Лифан 620 солано


Седан Lifan 620 Solano

Интерес российских покупателей к седану «Solano» не угасает уже в течение нескольких лет, а прошедший осенью 2013 года рестайлинг поднял популярность этого седана на новую высоту за счет расширения вариантов КПП, улучшения качества интерьера и увеличения списка доступного оборудования.В 2014 году модель с индексом 620 – это «топовый» седан в российской модельной линейке Lifan , но уже скоро на наш рынок выйдет сразу несколько интересных новинок, которые отодвинут сегодняшнего героя на вторые роли. Несмотря на это, китайцы планируют продолжать наращивать объемы продаж «Солано» и, надо признать, для этого у них есть все основания.

Лифан 620 «Солано» впервые появился в 2007 году, став одной из самых заметных китайских новинок. Уже через два года его выпуск был налажен в России на мощностях завода Derways в Черкесске, что сделало новинку более доступной российским покупателям. За время своего присутствия на нашем рынке 620-й Solano несколько раз слегка обновлялся, но прошедший не так давно рестайлинг стал, на данный момент, самым заметным в истории модели.

Простой на первый взгляд экстерьер Lifan-620 скрывает под собой весьма продуманную концепцию дизайна, в которой бюджетность марки аккуратно дополнена стильными элементами, повышающими привлекательность автомобиля. В результате, нельзя на все сто процентов заявить, что «Solano» – «страшненький» седан, лишенный всякого вкуса, но в то же самое время нельзя сказать, что он исполнен в лучших традициях современного автодизайна. Внешний облик этой машины – что-то усредненное, собранное по крупицам со всего сегмента бюджетных седанов C-класса.

Теперь о габаритах и прочих цифрах. Длина кузова седана Лифан-620 составляет 4550 мм, из которых внушительные 2605 мм отведены под колесную базу. Ширина седана вписывается в пределы 1705 мм, а высота ограничена покатой крышей на рубеже 1495 мм. Колея передних и задних колес равна 1470 и 1460 мм, соответственно, а высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Минимальный радиус разворота составляет 10,2 метра. Снаряженная масса автомобиля равна 1225 кг. Топливный бак вмещает ровно 58 литров бензина.

Глобальных изменений в интерьере Lifan Solano (620) в ходе рестайлинга не произошло. Основной упор китайцы сделали на повышении качества используемых при отделке пятиместного салона материалов. В результате визуально интерьер седана теперь смотрится свежее и современнее, а новые сорта пластика к тому же гораздо приятнее еще и на ощупь. Слегка изменились передние сидения седана, но заметить эти изменения невооруженным взглядом практически невозможно, так что придется поверить на слово китайским разработчикам, занимавшимся доработками салона. Без изменений остался багажник, вместимость которого составляет 650 литров.

Технические характеристики. В 2014 году Лифан Солано (620) предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Оба двигателя 4-цилиндровые рядного расположения, оснащаются алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и топливной системой с многоточечным впрыском.

  • Рабочий объем младшего мотора составляет 1,6 литра (1587 см³), а его максимальная мощность не превышает отметки 106 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата достигается уже при 3500 об/минуту и равен 137 Нм, что позволяет в среднем разгонять седан с 0 до 100 км/час за 15,5 секунды или же развивать скоростной максимум, равный 170 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме младший мотор съедает в среднем около 7,4 литра бензина. В качестве КПП для данного агрегата производитель предлагает базовую 5-ступенчатую «механику», либо недавно появившийся на нашем рынке бесступенчатый «вариатор» CVT.
  • Флагманский мотор для седана обладает рабочим объемом 1,8 литра или 1794 см³. Его пиковая мощность составляет 125 л.с. при 6000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента не выходит за рамки 160 Нм, которые достигаются при 4200 об/минуту. С данным мотором под капотом седан способен ускоряться с 0 до 100 км/час за 14,0 секунды, что немного лучше, чем версия с младшим двигателем, но заметно хуже, чем многие конкуренты по рынку. Правда максимальная скорость движения с «топовым» движком достигает 200 км/час, что весьма неплохо для бюджетного автомобиля. Агрегируется 1,8-литровый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», в результате чего средний уровень потребления топлива колеблется вокруг отметки 8,2 литра.

Шасси Лифана 620 «Солано» построено на базе прочного несущего кузова, который спереди покоится на независимой подвеске со стойками типа МакФерсон, а сзади опирается на полузависимую балку с продольными рычагами. На всех колесах используются современные дисковые тормозные механизмы, которые спереди к тому же вентилируемые. Кроме того, тормозная система дополнена механическим стояночным тормозом, а также системами ABS и EBD. В качестве рулевого механизма на седане используется рейка с гидроусилителем. Стоит отметить, что подвеска рестайлинговой версии Lifan 620 «Solano» подверглась незначительно перенастройке, что сделало ее более приспособленной к российским дорогам, впрочем, и без этого седан вполне комфортно чувствовал себя в наших дорожных условиях, особенно в черте города.

В ходе рестайлинга «620й» подвергся дополнительным заводским краш-тестам по итогам которых разработчики улучшили безопасность автомобиля, внеся несколько десятков изменений в конструкцию каркаса кузова. Кроме того, была практически полностью переписана программа управления двухступенчатыми подушками безопасности, улучшена схема работы травмобезопасной рулевой колонки и усилены ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Комплектации и цены. Рестайлинговый Lifan 620 (2014 модельного года) предлагается отечественным покупателям в двух вариантах оснащения: базовая комплектация «DX», доступная только для младшего мотора с МКПП, и топовое исполнение «CX», доступное для обоих вариантов силовой установки. В перечень оборудования, входящего в комплектацию «DX», включены 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, хромированная решетка радиатора, противотуманки, полноразмерная запаска, дополнительный стоп-сигнал, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев боковых зеркал, тканевый салон, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, аудиоподготовка на 6 динамиков и штатная аудиосистема.

В комплектации «CX» перечень оснащения расширяется за счет литых дисков, кожаного салона, заднего парктроника, аудиосистемы с поддержкой CD, mp3 и AUX, а также пульта управления мультимедиа на руле.

Бортжурнал Lifan Solano 620 -"Китайский сюрприз"

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Ехал по нормальной дороге. Тут вдруг панель приборов стала очень ярко мерцать. Загорелась ошибка SVS, машина стала терять скорость. Очень испугался, так как нажатие педали газа почти не добавляло скор… 

Заменил воздушный фильтр на пробеге 19200. До этого только пылесосил его. Почитал по отзывам, что лучше будет поставить Манновский фльтр, его и взял в автодоке. Артикул C2620 MANN — 412 руб

Прошел плановое ТО3 у ОД От всего перечня работ отказался до минимум. Свечи и фильтра сам заменю.

Артикул 1BFWY10RU

Начали в последнее время сильно потеть стекла, когда на улице льет дождь. В салон тянуло очень влажный и пахнущий листьями воздух. Разобрал на выходных жабо. Обнаружил, что дренаж со стороны водител… 

Сделали мне шумоизоляцию на передние двери, стало на много лучше. Улицу стало меньше слышно, музыка стала играть с передних динамиков почище. Теперь основной шум идет от движка спереди. Материалы: 2 м… 

Сел сегодня утром в автомобиль, глядь, а на пассажирском сидении снег. Смотрю на стекло, а оно не полностью закрыто, перекошено вбок. Стал играть кнопкой, при поднятии его упорно уводит в бок. После р… 

Перегорела лампочка ближнего света в левой фаре. Заменить ничего сложного, отверткой надо отогнуть защелку и снять крышку, затем стянуть клемму. Это стало для меня самым сложным этапом замены. Она ни… 

Пришла посылка с алиэкспресс. Увидел у lifaha такой ништячок, решил брать тоже. Подушка одевается сверху на крышку подлокотника. На счет удобства впечатления пока, что противоречивые, вроде и удобно т… 

Ни для кого не секрет, что с такой проблемой сталкивались многие обладатели солано. С наступлением холодов начала примерзать педаль газа. Каждый раз перед поездкой приходилось ее жамкать несколько мин… 

Уже в который раз чудом ухожу от аварии из-за этой АБС. Не дает тормозить, когда это нужно. Решил отключить ее. Убрал предохранитель. Проехал в этом же месте на следующий день с отключенной АБС, шипа… 

Переставал работать подогрев, сидения . В ходе осмотра и проверок была выявлена неисправность кнопки. Процедура снятия и разбора кнопки подогрева сидения Lifan Solano для профилактики и чистки конта… 

Ничего не предвещало поломке, работал исправно до сегодняшнего момента. Кнопка не горит красным. прозванивал элемент на красном и черном есть сопротивление, на белом ничего нет, кто нить в курсе как в… 

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Лифан Солано 1 в кузове 620

Технические характеристики автомобиля Лифан Солано 1 в кузове 620, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Лифан Солано 1-го поколения в кузове 620 представили в 2007 году в Китае и с тех пор активно предлагают на рынках многих стран под разными названиями и в единственном кузове седан. Этот автомобиль с переменными успехами продавался на наших просторах с 2010 по 2015 год.

К семейству Solano также относят модели: 630 и 650.

Данная модель выпускалась в трех различных модификациях и только в кузове седан

1.6 л LF481Q3 106 л.с. 137 Нм и 5-мкпп
1.6 л LF481Q3 106 л.с. 137 Нм и вариатор
1.8 л LFB479Q 125 л.с. 160 Нм и 5-мкпп
 

На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 106 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес
Длина4550 мм
Ширина1705 мм
Высота1495 мм
Колесная база2605 мм
Передняя колея1470 мм
Задняя колея1460 мм
Диаметр разворота10.2 м
Клиренс150 мм
Снаряженная масса1225 кг
Полная масса1555 кг
Объем багажника386 л
Грузоподъемность330 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора106 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Разгон до 100 км/ч15.5 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход в городе9.2 л
Расход по трассе5.8 л
Смешанный расход7.4 л
Объем бака58 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторсионная балка
Размер шин195/60 R15
Эл. помощникиABS, EBD
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

  • Невысокая цена и новой и б/у машины
  • Очень богатая базовая комплектация
  • Есть версия с автоматической коробкой
  • Выдающаяся энергоемкость подвески
  • Запчасти недороги и распространены

  • Неприятный фенольный запах в салоне
  • Кузов начинает гнить после первой зимы
  • Некачественная и неаккуратная сборка
  • Скромный ресурс сцепления и коробки
  • Весьма посредственная динамика авто

Новым такой автомобиль не найти, поэтому придется довольствоваться лишь б/у вариантами. Купить эту машину на вторичке в зависимости от состояния можно от 100 до 300 тысяч рублей.

Автор статьи: Андрей Малыхин

Lifan 620 Solano Чонган на DRIVE2.RU

Всем добра! Была приобретена новой, за три года накатал всего 20 тыс. км. После заднеприводной тойоты, на первый взгляд, показалась менее устойчивой и управляемой. Но постепенно привык и зимой порадовала, нигде не зарылся. На трассе разгонная динамика не очень. Сиденья со слабой боковой поддержкой, хотелось бы получше. Регулировка руля по вертикали в очень маленьком диапазоне — могли бы и не далать совсем.Центральный замок, штатная сигнала, порадовал подогрев зеркал. Жаль, но кнопки открытия багажника на ключе нет. Двери с завода как-то странно отрегулированы (заметил не только у себя) в верхней части выперают, отрегулировали, в нижней части стали утоплены относительно заднего крыла.Во вторую зиму отказал подогрев водительского сиденья (у пассажира подогрева нет), гарантия была только один год, не повезло (через пару месяцев после покупки гарантию расширили на 3 года). Забил, так и езжу без подогрева, подозрение на обрыв спирали.

Начинают в разных местах появляться сверчки, но у друга на гранте сверчков поболее и по эргономике Лифан выигрывает)) В целом поповозка отрабатывает)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Lifan 620 выпускается с 2007 года

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

Lifan Solano I 620

Lifan Solano I (620) – седан C-класса, передний привод. Механика и вариатор. Бензиновые двигатели мощностью от 106 до 125 лошадиных сил.

Lifan 620 (коммерческое наименование Lifan Solano) — пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, России (на заводе компании Derways в Черкесске), Тунисе и Иране. Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.

История

Автомобиль выпускается с 2007 года. На рынке России модель представлена в 2010 году.

В 2015 году в сети появились шпионские фотографии готовящегося к выходу второго поколения Lifan 620. Дизайн седана, который обзавёлся новыми бамперами, светотехникой и капотом, стал более современным и гармоничным. В профиль модель узнается по характерной выштамповке через весь борт. Lifan Solano второго поколения также прибавил в размерах по всем параметрам. Он имеет габариты 4625х1715х1500 миллиметров, а его колёсная база выросла на 5 миллиметров и составила 2610 мм.

Описание

Экстерьер

В основе внешнего вида Lifan 620 – европейский стиль автомобильного дизайна, с кузовом обтекаемой формы. В основу дизайна передней части положена U-образная линия, которая простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей. Зеркала заднего вида выполнены в цвет кузова, ручки дверей и решётка радиатора отделаны хромом. В базовой комплектации на автомобиле установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.

На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, по краям которых установлены синие светодиодные лампы. Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания. Lifan Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, которая имеет чёткие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова. Объём багажника составляет 386 литров.

Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: DX (Standart) и CX (Luxury).

Интерьер

В комплектации DX салон выполнен из ткани, в CX — из кожи. В любой из версий установлены передние и задние электростеклоподъемники и датчик света.

На центральной консоли имеется вставка из персикового дерева. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала. Салон автомобиля достаточно просторен. Переднее сиденье LIFAN Solano имеет эргономичный дизайн. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя. Ходовая часть

Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полузависимая с продольными рычагами. На Lifan Solano установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Передние тормоза – дисковыe вентилируемые, задние – дисковые. Трансмиссия схожа с той, что устанавливается на Lifan Breez.

Двигатели

Двигатель Lifan 620

В России Lifan Solano производится только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.

Кроме того, существует вариант двигателя с объёмом в 1.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил.

Безопасность

Во всех комплектациях автомобиль Lifan 620 оснащается центральным замком, подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS и EBD, а также технологией автоматического запирания дверей во время движения.

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. В топовой комплектации на задней части кузова Lifan Solano установлен парктроник.

Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.

Заголовок

Бортжурнал Lifan Solano 620

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

В общем, поменял плафоны подсветки номера, старые сгорели, далее потек антифриз с маленького шланчика на расширительном бочке, снял посмотрел, бачку тоже каюк, купил новый 330р, поставил, теперь красо… 

Всем привет, озадачился я вопросом, а много ли нас ярославских солановодов на драйве? Мы с ребятами организовали клуб, правда пока только в вк наше сообщество есть, да и на встречи особо никто не прие… 

Как известно на нашем авто в передних дверях говеные грили, вот думаю вырезать их и поставить туда те что на фото, интересует ваше мнение, стоит ли заморачиваться?

Всем привет! Ситуация такая: дверной замок барахлит, толкаешь дверь, а она хлопает и отскакивает назад и поэтому приходится либо прижимать ее вручную, либо как то толкать с наименьшим усилием… Вот как… 

Вот и у меня появился опознавательный знак драйва)

В связи с тем что денег острая нехватка, буду шумить по частям, начал с водительской двери, проложил внутреннюю часть двери виброй 2мм, потом сплен 5мм, снаружи планирую так же вибра плюс сплен и анти… 

Давно в бж я писал что собрался убирать рыжики на багажке, все уже готово, но как то забывал написать в бж, так вот, хотел изначально только зачистить и подкрасить больные места, но когда дошло до дел… 

Вернее две беды, первая это выхожу я из дома и как обычно обхожу авто и тут на задней стойке возле стекла вмятина((((( хз чем и как, но думаю дети, так как рядом садик да еще и гуляют возле машин всег… 

Так как пишу с телефона, не могу вставить ссылку на человека который сделал мне данный эксклюзив, так что Саня извиняй) Итак, переделали забор воздуха чтоб по умолчанию всегда было с улицы, но при это… 

Как я уже писал ранее, из дросселя доносится какой-то не понятный звук и человек сказал что чистка поможет. Так вот прикупил я очиститель карбюратора и принялся снимать дроссель, сложного ни чего нет(… 

Ну вот наконец то я и поставил разветвитель прикуривателя, поставил такой как когда то стоял у меня в 9ке на 5 гнезд. Подключал к проводам фишки прикуривателя, как ни странно, но плюс на прикуриватель… 

Всем привет, в общем имеется саб гертз, номинал 380ватт пик 1киловат( как обычно говорят киловатник ) но вот проблема в том что короб просто огромен и в моей машинке совсем мало осталось места в багаж… 

Продаю авто Ниссан Примера, покупал как второй авто, но так как взял иппотеку, нужны деньги, прошу 100т.р. дешевле не отдам, если кому интересно пишите в личку. Только Ярославль и близлежащие города

Значится так, надоело мне что педаль газа тугая, покатался на других солано у всех мягкая, сделал вывод, что у меня что то не так, в общем забрызгал вдшки и о чудо педалька снова ходит плавно, мягко и… 

Всем привет, беда такая, хочу спойлер на багажник как на фото, это бывший авто друга и он как назло не помнит название спойлера, и где заказывал… Может кто знает как называется, отпишитесь плиз

Как писал ниже, по дороге из Москвы домой, чуть не потерял глушитель, в итоге добрался до дома и поехал к сварщику, поставили вставочку и заварили, еще взяли кусок трубы и распилили его вдоль, чтобы с… 

В общем, Пришло время сменить ГРМ по пробегу, решил заодно сменить все ремни и до кучи свечи, так вот, договорился я с мастером, все было сделано качественно и быстро, только одна проблема, бывший хоз… 

Начал сечь глушак возле резонатора(на первом фото)подлез посмотрел, думаю Бог с ним, потом заварю. Поехал с утра в Москву по делам, потом обратно 3 часа в пробке и вот она свобода Ярославка, топнул но… 

В общем хз почему, но после поездки в Москву, по возвращении заметил что диски стали мутными( матовыми) думал пыль налетела и после мойки все будет норм, а не тут то было… Кто что посоветует, может ла… 

Пока мне делали Ангельские глазки и я ездил без оптики, решил заменить птф, так как через верх бампера при снятых фарах это сделать ооооочень легко, никакой ямы не надо, все перед глазами как на ладон… 

Первая Пред. 1 2 След. Последняя


Смотрите также