Лексус gs f


Наслаждаемся управляемостью, но не мотором седана Lexus GS F — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Последний атмосферный: тест-драйв Lexus GS F

 Долго, очень долго я ворошил автомобильные каталоги, пытаясь найти хоть одного конкурента этому автомобилю. Нашел, конечно. Одного. Да и то, с натяжкой. Фактически у этой машины конкурентов на российском рынке попросту нет. Да и за океаном – не много. 


Lexus GS – автомобиль, давно и прочно снискавший популярность на российском рынке, в этом году «прирос» горячей версией. Странные дела: зачем бизнес-седану такая слоновья доза спорта? Понятно, когда в дорогом автомобиле стоит большой мотор – для статуса. Совсем другое дело, когда из «бизнесменовоза» делают действительно горячий спорткар.

В российских реалиях все это выглядит более чем странно. Конечно, у нас любят как следует прижать тапку, в почете заряженные «гелики» на сверхнизкопрофильной резине и прочие Сayenne Turbo S. Но все эти благородные доны рождены для одного – круто уезжать со светофора по прямой. Те же, кто любят и умеют «поворачивать повороты», предпочитают более компактные и приспособленные для этого машины. Так что же это за зверь такой, Lexus GS c такой неприметной приставкой F?

Кто-то наверняка возмутится: «Как это нет конкурентов? А как же BMW M5? А Porsche Panamera?» И будет почти прав. Но главное отличие GS F от прочих спорт-бизнесов заключается в том, что под его капотом стоит честный, атмосферный V8!


Турбомоторы шагают по планете таким плотным строем, что в гамме BMW, к примеру, атмосферников вовсе не осталось. Единственный автомобиль схожего класса, оборудованный атмосферным V8, который официально продается на российском рынке – это Porsche Panamera GTS. На него ставят двигатель рабочим объемом 4,8 л, мощностью 440 л. с. Но за прямое сравнение Lexus и Porsche в меня наверняка кинут тухлый помидор, и не один. Стоит помнить, что люксовый суббренд Тойоты был придуман и запущен в первую очередь с прицелом на американский рынок. И GS F – полностью отвечает этой философии. Теперь-то все встает на свои места! Кто у нас любит большие атмосферные V8? Ну конечно, улыбчивые парни в шляпах, от Филадельфии до Калифорнии! Легкий серф по сети вскрыл парочку практически незнакомых конкурентов нашему испытуемому. Под описание «большой седан с полным приводом, атмосферным V8 мощностью свыше 400 сил» отлично подходят Dodge Charger 6.4 Hemi и Chevrolet SS 6.2. Мощность первого – 485 «сил», второй выжимает 415. Наш же испытуемый выдает 477 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Тем не менее это не просто «большой мощный седан для прямых, как стрела, техасских дорог». Эта машина способна на гораздо большее.


От «гражданского» GS горячая версия, означенная такой скромной и «неспортивной» литерой F, отличается очень сильно. Естественно, внешний стайлинг не оставляет никакого сомнения, что перед вами не обычная машина. Низкопрофильная резина, массивные тормозные суппорты, «светящиеся» сквозь ажурные колесные диски золотистым покрытием, четыре патрубка выхлопной системы и, конечно же, невероятная решетка радиатора, «стекающая» с капота к самой земле единым потоком. Разумеется, главное внутреннее отличие – это двигатель, о котором мы уже поговорили – «теплый ламповый» V8 с индексом 2UR-GSE, не обремененный турбо- или каким-либо другим наддувом. Разумеется, он оснащен правильной «акустикой» – выхлопная система позволяет восьмерке звучать очень сочно и мощно! Мотор сагрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом». Причем, как и в случае с мотором, японцы не пошли на поводу у модных веяний, а сохранили классическую конструкцию. Коробка – гидротрансформаторная, никаких новомодных роботов с двумя сцеплениями. Силовой агрегат имеет несколько режимов работы – «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Спорт плюс». В очередной раз не могу не съехидничать: купив тачку мощностью под пять сотен сил, вы будете ездить в режиме «Эко»? Думаю, вряд ли. Но перед злыми экологами нужно сделать реверанс.


А вот в режимах «Спорт» и «Спорт плюс», напротив, силовая установка ведет себя просто потрясающе адекватно названию. Наконец, пришло то время, когда не возникает желания ругаться на коробку, которая переключается слишком рано или слишком поздно, или не хочет сбрасывать пару передач вниз на кик-дауне…. На Сочи Автодроме, где проходил тест спорт-седана, все «косяки» алогритмизации работы коробки всплыли бы наружу, если бы они были. Но завернутая в тугой узел трасса, усложненная дополнительными препятствиями вроде «лосиных тестов» и прочих фигур, выложенных фишками на асфальте, показала, что коробка настроена просто изумительно. Она охотно загоняет стрелку тахометра почти в красную зону на интенсивных разгонах, уверенно держит передачу на торможениях, помогая тормозным системам, и переключается вниз с задорной перегазовкой и отстрелом в глушители. Даже в тех местах, где приходилось очень активно работать газом, тормозом и рулем, на тех же переставках, выложенных фишками, коробка не выказывала ни тени лености или задумчивости. Ни разу за весь тест не возникло желания положить пальцы на подрулевые лепестки и скорректировать выбор передачи вручную. Браво! Стоит обязательно сказать еще об одном элементе, без которого не обходится ни одна быстрая машина. Блокируемый дифференциал задней оси. Вернее, правильнее его было бы назвать «с изменяемым уровнем поджатия» – как у настоящих гоночных болидов. Здесь дифф управляется электроникой и имеет три режима работы: «Гражданский» – для дорог общего пользования, «Слалом» – в котором длинный седан приобретает особенную остроту рулевого управления, и «Трек» – в котором дифференциал начинает работать с уклоном в максимальную стабильность на виражах. В нем-то мы и гоняли по треку.


Машина держится за асфальт мягкими покрышками Michelin отнюдь не экстремальной размерности 235/40 R19, которые неплохо справляются со своей задачей на дороге, однако в условиях гоночного трека их сцепных качеств, разумеется, не хватает, учитывая вес седана. В быстрых виражах «морда» начинала предательски уплывать на внешний радиус поворота задолго до того, когда бы этого хотелось. Приходилось быть аккуратным и с тормозами. Нет, с качеством работы системы тут действительно все великолепно. Мощнейшие механизмы осаживают почти двухтонный автомобиль, как песок пулю. Конфигурация трассы, как я уже говорил, была очень сложной с множеством разгонов и торможений – машинам приходилось несладко! В очередной раз подумалось – какая же огромная пропасть лежит между «гражданскими» машинами и гоночными болидами. Чтобы не допустить перегрева тормозов, после двух «боевых» кругов мы проезжали «остывочный» круг. Без сомнения, RC F проедет Северную петлю Нюрбургринга очень быстро, но, как и любому спорткару для общих дорог, ему придется «отдыхать». А вот водителю отдых вряд ли потребуется. Салон Lexus GS F традиционно великолепен. Электронный дисплей, занявший центральную часть приборки, имеет три режима работы, сменяющих друг друга в зависимости от выбранной программы работы силового агрегата. Интерьер спорткара, как и положено, отделан карбоном и алькантарой, сиденья обшиты натуральной кожей, однако главная их особенность в другом. В производстве «подушек» упругих элементов применена технология интегрированного вспенивания, которая, по словам производителя, заметно улучшает «рабочие» качества кресла. Кроме того, спинки сделаны высокими, со встроенным подголовником.


Если без маркетинга, то передние кресла действительно удобны и формируют по-спортивному собранную посадку. Боковая поддержка развита отлично, и в виражах не возникает и намека на то, что ты куда-то смещаешься. Тело удерживается как влитое, разве что садиться, и особенно – выбираться из глубоких почти ковшей, тяжеловато. Зато традиционно для Lexus сиденья оборудованы не только подогревом, но и вентиляцией. В целом, Lexus, даже в своей «злой» модификации, остался верным самому себе. Никаких компромиссов с комфортом. Никаких даже легких намеков на «спартанские условия» спортивного болида. Все по высшему классу. Конечно, чуть более жесткая подвеска транслирует неровности дорожного полотна в салон, но не так, чтобы хотелось защитить зубы боксерской капой. В салон проникает заметно больше шума двигателя, но ведь это песня атмосферного V8, которой можно наслаждаться бесконечно! Пассажирам заднего ряда тоже будет не к чему придраться. Своя зона климат-контроля, управление медиасистемой, кожаный диван и, конечно же, просто царское пространство для ног. Все же это GS, и он действительно просторный. Главное, чтобы у пассажиров был крепкий вестибулярный аппарат, ведь при должном навыке пилота эта машина может пощекотать нервы кому угодно!


Самое, пожалуй, удивительное в этой машине – это то, что ее научили быть очень быстрым и послушным спортивным автомобилем. Но при этом она не разучилась быть комфортной машиной на каждый день. Атмосферник имеет очень ровный и покладистый характер, в отличие от нервных турбомоторов. Он везет ровно настолько, насколько ты нажал на педаль газа. Хочешь ехать спокойно – запросто. Хочешь – чуть активнее. Хочешь – «на все деньги». Он не провоцирует и не имеет, как это часто бывает, только два режима работы – «мистер улитка» и «ужаленный джигит». Просторный седан на каждый день, с обязательным уик-эндом на гоночном треке. Для души.

Lexus Live

Тест-драйв горячего GS F прошел на Сочи Автодроме в весьма необычном формате. Lexus пришел к совершенно новой форме знакомства своих клиентов (да, именно клиентов, журналисты здесь – совершенно не целевая аудитория) с новейшими образцами своей техники. Любой клиент Lexus мог принять участие в мероприятии Lexus Live. Помимо трековой части испытаний новых автомобилей и «себя на прочность», гостям предстояло попробовать себя в маневрировании в лабиринте из пенопластовых стен на время (привет, забитые московские дворы!). Поучаствовать в городском тесте, прокатившись по улочкам и дорогам Сочи на новых седанах и кроссоверах марки. А в конце асфальтового маршрута водителей ждали внедорожники LX и GX, на которых предстояло пройти непростой внедорожный маршрут по горным дорожкам, выдержать несколько испытаний и познакомиться со множеством электронных помощников современных внедорожников. Кстати, испытания ждали гостей и вне автомобилей. Можно было попробовать себя в роли мастера такуми, которые отвечают за контроль качества на заводах Lexus. Например, найти на ощупь десяток огрехов в лако-красочном покрытии кузова. Или определить на слух, какой из звучащих в наушниках моторов – неисправен. Даже сложить оригами одной «нерабочей» рукой…


Такой формат мероприятия, определенно, имеет будущее. Что можно узнать о машине, проехав пару кругов по кварталу вокруг дилерского центра? Если седан еще как-то раскроется в естественной среде обитания, то внедорожник даже не приоткроет завесу, за которой лежит весь его потенциал. То же можно сказать и о спорткарах. Где дать волю четырем сотням «лошадей»? Lexus Live за день плотных «покатушек» позволяет очень близко познакомиться практически со всем модельным рядом марки, причем в тех условиях, на которые и рассчитана каждая из машин. Кроме того, это действительно увлекательное и захватывающее приключение. Это для нас, журналистов, новая машина – так же обыденно, как пара свежих носков, которые каждое утро достаешь из шкафа. Для большинства пользователей оказаться за рулем новой машины – вообще нечастое событие, а уж сменить за день под десяток рулей! Да, господа, у вас есть отличная возможность почувствовать себя автожурналистом. Для чистоты эксперимента можно потом сесть и попробовать разобраться в каше впечатлений, воспоминаний и эмоций. Словом, девиз «неизведанная сторона Lexus» вполне точно отражает суть мероприятия. Даже если вы – знаток марки, вам будет, чему удивляться. Lexus Live уже состоялся дважды, в Сочи и Москве. Очевидно, будет еще. Главное, не упустить момент и зарегистрироваться.

Вам нужен Lexus GS F, если:
  • Бизнес седан – рабочая необходимость, но «черный чемодан» – это скучно;
  • Спорткар, в вашем понимании, это не просто «пулялка»;
  • Трек для вас существует не только по телевизору.
Вам не нужен Lexus GS F, если:
  • У вас слабый вестибулярный аппарат;
  • Укатать комплект резины за уик-энд для вас – непозволительная роскошь;
  • У вас уже есть Lexus RC F.


Читайте также:


Lexus GS F - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ГС Ф

Lexus GS F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2015 году. Новинка примечательна тем, что это первый раз, когда топовый седан обзавелся не просто заряженной модификацией, а полноценной спортивной версией. Отличить ее от стандартного седана несложно, у нее увеличенная решетка радиатора в фирменном стиле. Она обладает формой, напоминающей силуэт песочных часов, простирается от кромки капота да самого низа бампера и состоит из множества вытянутых сот. Также стоит отметить воздухозаборники, они придают передку автомобиля поистине агрессивный и динамичный внешний вид. Спортивный характер новинки также подчеркивают четыре патрубка выхлопной системы, они располагаются в два этажа и вкупе с небольшим спойлером на крышке багажника делают корму автомобиля запоминающейся и динамичной.

Размеры Lexus GS F

Lexus GS F- четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1845 мм, высота 1440 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям. Вкупе с широкой резиной и жесткой подвеской они обеспечивают идеальную управляемость. С такими настройками автомобиль лучше держит дорогу, с легкостью проходит крутые виражи, а что самое главное- меньше склонен к переворотам.

Багажник Lexus GS F отличается неплохой вместительностью. Его объем составляет 520 литров. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Владелец также не будет стеснен, если решит отправиться в дальнюю дорогу с объемным багажом на борту.

Двигатель и трансмиссия Lexus GS F

Lexus GS F оборудуется тем же силовым агрегатом, что устанавливается на спортивное купе RC F, у него также восьмидиапазонная автоматическая коробка переменных передач, задний привод и умный электронный дифференциал, способный изменять вектор тяги. В сумме эти агрегаты способны подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Двигателем Lexus GS F является большой бензиновый атмосферный V8. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими мощностными характеристиками, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако они более эластичны и предсказуемы благодаря отсутствию турбоямы и линейному росту мощности. У двигателя под капотом седана четыре распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Силовой агрегат собирается вручную и, по заявлению производителя, обладает потрясающим звуком. В итоге, этот пятилитровый V8 развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 530 Нм крутящего момента при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот табун разгоняет автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 4,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 270 километров в час. С таким литражом и мощностью на экономичность рассчитывать не стоит, однако инженеры сделали все возможное, чтобы умерить аппетиты этого зверя. Расход топлива Lexus GS F составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,1 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 11,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus GS F обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, увлекательной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: системой адаптивного управления дальним светом и автоматической корректировкой угла наклона фар, обогревом щеток стеклоочистителя, датчиками света и дождя, люком с электроприводом в крыше, омывателем фар, боковыми зеркалами с электрическими регулировками, обогревом, автоматическим складыванием и затемнением, передними и задними парковочными датчиками, электроприводом крышки багажника, полностью светодиодными фарами, ключ-картой для бесконтактного доступа, цветным монитором мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с 17 динамиками, камерой заднего вида с динамической разметкой, штатной навигационной системой, трехзонным климат-контролем, а также сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией и запоминанием параметров.

Итог

Lexus GS F сочетает в себе все качества представительского седана и спортивного автомобиля. У него стильный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего хозяина в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus GS F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Cпецверсии 10th Anniversary Limited - Lexus GS F & Lexus RC F

10th Anniversary Limited — Lexus GS F & Lexus RC F

В рамках автосалона в Чикаго-2018 японская премиальная марка Lexus официально представит особые версии «заряженных» моделей Lexus RC F и Lexus GS F 2018 модельного года, под названием 10th Anniversary Limited. Выпуск машин посвящён празднованию десятилетнего юбилея F-подразделения, отвечающего за подготовку производительных машин.

Американские клиенты смогут приобрести «юбилейные заряженные» модели Lexus RC F и Lexus GS F нынешним летом. Отличительной особенностью обеих автомобилей является эксклюзивная окраска Nebula (особый матовый серый колер).
Как отметили в компании, серийные автомобили марки Lexus впервые получают заводскую матовую окраску, после суперкара LFA. Великолепный контраст создают полированные чёрные 19-дюймовые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Sport PS2. Также в оснащение машин входит тормозная система с голубыми суппортами.

 

Lexus RC F «10th Anniversary Limited»

В салоне особого «заряженного» купе Lexus RC F и седана Lexus GS F можно обнаружить карбоновую отделку голубого цвета и уникальные таблички с гравировкой, а также много высококачественной кожи. Тираж купе Lexus RC F составит 240 единиц. Седан Lexus GS F выпустят тиражом в 100 экземпляров.

В оснащение «заряженного» купе Lexus RC F входит 5,0-литровый силовой агрегат V8, который способен генерировать 467 лошадиных сил. Трансмиссия — 8-диапазонный «автомат». Спринт с 0 до 100 км/ч — 4,4 секунды. «Юбилейный» седан Lexus GS F укомплектован таким же мотором, но спринт до первой сотни выполняет за 4,5 секунды.

 

Lexus GS F «10th Anniversary Limited»

К сожалению, в настоящий момент японский премиальный бренд не огласил стоимость эксклюзивных «заряженных» моделей Lexus RC F и Lexus GS F.

Lexus IS F стал первым серийным автомобилем отделения F. Дебют состоялся в январе 2007 года на автосалоне в Детройте, а продажи стартовали год спустя. Заднеприводный спортседан выглядел агрессивнее своих базовых собратьев, получил заниженное на 10 мм шасси, шестипоршневые суппорты Brembo на передней оси и 19-дюймовые кованые колёса BBS. А главное ― японцы установили на IS F пятилитровый V8 серии 2UR-GSE, с которого сняли 423 силы и 503 Н•м. Машина, укомплектованная восьмиступенчатым «автоматом», ускорялась до сотни за 4,8 с, а её максимальная скорость достигала 270 км/ч. До 2014 года по всему миру купили менее 11 тысяч седанов.

Category:
  Новости

Lexus GS описание и характеристики. Все поколения Лексус ДжиЭс.

Lexus GS описание, характеристики и подробная информация

Lexus GS – японский автомобиль бизнес-класса, построенный на основе модуля TCM. В 1991 году начались продажи модели в Японии. Спустя несколько лет стартовал экспорт автомобилей на рынки Европы и США.

Lexus GS позиционирует себя как спортивный седан, и в модельном ряде занимает место между ES и LS. Основные конкуренты автомобиля – Mercedes E-class и Audi A6. Первые поколения модели на японском рынке выпускались под названием Toyota Aristo.

Все поколения Lexus GS

Все модели выпускаемых Lexus GS в хронологичном порядке.


Lexus GS 2015 – н.в. IV рестайлинг

 

 

 

 


Lexus GS 2011 – 2015 IV

 

 

 

 

Hello


Lexus GS 2007 – 2011 III рестайлинг

 

 

 

 


Lexus GS 2004 – 2007 III

 

 

 

 


Hello

Lexus GS 2000 – 2004 II рестайлинг

 

 

 

 


Lexus GS 1997 – 2000 II

 

 

 

 


Lexus GS 1993 – 1997 I

 

 

 

 

 

 

Особенности модели Lexus GS

Выпуск модели GS начался в 1991 году. Японская компания основным рынком сбыта считала США, поэтому именно сюда и были направлены основные поставки. Автолюбителям предлагалась только одна модификация GS, которая оснащалась трёхлитровым мотором, мощностью 225 лошадиных сил, и 4АКПП. Начиная с первого поколения, производители приучили автомобилистов к роскоши, так как оснащали «японца» новейшим оборудованием, а внутреннюю отделку проводили из лучших материалов.

В 1997 году было представлено второе поколение GS. Новинке перешли все технические решения предшественника, плюс был добавлен 4-литровый мотор V8 на 300 «лошадок», работающий в паре с 5АКПП. В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, в рамках которого двигатель V8 пережил небольшую модернизацию.

В 2005 году состоялась презентация Lexus GS третьего поколения. Автомобиль получил новый двигатель V6, а также несколько дополнительных функций, таких как активное рулевое управление и «умные» амортизаторы.

В 2006 году был представлен Lexus GS 450h, который стал первым гибридным седаном представительского класса компании. Он оснащался 3.5-литровым мотором V6 в комплекте с электродвигателем. Гибридная установка продуцировала мощность в 250 кВт, и разгоняла автомобиль до первой сотни за 5.9 с. Средний расход топлива гибридной модификации GS 450h – 7.9 л.

В 2007 году была проведена небольшая модернизация модели, в результате которой седан получил новый двигатель и трансмиссию. Что касается внешности GS, то экстерьер представителей первых трёх поколения оформлялся в одном стилистическом направлении.

Ситуация изменилась в 2011 году, когда на одной из китайских выставок был презентован Lexus GS четвёртого поколения. Автомобиль получил обновлённый внешний дизайн, а также салон. Японский седан бизнес-класса доступен в четырёх модификациях, одна из которых гибридная:

  • GS 250;
  • GS 350 AWD;
  • GS 450h;
  • GS F.

Lexus GS IV, переживший несколько модернизаций, выпускается до сих пор.

2020 Lexus GS F Luxury Седан

Исследуй и настраивай

Только для иллюстративных целей.

GS F Styles

Показанные параметры

GS F

Начиная с

Раздвиньте границы в самом мощном седане, который мы когда-либо создавали: GS F. Обладая беспрецедентным уровнем восторга и поразительной изысканности во всем, это следующее выражение характеристик F.

СТИЛИ: 1 ИЗ 8


ГАЛЕРЕЯ

Открыть элемент галереи

Поиск ближайших дилеров Lexus

Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.

Введите почтовый индекс Поиск

Пожалуйста, введите действительный 5-значный почтовый индекс.

Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.

Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.

Мы столкнулись с проблемой поиска дилеров в вашем ЗОНЕ.

Повторите попытку через минуту, обновив страницу в браузере.

.

2020 Lexus GS F - Роскошный седан - Характеристики

Открыть элемент галереи

ЕСТЕСТВЕННО АСПИРИРОВАННЫЙ 5,0-ЛИТРОВЫЙ V8

Бодрит все чувства.

Учить больше Открыть элемент галереи

2020 GS F

От гоночной трассы до шоссе - это следующее выражение характеристик F.

Учить больше Открыть элемент галереи

ВЕКТОРИНГ МОМЕНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Предоставляя водителю дополнительный контроль, GS F оснащен первым в Lexus дифференциалом векторизации крутящего момента.

Учить больше Открыть элемент галереи

ДИНАМИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР ИЗМЕРИТЕЛЕЙ

Этот легко читаемый полноцветный ЖК-дисплей позволяет быстро систематизировать данные, необходимые для достижения оптимального контроля.

Учить больше Открыть элемент галереи

LEXUS ENFORM *

С Lexus Enform душевное спокойствие, удобство и развлечения всегда под рукой.

Учить больше Открыть элемент галереи

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS + *

Благодаря интегрированному набору ведущего в своем классе стандартного оборудования активной безопасности, * безопасность входит в комплект.

Учить больше Открыть элемент галереи

BREMBO® * ТОРМОЗА

Получите желаемый контроль с помощью высокопроизводительной тормозной системы Brembo® *.

Учить больше Открыть элемент галереи

MARK LEVINSON® * АУДИОСИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУКА ПРЕМИУМ

Трехмерный звук, не уступающий лучшим домашним аудиосистемам.

Учить больше Открыть элемент галереи

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИСПЛЕЙ С РАЗДЕЛЬНЫМ ЭКРАНОМ 12,3 ДЮЙМА

GS F позволяет водителям увидеть более широкую картину - модель 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей высокого разрешения.

Учить больше .

2020 Lexus GS F - Роскошный седан - Производительность

ПРОВЕРЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Машины

F не просто производятся - они оттачиваются. Начиная здесь. Fuji Speedway, всемирно известная тем, что доводит до предела лучших водителей мира, является испытательным полигоном для Lexus. И это только начало. Исчерпывающие испытания, настройка и проектирование продолжаются на самых знаковых и сложных трассах по всему миру, от Германии до США. Эти изнурительные испытания позволили создать самые доминирующие автомобили Lexus из когда-либо построенных, включая суперкар LFA и гоночный автомобиль RC F GT3.* А теперь GS F.

.

2020 Lexus GS F - Роскошный седан - Технологии

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА * С ДИСПЛЕЕМ 12,3 ДЮЙМА

Открыть элемент галереи

Большой 12,3-дюймовый мультиэкранный мультимедийный дисплей с высоким разрешением обеспечивает немедленный одновременный доступ к аудио- или климат-контролю и различным системам, включая навигацию. Предлагая полноэкранный просмотр карты для дополнительного удобства, активируемая голосом система навигации может отображать миллионы достопримечательностей по всей стране и отображать информацию на английском, французском или испанском языках.И, помимо предоставления актуальной информации о дорожном движении и погоде, * трехмерных видов города и имитированных видов приближающихся перекрестков автомагистралей, он отображает текущий SP

.

Лексус GS F ()

Лексус GS F Лексус GS. «». GS F V8, GS. ,, 5 477 ..

Lexus GS,,,,. Ф. , 19-255/35 275/35.

GS F 2016. «Карбон»,, 19-,. . GS F -. Удаленное касание. . GS F Марк Левинсон 17.

GS F - 5- V8, RC F. 477.. (7100 /) 530 (5600 /). 8-,,: Нормальный, Эко, SPORT S SPORT S + (). GS F,. - 11,3 / 100.

, Lexus GS F Lexus GS``. 1830 (). Lexus GS F (TVD),: «Стандарт»; «Слалом»; «Трек». ,,. Brembo, 6-380 4- 345.

Lexus GS F (,,,),, ISOFIX. :,,,. GS F, -,,,,,,.

, GS F. ,, Тойота. (,,), Лексус GS F.

.

2020 Lexus GS Luxury Седан

Исследуй и настраивай

Только для иллюстративных целей.

GS Styles

Показанные параметры

8

СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ *

GS 350

Начиная с

  • -> 51 065 долларов США *

    AWD
  • -> $ 51 395 *

    задний привод

GS 350 2020 обеспечивает потрясающую производительность с 311-сильным * V6, острым как бритва управлением и бесстрашным дизайном.

8

СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ *

GS 350 F СПОРТ

Начиная с

  • -> $ 52 760 *

    задний
  • -> 54 505 долларов США *

    AWD

Отточенная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски * 14-дюймовые передние тормоза и напористый стиль не просто сочетаются с дорогой - они командуют ею.

210

АВТОМОБИЛИ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ

19

КОЛЕСА

ДЮЙМОВ * С ЧЕРНЫМ ГЛЯНЦЕМ

GS 350 F SPORT
ЧЕРНАЯ ЛИНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

Начиная с

  • -> 53 410 долларов США *

    задний привод
  • -> 55 155 долларов США *

    AWD

Этот автомобиль ограниченного выпуска, обладающий беспрецедентным уровнем восторга, может похвастаться такими эксклюзивными вещами, как черные кожаные сиденья и рулевое колесо с акцентами цвета Риоха, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами * с разделением на две части и уникальной отделкой Gloss Black.

СТИЛИ: 1 ИЗ 8


ГАЛЕРЕЯ

Открыть элемент галереи

Поиск ближайших дилеров Lexus

Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.

Введите почтовый индекс Поиск

Пожалуйста, введите действительный 5-значный почтовый индекс.

Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.

Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.

Мы столкнулись с проблемой поиска дилеров в вашем ЗОНЕ.

Повторите попытку через минуту, обновив страницу в браузере.

.

Смотрите также