Ленд ровер дискавери 2 технические характеристики


Land Rover Discovery 2 (1998-2004) характеристики, обзор и фотографии

После оглушительного успеха первого Discovery англичане задумались над закреплением достигнутого результата и начали работать над созданием второго поколения британского премиального внедорожника Land Rover Discovery. Новинка, дебютировавшая в 1998 году, стала по-настоящему революционным продуктом своего времени: почти 90% новых деталей конструкции, электронное управление системой полного привода, уникальные системы помощи при движение в различных условиях, более высокий уровень комфорта и прочие «вкусности» в один момент сделали Ленд Ровер Дискавери 2 лидером сегмента.

Примечательно, но, несмотря на глобальное обновление элементов конструкции, внешний облик Discovery II практически полностью копировал своего предшественника. Проведенная дизайнерами работа больше походила на точечный рестайлинг и этому есть логичное объяснение: маркетинговые исследования показали, что потенциальные покупатели Land Rover Discovery 2 категорически против серьезных перемен во внешности внедорожника, что и вынудило разработчиков по максимуму сохранить прежние контуры кузова.

А вот габариты немного изменились, благодаря чему Дискавери 2 стал заметно крупнее. Теперь длина кузова составляла 4705 мм, ширина равнялась 1885 мм, а высота – 1940 мм. Длина колесной базы внедорожника – 2540 мм, высота дорожного просвета не груженого автомобиля – 253 мм.

Салон Discovery 2 в сравнении с предшественником стал «более легковым», что позволило улучшить комфорт для всех пассажиров, но вот консервативный стиль оформления был сохранен.

Впрочем, в 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу, в рамках которого появилась новая панель приборов, иные материалы отделки и прочие новшества, сделавшие интерьер заметно привлекательнее.

Технические характеристики. Под капотом Ленд Ровера Дискавери 2-го поколения можно встретить три варианта силовой установки: два бензиновых мотора и один дизель, который был особенно популярен в нашей стране.
Но начнем с бензиновых V-образных двигателей. Младший из них имел 8 цилиндров с общим рабочим объемом 4,0 литра, что позволяло развивать дО 185 л.с. мощности и порядка 340 Нм крутящего момента. Двигатель агрегировался с 4-ступенчатой АКПП, либо с 5-ступенчатой МКПП, отличался высокой надежностью и отлично переносил некачественное топливо, но вот расход последнего оставлял желать лучшего – в смешанном цикле мотор съедал около 17,0 литра. Более мощный бензиновый агрегат имел рабочий объем 4,6 литра и мощность в 220 л.с. Данная силовая установка в России известна мало, так как предназначалась в основном для американской версии внедорожника.

Теперь о дизеле. Это самый популярный мотор, он имел 5 цилиндров рядного расположения с рабочим объемом 2,5 литра, систему турбонаддува, систему прямого впрыска топлива через насосы-форсунки и систему подогрева топлива, откачиваемого обратно в бак, что позволяло не бояться заморозки топливопровода в зимнее время. Мощность данного двигателя составляла 138 л.с., а пик крутящего момента приходился на отметку 300 Нм. В плане надежности дизель был чуть слабее бензиновых моторов, но компенсировал этот недостаток приемлемым потреблением топлива: средний расход в смешанном цикле – 9,4 литра с 5-ступенчатой МКПП и 10,3 литра с 4-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 2 базировался на рамном шасси с зависимой пружинной подвеской спереди и сзади.
Внедорожник выпускался только в полноприводной версии и оснащался неразрезными мостами, закрепленными на двух продольных рычагах, а также межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаткой.
Отдельно стоит сказать о межосевом дифференциале, который стал свободным, а его блокировкой отныне занималась электроника во главе с системой контроля тягового усилия ETS. Но подобная схема не понравилась покупателям, которые подвергли Discovery 2 жесткой критике – и уже в ходе рестайлинга 2002 года внедорожнику вернули механическую блокировку дифференциалов.
Добавим, что в старших комплектациях задняя пружинная подвеска заменялась на пневматическую, дополненную системой Self Levelling Suspention, изменяющей высоту клиренса в пределах 40 мм, а также системой Active Cornering Enhancement, устраняющей крены кузова при прохождении поворотов.

Выпуск Land Rover Discovery 2 был завершен в 2004 году, когда ему на смену пришел еще более революционный Discovery 3, положивший начало современной истории данной модели.

Отзывы

Ленд Ровер Дискавери 2: технические характеристики

Технические характеристики «Ленд Ровер Дискавери 2»

Несмотря на явное сходство, технические характеристики «Дискавери 2», обслуживание и ремонт которого предлагает «Ровер Сити», значительно превосходят параметры предшественника. Такой результат стал результатом использования около 90% обновленных элементов конструкции в сочетании с многочисленными электронными помощниками и новой линейкой силовых агрегатов Discovery 2, обзор которых, как и габаритов, представлен ниже. Производство популярной серии, дебютировавшей в 1998 году, завершилось в 2004 г.

Сохранение внешнего облика для машин второго поколения было обусловлено желанием потенциальных покупателей получить точную, но более комфортную и мощную, копию полюбившегося внедорожника. Поэтому разработчики ограничились точечным рестайлингом экстерьера предыдущей версии, максимально изменив только «начинку». Однако при этом пришлось укрупнить габариты «Ленд Ровер Дискавери 2». В итоге длина кузова увеличилась до 4705 мм, а ширина до 1885 мм при высоте 1940 мм и дорожном просвете 253 мм. Такое решение также позволило обеспечить более высокий уровень комфорта как для пассажиров, так и для водителя.

Характеристики

Модификация 2,5 Td5

Модификация 3,9 V8

Характеристики двигателя

Объём двигателя, см3

2495

3947

Мощность, кВт (л.с.)/об

101(137)/4200

136(185)/4750

Цилиндры

Рядное расположение: L5

V-образный: V8

Крутящий момент, Нм/(об/мин)

300/1950

340/2600

Тип топливной системы

Непосредственный впрыск

Многоточечный впрыск

Тип топлива

Дизель

Бензин

Привод и трансмиссия

Тип привода

4x4 (Полный привод)

4x4 (Полный привод)

Тип трансмиссии (базовая)

5-МКПП

5-МКПП

Тип трансмиссии (опционально)

4-АКПП

4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Тип передних тормозов

Вентилируемые диски

Вентилируемые диски

Тип задних тормозов

Дисковые

Дисковые

Усилитель руля

есть

есть

Размер шин

Размер

235/75R16

235/75R16

Размеры

Длина, мм

4699

4699

Ширина, мм

1880

1880

Высота, мм

1941

1941

Колея передняя/задняя, мм

1539/1560

1539/1560

Колесная база, мм

2540

2540

Дорожный просвет (клиренс), мм

208

208

Объем багажника, л

422

422

Вес автомобиля

Снаряженная масса, кг

2050

1995

Максимальная масса, кг

2880

2825

Грузоподъёмность, кг

830

830

Динамика

Максимальная скорость, км/ч

157

170

Время разгона до 100 км/ч, с

43174

43292

Cd (Коэффициент
лобового сопротивления)

0.4

0.4

Расход топлива

В городе, л/100 км

43231

43182

По трассе, л/100 км

43139

43293

Средний расход, л/100 км

43199

43267

Выброс СО2, г/км

249

396

Тип топлива

Дизель

Бензин

Характеристики Land Rover Discovery 2

Динамические характеристики полноприводного Rover Discovery 2 определяются тремя вариантами двигателей:

  1. 4,0 л. Бензиновый V-образный мотор с 8 цилиндрами способен обеспечить мощность 185 л. с. при крутящем моменте 340 Нм.
  2. 4,6 л. Бензиновый V-образный агрегат, развивающий 220 л. с., чаще всего встречается на американских версиях внедорожников.
  3. 2,5 л. 5-цилиндровый дизель является самым популярным вариантом комплектации, поэтому на обзоре его технических характеристик остановимся более подробно.

Мощность компактного дизельного мотора, оснащенного турбонаддувом, прямым впрыском и подогревом топлива в пределах 138 л. с. при максимальном крутящем моменте 300 Нм. Хотя его надежность немного хуже по сравнению с бензиновыми версиями, он с лихвой компенсирует этот недостаток низким расходом. Если при смешанном цикле внедорожнику «Ровер Дискавери 2» с 4-литровым двигателем требуется почти 17,0 л бензина, то в варианте дизеля — всего 9,4 и 10,3 литра, соответственно, с 5-МКПП или 4-АКПП.

Чтобы на выгодных условиях воспользоваться услугами обслуживания и/или ремонта премиального внедорожника, позвоните дежурному менеджеру Ровер Сити или отправьте заявку на обратный звонок, кликнув одну из соответствующих иконок.

Плюсы, минусы и проблемы Land Rover Discovery II

- V8, казалось бы, должны быть вечными - это старые алюминиевые нижневальные моторы с толкателями-пушродами с очень скромной форсировкой (188-225 л.с.), в полном соответствии с американской традицией (линейка Rover V8 основана на купленном у американцев моторе Buick 215 1960 года). Однако эти "восьмёрки" - пример редкостно неудачной в мелочах конструкции, которая могла бы быть относительно легко доработана, но этого так и не случилось.
- Примерно до 2000 года у Rover V8 банально просаживались гильзы, "соскальзывая" из блока цилиндров вниз, к коленвалу. Случалось это на разных пробегах, в зависимости от режима эксплуатации, но больше 300 тысяч моторы без капиталки с перегильзовкой ходили редко. У версии 4.6 (с увеличенным ходом поршня и, соответственно, более длиными гильзами) просадка случалась в среднем быстрее, порой уже на 150 тысячах. Что сделали британцы? Доработали блок цилиндров, добавив "ступеньку". Гильзы просаживаться перестали, но вылезла другая проблема.
- У моторов после 2000 года в итоге стали чаще возникать микротрещины блока в стенках под гильзами. При этом горячие выхлопные газы в районе стыка блока с ГБЦ проникали в пространство между гильзой и блоком, а затем - в рубашку охлаждения. Получившийся перегрев гробил мотор в течение нескольких тысяч километров без видимых причин.
- Как вишенка на торте - стучащие юбки поршней, почти как на печально знаменитых фольксвагеновских CFNA.
- В итоге британские V8 могут отслужить положенные старым восьмёркам "полумиллион" или более только после качественной капиталки с заменой гильз на доработанные, с фланцем (flanged liners). Они не только не просаживаются, но и почти исключают риск проникновения выхлопных газов в пространство между блоком и гильзами.
- Ещё одна головная боль владельца машины с V8 - система управления распределённым впрыском GEMS совместного производства Lucas и Sagem. Система отличается не только слабой проводкой и дорогими расходниками, но и чувствительностью к перепадам напряжения (например, из-за сбояшего генератора) и разного рода помехам (например, от ЛЭП). К счастью, в 1999 году, спустя год после выхода Disco Series II, от продукции Lucas отказались в пользу Bosch Motronic M5.2.1, заметно более удачной. Мотор с GEMS легко узнать по крупной продольно расположенной чёрной пластиковой коробке с обозачением объёма двигателя, находящейся на самом виду над мотором.
- Дизели 2.5 Td5, как уже было сказано, это рядные пятёрки Rover. То, что здесь мотор от BMW - это популярное заблуждение. BMW M51, 6-цилиндровый дизель того же объёма, ставили на Range Rover P38 тех же лет. Более дешёвому Disco оставили британский дизель, на тот момент весьма прогрессивный, с электронноуправляемым впрыском от Lucas и мега-популярной турбиной Garrett GT20 (также известной под брендом Allied Signal), засветившейся на дизельных моторах VW, Volvo, Ford, Renault, Mercedes-Benz и других.
- До 2000 года моторы страдали от проблем с маслонасосом и ГБЦ, однако к нынешнему моменту они все устранены. В 2003-м с рестайлингом моторы получили клапан EGR (помним про своевременную очистку), но до сажевых фильтров, к счастью, дело не дошло.
- Из популярных проблем - течи масла из прокладок (только в 2002-м прокладка ГБЦ стала металлической), течи радиатора, поломки топливного насоса (ресурс очень разный - кто-то менял до 100 тысяч, кто-то ездил и 300), поломки датчиков, износ демпфера крутильных колебаний коленвала (50 евро)... Короче, не самый надёжный мотор, однако откровенного криминала, как с бензиновыми V8, за ним не наблюдается. Поршневая группа проблем не доставляет, ресурс цепного ГРМ больше 250 тысяч точно.
- Детали на дизельные моторы по современным меркам недороги, однако есть вопросы по доступности. Турбины (около 300 евро) и топливные насосы (около 200 евро) имеются новыми и даже кое-где в наличии, а вот форсунки по 40 евро за штуку (восстановленные), скорее всего, придётся заказывать с Ebay из Англии.

Land Rover Discovery 2 с пробегом: кузов, рама, салон

Техника

Появившийся в 1989 году Discovery первого поколения базировался на шасси Range Rover – точно так же как и нынешний Disco 5. На тот момент Рейнджу уже почти исполнилось 20 лет, но англичан это не смущало. Более того, в 1998 году, когда марка Land Rover уже была выкуплена BMW, Дискавери второго поколения построили на всё той же стальной раме от Range Rover образца 1970-го. 

Кстати, о поколениях. С ними большая путаница: Disco 2 – это Series II, но первого поколения, Disco 3 и Disco 4 – это рестайл и дорестайл второго поколения. Ну а современный Disco 5 – соответственно, машина третьей генерации. Не углубляясь в причины возникновения столь экзотической нумерации, просто отметим, что первый и второй Discovery очень похожи технически. 

Конструкция этих машин весьма консервативная: лестничная рама, зависимые подвески, постоянный полный привод с блокировками. Моторов предлагалось немного, бензиновые V8 4,0 и 4,6 мощностью 185 и 225 л.с. и  дизельная рядная «пятерка» 2,5 мощностью 139 л.с.. Оба мотора могли оснащаться как механикой, так и АКП.  

В число опций включили систему ACE (Active Cornering Enhancement) – активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему контроля уровня кузова с пневматикой на задней оси. Так же модель оснастили системой стабилизации с функцией помощи при спуске с горы. Для желающих получить что-то эксклюзивное у LR действовал цех малых серий, который мог сделать что угодно из чего угодно, вплоть до шестиосных бронированных вездеходов, гусеничных машин и прочей экзотики на базе шасси Disco.  

В итоге на вторичном рынке можно найти настоящую «дичь» вполне заводского происхождения, а также усиленные варианты базовой конструкции, запчасти для которых в широкой продаже отсутствуют. Впрочем, большинство владельцев это мало волнует, они сами создают из базовой модели что-то свое, поэтому сейчас большая часть машин на вторичном рынке сильно отличается от заводских спецификаций. 

Таймлайн​

Ноябрь 1998 года. Старт продаж новой модели. В гамме – пятицилиндровый турбодизель 2,5 139 л.с. и новый на тот момент бензиновый V8 4,0 185 л.с. проекта Thor.

2001 год. В качестве опции появилась система помощи при спуске с горы, но исчезла блокировка межосевого дифференциала – вместо нее предложили имитацию (хотя блокировка осталась в списке заказного оборудования).

Ноябрь 2002 года. Обновление модели. Новые фары и бампера. Новый V8 4,6 литра 225 л.с. для американского рынка. Обновление салона и возвращение межосевой блокировки по «просьбам трудящихся».

Июль 2004 года. Старт производства Discovery 3 полностью новой конструкции.

Кузов

Внешние панели

Очень часто встречается мнение, что кузов Discovery II алюминиевый. К сожалению, это не так: если копнуть глубже, то под алюминиевой оболочкой скрывается стальной кузов и шасси. Из алюминия тут капот, передние крылья, наружные панели дверей и задние «четверти» – крылья с куском панели задка и задняя дверь. Но крепятся они к полностью стальному кузову, который стоит на стальной же раме. И даже у дверей тут стальной каркас и стальная же съемная рамка.  

Сами алюминиевые кузовные панели страдают минимально. Обычно крошатся области контакта со стальным кузовом, да в случае замятий и повреждения ЛКП проявляют себя окислы, из-за которых краска понемногу облезает. Но гораздо медленнее, чем это бывает на оцинкованных кузовах.

В итоге внешний осмотр машины на предмет «жучков» сводится к проверке рамки лобового стекла, рамок дверей, панели крыши, осмотра нижней части. При открытых дверях можно осмотреть проемы кузова.  И если у кузова есть проблемы, вы их увидите. 

Коррозия рамки лобового стекла встречается часто, как и коррозия пластины крепления стеклоочистителя. Обратите внимание также на трещинки в уголках стоек, причем и в верхней части, и в нижней. Проверить стоит и проемы дверей в верхней части, среднюю стойку тоже заламывает. Подобные повреждения говорят о том, что внедорожная жизнь машины была насыщенной и тяжелой.  

Вспучивание краски на крыше у машин с люками (их тут часто два, передний и задний, причем передний страдает от коррозии чаще и сильнее) говорит о проблемах со стоком люка и проржавевшей панели крыши. Штуцеры системы слива люка часто обламывают и шланги слетают – подтеки в этом случае будет хорошо видно на потолке.  

Крыло переднее

При наличии ржавчины в районе ограничителя двери проверьте, не болтается ли внутри стойки пяток литров воды. Когда забиваются дренажные отверстия внизу, вода поднимается до самого ограничителя и протекает в салон. Опытные владельцы сверлят пару крупных отверстий внизу стойки и регулярно промывают внутреннюю полость и антикорят ее. 

Обязательно осмотрите также полы кузова, у многих машин они будут влажными. Причины – уже упомянутые течи люка и из стоек, а также из проржавевшей рамки лобового стекла или с дренажа кондиционера, у которого тоже слетают трубочки.  Подергайте за дверной уплотнитель, если он с хрустом снимается с места, то ковры салона можно не поднимать, пол под ними будет ржавый в труху.  

Как ни странно, но все перечисленные повреждения не фатальны для кузова. Во-первых конструкция рамная, но это малое утешение, про раму чуть ниже. А во-вторых, силовые элементы кузова выполнены из толстой стали и держатся до последнего. Вварить новые полы, усилить стойки крыши, заменить рамку лобового стекла – пусть и дорогая, но все же вполне реальная задача, которая не сложнее, чем переварка кузова Жигулей. Благо основные проблемные элементы простой формы, а рамки лобового есть в продаже, причем можно найти оцинкованные, чтобы не переваривать уже через три-четыре года снова.

Снизу

Осмотр кузова Discovery II лучше проводить на подъемнике, со снятием локеров или даже сняв навесные алюминиевые панели. Основное проблемное место – это полки колесных арок: коррозия выгрызает полосу вдоль сварного шва почти на всем протяжении. При снятии локеров проблема видна во всей красе, а из моторного отсека или из багажника всей картины не увидеть, даже при практически сквозной коррозии по всей длине максимум будет заметна пара точек коррозии. Молоток помогает выявить проблему, но вряд ли вам разрешат такой экстремальный метод проверки при покупке авто.  

Опоры боковых консолей рамы – еще одно проблемное место, часто тут коррозия полов кузова из-за течей накладывается на коррозию силового элемента из-за нагрузок и нарушения герметичности шва. Большая и прочная панель порога кузова тоже очень уязвима – дренаж у нее недостаточный, а отверстий много. Часто на нее же завязаны подножки кузова. И, несмотря на большую толщину, панель все же прогнивает насквозь. К счастью, заменить порог несложно, форма у него предельно простая, а усилитель обычно не страдает, при снятом пороге его достаточно зачистить и обработать. 

Экономные владельцы часто переваривают порог кусками, не трогая относительно целую часть под центральной стойкой, это позволяет сильно ускорить и удешевить работы. Зато переваренный таким образом порог очень хорошо заметен, швы обычно сильно не маскируют. 

Гнилые полы снизу обычно не заметить – это возможно сделать только из салона. Металл тут толстый, но насквозь он прогнивает легко. Еще одно место, которое стоит осмотреть, это переход стойки крыши в стойку моторного щита. К сожалению, при беглом осмотре проблемы в этой зоне тоже не увидеть, разве что только сняв крыло. Но именно тут одна из самых проблемных точек кузова. Если коррозия рамки лобового стекла была запущена, то ослабленный металл трескается в точке соединения верхнего усилителя крыла, моторного щита и стойки кузова. Косвенные признаки наличия проблемы – коррозия кузова в районе верхней петли передней двери и податливость петли капота. Но это проявляется уже в том случае, когда вариться там не к чему и от машины нужно бежать, не глядя.  

Корродирующий выступ, на который одевается уплотнитель двери, – дело привычное, даже при относительно целых полах он ржавеет. Англичане не смазывают уплотнитель изнутри водоотталкивающими мастиками, а по нему влага от порога поднимается на самый верх, как по капилляру. Со временем кромка ржавеет. Сдернуть и проверить состояние несложно и сделать это нужно обязательно. 

Коррозия внутренней арки кузова сзади тоже типична. Обычно процесс ее разрушения медленный, но если локеры были повреждены, а машина часто окуналась в грязь, то до сквозных дыр недалеко. Следы коррозии наружной поверхности можно разглядеть, разобрав обшивку багажника, на точках сварки и вблизи окна вентиляции она будет уже хорошо заметна. Тут поможет эндоскоп или просто мощный фонарь, благо полость частично открыта снизу – можно отогнуть локер и посмотреть или просунуть зеркальце через жалюзи вентиляции. А если локеры поломаны и панель и кронштейн брызговика отвалились, то все будет и вовсе как на ладони.

Рама

Состояние рамы, что очевидно, зависит от нагрузок и ухода. У машин с эксплуатацией в основном по городу, без серьезных нагрузок на раму от диагональных вывешиваний она будет в неплохом состоянии, даже если ее не антикорили. А если к тому же хотя бы иногда промывали и обрабатывали... Самая серьезная беда в этом случае – это коррозия номера рамы. Он набит достаточно глубоко, но может сгнить из-за неудачно проведенной зачистки и просто отсутствия ухода.

Коррозия номера – не единственная проблема. Если машина часто ездила по бездорожью или буксировала тяжелый прицеп, у нее могут быть повреждения средней и задней части рамы. Обычно корродирует и трескается зона сразу после точки крепления тяг задней подвески или перед точками крепления тяг переднего моста, в месте подъема и изгиба, а также места крепления поперечин и боковых консолей рамы. Последние иногда держатся только на «косынках» усилителей – основной сварной шов просто выгнивает. Рама достаточно высокая, так что если вовремя заметить проблему и заварить, то ущерб прочности будет минимальный, главное – не допускать развития вертикальных трещин и расслоения рамы на большом протяжении. И пользоваться услугами квалифицированного сварщика – многое зависит от его квалификации.

Тяги подвесок (так называемые клюшки) по прочности мало уступают раме и тоже ржавеют. А это значит, что их антикором придется заниматься. Причем в отличие от рамы они плохо поддаются сварке – материал тоньше, а нагрузки больше. Тюнинговые цельные «клюшки» коррозии не боятся, они обычно выполнены из цельного куска стали, а не свернуты из относительно тонкой листовой.

Все консоли крепления пружин и стоек подвески тоже требуют внимания, они ржавеют на стыках с рамой и с трубой-удлиннителем. Гниют и стальные брусы, находящиеся внутри пластикового обвеса бамперов – его нужно хотя бы иногда антикорить. 

Хорошие новости для владельцев Диско с деньгами: есть компании, которые по-прежнему выпускают новые рамы для Series II и даже усиленные варианты. Плохие новости (помимо их стоимости): на учёт машину с замененной рамой будет поставить сложно.

Оборудование кузова

Оснащение кузова достаточно крепко выполнено, но в силу особенностей эксплуатации бывают нюансы. Так, отгнившая панель крепления стеклоочистителей – не такая уж редкость: если запущена коррозия рамки лобового, то страдает и она. Износ втулок трапеции – тоже дело обычное: доходит даже до установки втулок трапеции с УАЗ.   

В дверях сгнивает нижнее крепление стекла к стеклоподъемнику, ржавчина буквально разъедает его и, попадая на ролики и направляющую, клинит механизм. Планка является частью стекла, но можно приобрести деталь от Диско 1, где она была отдельным элементом и вполне встает в Диско 2. Еще отламывается рычаг стеклоподъемника от зубчатого сектора, что неприятно, но поддается сварке. Ломаются и рычаги внутренней ручки двери, тут тоже помогает сварка. Рамки дверей – съемные, и в зазор между ними и зеркалами попадает влага. Периодически приходится их снимать и подновлять. Петли задней двери могут отваливаться, а у боковых дверей – проблемный ограничитель.  

Фары машин после рестайлинга имеют не самый удачный корпус, он не выдерживает внедорожных нагрузок и больше подошел бы люксовому кроссоверу, но зато светят такие фары получше, чем на дорестайле. Пока линзы не выгорели, конечно. Проводка в фарах страдает от осыпания изоляции. 

Сравнительно часто встречаются проблемы с замком и тросом капота, замками дверей, особенно пятой двери – это все следствие внедорожной эксплуатации, попадания пыли и грязи, а также долгих простоев. 

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара рестайлинг26 281Нет в продаже
Стекло лобовоеНет в продажеXYG 6 605 / 17 871 с
подогревом
Крыло переднее29 941Нет в продаже
Бампер передний50 444Нет в продаже
Крышка капота46 854Нет в продаже


Салон 

Немного странно смотрятся люксовые элементы салона на машинах с лифтом подвесок и на явно убитых внедорожной эксплуатацией. Но на городских авто салон может сохраниться неплохо. Он несколько старомоден, но у него свой шарм. Тонкие двери, высокая посадка, вытянутые ноги, тонкий напольный ковер и плохонькая «шумка».  

И при этом машина достаточно удобна и часто даже достойно оснащена. Поломки в основном привнесенные, благо сделано все грубо, а собрано просто и крепко.   

Основные проблемы по салону связаны с мокрыми полами от протекающих люков и кондиционера, упомянутыми выше. Протечки случаются почти у 100% машин, вопрос лишь в том, насколько качественно с ними боролись. 

Климатика достаточно крепкая. Может подвести вентилятор и его регулятор, но не спешите менять в сборе: в регуляторе чаще всего достаточно заменить транзистор 2SK2313. Вентилятор в большинстве случаев удается спасти заменой щеток и смазкой подшипников. Шланги на отопитель у всех версий машины – тоже проблемный элемент. Если печка не греет, присмотритесь: возможно их просто заглушили, ведь шланги – один из наиболее частых источников утечки антифриза из системы охлаждения. 

Электрика

Несмотря на налет премиальности, электрика в Discovery относительно простая, да и сделана она явно с пониманием условий эксплуатации машины. Жаль, спасает это ее не всегда. Здесь большие контакты, крупные колодки разъемов. Все очень похоже на то, что можно было видеть в Жигулях. Даже при попадании влаги такие разъемы вполне способны еще поработать – в крайнем случае потребуется чистка. Но со временем высыхает влагозащитный состав в разъемах, а крупные колодки понемногу греются из-за перекосов пластика и плохого контакта.  

Из откровенно неудачных технических решений присутствует ненадежная антенна иммобилайзера, расположенный на полу блок управления АКП, слабые разъемы переключателя света и контакты поворотников.  

Иммобилайзер стараются отключить или меняют антенну на новую. Блок управления АКП герметизируют или переносят в подлокотник, повыше. Вентиляторы радиаторов меняют на двигатели от Нивы или перебирают, поскольку оригинальные Valeo стоят негуманно, больше 300 долларов. Генераторы в основном страдают от поломок подшипников и износа щеток, что не удивительно, учитывая степень загрязнения моторного отсека.  

Промежуточный итог

Упомянутый выше список «электрических» проблем, конечно же, не исчерпывающий. Просто большая их часть относится к системам управления двигателями, о которых мы расскажем в следующей части обзора, затронув также потенциальные сложности с «активными» стабилизаторами и не только. 

Выясняем, чем старый Land Rover Discovery хуже новых двух. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Discovery | Технические характеристики | Ленд Ровер

Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут отличаться в зависимости от комплектации колес и установленных дополнительных устройств. NEDC2 - это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC.После этого можно будет применить правильный налоговый режим.


†† См. Цифры WLTP.
WLTP - это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и показателей CO 2 для легковых автомобилей. Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы. Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения. Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения.


С 21-дюймовыми колесами.
Ширина багажного отделения будет 1,273 при установке 4-зонного климат-контроля. 4-зонный климат-контроль недоступен на коммерческих автомобилях.
Включает заполненные жидкости и 90% топлива.
Включает водитель весом 75 кг, заправленные жидкости и 90% топлива.
Максимальная точка сцепления ограничена 100 кг при установке 20-дюймового колеса Style 5011 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver.
Максимальная грузоподъемность ограничена 2,500 кг при установке 20-дюймового колеса Style 5011 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver.
Объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью.
Объем измерен с использованием твердых блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм).

.

% PDF-1.6 % 1607 0 объект > endobj xref 1607 117 0000000016 00000 н. 0000004790 00000 н. 0000004928 00000 н. 0000005159 00000 н. 0000005205 ​​00000 н. 0000005339 00000 н. 0000005639 00000 п. 0000006024 00000 н. 0000006428 00000 н. 0000007116 00000 н. 0000007546 00000 н. 0000008178 00000 н. 0000008217 00000 н. 0000008296 00000 н. 0000008375 00000 н. 0000008877 00000 н. 0000008954 00000 п. 0000009411 00000 н. 0000011469 00000 п. 0000012876 00000 п. 0000014371 00000 п. 0000014705 00000 п. 0000015082 00000 п. 0000016315 00000 п. 0000016711 00000 п. 0000017868 00000 п. 0000018140 00000 п. 0000018233 00000 п. 0000020028 00000 н. 0000021646 00000 п. 0000021967 00000 п. 0000022254 00000 п. 0000022308 00000 п. 0000022604 00000 п. 0000022828 00000 п. 0000023195 00000 п. 0000023447 00000 п. 0000025135 00000 п. 0000181057 00000 н. 0000221225 00000 н. 0000227208 00000 н. 0000228361 00000 н. 0000229501 00000 н. 0000231457 00000 н. 0000232841 00000 н. 0000248898 00000 н. 0000254098 00000 н. 0000255454 00000 н. 0000258126 00000 н. 0000280385 00000 н. 0000282733 00000 н. 0000287147 00000 н. 0000288025 00000 н. 0000293520 00000 н. 0000294473 00000 н. 0000295541 00000 н. 0000300296 00000 н. 0000300958 00000 п. 0000301293 00000 н. 0000301368 00000 н. 0000301444 00000 н. 0000301527 00000 н. 0000301570 00000 н. 0000301661 00000 н. 0000301706 00000 н. 0000301804 00000 н. 0000301849 00000 н. 0000301949 00000 н. 0000301994 00000 н. 0000302095 00000 н. 0000302140 00000 н. 0000302251 00000 п. 0000302296 00000 н. 0000302390 00000 н. 0000302435 00000 н. 0000302531 00000 н. 0000302576 00000 н. 0000302670 00000 н. 0000302715 00000 н. 0000302807 00000 н. 0000302852 00000 н. 0000302949 00000 н. 0000302994 00000 н. 0000303099 00000 н. 0000303144 00000 п. 0000303245 00000 н. 0000303290 00000 н. 0000303393 00000 н. 0000303438 00000 н. 0000303529 00000 н. 0000303574 00000 н. 0000303669 00000 н. 0000303714 00000 н. 0000303807 00000 н. 0000303852 00000 н. 0000303946 00000 н. 0000303991 00000 н. 0000304088 00000 н. 0000304133 00000 п. 0000304243 00000 п. 0000304288 00000 п. 0000304400 00000 н. 0000304445 00000 н. 0000304550 00000 н. 0000304595 00000 н. 0000304690 00000 н. 0000304735 00000 н. 0000304831 00000 н. 0000304876 00000 н. 0000304976 00000 н. 0000305021 00000 н. 0000305129 00000 н. 0000305173 00000 н. 0000305268 00000 н. 0000305317 00000 н. 0000305374 00000 н. 0000002700 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1723 0 объект > поток #.Ƥ $ / H, & U ORDuZ6 @ '(a'I_y2

.

Land Rover выпускает два специальных выпуска Discovery - Новости впечатлений

Land Rover продолжает расширять популярность Discovery, выпустив два новых специальных выпуска - Landmark и Graphite. Новые характерные элементы дизайна экстерьера обеих версий улучшают Discovery четвертого поколения, а уникальные элементы интерьера Landmark привносят еще больше роскоши и эксклюзивности.

Эти специальные версии делают Discovery еще более заметным на дороге, чем когда-либо прежде.Доступные для заказа с конца октября, их можно будет увидеть на дорогах с января 2016 года.

Ориентир

Discovery Landmark основывается на обширной спецификации производной HSE с новыми внутренними и внешними особенностями, которые предлагают покупателям более премиальный и уникальный внешний вид их Discovery.

При обновлении экстерьера были добавлены рейлинги по всей длине с яркой отделкой, подчеркивающие знакомый дизайн ступенчатой ​​крыши Discovery.Характерные черные вентиляционные отверстия на крыльях, решетка радиатора и крышки зеркал дополняют серебряные значки на капоте и двери багажного отделения, а также значки Landmark сбоку и сзади, чтобы еще больше выделить эту модель. Завершают дизайн 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами.



Графит

Discovery Graphite основывается на успехе Black Pack и привносит современный и характерный вид в модельный ряд с эффектной отделкой. Серая графитовая отделка вентиляционных отверстий и решетки крыльев, которая также имеет глянцево-черный и светло-серый цвет, сочетается с существующими серыми акцентами на дверных ручках и значком Discovery на капоте и задней двери.Эксклюзивным для Graphite является стандартное 19-дюймовое легкосплавное колесо с 7 сдвоенными спицами глянцевого темно-серого цвета. Покупатель может выбрать один из девяти цветов кузова и трех расцветок салона.

«Привлекательность Land Rover Discovery стала еще больше. Мы выпустили две новые специальные версии - Landmark и Graphite, которые предлагают покупателям большее присутствие на дороге и повышенный комфорт в дополнение к существующим характеристикам универсальности и возможностей Discovery.”
Финбар Макфолл, директор по маркетингу продукции Jaguar Land Rover.

Узнайте больше о Discovery здесь.

.

Знакомство с универсальным новым Discovery

Багажник

All-New Discovery имеет 1137 литров пространства позади второго ряда и до 2406 литров багажного отделения, когда все задние сиденья сложены. Этого места достаточно для полноразмерной стиральной машины. Даже когда все семь пассажиров сидят, за третьим рядом сидений остается место для трех ручной клади.

Инновационная конструкция задней двери делает упаковку автомобиля для приключений проще, чем когда-либо.Внутренняя дверь багажного отделения с электроприводом удерживает незакрепленные предметы в поднятом положении - идеально для контроля спортивного снаряжения. Вы также можете опустить заднюю дверь, чтобы создать зону отдыха, которая идеально подходит для пикников или остановки, чтобы полюбоваться невероятным видом. Задняя дверь может выдержать максимальную нагрузку 300 кг.

1. Внутренняя дверь багажного отделения с электроприводом
Внутреннюю дверь багажного отделения с электроприводом можно опустить для создания погрузочной платформы или сиденья.

2. Ключ для отдыха
Можно носить на запястье для доступа к автомобилю без ключа

3.Больше места для хранения
Передние пассажиры получают на 65% больше места для хранения вещей

4. Дистанционное интеллектуальное складывание сиденья
Настройте идеальное расположение сидений удаленно с помощью нашего приложения.

5. Зарядка через USB
Каждый пассажир может включить питание, когда ему нужно, с возможностью подключения до девяти портов USB.

.

Land Rover Discovery II Двигатели и часть двигателя

Информация о самовывозе заказа у обочины во время пандемии. Подробнее × 1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

searchType: поиск.cfm (поиск на стороне сервера)
ключевое слово:
subCatID: 0
topCatID: 48
VehicleID: 66
папка Глубина: 2
заглушка: Discovery-Series-II
topCatName: Двигатель
subCatName:
topCatStub: двигатель
subCatStub:
Название: Discovery Series II
pageNumber: 1
appCode:
appCodeFriendly:
АвтомобильГод:
algolia Запрос: https: // 2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=TOPCATID:48 И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: 66 & hitsPerPage = 20 & facets = * & page = 0

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель Ваш выбранный автомобиль:

Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

Цена: 7195 долларов.95
(плюс возвращаемый основной сбор в размере 1250 долларов США)

  • Товар: 9257DRL1K
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Грузовик Товар отгрузка

Этот крупный товар требует специальной перевозки грузовым автотранспортом. Чтобы узнать стоимость доставки, нажмите кнопку или позвоните по телефону 800-533-2210.

Цена: 5195 долларов.95
(плюс возвращаемый основной сбор в размере 750 долларов США)

  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Товар для перевозки грузовым автомобилем

Этот крупный товар требует специальной доставки грузовым автотранспортом. Чтобы узнать стоимость доставки, нажмите кнопку или позвоните по телефону 800-533-2210.

Цена: 219 долларов.95

  • Товар: QRF000080ABP
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 219 долларов.95

  • Товар: STC4082BKA
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 5995 долларов.95
(плюс возвращаемый основной сбор в размере 1250 долларов США)

  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Товар отгрузки грузовиком

Этот крупный товар требует специальной доставки грузовым автотранспортом. Чтобы узнать стоимость доставки, нажмите кнопку или позвоните по телефону 800-533-2210.

Цена: 5995 долларов.95
(плюс возмещаемый основной сбор в размере 1250 долларов США)

  • Товар: 9257BRHRK
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Грузовик Товар отгрузка

Этот крупный товар требует специальной перевозки грузовым автотранспортом. Чтобы узнать стоимость доставки, нажмите кнопку или позвоните по телефону 800-533-2210.

Цена: 10 долларов.95

  • Артикул: 901 (Подходит как деталь № RTC3347)
  • От Valco Cincinnati
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 139 долларов.95

  • Товар: ERR6439K
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Цена: 4495 долларов.95
(плюс возвращаемый основной сбор в размере 750 долларов США)

  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Товар для перевозки грузовым автомобилем

Этот крупный товар требует специальной доставки грузовым автотранспортом. Чтобы узнать стоимость доставки, нажмите кнопку или позвоните по телефону 800-533-2210.

Продажная цена: 179 $.96
Обычная цена: 199,95 долларов США

  • Товар: NLP100320SKA
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • AB Рекомендовано
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 129 долларов.95

  • Артикул: 9011
  • Производитель OEM: Atlantic British Ltd.

Цена: 279 долларов.95

  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 119,95 долларов США

  • Артикул: 8979K
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 719,95 долларов США

  • Артикул: CSLKIT
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 159,95 долларов США

  • Артикул: STC4082BK
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 119,95 долларов США

  • Артикул: 9009B
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: $ 84,95

  • Товар: NLP100320OEMK
  • OEM-запчасти от Champion
  • В наличии
  • AB Рекомендовано
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 499 долларов.95

  • Товар: LJR000220
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 459 долларов.95

  • Товар: 9257ABPK3
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно лучшая цена

Обслуживание клиентов не имеет себе равных.Мой торговый представитель был представительным и отличным источником знаний для моих вопросов.

Майкл В.
Dubuque, IA

27-11-20

Легко увидеть, что именно подходит вашему роверу, варианты (OEM или вторичный рынок), простота использования для сайта. Да и быстрая доставка

Джейсон З.
Верхняя седловина реки, Нью-Джерси

25-11-20

Atlantic British - это круто.Все в компании и людях выдающееся. Трудно найти такое в автопроме, поэтому ценю. Спасибо.

Питер Дж.
Моав, UT

24-11-20

Все мои контакты с этой компанией превосходны. Нет вопросов, на которые они не ответят, нет советов, которыми они не поделятся.

Neil W.
Carmichael, CA

23-11-20

Отличное обслуживание клиентов.Отличное качество запасных частей. Я еще НЕ был разочарован ни одной из моих покупок, которые я сделал до сих пор. Быстрая доставка каждого продукта…

Филип Р.
Редлендс, Калифорния

23-11-20

У меня всегда хороший опыт, и детали, которые я купил, подходят правильно, не нужно возвращать или обменивать.

Cayenne F.
Modesto, CA

20-11-20

Вы, ребята, хорошо разбираетесь в игре, предоставляете отличные цены, информацию и инструкции.Очень полезно!

Джейсон К.
Пуласки, Пенсильвания

19-11-20

Простой в использовании веб-сайт, видеоуроки, быстрая оплата и скидки !!

Тимоти С.
Роли, Северная Каролина

17-17-20

Хороший выбор запчастей, высококвалифицированный персонал и быстрая доставка.

Крис М.
Grove City, PA

11-16-20

Превосходный сервис, превосходная продукция, как никогда не бывает счастливее

Памела Б.
Мебане, NC

11-12-20

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов...

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    - Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    - Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда. .

Land Rover Discovery 2 Тормоза

Информация о самовывозе заказа у обочины во время пандемии. Подробнее × 1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

searchType: поиск.cfm (поиск на стороне сервера)
ключевое слово:
subCatID: 0
topCatID: 37
VehicleID: 66
папка Глубина: 2
заглушка: Discovery-Series-II
topCatName: Тормоза
subCatName:
topCatStub: тормоза
subCatStub:
Название: Discovery Series II
pageNumber: 1
appCode:
appCodeFriendly:
АвтомобильГод:
algolia Запрос: https: // 2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=TOPCATID:37 И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: 66 & hitsPerPage = 20 & facets = * & page = 0

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель Ваш выбранный автомобиль:

Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

Цена: 549 долларов.95

  • Товар: 9542EBC
  • Тормоза EBC
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Продажная цена: 310 $.46
Обычная цена: 344,95 долларов США

  • Товар: 9542AG
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Рекомендовано AB
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 199 долларов.95

  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: $ 729,95

  • Товар: SWO500040
  • OEM-часть от Wabco
Скоро вернемся!
Оповестить меня!

Цена: 79 долларов.95

  • Товар: SWO500030
  • OEM-часть от Wabco
  • В наличии
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 169 долларов.95

  • Артикул: ABP218L
  • От Atlantic British Ltd.

Цена: 249,95 долларов США

  • Артикул: 9542
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 349,95 долларов США

  • Артикул: ABP218K
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 179,95 долларов США

  • Артикул: ABP218SKA
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 184,95 долларов США

  • Артикул: 9977G
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 99,95 долларов США

  • Артикул: STC1905
  • Замененные номера: STC1905G
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: $ 21,95

  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Цена: 36 долларов.95

  • Товар: LZN100220LG
  • Оригинальные запчасти от Land Rover
  • В наличии
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 149 долларов.95

  • Товар: SEG000030
  • Автор: Atlantic British Ltd.
Скоро вернемся!
Оповестить меня!

Цена: 84 доллара.95

  • Товар: SFP500150G
  • Оригинальные запчасти от Land Rover
  • В наличии
  • Рекомендовано AB
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 91 доллар.80

  • Артикул: STC3684EBC (подходит как деталь № SFP500130)
  • Тормоза EBC
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Цена: 99 долларов.95

  • Товар: STC1906
  • Замененные номера: STC1906G
  • От Atlantic British Ltd.
  • На складе
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 119 долларов.95

  • Товар: SSW500020
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Цена: 149 долларов.95

  • Товар: SEG000060
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Цена: 169 долларов.95

  • Товар: ABP218
  • От Atlantic British Ltd.

Обслуживание клиентов не имеет себе равных. Мой торговый представитель был представительным и отличным источником знаний для моих вопросов.

Майкл В.
Dubuque, IA

27-11-20

Легко увидеть, что именно подходит вашему роверу, варианты (OEM или вторичный рынок), простота использования для сайта. Да и быстрая доставка

Джейсон З.
Верхняя седловина реки, штат Нью-Джерси

25-11-20

Atlantic British - это круто.Все в компании и людях выдающееся. Трудно найти такое в автопроме, поэтому ценю. Спасибо.

Питер Дж.
Моав, UT

24-11-20

Все мои контакты с этой компанией превосходны. Нет вопросов, на которые они не ответят, нет советов, которыми они не поделятся.

Нил У.
Кармайкл, Калифорния

23-11-20

Отличное обслуживание клиентов.Отличное качество запасных частей. Я еще НЕ был разочарован ни одной из моих покупок, которые я сделал до сих пор. Быстрая доставка каждого продукта…

Филлип Р.
Редлендс, Калифорния

23-11-20

У меня всегда хороший опыт, и детали, которые я купил, подходят правильно, не нужно возвращать или обменивать.

Cayenne F.
Modesto, CA

20-11-20

Вы, ребята, хорошо разбираетесь в игре, предоставляете отличные цены, информацию и инструкции.Очень полезно!

Джейсон К.
Пуласки, Пенсильвания

19-11-20

Простой в использовании веб-сайт, видеоуроки, быстрая оплата и скидки !!

Тимоти С.
Роли, Северная Каролина

17-17-20

Хороший выбор запчастей, высококвалифицированный персонал и быстрая доставка.

Крис М.
Grove City, PA

11-16-20

Превосходный сервис, превосходная продукция, как никогда не бывает счастливее

Памела Б.
Мебане, Северная Каролина

11-12-20

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов...

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    - Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    - Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда. .

Смотрите также