Лексус купе 2019 фото
Lexus RC F 2020 – топовая версия купе Lexus RC
Детройтский автосалон 2019 года подарил миру немало интересных автоновинок, одной из которых стало спортивное купе Lexus RC F 2020. Модель пережила глубокий рестайлинг и получила не только стандартное, но и трековое исполнение. В ходе модернизации японцы существенно обновили дизайн автомобиля, немного поработали над двигателем, перенастроили подвеску и заметно улучшили скоростные качества двухдверки.
Новая гоночная версия
Как уже было сказано, новинка дебютировала сразу в двух вариациях, причем трековой разновидности Lexus RC F Track Edition 2019-2020 достались облегченный кузов, специальные колеса с резиной Michelin Pilot Sport 4S и более эффективные тормоза, способные сдержать мощь и агрессию, которая генерируется при активации специального гоночного режима. Модификация Track Edition также будет выделена двумя эксклюзивными оттенками окраса кузова (Ultra White и Nebula Matte Grey), а также оформлением салона в красных цветах.
Начало продаж
Несмотря на зимнюю премьеру, на дорогах оба исполнения Lexus RC F появятся в лучшем случае в середине 2019 года. Ожидается, что конвейерная сборка купе начнется в марте-апреле, летом первые машины попадут на североамериканский рынок, а уже потом придет черед европейских ценителей спорткаров Lexus. Доберется RC F и до России, где дорестайлинговый вариант сейчас можно купить почти за 6.5 миллионов рублей. Стоимость новой модели пока не озвучена, однако не надо быть провидцем, чтобы предсказать хоть небольшой, но скачок ценника.
Дизайн Лексус RC F
Внешность спортивного купе, как и ожидалось, преобразилась в духе обычной двухдверки Lexus RC, представленной в новом виде еще летом прошлого года. Таким образом, RC F отныне также больше походит на флагманский Lexus LC и щеголяет дерзким обликом, особый шарм которому придают хищные фары сложной формы, массивная решетка радиатора, крупные воздухозаборники и патрубки выхлопной системы оригинальной компоновки.
Фото Лексус RC F 2019-2020
Кормовая часть
Исполнение Track Edition дополнительно получило заднее антикрыло плюс изготовленные из карбона капот и крышу. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля, что вкупе с другими доработками положительно повлияло на динамические характеристики.
Фото Lexus RC F Track Edition
Интерьер и комплектация
В салоне обошлось без глобальных правок. Дизайнеры предложили лишь новые варианты материалов отделки с яркими акцентами. К примеру, салон модификации Track Edition в «базе» обит красной кожей с вставками из алькантары аналогичного цвета. Ярко-красное оформление имеют центральная консоль, внешняя сторона панели приборов, подлокотник, дверные вставки и нижняя часть руля.
Салон
В качестве стандартного оборудования новинке полагаются полностью светодиодная оптика, полный электропакет, новая система «Launch Control» для более уверенного старта с места, климат-контроль, комплект электронных помощников водителя, мультифункциональный руль и информационно-развлекательный комплекс с интегрированной навигацией.
Центральный тоннель
Техника Lexus RC F 2019-2020 года
Под капотом нового Lexus RC F установлен тот же безнаддувный 8-цилиндровый движок V-образной конструкции, что был на дорестайлинговой машине. Вот только мотор с 5.0 литрами рабочего объема пережил небольшую модернизацию, в ходе которой получил другой впускной коллектор, новые опоры, перенастроенную электронику и кое-какие другие улучшения. В итоге отдача увеличилась до 479 л.с. и 536 Нм. Правда, речь идет о версии, планируемой к поставкам в США, для Европы же из-за новых требований экономичности WLTP двигатель дефорсируют до 457 л.с. и 520 Нм. Впрочем, России такая коррекция вряд ли грозит, ведь даже дореформенный Лексус RC F у нас предлагается с 477 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента.
Помимо силового агрегата японцы обновили и 8-диапазонный «автомат», внедрив в него новый гоночный режим для версии Track Edition, а также изменив передаточное число главной передачи с 2.93 на 3.13. В результате простое купе RC F научилось ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды (-0.2 секунды в сравнении с предыдущей моделью), тогда как трековый вариант уложился в 3.96 секунды. У обоих исполнений максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 270 км/ч.
На улучшение динамических характеристик рестайлингового RC F работают не только обновленные мотор и трансмиссия, но и модернизированные кузов и шасси. Во-первых, для снижения общей массы японские инженеры использовали полые полуоси, а на Lexus RC F Track Edition дополнительно установили титановые патрубки выхлопной системы и глушитель. Во-вторых, часть элементов подвески была заменена на алюминиевые аналоги. В-третьих, трековая версия получила спортивные тормоза Brembo с углеродо-керамическими дисками и усиленными суппортами. В-четвертых, задняя многорычажка обзавелась более жесткими втулками. В-пятых, подвеска была полностью перенастроена с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Наконец, доработке подвергся рулевой механизм, которому отрядили другие крепления.
Конкуренты в России
В России спортивные купе пользуются пусть не высоким, но достаточно стабильным спросом. Обновленному Lexus RC F предстоит побороться за покупателя с Audi RS5, BMW M6, Jaguar XKR, Jaguar F-Type и Porsche 911 Carrera.
Фото купе Lexus RC F 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Lexus RC 2019 – рестайлинг купе Лексус РС
Японское купе на 2 двери Lexus RC класса люкс пережило плановый рестайлинг и представлено официально в последние дни лета 2018 года. В нашем обзоре Lexus RC 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики японской двух дверки Лексус РС с посвежевшей внешностью в стиле флагманского купе Lexus LC, модернизированным салоном и оптимизированной подвеской. Мировая премьера обновленного купе Lexus RC 2018-2019 года состоится в рамках Парижского авто шоу в октябре текущего года.
Старт продаж рестайлинг версий Лексус РС в Японии и Америке придется на осень 2018 года, а вот в России обновленная японская двух дверка появится только в начале будущего 2019 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг купе Lexus RC на российском рынке останется на уровне дореформенной модели, то есть от 3979000 рублей за купе с бензиновой 245-сильной турбированной «четверкой» в компании с 8 АКПП и задним приводом.
Дореформенная двухдверка Lexus RC, базирующаяся на комбинированной платформе четырех дверных седанов Lexus IS и Lexus GS, вышла на рынок 4 года назад (мировая премьера состоялась в апреле 2014 года в рамках New York Auto Show). И, честно сказать, ожиданий руководства компании Лексус не оправдала. Со старта продаж реализация двухдверного купе оставляет желать лучшего. По итогам 2016 года в США продано всего 11165 экземпляров купе, а в прошлом году и того меньше - 7363 машины. Также печальны продажи Лексус РС в Европе с 1815 авто, проданными в 2016 году, и 1390 автомобилями в 2017 году. К слову, на российском рынке в 2016 году своих владельцев нашли всего 13 купе Lexus RC, а в 2017 году 12 экземпляров Лексус РС.
Таким образом, рестайлинг 2018 года можно смело назвать экстренно спасательным для спортивного двухдверного купе Lexus RC, хоть и носит он, по большому счету, косметический характер. Как и говорилось в начале нашего обзора, обновленному купе RC подправили внешность, придав большей схожести с купе Lexus LC, подправили интерьер и модернизировали подвеску и рулевое управление.
Обновленный кузов двух дверки RC получил новые, полностью светодиодные фары головного света (в едином блоке расположены трех этажная секция ближнего света фар, светодиоды дальнего света и стильные росчерки светодиодных дневных ходовых огней), сетчатую облицовку фальшрадиаторной решетки для всех без исключения версий (ранее устанавливалась только на купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными в размерах боковыми воздуховодами, видоизмененный задний бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, иную крышку багажника.
Представители Lexus заявляют, что новые элементы кузова улучшили аэродинамику купе, а стильный дизайн новых легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков добавляет автомобилю элегантности. В богатой палитре цветов эмали для окраски кузова купе новый оттенок - Blue Vortex Metallic.
В салоне обновленного купе Лексус РС новаций минимум. Специалисты отвечающие за интерьер модели дополнили боковины центральной консоли мягкими накладками с кожаной отделкой, новым и более удобным, чем прежде, подлокотником между передними креслами, аналоговыми часами с черным циферблатом, как в салоне Lexus LC, и дефлекторами вентиляции с накладками под метал. Также стоит отметить появившийся новый вариант отделки салона Hairline.
В технике пережившего рестайлинг японского купе Lexus RC масса изменении:
- во-первых, применяются новые низкопрофильные шины с повышенными характеристиками сцепления;
- во-вторых, устанавливаются новые амортизаторы и более жесткие втулки;
- в-третьих, инженеры наделили купе новыми, более яркими и спортивными настройками подвески и рулевого управления;
- в-четвертых, 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора.
Все технические улучшения направлены на обеспечение более яркой, сочной, спортивной и харизматичной управляемости купе.
Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года. Как и дореформенная двух дверка обновленное купе предлагается на выбор с несколькими бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой. Бензиновые Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), а также гибридный Lexus RC 300h.
На вершине модельной линейки Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.
Lexus RC 2019 — премиум купе с множеством опций и традиционным качеством
Обновленную версию автомобиля Lexus RC 2019 представили на очередной Парижской автомобильной выставке. Официальный старт продаж начался с ноября 2018 года. Причем речь идет только о японском рынке. Именно Япония стала первой страной, где появился это спортивный автомобиль представительского класса. Значительных изменений коснулась оптика автомобиля.

Премиальная новинка
Улучшенные 19 дюймовые диски — это еще одно достаточно приятное изменение. По внешнему виду новый автомобиль напоминает Lexus LC. Салон был изменен просто до неузнаваемости. Здесь было добавлено очень многое. Прежде всего, значительно доработана была передняя панель автомобиля. Теперь имеется возможность выбрать сразу 5 различных вариантов вставок на любой вкус. Технические характеристики также были значительно улучшены.
Комплектации
Приобрести Lexus RC имеется возможность в четырех различных типах комплектации, которые отличаются не только по внешним признакам, но и по технической составляющей.
Exclusive
Первый вариант является стандартным. Здесь имеется только все самое необходимое для комфортной езды. Прежде всего, на кузове выделяются качественные 17 дюймовые легкосплавные диски, которые гармонично вписываются в спортивную стилистику новой модели Лексус РЦ 2019 года. Здесь установлена достаточно качественная светодиодная оптика и обновленный кожаный салон (на фото смотрится великолепно). Передние пассажирское и водительское кресло достаточно легко регулируется. Имеется возможность задать любое положение. Далее перечень комплектаций зависит от цены, но отзывы об авто уже очень положительные.
Кроме этого есть система запоминания положения. Круиз-контроль, хоть и стандартный элемент для автомобилей подобного класса, но обойти его стороной просто невозможно. Надежная аудиосистема с шестью качественными динамиками, это еще один элемент обновленного автомобиля. Стандартные системы контроля, такие как датчик дождя и датчик освещенности, также присутствуют. За Exclusive комплектацию, придется выложить 3 миллиона 378 тысяч рублей.
Luxury 1
Второй вариант получил названия Luxury 1. Здесь имеется все тоже, что было представлено в предыдущей модели. Однако изменения все же есть. Здесь имеется более оснащенная начинка. Добавлен дополнительный подогрев зеркал, а также имеется обновленный салон.
Luxury 2
Третий вариант имеет название Luxury 2. Здесь имеется все тоже, что и в предыдущей версии, однако, будут изменены некоторые дополнительные опции.
Sport F
Последний вариант получил название Sport F. Здесь имеется более качественный салон, обновленный дизайн передней панели и некоторые другие фишки.
Выбрать действительно есть из чего. Однако на территории России обновленный автомобиль не будет продаваться во всех доступных комплектациях.
К содержанию ↑
Технические характеристики
Технических изменений, в сравнении с предыдущей версией Лексус РЦ, произошло не так много, но они все же имеются. Первое, что существенно поменяли производители, это амортизаторы. Кроме того добавились качественные втулки высокой степени жесткости, а также более усовершенствованные шины. Была перенастроена подвеска автомобиля, что заметно даже невооруженным глазом. Рулевое управление было полностью изменено под стандарты модели LC.
Модификация спортивного купе, будет примерно одинаковой с предыдущим вариантом. Есть возможность выбрать автомобиль в нескольких вариациях:
- Первый вариант получил название RC. Здесь имеется достаточно качественный и мощный двигатель объемом в 2 литра, который выдает 245 лошадиных сил, а крутящий момент составил 345 Нм.
- Следующий вариант получил название RC 300 AWD. Здесь уже имеется гораздо более мощный 3.5 литровый двигатель, который работает на мощности в 260 лошадиных сил.
- Третий вариант получил название RC. Здесь имеется 3.5 литровый двигатель, который способен выдавать целых 318 лошадиных сил.
- Четвертый тип двигателя имеет название RC 300h. Здесь имеется гибридная установка, которая способна работать на мощности в 223 лошадиные силы.
- Последний вариант является самым мощным по всем показателем. RC F имеет 5 литровый атмосферный двигатель V8, который может работать на мощности в 477 лошадиных сил.
Эти пять вариантов позволят подобрать автомобиль для любых условий и назначения. Что касательно первого варианта, то здесь изменения появились и в плане плавности срабатывания газа. Единственное, что может помешать приобрести самый топовый тип автомобиля, является его достаточно высокая стоимость. При желании можно установить дополнительные системы, которые будут влиять на комфорт во время езды.
К содержанию ↑
Дизайн
Основным изменением в обновленной версии Лексус РЦ 2019 стало объединение ходовых огней и головной оптики в единое целое. Также некоторые изменения произошли и с решеткой радиатора, которая стала более увесистой и крупной. В любой из доступных версий решетка выполнена в сетку, что выглядит достаточно качественно и необычно. На бампере появился большой воздухозаборник, который замечательно дополняет спортивный стиль автомобиля.
Кормовая часть была также значительно изменена. Прежде всего, здесь появились настоящие воздуховоды, а непростая имитация что была в предыдущей версии. Багажное отделение также было переработано. Багажник стал более вместительным.
Приятным бонусом стало появление качественных фирменных 19 дюймовых дисков. Кроме того добавился еще один дополнительный цвет кузова автомобиля. Теперь есть возможность выбрать один из 10 вариантов окрасок.
Внутри автомобиль изменился не так значительно, но некоторые изменения все же были. С боковой части консоли появились вставки из натуральной кожи. Немного поменял форму подлокотник, который стал более удобным для использования. Дефлекторы теперь выполнены в металлическом стиле, что стало выглядеть гораздо привлекательней. Поменялся и циферблат на аналоговых часах.
Кроме всего прочего есть возможность заказать один из семи различных вариантов отделки салона автомобиля. Также можно подобрать различные варианты декоративных вставок и орнаментов. Все эти изменения позволят сделать автомобиль более стильным, качественным и необычным. Имеется возможность выбрать вариант для любых условий и на любой кошелек. Это отличный автомобиль как для городских условий, так и езды по пересеченной местности. Единственное, что может огорчить потенциального покупателя, является достаточно высокая цена.
К содержанию ↑
Конкуренты
К содержанию ↑
Выводы
В конечном итоге, Лексус РЦ 2019 получился более совершенным, качественным и необычным, в сравнении с предыдущей моделью. Однако практически все основные технические характеристики остались без изменения. Были внесены лишь небольшие технические доработки. Впрочем, иного и не требовалось. Даже начальная комплектация автомобиля позволяет получить достаточно качественное поведение на дороге. Самый дорогой вариант подойдет для требовательных покупателей. Здесь уже имеется мощнейший пятилитровый двигатель, который способен выдавать целых 477 лошадиных сил. Этого показателя будет достаточно для езды при любых условиях. Для российского рынка на данный момент нет возможности приобрести самую лучшую комплектацию, однако, со временем будет доступен и этот автомобиль.
К содержанию ↑
Фото
К содержанию ↑
Видео тест-драйв
К содержанию ↑
Новинки Lexus 2019-2020
Японская компания Lexus предпочла перейти на новый путь развития в футуристическом формате. Автомобили этой марки отличаются своей элегантностью и ценой, что обусловлено высоким качеством используемых деталей. Очередные новинки Лексус 2019-2020 года уже начинают появляться на дорогах в разных странах. Пришло время узнать, какие модели подверглись обновлению, и какие изменения произойдут в интерьере, экстерьере и техническом оснащении.
Lexus ES 2019
В компании поработали над выпуском нового седьмого поколения автомобиля Лексус ЕС. В последний раз рестайлингу эта модель подвергалась совсем недавно в 2016 году. По сравнению с предшествующей моделью, новинка может порадовать будущих владельцев своим утонченным внешним видом. Глобальные изменения приходятся на переднюю часть, где изменился размер радиаторной решетки, ее оформление и заполнение. Центральная часть передка заполнена решеткой радиатора. По бокам бампера расположились отверстия воздуховодов, но особое внимание нужно уделить передней оптике. Форма фар изменилась незначительно, а максимум внимания производитель уделил заполнению.
Задняя часть отличается видоизмененной формой фар с их современным заполнением. Видоизменилась форма крышки багажника, а также конструкция пластикового обвеса. Новый кузов автомобиль хотя не получил, однако производитель поработал над изменением формы задней части седана. Не обошлось без глобальной модернизации салона. Здесь установили новую торпеду, панель приборов, руль, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и даже центральную консоль. Сидения стали еще более комфортабельными.
Технические характеристики седана Лексус ЕС обусловлены тремя видами бензиновых двигателей и одним гибридным агрегатом. Мощность двигателей представлена в широком диапазоне от 150 до 301 лошадиной силы. Все типы двигателей комплектуются непосредственно автоматическими коробками передач. Седан в базовой сборке стоит 2,3 млн. рублей, а за гибридную версию придется заплатить не менее 2,9 млн. рублей. В России модель находится в свободной продаже с осени 2018 года.
Lexus RC 2019
Рестайлинг пережил 2-дверный купе Лексус РС, официальный показ которого состоялся еще в конце лета прошлого года. Продажи в России новинки запланированы на лето 2019 года, а в Японии и Америке уже стартовали с конца 2018 года. Глобальные изменения во внешности автомобиля не прослеживаются, и поэтому модель сохранила свои черты узнаваемости. В передней части массовые изменения приходятся непосредственно на оптику. Она теперь состоит не из двух частей, и из одной в форме остроугольных капель. Решетка радиатора сохранила не только свою форму, но и внутреннее заполнение.
В задней части еще меньше изменений, чем спереди. Форма задних стопов осталась прежней, а изменилось только их заполнение. В конструкции заднего обвеса изменилась только конструкция воздуховодов. Не обошлось без минимальных изменений в интерьере купе Лексус РС 2019 года. Эти изменения приходятся на переднюю панель, где изменилась форма вентиляционных каналов. Новый дизайн панели приборов и обновленный подлокотник, предназначенный обеспечить еще более удобное управление автомобилем.
Под капотом обновленного купе устанавливаются бензиновые агрегаты мощностью 245 и 300 лошадей, а также доступна гибридная модификация. Производителем еще запланирован выпуск автомобиля в максимальной комплектации с бензомотором на 477 лошадок и объемом 5 литров. Стоимость новинки не сильно отличается от дореформенной модификации, и составляет от 3,9 млн. рублей.
Lexus UX 2019
В 2016 году компания Lexus презентовала новую модель Лексус UX в виде концепта, а полноценный автомобиль был представлен в 2018 году. Это кроссовер, который имеет отличительные особенности по сравнению с макетом. В передней части кроссовера сохранился стиль компании Lexus, реализованный угольной решеткой радиатора, которая заполняет всю переднюю часть.
В верхней части решетки расположился фирменный шильдик компании. Угольные фары с современным LED-заполнением и линзами смотрятся, как всегда очень стильно. Компания Lexus, как и БМВ, сохраняет уникальный дизайн выпускаемых автомобилей. Они отличаются элегантным и в то же время дерзким внешним видом. Корма кардинально отличается от концепта. Задняя сторона кроссовера имеет оптику, которая расположилась по всей части. Компактная крышка багажника и пластиковый обвес, соединенный с защитой днища.
Воплотить в жизнь салон концепта у производителя удалось меньше всего. Если вспомнить концепт, то салон представлял собой ничто иное, как борт воздушного корабля. Полноценный автомобиль же обзавелся обычным салоном, с необычным оформлением. В основе передней части интерьера расположилась уникальная торпеда с мультимедийным дисплеем в центральной части. Мультируль обеспечивает комфортное управление автомобилем, а на центральной консоли разместился рычаг переключения передач с дополнительными кнопками управления.
За основу силовых установок на кроссовере используются двигатели бензинового и гибридного типа. Базовая комплектация оснащена 2-литровым мотором на 171 л.с., которая обеспечивает передачу крутящего момента за счет вариатора. Гибридная модель комплектуется мотором с запасом мощности в 145 лошадок, и дополнительно устанавливается электрический двигатель. Двигатель обеспечивает привод задних колес, а общая форсированная мощность достигает 178 лошадок. В базовой сборке кроссовер доступен по цене от 33 тысяч долларов. Продажи в России уже стартовали, и в сети можно прочитать свежие отзывы и комментарии.
Lexus RX 2020
Модельный ряд автомобилей компании Lexus пополнился обновленным кроссовером. Продажи популярной модели запланированы на осень 2019 года. Многие интересуются, когда появится новинка в России. Случится это не раньше конца 2019 года. Прайс новинки будет стартовать с отметки в 3 млн. рублей.
Передок красуется большеразмерной угольной решеткой радиатора охлаждения. По бокам находятся воздуховоды, под которыми расположились прямоугольной формы противотуманные фары. Головная оптика представлена в виде прямоугольной конструкции с заполнением современными технологиями. Задняя часть не имеет ничего примечательного, и представлена в виде большеразмерных стопов, растянувшихся по поверхности кузова и крышки багажника.
Салон оформлен стильно, строго и богато. Это уникальная форма передней панели, мультируль, широкий центральный тоннель с подлокотником, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и аналоговая приборка. Все элементы дизайна интерьера выполнены с применением дорогих и качественных материалов. Широкой гаммы двигателей будущие владельцы не увидят, так как кроссовер будет выпускаться только с 2 и 3,5-литровыми бензомоторами. Мощность первой установки составляет 238 лошадок, а более мощная форсирует 300 л.с. Гибридная комплектация Lexus RX 450h комплектуется бензиновой установкой на 3,5 литра, а также двумя электромоторами с общей отдачей в 313 л.с.
Lexus GX 460 2020
Совсем недавно в Америке презентовали рестайлинговую модель премиального внедорожника от компании Lexus. Им стал среднеразмерный внедорожник Лексус GX, выпускаемый с 2002 года. Начало продаж реформированной версии внедорожника 2020 года состоится этой осенью. Имеется также информация о том, когда автомобиль выйдет в России. Это случится ближе к началу 2020 года. По сравнению с дореформенной модификацией 2014 года, внедорожник получил незначительные изменения во внешности.
Форма кузова осталась прежней, а в передней части изменилось заполнение угольной решетки радиатора. Форма фар и бампера осталась прежней, а изменилось только заполнение передней оптики. В задней части вовсе не произошло никаких изменений. В салоне перемены имеются, но не значительные. Прежде всего, надо отметить, что данная модель автомобиля является 6-местной. Дореформенная версия обусловлена вместительностью на 7 человек. Разница лишь в том, что средний ряд сидений представлен не полноценным диваном, а двухместными комфортабельными креслами. Третий ряд состоит также из двух сидений, которые уступают по комфортабельности креслам второго ряда.
Торпеда осталась без изменений, за исключением изменения дизайна. Установлен новый мультируль, а также незначительно изменилось оформление центрального тоннеля. Под капотом по сравнению с дореформенным внедорожником никаких изменений не произошло. Автомобиль будет комплектоваться 4,6-литровым атмосферным мотором на 305 лошадей. Комплектуется агрегат автоматической коробкой на 6 режимов.
Lexus LX 570 2019-2020
Новые автомобили Лексус будут еще более привлекательными, но самое главное — это их современность. Чтобы еще более современно выглядел полноразмерный внедорожник Лексус ЛХ, он подвергся модернизации. Это позволило сделать автомобиль еще привлекательнее. Стартует внедорожник в обновленном виде в продажу к 2020 году.
Серьезные отличия новинка в сравнении с предыдущей генерацией не имеет. Планируется выпускать автомобиль в 8 комплектациях. Комплектации и цены имеют широкий разбег от 5 до 7,5 млн. рублей. Спереди установлены новые противотуманные фары в виде перевернутой буквы L.
В качестве силовых агрегатов будет предложен лишь один вариант на 5,7 литров с форсируемой мощностью в 383 лошадки. В зависимости от комплектации, моторы будут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. В дорестайлинговой версии устанавливался автомат на 6 ступеней.
Lexus LM 2019-2020
Роскошный минивэн Лексус LM был официально презентован в апреле 2019 года. Модель базируется на основе Toyota Alphard. Сколько будет стоить новая модель автомобиля от компании Лексус, пока не уточняется. Известно только, что цена модели будет в пределах 100 тысяч долларов. В Китае новинка появится в конце лета 2019 года, а на рынок России автомобиль не будет поставляться.
Автомобиль отличается фирменной решеткой радиатора компании Lexus. Современная остроугольная оптика с LED-наполнением. Задняя часть выглядит более строго и элегантно. На всю ширину кормы расположилась оптика. Необычный салон новинки можно сравнить только с интерьером дорогих седанов. Передняя и задняя часть салона разделяются перегородкой с большим монитором на 26 дюймов. Производители планируют выпускать минивэн с 4-местным салоном, разделяющийся перегородкой, а также 7-местную версию с тремя рядами кресел.
В качестве технического оснащения используется бензомотор на 3,5 литра, форсированный 301 лошадкой. Гибридная модификация минивэна представлена такими силовыми установками — 2,5-литровый бензомотор на 152 лошадки, передний электрический двигатель на 143 л.с. и задний электромотор на 68 лошадей. Общая форсированная мощность составляет 200 лошадок, а за счет возможности подключения заднего двигателя, минивэн обладает полным приводом.
Фото и цена новинок от компании Lexus уже известны, и представлены в описании. В завершении надо отметить, что японская компания всегда держит марку, выпуская самые стильные, комфортабельные и безопасные автомобили. Свою популярность компания завоевала благодаря регулярному обновлению модельного ряда автомобилей.
Видео: обзор нового Lexus RX
Вас заинтересует:
Lexus LC 500 2019: спортивное купе с улучшенными эксплуатационными характеристиками
В 2017 году японская компания Лексус презентовала послерестайлинговый люксовый автомобиль представительского класса Lexus LC 500 2019. Флагманский статус новинки с кузовом купе подтверждается обновленным кузовным дизайном, элитной отделкой салонного объема, наличием широкого функционала штатного оборудования и специальных фирменных опций.
В категории представительского класса новая модель имеет все основания претендовать на почетный статус «Автомобиль года». Рестайлинг реализован на базе самых совершенных технологий с применением качественных и долговечных материалов. Только за счет углепластиковых композитов масса автомобиля снижена с 1935 до 1800 кг.
Экстерьер
Обновленный по многим параметрам Lexus LC 500 2019 получил новый кузов с большим количеством элементов футуристического стиля. Фронтальная сторона передка эффективно демонстрирует:
- аэродинамическую конфигурацию лобового стекла и капота;
- массивный передок с Х-образной облицовкой радиатора;
- эксклюзивную форму блоков ксеноновой оптики.
В компоновке присутствуют характерные для гоночных моделей элементы спортивного рельефа, углепластиковый обвес и диффузоры воздушного охлаждения тормозных механизмов передних колес.
На фото профильной проекции кузова обновленная модель привлекает внимание:
- спортивно-гоночным стилем кузовного дизайна;
- большим форматом бокового остекления;
- сочетанием низкой посадки с высокими и объемными 20-дюймовыми колесными нишами.
Фирменные рельефы присутствуют в нижней части дверей и на задних крыльях.
Оформление тыльной стороны кузова включает в себя:
- пологий наклон окна;
- дополненную спойлерным выступом компактную крышку багажного отделения;
- заходящие на боковины корпуса клиновидные стопы.
В боковины пластикового обвеса вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопов.
Интерьер
В роскошной отделке салонного объема задействованы материалы премиального класса, в том числе несколько видов натуральной кожи, ценные разновидности древесины и качественных пластиков.
Место водителя оснащено большим количеством электронных помощников, повышающих комфорт и безопасность вождения на разных скоростных режимах.
В частности, вместо классического приборного щитка установлен его многорежимный виртуальный аналог с выводом информации на ветровое стекло. Часть кнопок управления бортовыми системами перенесена на спицы многофункционального рулевого колеса.
- Уже в базовой комплектации купе Лексус LC 500 2019 на консоли установлен большой мультимедийный дисплей с сенсорно-голосовым управлением, обеспечен удобный доступ к органам настройки основных и опционных бортовых систем.
- В состав центрального тоннеля входит джойстик управления трансмиссией, панель настройки ходовых режимов и подвески, холодильная камера и подогреваемые подстаканники.
- Спортивные кресла с комфортной боковой поддержкой оснащены полным функционалом эксплуатационных регулировок, системами подогрева, вентиляции и пятью разновидностями вибромассажа.
- Для сидений заднего ряда предусмотрен спектр регулировок. Пассажирам предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, просмотра видеоряда с помощью встроенных в подголовники передних кресел 11,6-дюймовых мультимедийных мониторов.
Технические характеристики
В архитектуре ходовой части базовой модели использованы преимущества заднеприводной схемы с комбинированной рычажной подвеской. Шасси комплектуется активной стабилизацией поперечной устойчивости, регулируемой пневматической подвеской и механизмами поворота колес заднего моста.
Три ходовых режима отличаются реакцией силового агрегата, трансмиссии и рулевого механизма с функцией изменения передаточных отношений на изменение стиля управления автомобилем.
- Модификация купе Lexus LS серии 350 получила бензиновый силовой привод с параметрами 3,5 л/315 л.с./380 Нм.
- Топовая версия LS 500 комплектуется двигателем с приводом на полноприводное шасси, имеющим более совершенные тягово-скоростные характеристики, соответственно 3,5 л/ 421 л.с./600 Нм.
Оба силовых агрегата работают в тандемах с 10-скоростной автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем динамику разгона до 100 км/ч соответственно 4,9 и 6,5 сек, расход ГСМ на 100-километровой дистанции – 8,4 и 11,2 литра.
Комплектации и цены
Ценовой уровень поставляемых на отечественный рынок девяти модификаций модернизированного купе варьируется в диапазоне от 5,5 до 9,3 миллиона рублей. Цена каждой модели определяется особенностями салонного оформления, количеством и функционалом специальных фирменных опций.
Старт продаж в России
Предварительно обозначенная на конец 2018 года дата выхода в России, скорее всего, будет перенесена. По мнению специалистов, купить новый Лексус LC 500 2019 модельного года в базовой комплектации можно будет в начале весеннего сезона будущего года. После стабилизации спроса начнутся поставки более дорогих топовых модификаций.
Конкурирующие модели
Перечень главных конкурентов включает в себя не менее комфортные и мощные аналоги ведущих европейских брендов – Ауди RS7, БМВ М5, Порше 911, Jaguar F-Type SVR, Mercedes-Benz AMG GTR/SLS и ряд других известных марок.
Lexus RC 2019 – рестайлинг спортивного купе Лексус
Японский производитель люксовых автомобилей Лексус в последних числах августа представил обновленное купе Lexus RC 2018-2019. Спортивная двухдверка пережила первый с момента выхода в 2014 году рестайлинг, затронувший внешний дизайн, отделку салона и техническое оснащение модели. Официальная презентация новинки состоится 4 октября на подмостках Парижского автосалона, на родной японский рынок автомобиль планируется вывести до конца осени. О перспективах появления нового Лексус RC 2018-2019 в России местный офис компании пока умалчивает. Дорестайлинговое купе, напомним, предлагается у нас в единственной модификации RC 300, которая комплектуется 2.0-литровой турбированной «четверкой» с отдачей 245 л.с. и стоит 3 979 000 рублей. Цена новой модели, если она доберется до России, очевидно, будет не ниже.
Текущая плановая модернизация Lexus RC, осуществленная на исходе четвертого года жизни, явно пришлась как нельзя кстати, ведь дела у двухдверки идут, мягко говоря, неважно. На основном американском рынке в динамике продаж наблюдается сильный негативный тренд – если в первый после дебюта год было реализовано почти 15 тыс. машин, то в 2016-м удалось сбыть только 11 тыс. экземпляров. В прошлом же году спрос и вовсе снизился до 7363 автомобилей. В Европе подобного западения нет, но и продажи здесь гораздо более скромные – менее 2 тыс. штук в год. Стремясь выправить ситуацию, разработчики постарались сблизить новый Lexus RC с более крупным и дорогим купе LC. Что из этого вышло, узнаем в данном обзоре.
Новые штрихи в дизайне
Главное нововведение в оформлении кузова Лексус RС касается головной оптики – вынесенные ранее в отдельные секции ходовые огни отныне объединены с основными фарами, отличающимися полностью светодиодным наполнением. Также спереди несколько иной декор приобрела решетка радиатора (теперь в любой из версий она имеет сетчатую облицовку), а бампер обзавелся более крупными боковыми воздухозаборниками.
Фото Лексус RC 2018-2019
В кормовой части по углам бампера появились настоящие воздуховоды вместо прежней имитации, фонари получили другую графику с подкорректированными L-образными сегментами, ревизии подверглись крышка багажника и диффузор.
Корма
Кроме всего прочего новинке достались эксклюзивные 19-дюймовые диски со стильным дизайном спиц, а также новый цвет кузова Blue Vortex Metallic, с учетом которого общее количество вариантов окраса достигло десяти.
Профиль нового купе
Интерьер
Внутреннее убранство спорткупе преобразилось лишь в незначительных деталях. Так, по бокам центральной консоли появились мягкие кожаные вставки, подлокотник между передними сиденьями изменил свою форму, став более удобным, дефлекторы вентиляции обрели новый металлизированный декор, аналоговые часы на панели получили иной циферблат, выполненный в том же стиле, что и у флагмана Lexus LC.
Салон модели
Для интерьера нового Lexus RC разработчики подготовили семь схем отделки и несколько вариантов орнамента декоративных вставок. Все доработки вкупе должны повысить ощущение качества и добавить элегантности.
Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года
Перемен в технической части не так чтобы много, но они имеются. Рестайлинговому купе отрядили другие амортизаторы, втулки повышенной жесткости и новые низкопрофильные шины с улучшенными характеристиками. Также инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление с оглядкой на Lexus LC.
Линейка модификаций спортивного купе, вероятно, останется прежней. Покупатель сможет выбрать между версиями:
- RC 300 c 2.0-литровым турбомотором 245 л.с. и 350 Нм;
- RC 300 AWD с 3.5-литровым агрегатом 260 л.с.;
- RC 350 с 3.5-литровым двигателем 318 л.с.;
- RC 300h с гибридной установкой 223 л.с.;
- RC F с 5.0-литровым «атмосферником» V8 477 л.с.
Нововведение в моторной гамме анонсировано одно, и касается оно младшей двухлитровой «четверки», обещающей более острую реакцию на нажатие педали газа. Топовый агрегат V8 5.0 от Lexus RC F вроде бы стоит в очереди на модернизацию, но пока подробностей на эту тему нет.