компрессор пришлось включить в начале для создания давления, потом я его включал всего 4 раза на 5 секунд. Без полторахи компрессор пришлось бы включать чаще.

Page 2

Здравствуйте товарищи автолюбители. Тема сегодняшней записи в принципе известная, но всё же расскажу о том, что я сегодня делал с машиной:)Решил я помыть форсунки, т.к за 65 тыс накатаных лично мной километров форсунки не мылись ни разу, и сомневаюсь, что до меня их кто-то мыл.Начитавшись бортовиков, замутил себе такой же чудостенд для промывки форсунок.Купил:

Lavr ML-101

Картинка с интернета, но выглядит так же.

Шланг резиновый топливный в оплётке с классики — 1шт

Ниппеля для бескамерных шин 4 шт (за одно снял с них блестящие втулки и колпачки и напялил на своё литьё:))

Хомуты 6 штукФильтр топливный от классики

Так же были использованы 2 пластиковые бутылки одна литровая из под спрайта (меньше объём, зато стенки толще) в неё я заливал промывочную жидкость, вторая полтораха из под минералки служила ресивером.

Сразу скажу, что больше всего боялся, что промывка сиканёт из мест стыков ниппелей и бутылок или пробок, поэтому помимо плотных посадок я все соединения заебенил на клей и зажал хомутами. Вот что получилось: к прозрачной бутылке подключается копрессор, ниппель в ней полноценный, с остальных ниппелей внутренности (сами клапана) выкручены, т.к не нужены. Шланг после фильтра надевается на штуцер топливной рампы.

Я не стал рисковать, как многие и вешать бутылку в подкапотное пространство, т.к выпускной коллектор сильно нагревается и вслучае разгермеизации всей самопальной системы возможно внеплановое возгорание, которое мне нахрен не нужно. Сделал как на картинке, кстати шланг, который соединяет прозрачную и зелёную бутылку не маслобензостойкий, просто с кордом, его задача лишь воздух подавать, шланг после зелёной бутылки, который идёт под капот нужен бензостойкий, иначе или лопнет или начнёт разъедаться и говно полезет в фильтр и форсунки, если фильтр не справится.

Полный размер

После фильтра коротенький шланг, который я заранее промыл изнутри, чтобы оттуда случайно в рампу всякой гадости не нелетело.

Полный размер

После перегазовок машина дымила и воняла.

Инструкция:Ищем предохранитель топливного насоса под капотом, выдёргиваем его, заводим машину она работает и через несколько секунд глохнет, что говорит о том, что в топливной магистрали давление упало. Отсоединяем фишку топливного шланга от рампы, отводим в сторону, а вместо него прицепляем наше устройство и затягиваем хомутом. Далее открутил пробку от зелёной бутылки, залил туда лавр, закрутил пробку, поднял бутылку повыше, чтобы жидкость в шланг и фильтр утекла, потом просто подвесил горлышком вниз. С помощью компрессора накачал давление около 3 атмосфер, далее несколько секунд прокрутка стартёром и машина завелась. Минут 20 она согласно инструкции работала на холостых, 15 минут согласно инструкции стояла заглушенная, отмокала, потом 20 минут согласно инструкции плавно поднимал обороты до 2500-3000 потом снова на холостых тарахтела, лавр сука всё не кончался. Короче снова заглушил минут на 10, потом снова завёл и в перемешку то газовал, то на холостых оставлял. 2 часа я потратил на все дела. После обработки обратно воткнул топливный шланг и предохранитель насоса, машина завелась с полтыка, повоняла немного остатками лавра, потом я её дрючил за городом, чтобы просралась окончательно. Ощущения исключительно положительные. При резкой подаче газа двигатель работает ровнее, с низов более уверенно едет и на высоких оборотах чувствуется более динамичный подхват. Надеюсь, что это не самовнушение, завтра ещё понаблюдаю. Свечи пока не менял, через неделю буду менять масло, прокладку клапанной крышки и свечи.

PS/ Перед тем, как залить промывку опрессуйте просто воздухом всю эту приспособу хотябы на 3,5 атмосферы, а потом уже заливайте.Кстати вторая полтораха не лишняя, за всё время обработки компрессор пришлось включить в начале для создания давления, потом я его включал всего 4 раза на 5 секунд. Без полторахи компрессор пришлось бы включать чаще.

Промывка форсунок LAVR ML101 Injection System Purge — Opel Astra, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge Art Ln2001, 1000 мл

Всем привет.Вчера помыл, выкладываю отчет!В работе использовалБутылку от колы 1,75л.Компрессор для накачки колесБензостойкий шланг 1м метра2 соска для бескамерных шин4 хомутаТопливный фильтр самый дешевый

Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge

Полный размер

Профессиональный состав для полной очистки систем впрыска бензиновых двигателей любой степени загрязнения. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск. Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца. Повышает компрессию. Подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей. Безопасен для любых видов промывочных станций. После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания. Применение Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ! Промывка осуществляется в 3 этапа: Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин. Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³.

Как собрать промывочную станцию повторятся не буду, подробных описаний множество.Первым делом вынимаем на заглушённой машине предохранитель № 39, тем самым отправляем бензонасос в отпуск.Заводим машину, практически сразу она глохнет тк нет бензина.Подсоединяем нашу станцию к мотору, компрессором создаём давление 2,6 — 3 атм.

Соблюдаем технику безопасности, рядом ставим рабочий огнетушитель. Как говорится бережёного бог бережёт. Обидно будет что из за утечки спалили машину.

Полный размер

на 2 этапе промывки, когда обороты поднимал до 3500 накачивал 3,5 атм

Ещё раз внимательно проверяем всю систему на предмет утечекЗаводим машину и работаем на холостых 15-20 мин.

Полный размер

расход на холостых

Полный размер

расход на холостых

Полный размер

Температура на которой промывал

Далее по инструкции к препарату — глушим и тупо курим, гоняем чаи 15-20 мин. Как сказано в мануале, в это время происходит отмокание всех нагаров в камере сгорания.

Снова заводим машину, и поднимем периодически обороты с холостых, до 2500-3000. Если Честно, я поддавал и до 4500:))) При этом вся отмокшая хрень сгорает или вылетает наружу. Запах из глушителя, конечно — ППЦ!

Полный размер

Расход на 2 этапе

Полный размер

Расход на 2 этапе

У меня на это ушло около 25-30 мин.

Полный размер

Жижа заканчивается

Далее все снятое ставим на место, не забыв про пред бензонасоса, заводим и едем по своим делам.Впечатления:— двигатель стал работать мягче;— появилась не большая приемистость на низах;

— личное удовлетворение (как самый значимый фактор!).

Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 94603 км

Промывка инжектора (LAVR) — FIAT Brava, 1.4 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет, на самом деле нужды у меня в этом мероприятии не было просто давно обещал рассказать как я это делаю, пришло время менять масло и чтобы не создавать запись просто о замене масла пишу про промывку инжектора своими силами в гаражных условиях.Плюсы безразборной промывки в том что моется не только сама форсунка но и днища поршней, тарелки клапанов. также промывки обладают раскоксовывающими свойствами.Плюсы разборной в том что можно визуально оценить степень загрязнения форсунок и оценить эффект промывки а также производительность форсунок.На фиате 1,4 литра (моновпрыск) но сути это не меняет моется все 1 в 1 как и на распределенном впрыске. Обратка реализована в корпусе моноблока. Сейчас очень часто у машин обратка реализована непосредственно в баке.В общем чтоб было более наглядно, понятно и интересно, т.е. специально для ВАС я не поленился снял и разобрал моноблок.Вот так выглядит форсунка, видно саму иглу.для промывки понадобится не хитрое приспособление, а именно — на топливный шланг последовательно собираем конструкцию из топливного насоса, фильтра тонкой очистки, (я установил еще и манометр, но можно и без него)но еще необходим шланг для обратки.собираю всю конструкцию на снятом моноблоке, подаю питание на насос. отсюда же беру питание на форсунку.Видно что давление в норме как по букварю.при подаче питания на форсунку (это первый и второй контакт слева в разъеме) она открывается и мы видим следующееэто нормальная работа форсунки. она не должна бить струей, в выключенном состоянии не должна пропускать бензин.В общем это получилась промывка разборным методом, иначе нашу форсунку (вне корпуса моноблока) не промыть. я не беру промывку в УЗ ванне.Ну это все было для наглядности))) собираю все на свои места.А теперь чистая практика!Для промывки потребуется1. литр промывочной жидкости ( в моем случае Лавр, раньше мыл Винсом)2. приспособление для промывки, о котором я написал ранее.3. фиат)) или какой либо другой автомобиль)))Перед началом промывки необходимо отключить бензонасос, в моем случае это делается извлечением предохранителя.отсоединить подающий и обратный топливопровод и на их места подсоединить нашу промывку.на время промывки (если не планируется замена свечей) ставлю старые свечи.рекомендую на всякий пожарный случай приготовить огнетушитель!В итоге мы должны получить на одном конце подключенный по новой схеме моноблок на другом емкость с промывочной жидкостью, в которой находится наш насос и в которую входит шланг обратной подачи. (по сути это наш бензобак, только в масштабе 50 к 1))) размещать эту конструкцию настоятельно рекомендую не над двигателем а в стороне от машины. например поймать велосипедиста и повесить ему на руль)))бутылка у меня из под растворителя 5 л. использую её потому что у нее круглое дно, и максимально получается выбрать промывку.Когда все собрано и 10 раз проверено, подсоединяю питание на насос (с аккумулятора) и завожу машину.промывка состоит из 3 цикловпервый — 15 минут работает на холостом ходувторой — 15, 20 минут стоит заглушеннаятретий — переменные обороты до 3 тыс приблизительно, пока не выработается вся жидкость. (после грамм 100 бензина в эту бутылку чтобы вымыло жидкость из бнзонасоса и фильтра)вот кстати мои свечи примерно 12 т. км. пробег. состояние — пойдет)замена маслосъемных колпачков дала свои результаты, это подтвердилось и после слива масла, уровень практически не изменился до замены.вычистил их и привел зазоры в норму. но вскоре все таки заменю их на иридиевые)))))после того как все циклы завершены, отключаю промывку и собираю все на свои места. Проверю все соединения, устанавливаю предохранитель, завожу на бензине.Затем сливаю масло. Свечи рекомендую менять на холодном двигателе.меняю фильтр и заливаю масло, а это собственно и то благодаря чему и родилась эта запись, да да)) вот оно долгожданное))) встречайте))) Селения 20 Кну и запомнить когда это случилось.Надеюсь было достаточно понятно и подробно. Если будут вопросы (а я надеюсь они будут))) обязательно попытаюсь ответить)

Но скажу сразу, не стоит от промывки инжектора ждать слишком многого. она не избавит от проблем с мотором. Просто если форсунки действительно нуждались в промывке (а это где то от 50 до 100 т. км пробега) кто чем заправляется и от состояния самих форсунок, то эффект действительно Вас порадует.

Page 2

Всем привет, на самом деле нужды у меня в этом мероприятии не было просто давно обещал рассказать как я это делаю, пришло время менять масло и чтобы не создавать запись просто о замене масла пишу про промывку инжектора своими силами в гаражных условиях.Плюсы безразборной промывки в том что моется не только сама форсунка но и днища поршней, тарелки клапанов. также промывки обладают раскоксовывающими свойствами.Плюсы разборной в том что можно визуально оценить степень загрязнения форсунок и оценить эффект промывки а также производительность форсунок.На фиате 1,4 литра (моновпрыск) но сути это не меняет моется все 1 в 1 как и на распределенном впрыске. Обратка реализована в корпусе моноблока. Сейчас очень часто у машин обратка реализована непосредственно в баке.В общем чтоб было более наглядно, понятно и интересно, т.е. специально для ВАС я не поленился снял и разобрал моноблок.Вот так выглядит форсунка, видно саму иглу.для промывки понадобится не хитрое приспособление, а именно — на топливный шланг последовательно собираем конструкцию из топливного насоса, фильтра тонкой очистки, (я установил еще и манометр, но можно и без него)но еще необходим шланг для обратки.собираю всю конструкцию на снятом моноблоке, подаю питание на насос. отсюда же беру питание на форсунку.Видно что давление в норме как по букварю.при подаче питания на форсунку (это первый и второй контакт слева в разъеме) она открывается и мы видим следующееэто нормальная работа форсунки. она не должна бить струей, в выключенном состоянии не должна пропускать бензин.В общем это получилась промывка разборным методом, иначе нашу форсунку (вне корпуса моноблока) не промыть. я не беру промывку в УЗ ванне.Ну это все было для наглядности))) собираю все на свои места.А теперь чистая практика!Для промывки потребуется1. литр промывочной жидкости ( в моем случае Лавр, раньше мыл Винсом)2. приспособление для промывки, о котором я написал ранее.3. фиат)) или какой либо другой автомобиль)))Перед началом промывки необходимо отключить бензонасос, в моем случае это делается извлечением предохранителя.отсоединить подающий и обратный топливопровод и на их места подсоединить нашу промывку.на время промывки (если не планируется замена свечей) ставлю старые свечи.рекомендую на всякий пожарный случай приготовить огнетушитель!В итоге мы должны получить на одном конце подключенный по новой схеме моноблок на другом емкость с промывочной жидкостью, в которой находится наш насос и в которую входит шланг обратной подачи. (по сути это наш бензобак, только в масштабе 50 к 1))) размещать эту конструкцию настоятельно рекомендую не над двигателем а в стороне от машины. например поймать велосипедиста и повесить ему на руль)))бутылка у меня из под растворителя 5 л. использую её потому что у нее круглое дно, и максимально получается выбрать промывку.Когда все собрано и 10 раз проверено, подсоединяю питание на насос (с аккумулятора) и завожу машину.промывка состоит из 3 цикловпервый — 15 минут работает на холостом ходувторой — 15, 20 минут стоит заглушеннаятретий — переменные обороты до 3 тыс приблизительно, пока не выработается вся жидкость. (после грамм 100 бензина в эту бутылку чтобы вымыло жидкость из бнзонасоса и фильтра)вот кстати мои свечи примерно 12 т. км. пробег. состояние — пойдет)замена маслосъемных колпачков дала свои результаты, это подтвердилось и после слива масла, уровень практически не изменился до замены.вычистил их и привел зазоры в норму. но вскоре все таки заменю их на иридиевые)))))после того как все циклы завершены, отключаю промывку и собираю все на свои места. Проверю все соединения, устанавливаю предохранитель, завожу на бензине.Затем сливаю масло. Свечи рекомендую менять на холодном двигателе.меняю фильтр и заливаю масло, а это собственно и то благодаря чему и родилась эта запись, да да)) вот оно долгожданное))) встречайте))) Селения 20 Кну и запомнить когда это случилось.Надеюсь было достаточно понятно и подробно. Если будут вопросы (а я надеюсь они будут))) обязательно попытаюсь ответить)

Но скажу сразу, не стоит от промывки инжектора ждать слишком многого. она не избавит от проблем с мотором. Просто если форсунки действительно нуждались в промывке (а это где то от 50 до 100 т. км пробега) кто чем заправляется и от состояния самих форсунок, то эффект действительно Вас порадует.


Смотрите также