Лифан май вей начало продаж


Обзор Lifan Myway X70 2019 в России

Китайская компания Lifan, продолжает покорять российский рынок. Последней представленной моделью стал новый кроссовер myway x70. Машина рассчитана на бюджетный сегмент, однако располагает некоторыми опциями, присущими автомобилям выше классом. Кроссовер может быть интересным автолюбителям, передвигающимся и вне города, ценящим комфорт, но умеющим считать деньги.

Изменения внешнего вида кроссовера

сзади габариты цена белый багажник диски интерьер май вей lifan мотор коробка кузов

Внедорожник lifan myway был представлен в конце 2016-го года. Авто получило выразительный экстерьер. Автомобиль слегка напоминает популярную японскую модель Mitsubishi ASX – клиновидным разрезом фар головного света, и трапециевидной решеткой радиатора. Отличительными чертами кроссовера являются: мощная хромированная накладка на фронтальной части, а также головная оптика синеватого оттенка.

Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.

Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2019 смотрится весьма гармонично.

Габаритные размеры нового кузова

Габариты lifan myway 2019-2020 (мм)
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4440176017302935-1038 л19250 л

Цвета новинки

Семиместный кроссовер lifan myway предлагается официальным дилером в 8-ми различных цветовых исполнениях:

  • белый;
  • аквамарин;
  • терракотовый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • вишневый.

Оснащение салона Lifan Myway X70 2019

багажник 3 ряд кресла коробка

Визуальное оформление интерьера нового лифан май вей 2019-го года производит благоприятное впечатление. Кроссовер может похвастать симпатичной приборной панелью, лаковыми вставками на передней консоли, рулевым колесом, обтянутым кожей (см. фото салона). При этом оснащение новых моделей даже в базовой комплектации смотрится достойно. Есть климатическая система, камера заднего обзора, мультируль, маршрутный компьютер, парктроники и неплохая аудиосистема.

Однако не обошлось без претензий к интерьеру lifan. Новый китайский кроссовер 2019-го года страдает неравномерными зазорами на панелях, а пластик дверей и торпедо – посредственного качества. Равно как и кожезаменитель на сиденьях. Вполне возможно, что проживет он не так долго, как хотелось бы.

Мультимедиа и навигация китайца

Компания lifan основную ставку делает на оснащение кроссовера. На российском рынке авто будет комплектоваться мультимедийной системой с жидкокристаллическим дисплеем, диагональю 7-мь дюймов. Конечно, его графика далека от топовых европейских моделей, однако, учитывая то, сколько стоит авто, необходимо отдать должное модели. Дополнительно на лифан май вей 2019-го года устанавливается навигация, способная «дружить» с яндекс пробками и управляться со смартфона.

7 мест вместительного Май Вей

Новый кроссовер лифан майвей х70 опционально комплектуется третьим рядом сидений. Все это формально делает его 7-ми местным. Однако габариты авто не позволяют предоставить полноценный комфорт всем пассажирам. Здесь нет 7-ми мест для взрослых попутчиков. На заднем ряду чувствовать себя комфортно будут только маленькие дети.

Технические характеристики

Характеристики lifan myway 2019
МодельОбъем, куб. смМаксимальная Мощность – л.с./об/минКрутящий Момент н-м/об-минКоробка передачРасход топлива на 100 км
1.51496109/5800145/3500-42004-ст. автомат6.7 л
1.81794125/6000161/42005-ст. механика/ 4-ст. автомат7.6 л

Бензиновые двигатели и расход топлива

На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.

Однако в начале 2019, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2019 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.

Дизельные версии Лифан Майвей 2019 года

В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.

Полный привод?

Инженеры Lifan определились и с тем, какой привод ставить на авто. В продаже доступен только myway 2019-2020, оснащенный передним приводом. Модели с колесной формулой 4х4 планируется поставлять на рынок, однако они только на стадии проектирования.

Системы безопасности

Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2019 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.

Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.

Гарантия в 60 000 км

Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.

Сравнение Lifan Myway 2019 с Lada Largus Cross и Renault Duster

Параметр сравненияLifan Myway NormalLada Largus Cross StandartRenault Duster Basic
Технические характеристики двигателя
Минимальная цена в рублях830 000674 000639 000
Мощность базового мотора (л.с.)125102114
При оборотах в минуту600057505500
Максимальный крутящий момент в Нм162145156
Максимальная скорость в км/час170165167
Разгон 0 – 100 км/час в секундах14,513,110,9
Расход топлива (трасса/средний/город)10,9/5,9/7,611,5/7,5/9,09,3/6,3/7,4
Число цилиндров444
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объем в л.1,81,61,6
ТопливоАИ-95АИ-92АИ-95
Емкость топливного бака50 л50 л50 л
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачМКППМеханикаМКПП
Число передач555
Шасси
Наличие легкосплавных дисков+
Диаметр колесR16R16R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваУниверсал
Снаряженная масса в кг140525302205
Полный вес (кг)170531502950
Размеры кузова
Длина (мм)444044704315
Ширина (мм)176017561822
Высота (мм)173016821625
Колесная база (мм)272029052673
Дорожный просвет/клиренс (мм)192170205
Салон
Объем багажника295-1038560475
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+
Центральный замок+
Задние электростеклоподъемники+
Подушки безопасности (шт.)212
Кондиционер+
Обогрев зеркал —
Передние электростеклоподъемники+
Подогрев сидений+
Противотуманные фары+
Регулировка руля++
Регулировка сидений+
Система стабилизации+++
Аудиосистема+
Цвет металлик

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  • семиместный салон;
  • достойное оснащение;
  • конкурентоспособная цена.

Недостатки:

  • неровный пол багажника;
  • тесный третий ряд сидений;
  • неудачный профиль кресел со слишком плоской подушкой;
  • отсутствие подпола в багажном отделении;
  • слабые динамические показатели;
  • огрехи сборки;
  • отсутствие дизелей и полного привода.

Цены и комплектации семиместного Майвей Х70

У официального дилера в салоне новый Лифан Майвей можно приобрести за сумму от 830-ти тысяч российских рублей. Стоимость в России дорогих модификация может достигать 900-950-ти тысяч.

Старт продаж в России

Старт продаж в России Lifan Myway уже состоялся. Живые экземпляры уже можно приобрести у официального дилера.

Фото Лифана Май Вей 2019 года

Ниже можно увидеть фото кроссовера, дающие представление о его экстерьере и интерьере.

клиренс тест габариты цена белый оптика сзади х70 диски багажник интерьер

Видео тест-драйвы китайского кроссовера

Видео тест драйв, размещенный в данном разделе, расскажет о характеристиках Lifan, его поведении на дороге и прочих особенностях.

Отзывы владельцев

Иван, 45 лет:

«Напишу свой отзыв владельца про китайца. Еще до начала продаж им заинтересовался. Понравился внешний вид и цена. Правда, когда узнал, где собирают его, немного насторожился. Оказалось, в Липецке. Решил поддержать почти отечественного производителя и приобрел авто. Доволен им – никаких лишних затрат не потребовало, а свою цену Вей оправдал на все 100%».

Владимир, 36 лет:

«Взял его сразу после даты выхода на рынок. Остался доволен. Тяговитый двигатель с неплохими ТТХ, вменяемая МКПП. Учитывая стоимость Лифана, он заслуживает только лестных характеристик в свой адрес».

Автор материала: Борисов Максим

Семиместный Lifan Myway

Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).

«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.

Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.

А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.

По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.

Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).

Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.

Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.

Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.

При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).

Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.

Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):

  • «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
  • «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.

Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.

Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.

«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».

На российском рынке приобрести Lifan Myway в 2018 году можно по цене от 850~900 тысяч рублей (в зависимости от комплектации), доплата за «автомат» составит ~90 тысяч рублей (причем доступен он только в максимальной комплектации) .

Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.

кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

Lifan Myway: Первый тест-драйв — DRIVE2

Компания Lifan объявила старт российских продаж нового семиместного кроссовера Myway. Под капотом новинки четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, разработанный в сотрудничестве с фирмой Ricardo, который выдает 125 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип потребляемого топлива – АИ-95. Традиционно для китайских производителей разгон до сотни не афишируется, а вот максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Подвеска – спереди McPherson, сзади — зависимая. Тормоза – дисковые. Привод осуществляется на заднюю ось. Познакомиться ближе с новинкой мне удалось на предпоказе для прессы, а позже и на ездовой презентации ЗДЕСЬ.

Полный размер

Дизайн кормы Майвея чем-то смахивает на фордовский

Почему задний привод? Все просто: Lifan Myway использует колесную базу заднеприводного минивэна. Поэтому экономически оказалось выгодным поднять новинке дорожный просвет до 192 мм и навесить на «тележку» более привлекательный кузов. Да, предполагаю, что выбираться на природу с такой схемой привода будет чуть сложнее, чем на переднеприводном и уж, тем более, полноприводном автомобиле. Но перемещаться в городе, легкому проселку и путешествовать по дорогам общего пользования — почему бы и нет? Тем более что за безопасностью в «Майвее» следит девятое поколение системы ABS+EBD, что вкупе с системой ESP должно существенно снизить риск сноса задней оси и повысить эффективность торможения. Ко всему прочему, задняя ось оснащена электронной блокировкой дифференциала колес, что, опять же, плюс — трогание с места и разгон на не стабильном покрытие будут эффективней и без. Да и прохождение поворотов становиться более точным и безопасным, когда ближнее к внутренней части поворота колесо притормаживается, создавая эффект ввинчивания автомобиля в поворот. Впрочем, оставим этот пункт до тест-драйва, когда можно будет в полной мере испытать работу систем и привода на адекватность.

Внешне Lifan Myway выглядит брутально, по-мужски. Мощный передок, огромная решетка радиатора, массивный бампер намекают на вседорожную направленность автомобиля. В живую он кажется огромным. Но, если заглянуть в технические характеристики, то, по своим габаритам, он меньше, например, чем Chery Tiggo 5: в длину — на 66 мм, в ширину – на 81 мм и в высоту – на 10 мм. И на 101 мм короче и на 73 мм уже, чем Geely Emgrand X7. В общем, явно не лидер по габаритам в классе.

Полный размер

Двухцветное цветовое решение весьма удачное. Коричневый — в тренде

Впрочем, внутри тесноты не ощущается. Сидеть спереди вполне себе удобно. Руль регулируется исключительно по углу наклона, зато кресло имеет набор регулировок в шести направлениях, включая «лифт». Регулировки – ручные. С ростом 186 см я довольно быстро уселся в кресле водителя и в отсутствии необходимости регулировки руля по вылету, даже не вспомнил про нее.

Приборная панель читается хорошо, цвет шкал – белый, есть большой монохромный дисплей с информацией с бортового компьютера и другими показателями, включая данные о давлении в шинах.

Полный размер

Многослойная передняя панель смотрится грузновато. Пластик жесткий. Руль усечен в нижней части.

А вот блеклость 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса немного смутила. Впрочем, не исключаю, что это дело настроек, искать которые, увы, не было времени. Зато вместе с дисплеем в базе пока единственной комплектации Luxury предлагается разъем USB и шесть динамиков.

Второй ряд кресел определенно теснее, чем у Lifan X60, но не критично. Близость спинок передних кресел ощущаешь коленями, но не упираешься в них. Спинки установлены довольно вертикально, что может показаться неудобным, но наличие регулировки угла наклона повышает их комфорт.

Полный размер

Воздуховоды в потолке за головами сидящих — это, конечно, перебор.

А вот подлокотника здесь я не обнаружил. И еще один явный просчет китайцев – воздуховоды кондиционера выведены в потолок за головы пассажиров. Если зимой вам в шею будет дуть теплый воздух, то летом — недолго и простудиться.

Попасть на третий ряд сидений можно с любой стороны – кресла второго ряда легко откидываются. Правда, автоматической фиксации не происходит. Для того чтобы закрепить их в откинутом положении необходимо вставить специально приготовленные для этого шпильки – они на веревочках прикреплены под креслами – экономия!

Полный размер

Такими шпильками фиксируется в ручном режиме откинутое кресло второго ряда.

Сидеть на галерке взрослому – неудобно – коленями лишь немного не достаешь до подбородка. А вот детишкам эти места придутся в самую пору. Сюда же выведены воздуховоды кондиционера, и, в отличие от второго ряда, сделано это правильно.

Полный размер

Наличие третьего ряда позволяет с комфортом путешествовать семье из четырех человек — сел на галерку, сложил средний ряд и вытянул ноги — чем не бизнес-класс?

Когда спинки третьего ряда разложены, объем багажника составляет немногим меньше трехсот литров. Увеличить его можно сложив спинки и откинув кресла в сторону второго ряда. В случае необходимости перевезти что-то громоздкое, третий ряд сидений придется демонтировать при помощи ключей, что весьма неудобно и, ко всему прочему, нужно позаботиться о месте хранения снятых сидений. Второй ряд так же демонтируется, освобождая огромное пространство под багаж.

В общем, таковы первые впечатления от новинки Lifan Myway. Цена в 799 900 рублей не позволяет требовать от него многого. Как по мне, так машинка понравится нашим автомобилистам. В Китае дилеры весьма успешно продают «Майвеи». Но там — бешеный рынок!

Полный размер

Можно сложить спинки заднего ряда, а можно и откинуть кресла полностью или, если оно требует того, вовсе снять их.

В России у Lifan дела идут, конечно, не на столько хорошо, но тоже неплохо — компания до кризиса продавала больше других китайцев, да и во время экономического спада лидирует в продажах. Так что весьма интересно будет посмотреть на то, как приживется кроссовер у нас.

Полный размер

Вот так путешествовать в разы удобней

Базовая комплектация пока единственная, но с названием, намекающем на многое — Luxury. В списке стандартных опций: две фронтальные подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, системы ABS+EBD и ESP, датчики давления в шинах, задний парктроник, индикатор незакрытых дверей и ремня водителя и пассажира, крепление детских кресел ISOFIX, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, кондиционер с дополнительным испарителем для заднего ряда, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, бортовой компьютер, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками, подогрев передних сидений.

Page 2

Компания Lifan объявила старт российских продаж нового семиместного кроссовера Myway. Под капотом новинки четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, разработанный в сотрудничестве с фирмой Ricardo, который выдает 125 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип потребляемого топлива – АИ-95. Традиционно для китайских производителей разгон до сотни не афишируется, а вот максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Подвеска – спереди McPherson, сзади — зависимая. Тормоза – дисковые. Привод осуществляется на заднюю ось. Познакомиться ближе с новинкой мне удалось на предпоказе для прессы, а позже и на ездовой презентации ЗДЕСЬ.

Полный размер

Дизайн кормы Майвея чем-то смахивает на фордовский

Почему задний привод? Все просто: Lifan Myway использует колесную базу заднеприводного минивэна. Поэтому экономически оказалось выгодным поднять новинке дорожный просвет до 192 мм и навесить на «тележку» более привлекательный кузов. Да, предполагаю, что выбираться на природу с такой схемой привода будет чуть сложнее, чем на переднеприводном и уж, тем более, полноприводном автомобиле. Но перемещаться в городе, легкому проселку и путешествовать по дорогам общего пользования — почему бы и нет? Тем более что за безопасностью в «Майвее» следит девятое поколение системы ABS+EBD, что вкупе с системой ESP должно существенно снизить риск сноса задней оси и повысить эффективность торможения. Ко всему прочему, задняя ось оснащена электронной блокировкой дифференциала колес, что, опять же, плюс — трогание с места и разгон на не стабильном покрытие будут эффективней и без. Да и прохождение поворотов становиться более точным и безопасным, когда ближнее к внутренней части поворота колесо притормаживается, создавая эффект ввинчивания автомобиля в поворот. Впрочем, оставим этот пункт до тест-драйва, когда можно будет в полной мере испытать работу систем и привода на адекватность.

Внешне Lifan Myway выглядит брутально, по-мужски. Мощный передок, огромная решетка радиатора, массивный бампер намекают на вседорожную направленность автомобиля. В живую он кажется огромным. Но, если заглянуть в технические характеристики, то, по своим габаритам, он меньше, например, чем Chery Tiggo 5: в длину — на 66 мм, в ширину – на 81 мм и в высоту – на 10 мм. И на 101 мм короче и на 73 мм уже, чем Geely Emgrand X7. В общем, явно не лидер по габаритам в классе.

Полный размер

Двухцветное цветовое решение весьма удачное. Коричневый — в тренде

Впрочем, внутри тесноты не ощущается. Сидеть спереди вполне себе удобно. Руль регулируется исключительно по углу наклона, зато кресло имеет набор регулировок в шести направлениях, включая «лифт». Регулировки – ручные. С ростом 186 см я довольно быстро уселся в кресле водителя и в отсутствии необходимости регулировки руля по вылету, даже не вспомнил про нее.

Приборная панель читается хорошо, цвет шкал – белый, есть большой монохромный дисплей с информацией с бортового компьютера и другими показателями, включая данные о давлении в шинах.

Полный размер

Многослойная передняя панель смотрится грузновато. Пластик жесткий. Руль усечен в нижней части.

А вот блеклость 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса немного смутила. Впрочем, не исключаю, что это дело настроек, искать которые, увы, не было времени. Зато вместе с дисплеем в базе пока единственной комплектации Luxury предлагается разъем USB и шесть динамиков.

Второй ряд кресел определенно теснее, чем у Lifan X60, но не критично. Близость спинок передних кресел ощущаешь коленями, но не упираешься в них. Спинки установлены довольно вертикально, что может показаться неудобным, но наличие регулировки угла наклона повышает их комфорт.

Полный размер

Воздуховоды в потолке за головами сидящих — это, конечно, перебор.

А вот подлокотника здесь я не обнаружил. И еще один явный просчет китайцев – воздуховоды кондиционера выведены в потолок за головы пассажиров. Если зимой вам в шею будет дуть теплый воздух, то летом — недолго и простудиться.

Попасть на третий ряд сидений можно с любой стороны – кресла второго ряда легко откидываются. Правда, автоматической фиксации не происходит. Для того чтобы закрепить их в откинутом положении необходимо вставить специально приготовленные для этого шпильки – они на веревочках прикреплены под креслами – экономия!

Полный размер

Такими шпильками фиксируется в ручном режиме откинутое кресло второго ряда.

Сидеть на галерке взрослому – неудобно – коленями лишь немного не достаешь до подбородка. А вот детишкам эти места придутся в самую пору. Сюда же выведены воздуховоды кондиционера, и, в отличие от второго ряда, сделано это правильно.

Полный размер

Наличие третьего ряда позволяет с комфортом путешествовать семье из четырех человек — сел на галерку, сложил средний ряд и вытянул ноги — чем не бизнес-класс?

Когда спинки третьего ряда разложены, объем багажника составляет немногим меньше трехсот литров. Увеличить его можно сложив спинки и откинув кресла в сторону второго ряда. В случае необходимости перевезти что-то громоздкое, третий ряд сидений придется демонтировать при помощи ключей, что весьма неудобно и, ко всему прочему, нужно позаботиться о месте хранения снятых сидений. Второй ряд так же демонтируется, освобождая огромное пространство под багаж.

В общем, таковы первые впечатления от новинки Lifan Myway. Цена в 799 900 рублей не позволяет требовать от него многого. Как по мне, так машинка понравится нашим автомобилистам. В Китае дилеры весьма успешно продают «Майвеи». Но там — бешеный рынок!

Полный размер

Можно сложить спинки заднего ряда, а можно и откинуть кресла полностью или, если оно требует того, вовсе снять их.

В России у Lifan дела идут, конечно, не на столько хорошо, но тоже неплохо — компания до кризиса продавала больше других китайцев, да и во время экономического спада лидирует в продажах. Так что весьма интересно будет посмотреть на то, как приживется кроссовер у нас.

Полный размер

Вот так путешествовать в разы удобней

Базовая комплектация пока единственная, но с названием, намекающем на многое — Luxury. В списке стандартных опций: две фронтальные подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, системы ABS+EBD и ESP, датчики давления в шинах, задний парктроник, индикатор незакрытых дверей и ремня водителя и пассажира, крепление детских кресел ISOFIX, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, кондиционер с дополнительным испарителем для заднего ряда, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, бортовой компьютер, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками, подогрев передних сидений.

Лифан Май Вей 2019 — Семиместный вездеход

Краткое содержание статьи:
  • Передовые решения в области дизайна
  • Технические характеристики
  • Фотоматериалы
На фото: Lifan Myway

Китайский производитель не устаёт заполнять российский рынок новинками, среди которых выступил и семиместный кроссовер Лифан Май Вей 2019 модельного года. После успешной презентации на автосалоне в Пекине, авто обещает появится в нашей стране уже весной будущего года. Производители делают ставку на успех внедрения и планируют запустить сборку на машиностроительном заводе под Липецком.

Передовые решения в области дизайна

Кроссовер получил свой узнаваемый дизайн. Массивная передняя часть имеет много геометрически линий, большая часть из которых горизонтальные, визуально еще больше расширяющие бампер. На сетчатой фальшрешетке радиатора расположилась широкая полоса с названием марки, играющая роль шильдика. По бокам от неё, немного по косой установлена основная оптика. Автомобиль выглядит брутально, линии выштамповок на капоте практически не заметны. Лобовое стекло свидетельствует о высоком уровне обзорности. Боковые зеркала с повторителями поворотников, которые имеют светодиодное наполнение. Сбоку авто выглядит привлекательно и броско. Линия остекления резко уходит вверх сразу после задней двери, а крыша, наоборот, плавно «стекает» вниз. Автомобиль выглядят продолговатым, что неудивительно, ведь рассчитан он на 7 пассажиров. Немного несуразно выглядят небольшие, для такого крупного авто, колеса. Из-за их размера кажется, что передние и задние колёса расположены далеко друг от друга. Передний и задний свес смотрятся нарочито короткими. Габаритные параметры, кстати, не столь масштабные, как это может показаться с виду:

  • Длина — 4,44 м.
  • Ширина — 1,76 м.
  • Высота — 1,73 м.
  • Колесная база — 2,72 м.

Задняя часть авто тоже немного огорчила за счёт маленького стекла. При этом задняя дверь позволит с комфорт осуществлять погрузку/разгрузку. Над салона дизайнеры потрудились на славу: стильная приборная панель с интересной окантовкой приборов, информативна и качественно исполнена. Мультируль имеет усечённое основание в духе спорткаров. В топовых версиях центральную консоль украшает цветной дисплей мультимедийной системы, а для базы доступна штатная аудиосистема с разъёмами USB/AUX. Максимальная комплектация также включает следующие опции: салон из искусственной кожи, двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, доступ без ключа, передний и задний парктроник, светодиодное наполнение основной оптики. Относительно комфорта и вместительности пассажиров можно сделать следующее заключение: использовать два дополнительных места можно только для детей, при полной загруженности всех семи сидений, багажное отделение становиться крайне маленькое для габаритного груза.

Технические характеристики

На фото: Салон Лифан Май Вэй

Лифан Май Вей 2019 выступит на отечественном рынке со следующими техническими характеристиками:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 103 л.с., идущий в паре с пятиступенчатый механической коробкой передач либо бесступенчатый вариатор, в качестве трансмиссии — передний привод.

Максимальная скорость движения составит 180 км/ч, а расход топлива производитель обещает на уровне 6,5-8,0 л на 100 км пути по мегаполису. Слабый двигатель наверняка разочарует потребителя, ведь кроссовер обладает достаточными габаритами. К тому же, авто явно рассчитан не только на поездки по городу, но и по бездорожью. Осуществлять обгон с такой низкой мощностью будет достаточно сложно. В качестве дополнительного функционала выступает: система ABS, система курсовой устойчивости, штатная навигация, подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, электрическая регулировке кресла водителя и боковых зеркал.

Цена на китайский кроссовер Lifan MyWay обещает быть максимально бюджетной. Базовую версию можно будет приобрести за 700 тысяч рублей.

На российский рынок выходит семиместный кроссовер Lifan Myway

Китайская компания Lifan празднует десять лет присутствия в России. За это время по официальным данным у нас продано более 146 тысяч автомобилей (среди «китайцев» больше только у Chery), а подарком на юбилей стал паркетник Lifan Myway, продажи которого начнутся 9 сентября.

У себя на родине этот автомобиль дебютировал полтора года назад под названием Maiwei, а функционально это аналог российского универсала Лада Ларгус Кросс. Длина китайской пятидверки — 4440 мм против 4470 у Ларгуса, а ширина — 1760 мм вместо 1750. Но «китаец» заметно выше: 1730 мм, тогда как Ларгус Кросс насчитывает 1682 мм, а заявленный дорожный просвет — 192 мм вместо 210 у тольяттинской модели (170 с полной нагрузкой).

Myway имеет три ряда сидений. Трехместный диван второго ряда разделен в пропорции 60:40 и имеет продольную регулировку, а на галерке — цельная двухместная лавочка. Можно сложить спинки и откинуть сиденья вперед, хотя для того, чтобы образовалась большая грузовая площадка, третий ряд придется демонтировать. Объем багажника — 295 л с семиместной конфигурацией салона (у Ларгуса 135 л) и 1038 л с пятиместной, максимальная вместимость — 2188 литров против 2350 у Ларгуса.

А вот конструкция шасси Лифана не имеет с вазовской машиной ничего общего. Myway построен на платформе коммерческого автомобиля с продольным расположением двигателя и задним приводом. Причем сзади — неразрезной мост на пружинах! На китайском рынке Lifan Myway предлагается с мотором 1.5 (109 л.с.), но для России предназначена только версия с двигателем 1.8 мощностью 125 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Максимальная скорость — 160 км/ч.

Единственная комплектация Luxury включает две подушки безопасности, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «кожаный» салон, кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым дисплеем, кнопку запуска двигателя и систему бесключевого доступа. Цена — 800 тысяч рублей, тогда как самый богатый Ларгус Кросс 1.6 (102 л.с.) с семиместным тканевым салоном, обычной аудиосистемой и без ESP стоит 700 тысяч. В начале следующего года Lifan обещает вывести на рынок версию с «автоматом» и люком.

Кроме утилитарного Ларгуса, недорогих семиместных автомобилей на российском рынке нет, поэтому Myway может оказаться востребованным. С другой стороны, к покупке китайской машины пока готовы далеко не все. Привлекать клиентов Lifan также планирует гарантией в течение пяти лет и 150 тысяч километров, но на деле эти условия распространяются только на ограниченное количество комплектующих (блок цилиндров, маховик, коллекторы, корпус коробки передач и т.д.). «Основная» гарантия — два года или 60 тысяч километров пробега, а на некоторые узлы и детали — один год или 30 тысяч километров.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Они проделали долгий путь…

Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись?!... Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.

Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

А почему он с задним приводом?

Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.

То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.

Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

Но как только начинаются ухабы… Берегитесь! Седаков второго и третьего ряда Лифан Myway не щадит, хорошенько встряхивая и отправляя их с вещами в воздух на каждой кочке. И это на скорости всего под 70 километров в час. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично. “Да, трясет, но чего так орать-то!” - не понимают они, пока не сядут назад. Мало того, даже на 50-60 километрах в час немного просевшие стыки плит на мосту или небольшая яма глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску.

А что с моторами?

Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.

Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.

За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее - ничего не происходит. Чуть сильнее - снова пусто. Продавил больше половину ее хода - наконец, началось замедление. В компании Lifan, выслушав наши жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.

Проверять заявленную максимальную скорость в 160 километров в час на “великолепных” дорогах камызякского района мы не стали, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили. Результат неплох - около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием. Средний расход топлива у нас вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия - до 10 литров 95-го.

На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

Это понятно, а что там с семиместным салоном?

Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.  

Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька. В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus. Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.

Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.

  • Дизайн экстерьера и интерьера, цена
  • Подвеска, трансформация салона, педаль тормоза

Вождение

Остроты в управлении не ждите, но в целом впечатление приятное

  • 6

Салон

Стильный и просторный пока в пятиместном исполнении

  • 7

Комфорт

Кончается на первой кочке. Шумоизоляция откровенно слабая

  • 5

Безопасность

Две подушки безопасности, электронная блокировка дифференциала, ABS и EBD

  • 8

Цена

Главное достоинство, учитыва сегмент и количество посадочных мест

  • 9

Средний балл

Вердикт

Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV...


Смотрите также