Лифан цебриум 2019


Lifan Cebrium 2018-2019 года — характеристики, комплектации и дизайн

В первом полугодии 2015 года китайский производителей автомобилей Lifan объявил о том, что в скором времени в продажу поступит новая машина из модельного ряда Cebrium. По официальной дате выхода данное транспортное средство является актуальным в течение 2018-2019 года.

В родной стране, Китае, автомобиль Lifan 720 Cebrium 2018-2019 года вышел несколько раньше, чем в других странах мира, отчего большую славу сыскал именно от китайской аудитории. Кроме того, у себя на родине машина продается под несколько другим названием, где в наименовании модели фигурирует индекс 720.

Важно заметить то, что после официального представления машины публике со всего мира, автомобиль Лифан Цебриум достаточно быстро собрал положительные отзывы. Связано это, как и в случае с большинством других машин этого автопроизводителя, с высоким уровнем надежности, качества и крайне низкой стоимостью. Также на общее впечатление существенно повлиял представительский внешний вид этого транспортного средства.

Дизайн

Лифан Себриум 2018-2019 года года выпуска в корпусе седан имеет весьма значительное количество деталей в оформлении, влияющих крайне положительно на общее мнение о нем. Данная машина имеет скромный, но в тоже время изысканный внешний вид.

При создании этого автомобиля разработчик старался сделать минимально загруженную лишними деталями машину, с хорошими техническими характеристиками и современной технологической оснасткой. Безусловно, в результате авто Лифан Цебриум получилось именно таким, каким его задумывали.

Оформление кузова

Так, как машина задумывалась как нечто новое, более изысканное и привлекательное, внешнее оформление Lifan 720 не может не радовать глаз. В автомобиле Лифан Цебриум есть все, что обычно подразумевается под словами «по-настоящему шикарный автомобиль». Каждое достоинство внешнего вида было в отдельности подчеркнуто каждым профессиональным критиком и автолюбителем, успевшим сполна оценить данного транспортное средства.

Наиболее примечательными деталями в кузове Лифан Себриум являются:

  • светодиодная головная оптика (фары);
  • хромированная решетка радиатора с фирменным логотипов Lifan;
  • современным обтекаемый передний бампер;
  • выпирающие колесные крылья.

К большому сожалению, большее число нововведений коснулось именно передней части автомобиля, в то время как корма машины имеет стандартный облик, свойственный современным серийным изделиям от большинства производителей на мировом рынке.

В следствие оценки внешнего вида, отзывы Lifan Cebrium получил положительные за солидный облик, коим обделены многие другие авто. При этом также неоднократно было указано на недостатки Лифан Цебриум, в число которых, в первую очередь, входит непримечательный облик задней части автомобиля.

Осмотреть машину можно с помощью соответствующих фото.

Габариты

Вне зависимости от комплектации, кузов машины всегда соответствует строго предопределенным размерам. Lifan Cebrium 2018-2019 года года выпуска получился весьма крупным автомобилем, со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4705 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Если сравнивать габариты Lifan модели Cebrium 720 и размеры аналогичных автомобилей на мировом рынке, Лифан Себриум с явным преимуществом лидирует в крупноразмерности. При этом, безусловно, вместительность салона и багажного отделения полностью соответствует габаритам кузова.

О размерах новенького Лифан Цебриум каждый владелец отзывается положительно. Однако существуют некоторые исключения, в случае тех автолюбителей и профессиональных критиков, которые больше всего ценят в машине вместительности и вообще предпочитают седанам внедорожники класса SUV.

Салон

Интерьер Лифан Себриум всем своим видом демонстрирует, что значит крайне простой, в оформлении, автомобиль. В салоне Лифан Цебриум отсутствуют какие-либо элементы, сильно влияющие на облик. Равно как и экстерьер, интерьер Lifan Cebrium 2018-2019 года выпуска целиком пропитан лаконичностью и не менее выделяющейся заботой о потребителе.

Конечно же, несмотря на простоту, в салоне Lifan модели Cebrium 720 присутствует много новых, для автомобилей компании, элементов на современный лад. В их число по праву входит:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • центральная консоль с информационно-развлекательным сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • две передние подушки безопасности;
  • возможность регулировки рулевой колонки по глубине и высоте;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема;
  • телефон;
  • стеклоподъемники на электронном приводе.

Безусловно, каждый названный элемент является частью каждой комплектации Lifan 720 Cebrium. В случае модификаций, стоимость которых значительно выше базовой, число различных опциональных расширений существенно возрастает.

Стоимость и комплектации

Свежий Lifan 720 Себриум был выпущен в двух различных комплектациях, с минимальной разницей друг от друга. Как правило, единственный отличием двух сборок является наличие дополнительных функций в топовой модификации.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 614 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 654 тыс. 900 рублей.

Важно отметить, что по своей сути обе комплектации являются точной копией друг друга и были созданы больше всего для того, чтобы предоставить потребителю возможность хоть какого-то выбора. Особых отличий они не имеют, на что, в принципе, также указывают отзывы владельцев, купивших новый Lifan модели Cebrium, и цена.

Технические характеристики

Лифан Себриум (Цебриум) 2018-2019 года выпуска имеет в своем арсенале весь мощный силовой агрегат, предоставляющий потрясающие показатели динамики. Также в новых автомобилях присутствует отличная технологическая оснастка, упрощающая процесс вождения транспортного средства.

В первую очередь важно оговориться, что комфортное управление автомобилем возможно благодаря основным системам данного автомобиля. К ним относится:

  • апробуксовочная система ABS;
  • система помощи водителю в случае экстренных ситуаций EBD.

Важно заметить то, что в более дорогостоящих комплектациях могут быть добавлены и другие системы помощи водителю в управлении.

Двигатель

Вне зависимости от комплектации и цены, Лифан Цебриум оснащается одним единственным силовым агрегатом с фиксированными показателями мощности и динамики. Данный двигатель представляет собой весьма посредственный мотор, соответствующий стоимости авто.

Мотор на Лифан Себриум 2018-2019 года выпуска имеет:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 130 лошадиных сил.

Стоит отметить главный и наиболее примечательный факт, состоящий в том, что при такой мощности машина без проблем способна разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 18 секунд.

Комбинируется данный мотор с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передней подвеской McPherson. Благодаря такому сочетанию, любая дорога, для данной машины, будет по плечу.

Более детально изучить технические характеристики Lifan 720 возможно посмотрев видео обзор в сети интернет и почитав по Lifan модели Cebrium соответствующие отзывы.

Видео тест драйв

Отзывы

В своем большинстве отзывы о новом Лифан модели Себриум от автолюбителей положительные. Тоже самое касается профессионалов, проверяющих Lifan 720 Cebrium через тест драйв.

Полный обзор Lifan Cebrium-для тех кто задумывается о покупке — Lifan 720, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

статья не моя сразу предупреждаю, но автор всё очень досканально выложил

На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». А еще про Cebrium там написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана каждая деталь». Что ж посмотрим на Cebrium в повседневной эксплуатации. Пока наш тест-драйв предполагает использование автомобиля только в городе.

На тест мы получили единственный представленный вариант автомобиля на российском рынке с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. 1,8-литровый двигатель с технологией CVVT, по заявлению производителя полностью разработан специалистами компании LIFAN. Этот двигатель обладает максимальной мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 168 Нм. Длинна тестируемого седана 4700 мм, а колесная база – 2700 мм – вполне себе бизнес седан, особенно если учесть, что он обладает такими опциями как: электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, функция бесключевого доступа в салон автомобиля. Размер и опции позволяют судить о Cebrium, как об интересном предложении на рынке. Вот и мы задали себе вопрос – на что годится LIFAN Cebrium?

Внешний вид LIFAN Cebrium вызывает смешанные чувства. С одной стороны автомобиль выглядит презентабельно, и под разными углами его округлые и пухлые пропорции выглядят вполне аппетитно. Есть и не очень удачные ракурсы для этого автомобиля, например, сбоку. В профиль пропорции LIFAN Cebrium в порядке, а вот с крыльями китайские дизайнеры перемудрили. Передние и задние крылья выполнены с широким выпуклым окаймлением вокруг колесных арок. На кроссоверах и внедорожниках этот прием дизайнеры применяют, для того, чтобы автомобиль казался больше и выше, а главная его движущая часть – колеса, были выделены мускулами арок. На автомобилях с увеличенным дорожным просветом и большими колесами я считаю такое дизайнерское решение оправданным. На седане, который должен казаться изящным, я бы предпочел увидеть намного более тонкую и менее выпуклую линию, обозначающую колесную арку. Но учитывая, что LIFAN Cebrium по замыслу производителя «выражает уверенность и мощь всем своим обликом», можно допустить, что на такое решение дизайнеры пошли, осознавая свои риски. В любом случае красивых ракурсов у этого автомобиля куда больше, чем некрасивых. Для тех, кто обращает внимание на световое оформление автомобиля, здесь тоже есть чем похвастаться. Передняя часть щеголяет линзованными фарами ближнего света со светодиодными ресничками – дневными ходовыми огнями, а сзади красуются красные светодиодные стопы. Зеркала на Cebrium не складываются автоматически, придется поработать рукой. Несмотря на стремление даже в мелочах оснастить автомобиль современным внешним видом и оборудованием щетки стеклоочистителей здесь каркасные, и это безусловно плюс для такого автомобиля. Бережливый человек всегда предпочтет каркасные щетки бескаркасным, ведь резинки на каркасе щеток можно менять хоть каждый месяц т.к. стоят они недорого. А вот бескаркасная щетка продается только целиком, и, как правило, в комплекте из двух щеток, а это, как правило, не дешевое удовольствие.

Попадая в салон LIFAN Cebrium сразу отмечаешь для себя наличие пространства, как для первого ряда сидений, так и для второго. Открывая багажник, искренне радуешься объему в 620 литров. Садясь на сидения с кожаной отделкой, понимаешь, что боковой поддержки не хватает. Зато и на первом ряду сидений и на втором вполне достаточно места для пассажиров при полной загрузке. В LIFAN Cebrium не обошлось и без особенностей, которые в целом присущи китайским автомобилям, например небольшое расстояние от подушки водительского сидения до потолка. Водитель, который имеет рост выше среднего, не всегда сможет комфортно устроиться в этом автомобиле. Дело в том, что сами по себе сидения и водителя, и переднего пассажира расположены достаточно высоко и уже изначально, то есть в самый нижний позиции по высоте, сидение водителя расположено уже достаточно высоко. Поэтому когда я, как человек среднего роста захотел устроиться комфортно машинально поставил высоту сидения на водительском месте в самое нижнее положение и мне не хватило высоты салона, чтобы я почувствовал себя комфортно. Поэтому за настройки кресла водителя я не могу оценить выше, чем удовлетворительно. Что же касается подлокотника и эргономики посадочного места в целом я бы назвал их более чем удовлетворительными. Как водителю, который проводит за рулём достаточно много времени и которому важен комфорт внутри автомобиля, меня LIFAN Cebrium устраивает. Толщина двери позволяет использовать, оконную линию как подлокотник, это удобно для высоких людей, которые не могут пользоваться подлокотником на водительской двери.

При первом знакомстве с седаном LIFAN Cebrium на глаза, в первую очередь, попадаются приятные материалы отделки в салоне, которые уже не имеют ничего общего с жесткими и дешевыми пластиками, применявшимися в китайских автомобилях раньше. Свободная волнистая линия, расходящаяся в разные стороны от центральной панели управления, подчиняет своим изгибам декоративные элементы, следующие за линиями изгиба панели управления климат контролем и музыкальной системой. При посадке за руль сразу же бросается в глаза прекрасный щиток приборов. Он выполнен просто, а его аналоговые шкалы спидометра и тахометра соседствуют с цифровым дисплеем бортового компьютера, так что никто друг другу не мешает информации на панели приборов предоставлено достаточно, но при этом сами приборы не перегружены цифрами. Спидометр и тахометр расположены по центру и слева соответственно, а справа находится похожее по размерам на тахометр окошко, на котором расположен цифровой дисплей для отображения информации бортового компьютера. Приборы окантованы серебристым пластиком, не вызывающим ассоциации с подделкой под алюминий, а в серебристые окружности аккуратно вписаны циферблаты с цифрами лунного цвета.

Мультимедийная система оснащена отличным сенсорным дисплеем, который зимой, в морозы не теряет своих цветов, а сенсор не теряет чувствительности. Нам удалось испытать этот дисплей при отрицательных температурах. Автомобиль простоял всю ночь, в течение этого времени температура на улице опускалась до – 15 оC, а дисплею в холодном автомобиле хоть бы что. Утром при прогреве двигателя пробую — отклик отличный, цвета отображаются корректно, в общем все параметры в норме. Такие дисплеи в автомобилях встречаются редко и, хотя дисплей в LIFAN Cebrium может быть не самый яркий и не самый четкий, он при этом достаточно качественный и управление сенсором достойно похвалы.

Вообще, всё, на что в салоне LIFAN Cebrium устремляется взгляд, вызывает положительные эмоции, так как сделан интерьер на удивление хорошо и опрятно, будь то спидометр или сенсорный дисплей мультимедийной системы, даже кнопки управления стеклоподъемниками и центральным замком по всему салону подсвечиваются, а не как у японских автомобилей – в лучшем случае светиться в темноте будет кнопка водительского стеклоподъемника, а остальные — ищи на ощупь. Иными словами, несмотря на некоторые уже редко встречающиеся недочеты, компания LIFAN явно делает работу над ошибками и постоянно улучшает свои автомобили.

Время разгона до 100 км/час равняется 13,5 секундам. Это не очень быстро, но по ощущениям до первой половины «сотни» Cebrium ведет себя достаточно резво, поэтому со светофора долго не задерживаясь уехать можно. А если, по примеру некоторых владельцев, «чипануть» Cebrium, то говорят он превратиться в «ураган»!

В целом LIFAN Cebrium мне понравился по одной простой причине – это автомобиль достойный внимания. По цене в минимальной комплектации LIFAN Cebrium вполне может конкурировать с российскими и китайскими брендами. Этот седан приятно смотрится снаружи, он хорош внутри, обладает интересными опциями, которые редко встречаются в этом классе и в этом ценовом сегменте. LIFAN Cebrium может стать выбором покупателя в регионе благодаря близости расположения официального дилера.

Сегодня есть еще один аргумент в пользу рассмотрения LIFAN Cebrium – определенные события в экономике в конце 2014 года серьезно всколыхнули цены на автомобильном рынке России. Многие автопроизводители сильно задрали цены на свою продукцию, а вот LIFAN пока нет. Цены на автомобили LIFAN пока только претерпели ежегодную незначительную индексацию и в целом остались вменяемыми.

Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):

Хромированные наружные ручки дверейХромированная решетка радиатораАлюминиевые легкосплавные дискиПередние галогеновые фарыПередние светодиодные фарыПередние фары с настройкой высотыЗадние противотуманные фарыСветодиодные задние огниБрызговикиДекоративная накладка на двигательКожаные сиденьяСистема внутреннего освещения салонаРулевое колесо с кожаной отделкойХромированные ручки дверейПриборная панель из высококачественного пластикаABS+EBDПодушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажираСистема защиты от бокового удараАвтоматическое запирание дверей во время движенияАвтоматическое открытие дверей при аварииДетская блокировка замковИндикатор непристёгнутого ремня безопасности водителяИммобилайзерКрепление для детского сиденьяКлимат-контрольГидроусилитель руляПарктроникПарктроник с дисплеемАвтоматический доводчик стёколПередние и задние стеклоподъёмники с электроприводомЗеркала заднего вида с электроприводомВодительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направленияхЗадержка отключения фарАктивные подголовники передних сиденийПереднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направленияхОбогрев заднего стеклаЛампочка освещения подножкиАудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиковИндикатор наружной температурыРегулировка яркости подсветки панели приборовЦентральный замокДистанционное управление замками дверейМультифункциональное рулевое колесоАвтоматическое включение передних фарПолноразмерное запасное колесо на алюминиевом дискеАнтенна встроенная в заднее стеклоПодогрев сиденья водителяПодогрев сиденья переднего пассажираОтпирание багажника из салонаЗадний центральный подлокотник

Передний/задний чашкодержатель

Технические характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury

КузовТип кузова СеданЧисло мест в салоне 5Длина (мм) 4700Ширина (мм) 1765Высота (мм) 1490Колесная база (мм) 2700Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340ДвигательОбъем двигателя 1794 см³Мощность (л.с.) 128Крутящий момент 168 Нм при 4200-4500 об/минКоличество цилиндров 4Количество клапанов на цилиндр 4ТрансмиссияПривод ПереднийКПП, Кол-во передач

Механическая КПП, 5

ПодвескаТип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизаторомТип задней подвески ТорсионнаяТормозная системаПередние тормоза Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза ДисковыеРулевое управлениеТип рулевого управления ГидроусилительЭксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость (км/ч) 180Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 cРасход топлива в городе (л/100км) 10,0Расход топлива на шоссе (л/100км) 6,6Смешанный цикл (л/100км) 7,9Экологический стандарт EURO IVОбъем топливного бака (л) 55Топливо АИ-92

статья взята с сайта puchcar

Lifan Cebrium

При покупке нового автомобиля

Комплект зимней резины в подарок

Рассматриваете покупку в будущем?

Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:

Lifan Cebrium – это флагманская модель бренда, в которой сочетаются все лучшие черты современного городского автомобиля: надежность, практичность, безопасность, отличные ходовые качества и, конечно же, первоклассный стиль бизнес-седана:

  • Кожаная обивка сидений уже в базовой комплектации
  • Двухцветный дизайн интерьера
  • Подсветка порогов
  • Яркие и экономичные светодиодные задние фары + передние светодиодные фары в комплектации LUXURY
  • Стильные двухцветные десятиспицевые алюминиевые колесные диски диаметром 16 дюймов

Лифан Цебриум– это абсолютно уникальная модель большого и комфортабельного седана с кожаной обивкой сидений и другими «люксовыми» опциями уже в базовой версии, которую можно приобрести по цене обычного семейного хетчбека.

Габариты автомобиля Lifan Cebrium 4700*1765*1490, колесная база в 2700 мм и колея в 1520 мм обеспечивают один из самых просторных салонов в своем классе. Качественная отделка и приятные на ощупь материалы, а также современные электронные системы делают этот простор ещё и очень комфортабельным.

  • Автоматическая система кондиционирования воздуха с функциями охлаждения, подогрева и вентиляции и возможностью поддержания заданной температуры и влажности воздуха + индикатор наружной температуры
  • Мультимедийная система CD/MP3 c USB, AUX и шестью динамиками уже в базовой комплектации
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников с автоматическими доводчиками
  • Передняя и задняя подвески McPherson со стабилизатором обеспечивают комфортную езду по любым типам дорожного покрытия

Не забыли инженеры Лифан и о практичности – Цебриум имеет огромный багажник объемом 620 литров и рекордный для своего класса клиренс в 170 мм, который позволяет автомобилю достойно справляться даже с умеренным бездорожьем.

Как и положено флагманской модели, Lifan Cebrium был оснащен самыми передовыми технологиями, которые делают процесс вождения безопаснее, удобнее и комфортабельнее.

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) + система помощи при экстренном торможении - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Система бесключевого доступа в салон
  • Высокоточная навигационная система с использованием системы глобального позиционирования GPS, встроенного датчика скорости и гироскопа. Поддерживает функцию голосовых подсказок
  • Парктроник с дисплеем

В связи с наличием большого количества электроники в Лифан Цебриум был реализован стандарт связи CAN, обеспечивающий скоростное и высокоточное взаимодействие электронного блока управления с дополнительными устройствами и контроллерами исполнительных механизмов и различных систем.

«Середнячок» Lifan Cebrium

В ожидании выхода на российский рынок седана Lifan 820, возглавить модельную линейку автомобилей самого продаваемого в России китайского автопроизводителя поручено седану Lifan Cebrium (у себя на родине известного под индексом «720»), выход которого на российский рынок состоялся в первой половине 2014 года. В общем – настало время ближе познакомиться с «временно исполняющим обязанности флагмана».

Внешность «Себриума» дикого восторга не вызывает, есть на рынке и более симпатичные автомобили. Впрочем, китайцы видимо и не планировали создавать в его лице «икону стиля», оставив эту задачу будущему флагману Lifan 820, а герою сегодняшнего обзора предпочли оставить роль «добротного середнячка» – своего рода промежуточного звена между «гольф» и «бизнес» классами. И все же стоит признать, что некие «представительские черты» в контурах кузова трёхобъёмника Lifan Cebrium присутствуют, создавая вполне привлекательный образ, способный понравиться российским автолюбителям.

В плане габаритных размеров Лифан Себриум – обычный представитель «европейского D-класса»: длина кузова равна 4700 мм, ширина укладывается в рамки 1765 мм, а высота составляет 1490 мм. Длина колесной базы равна 2700 мм. Клиренс (вполне «универсальный») – 170 мм. Снаряженная масса не превышает 1265 кг.

Салон седана «Cebrium» имеет классическую пятиместную компоновку и отделку более высокого качества, чем все до него представленные в России модели Lifan. Интерьер довольно эргономичен, практически лишен прямых контуров в оформлении, при этом главный акцент сделан на удачном совмещении плавных линий и необычной геометрии элементов отделки с преобладанием светлых оттенков окраски. Вполне добротно смотрится и передняя панель, внешний вид которой заметно преображается в зависимости от комплектации за счет установки различных мультимедийных систем. Расстроить может разве что навязчивый запах «пластика» (что радует – уже не «фенольный»), на выветривание которого потребуется приличное время.

Что касается свободного пространства, то этот седан весьма вместителен и, конечно же, в нём гораздо просторнее, чем в «солирующем» сейчас на нашем рынке Lifan Solano.

Весьма неплох у «Себриума» и багажник, способный вместить порядка 620 литров груза.

Технические характеристики. Выбора моторов для «720-го Лифана» китайский производитель не предложит, ограничившись лишь одним бензиновым силовым агрегатом, ранее засветившимся на кроссовере «X60». Речь идет о 4-х цилиндровом рядном атмосферном двигателе с рабочим объемом 1,8 литра (1794 см³), оснащенном 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора не превышает 133 л.с. или 98 кВт при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 168 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 4200 до 4800 об/минуту.

Агрегироваться двигатель будет только с 5-ступенчатой «механикой», «автомата» (по каким-то неведомым причинам) российским покупателям этого среднеразмерного седана китайцы не предложат даже в качестве опции.

Что касается динамики, то «первую сотню» на спидометре Lifan Cebrium сможет набрать не быстрее, чем за 13,5 секунды, ну а верхний порог скорости заявлен производителем на отметке 180 км/час.

Средний уровень расхода топлива, всё по тем же данным производителя, не должен превысить 7,9 литра в смешанном режиме движения, при этом на трассе седан должен ограничиться 6,5 литрами бензина (стоит отметить, что автомобиль сертифицирован под АИ-92).

Lifan Cebrium построен на усовершенствованной платформе седана «Solano». Привод у трёхобъёмника только передний -  здесь никаких неожиданностей нет. А вот подвеска пересмотрена практически полностью, сохранив от «донора» лишь концепцию компоновки:  спереди – независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон и поперечного стабилизатора, а сзади – полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Применение новых компонентов подвески, а также заметный пересмотр настроек вывели шасси Лифана Себриума на более высокий уровень (нежели был у «донора»), так что комфорт и плавность хода у «старшего брата» заметно выше. Колеса передней оси разработчики снабдили усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах ограничились стандартными дисковыми тормозами (как и у Solano). Уже в базе новинка получит системы помощи в лице ABS, EBD и BAS. Рулевой механизм тут классический – реечный, дополненный гидроусилителем.

В плане безопасности «Себриум» должен показать себя гораздо лучше, чем уже имеющиеся на нашем рынке модели Lifan. Разработчики весьма тщательно подошли к вопросу конструкции кузова: применив гораздо больше высокопрочных сталей, расширив количество зон программируемой деформации, улучшив травмобезопасную рулевую колонку и снабдив салон шестью подушками безопасности.

Комплектации и цены. В России Lifan Cebrium предлагается покупателям в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Luxury». Оба варианта оснащения имеют достаточно высокий уровень (т.е. «базовой-пустой» комплектации не предполагается), потому детально перечислять все его элементы особого смысла нет (из «основного», что уже в комплектации «Comfort» можно отметить наличие: кондиционера, mp3-аудиосистемы с USB (6 динамиков), передних подушек безопасности…). Стоимость «Себриума» на российском рынке в 2016 году для комплектации «Comfort» составит ~615 тыс. рублей, а вариант «Luxury» предлагается по цене от ~655 тыс. рублей.

Отзывы


Смотрите также