Лексус спорт фото


F SPORT

Каждый автомобиль F SPORT разработан на базе таких моделей, как суперкар LFA, RC F и GS F, но выглядит еще более эффектно за счет элементов спортивного стиля. Философия Lexus F проявляется в каждой модели F SPORT благодаря атлетичной внешности, спортивной атмосфере кокпита и особым настройкам рулевого управления, усиливая ощущения от вождения.

Внешний облик автомобилей F SPORT приковывает взгляд благодаря характерной веретенообразной решетке радиатора, сетчатым вставкам и хромированным деталям. Крупные воздуховоды для охлаждения тормозных механизмов и аэродинамические планки в нижней части переднего спойлера подчеркивают внушительный и дерзкий облик, а также увеличивают прижимную силу. Дополняют образ уникальные легкосплавные диски и элегантные эмблемы F SPORT, отсылающие к знаменитой трассе Фудзи Спидвей.

  • Для максимального сцепления в поворотах легкосплавные диски оснащены шинами низкого профиля. Настройки передней и задней подвески повышают управляемость и плавность хода.

  • Эффектная передняя часть с оригинальной веретенообразной решеткой радиатора сотовой структуры и бампером уникального дизайна формирует уверенный и решительный облик модели F SPORT. В более рельефную нижнюю часть бампера встроен спойлер, дополненный двумя раздельными сетчатыми вставками.

Салонное оборудование моделей F SPORT, неразрывно связанное с гоночным наследием, включает эксклюзивные сиденья с боковой поддержкой, педали из фрезерованного алюминия и рулевое колесо F SPORT. Займите свое место в тщательно продуманном кокпите — и вы почувствуете, насколько тесно каждая деталь связывает вас с автомобилем и его спортивным характером.

  • Сиденья F SPORT, обеспечивающие эффективную поддержку в поворотах, отличаются более выраженным профилем и улучшенной посадкой. Эффектная прострочка сидений вручную выполнена нашими мастерами такуми.

  • Оформленная в спортивном стиле панель приборов F SPORT отображает все ключевые параметры, позволяя в любой момент получить информацию о состоянии автомобиля. В сочетании с селектором Drive Mode Select многоуровневая панель приборов меняет дизайн в зависимости от выбранного режима движения.

    Примечание: доступно не для всех моделей Lexus.

  • Эргономичное спортивное рулевое колесо с эмблемой F SPORT и обивкой изысканной перфорированной кожей гармонирует с органами управления коробки передач. Фрезерованные алюминиевые педали подчеркивают спортивное происхождение моделей F SPORT, обеспечивая надежное сцепление и великолепную отзывчивость.

    Примечание: доступно не для всех моделей Lexus.

Lexus LS 500 F Sport 2018 – новая версия спорткара

Недавно обновившийся флагманский седан Lexus LS 500 2017-2018 года обзавелся спортивной версией F Sport. Выход модификации с многообещающими шильдиками на кузове был вполне ожидаемым, однако возлагаемые на нее надежды вряд ли оправдались в полной мере. Спорткар получил ту же техническую «начинку», что и базовая модель, соответственно, никаких изменений в динамике не произошло. В чем же тогда заключаются отличия нового Lexus LS 500 F-Sport от обычного седана? На это вопрос постараемся дать ответ по ходу текущего обзора.

Особенности оформления кузова

Дизайнеры японской компании подготовили для новинки оригинальную внешнюю атрибутику. Например, фирменную решетку радиатора затянули сеткой с многосложной текстурой, на проектирование которой, по заверениям производителя, ушло около пяти месяцев. Новый фальшрадиатор не только обеспечивает седану более эффектный вид, но способствует лучшему охлаждению деталей под капотом. Для этих же целей изменены конфигурация и декор боковых секций воздухозаборника.

Фото Lexus LS 500 версия F Sport

Дизайн кормы Лексус ЛС 500 в вариации F-Sport полностью идентичен оформлению задней части кузова классического седана LS. Здесь обнаруживаются те же крупные фонари с ярким рисунком светотехники и щедрой хромированной отделкой, таким же образом сконфигурирован бампер с разведенными по бокам трапециями труб выхлопной системы. Различие кроется лишь в небольшом значке F Sport, аккуратно размещенном на крышке багажного отсека.

Дизайн кормы

Для придания внешнему облику спорт-версии большей индивидуальности разработчики оснастили автомобиль эксклюзивными 20-дюймовыми дисками: спереди – с резиной размерностью 245/45 RF20, сзади – 275/40 RF20. Также модели выписали два новых цвета кузовной эмали – White Nova и Heat Blue.

Интерьер LS 500 F Sport

Салон спортивного Лексус ЛС встречает эксклюзивной отделкой, решенной в стилистике F Sport. Передние кресла седана оснащены более рельефными валиками боковой поддержки, способствующими надежной фиксации корпуса седока. Подушки сидений и рычаг коробки передач обиты перфорированной кожей, педали прикрыты алюминиевыми накладками.

Интерьер

В распоряжении водителя окажутся удобное рулевое колесо с соответствующей F-символикой и приборная панель со «скользящим» циферблатом, аналогичная той, что устанавливается на суперкар Lexus LFA и купе RC F Sport. Специально для спортивной модификации подготовлен вариант отделки интерьер Circuit Red.

Круглая «приборка»

Технические характеристики Лексус LS 500 F Sport 2017-2018

Технически новый седан в исполнении «Спорт» почти один в один повторяет исходную четырехдверку LS. Единственное различие касается тормозной системы. Так, у F Sport спереди применены шестипоршневые суппорты, сзади – четырехпоршневые. У обычной версии автомобиля в обоих случаях на два поршня меньше. На этом расхождения заканчиваются.

В моторном отсеке модели прописался тот же битурбированный агрегат V6 с отдачей 415 л.с. и крутящим моментом 599 Нм. В паре с двигателем трудится новейший 10-ступенчатый «автомат». Столь высокопроизводительный тандем позволяет машине разгоняться до 96.5 км/ч всего за 4.5 секунды.

Новый LS 500 F Sport также оборудуется пневматической подвеской, полноуправляемым шасси, рулевым управлением с прогрессивными характеристиками. Контроль за работой всех систем осуществляется с помощью фирменной технологии Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM).

В России Lexus LS 500 пятого поколения должен поступить в продажу до конца текущего 2017 года. Будет ли в числе доступных модификаций вариант F Sport, пока не известно. А вот начальная цена спорткара вполне прогнозируется – с оглядкой на стоимость дореформенной машины она, по всей видимости, составит как минимум 6 млн. рублей.

Фото Lexus LS 500 F Sport 2017-2018

Самый роскошный в мире Lexus получил спортивную версию F Sport

Японцы рассекретили «подогретый» седан представительского класса Lexus LS500 F Sport. Как и ожидалось, силовая установка изменений не претерпела, зато клиентов ждет много других «апдейтов». Купить «спортивный» вариант модели можно будет ближе к концу года. Премьера пройдет через пару дней в Нью-Йорке. 

«Эф-пакет» для LS включает 20-дюймовые диски (вместо стоковых 19-дюймовых), 6-поршневые тормоза спереди с 15,7-дюймовыми дисками и 4-поршневые с 14,1-дюймовыми дисками сзади. Уже в базе на LS500 F Sport устанавливают колеса 245/45RF20 (спереди) и 275/40RF20 (сзади). Также по умолчанию автомобиль оснащен поворачивающимися вслед за рулем LED-фарами Lexus Dynamic Handling.

F Sport идет сразу с активным стабилизатором и перенастроенной под «драйв» пневмоподвеской. Японцы уверяют, что клиренс LS способен менять быстрее, чем конкуренты. А теперь самое любопытное. Производитель сообщил, что решетка радиатора у F Sport выполнена из «7100 отдельных граней, в то время как у стандартной версии — лишь из 5000 граней». Вот такой вот нынче спорт!

Под капотом — те же две установки, что ставят на обычный LS500. Есть 3,5-литровый V6 «твин-турбо», а есть аналогичный «амтсферник», правда, работающий в гибридном «ансамбле». Коробка — 10-ступенчатый «автомат». Разгон до сотни занимает 4,5 секунды у турбоверсии и 5,2 секунды у гибрида. В салоне F Sport отличается набором алюминиевых украшений и приборной панелью почти как у суперкара LFA.

Автомобили Lexus на «Автобарахолке» Onliner.by

Новый Lexus GS получил пакет F Sport

Новое поколение бизнес-седана Lexus GS 2013 призвано развеять образ автомобиля напичканного высокими технологиями и имеющего малое отношение к спортивным представителям класса. По всей видимости, японцем это удалось, а пакет серьезных обновлений, получивший название F-Sport, должен отлично поспособствовать дальнейшему укреплению GS в статусе спорткара.

Пакет включает в себя довольно обширный список новшеств. Внешность нового Лексус GS F-Sport преобразилась более чем серьезно. Автомобиль получил новый передний бампер с большими воздухозабрниками, диффузор, выкрашенный в цвет кузова, и спойлер на кромке крышки багажника. Салон обзавелся спортивными креслами, вставками из алюминия, а так же несколькими логотипами «F-Sport».

Комплектации и цены Lexus GS F Sport 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 F Sport Premium 2 882 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
250 F Sport Luxury 3 233 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
350 AWD F Sport Premium 3 371 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
350 AWD F Sport Luxury 3 722 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
450h F Sport Luxury 4 366 000 гибрид 3.5 (343 л.с.) автомат задний
 

Каталог Lexus

Но самые главные изменения внесены в шасси. Новый Lexus GS F-Sport оснащен огромным количеством электронных систем, которые, в зависимости от угла поворота руля и действий водителя, смогут доворачивать задние колеса, но не более чем на два градуса.

Причем на скоростях до 80 км/ч углы поворота могут быть разными, а после превышения этого скоростного лимита оба задних колеса будут выкручивать на угол одной величины. Эта система, по словам представителей Lexus, должна улучшить поведение автомобиля в поворотах, а так же положительно сказаться на сцеплении колес задней оси с дорожным полотном.

На этом изменения не заканчиваются. Lexus GS F Sport получил новые передние амортизаторы с жидкостью меньшей вязкости, а задние установлены под иным углом и обзавелись более крупными опорами. Управлять жесткостью подвески можно из салона, выбирая из двух режимов: Normal и Sport S+.

Усиленными оказались и тормоза, которые получили новые 356-миллиметровые диски. Пакет F-sport доступен как для гибридного GS 450h, так и для обеих бензиновых версий GS 250 и GS 350.

В зависимости от модификации, цена Лексус GS F Sport 2015 в России составляет от 2 882 000 до 4 366 000 рублей.

Видео Lexus GS F Sport

Показать еще Метки: Lexus GS, Новости Lexus

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Lexus NX300h F Sport 2015

Новый кроссовер (но уже не компактный) Lexus NX300h — это гибридный автомобиль, что является превосходным приёмником предыдущего поколения NX200t, но ездит не лучше…Lexus NX300h F Sport является первым гибридным автомобилем в линейки Лексусов «NX». Данный бензиново-электрический кроссовер будет уже доступен в октябре 2014 года для англичан, а на Российский и Украинский рынки он попадет уже в начале 2015 года. Как всегда — для наших дорог и погодных условий машину необходимо настраивать на наш лад.Гибридная трансмиссия была позаимствована из моделей линейки Lexus GS300h и IS300h. Компания по своим расчетам ожидает годовой объем продаж в 2015 году от автомобилей «Лексус Н Икс» 300h с гибридной силовой установкой до 90% по сравнению с только бензиновыми агрегатами NX. Ведь в этом будущее, а также каждый желает сэкономить на бензине, да и страны многие заботятся об окружающей среде… вот бы у нас подумывали об экологии — как-то мотивировав население пересаживаться на электрокары.Бензиновый, 4-х цилиндровый двигатель (Цикл Аткинсона) автомобиля Lexus NX300h 2014?2015 годов производства будет иметь объём 2,5 литра. Работать будет в сочетании с электродвигателем, который будет приводить в действие только передние колеса. Совокупная мощность данной системы — 145 кВт (194 л.с.).Но, если у Вас будет желание раскошелится на комплектацию автомобиля с обозначением SE, Luxury, F Sport или Premier версию, то новое поколение «Лексусов» NX300h будет комплектоваться электродвигателем и для задней оси. Итак, Вы получите кроссовер с электромотором на 4 колеса!В итоге только базовая модель с обозначением «S» будет комплектоваться приводом на передние колеса.На фотографиях новый Lexus NX300h является очень симпатичным автомобилем. Как и в случае с предшественником NX200t он отлично выглядит как снаружи, так и внутри, а также имеет очень много опций при выборе комплектации. Также его неоспоримыми преимуществами является то, что расход бензина нового Лексус Н Икс 300h на 100 км пройденного пути в смешанном цикле составляет в пределах 4,5 литра. Следующим плюсом стали очень низкие показатели загрязнения окружающей среды. Выбросы углекислого газа (CO2) составили 117 г на км — это очень впечатляющие показатели для машины таких размеров. Однако автомобиль не очень весело ездит даже в комплектациях SE, Luxury, F Sport и Premier — где привод электромотора на 4 колеса. Даже самый маленький ход дроссельной заслонки сопровождается гулом от трансмиссии. Ускорение и резвость нового Lexus NX300h не впечатляет даже при активации спортивных режимов Sport или Sport +, что предлагаются пользователю через систему Drive Mode Select.Если сравнивать Лексус NX200t с NX300h, то предыдущая модель едет существенно лучше, чем новая. Возможно фактом послужило то, что NX300h имеет лишний вес, его снаряженная масса 1785 кг, а у автомашины NX200t — 1630 кг + мощность двигателя больше, не смотря на 2х-литровый, но турбированный мотор — 175 кВт (238 л.с.).Если сравнивать комплектации Lexus NX300h F Sport и просто NX300h S, то второй автомобиль порадовал более мягкими амортизаторами.Здесь уже решать Вам, но то, что у него есть как преимущества перед прошедшей моделью, так и недостатки, Вы узнали. Если рассматривать новый Lexus NX300h F Sport 2015 как просторный, экономичный и малозагрязняющий окружающую среду кроссовер, то решение однозначно — покупать, а если у Вас в приоритете — мощность двигателя и управляемость, то следует подыскать другой автомобиль данного класса или купить Лексус NX200t.Ещё стоит указать, что качество материалов салона на высшем уровне (кожа, алюминиевые вставки и т.д.), а также удобство и комфорт нахождения внутри при вождении также впечатляет. У пассажиров на заднем сиденье также очень много места. Багажник просторный.
  • Цена на данный автомобиль в Великобритании начинается от — 36 995 — 63 220 долларов или 2 202 000 рублей. У нас его цена будет как минимум на 15?20 % больше.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды.
  • Максимальная скорость — 180 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км — 4,5 л.
  • Вредные выбросы в атмосферу — 117 г/км.
  • Вес (снаряженная масса) машины — 1785 кг.
  • Двигатель — бензиновый 4 цилиндра (2 494 куб.см.) + 2 электромотора.
  • Мощность агрегата в совокупности бензинового и электромоторов — 194 л.с.
  • Крутящий момент — 206 Нм.
  • Коробка передач — вариатор CVT.
  • Запуск двигателя — кнопка старт/стоп.
  • Профиль шин — 225/60R18 (всесезонные) или 235/55R18 (лето)
Видео — мини-обзор обновленного авто:

Фото салона Lexus NX300h F Sport 2015:

Фотографии кузова, багажника и мотора:

ТегиLexus

Тест-драйвы Обзор нового гибридного Лексуса — NX300h F Sport, что поступит в продажу на нашей территории в начале 2015 году. Технические характеристики, фото, преимущества и недостатки Lexus.

Интересные статьи:


Смотрите также