Ликви моли для кпп присадка


Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Присадка в МКПП. — Сообщество «Присадки» на DRIVE2

Использовал данную присадку от производителя Liqui Moly, Getriebeoil-Additiv для устранения гула в коробке. Причиной для использования данной присадки послужило то что после замены масла в коробке появился гул на 3/4/5 передаче, сильнее всего был на 5-ой. Попутно получил приятный бонус, плавные переключения коробки плавность её работы. Заливал один тюбик из расчета на 2 л. трансмиссионного масла. Эффект от присадки ощутился сразу же при начале езды.Для старых авто и авто с большим пробегом рекомендуется 2 тюбика ну и по литражу масла соответственно.

Описание взятое с официального сайта:Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металл\металл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно.— Снижает трение и износ— Улучшает четкость переключения передач— Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках— Повышает надежность работы трансмиссии— Снижает шумы при работе трансмиссии— Повышает плавность переключения передач— Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Присадка имеет два артикула 3967 (туб в блистере) и 1988(просто туб).

www.drive2.ru

Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv: Инструкция и отзывы

Защитить механическую коробку передач от шумов, износа, механических трений помогают специальные присадки, добавляемые в трансмиссионное масло во время замены. Одной из таких присадок является LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv, разработанная специально для увеличения надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества работы МКПП.

Бренд LIQUI MOLY уже давно существует на автомобильном рынке. Успел себя зарекомендовать как производитель качественной, надежной продукции, на которую имеет много положительных отзывов от применения.

Описание

Ликви Моли 1988 может добавляться при каждой замене трансмиссионного масла, подходит для использования во всех механических коробках передач и дифференциалов, кроме дифференциалов с повышенным трением.

В своем составе содержит дисульфид молибден (MoS2). Он предназначен для применения в механических коробках передач или дифференциалов. Хорошо зарекомендовала себя присадка в КПП от шумов. Способствует повышению надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества его работы.

Благодаря средству снижается износ деталей, а также температура в зоне их трения. Переключение передач становится более мягким, плавным и тихим. Снижает нагревание деталей во время работы. Значительно улучшает работу старых МКПП.

Свойства

При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.

Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.

  1. Обеспечивает надежную работу МКПП.
  2. Способствует снижению шумов в коробке.
  3. Существенно снижает изнашивание, трение.
  4. Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
  5. Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
  6. Способствует оптимальной работе МКПП.
  7. Увеличивает надежность работы МКПП.

Технические характеристики

Цветчерно-серый
Количество твердого смазывающего веществаоколо 10 %
Вязкость при 20°C380 мПа*с
Температурный диапазон применениязависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400°C
Температура вспышки>200 °C
Температура застывания- 15 °C

Область применения

Подходит для использования LIQUI MOLY 3967 во всех механических коробках передач, дифференциалов, рулевых управлениях с приводом, расположенном в масляной ванне.

ВНИМАНИЕ!Не применять присадку для автоматических коробок передач, а также дифференциалов с повышенным трением.

Применение

20 грамм присадки добавляют в 2 литра свежего трансмиссионного масла при замене. Если эксплуатация автомобиля происходит на жестких режимах, рекомендуется удвоить количество присадки в МКПП.

Совместима со всеми минеральными или синтетическими маслами. Полностью смешивается с маслом самостоятельно.

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

  • артикул 3967/0,02 л;
  • артикул 1988/0,02 л.

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv

Видео

Отзывы

Аркадий, 46 лет

Воспользовался данным средством в своей киа рио, когда начала постукивать и свистеть коробка. Через 2000 км пробега все шумы ушли, переключения стали мягче. Полностью доволен.

Ярослав, 28 лет

Досталась как подарок при покупке масла. Все написанные свойства подтверждаю. Переключать коробка стала плавно, тихо. Теперь буду покупать постоянно, посмотрим, увеличит ли срок службы.

Всеволод, 32 года

После использования, МКПП стала работать немного лучше, чем до, но на хорошем масле эффект будет такой же. Не вижу смысла покупать присадку отдельно.

proautomasla.ru

Присадка КПП Liqui Moly Getriebeoil-Additiv — Peugeot 308, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

При замене подвесного тут снимали полуось и сливали масло. Начал обсуждать с мастером проблему подвываний КПП BE5 у пежо. Он предложил залить эту присадку…типа полностью уйдет и будет тихо.Я в эти гербалайфы никогда не верил. Считал что своевременная замена масла с нужным допуском — единственное чем я могу помочь машине)Но чего уж не попробовать, 10 евро цена двух тюбиков, и хуже точно стать не должно.

Съездил в фирменный магазин LM и взял последних два тюбика.

На вид как измельченный графит с простого карандаша)

Смешали с маслом и залили все назад.

Каково же было мое удивление…буквально с первых метров движения — ТИХО! Нет этого подвывание на низких оборотах. Рычаг ходит мягко и на нем нет никаких вибраций в движении.Чудеса короче. Очень доволен. Рекомендую!

Дальше инфа от производителя:

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv (Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло)

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.

ОПИСАНИЕ

Присадка для трансмиссионных масел механических коробкок передач и дифференциалов. Значительно уменьшает трение и износ, устраняет высокотемпературные пики. Снижает шум, обеспечивает лёгкое переключение передач и более плавный ход автомобиля при разгоне. Коробка передач меньше нагревается, а за счёт образующегося защитного слоя выравнивающего трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок, обеспечивается плавная работа коробки передач.

СВОЙСТВА

— уменьшает трение и износ— улучшает переключение передач— присадка стабильна при высоких длительных нагрузках— увеличивает безопасность эксплуатации— снижает уровень рабочего шума— повышает безопасность движения в экстремальных условиях

— гарантирует оптимальный рабочий режим коробки передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основа: Присадки/Жидкость-носительЦвет: черно-серыйСодержание твердых фракции: около 10%

Температура вспышки: 200°C

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Добавляется к трансмиссионным маслам в коробки передач автомобилей, в мосты, дифференциалы и рулевое управление с масляным картером. Присадка не предназначена для применения в автоматических коробках передач и в самоблокирующихся дифференциалах.Не применять в мотоциклетных двигателях со сцеплением в масляной ванне!

ПРИМЕНЕНИЕПрисадка добавляется к трансмиссионному маслу в коробку передач, смешивание присадки с трансмиссионным маслом происходит самостоятельно во время работы коробки. Присадка предназначена для добавления как к минеральным, так и к синтетическим трансмиссионным маслам. Одного тюбика присадки достаточно для двух литров трансмиссионного масла — это соответствует концентрации присадки в 1% от общего объёма. При эксплуатации коробки передач в экстремальных условиях можно довести концентрацию присадки до 2%.

Цена вопроса: 320 грн Пробег: 120000 км

Page 2

При замене подвесного тут снимали полуось и сливали масло. Начал обсуждать с мастером проблему подвываний КПП BE5 у пежо. Он предложил залить эту присадку…типа полностью уйдет и будет тихо.Я в эти гербалайфы никогда не верил. Считал что своевременная замена масла с нужным допуском — единственное чем я могу помочь машине)Но чего уж не попробовать, 10 евро цена двух тюбиков, и хуже точно стать не должно.

Съездил в фирменный магазин LM и взял последних два тюбика.

На вид как измельченный графит с простого карандаша)

Смешали с маслом и залили все назад.

Каково же было мое удивление…буквально с первых метров движения — ТИХО! Нет этого подвывание на низких оборотах. Рычаг ходит мягко и на нем нет никаких вибраций в движении.Чудеса короче. Очень доволен. Рекомендую!

Дальше инфа от производителя:

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv (Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло)

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.

ОПИСАНИЕ

Присадка для трансмиссионных масел механических коробкок передач и дифференциалов. Значительно уменьшает трение и износ, устраняет высокотемпературные пики. Снижает шум, обеспечивает лёгкое переключение передач и более плавный ход автомобиля при разгоне. Коробка передач меньше нагревается, а за счёт образующегося защитного слоя выравнивающего трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок, обеспечивается плавная работа коробки передач.

СВОЙСТВА

— уменьшает трение и износ— улучшает переключение передач— присадка стабильна при высоких длительных нагрузках— увеличивает безопасность эксплуатации— снижает уровень рабочего шума— повышает безопасность движения в экстремальных условиях

— гарантирует оптимальный рабочий режим коробки передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основа: Присадки/Жидкость-носительЦвет: черно-серыйСодержание твердых фракции: около 10%

Температура вспышки: 200°C

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Добавляется к трансмиссионным маслам в коробки передач автомобилей, в мосты, дифференциалы и рулевое управление с масляным картером. Присадка не предназначена для применения в автоматических коробках передач и в самоблокирующихся дифференциалах.Не применять в мотоциклетных двигателях со сцеплением в масляной ванне!

ПРИМЕНЕНИЕПрисадка добавляется к трансмиссионному маслу в коробку передач, смешивание присадки с трансмиссионным маслом происходит самостоятельно во время работы коробки. Присадка предназначена для добавления как к минеральным, так и к синтетическим трансмиссионным маслам. Одного тюбика присадки достаточно для двух литров трансмиссионного масла — это соответствует концентрации присадки в 1% от общего объёма. При эксплуатации коробки передач в экстремальных условиях можно довести концентрацию присадки до 2%.

Цена вопроса: 320 грн Пробег: 120000 км

www.drive2.ru

Присадка в МКПП Liqui Moly и добавки в АКПП

Трансмиссия современного автомобиля независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) является сложным решением в конструктивном плане. Такие агрегаты зачастую нуждаются не только в регулярном, но и грамотном техническом обслуживании.

Также в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки, которые требуют быстрого устранения. В противном случае результатом может стать необходимость серьезного и дорогостоящего ремонта коробки передач.

Что касается присадок для КПП, среди различных составов для обслуживания трансмиссий и их защиты, на рынке отдельно выделяются средства LIQUI MOLY. Продукты данной компании пользуются большой популярностью.

Далее мы рассмотрим, что представляет собой антифрикционная присадка Liqui Moly в трансмиссию, а также какие решения предлагает компания Ликви Моли для МКПП и коробок автомат.

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

При этом решить проблему можно только путем замены, что зачастую сложно и дорого. В подобной ситуации можно воспользоваться специальными средствами для остановки течи трансмиссионной жидкости.
  • Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

  • Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло

Условно все присадки для КПП можно разделить на антифрикционные присадки (защитные) и промывки. Также одни составы рассчитаны на использование в АКПП, тогда как другие подходят для механической коробки передач. 

Другими словами, присадка Ликви Моли в МКПП или АКПП должна подбираться отдельно, а также с учетом конкретных целей и задач. В каталогах данного производителя среди составов для КПП можно выделить Liqui Moly GearProtect, Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, Liqui Moly ATF Additiv, Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop, а также Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Отметим, что так называемые «защитные» или антифрикционные присадки для коробки передач, как и для ДВС, у данного производителя  в основе имеют жидкий молибден. Данное решение позволяет снизить трение деталей внутри КПП. В результате снижаются нагрузки, увеличивается срок службы агрегата, исчезают посторонние шумы.

Коробка начинает работать мягче и более плавно, передачи включаются легче и мягче. Естественно, в случае сильного износа или уже имеющихся поломок рассчитывать на восстановление работоспособности не стоит, однако присадка КПП Liqui Moly вполне может улучшить отдельные характеристики  исправной коробки передач с пробегом.

Также наличие дисульфида молибдена в составе присадки позволяет улучшить характеристики деталей не только из металла, но и из резины и пластика. Добавка улучшает эластичность, заполняет микротрещины и т.п., позволяя избавиться от протечек. 

Сам процесс использования присадки достаточно простой. Добавка заливается в КПП во время замены трансмиссионного масла, после чего процедура повторяется во время каждой плановой замены масла в коробке через 50-60 тыс. км. пробега.

Также специалисты не рекомендуют использовать подобные добавки в целях профилактики. Получается, присадку оптимально применять для изношенных КПП с пробегом в том случае, если признаки износа очевидны, коробка в результате износа начала работать с небольшими сбоями и т.д.

  • Если рассматривать наиболее востребованные решения для коробок передач от Liqui Moly, можно выделить ATF Additive и Getriebeoil-Additiv. В первом случае добавка ATF Additive рассчитана для использования в коробках-автомат АКПП тогда, когда масло начинает течь, а переключения передач стали жесткими.

Данный продукт позволяет восстановить эластичность резиновых деталей и уплотнителей АКПП. Дело в том, что в процессе эксплуатации, а также с учетом сильного нагрева масла в АКПП и низкой вязкости самой жидкости ATF, уплотнители со временем «дубеют» и деформируются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки для снижения шума в КПП. Из этой статьи вы узнаете о присадках и добавках в коробку передач, которые позволяют уменьшить шум трансмиссии при работе или полностью устранить посторонние звуки в КПП.

Результат – утечки масла из АКПП различной степени интенсивности. При этом присадка позволяет вернуть нужную эластичность деталям из резины и пластика, в результате чего проблема с течью масла из АКПП решается частично или полностью.

Параллельно добавка выступает в роли очистителя, промывая каналы внутри АКПП. Такая особенность в ряде случаев позволяет заметно улучшить работу агрегата, так как происходит нормализация переключений передач АКПП за счет очистки каналов гидроблока. Если гидроплита работает нормально, а сама коробка исправна, тогда автомат своевременно и мягко переключает передачи, без рывков, толчков и пробуксовок.
  • Не менее востребованным решением от Ликви Моли является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. Как уже было сказано выше, это «защитная» присадка на основе дисульфида молибдена MoS2. Продукт отдельно разработан для МКПП и дифференциалов.

Основной особенностью присадки является возможность уменьшить трение и износ, а также нагрев в месте сопряжения деталей. В результате коробка работает тише, передачи переключаются мягче и четче.

Если такую присадку добавлять в старые КПП и дифференциалы, состав «сглаживает» профиль зубьев, тем самым улучшается качество их работы, повышается плавность переключения передач. Дисульфид молибдена также повышает надежность агрегата, увеличивая его ресурс (в случае регулярного использования при каждой замене масла в МКПП).

Мелкодисперсный дисульфид молибдена с семинарной структурой способен эффективно снижать коэффициент трения, а также уменьшать износ. Если просто, частицы дисульфида молибдена оседают на поверхности трения, сглаживают мелкие нервности и дефекты, формируя дополнительный слой. Указанный слой не позволяет контактировать металлическим поверхностям.

Это минимизирует или полностью исключает риски появления задиров под нагрузками в случае разрыва масляной пленки. Получается, Getriebeoil-Additiv дает возможность увеличить общий срок службы МКПП и повысить качество работы агрегата.

Что в итоге

Как видно, продукты Ликви Моли для механической коробки или АКПП в ряде случаев позволяют устранить мелкие неисправности (течь масла), а также снизить трение и износ, очистить масляные каналы и т.д.  В результате использование добавок и присадок в КПП может быть эффективным решением  в том или ином случае.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой масло ХАДО в коробку передач, а также какие особенности имеют присадки Хado для КПП. Из этой статьи вы узнаете о линейке продукции данной компании для трансмиссий, а также какие плюсы и минусы имеет масло Хадо и присадки.

После заливки присадки можно рассчитывать на улучшение четкости переключения передач, снижении трения и износа под нагрузками, увеличение ресурса трансмиссии,  снижение уровня шума.

При этом важно понимать, что в целях профилактики использовать присадки в КПП или двигатель многими специалистами не рекомендуется. Данные составы рекомендованы к применению в том случае, если агрегат уже имеет определенные проблемы.

Если же коробка новая или с пробегом, но полностью исправна, тогда сохранить ресурс и продлить срок службы позволяет регулярное обслуживание агрегата, использование качественного масла, а также соблюдение всех рекомендаций и правил эксплуатации МКПП или АКПП.

krutimotor.ru

Присадка в масло КПП Ликви Моли — Toyota Auris, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2

Всем очередной привет. Наконец то собрался и залил присадку для масла в КПП. Погуглив, остановился все таки на присадке Ликви Моли. Бренд всем известный, отзывы не плохие, надеюсь и мне поможет, точнее моей коробке. Один тюбик рассчитан на 1 литр масла, в моей коробке 2.4 литра влазит, купил 2 тюбика, думаю что хватит.

Немного описание присадки:Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

Эффект от присадки должен появиться где то через 400-500 км, поэтому пока катаюсь. Могу отметить, что проехав первые 50км, изменений не почувствовал. Как подвывала, так и подвывает.

Ну, будем ждать, о результатах потом отпишусь, посмотрим, на что способны эти хваленые присадки.

www.drive2.ru

антифрикционная присадка Liqui moly — Citroen C5, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго дня.

Недавно, листая странички интернета, посетила меня мысль о том, что почему бы не помочь своей коробке. Прошла она не мало, поэтому было решено подобрать для нее присадку. Читал про Xado-вские присадки, смотрел отзывы, но почему-то не зацепило, посему выбор пал на Liqui Moly Getriebeoil-Additiv:

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.

ОПИСАНИЕ

Присадка для трансмиссионных масел механических коробкок передач и дифференциалов. Значительно уменьшает трение и износ, устраняет высокотемпературные пики. Снижает шум, обеспечивает лёгкое переключение передач и более плавный ход автомобиля при разгоне. Коробка передач меньше нагревается, а за счёт образующегося защитного слоя выравнивающего трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок, обеспечивается плавная работа коробки передач.

СВОЙСТВА

— уменьшает трение и износ— улучшает переключение передач— присадка стабильна при высоких длительных нагрузках— увеличивает безопасность эксплуатации— снижает уровень рабочего шума— повышает безопасность движения в экстремальных условиях

— гарантирует оптимальный рабочий режим коробки передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основа: Присадки/Жидкость-носительЦвет: черно-серыйСодержание твердых фракции: около 10%

Температура вспышки: 200°C

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Добавляется к трансмиссионным маслам в коробки передач автомобилей, в мосты, дифференциалы и рулевое управление с масляным картером. Присадка не предназначена для применения в автоматических коробках передач и в самоблокирующихся дифференциалах.

В принципе в описании все сказано. Добавлял присадку через сапун на коробке. Операция 5-ти минутная :-)

Полный размер

снимаем короб воздушного фильтра

Полный размер

снимаем сам сапун и добавляем из тюбиков присадку в коробку. P.s. не обращайте внимание на подтеки — это еще после течи цилиндров сцепления не убрал все как следует.

В конце недели предстоит поездка в град стольный нашей Родины, вот как раз пробег будет по возвращении вполне приемлемый для первых каких-то ощущений =)

UPDATE: Очень скептически я относился к этой затее, но вот пройдена поездка в Минск — в совокупности 800 с момента добавления присадки и я в шоке! она работает блин! На прогретой коробке передачи включаются очень четко, мягко и приятно… Это нужно было попробовать лично, иначе бы не поверил… В общем то, что я хотел получить — получил на 100%.

Цена вопроса: $10

Page 2

Доброго дня.

Недавно, листая странички интернета, посетила меня мысль о том, что почему бы не помочь своей коробке. Прошла она не мало, поэтому было решено подобрать для нее присадку. Читал про Xado-вские присадки, смотрел отзывы, но почему-то не зацепило, посему выбор пал на Liqui Moly Getriebeoil-Additiv:

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.

ОПИСАНИЕ

Присадка для трансмиссионных масел механических коробкок передач и дифференциалов. Значительно уменьшает трение и износ, устраняет высокотемпературные пики. Снижает шум, обеспечивает лёгкое переключение передач и более плавный ход автомобиля при разгоне. Коробка передач меньше нагревается, а за счёт образующегося защитного слоя выравнивающего трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок, обеспечивается плавная работа коробки передач.

СВОЙСТВА

— уменьшает трение и износ— улучшает переключение передач— присадка стабильна при высоких длительных нагрузках— увеличивает безопасность эксплуатации— снижает уровень рабочего шума— повышает безопасность движения в экстремальных условиях

— гарантирует оптимальный рабочий режим коробки передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основа: Присадки/Жидкость-носительЦвет: черно-серыйСодержание твердых фракции: около 10%

Температура вспышки: 200°C

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Добавляется к трансмиссионным маслам в коробки передач автомобилей, в мосты, дифференциалы и рулевое управление с масляным картером. Присадка не предназначена для применения в автоматических коробках передач и в самоблокирующихся дифференциалах.

В принципе в описании все сказано. Добавлял присадку через сапун на коробке. Операция 5-ти минутная :-)

Полный размер

снимаем короб воздушного фильтра

Полный размер

снимаем сам сапун и добавляем из тюбиков присадку в коробку. P.s. не обращайте внимание на подтеки — это еще после течи цилиндров сцепления не убрал все как следует.

В конце недели предстоит поездка в град стольный нашей Родины, вот как раз пробег будет по возвращении вполне приемлемый для первых каких-то ощущений =)

UPDATE: Очень скептически я относился к этой затее, но вот пройдена поездка в Минск — в совокупности 800 с момента добавления присадки и я в шоке! она работает блин! На прогретой коробке передачи включаются очень четко, мягко и приятно… Это нужно было попробовать лично, иначе бы не поверил… В общем то, что я хотел получить — получил на 100%.

Цена вопроса: $10

www.drive2.ru


Смотрите также