Легковые автомобили рамные список


Скелет автомобиля — чем отличается рамная конструкция? Рамные легковые автомобили список

ГлавнаяРазноеРамные легковые автомобили список

К тому времени у многих марок стали появляться массовые модели, производство которых стремились удешевить и упростить в числе прочего и за счет снижения материалоемкости и упрощения технологии сборки. Распространенные тогда конструкции с рамным шасси и кузовами на деревянном каркасе к этому не располагали, и, несмотря на более высокую цену стали, кузовостроение переориентировалось с древесины на металл.

Кузова стали варить из штампованных металлических деталей. Конструкторам, получившим в свое распоряжение технологии штамповки каркасных деталей нужного профиля и прочности, оставалось лишь усилить пространственную конструкцию кузова до той степени, чтобы она могла нести на себе узлы и агрегаты всего автомобиля.

Методики расчета и технологии металлообработки к тому времени достигли того уровня, когда стало возможным при массовом производстве достигать небольшого веса и достаточной жесткости трехмерной системы.

Lancia Lambda Torpedo 4 Series 1922-1924

Так, собственно, и родился несущий кузов автомобиля. Первые безрамные серийные легковушки — итальянская Lancia Lambda (1922 г.) с открытым кузовом «торпедо». Потом были компактный седан Opel Olympia (1935) и ставший впоследствии легендарным переднеприводный Citroen 7 Traction Avante (1934). Они показали, что рама для массовой легковой машины вовсе необязательна. Но эти автомобили были сродни сегодняшней Tesla или BMW i8. О них знали все, но имели очень немногие.

Перелом

К середине ХХ столетия обозначилось еще одно существенное преимущество цельнометаллического несущего кузова перед рамной конструкцией. Общественность начала заботиться о пассивной безопасности транспортных средств. Краш-тесты показали, что машины с лонжеронной рамой опасны при самых распространенных столкновениях — фронтальных.

Слишком жесткая рама не позволяла «передку» автомобиля деформироваться и в нужной степени поглотить энергию удара, в итоге пассажиры в салоне получали смертельно опасные травмы от удара о детали интерьера.

У безрамного автомобиля оказалось гораздо проще рассчитать зоны деформации для самых «популярных» типов столкновений и обеспечить сохранность «обитаемой капсулы». Несущий кузов также позволял конструкторам при его существенном смятии от лобового удара направить тяжелый силовой агрегат под днище, а не в салон, как нередко происходило у рамной конструкции, закрытой снизу жесткими лонжеронами.

Таким образом, сформировался целый комплекс причин, приведших к отходу от широкого применения рамных конструкций:

1. Появление технологий производства несущих кузовов небольшой массы и достаточной жесткости;

2. Борьба за облегчение автомобилей;

3. Стремление увеличить полезный объем кузова;

4. Желание улучшить управляемость автомобиля за счет снижения центра тяжести;

5. Повышение требований к пассивной безопасности автомобиля.

Автомобиль Nash 1942 г. На рисунке выделены усилители кузова.

Долгое расставание

Мир легковых автомобилей расставался с рамами не спеша. В Европе это происходило по мере смены моделей в производственной программе ведущих автомобильных марок, то есть относительно быстро. А вот в Новом Свете процесс затянулся всерьез.

Стремительное развитие потребительского рынка в послевоенной Америке привело к частому, буквально ежегодному обновлению модельных линеек. Непрерывная работа над рестайлингами и сменой моделей облегчалась благодаря рамным конструкциям американских машин: оставляя шасси неизменным многие годы, конструкторы обновляли только кузов.

К тому же рамной архитектуре как нельзя лучше соответствовала концепция американских дорожных дредноутов в целом: высокие требования к плавности хода, большие габариты (длина до 5,5 м, ширина до 2 м), тихоходные многолитровые двигатели (объем до 5-6 л), значительная масса (более 2 т), которая порой выдавалась рекламистами тех лет за достоинство.

Ford Crown Victoria police interceptor

По указанным причинам рамные конструкции продержались в американском автопроме вплоть до 2011 года, когда был закрыт завод, выпускавший последнего из полноразмерных могикан — Ford Crown Victoria, который мы все знаем по американским боевикам 1990-х и 2000-х годов как основной транспорт полиции.

Машина была прочной, выносливой и комфортабельной, хотя по нынешним меркам при существенных габаритах (5,4 х 2,0 х 1,5 м) не могла похвастать соответствующим пространством в салоне. Следующий полицейский Ford — седан Taurus Police Interceptor (о нем мы писали в статье про американские модели, которые нельзя купить в России) — выполнен уже по цельнонесущей схеме.

А как же офф-роуд?

Не так все просто сложилось в сообществе автомобилей-внедорожников: лишить их рамы без существенных потерь оказалось сложнее. Как минимум потому, что езда по плохим дорогам или бездорожью так или иначе предполагает частое «вывешивание» машины — ее диагональный перекос.

Чтобы обеспечить при этом сохранение геометрии несущего кузова, необходимо значительно усиливать его за счет дополнительных косынок, распорок, более мощных балок. В противном случае неизбежны перекосы проемов с невозможностью открыть или закрыть дверь, а то и усталостные трещины в самых нагруженных местах. Ситуация усугубляется тем, что большинство внедорожников имеют крупные пятидверные кузова, обеспечить пространственную жесткость которых еще труднее.

В общем, полностью «забрать» раму у больших внедорожников конструкторы не смогли — ее сделали интегрированной. Иначе говоря, облегченные части обычной рамы встроили в силовой каркас кузова. В первую очередь это были продольные лонжероны, развитые до трехмерной формы в определенных «районах» кузова. Так сделали создатели третьего поколения Land Rover Discovery (2004 г.) или Suzuki Grand Vitara (2005 г.) второй генерации.

Suzuki Grand Vitara и Land Rover Discovery

А одним из пионеров интегрированной рамы среди бескомпромиссных внедорожников был советский вездеход ЛуАЗ-969. При рождении в 1966 г. «Волынянка» получила легкий открытый кузов, в днище которого была вварена лонжеронная рама из продольных и поперечных балок. Подробно об истории этого удивительного автомобиля мы уже писали.

Следует отметить, что лишаясь рамы, представители славного племени суровых «проходимцев» рискуют потерять возможность иметь много близких «родственников» — определенное количество вариаций кузовов и моделей. Ведь именно рамное шасси облегчает создание «одноплатформенных» семейств, включающих автомобили с разной базой, трех- и пятидверным кузовами, а то и с кузовом «пикап».

Например, как у Land Rover Defender, Mitsubishi L200/Pajero Sport, Nissan Pick Up/Navara/Pathfinder. И еще один «приговор» с точки зрения записных джиперов — невозможность отлифтовать, то есть поднять кузов над рамой, чтобы повысить проходимость за счет колес большего диаметра.

Рама’s not dead

Впрочем, анализ эволюции автомобилей показывает, что отказ от отдельных рам — не более чем историческая «погрешность», обусловленная смещением потребительского интереса в сторону кроссоверов.

На сегодняшний день список «интеграторов» насчитывает около полудюжины моделей, эксплуатируемых по большей части в городах и на асфальтовых шоссе, — Range Rover Sport, Suzuki Grand Vitara, Daihatsu Terios, Land Rover Discovery. А настоящие суровые внедорожники остаются с рамами, и тенденции отказа от них не наблюдается.

Более того, есть примеры, когда вчерашние безрамные автомобили становятся рамными, как например, «региональный» австралийский Ford Territory/Everest с несущим кузовом, превращаясь в новую глобальную модель американской марки, получает мощное рамное шасси от пикапа Ranger. А Nissan обещает в следующем году представить новый рамный внедорожник на базе пикапа Navara NP 300 взамен ушедшего в «безрамники» Pathfinder .

Неужели рамы — это навсегда? Похоже, что так. Суперсовременный и целиком электрический BMW i3 при своем модном карбоновом кузове-монококе базируется на внушительной алюминиевой пространственной раме… А о том, что такое пространственная рама и чем она отличается от обычной, мы уже говорили в нашей статье по классификации рам.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению

Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс

«Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.

B-класс

«Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.

C-класс

«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.

D-класс

«Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.

E-класс

«Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.

F-класс

«Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.
Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.

auto.ironhorse.ru

Рамная конструкция кузова автомобиля

Достаточно часто приходится слышать о рамных конструкциях автомобилей — особенно когда речь идёт о мощных внедорожниках или технике, рассчитанной на высокую нагрузку. Однако встретить на улице легковой автомобиль, оснащённый рамой, уже очень сложно, хотя ещё несколько десятилетий назад они были очень распространены. Рамные автомобили постепенно отходят в прошлое — причиной тому являются изменения в требованиях, которые предъявляются к современному транспортному средству. Чтобы понять, почему так происходит, стоит узнать больше о конструкции машин с рамой, а также об её особенностях, преимуществах и недостатках.

Сегодня нечасто встретишь рамный автомобиль

Теоретическая часть

Рамой называется жёсткий элемент автомобиля, который принимает на себя основные нагрузки и используется для крепления на нём остальных элементов, представленных силовым агрегатом, трансмиссией, кузовом и разнообразным оборудованием. В отличие от альтернативного ей несущего кузова, рама в большинстве случаев является плоской и представляет собой своеобразный «стержень», придающий жёсткость всей конструкции в целом. Фактически рамная конструкция кузова представляет собой основу, вокруг которой собирается автомобиль — благодаря этому он становится намного проще в производстве и в обслуживании по сравнению с другими типами компоновки.

Существует множество видов рам, применяющихся в автомобилестроении. Наиболее распространённой в настоящее время является прямая лонжеронная рама, которая создаётся из двух продольных металлических балок, проходящих по всей длине кузова. В определённых местах они соединяются поперечинами — так называемыми траверсами, которые придают этому элементу жёсткости и предназначаются для крепления отдельных агрегатов. Особой модификацией лонжеронной рамы является периферийная конструкция, которая подразумевает существенное увеличение расстояния между продольными лонжеронами в центральной части кузова. Такие рамные легковые автомобили обладают достаточно низко опущенным полом, который находится между балками, играющими роль порогов.

Существуют и экзотические варианты — в частности, хребтовые рамы, в которых несущим элементом выступает центральная труба, в которой проходят трансмиссионные валы. Она позволяет существенно уменьшить массу и габариты автомобиля относительно случая использования классической лонжеронной рамы, а также даёт возможность применять независимую подвеску. Однако есть у неё и свой недостаток — сложность ремонта транспорта, для осуществления которого необходимо полностью разобрать машину.

Видео о том, как устроена конструкция рамы внедорожника:

Также необходимо упомянуть и о решетчатых рамах, применяющихся в спортивных автомобилях — они создают не только несущую основу, но и каркас безопасности, на который навешиваются лёгкие кузовные панели. Иногда рамная конструкция автомобиля объединяется с несущим кузовом — в таком случае говорят об интегрированной раме, принимающей на себя только часть нагрузок. По типу соединения деталей рамы подразделяются на следующие виды:

  • Клёпаные — легки в производстве.
  • Болтовые — обладают повышенной прочностью, но очень высокой трудоёмкостью сборки.
  • Сварные — наиболее дорогие и прочные.

Важнейшие преимущества

Если посмотреть на список рамных автомобилей легкового типа, то можно увидеть, что большая его часть принадлежит крупным внедорожникам, таким как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, УАЗ Патриот и прочим. Это неудивительно — ведь рама может переносить большие нагрузки по сравнению с несущим кузовом. За счёт этого достигается лучшая проходимость — автомобиль не деформируется при преодолении существенных уклонов и серьёзных преград. Также увеличение допустимых нагрузок способствует и повышению массы транспортируемого груза. Именно поэтому большая часть коммерческого транспорта строится на основе жёсткой рамы.

УАЗ Патриот — представитель рамных автомобилей

С точки зрения производителей, рама также является более предпочтительной — к ней легче крепить основные агрегаты и навесное оборудование. Подобную конструкцию удобнее пропускать через конвейер — она может собираться отдельно от кузова, что существенно ускоряет процесс изготовления транспортного средства, позволяя разделить его на две технологические цепочки. В пользу рамы выскажутся и работники сервисных центров — при её использовании намного легче восстанавливать геометрическую целостность кузова. В случае же, когда повреждения являются чересчур сильными, можно просто заменить раму, которая обладает меньшей стоимостью, чем готовый к использованию несущий кузов. Тем не менее от рамной конструкции отказалось большинство производителей автомобилей — следовательно, на то были свои причины.

Минусы жёсткой основы

Даже применение современных материалов не способно существенно облегчить раму или уменьшить её габариты — она всё равно будет утяжелять автомобиль, и вынуждать придавать ему большие размеры без существенного повышения полезного объёма внутри кузова. Следовательно, повышается расход топлива, увеличиваются выбросы выхлопных газов и происходит нанесение существенного вреда окружающей среде. В масштабах узкого сегмента внедорожников это не очень важно, а если большинство легковых машин будет иметь подобную компоновку, все преимущества рамной конструкции автомобиля меркнут перед подобными проблемами. Кроме того, повышение массы означает увеличение нагрузки на ходовую часть. Пружины не всегда способны справиться с весом рамного транспорта, поэтому их зачастую заменяют более выносливыми, однако, не столь комфортабельными рессорами.

Рамный автомобиль может доставлять владельцу ряд неудобств

Стоит сказать и пару слов о безопасности. При использовании рамы неразрушимой связи между ней и остальными частями кузова не существует. Соответственно, при возникновении очень сильного удара происходит взаимное смещение различных частей транспортного средства. Это приводит к очень серьёзным последствиям, в частности, получению травм пассажирами или даже к летальному исходу. Следовательно, основной причиной отказа большинства изготовителей от рамы является изменение требований к современному автомобилю, который должен быть максимально безопасным и экономичным.

Кому пригодится рама?

Зная о том, что значит «рамный автомобиль», мы без труда можем сделать вывод о назначении подобных транспортных средств. Они пригодны для использования в качестве коммерческой техники, а также специальных автомобилей, предназначенных для выполнения очень тяжёлых работ. Кроме того, рама обязательно нужна и внедорожнику, полный привод которого разработан не для преодоления городских бордюров. Если такие машины вам точно не нужны, стоит обратить более пристальное внимание на современные авто с несущим кузовом. Они обладают большей эффективностью использования топлива, а также безопасностью и практичностью.

365cars.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лучшие рамные автомобили: список моделей

Конструкция рамного автомобиля по своему строению напоминает скелет человека. Основная несущая часть машины является базой для размещения всех элементов кузова и навесных систем. Ведущие автомобильные производители, с учетом потребительских интересов, часто вносят изменения в конструкцию рамы. Тем не менее есть в ассортименте лидеров машины, каркас которых практически не претерпел трансформаций и модернизаций.

Что представляет собой рамная конструкция автомобиля?

Рассматриваемый узел является самой тяжелой частью транспортного средства. В среднем по процентному соотношению от общего веса машины указанный элемент составляет 15 %. К раме предъявляются повышенные требования в плане технологического функционала, прочности, достаточной легкости. В конструкцию узла входят продольные металлические балки, соединяемые поперечинами. Число комплектующих деталей может варьироваться в зависимости от марки и предназначения авто.

Нередко рамы обладают переменной шириной с расширением к силовому агрегату и сужением в части заднего моста. Довольно популярными стали клепаные конструкции благодаря относительной простоте изготовления и высоким технологическим показателям. На машины, выпускаемые мелкой серией, производители часто прибегают к болтовым системам. В качестве виброгасителя используются толстые прорезиненные прокладки.

Преимущества

Среди плюсов рамных автомобилей:

  1. Простота конструкции, облегчающая проведение расчетных методик.
  2. Повышенная комфортабельность, за счет раздельного расположения рамы и кузова.
  3. Улучшенная шумовая и вибрационная изоляция.
  4. Рассматриваемая конструкция оптимально подходит для перенесения критических нагрузок, как на легковых автомобилях, так и на грузовиках.
  5. Одна конфигурация рамы может подходить для сооружения разных модификаций и марок авто. Систему без проблем доступно удлинить без потери прочностных характеристик. Подобная особенность позволяет создавать удлиненные автобусы и лимузины.
  6. Рамные автомобили проще собирать на комбинате, что снижает себестоимость транспортного средства. Это связано с тем, что основные узлы комплектуются непосредственно на раме, а затем уже фиксируется кузов. Это строение проще, чем монтаж агрегатов на модели с несущим кузовом.
  7. На одной конструкции допускается крепление различных легковых кузовов, что позволяет изменять модификацию, с учетом веяний моды и потребительского спроса.
  8. Ремонт таких систем и восстановление после ДТП проще несущих аналогов.

Список рамных автомобилей

Ниже приведен список машин, которые многие годы входят в ТОП-10 лучших «рамников»:

  1. «Тойота Лэнд Крузер» (Toyota Land Cruiser).
  2. «Хаммер» (Hummer).
  3. Джип «Вранглер» (Wrangler).
  4. «Ниссан Патрол» (Nissan Patrol).
  5. Мерседес (Mercedes G-class).
  6. «Шевроле Тахое» (Chevrolet Tahoe).
  7. «Мицубиси Паджеро» (Mitsubishi Pajero).
  8. «Трэйблейзер» (Traiblazer).
  9. «Киа Мохав» (Kia Mohave).
  10. УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot).

Читайте также:  Марка Honda анонсировала концепты для автошоу в Токио

Далее подробнее об этих рамных легковых автомобилях.

Toyota LC

Одним из лучших «рамников» в мире по праву считается «Лэнд Крузер». Японские разработчики провели кропотливую работу над созданием этого легендарного внедорожника. Отличительными особенностями машины считаются высокие показатели проходимости и комфорта, а также надежность и качество сборки.

Именно данная модель совместила в себе несколько нюансов, ставших вектором развития большинства внедорожников аналогичного класса. Высокие характеристики машины по достоинству оценили и отечественные потребители. Как ни странно звучит, но, «Тойота Лэнд Крузер» на вторичном рынке практически не дешевеет, а иногда и наоборот. Особенно это касается модификации LC-100.

«Хаммер»

Эта марка на слуху у всех пользователей, интересующихся техникой. Изначально основное предназначение машины – служба в армии. С течением времени этот утилитарный внедорожник с повышенной проходимостью переконструировали под гражданские цели. Невзирая на «демилитаризацию», «Молоток» остался таким же бескомпромиссным с феноменальной проходимостью.

Версии Н-1 сохранили классическую раму, мосты неразрезного типа, мощный силовой агрегат. В серии имеется самый компактный из «Хаммеров» (Н-3), который оптимально подойдет почитателям надежных, небольших и оригинальных кроссоверов.

Wrangler

Классический рамный автомобиль также выпускается много лет в соответствии с устоявшимися традициями. Машина оборудуется полным приводом, зависимой подвеской на мостах, существенными углами съезда. Некоторые модификации по проходимости не уступают танку, имея понижающий параметр раздаточной коробки в соотношении 4:1.

Не зря слово «джип» стало нарицательным наименованием всех внедорожников. Авто хорошо себя чувствует как на бездорожье, так и на асфальтированном покрытии. Динамика, управляемость и комфорт – на достойном уровне. Основной нюанс – езда без крыши. При необходимости джип доукомплектовывается мягким защитным верхом.

Patrol

Еще один отличный японский рамный автомобиль. Данная серия выпускается много лет, имеет полный привод, регулярно обновляется. В новой генерации улучшился дизайн машины, при этом сохранились все достоинства рамной конфигурации. «Ниссан Патрол» стал «любимчиком» у рыбаков и охотников, благодаря высокому параметру проходимости, вместительному багажнику и максимальной оснащенности. Со своими задачами внедорожник справляется отлично.

Читайте также:  Автомобили шейхов ОАЭ

Обновленные версии авто оснащаются понижающей передачей, блокиратором, мотором на 5,6 литра, выдающего мощность 405 «лошадей». На трассе расход горючего составляет не более 12 литров на 100 км. Скорректировать действия в сложных условиях позволяет автоматическая КПП на семь режимов и система стабилизации. Еще один плюс – возможность выбора подходящего режима перемещения, в зависимости от типа дорожного покрытия.

G-Class

Этот рамный автомобиль от «Мерседеса» в народе известен, как «Геленваген» или «Гелик». Авто символизирует собой определенную эпоху внедорожников и имеет один из самых узнаваемых экстерьеров в мире.

Скептики скажут, что рамные джипы и двери на петлях стабильно устаревают. Однако, настоящие ценители G-Class позиционируют модель как нечто большее, чем просто внедорожник. Машина пользуется успехом не только у гражданского населения, но и эксплуатируется армией разных стран, спецслужбами, туристами. «Гелик» прекрасно себя ощущает как в городе, так и далеко за его чертой. Производители понимают особенность модели, поэтому изменения в конструкцию вносят по минимуму.

Tahoe

На отечественном рынке не особо распространен этот эталонный американский рамный внедорожник. Автомобиль напоминает лайнер, плывущий по дороге. Характерно, что у американцев в почете огромные габариты, мощнейшие двигатели с хорошими «аппетитами», рамная конфигурация, большие колеса. Все это есть у «Шевроле Тахое». Шестилитровый мотор машины агрегирует с механическим трансмиссионным узлом. В удлиненной версии рассматриваемая модификация известна, как Suburban.

Pajero

Один из лучших рамных автомобилей японского производства регулярно обновляется, включая модернизацию кузова, улучшение оснащения и дизайна. В серию уже вышло четвертое поколение, что дополнительно свидетельствует о популярности и надежности машины. Производители предлагают потребителями три версии двигателей:

  • трехлитровый дизель на 200 «лошадей»;
  • бензиновый мотор на три литра (178 л. с.) ;
  • «движок» объемом 3,8 литра, силой 250 л. с.

«Паджеро» имеет высокий показатель проходимости, оригинальную коробку передач на четыре диапазона, полный привод, увеличенный дорожный просвет (23,5 см). Цена транспортного средства, по сравнению с большинством аналогов, вполне приемлемая (от 1,6 миллиона рублей).

Читайте также:  Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех

Traiblazer

Если выбирать, какой рамный автомобиль лучший по сочетанию цены и качества, стоит обратить внимание на этого представителя от компании «Шевроле». Машина обладает прекрасными техническими показателями, имеет внушительный массивный кузов и мощную рамную конструкцию. В список лидеров внедорожник входит благодаря производительному и долговечному силовому агрегату.

Кроме того, автомобиль имеет вместительный комфортабельный салон, оригинальную агрессивную внешность, приличное оснащение в стандартной комплектации. «Трайблайзер» не распространен на российском рынке, однако дает фору по многим параметрам большинству своих конкурентов. Если вы любите мощь, надежность и проходимость – машина однозначно для вас.

Mohave Kia

Рамный автомобиль от корейских производителей специально конструировался для использования в экстремальных условиях, с сохранением максимального комфорта в подобных ситуациях. В некоторые государства внедорожник поставляется под другим наименованием (Borrego). В качестве двигателя предлагается на выбор дизельный или бензиновый силовой агрегат. В первом случае объем составляет три литра при мощности 250 л. с. На бензиновом варианте машина развивает 275 «лошадей» (объем – 3,8 л). С дизелем агрегирует шестирежимная КПП, с бензиновым мотором – АКПП на пять режимов.

Среди прочих особенностей следует отметить внушительный клиренс, огромные колеса и арки под них, несколько стабилизационных систем, электронных помощников. Вся указанная «начинка» гарантирует комфортность, безопасность и уверенность езды. Как утверждает изготовитель, машина расходует порядка 9,7-10,2 литра топлива на 100 км.

УАЗ «Патриот»

Было бы несправедливо не отметить в десятке лидеров среди рамных автомобилей отечественного представителя. Достойным кандидатом в этом направлении считается УАЗ «Патриот», история которого началась в 50-е годы минувшего столетия. Однако абсолютно обновленную модель потребители увидели только в 2016 году.

Бюджетная машина отвечает требованиям, предъявляемым к рамным современным внедорожникам. Основные плюсы «Патриота» — приемлемая цена, неплохое оснащение, достойные показатели проходимости и комфорта. Оптимальное соотношение стоимости и качества обуславливает популярность модели у охотников, рыбаков и тех пользователей, которые часто перемещаются в сложных условиях.

labuda.blog

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

Если вы решили купить внедорожник, то список рамных автомобилей поможет выбрать вам то, что нужно. Учтите, что автомобиль для бездорожья обязательно должен иметь прочную раму. В противном случае долго на нем вы не отъездите. Помимо рамы у машины повышенной проходимости должен иметься отключаемый полный привод. Желательно должна быть возможность блокировки дифференциала. Это черты, объединяющие все внедорожники. В остальном они могут отличаться. Кузов, уровень комфортабельности, дополнительные приспособления — все эти показатели могут у разных марок и моделей могут различаться весьма существенно. Список рамных автомобилей достаточно обширен. С такими кузовами производится огромное количество автомобилей. Среди них как широко известные, так и мало знакомые людям модели.

Самыми известными отечественными внедорожниками являются УАЗики. Сейчас выпускаются два варианта:

Первый вариант более неприхотлив в эксплуатации. За счет малого веса (чуть более тонны), спокойно проезжает там, где более массивные машины вязнут. Но, даже застряв, он отлично выбирается из топи. Признаком высокой надежности является использование модели военными и экстренными службами. Патриот больше подойдет для любителей поездить на подобном автомобиле и в городе. Но вместе с этим на бездорожье ведет себя неплохо.

Land Rover Defender и Discovery. Одним из лучших рамных внедорожников по праву считается Land Rover Defender. Все составляющие его конструкции полностью продуманы. Двигатель мощностью 2,5 литра позволяет преодолевать любые препятствия без особых проблем. Особая схема трансмиссии позволяет преодолевать самые сложные участки. В 2016 году производитель предполагает выпуск обновленной версии модели.

Другим не менее известным внедорожником является Land Rover Discovery. В первую модель известна участием в самых известных ралли-рейдах. Серийные версии этой машины чуть более комфортны по сравнению с описанным выше собратом, но при этом не менее надежны в самых сложных условиях.

Hammer. Самый известный американский внедорожник. На данный момент существует 3 поколения автомобиля. Обладает великолепными ходовыми качествами. Также модель крайне надежна, заехав на Hammer в любой медвежий угол можно не бояться отказов. Недостатком является прожорливый двигатель.

Cadillac Escalade. Это еще один американский рамный автомобиль. Его относят к люксовым моделям. Но вместе с этим этот семиместный автомобиль обладает неплохой проходимостью. Никаких особых проблем в пути с ним не возникнет.

Ssang Yong Kyron. Этот рамный автомобиль относится к бюджетным внедорожникам. Он универсален. На нем можно с комфортом ездить по трассам, также он не потеряется на бездорожье. Проходимость его конечно чуть хуже, чем у машин, заточенных под преодоление различных препятствий, но уступает им не сильно.

Nissan Patrol. Один из наиболее распространенных внедорожников в нашей стране. У него отличные характеристики. Наиболее адекватное сочетание проходимости и комфорта. Несмотря на свои внушительные габариты, модель достаточно экономична. Многие покорители бездорожья отдают предпочтение этой модели из-за ее отзывчивости на доработки. Сюда можно установить самое разное дополнительное оборудование.

Chevrolet Tahoe. Особенностью этой модели является возможность отключать часть цилиндров при езде по ровной дороге. Если на бездорожье работают все восемь цилиндров, то на трассе только четыре. Что превращает машину в достаточно экономичный внедорожник. Помимо надежного кузова отличается достаточно высоким уровнем комфорта. Подвеска достаточно надежная и мягкая.

Mercedes G-Klasse. По ходовым качествам не уступает отечественному УАЗу. Но при этом на порядок удобнее и комфортнее. Идеально подходит для людей, ценящих комфорт в любых условиях. Качество исполнения на самом высоком уровне, сказывается немецкое происхождение.

Toyota Land Cruiser Prado. Отличный внедорожник. Надежность в самых сложных дорожных условиях обеспечивается особенностями строения подвески. Спереди стоит по паре рычагов с пружинами. Сзади установлено четыре рычага, здесь также используются пружины. Крутящий момент может распределяться между колесами в зависимости от дорожных условий. В некоторых случаях работать может только пара колес. Все это делает модель максимально эффективной на бездорожье.

Заключение. Чтобы правильно выбрать внедорожник определитесь, что вам нужно, конкретнее. Список рамных автомобилей содержит самые разные модели. Если вам нужна машина для комфортных поездок по городу, без боязни съехать с дороги, то требования к автомобилю будут одни. Если вас интересует бескомпромиссный борец с бездорожьем, то характеристики вашего автомобиля должны быть совершенно другими.

autoflit.ru

Рамные внедорожники список

Для того, чтобы определиться со списком самых лучших и самых известных рамных внедорожников, нужно дать определение самому словосочетанию «рамный внедорожник».

Все «джипы» делятся на две категории:

  1. Внедорожники с несущим кузовом. У таких автомобилей элементы подвески крепятся непосредственно к кузову.
  2. Рамные внедорожники. В основе таких автомобилей лежит рама, к которой крепится и кузов, и элементы подвески.

Настоящие любители бездорожья выбирают именно рамные автомобили. Во-первых, у таких машин крен кузова минимален. А во-вторых, такие автомобили более надежны и долговечны.

Многие мировые автопроизводители выпускают автомобили с рамой. Занимаются выпуском, в том числе и отечественные автозаводы. Есть смысл рассмотреть популярные модели рамных внедорожников конкретных производителей.

Рамные внедорожники УАЗ

«Ульяновский автомобильный завод имени Ленина» производит две модели рамных внедорожников в различных модификациях. Это «УАЗ Хантер» и «УАЗ Патриот». «Хантер», как следует из названия автомобиля, — это идеальное транспортное средство для рыбаков и охотников. Но, также, он «принят на вооружение» и правоохранительными органами. Кузов автомобиля выполнен в стиле «милитари», поэтому по поводу внешнего вида не стоит сильно переживать, если где-нибудь в лесу «Хантер» зацепил ветку или корягу. Подкрасится, подмажется – и в путь!

«Патриот» — автомобиль для тех, кто любит ездить на внедорожнике по городу. Он имеет более стильный дизайн, по сравнению с дизайном «Хантера», высокую посадку, внушительные размеры. Но и на бездорожье «Патриот» не уступит «Хантеру». На данный момент выпускается еще и модификация «Патриот Спорт», которая. помимо высокой проходимости, обладает и повышенной мощностью, способностью быстро разгоняться и т.п.

Great Wall

Китайская промышленность набирает обороты, в том числе и в сфере автомобилестроения. Лидером по производству китайских рамных внедорожников, безусловно, является компания Great Wall. Она выпускает модели: Safe, Pegasus, Hover и Sing.

Наверное, в России самой популярной моделью является Safe. Данный аппарат выглядит очень мощно и брутально. Впрочем, это, скорее, именно «деревенская» версия. Такую машину не жалко испытать в условиях максимального бездорожья. При этом, двигатель объемом 2,2 литра съедает всего 11 литров на 100 километров.

Наиболее известной же моделью, благодаря труду рекламщиков и маркетологов, стал автомобиль Great Wall Hower. На машину установлена передняя независимая торсионная подвеска и пружинная задняя. Объем двигателя – 2 литра. Мощность – 122 лошади.

Учитывая тот факт, что Hover сконструирован и использование опыта японских компаний «Тойота» и «Митсубиси», автомобиль получился очень даже неплохим. Стильный дизайн, хорошая подгонка деталей кузова, современная «начинка» — всё это факторы, способствующие популярности данной модели. Правда стоит Hover  в хорошей комплектации недешево.

SsangYong

Еще одна компания, специализирующаяся на внедорожниках. Из-за относительно невысокой стоимости моделей, компанию часто причисляют к китайским. Но это не так SsangYong – это южно-корейская фирма.

В России популярны две модели рамных внедорожников этой компании: Kyron и Rexton.

Первая из моделей более бюджетная. У нее меньший объем двигателя и меньше лошадиных сил, зато купить Kyron можно по цене до 1 миллиона рублей. Rexton же считается флагманом автозавода. Он более мощный и комфортабельный. Впрочем, разница не так велика, как рассказывают в рекламе.

SsangYong Kyron

Cadillak

«Дженерал Моторс» держит марку. Среди моделей авто, производимых этой компанией тоже есть рамные внедорожники. Да еще какие!

Легендарный Cadillak Escalade – это мощь, сила, вместительность, проходимость и многое другое. Одним словом, внедорожник класса «люкс». В частности, данные автомобили оснащаются шестилитровым двигателем, мощностью 400 лошадиных сил. Некоторое модели оснащаются гибридным двигателем.

Для тех, кто финансово не может потянуть Escalade, выпускается «бюджетный» внедорожник от GM – SRX. Правда бюджетной данную модель можно назвать только по отношению к Escalade. SRX оснащен трехлитровым двигателем с соответствующим количеством лошадей.

Chevrolet

Данная компания производит следующие рамные внедорожники: Chevrolet Blazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Chevrolet TrailBlazer.

В последнее время популярной стала модель TrailBlazer. Высокий клиренс, широко поставленные колеса, много места в салоне, хорошая отделка и привлекательная цена – факторы, заставляющие потребителя покупать указанную модель авто.

Конечно же, внедорожной легендой является модель Tahoe. Пожалуй, в этом автомобиле есть все необходимое, чтобы выбраться на нем из какого-нибудь глубокого каньона в США. Традиционно машина комплектуется V-образным двигателем, мощностью более 320 лошадиных сил.

Внедорожники Ford

Целый ряд рамных недорожников выпускает Ford. Среди них: Ford Bronco; Ford Everest; Ford Expedition; Ford Excursion.

Среди них, естественно, выделяется модель Expedition. Это полноразмерный рамный внедорожник с 3,5 литровым турбированным двигателем, шестиступенчатым автоматом, с возможностью ручного переключения передач. На данной машине действительно можно отправляться в экспедицию. В ней есть всё: от парктроника до системы спутниковой связи и системы подачи сигналов экстренного оповещения. Отделка салона возможна в двух вариантах: «под дерево» и «под алюминий».

Hummer

Список рамных внедорожников был бы неполным без включения в него автомобилей данной марки. На данный момент существуют три версии «Хаммера»: 1, 2 и 3.

«Хаммеры» часто можно увидеть в городе. Но эта машина, безусловна, создана для максимально суровых условий. Не зря же именно её используют в военных действиях американские военные.

Сейчас подержанный «Хаммер» можно купить относительно недорого. Но покупатель перед приобретением такой машины должен задуматься: сможет ли он «прокормить» подобный автомобиль?

Infiniti

Модели Infiniti QX и Infiniti QX80, также, являются рамными внедорожниками. Но представляется, что любитель настоящего бездорожья отдаст предпочтение другим производителям. «Инфинити» — статусная машина для бизнесменов. Причем, для бизнесменов, у которых дела идут очень неплохо. Ценник на такие машины – около 4 миллионов рублей.

Jeep

Jeep Cherokee, Jeep CJ, Jeep Wrangler – те самые модели, благодаря которым класс рамных внедорожников получил нарицательное имя «Джип».

Отдельно стоит сказать про модель Wrangler, которая является потомком легендарного автомобиля Willys, принимавшего участие во Второй мировой войне. Конечно, за время своего существования Wrangler претерпел огромную череду изменений. Но многое в этой машине остается неизменным: высокая проходимость, надежность и безопасность.

Lexus и Toyota

Большинство любителей авто знают, что два указанных бренда – «родственники», поэтому они объединены в одну группу.

Lexus производит рамные модели Lexus GX и Lexus LX. Причем, как и в случае с «Инфинити» — это автомобили, которые могут справиться с бездорожьем, но чаще на таких автомобилях ездят по ровному асфальту больших городов.

«Тойота» производит рамные автомобили: 4Runner; Blizzard; FJ Cruiser; Hilux Surf; Land Cruiser (Prado, 200, Cygnus); Sequoia.

Естественно, самой популярной из них является «Крузак». Который, в общем-то, тоже больше подходит для езды по городу, чем для соревнований по ралли.

Mercedes

Данная немецкая компания также производит ряд рамных недорожников. Примечательно, что именно на внедорожнике Mercedes. Простой немецкий пилот смог осуществить кругосветное путешествие. При этом каких-либо критических неполадок с машиной не было.

В данной статье упомянуты только самые популярные и известные модели рамных внедорожников. По факту, их в мире производится намного больше, но, чтобы подробно осветить каждую производимую модель рамного внедорожника нужно, наверное, садиться за написание книги на эту тему. Да и в этой книге будет, скорее всего, не один том.

polnyi-privod.ru

Лучшие рамные внедорожники в 2019 года

Рамные внедорожники – надёжный транспорт для российских дорог, особенно в период весеннего отсутствия автодорог. На них выступают опытные автогонщики. Осваивает их и женский пол, о чём мы уже писали ранее. Определим же лучшего в данной категории.

Land Rover Defender

Ведущие автопроизводители

Если посмотреть на всех автопроизводителей мира, многие из них выпускают рамную вариацию джипа. Есть как компактные, так и крупные экземпляры. Среди лучших рамных внедорожников присутствуют широкоизвестные бренды, а также менее популярные автопроизводители, способные удивить качеством, надёжностью и возможностями своих моделей. При выборе внедорожников по надёжности и устойчивости рамы к нагрузкам, предпочтение стоит отдавать следующим компаниям:

  • Jeep.
  • Land Rover.
  • Mercedes.
  • Toyota.
  • Mitsubishi.
  • UAZ.
  • Nissan.
  • KIA.
  • Hummer.
  • Chevrolet.

Как видите, есть громкие имена, а также несколько менее популярных и востребованных брендов. В рейтинг попал даже отечественный продукт, чем наши инженеры могут гордиться. Но по характеристикам разница невелика, если рассматривать сугубо внедорожные качества. Хотя есть явные лидеры по этому параметру. Теперь предлагаем узнать, какой же топ рамных внедорожников и кто вошёл в список лучших джипов данной категории.

Начать хотелось бы с отечественного автомобиля. УАЗ-315195 Хантер пришел на смену морально устаревшей 469-й модели, которая просуществовала на конвейере целых 30 лет. Общими остались лишь внешние очертания, всё остальное совершенно новое. Самый значительный рестайлинг произошёл под давлением общественности в 2015 году, когда ульяновцы объявили о прекращении производства охотничьей серии.

УАЗ-315195 Хантер

Обновленный Хантер получил специальную экспедиционную версию. Технические характеристики практически идентичны, но специальную версию отличают штатное тяговое устройство, яркая заметная раскраска кузова. Передний силовой борт такой машины пригоден для использования домкрата, а задние арки рассчитаны с учетом использования резины повышенной проходимости. По умолчанию классическая версия идёт с городскими шинами R16, а экспедиционная – уже с резиной класса All-Terain. Да и сидения в классике легко поддаются мытью основы.

Автомобиль защитника

Это мы о Land Rover Defender. На момент написания статьи крайняя машина в продаже была двухлитровая со 122 лошадиными силами 2014 года выпуска. А в целом внедорожники сходили с конвейера вплоть до 2016 года. Полноприводный Defender был буквально усеян пластиком – от кузова до панели приборов. Такой ход облегчил вес авто, но не нанёс ущерб безопасности – с этим полный порядок. С этой машиной владелец готов ко всему, что ожидает его в дороге.

В 2019 году компания В 2019 году компания Land Rover отметит 70-летие со дня основания. К этой знаменательной дате поклонники Defender получат новое поколение своего кумира. Технические данные пока засекречены, но они точно будут не хуже предшественника. Пока что официальной премьеры не состоялось, машина находится на полевых испытаниях.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

Среднеразмерный внедорожник из Южной Кореи. В нашей стране бренд наладил выпуск авто на площадке в Набережных Челнах. Некоторое время российские автолюбители могли приобрести и машины кременчугской сборки, но сейчас их в продаже нет.

Напористый характер и динамичность автомобиля отражают его чёткие и стремительные линии. Внутри салона исключительно мягкий практичный пластик. Под капотом двигатель внутреннего сгорания на бензине или дизеле. Он выдаёт внушительную 181 лошадиную силу. Безопасность тоже на высшем уровне со всеми штатными опциями.

Jeep Cherokee

Суровый внедорожник в лучших традициях Дикого Запада. В нём только полный привод и специальные фильтры, чтобы комфортно передвигаться по степям и топям всего мира. Как и во многих машинах такого класса, здесь доминирует пластик с отменными эргономичными свойствами.

Уникальность автомобиля заключается в бензиновом двигателе рекордной мощности 272 лошадиные силы и 9-ступенчатой коробке передач на автомате, установив планку другим изготовителям машин.

Jeep Cherokee

Девиз автомобиля – комфорт не знает границ. Мохаве текущего модельного года сочетает в себе атлетическое строение и деловую солидность. Внедорожник стал ещё комфортнее, особенно для водителя. Его кресло теперь помнит комфортные позиции. А электропривод подстраивает водительское сидение под фигуру владельца.

Позаботились разработчики и о безопасности. Новые подушки безопасности, ремни, которые не сдавливают и не мешают кровообращению – это лишь малая часть всех новшеств, которые ожидают владельца и пассажиров этого шедевра из Южной Кореи.

Под капотом у него мощный двигатель типа V6. Он выдаёт 250 лошадиных сил. В сочетании с полным приводом это гарантия надёжных скоростных характеристик и преодоление любых препятствий. При желании можно приобрести лебедку, чтобы вытащить железного коня из трудной трясины.

Kia Mohave

Cadillac Escalade

С каждым модельным годом этот внедорожник становится ещё лучше. Каждое появление владельца этого автомобиля вызовет если не толпу фотографов, то обилие восторженных представителей противоположного пола. Все элементы преподносят автолюбителя исключительно в лучшем свете, преподнося статусность как приоритет.

Внутри машины масса коммуникационных решений. Это и порты USB, люки, ёмкости. Всё это сделано лишь с одной целью – сделать путешествие комфортным, хотя некоторые автолюбители скептически относятся к габаритным машинам. Но Cadillac уверенно держит курс благодаря встроенной системе стабилизации. Ещё подкупает мотор мощностью 426 лошадей и 6 литрами – настоящий рекорд в области внедорожных машин. Escalade способен прийти на помощь транспорту массой до 3,5 тонн.

Cadillac Escalade

Nissan Patrol

У этой машины есть одна прикольная фишка – маленькие фары теряются на фоне крупных габаритов транспортного средства. Но в этом есть свой шик, ведь вероятность повреждения фар при ДТП значительно сокращается.

В ассортименте исключительно рестайлинги поколений Y61 и Y62. Водители могут выбрать трёх- или пятидверную версию 61 модели и только пятидверное поколение 62 версии. Каждая из них содержит полный набор безопасности и комфортабельных опций. Вариантов бензинового двигателя всего 3. Y61, первый из которых сошёл в 2004 году, предлагается с моторами 145 и 280 лошадок. А поколение 62 рестайлинга 2014 года – только с 405-лошадным мотором. Все эти машины получили своего потребителя, хотя новый Patrol стоит более 5 миллионов рублей.

Nissan Patrol

Meredes G-Klasse

Немецкий производитель значительно улучшил свой легендарный внедорожник. На смену металлопластиковому W463 пришёл стальной алюминиевый W464. Из алюминия выполнены двери, капот и брызговики. Всё остальное изготовлено из высокопрочных сталей. Автомобиль получил 9-ступенчатый автоматический переключатель скоростей. За счёт оптимизации механизмов удалось освободить дополнительное пространство для пассажиров. Также на пользу сыграло и увеличение колёсной базы. Новый 422-силовой мотор стал ещё экономичнее – он потребляет 11 литров ландшафта – блокировка дифференциала теперь тройная.

Meredes G-Klasse

Mitsubishi Pajero

В 2018 году компания выпустила новое спортивное поколение своего флагмана. У этого автомобиля мощная лонжеронная рама, что способствует маневренности даже в городских дебрях. Радиус разворота – около 6 метров. Салон внутри защищён от посторонних шумов, а подвески колёс плавно реагируют на езду по ухабам российских дорог.

Отличает японскую машину и низкая стоимость планового ТО. Первые два года у автовладельца не будет проблем, ведь оно будет осуществляться за счёт изготовителя. Если же за это время водитель не наездит 150 тысяч километров, то гарантийное обслуживание будет продолжено, но не позднее 60-го месяца с даты покупки. Затем плановое ТО обойдётся приблизительно в 10 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero

Обладатель Гран-При

А теперь попросим барабанную дробь для чемпиона этого рейтинга. Это ещё один японец – легендарный Land Cruiser от Toyota. Выбор не случаен – о его достоинствах впору писать целую книгу. 7 комплектаций с уникальными опциями, королевская роскошь отделки салона, премиальный пакет безопасности. Всё это удерживает Toyota на пике популярности вот уже почти полвека. И мы уверены – через год этот же рамник останется на пике. Ведь бренд инвестирует в автомобилестроение и сферу искусственного интеллекта.

Toyota Land Cruiser

Заключение

В нашем рейтинге полный микс. Здесь и легендарные модели, и амбициозные новички, хотя перечень рамных внедорожников всё равно неполный без Audi, Opel, Ford.

rating-avto.ru


Смотрите также