Линия к диагностики


Азбука диагноста. Шина K-line. Обучение диагностике систем VAG.

Каждый начинающий диагност должен знать что-такое шина K-Line и сегодня, наверное, никого уже не удивить утверждением,  что диагностика систем автомобиля производства  примерно до 2007 года  происходит по K-Line. Все слышали, читали, диагностировали, короче говоря -  «плавали, знаем». Тем не менее я всегда начинаю свой курс именно с этой темы. Почему? Логика построения шин в VAG Group примерно одинакова, и если разобраться в принципе работы K-Line, то в будущем будет гораздо легче разобраться  с другими более современными  и  скоростными  шинами передачи данных.

Итак:  K-line - диагностическая шина, с помощью которой происходит обмен данными между блоками управления и диагностическим оборудованием.  Более того -  до появления шин CAN она использовалась для обмена данными между блоками.

Рис.1 Диагностика через К-линию, схема соединения.

Блок управления двигателем, являясь всегда присутствующим блоком в автомобиле, всегда подключен к К-линии. При более старых системах почти все блоки управления подключены к К-линии. Если  в автомобиле не реализована диагностика по CAN шине, то обращение к блокам происходит по К-линии;  также по этой линии происходит обращение при работе по протоколу EOBD. В современных концепциях автомобилестроения К-линия отсутствует.

Рис.2 Диагностика через К-линию, принцип коммуникации.

Принцип работы К-линии заключается в создании различными блоками управления пакетов импульсов, формируемых  на основе  принципа замыкания на массу  сигнала с определённой частотой и длительностью. Напряжение в К-линии  равно 12В и подаётся в шину через резистор, позволяющий безопасно замыкать её на массу.  На рис. 2  приведён пример возможности обмена данными между сканером и блоком управления двигателем, для отправки запроса в блок сканер  замыкает с определённой последовательностью встроенный ключ на массу.  В ответ блок управления двигателем  формирует ответ замыканием на массу собственного встроенного ключа.

Рис.3 Диагностика через К-линию,   сигнал при выключенном зажигании.

При выключенном зажигании или в спящем режиме напряжение в К-линии равно 0 В.

Рис.4 Диагностика через К-линию, сигнал при включенном зажигании.

При включении зажигания блок управления через резистор подаёт в шину напряжение 12В, при этом никакой активности в шине не происходит.

 

Рис. 5 Диагностика через К-линию,  процесс обмена данными между сканером и блоком управления.

Сканер посылает определённую последовательность импульсов, в которой зашифрован адрес конкретного блока управления, в К-линию. Все блоки на линии получают эту информацию, но отвечает тот блок, которому предназначен запрос.

Рис. 6  Диагностика через К-линию, блок не отвечает на запрос сканера.

Сканер отправляет запрос по конкретному адресу в шину; все блоки на линии получают эту информацию, но искомый блок на запрос не отвечает. Запрос повторяется;  при отсутствии ответа сканер формирует сообщение об отсутствии ответа от конкретного блока или отсутствии его в данном автомобиле.

Достаточно часто встречаемая неисправность автомобилей концерна VAG – отсутствие  связи со всеми установленными на а\м блоками. Рассмотрим подробнее этот  случай  для более детального анализа причин данной неисправности и обсудим примерный алгоритм действий для её решения:

1.   

Всегда проверяем наличие питания на диагностическом разъёме.

 Я всегда рекомендую открыть электрическую схему; сразу предупреждаю: нет необходимости запоминать фрагменты схем, а тем более цвета проводов – они меняются в зависимости от года выпуска автомобилей!

Рис. 7  Фрагмент электросхемы диагностического разъёма  автомобиля VWPassat.

Внимательно изучаем схему:  Т16  - это  диагностический разъём (это обозначение актуально для всех моделей и годов). На него приходит два «плюса»  (контакт 16 и 1),  две «массы»  (контакты 4 и 5), K-линия (контакт 7) и шина CAN ( контакты 14 и 6) ,следовательно при включенном зажигании на диагностическом разъёме всегда должно быть два «плюса» и два «минуса». Это всё??? Нет! Если вы внимательно  читали  вплоть  до этого места – то уверены, что должно появиться ещё одно напряжение,  а именно:  на K-линии (контакт 7)  должно появиться напряжение бортовой сети!!!! Только так!!!  Ине как иначе! Если на K-линии нет напряжения, равного напряжению бортовой сети - автомобиль опрашиваться не будет!!!

Причины отсутствия питания на K-линии:

1.   

Обрыв провода.

В этом случае согласно схеме нужно прозвонить провод от комбинации приборов (разъём 32а, 25-й контакт)  до диагностического разъёма.  Обязательно ли прозванивать от комбинации приборов? Вовсе нет - если посмотреть на схему, то увидим точку соединения K-линии  А76. Это точка между комбинацией и диагностическим разъёмом, от которой идут соединения с другими блоками.  Можно прозвонить шину от любого удобного блока, к которому есть свободный доступ. 

2.   

Провод K-линии замкнут на массу.

В этом случае провод прозванивается на  вероятность замыкания массу.

3.   

 Один из блоков управления, подключенных к K-линии, её «завешивает».

Бывают случаи, когда на проводе K-линии  может иметься даже некое напряжение,  например  7 В. Провод не замкнут на массу, но автомобиль  не опрашивается. В случаях 2 и 3 диагноста-электрика ждет интересная и увлекательная работа: придётся по очереди добираться до всех блоков, подключенных к K-линии и отключать их от неё, прозванивая  при этом провод на целостность и отсутствие замыкания на массу.  Понятно, что в этом случае помогает некая природная лень и способность мыслить: в первую очередь смотрим, что установлено «нештатное»:  наиболее  часто K-линию «завешивают» нештатные магнитолы. Встречались и такие  случаи, когда питание сторонних компонентов брали с K-линии, путая его с клеммой 15! Следующий этап: блоки, к которым легче всего добраться. На втором месте после нештатного оборудования стоит совершенно штатный и законно установленный блок ABS. Ну и так далее, до самого труднодоступного блока, пока не найдем неисправность. В любом случае:  когда мы сталкиваемся с такого рода неисправностью - нам нужно  морально подготовиться самим к тяжёлой работе,  подготовить владельца автомобиля к определенным расходам и надеяться на определённое везение в поиске «виновного» блока.

Очень часто у меня спрашивают – что делать, если владельцу необходимо только устранить неисправности в двигателе, но он не готов оплачивать работы по поиску неисправности шины? Особенно когда после этого поиска понадобится замена дорогостоящего блока, ведь по мнению владельца всякие ABS, AIR BAG и прочая «ерунда» придумана лишь  для удорожания автомобиля и «на скорость не влияет».  В таком случае тоже есть шанс помочь - можно подключиться к блоку управления двигателя, минуя все остальные блоки, «напрямую».  Возвращаемся к схеме:

Рис. 8  Фрагмент электросхемы панели приборов автомобиля VW Passat.

 Внимательно смотрим на схему! С диагностического разъёма Т16 провод K-линии приходит на разъём Т32а/25-й контакт (синий 32-х контактный разъём комбинации приборов), а выходит с разъёма Т32b/5-й контакт (зелёный 32-х контактный разъём комбинации приборов).

Рис.9  Фрагмент электросхемы  панели приборов автомобиля VWPassat.

Для самопроверки открываем схему блока управления двигателя:

Рис. 10  Фрагмент электросхемы блока управления двигателем VWPassat.

Внимательно смотрим:  K-линия присутствует на разъёме Т121/43-й контакт и через переходной разъём Т10d/1-й контакт  - попадает в панель приборов, разъём T32b/5-й контакт:

Рис. 11  Фрагмент электросхемы панели приборов автомобиля VWPassat.

Мы не ошиблись.  Теперь мы можем, минуя все блоки, подключенные к K-линии, подключиться к блоку управления двигателем и его продиагностировать. У нас есть несколько вариантов:

1.   

Снять разъёмы с комбинации приборов и соединить контакт 25  в синем разъёме  с контактом 5 в зеленом разъёме. Этой манипуляцией мы «убиваем двух зайцев»: подключаемся напрямую к блоку двигателя и  проверяем комбинацию приборов на предмет причастности к «завешиванию» других блоков.

2.   

Добраться до переходного разъема Т10d/1-й контакт (обозначен синим цветом на рисунке). Этот случай пригоден,  когда нам нет необходимости продолжать поиск «завешивания» линии диагностики.

В начале разговора я упоминал, что K-линия служит не только для диагностики, но и для обмена данными между блоками - например осуществляет связь между блоком управления двигателем и иммобилайзером  (интегрирован в комбинацию приборов).  Данный обмен в принципе может  происходить  как по к-линии, так и по шине CAN.  Самая простая схема иммобилайзера выглядит примерно так:

1.   

Ключ зажигания с  интегрированным чипом. Чип запрограммирован под свой блок (комбинация приборов), который распознаёт ключ как  «свой/чужой». При замене ключа или чипа, его необходимо адаптировать к блоку иммобилайзера (в составе панели приборов).

2.   

Возле замка зажигания находится считывающая катушка, которая физически (проводами) связана с блоком иммобилайзера (в составе панели приборов). В момент включения зажигания катушка считывает информацию с ключа и отправляет её блоку иммобилайзера (в составе панели приборов).

3.   

Блок иммобилайзера ( в составе панели приборов),  который обрабатывает информацию о ключе («свой/чужой») и принимает решение разрешить/запретить запуск двигателя. При замене требуется адаптация. Если вы внимательно смотрели схему, то заметили, что именно блок иммобилайзера разрывает K-линию. Соответственно он также может быть виновником «завешивания» K-Line. Косвенную проверку мы уже обсудили.

4.   

Блок управления двигателем получает от блока иммобилайера разрешение на запуск. После разрешения на запуск обмен данными между блоком иммобилайзера и блоком двигателя не происходит!!!  Что это значит?  Если нарушить связь между блоком двигателя и иммобилайзером после запуска двигателя - двигатель будет спокойно работать до того момента, пока его не заглушить. Следующий запуск будет невозможен. Соответственно если порвать связь между блоками до запуска, то автомобиль не заведётся! Этот момент необходимо учитывать при диагностике блока двигателя «напрямую» (в случаях,  когда K-линия «завешена», а нам очень надо связаться с блоком).  Ещё один важный момент: связь между блоками может нарушиться во время движения, а автомобиль спокойно доедет до пункта назначения. Он не заглохнет!!! Но -  после остановки двигателя уже не заведется. В блоке двигателя появится ошибка о блокировке возможности запуска.

Еще раз напоминаю:  K-линия может использоваться в качестве шины для обмена информацией между блоками, но это вовсе не значит, что именно она исключительно и  используется. Вернее даже  так - наличие K-линии не говорит о наличии обмена между блоками по этой линии!

Выше уже упоминалась шина передачи данных CAN.  VAG Group примерно с 1998 года активно начала использовать шину CAN, поэтому на автомобиле могут быть как K-линия, так и CAN шины. Причем в зависимости от года выпуска автомобиля обмен данными может происходить как по K-линии, так и по CAN. Как это определить?  Для этого необходимо считать сканером блоки измеряемых величин (datastream) в блоке иммобилайзера:

Для старых автомобилей:

Определить вид коммуникации между блоками системы ИММО

25-диагностический адрес (ИММО)

Измеряемые величины:  группа 1

Если видим число 10400, то обмен по  K-линии,

Если Daten-Bus, то обмен по шине CAN!!!

Для автомобилей с 2001 года выпуска:

Измеряемые величины:  группа 25

Если видим число 2, то обмен по K-линии,

Если видим число 1, то обмен по шине CAN!!!

 

Надеюсь, что вся предоставленная информация поможет Вам в начале профессионального пути грамотного и высокооплачиваемого диагноста. Ждем Вас на нашем курсе по диагностике систем VAG. До встречи… 

Диагностика через k-line

K-line – протокол обмена информацией между ЭБУ и внешними диагностическими модулями. Это однопроводная  колодка, имеющая два равнозначных направления, регламент которой задает протокол ISO (9141-2 и 14230). Она входит в обойму стандартного разъема OBD2 c 16-тью контактами. K-line выделен пин №7, через который осуществляется связь канала с ЭБУ и диагностической аппаратурой.

До массового внедрения протокола CAN, она служила единственной линией общения между самими блоками автомобиля. До 2007 года, практически, единолично властвовала на диагностическом поприще. Сейчас актуальность немного поблекла, однако наряду с КАН, использование ее довольно широко распространено.

Содержание статьи

Программы для диагностики через k-line

Если на автомобиле нет доступа по CAN – шине, то реализуется связь по k-line. Автопроизводители стали постепенно отказываться от этого канала. В свежих концепциях продукции автоконцернов ее уже нет.

На k-line работают профессиональные автотестеры (сканеры и адаптеры), имеющие возможность диагностики всех современных моделей автомобилей. Для этих устройств разработано множество программ, благодаря которым осуществляется связь с ЭБУ и реализуется возможность обмена информации, с внесением изменений в параметры бортового компьютера. Например, VAG-COM, Вася диагност, Delphi , Daewoo Scan и многие иные. Для каждой модели автомобиля предусмотрено свое программное обеспечение для k-line адаптера. Они имеют разные характеристики, отличаются набором функций и инструментов. С автомобилями группы VAG работает программа VAGCOM, отечественные модели диагностируют с помощью «мотор-тестер». Есть и универсальные программы, предназначенные для нескольких марок авто – «Юнискан».

С их помощью считываются с памяти ЭБУ коды ошибок и текущих параметров, помогающие оценить состояние систем и деталей автомобиля. Производится расшифровка ошибок, подыскивается и выводится в списке подробные рекомендации и инструкции по их устранению. С их помощью автовладелец вносит коррективы, дополнения или убавления выбранных функций систем электронной сети автомобиля.

Однако, результаты тестирования, охват диагностируемых систем, выводимая информация и т. д., зависят не столько от ПО адаптера, сколько от возможностей и функционала бортового компьютера

К — line: протокол связи иммобиллайзера с ЭБУ двигателя

На основе К- line происходит обмен данными не только с внешним диагностическим оборудованием, но и между блоками внутри конструкции автомобиля. Примером может служить информативный обмен блока управления двигателем с иммобилайзером. Механизм общения выглядит следующим образом:

  • В ключе зажигания автомобиля встроен чип, который распознается программой бортового компьютера.
  • Рядом с замком помещено считывающее устройство, связанное проводами с электронным блоком иммо. Одновременно с включением зажигания, считываются данные с ключа и передаются на иммо.
  • Блок иммо распознает ключ и дает добро на запуск мотора. Когда меняется ключ, нужна адаптация.
  • Блок двигателя получает от иммо добро на запуск.

Если связь нарушится во время движения – машина спокойно доедет до конца маршрута. Однако после остановки, больше не заведется, компьютер выдаст код блокировки запуска.

Наличие в автомобиле К- line еще не означает, что связь осуществляется именно по ней. Она может протекать и по CAN-шине. Чтобы определить канал общения блоков, нужно считать сканером блок datastream (изменяемых величин). Проверяем, в списке, группу 25 – если вышло число 1, то используется CAN. Если считалась цифра 2 – это К- line.

Диагностический адаптер k line

Этот прибор служит связующим звеном между программными обеспечениями бортового компьютера и персональными электронными устройствами (ноутбук, ПК, планшет), на монитор которых выводится информация с ЭБУ. Его использование снижает вероятность серьезных поломок и сбоев, благодаря своевременной диагностике, только зародившихся, нарушений.

Некоторые народные умельцы самостоятельно изготавливают К- line адаптеры. Используют схемы из интернета, ненужный телефонный шнур, в качестве необходимого разъема.

С помощью k line адаптера можно производить мониторинг важных параметров во время движения. Таких, как километраж, время в пути, состояние различных датчиков, скорость, объем выработанного топлива и т. д.

  1. Прописка драйвера на ПК. После приобретения адаптера, нужна установка на ваш комп его драйвера. Он закачан на диск, который идет в комплекте с адаптером. Его можно найти в инете. До установки драйвера, адаптер к компьютеру не присоединяйте. Поставьте диск в дисковод, на экране выйдет его содержимое. Зайти в папку драйвера и запустить “Setup”. Нажав кнопку «Далее», пройти все этапы установщика, попутно соглашаясь на его запросы, и принимая его предложения. Дождаться сообщения об окончании процесса, нажать кнопку «Готово».
  2. Как работает k- line. Говоря электронными терминами, работу k-линии можно охарактеризовать, как передача пакетов импульсов, формированных в электронных блоках. Замыкая сеть на массу, изменяется исходное значение напряжения (12В), импульс которого поступает на k line. При выключенном двигателе и зажигании, напряжение на линии отсутствует (=0).

Когда подключенный сканер посылает импульсы на k line, где зашифрован конкретный адресат, замыкая цепь (меняя напряжение), k-line посылает сообщение всем блокам. Получают все, а отвечает только адресат, формируя и высылая импульсы напряжения на k-линию. Оттуда сканер считывает эти сигналы, в которых зашифрована информация в виде кодов.

  1. Когда нет ответа на запрос адаптера. Если на запрос адаптера ответа от блока не последует, в первую очередь нужно проверить наличие тока в разъеме ЭБУ, куда подключается k-line адаптер.

В стандартном разъеме OBD2 16 пинов, каждый из них несет ответственность за ту или иную связь. К-line предоставлен контакт №7. Туда поступает бортовое напряжение, источник силы канала. Отсутствие напряжения на контактах можно объяснить несколькими причинами:

— обрыв провода

— провод k линии замкнут на массе

— k-line зависает, от действий какого-нибудь блока

Поиск причины и неисправного блока, хлопотное дело. Нужно по очереди отключать от k линии блоки, тестируя провод, пока не наткнетесь на неисправный блок. Чтобы не откладывать диагностику, когда обнаружилась вышеизложенная неисправность, есть способы подключения к ЭБУ напрямую. Все остальные звенья цепи не тестируются.

  1. Функционал адаптера k-line. Конечно же, в зависимости от программного обеспечения, функции адаптера для разных моделей автомобиля сильно различаются. Да и зависят, во многом, от ПО ЭБУ авто. Однако базовым пакетом функций обладают все тестеры этого уровня. К ним относятся:

считывание кодов ошибки и вывод этой информации на монитор персонального устройства. Отчет представляется в виде списка, с подробным описанием ошибки и в графическом формате. Возле каждого кода есть вставка, с инструкциями по устранению неисправности.

Сброс ошибок. После ремонта или замены неисправного элемента, производится удаление с памяти бортового компьютера сохраненных кодов ошибок.

мониторинг текущих показателей работы систем автомобиля. Можно считать не только показания с блоков, но и непосредственно с датчиков. Такая функция помогает анализировать состояние всех компонентов конструкции автомобиля и выявить нарушения, которые не распознал ЭБУ.

внесение корректив в настройки ЭБУ, что помогает полнее раскрыть, заложенный производителем, потенциал автомобиля. Или, наоборот, отключить лишние функции, которые загружают сеть.

внешнее управление заключается в возможности задавать необходимые параметры, в обход ЭБУ, работу которого временно блокируется.

— адаптация, кодирование, перепрограммирование. Эти функции, с различными ограничениями, относятся к спец. возможностям адаптера. Их использование требует навыков и глубоких знаний.

  1. Несколько полезных советов.
  • Программное обеспечение нужно своевременно обновлять.
  • Весь пакет сохраненных данных продублируйте на другой носитель. Дело в том, что при сбоях, важные аспекты можно восстановить, но не память.
  • Придерживайтесь технической документации производителя. Не переоцените ваши силы – не залезайте в малознакомые области, чтобы не повредить электронное оборудование автомобиля.

 

 

Всё про K-Line USB адаптер | Как сделать адаптер своими руками

Используя простой K-Line адаптер, можно настроить множество узлов в автомобилях группы VAG. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации.

В этом материале максимально подробно рассказано о шине K-Line, а так же об адаптерах для соединения с ЭБУ автомобиля по этой линии.

1. Виды K-LINE адаптеров и их применение

В настоящее время K-Line адаптеры в основном распространяются с USB разъемом, а не COM. Это связано с тем, что диагностику обычно проводят ноутбуком, а в которых нет COM-портов . Однако суть работы адаптера не меняется. Внутри адаптера устанавливают микросхему-преобразователь из интерфейса USB в интерфейс COM или в Bluetooth. Под каждый тип таких микросхем необходим драйвер, чтобы в системе появился так называемый виртуальный COM-порт, через который адаптер будет сопрягаться с диагностическим ПО на компьютере.

USB K-Line – это простой блок, коммутирующийся через обычный ноутбук. При помощи сервисного ПО владельцу доступны базовые настройки, включая чтение кодов ошибок.

Адаптер K-line (USB - OBD II)

△

▽

Артикул: 3009

Назначение

Адаптер K-line (USB-OBD II) предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

Применение:

Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.

После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:

  • осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
  • считывать и удалять коды неисправностей
  • контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
    • обороты, температуру двигателя
    • напряжение бортовой сети
    • состояние датчиков
    • скорость (мгновенная, средняя)
    • расход топлива (мгновенный и средний)
    • время в пути
    • пройденное расстояние
    • и другие параметры
  • использовать весь объем других сервисных функций, например: прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.

Дополнительная информация

2.12.00 - текущаяя версия поддержка - Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8, 8.1
2.10.00 - поддерка прекращена - Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8/8.1
2.08.14 - поддерка прекращена - Millennium, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista
1.09.06 - поддерка прекращена - Windows 98

последние версии драйверов под Windows и драйвера для других операционных систем

Характеристики

Штрих код:4607154780794
Артикул:3009
Модель:K-line
Бренд:ооо "НПП "Орион СПб"
Производитель:ООО "НПП "ОРИОН СПБ"
Тип подключения:проводное USB
Разъем подключения:колодка OBDII, напрямую к контактам
Протоколы связи:OBDII (K, L линии)
Совместимость:Android, Linux, Windows
Размер:стандартный
Вес брутто:120 гр.
Гарантия:12 мес

Проблемы подключения K Line

  1.    Главная
  2.   »   Проблемы подключения K Line

Не подключается K-Line адаптер (VAG COM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

- Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

- Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

 

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

 

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

 

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на "массу" к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.

Распиновка колодки OBD                                                  Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1

        

2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.


4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.


3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)

 При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:

- подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.

-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )

- при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.

не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля  K-Line адаптером после чего подключите вновь.

 Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.

Установка драйвера для k-line адаптера

Итак, Вы стали счастливым обладателем K-line адаптера :). Первым делом скачайте драйвера с нашего сайта.

Если Ваш адаптер на чипе FTDI, скачиваем драйвер для 32-разрядной системы или для 64-разрядной.

Если Ваш адаптер на чипе Ch441, скачиваем драйвер для 32-разрядной или 64-разрядной.

Узнать разрядность своего компьютера можно, зайдя в свойства моего компьютера:

Если Вы не знаете, на каком чипе Ваш адаптер, скачайте все драйвера и устанавливайте, пока адаптер не начнет корректно определяться системой.

После загрузки файла, распакуйте архив и подключите адаптер к компьютеру.
Теперь заходим в диспетчер устройств и ищем устройство USB Serial Port с восклицательным знаком. Это и есть наш k-line адаптер. Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем " Обновить драйверы..."

В открывшемся окне выбираем - "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере".

В строке ввода указываем путь до папки с драйверами и жмем "Далее".

Драйвер на адаптер установлен! Если адаптеру присвоен com-порт выше 4го, нужно вручную выставить номер от 1 до 4.

Для этого в диспетчере устройств нажимаем правой кнопкой мыши по адаптеру, нажимаем свойства и выбираем вкладку "Параметры порта". В появившемся окне жмем кнопку "Дополнительно".

В появившемся окне выбираем номер свободного порта от 1 до 4.

Все, драйвер для адаптера установлен и ему присвоен корректный номер com-порта, который необходимо запомнить и в дальнейшем указать в настройках связи диагностической программе.

Надеемся, Вам удалось подключить k-line адаптер к компьютеру и произвести диагностику автомобиля. Если все-таки у Вас остались какие-то вопросы, можете обратиться в нашу службу тех.поддержки. Мы с удовольствием Вам поможем!

Руководство по диагностике обмена данными измерительной линии, описание

Аландские острова

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

Антарктида

Антигуа и Барбуда

Австралия

Австралия

Австралия

Австралия Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

Бермудские острова

Босния

Бутан

Болзивия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

Канада

Кабо-Верде

Каймановы острова

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Колумбия

Коморские острова

Конго, Демократическая Республика (бывший Заир)

Коста-Конго, Республика

Рика

Кот-д'Ивуар

Хорватия (местное название: Hrvatska)

Куба

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Гвиана

9000 Французская Гвиана

9000 Французская Гвиана

Гамбия

Грузия

Рост любая

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау 9000 9000 9000 Гайя-Бисау

Гвинея-Бисау

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран (Исламская Республика)

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Ямайка

000 Япония

Ямайка Иордания

Казахстан

Кирибати

Корея, Народно-Демократическая Республика

Корея, Республика

Кувейт

Киргизия

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Лесото

ahirtein

ahirya

Арабская Джозия

ahiria

Литва

Люксембург

Макао

Македония, бывшая югославская Республика

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальдивы

Мали

9000 Мавританские острова

9000 Мавританские острова

9000 Мавританские острова

Майотта

Мексика

Микронезия, Федеративные Штаты

Молдова, Республика

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Марокко

0003

Нидерланды

Намибия

Нидерланды

Намибия Антильские острова

Новая Каледония

Новая Зеландия

Никарагуа

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Пакистан

Норвегия

Пакистан

02 Палестинская территория, оккупированная

Панама

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Россия

Россия Руанда

Остров Святой Елены

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сен-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Саудовская Аравия

Саудовская Аравия

Саудовская Аравия

Саудовская Аравия

Сербия и Черногория

Сейшельские острова

Сьерра-Леоне

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Грузия

Южная Джорджия Испания и Южные Сандвичевы острова

Суринам

Острова Шпицберген и Ян-Майен

Свазиленд

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания, Объединенная Республика

Тогте

Тогте

Таиланд

Тимор

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тунис

Турция

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

00020003

Соединенные Штаты

Соединённые Штаты

Соединённые Штаты

Соединённые Штаты

Соединённые Штаты

Соединённые Штаты Америки

Внешние острова

Уругвай

Узбекистан

Вануату

Ватикан-государство (Святой Престол)

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова (Британские)

Виргинские острова (U.S.)

Острова Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

.

Internet Line Diagnostics скачать | SourceForge.net

ФИО

Телефонный номер

Название работы

Промышленность

Компания

Размер компании Размер компании: 1 - 2526 - 99100 - 499500 - 9991,000 - 4,9995,000 - 9,99910,000 - 19,99920,000 или более

Получайте уведомления об обновлениях для этого проекта.Получите информационный бюллетень SourceForge. Получайте информационные бюллетени и уведомления с новостями сайта, специальными предложениями и эксклюзивными скидками на ИТ-продукты и услуги.

Да, также присылайте мне специальные предложения о продуктах и ​​услугах, касающихся:
Программное обеспечение для бизнеса Программное обеспечение с открытым исходным кодом Информационные технологии Программирование Оборудование

Вы можете связаться со мной через:
Электронная почта (обязательно) Телефон смс

Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.сеть. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.net указанными выше способами. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Для этой формы требуется JavaScript.

Подписывайся

Кажется, у вас отключен CSS.Пожалуйста, не заполняйте это поле.

Кажется, у вас отключен CSS. Пожалуйста, не заполняйте это поле.

.

Диагностика качества данных в измерительной линии, параметры диагностики

Аландские острова

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

Антарктида

Антигуа и Барбуда

Австралия

Австралия

Австралия

Австралия Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

Бермудские острова

Босния

Бутан

Болзивия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

Канада

Кабо-Верде

Каймановы острова

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Колумбия

Коморские острова

Конго, Демократическая Республика (бывший Заир)

Коста-Конго, Республика

Рика

Кот-д'Ивуар

Хорватия (местное название: Hrvatska)

Куба

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Гвиана

9000 Французская Гвиана

9000 Французская Гвиана

Гамбия

Грузия

Рост любая

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау 9000 9000 9000 Гайя-Бисау

Гвинея-Бисау

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран (Исламская Республика)

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Ямайка

000 Япония

Ямайка Иордания

Казахстан

Кирибати

Корея, Народно-Демократическая Республика

Корея, Республика

Кувейт

Киргизия

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Лесото

ahirtein

ahirya

Арабская Джозия

ahiria

Литва

Люксембург

Макао

Македония, бывшая югославская Республика

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальдивы

Мали

9000 Мавританские острова

9000 Мавританские острова

9000 Мавританские острова

Майотта

Мексика

Микронезия, Федеративные Штаты

Молдова, Республика

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Марокко

0003

Нидерланды

Намибия

Нидерланды

Намибия Антильские острова

Новая Каледония

Новая Зеландия

Никарагуа

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Пакистан

Норвегия

Пакистан

02 Палестинская территория, оккупированная

Панама

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Россия

Россия Руанда

Остров Святой Елены

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сен-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Саудовская Аравия

Саудовская Аравия

Саудовская Аравия

Саудовская Аравия

Сербия и Черногория

Сейшельские острова

Сьерра-Леоне

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Грузия

Южная Джорджия Испания и Южные Сандвичевы острова

Суринам

Острова Шпицберген и Ян-Майен

Свазиленд

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания, Объединенная Республика

Тогте

Тогте

Таиланд

Тимор

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тунис

Турция

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

00020003

Соединенные Штаты

Соединённые Штаты

Соединённые Штаты

Соединённые Штаты

Соединённые Штаты

Соединённые Штаты Америки

Внешние острова

Уругвай

Узбекистан

Вануату

Ватикан-государство (Святой Престол)

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова (Британские)

Виргинские острова (U.S.)

Острова Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

.Документация

Nvim: lsp

Документация Nvim: lsp основной файл справки
 *  lsp.txt  * LSP СПРАВОЧНИК ПО NVIM Клиент / платформа LSP *  lsp  * *  LSP  * Nvim поддерживает протокол языкового сервера (LSP), что означает, что он действует как клиент для серверов LSP и включает фреймворк Lua `vim.lsp` для сборки улучшенные инструменты LSP. https://microsoft.github.io/language-server-protocol/ LSP поддерживает такие функции, как переход к определению, поиск ссылок, наведение, завершение, переименование, форматирование, рефакторинг и т. д., используя семантическую целостность проекта анализ (в отличие от | ctags |). Тип | gO | чтобы увидеть оглавление. ================================================== ============================ БЫСТРЫЙ СТАРТ *  lsp-quickstart  * Nvim предоставляет LSP-клиент, но серверы предоставляются третьими сторонами. Выполните следующие действия, чтобы получить возможности LSP: 1. Установите плагин nvim-lspconfig. Он обеспечивает общую конфигурацию для различные серверы, чтобы вы могли быстро начать работу.https://github.com/neovim/nvim-lspconfig 2. Установите языковой сервер. Попробуйте ": LspInstall " или используйте свою систему менеджер пакетов для установки соответствующего языкового сервера: https://microsoft.github.io/language-server-protocol/implementors/servers/ 3. Добавьте `nvim_lsp.xx.setup {…}` в свой vimrc, где «xx» - это имя соответствующий конфиг. Подробности смотрите в файле README nvim-lspconfig. Чтобы проверить клиентов LSP, подключенных к текущему буферу: : lua print (vim.inspect (vim.lsp.buf_get_clients ()))  *  lsp-config  * Встроенная диагностика включается автоматически, например синтаксические ошибки будут аннотируется в буфере. Но вы, вероятно, захотите использовать другие функции, например переход к определению, наведение и т. д. Полный список возможностей | vim.lsp.buf |. Пример конфигурации:  nnoremap <тихий>   lua vim.lsp.buf.definition ()    nnoremap  K  lua vim.lsp.buf.hover ()    nnoremap <тихий> gD  lua vim.lsp.buf.implementation ()    nnoremap <тихий>   lua vim.lsp.buf.signature_help ()    nnoremap <тихий> 1gD  lua vim.lsp.buf.type_definition ()    nnoremap <тихий> gr  lua vim.lsp.buf.references ()    nnoremap  g0  lua vim.lsp.buf.document_symbol ()    nnoremap <тихий> gW  lua vim.lsp.buf.workspace_symbol ()    nnoremap <тихий> gd  lua vim.lsp.buf.declaration ()   Примечание. Языковые серверы могут иметь ограниченную поддержку этих функций. Nvim предоставляет | vim.lsp.omnifunc | обработчик omnifunc, который позволяет | i_CTRL-X_CTRL-O | потреблять завершение LSP. Пример конфигурации (обратите внимание на использование | v: lua | для вызова Lua из Vimscript):  "Используйте омни-завершение LSP в файлах Python.  autocmd Тип файла python setlocal omnifunc = v: lua.vim.lsp.omnifunc  Если функция имеет вариант `* _sync`, она в первую очередь предназначена для запуска автоматически при сохранении файла. Например. форматирование кода:  "Автоформатирование файлов * .rs перед их сохранением   autocmd BufWritePre * .rs lua vim.lsp.buf.formatting_sync (ноль, 1000)  ================================================== ============================== FAQ *  lsp-faq  * - В: Как принудительно перезагрузить LSP? О: Остановите всех клиентов, затем перезагрузите буфер.: lua vim.lsp.stop_client (vim.lsp.get_active_clients ())  : редактировать  - В: Почему не работает доработка? A: В буфере, в котором вы хотите использовать LSP, убедитесь, что для 'omnifunc' установлено значение "v: lua.vim.lsp.omnifunc": : подробный набор omnifunc?  Другой плагин может переопределять эту опцию. Чтобы этого избежать, вы могли установить опцию в | после-директории | ftplugin, например "после / ftplugin / python.vim". ================================================== ============================== LSP API *  lsp-api  * Файл `vim.lsp` Модуль Lua - это фреймворк для создания плагинов LSP. 1. Начните с | vim.lsp.start_client () | и | vim.lsp.buf_attach_client () |. 2. Взгляните на API: : lua print (vim.inspect (vim.lsp))  3. См. | Lsp-extension-example | для полного примера. API ядра LSP описан в | lsp-core |. Это основные функции для создание и управление клиентами. Функции `vim.lsp.buf_…` выполняют операции для всех подключенных клиентов LSP в данный буфер. | lsp-buf | Обработчики запросов / ответов LSP реализованы как обратные вызовы Lua.| lsp-callbacks | Таблица `vim.lsp.callbacks` определяет используемые обратные вызовы по умолчанию при создании нового клиента. Ключи - это названия методов LSP: : печать lua (vim.inspect (vim.tbl_keys (vim.lsp.callbacks)))  Эти запросы / уведомления LSP определены по умолчанию: textDocument / publishDiagnostics окно / logMessage окно / showMessage Вы можете проверить их через `vim.tbl_keys (vim.lsp.callbacks)`. Они будут предпочтительно использоваться в методах `vim.lsp.buf_…` для обработки Запросы. Они также будут использоваться при ответе на запросы сервера и уведомления.Сценарии использования: - Пользователи могут изменить это в соответствии со своими предпочтениями. - Плагины пользовательского интерфейса могут изменить это, назначив `vim.lsp.callbacks [метод]` для обеспечения более специализированных обработки, позволяя использовать доступные возможности пользовательского интерфейса. UI должен постарайтесь учитывать любые существующие изменения, которые пользователь мог установить уже путем проверки существующих значений. Любые обратные вызовы, переданные непосредственно методам запроса на клиентском сервере, будут имеют наивысший приоритет, за ними следуют обратные вызовы.Вы можете переопределить обработчики по умолчанию, - глобально: путем изменения таблицы `vim.lsp.callbacks` - для каждого клиента: передавая параметр таблицы {callbacks} в | vim.lsp.start_client | У каждого обработчика есть такая подпись:  функция (ошибка, метод, параметры, client_id)  Обратные вызовы - это функции, которые вызываются в различных ситуациях клиент. Их подпись - `function (err, method, params, client_id)` Они могут устанавливается параметром {callbacks} для | vim.lsp.start_client | или через | vim.lsp.callbacks |, Хендлеры призваны: - Уведомления с сервера (err всегда равно nil). - Запросы, инициированные сервером (err всегда равно nil). Обработчик может ответить, вернув два значения: `result, err` где `err` должен иметь форму ошибки RPC: `{код, сообщение, данные? } ` Вы можете использовать | vim.lsp.rpc_response_error () | создать этот объект. - Обработка запросов, инициированных клиентом, если запрос не явным образом укажите обратный вызов (например, в | vim.lsp.buf_request |).VIM.LSP.PROTOCOL *  vim.lsp.protocol  * Модуль `vim.lsp.protocol` определяет константы, продиктованные спецификацией LSP, и вспомогательные функции для создания объектов, связанных с протоколом. https://github.com/microsoft/language-server-protocol/raw/gh-pages/_specifications/specification-3-14.md Например, vim.lsp.protocol.ErrorCodes позволяет выполнять обратный поиск по номеру или название:  vim.lsp.protocol.TextDocumentSyncKind.Full == 1   vim.lsp.protocol.TextDocumentSyncKind [1] == "Полный"  ================================================== ============================== LSP HIGHLIGHT *  lsp-highlight  * *  hl-LspDiagnosticsError  * LspDiagnosticsError используется для виртуального текста диагностики "Ошибка" *  hl-LspDiagnosticsErrorSign  * LspDiagnosticsErrorSign используется для диагностических знаков "Ошибка" в знаке столбец *  hl-LspDiagnosticsErrorFloating  * LspDiagnosticsErrorFloating используется для диагностических сообщений «Ошибка» в поплавок диагностики *  hl-LspDiagnosticsWarning  * LspDiagnosticsWarning используется для виртуального текста диагностики "Предупреждение" *  hl-LspDiagnosticsWarningSign  * LspDiagnosticsWarningSign используется для "предупреждающих" диагностических знаков в знаке столбец *  hl-LspDiagnosticsWarningFloating  * LspDiagnosticsWarningFloating используется для диагностических сообщений «Предупреждение» в поплавок диагностики *  hl-LspDiagnosticsInformation  * LspDiagnosticsInformation, используемый для виртуального текста диагностики "Информация" *  hl-LspDiagnosticsInformationSign  * LspDiagnosticsInformationSign используется для знаков "Информация" в столбце знака *  hl-LspDiagnosticsInformationFloating  * LspDiagnosticsInformationFloating используется для "информационных" диагностических сообщений в поплавок диагностики *  hl-LspDiagnosticsHint  * LspDiagnosticsHint используется для виртуального текста диагностики "Подсказка" *  hl-LspDiagnosticsHintSign  * LspDiagnosticsHintSign используется для "подсказки" диагностических признаков в знаке столбец *  hl-LspDiagnosticsHintFloating  * LspDiagnosticsHintFloating используется для диагностических сообщений "Hint" в поплавок диагностики *  hl-LspReferenceText  * LspReferenceText используется для выделения «текстовых» ссылок *  hl-LspReferenceRead  * LspReferenceRead используется для выделения "прочитанных" ссылок *  hl-LspReferenceWrite  * LspReferenceWrite используется для выделения ссылок "запись" ================================================== ============================== ПРИМЕР LSP *  lsp-extension-example  * Этот пример предназначен для авторов плагинов или пользователей, которым нужен большой контроль.если ты только начинаем, см. | lsp-quickstart |. Для более сложных конфигураций, в которых не работает только фильтрация по типу файла. достаточно, вы можете использовать `vim.lsp.start_client ()` и Команды vim.lsp.buf_attach_client () для простой настройки конфигурации как хотите. Например, если вы хотите выполнить собственную фильтрацию, или запустите новый клиент LSP на основе корневого каталога, если вы планируете работать с несколькими проектами в одном сеансе. Ниже полностью рабочий Lua пример, который может сделать именно это.Пример будет: 1. Проверяем для каждого нового буфера, хотим ли мы запускать LSP-клиента. 2. Попробуйте найти корневой каталог по возрастанию от пути буфера. 3. Создайте новый LSP для этого корневого каталога, если он не существует. 4. Присоедините буфер к клиенту для этого корневого каталога.  - Некоторые утилиты управления путями   локальная функция is_dir (имя файла)   локальная статистика = vim.loop.fs_stat (имя файла)   возвращает stat и stat.type == 'directory' или false  
.

Общая оперативная диагностика

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > ручей application / pdfGeneric On-Line DiagnosticsiText 1.4.1 (by lowagie.com) Management Instrumentation: продукты, Cisco Generic Online Diagnostics (GOLD): продукты конечный поток endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект >> endobj 52 0 объект / След. 313 0 R >> endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj 2641 endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект >> endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект >> endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 131 0 объект >> endobj 132 0 объект > endobj 133 0 объект > endobj 134 0 объект > endobj 135 0 объект > endobj 136 0 объект > endobj 137 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 139 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 141 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 143 0 объект > endobj 144 0 объект > endobj 145 0 объект > endobj 146 0 объект > endobj 147 0 объект > endobj 148 0 объект > endobj 149 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 151 0 объект > endobj 152 0 объект > endobj 153 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 155 0 объект > endobj 156 0 объект > endobj 157 0 объект > endobj 158 0 объект > endobj 159 0 объект > endobj 160 0 объект > endobj 161 0 объект > endobj 162 0 объект > endobj 163 0 объект > endobj 164 0 объект > endobj 165 0 объект > endobj 166 0 объект > endobj 167 0 объект > endobj 168 0 объект > endobj 169 0 объект > endobj 170 0 объект > endobj 171 0 объект > endobj 172 0 объект > endobj 173 0 объект > endobj 174 0 объект > endobj 175 0 объект > endobj 176 0 объект > endobj 177 0 объект > endobj 178 0 объект > endobj 179 0 объект > endobj 180 0 объект > endobj 181 0 объект > endobj 182 0 объект > endobj 183 0 объект > endobj 184 0 объект > endobj 185 0 объект > endobj 186 0 объект > endobj 187 0 объект > endobj 188 0 объект > endobj 189 0 объект > endobj 190 0 объект > endobj 191 0 объект > endobj 192 0 объект > endobj 193 0 объект > endobj 194 0 объект > endobj 195 0 объект > endobj 196 0 объект > endobj 197 0 объект > endobj 198 0 объект > endobj 199 0 объект > endobj 200 0 объект > endobj 201 0 объект > endobj 202 0 объект > endobj 203 0 объект > endobj 204 0 объект > endobj 205 0 объект > endobj 206 0 объект > endobj 207 0 объект > endobj 208 0 объект > endobj 209 0 объект > endobj 210 0 объект > endobj 211 0 объект > endobj 212 0 объект > endobj 213 0 объект > endobj 214 0 объект > endobj 215 0 объект > endobj 216 0 объект > endobj 217 0 объект > endobj 218 0 объект > endobj 219 0 объект > endobj 220 0 объект > endobj 221 0 объект > endobj 222 0 объект > endobj 223 0 объект > endobj 224 0 объект > endobj 225 0 объект > endobj 226 0 объект > endobj 227 0 объект > endobj 228 0 объект > endobj 229 0 объект > endobj 230 0 объект > endobj 231 0 объект > endobj 232 0 объект > endobj 233 0 объект > endobj 234 0 объект > endobj 235 0 объект > endobj 236 0 объект > endobj 237 0 объект > endobj 238 0 объект > endobj 239 0 объект > endobj 240 0 объект > endobj 241 0 объект > endobj 242 0 объект > endobj 243 0 объект > endobj 244 0 объект > endobj 245 0 объект > endobj 246 0 объект > endobj 247 0 объект > endobj 248 0 объект > endobj 249 0 объект > endobj 250 0 объект > endobj 251 0 объект > endobj 252 0 объект > endobj 253 0 объект > endobj 254 0 объект > endobj 255 0 объект > endobj 256 0 объект > endobj 257 0 объект > endobj 258 0 объект > endobj 259 0 объект > endobj 260 0 объект > endobj 261 0 объект > endobj 262 0 объект > endobj 263 0 объект > endobj 264 0 объект > endobj 265 0 объект > endobj 266 0 объект > endobj 267 0 объект > endobj 268 0 объект > endobj 269 ​​0 объект > endobj 270 0 объект > endobj 271 0 объект > endobj 272 0 объект > endobj 273 0 объект > endobj 274 0 объект > endobj 275 0 объект > endobj 276 0 объект > endobj 277 0 объект > endobj 278 0 объект > endobj 279 0 объект > endobj 280 0 объект > endobj 281 0 объект > endobj 282 0 объект > endobj 283 0 объект > endobj 284 0 объект > endobj 285 0 объект > endobj 286 0 объект > endobj 287 0 объект > endobj 288 0 объект > endobj 289 0 объект > endobj 290 0 объект > endobj 291 0 объект > endobj 292 0 объект > endobj 293 0 объект > endobj 294 0 объект > endobj 295 0 объект > endobj 296 0 объект > endobj 297 0 объект > endobj 298 0 объект > endobj 299 0 объект > endobj 300 0 объект > endobj 301 0 объект > endobj 302 0 объект > endobj 303 0 объект > endobj 304 0 объект > endobj 305 0 объект > endobj 306 0 объект > endobj 307 0 объект > endobj 308 0 объект > endobj 309 0 объект > endobj 310 0 объект / След. 51 0 R >> endobj 311 0 объект > endobj 312 0 объект > endobj 313 0 объект / Далее 602 0 R >> endobj 314 0 объект > endobj 315 0 объект > endobj 316 0 объект > endobj 317 0 объект > endobj 318 0 объект > endobj 319 0 объект > endobj 320 0 объект > endobj 321 0 объект > endobj 322 0 объект > endobj 323 0 объект > endobj 324 0 объект > endobj 325 0 объект > endobj 326 0 объект > endobj 327 0 объект > endobj 328 0 объект > endobj 329 0 объект > endobj 330 0 объект > endobj 331 0 объект > endobj 332 0 объект > endobj 333 0 объект > endobj 334 0 объект > endobj 335 0 объект > endobj 336 0 объект > endobj 337 0 объект > endobj 338 0 объект > endobj 339 0 объект > endobj 340 0 объект > endobj 341 0 объект > endobj 342 0 объект > endobj 343 0 объект > endobj 344 0 объект > endobj 345 0 объект > endobj 346 0 объект > endobj 347 0 объект > endobj 348 0 объект > endobj 349 0 объект > endobj 350 0 объект > endobj 351 0 объект > endobj 352 0 объект > endobj 353 0 объект > endobj 354 0 объект > endobj 355 0 объект > endobj 356 0 объект > endobj 357 0 объект > endobj 358 0 объект > endobj 359 0 объект > endobj 360 0 объект > endobj 361 0 объект > endobj 362 0 объект > endobj 363 0 объект > endobj 364 0 объект > endobj 365 0 объект > endobj 366 0 объект > endobj 367 0 объект > endobj 368 0 объект > endobj 369 0 объект > endobj 370 0 объект > endobj 371 0 объект > endobj 372 0 объект > endobj 373 0 объект > endobj 374 0 объект > endobj 375 0 объект > endobj 376 0 объект > endobj 377 0 объект > endobj 378 0 объект > endobj 379 0 объект > endobj 380 0 объект > endobj 381 0 объект > endobj 382 0 объект > endobj 383 0 объект > endobj 384 0 объект > endobj 385 0 объект > endobj 386 0 объект > endobj 387 0 объект > endobj 388 0 объект > endobj 389 0 объект > endobj 390 0 объект > endobj 391 0 объект > endobj 392 0 объект > endobj 393 0 объект > endobj 394 0 объект > endobj 395 0 объект > endobj 396 0 объект > endobj 397 0 объект > endobj 398 0 объект > endobj 399 0 объект > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 объект > endobj 402 0 объект > endobj 403 0 объект > endobj 404 0 объект > endobj 405 0 объект > endobj 406 0 объект > endobj 407 0 объект > endobj 408 0 объект > endobj 409 0 объект > endobj 410 0 объект > endobj 411 0 объект > endobj 412 0 объект > endobj 413 0 объект > endobj 414 0 объект > endobj 415 0 объект > endobj 416 0 объект > endobj 417 0 объект > endobj 418 0 объект > endobj 419 0 объект > endobj 420 0 объект > endobj 421 0 объект > endobj 422 0 объект > endobj 423 0 объект > endobj 424 0 объект > endobj 425 0 объект > endobj 426 0 объект > endobj 427 0 объект > endobj 428 0 объект > endobj 429 0 объект > endobj 430 0 объект > endobj 431 0 объект > endobj 432 0 объект > endobj 433 0 объект > endobj 434 0 объект > endobj 435 0 объект > endobj 436 0 объект > endobj 437 0 объект > endobj 438 0 объект > endobj 439 0 объект > endobj 440 0 объект > endobj 441 0 объект > endobj 442 0 объект > endobj 443 0 объект > endobj 444 0 объект > endobj 445 0 объект > endobj 446 0 объект > endobj 447 0 объект > endobj 448 0 объект > endobj 449 0 объект > endobj 450 0 объект > endobj 451 0 объект > endobj 452 0 объект > endobj 453 0 объект > endobj 454 0 объект > endobj 455 0 объект > endobj 456 0 объект > endobj 457 0 объект > endobj 458 0 объект > endobj 459 0 объект > endobj 460 0 объект > endobj 461 0 объект > endobj 462 0 объект > endobj 463 0 объект > endobj 464 0 объект > endobj 465 0 объект > endobj 466 0 объект > endobj 467 0 объект > endobj 468 0 объект > endobj 469 0 объект > endobj 470 0 объект > endobj 471 0 объект > endobj 472 0 объект > endobj 473 0 объект > endobj 474 0 объект > endobj 475 0 объект > endobj 476 0 объект > endobj 477 0 объект > endobj 478 0 объект > endobj 479 0 объект > endobj 480 0 объект > endobj 481 0 объект > endobj 482 0 объект > endobj 483 0 объект > endobj 484 0 объект > endobj 485 0 объект > endobj 486 0 объект > endobj 487 0 объект > endobj 488 0 объект > endobj 489 0 объект > endobj 490 0 объект > endobj 491 0 объект > endobj 492 0 объект > endobj 493 0 объект > endobj 494 0 объект > endobj 495 0 объект > endobj 496 0 объект > endobj 497 0 объект > endobj 498 0 объект > endobj 499 0 объект > endobj 500 0 объект > endobj 501 0 объект > endobj 502 0 объект > endobj 503 0 объект > endobj 504 0 объект > endobj 505 0 объект > endobj 506 0 объект > endobj 507 0 объект > endobj 508 0 объект > endobj 509 0 объект > endobj 510 0 объект > endobj 511 0 объект > endobj 512 0 объект > endobj 513 0 объект > endobj 514 0 объект > endobj 515 0 объект > endobj 516 0 объект > endobj 517 0 объект > endobj 518 0 объект > endobj 519 0 объект > endobj 520 0 объект > endobj 521 0 объект > endobj 522 0 объект > endobj 523 0 объект > endobj 524 0 объект > endobj 525 0 объект > endobj 526 0 объект > endobj 527 0 объект > endobj 528 0 объект > endobj 529 0 объект > endobj 530 0 объект > endobj 531 0 объект > endobj 532 0 объект > endobj 533 0 объект > endobj 534 0 объект > endobj 535 0 объект > endobj 536 0 объект > endobj 537 0 объект > endobj 538 0 объект > endobj 539 0 объект > endobj 540 0 объект > endobj 541 0 объект > endobj 542 0 объект > endobj 543 0 объект > endobj 544 0 объект > endobj 545 0 объект > endobj 546 0 объект > endobj 547 0 объект > endobj 548 0 объект > endobj 549 0 объект > endobj 550 0 объект > endobj 551 0 объект > endobj 552 0 объект > endobj 553 0 объект > endobj 554 0 объект > endobj 555 0 объект > endobj 556 0 объект > endobj 557 0 объект > endobj 558 0 объект > endobj 559 0 объект > endobj 560 0 объект > endobj 561 0 объект > endobj 562 0 объект > endobj 563 0 объект > endobj 564 0 объект > endobj 565 0 объект > endobj 566 0 объект > endobj 567 0 объект > endobj 568 0 объект > endobj 569 0 объект > endobj 570 0 объект > endobj 571 0 объект > endobj 572 0 объект > endobj 573 0 объект > endobj 574 0 объект > endobj 575 0 объект > endobj 576 0 объект > endobj 577 0 объект > endobj 578 0 объект > endobj 579 0 объект > endobj 580 0 объект > endobj 581 0 объект > endobj 582 0 объект > endobj 583 0 объект > endobj 584 0 объект > endobj 585 0 объект > endobj 586 0 объект > endobj 587 0 объект > endobj 588 0 объект > endobj 589 0 объект / След. 310 0 руб. >> endobj 590 0 объект > ручей HU] o6} ׯ v1S% ( NeH ڬ Ї4٢'β_K *: l0,4y = Tz {֍ ׯ q! ӨnEFTBB, r% 26wusM + {Rҏfp | Ia Ռ B {X rȌB): $ PhPʒl3 * kAw8qqTNr & 'Nqey}.\ {wϲu # k L3vN ٲ pQ pƹv0WNxeƭa_gMË1N ޡ GLpcS {vYfe

H.-G9_rNifo "S # J; Eq89 V6u * {_ i և B-N2edIlsWcc ZQƴxLm ׄ 7 мкГк (e4Ox

.

on-line диагностика - определение - английский

Примеры предложений с «on-line диагностикой», память переводов

Giga-fren • позволяют проводить своевременные диагностические консультации в режиме онлайн для улучшения ухода и сокращения затрат; tmClassOn-line диагностика, отчетность и отображение systempatents-wipoМногослойное рефлектометрическое устройство и метод для онлайн-диагностического тестирования по крайней мере одной линии передачиGiga-fren • обеспечение своевременных диагностических консультаций в режиме онлайн, повышение качества обслуживания и сокращение затрат; -frenA on-line диагностический инструмент для ирландских работодателей - Interact Как мотивировать женщин 45+ использовать новые технологии в консервном секторе? Патенты-wipo Изобретение относится к устройству рефлектометрии с несколькими носителями и способу для онлайн-диагностического тестирования по крайней мере одного линия передачи.MultiUn Этот процесс изменил способ выполнения ряда профессий, например, в области здравоохранения, к дистанционной хирургии и онлайн-диагностике. UN-2 Этот процесс изменил способ выполнения ряда профессий, что привело к пример в области здравоохранения дистанционной хирургии и он-лайн диагностики. Giga-fren • Для популяризации временного вступления в НАФТА, департамент разработал специальную брошюру и онлайн-диагностический инструмент, предоставляющий индивидуализированную информацию и отчеты для канадцев, ищущих работать по НАФТА.Кордис Обсуждается в отчете. Giga-frenThe Small Business Check-up Инструмент онлайн-диагностики, помогающий менеджерам и владельцам бизнеса анализировать методы управления своим бизнесом и помогающий им в разработке плана действий по улучшению их бизнес-операций.Обычное сканирование Для решения любых неудобств или поломок Italvacuum может предложить вам оперативные и эффективные услуги технической поддержки как на объекте заказчика с вмешательством специализированного персонала, так и с его объекта через диагностику в режиме онлайн, если в установке заказчика есть система управления, поставляемая нашей компанией. cordisЭто облегчает экспертную оценку данных мониторинга и ведет к диагностике в режиме реального времени. patents-wipoОнлайн мониторинг и диагностика процесса с использованием многомерной статистической диагностики. Диагностика электрических машин WaCLarge в режиме «он-лайн».Новые методы и технологии диагностики для оценки и мониторинга электрических машин и трансформаторов .patents-wipo Эти варианты осуществления позволяют конфигурировать аппаратное и / или программное обеспечение на позиционере клапана в клапанном узле, чтобы улучшить сбор данных для использования в онлайн-диагностике клапана и другой обработке данных методы.Giga-fren В дополнение к просмотру нашей брошюры о трансграничном перемещении деловых людей попробуйте использовать наш онлайн-инструмент диагностики NAFTA, чтобы получать индивидуальные отчеты с ответами на все ваши вопросы.Giga-frenC, позволяющий проводить своевременные диагностические консультации в режиме онлайн, улучшая качество обслуживания и снижая затраты; C C C C обеспечение ухода ближе к дому, что устраняет расходы на ненужную транспортировку; предоставление основных медицинских услуг малообеспеченному населению; предоставление информации в режиме онлайн, позволяющей потребителям принимать информированные решения о личном здоровье и вмешательствах в отношении здоровья; и содействие развитию национальной стандартизированной базы данных продольной медико-санитарной информации, доступной для исследователей и политиков.Giga-fren◦ Профилактическая медицина и терапия пациентов, например. он-лайн консультация пациента, удаленный диагностический скрининг и т. д .; патенты-wipo Онлайн-метод адаптивной распределенной диагностики для использования в произвольной сети, состоящей из N узлов, где N больше или равно 3. Обычное сканирование Единственный в мире on- Система контроля и диагностики линии для поршневых компрессоров, которая записывает и анализирует машинные данные в режиме реального времени и сравнивает их с помощью распознавания образов на основе реального опыта.opensubtitles2Я провожу диагностику по магистральной линииGiga-frenОнлайн-консультации, коучинг и тесты самодиагностики для потенциальных женщин-предпринимателей. .Найдено за 26 мс. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Смотрите также