Ленд крузер 70 2019 в новом кузове фото
Toyota Land Cruiser 70: какие перспективы?
Не так давно мы рассказывали о прекращении продаж внедорожников Nissan Patrol серии Y61 и Toyota Land Cruiser 70. Заслуженный Patrol снимут с производсва уже в этом году. А опираясь на мнение австралийского представительства компании Toyota мы предположили, что подобная судьба уготована и ветерану Land Cruiser 70. Однако слухи о смерти легендарной «семидесятки» оказались сильно преувеличены!
Дело в том, что австралийский рынок далеко не главный для этой модели, а всего лишь третий по объему продаж. В Австралии и Океании сейчас ежегодно покупают чуть больше 10 тысяч «семидесяток», в то время как в Африке спрос в полтора раза выше. А примерно 60% из 75 тысяч реализуемых ежегодно внедорожников оседают на Ближнем Востоке: нефтяные Кувейт, Бахрейн, Оман, Катар, Саудовская Аравия и, конечно же, Эмираты — вот основные потребители модной в этих странах модели.
Любопытно, что в остальной Азии модель практически не представлена: там предпочитают более современные и доступные внедорожники Toyota Fortuner и пикапы Hilux, ведь к «семидесятке» не подступишься без как минимум 45 тысяч долларов в кармане. Нет модели-ветерана и на двух крупнейших мировых рынках — в Китае и США. Хотя в Канаде для внедорожника сделано исключение: машину можно купить у единственного дилера в Саскатчеване, но — исключительно в качестве спецтранспорта для тяжелой работы в горной промышленности и без допуска на дороги общего пользования. Поэтому североамериканские продажи исчезающе малы: лишь около сотни машин в год. В Японии Land Cruiser 70 прекратили продавать 12 лет назад, хотя в 2014-м в честь тридцатилетнего юбилея модели японское правительство выдало разрешение на продажи сроком ровно на год. А единственная европейская страна, где Land Cruiser 70 можно купить у официальных представителей, — крошечный Гибралтар.
Пятидверный внедорожник Toyota Land Cruiser 76
Длиннобазный трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser 78
Четырехдверный пикап Toyota Land Cruiser 79
Двухдверный пикап Toyota Land Cruiser 79
Трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser 71 с мягким верхом
Причина столь малой распространенности — несоответствие модели современным нормам безопасности и экологии. Toyota Land Cruiser 70 производится на двух заводах компании Toyota Auto Body в Японии, а CKD-сборка организована в Бангладеш (на заводе компании Aftab), Кении (Associated Vehicle Assemblers — AVA) и Португалии (Toyota Caetano). Однако сборка в Азии и Африке ориентирована на местных дилеров, португальцы делают машины исключительно для ЮАР. А с японских конвейеров сходят машины с бензиновыми двигателями 1GR-FE (V6 4.0, 231 л.с.), атмосферными дизелями 1HZ (4,2 л, 6 цилиндров в ряд, 131 л.с.) или турбодизелями 1VD-FTV (V8 4.5, 207 л.с.), которые по большей части соответствуют только нормам Евро-4.
Что до безопасности, то краш-тесты по австралийской программе ANCAP принесли «семидесятке» лишь 22,88 балла из 37 возможных и три звезды из пяти. Причем австралийцы в 2010 году испытывали грузовичок с уже появившимися годом ранее двумя фронтальными подушками безопасности, но еще без АБС — этой системы Land Cruiser 70 удостоился лишь спустя два года. Интересно, что большая часть баллов была присуждена за образцовое сопротивление боковому удару, а фронтальный краш-тест принес лишь 6,88 балла из максимальных шестнадцати.
Краш-тест ANCAP: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер
В ноябре этого года в Австралии вступают в силу экологические нормы Евро-5 и более строгие требования безопасности: например, станет обязательным наличие системы стабилизации. Тойотовцы готовы пойти на жертвы: уже объявлено, что на «семидесятке» появятся ESP и три дополнительные подушки безопасности — занавески и коленная для водителя. Но все это справедливо только для пикапа с однорядной кабиной: тринадцатиместный Troop Carrier с тремя дверями, шестиместный пикап и традиционный пятидверный универсал, похоже, все таки уйдут с австралийского рынка.
Чем восполнить потерю столь крупного рынка? Не исключено, что «семидесятка» впервые будет официально продаваться в России! До сих пор к нам эти машины ввозили лишь «серые» дилеры, причем некоторые из них даже предоставляли свою собственную гарантию. О вероятности «легализации» в начале года заявил вице-президент российского представительство компании Toyota Фумитака Кавасима. Будет ли востребован на нашем рынке «японский уазик» ценой ориентировочно три миллиона рублей? Славящийся неубиваемостью, но вместе с тем неважным качеством окраски, да еще потенциально попадающий в категорию роскоши с соответствующим повышением транспортного налога? На ажиотажный спрос рассчитывать точно не стоит, но после ухода внедорожника Land Rover Defender (в последние годы он находил у нас по 300—350 покупателей ежегодно) «семидесятка» вполне может занять его нишу.
В российском офисе Тойоты нам пока не подтвердили выход модели Land Cruiser 70 на российский рынок. Но и не опровергли.
30 лет славной истории Land Cruiser 70
В 2014 году руководство японского концерна Toyota решило возобновить выпуск легендарной модели Land Cruiser 70. Решение приурочено к 30-летнему юбилею автомобиля, а само производство планируется вести в течение одного года, выпуская приблизительно по 200 автомобилей в месяц. К сожалению, продаваться юбилейная серия Ленд Крузера 70 будет только на территории Японии, но это не снижает мирового интереса к, по сути, коллекционному изданию.
Для кого-то будет открытием – но мелкосерийными партиями «70-я серия» производится и по сей день, успешно продаваясь на рынках Австралии, Венесуэлы и других стран. А между тем, дебют этого автомобиля состоялся в далёком 1984 году, положив начало современной истории линеек «Land Cruiser» и «Land Cruiser Prado». Возрождая серийное производство этой модели, японцы не стали производить глобальных перемен во внешнем облике «классики», лишь слегка усовершенствовав его за счет модернизированного капота, иного бампера, обновленной решетки радиатора, новой оптики с интегрированными указателями поворотов и специальных юбилейных шильдиков.
При этом классическая стилистика была максимально сохранена в каждой новой детали автомобиля, что придает экстерьеру особую изюминку и историческую ценность.
Как и много лет назад, «воскрешенный» Land Cruiser 70 (2015 модельного года), будет производиться в кузовах «универсал-внедорожник» и «пикап». Внедорожник получил габариты 4810х1870х1920 мм, а пикап – 5270х1770х1950 мм. Колесная база соответственно равна 2700 и 3180 мм. Таким образом, «коллекционная новинка» немного крупнее своего «исторического предшественника».
Салон «нового Лэнд Крузера 70-серии» разработчики также постарались сохранить максимально близким к оригиналу, но при этом используются современные материалы отделки, атермальные стекла и более качественная шумоизоляция. Кроме того, автомобиль получил новые сидения с боковой поддержкой спереди и трехточечными ремнями безопасности сзади, современный руль, а также новую переднюю панель, выполненную в классической угловато-прямоугольной форме, но оснащенную мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и другой панелью приборов.
Внедорожник и пикап 30-летней давности имели линейку турбодизельных двигателей, рабочий объем которых варьировался от 3,4 до 4,2 литра, а мощность в пределах от 98 до 164 л.с.
Версия «70-го» из 2015 года оснащается безальтернативным агрегатом 1GR-FE, имеющим 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 4,0 литра, алюминиевый блок цилиндров и систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Максимальная мощность данного мотора составляет 231 л.с. при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм при 3800 об/минуту. Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», имеющей тройные синхронизаторы второй и третьей передач. В смешанном цикле эксплуатации Toyota Land Cruiser 70 2015 года будет съедать порядка 15,1 литра топлива.
«Классическая платформа» этого автомобиля во многом была сохранена, но часть элементов японцы модернизировали или заменили на современные аналоги. Как и ранее, Ленд Крузер 70 построен на лонжеронной раме с передней зависимой подвеской с разнесенными пружинами и амортизаторами, а также задней зависимой подвеской с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Внедорожник и пикап получили жестко подключаемый полный привод, который можно дополнить опциональными блокируемыми межколесными дифференциалами с электроактуаторами.
В отличие от «классической модели», возрожденная версия Toyota Land Cruiser 70 получит систему ABS, две фронтальные подушки безопасности и подарочную коробку для ключей зажигания, обшитую кожей. В качестве опции автомобиль можно оснастить лебедкой с электрическим приводом.
Сборка Ленд Крузера 70-серии 2015 модельного года будет осуществляться на заводе Toyota Auto Body, а первые экземпляры должны поступить к японским дилерам уже осенью 2014 года. Стоимость «коллекционного издания» начинается с отметки 34 650 долларов США за внедорожник или 33 700 долларов за пикап.
Японские Toyota Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser ОтзывыФото Тойота Лэнд Крузер 70
Toyota Land Cruiser 70-й серии — один из легендарных внедорожников, по праву завоевавший свою популярность и многочисленных поклонников по всему миру.
Путешественники, многодетные семьи, различные специальные службы, боевики в нестабильных регионах планеты выбирают Land Cruiser 70-й серии за его простоту, надежность, ремонтопригодность.
В России до сих пор можно приобрести новые Land Cruiser 76 или 78, ввезенные из арабских стран. Российские джиперы, имеющие деньги, предпочитают классическую семидесятку крузак современным внедорожникам.
Фото Toyota Land Cruiser Grj 71 пятидверый коротыш Фото Toyota Hzj 76, занимавшаяся перевозкой туристов в африке и устраивающая сафари Хорошо сохранившийся, красивый Land Cruiser J76 1999 года Фото Ланд Крузер 76 на песчаном овражистом склоне Красивый новенький Land Cruiser 76 V8 Фото Toyota Land Cruiser пикап Cab Chassis GXL (J79) Экспедиционный вариант пикапа Toyota Land Cruiser double cab доработанный для путешествий На фото — выставочный вариант трехдверной Toyota Land Cruiser 71 Пикап с двойной кабиной TLC 79 серии в силовом обвесе от ARB Великолепный внедорожник используемый для экспедиций множеством джиперов — Toyota Landcruiser 78 — очень вместительный автомобиль Фото Land Cruiser HZJ76 в экспедиции по Австралии. Весь тюнинг этого внедорожника прост и функционален. Ничего лишнего… Экспедиционный TLC 78 в Исландии Пикап со сдвоенной кабиной, Toyota Land cruiser 79 в снегах Исландии Красивый двухместный пикап Land Cruiser Новый 76 крузак со шноркелем в стандартной комплектации Красивый тюнинг Toyota Land Cruiser 79 с силовым обвесом от австралийской ARB Трехдверный TLC 71 используется в соревнованиях по трофи-рейдам и занимает призовые места Фото Toyota Land Cruiser Pickup J79 на фоне природной арки Лэнд крузер 76 из калифорнии с минимальным тюнингом без излишеств. Обычный семейный автомобиль американца. Белый пикап TLC 79 наваливает на тест-драйве 79-й пикап лэнд-крузер с тентованым кузовом. Отличный автомобиль для фермера. Жаль не в России… Фото Toyota Land Cruiser J70 BJ70 кабриолет Toyota Land Cruiser 79 на поляне Toyota land-cruiser 1990 года на курумнике в горах Современная Toyota Land Cruiser 70-й серии. Белый цвет ей к лицу. Toyota land-cruiser 76 вид спереди Toyota land-cruiser 76 вид сбоку Toyota land cruiser 76 отлично себя чувствует в американской или австралийской пустыне TLC 78 на берегу небольшого озера. Мечта любого джипера. Лифтованный пикап Toyota Land cruiser на больших колесах на берегу озера. Пляжный вариант тойота лэнд-крузер кабриолет с откидным верхом и складывающимся лобовым стекломБольшой выбор компоновки автомобилей Тойота лэнд-крузер, позволяет любителю надежных внедорожников выбрать себе крузак под свои нужды.
Toyota Land Cruiser 70 на видео
Тест-драйв Land Cruiser 70 Series 2018
Тест-драйв и обзор нового Land Cruiser 70. Видео на английском.
Land Cruiser 200 VS Land Cruiser 76 тест-драйв от программы PRO движение
Обзор от программы Продвижение совершенно разных автомобилей носящих одно имя. Так для кого и для чего же созданы два легендарных автомобиля…
Модернизация LandCruiser 79 для путешествий
Серия видео о доработках пикапа Land Cruiser 79
Toyota возродила классический Land Cruiser 70-й серии
26 августа 2014 годаПикап длиннее универсала — 5270 против 4810 мм. Грузовичок также выше (1950 и 1920 мм соответственно), но уже (1770 vs. 1870 мм). Разница в колесной базе почти полуметровая — 2700 и 3180 мм
Toyota Land Cruiser 70-й серии — по сути, первый «цивильный» Land Cruiser — появился в далеком 1984 году и производится для различных рынков на двух заводах в Японии и Венесуэле по сей день. Однако на родине легендарного внедорожника, в Стране восходящего солнца, 70-й перестали продавать еще в 2004-м… чтобы снова вернуть модель в строй — с новым мотором и некоторыми благами современного мира!

Примерно в течение года в Японии будут реализовывать Land Cruiser 70 в кузовах универсал и пикап с двойной кабиной (прогнозируемый спрос — 200 машин в месяц). Конструкция — классическая, с лонжеронной рамой, зависимой подвеской передних колес с разнесенными пружинами и амортизаторами и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Привод полный, жестко подключаемый с помощью рычага в салоне, а опциональные блокировки межколесных дифференциалов — с электроактуаторами. Зато силовой агрегат новый. В него входят хорошо знакомый по другим «Тойотам» атмосферный мотор V6 4.0 с обозначением 1GR-FE (алюминиевый блок цилиндров, система изменения фаз газораспределения VVT-i) и 5-ступенчатая МКП с тройными синхронизаторами второй и третьей передач.

Снаружи у «воскрешенного» Land Cruiser 70 новые капот, фары с интегрированными сигналами указателей поворота, решетка радиатора и особые юбилейные шильдики, а в салоне — современные передняя панель, приборный щиток, руль и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Также модель оснащена подушками безопасности и ABS. За доплату полагается электрическая лебедка.

В Японии за внедорожник Toyota Land Cruiser 70 придется отдать не менее 3 600 000 иен (около 34 650 долларов США), а за пикап — как минимум 3 500 000 иен (33 700 долларов).
Toyota возродила классический Land Cruiser 70-й серииToyota возродила классический Land Cruiser 70-й серииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterЗачем производят Land Cruiser 70?

Фото: Toyota
Выпускать один и тот же внедорожник на протяжении нескольких десятков лет — не исконно русский обычай: в свое время этим грешили как британцы, штампуя брутальные «Дефендеры», так и немцы, меняя начинку своих «Гелендвагенов». Был долгожитель и у японцев в лице очаровательного Suzuki Jimny, но и он выпал из обоймы. Так что теперь стан консервативных японцев в одиночку вынуждена отстаивать он — Toyota Land Cruiser 70, который до сих пор продается на некоторых рынках, несмотря на нескромный возраст в 34 года.Было бы неправильно сказать, что Land Cruiser 70 изначально не планировался как проект-долгожитель — все-таки он заменял собой легендарный FJ40, который тоже продержался на конвейере ого-го сколько, с 1960 по 1984 год (а если считать машины, выпущенные в Бразилии — то и вовсе до 2001-го). Именно в 1984 году и начался выпуск LC 70, причем уже на старте продаж клиентам выкатили целую массу версий: коротко-, средне— и длиннобазные, открытые и закрытые, традиционные универсалы и пикапы, софттопы и хардтопы…. В 1985 году появился более «легковой» вариант Land Cruiser LJ71-G (последнее фото) — после рестайлинга 1990 года он получит имя Prado, а со сменой поколений «Крузера» станет самостоятельной моделью Land Cruiser Prado.
Впрочем, сегодня речь идет именно о Land Cruiser 70, чья «глобальная» карьера была окончена в 1999 году. Но даже после 1999 года 70-ый продолжал продаваться во многих странах (и во многих кузовах). Правда, чтобы отвечать современным требованиям комфорта, модель в очередной раз обновили: рессоры передней подвески заменили на винтовые пружины, колесную базу сделали длиннее, а интерьер слегка освежили. Из менее заметных изменений — применение новой разболтовки на колесах (пять болтов вместо шести).
Очередное крупное обновление пришлось на 2007 год, который еще больше сузил географию продаж Land Cruiser 70 — теперь продажи были сконцентрированы в Африке, Азии, Австралии и Латинской Америке. Внешне «Крузак» серьезно преобразился, получив новую облицовку, расширенные переднюю и заднюю колеи (что было вызвано, не в последнюю очередь, новым 8-цилиндровым турбодизелем 1VD-FTV, который начали предлагать для австралийского рынка), а также новый салон и более щедрый набор базовой электроники.
До 2009 года производство 70-ых «Крузеров» осуществлялось в городе Тойота (Япония), в Оваре (Португалия) и Кумане (Венесуэла), но в 2009 году Уго Чавес заявил о том, что, согласно политическому курсу Венесуэлы, Toyota должна делиться своими технологиями с местными компаниями — в противном случае завод будет экспроприирован в пользу государства. На такие уступки японцы не были готовы пойти, поэтому сейчас в Венесуэле продаются только экспортные модели марки, без LC 70 — который, кстати, очень полюбился местной полиции и службам спасения. Еще 2009 год ознаменовался уходом рядной «шестерки» серии FZ — ее заменил 4-литровый 1GR-FE.Тремя годами позже дебютировала новая модель (!) на базе Land Cruiser 70 — четырехдверный пикап, построенный на удлиненной до 3180 миллиметров колесной базе двухдверного пикапа. При этом двухдверная версия никуда не исчезла. Топливный бак модели увеличили до 130 литров, что стало приятным бонусом перед закатом модели в Японии.
С 2015 года в Стране восходящего солнца вступали в действие дополнительные требования к новым автомобилям, согласно которым все автомобили, произведенные с июня 2015-го, должны были быть оборудованы системой курсовой устойчивости. Поскольку внедрить ее на Land Cruiser 70 не представлялось возможным, в 2014 году Toyota объявила о выпуске прощальной лимитированной серии «30th Anniversary», которая предлагалась в кузовах универсал и четырехдверный пикап, а также оснащалась только мотором 1GR-FE и пятиступенчатой «механикой».
С тех пор, то есть с 2015 года, родиной для Land Cruiser 70 является Португалия, город Овар. Иронично, что из-за несоответствия экологическим нормам Евросоюза, в Европе Land Cruiser 70 продаваться не может, зато его охотно покупают в Австралии, ОАЭ, Марокко и некоторых других странах Африки. Цены начинаются от 70 тысяч австралийских долларов (около 3,3 миллионов рублей). В зависимости от рынка, предлагаются как разные кузова LC 70, так и двигатели: в ОАЭ, например, монополию держит 4-литровый бензиновый V6 1GR-FE, а в Австралии — 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV. При этом в базовое оснащение всех машин входит АБС, круиз-контроль и… в принципе все.Сколько еще на конвейере продержится 70-ый «Крузер» — точно неизвестно, но, учитывая тенденцию к «закручиванию экологических гаек», вряд ли сильно долго. Так что если есть желание приобрести выносливый рабочий автомобиль (который, правда, отнюдь недешевый), то сейчас самое время.
Как будет выглядеть обновленный Toyota Land Cruiser 200 (ФОТО)
Обновленный Toyota Land Cruiser 200, производство которого уже начато в Японии, вот-вот дойдет до покупателей. Внедорожник 2020 модельного года еще не представлен, так что изучить его внешность пока можно на неофициальных фотографиях с автовозов (товарные машины уже везут дилерам).
Предыдущая порция снимков была опубликована в начале августа, однако они не блистали качеством. На новых фото можно рассмотреть больше деталей.
У «Крузаков» изменились бамперы, причем их внешний вид различается в зависимости от версии. В дополнение к этому на некоторых автомобилях передняя решетка не покрыта хромом. Также на автомобилях красуются диски с новым дизайном.
Ожидать серьезных подвижек по части техники не приходится. Скорее всего, версию Land Cruiser 200 для России продолжат оснащать 309-сильным бензиновым V8 объемом 4,6 литра и 249-сильным 4,5-литровым дизельным ДВС.
Ожидается, что это обновление станет последним в растянувшемся жизненном цикле Land Cruiser 200, который выпускается с 2007 года. Land Cruiser 300 выйдет уже в 2021 году. Примечательно, что внедорожник может покинуть рынок США: в Америке спрос на него падает, поскольку там он стоит наравне с Lexus LX570. Ранее сообщалось, что следующее поколение внедорожника получит турбомоторы V6: как бензиновые, так и дизельные. Одним из них может оказаться битурбированный 3,5-литровый мотор V6 серии V35A-FTS, мощность которого составляет 415 л.с. Данный агрегат сейчас устанавливают на седан LS 500.
Сейчас TLC200 стоит в России от 4 875 000 рублей за бензиновую версию.
Обновленный Toyota Land Cruiser 200
Обновленный Toyota Land Cruiser 200

Обновленный Toyota Land Cruiser 200
Обновленный Toyota Land Cruiser 200

Обновленный Toyota Land Cruiser 200
Обновленный Toyota Land Cruiser 200
Обновленный Toyota Land Cruiser 200

Обновленный Toyota Land Cruiser 200
Текущая версия Toyota Land Cruiser 200
Текущая версия Toyota Land Cruiser 200