Логан рестайлинг 2


Рено Логан 2018 – рестайлинг седана Рено Логан 2

Российский офис компании Рено объявил о старте приема заказов на обновленный седан Renault Logan 2018-2019. В продажу рестайлинговая модель поступит в конце июля, то есть спустя почти два года после презентации европейской версии четырехдверки, выпускающейся не только под маркой Renault, но и под брендом Dacia. Подготовленный для России вариант Логана несколько отличается от своих «собратьев», предлагающихся в Европе, при этом новинка получила ряд улучшений по сравнению с дореформенной машиной. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинг-версии Рено Логан 2018-2019 в спецификации для российского рынка.

Внешние изменения

Вопреки ожиданиям вставший на конвейер тольяттинского завода седан Logan нового образца снаружи преобразился не столь масштабно, как его зарубежные аналоги. Коррекции подверглась только передняя часть кузова, тогда как «задок» сохранил прежние очертания и дизайн. Осмотр машины спереди позволяет с легкостью обнаружить новые детали – подправленную оптику с иной графикой и светодиодными ходовыми огнями С-образной формы, видоизмененную решетку радиатора (в дорогих комплектациях с хромированным декором), основательно переработанный бампер с другой архитектурой воздухозаборника и блоков противотуманок.

Фото Рено Логан 2 рестайлинг

Новая головная оптика

Корма четырехдверки, равно как и профиль, в ходе модернизации затронута не была. А вот ассортимент предназначенных для седана легкосплавных дисков пополнился вариантом Symphonie размерностью 15 дюймов. Палитра кузовных эмалей также расширилась за счет нового цвета Brun Vision (коричневый). На этом, пожалуй, внешние метаморфозы и заканчиваются.

Дизайн кормы

Установка нового переднего обтекателя привела к незначительному увеличению длины Логана – с 4346 до 4359 мм (+13 мм). Прочие параметры кузова не изменились: ширина (без учета зеркал) осталась равной 1733 мм, высота – 1517 мм, колесная база – 2634 мм. Минимальный дорожный просвет сохранился на уровне 155 мм, без нагрузки – 172 мм.

Точечные улучшения в салоне

Нововведений внутри Renault Logan едва ли больше, чем снаружи. Самое броское новшество – это отличный от прежнего трехспицевый мультифункциональный руль с иными блоками кнопок, повышающими эргономичность. Еще одной важной доработкой стало появление дистанционной системы открывания лючка бензобака. Отныне при заезде на заправку достаточно просто потянуть специальный рычаг, расположенный около водительского сиденья. Жаль, что подобным образом, прямо из салона, нельзя открыть крышку багажника, хотя в европейских версиях такая опция уже реализована.

Двухцветная отделка топ-версии

В числе других мелких обновок, которыми может похвастаться рестайлинговый Рено Логан 2, значатся более широкий и глубокий подстаканник спереди, розетка 12 В на заднем ряду, дополнительный индикатор температуры двигателя на экране бортового компьютера, функция трехкратного срабатывания сигнала поворота при легком нажатии на соответствующий переключатель. Седану в топовых комплектациях также полагается двухцветная отделка передней панели с применением черного и бежевого оттенков.

Задние сиденья

Новый набор комплектаций

Уровней оснащения у Логана после обновления 2018 года поубавилось – вместо пяти теперь предлагается четыре исполнения. По-старому называется только базовая комплектация Access, остальные наименования новые – Life (пришла на смену Confort и Active), Drive и Style.

Самый дешевый Renault Logan прибавил в цене и теперь стоит 544 000 рублей. В такой машине нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, зато имеются светодиодные ДХО, центральный замок, ABS и подушка безопасности водителя.

В новой комплектации Life появляются маршрутный компьютер, недостающий начальной версии кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности переднего пассажира. Кроме этого, рулевое колесо обзаводится функцией регулировки по высоте, а приборная панель – хромированной отделкой.

Цена нового Рено Логан 2018-2019 в России (по состоянию на начало продаж 11.07.2018 года):

Модификация Access Life Drive Style
1.6 82 л.с./5МТ 544 000 607 990 682 990 732 990
1.6 113 л.с./5МТ 667 990 722 990 772 990
1.6 102 л.с./4АТ 697 990 752 990 802 990

Вариант Drive предусматривает наличие противотуманных фар, хрома на внешних и внутренних ручках дверей, окрашенных в цвет кузова боковых зеркал с электроприводом регулировки и обогревом, подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, аудиосистемы с USB и Bluetooth, круиз-контроля, 15-дюймовые легкосплавных дисков.

Полноразмерная запаска в багажнике

В максимальной комплектации Style присутствуют обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости, боковые подушки на переднем ряду сидений. Рулевое колесо топового Логана снабжено кожаной оплеткой, а передняя панель имеет двухцветное исполнение.

За самое продвинутое оборудование традиционно придется доплачивать. В качестве опций доступны парктроник и навигационная система Media Nav c 7-дюймовым экраном. Установка последней обойдется минимум в 15 990 рублей.

Технические характеристики Renault Logan 2 2018-2019 рестайлинг

В технике Логана подвижек никаких. Россияне, как и раньше, смогут выбрать между тремя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра каждый. Агрегаты мощностью 82 и 113 л.с. работают совместно с 5-ступенчатой МКПП, 102-сильный двигатель совмещен с 4-ступенчатым «автоматом». Разгон у машины в зависимости от модификации занимает 10.7-13.9 сек., средний расход топлива колеблется от 6.6 до 8.4 литров на 100 км.

Техника

В конце августа на Московском автосалоне компания Рено должна представить кросс-версию Логана. Техническое оснащение такого «внедорожного» седана, созданного в пику четырехдверной Весте Кросс, вроде бы должно отличаться от классических модификаций модели.

Фото Рено Логан 2018-2019

Рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 году

�звестный недорогой седан Renault Logan 2 путешествует по миру, от Бразилии до России, в поисках новых клиентов. В настоящее время во втором поколении этот седан B-сегмента получил рестайлинговые обновления, после которых можно подумать, что это новый Renault Logan. Посмотрите как может пройти рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 году. Что нового и приятного увидит автолюбитель, садясь в обновленный Рено Логан 2.

Рестайлинг нового Renault Logan 2

РћРґРёРЅ РёР· хороших примеров рестайлинга — это изменение задних фонарей СЃ четырьмя элементами дизайна, которые выглядят так, будто РѕРЅРё питаются РѕС‚ светодиодов. РќРѕ Renault РЅР° самом деле нашел СЃРїРѕСЃРѕР± обмануть взгляд обычными лампочками.

Никаких таких махинаций спереди РјС‹ РЅРµ СѓРІРёРґРёРј, поскольку светодиоды РІ фарах настоящие. Фары РЅРѕРІРѕРіРѕ Renault Logan 2 РІ 2017 РіРѕРґСѓ разделили РЅР° три части, повторяя «РїРѕРґС‚яжку лица» как Сѓ Duster.

Также спереди теперь есть новая черная пластиковая решетка с восемью большими прямоугольными элементами, снова повторяющая таковую у Duster. Также была обновлена нижняя ​​решетка и обрамление противотуманных фар.

Рестайлинг интерьера нового Renault Logan 2

Р�нженеры обновленного Рено Логана 2 пошли дальше, чем РјС‹ предполагали — теперь РѕРЅРё предлагают сиденья СЃ подогревом Рё камеру заднего С…РѕРґР°.

Р�нтерьер выглядит РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј таким же, как Рё Renault Logan 2 РІ 2012 РіРѕРґСѓ. Однако РѕРЅРё полностью изменили рулевое колесо РІ лучшую сторону — теперь РѕРЅ четырехспицевый. Р’ середине руля остался сигнал, РЅРѕ сам руль стал как Р±С‹ тоньше. Формованные спицы руля придают ему элегантность, что смотрится лучше предыдущего исполнения.

Обновленный в 2107 году Renault Logan 2 также получил новые места хранения, розетку прикуривателя 12 В и новое место для хранения бутылок для задних пассажиров. Между тем, сиденье водителя снабжено подлокотником. Теперь автолюбителям нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование самостоятельно. Кнопка аварийки и закрывания дверей переехала на передней панели чуть ниже и теперь их трудно нажать одновременно.

Читайте также:  Недостатки Рено Логан

В инженерной части есть небольшие изменения: 1,2-литровый был заменен на 1-литровый SCE двигатель с 75 л.с. Помощнее предлагают двигатель TCe на 90 л.с. (3-цилиндровый турбированный) и две версии 1,5 dCi, которые имеют 75 и 90 л.с. соответственно. Обе модели с двигателями 90 л.с. будут по-прежнему предлагаться с автоматической коробкой передач Easy-R (роботизированная коробка).

В заключении нужно признать, что все вышеописанное справедливо для европейской версии Renault Logan 2 под названием Dacia Logan 2. Однако есть все основания полагать, что обновления перекочуют и в российскую версию и мы обязательно увидим именно этот рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 году совсем скоро.

Закладка Постоянная ссылка.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Второе воплощение Renault Logan

Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…

Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2012 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2014-го).

По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.

В июле 2018 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2016-го, а в Турции и Украине – в январе 2017 года). В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.

«Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.

Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.

В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.

«Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.

В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.

Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.

В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.

В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.

На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронноуправляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего потенциала при 3750 об/минуту.
  • На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

«Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.

На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).

В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.

На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.

Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).

На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения в 2018 году продается в четырех вариантах оснащения – «Access», «Life», «Drive» и «Style».

Четырехдверка в базовой комплектации с 82-сильным мотором минимально стоит 544 000 рублей, а в ее функционале числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.

Исполнение «Life» обойдется в сумму от 607 990 рублей (доплата за 113- и 102-сильную версии насчитывает 60 000 и 90 000 рублей соответственно), а «топ-модификация» предлагается по цене от 732 990 рублей.

Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».

Европейские Renault Renault Logan Отзывы

Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2

Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю.

Недостатки кузова нового Рено Логан 2

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Недостатки багажника нового Рено Логан 2

По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.

Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.

С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.

�з плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.

�нструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.

Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.

Сам багажник огромный – 510 литров.

Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Про двигатель нового Рено Логан 2

Двигатель Сѓ меня h5M — ниссановский движок 113 СЃРёР». Двигателя L7Рњ Рё Рљ4Рњ – это двигатели рено – надежные Рё ресурсные, РЅРѕ СЃ высоким расходом топлива – РЅРµ меньше 10 Р» РЅР° 100 РєРј РїСЂРё СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕР№ езде. Тем более РЅР° 8 клапанах машина едет только если пустая, Р° груженая – ползет.

У двигателя h5M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть �ЗОФ�КС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2

У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.

Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Читайте также:  РўСЋРЅРёРЅРі Рено Сандеро

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.

В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.

Renault Logan из парка ЗР: только хорошее

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

RENAULT LOGAN

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2014
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2014 года
  • Пробег на момент отчета — 21 300 км
  • Публикации ЗР: 2014, № 8; 2015, № 1, 5

ВНЕШНОСТЬ

Знаете, как барышни маскируют отсутствие талии, фотографируясь? Они кокетливо скрещивают ножки, чтобы их силуэт напоминал песочные часы.

Новый Logan не шире старого, причем создается ощущение, что машина постройнела. Возможно, на такое восприятие повлияла хромированная мордочка или 15‑дюймовые колеса вместо 14‑дюймовых, но в итоге из гадкого утенка Logan превратился в весьма привлекательную машину. Причем даже в начальных комплектациях, не говоря уже про топовые версии. Да и народно-хозяйственные параметры стали лучше — я имею в виду, например, раскладывающуюся заднюю спинку.

Что мне поначалу сильно не нравилось, так это жуткий фенольный аромат в салоне. Запах нового автомобиля должен волновать, но не настолько же.

Лакокрасочное покрытие весьма достойно сопротивляется внешним воздействиям: за всё время образовался лишь один скол на верхнем крае водительской двери, который так и не зацвел после прошедшей соленой зимы. Значит, и окраска, и подготовка кузова к оной — на высоте.

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

LOGAN ЗИМОЙ

Некоторые владельцы жалуются, что при минусовых температурах печка неэффективно дует в ноги. Не знаю, я зимой не мерз, и, сдается мне, не только благодаря теплым ботинкам.

А еще логановоды на различных интернет-форумах сетуют, что при минусовых температурах автомобиль иногда плохо заводится. Так вот, у меня мотор всегда-всегда пускался с первого раза, хотя коллега жаловался, что при безобидных —11 ºС машина пару-тройку раз схватывала лишь с третьей попытки. Видимо, я Логану нравился больше.

Теперь о проходимости, которую испытывали не только в столице, но и за ее пределами. Клиренс у машины всего 155 мм, но если под снегом твердый, смерзшийся грунт, тянет Logan будь здоров! В этом ему помогает противобуксовочная система, которая не позволяет ведущим колесам зарыться намертво. В критических ситуациях штатная стальная защита картера двигателя спасала от крупных ледышек.

C кнопки включения мультимедийного комплекса уже слезла краска. Я‑то думал, что она прорезиненная.C кнопки включения мультимедийного комплекса уже слезла краска. Я‑то думал, что она прорезиненная.C кнопки включения мультимедийного комплекса уже слезла краска. Я‑то думал, что она прорезиненная.

Непогожим декабрьским вечером коллега, сдавая назад, не обратил внимание на предупредительный «бип» штатного парктроника и уперся бампером в кучу мерзлого снега. В результате один из глазков парктроника выпал из гнезда. Что удивительно, там он держался не на скобках, а на двустороннем скотче.

На ремонт ушло пять минут — моток такой клейкой ленты всегда держу в бардачке.

Два слова о «зимнем пакете». Если средства позволяют, закажите версию с обогреваемым лобовым стеклом — рекомендую. На топовых Логанах обогреваемое стекло идет по умолчанию, а в более дешевых оно включено в опционный пакет (12 500- 15 500 рублей).

Что касается климатической системы, то претензий к ней у меня нет — нормально греет и холодит, хотя и простенькая.

Некоторые ругают Logan за якобы плохой металл. Ничего подобного! За год скол даже не начал ржаветь.Некоторые ругают Logan за якобы плохой металл. Ничего подобного! За год скол даже не начал ржаветь.Некоторые ругают Logan за якобы плохой металл. Ничего подобного! За год скол даже не начал ржаветь.

LOGAN ЛЕТОМ

В августе прошлого года при пробеге 9000 км 7-дюймовый экран мультимедийной системы кокетливо поморгал и погас. Он не перегрелся, показывая обилие дачных пробок, а просто глюканул.

Проблему я устранил, введя четырехзначный пин-код, — заработало! Некоторые владельцы перепрошивают штатную навигационную систему, хотя, на мой взгляд, она отлично справляется со своими обязанностями.

Первое время не мог привыкнуть к «нечетной» оцифровке спидометра — 10, 30, 50… Еще один сюрприз — вместимость бензобака. По паспорту он 50‑литровый, но как-то раз, заправляясь под пробку, я влил в него 58 литров! Не знаю, что и думать: то ли бак такой безразмерный (коллега на родственном Ларгусе тоже говорил, что бак его автомобиля «изнутри больше, чем снаружи»), то ли обманывают на АЗС безбожно.

Кстати, при некотором усердии можно немного сократить расход топлива — если пользоваться подсказками зеленых стрелочек на панели приборов, которые напоминают, когда переключиться вверх или вниз (они предлагают менять передачу в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин). Вначале раздражали — потом привык. Поскольку Logan — машина не самая экономичная (в городе ест около 8,5 л на сотню), многих эта простая функция приучит к более рациональной езде.

Глазки парктроника крепятся к бамперу двусторонним скотчем. Бюджетно и работоспособно.Глазки парктроника крепятся к бамперу двусторонним скотчем. Бюджетно и работоспособно.Глазки парктроника крепятся к бамперу двусторонним скотчем. Бюджетно и работоспособно.

LOGAN-ДРУГ

Пришло время расставаться. Проехав 21 300 км, я вернул машину. Но перед этим опросил всех сотрудников — мол, что думаете о Логане?

Во мнениях сошлись: машина беспроблемная, что подтверждает низкий показатель «руб./км». Конечно, многие ругают Logan за огрехи в эргономике: что-то скрипит около бардачка, отвратные штатные щетки работают из рук вон плохо, шумоизоляция никудышная, мотор громкий…

С этими бедами можно справиться тремя способами. Первый — устранить все недостатки самостоятельно. Второй путь — купить более дорогой автомобиль, где этих неприятных мелочей в принципе не будет. А третий вариант — оставить всё как есть, памятуя о том, что недорогой автомобиль не может быть идеальным во всем. Я шел именно по третьему пути, и мы с Логаном расстались друзьями.

Renault Logan из парка ЗР: только хорошее

Рено Логан, 2 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

II, 20137 отзывов

I, 2004–201553 отзыва

Renault Logan (2016)

Алексей — добавлено 13 октября 2016

До Рено Логана шесть лет ездил на Гетце 1.4, поэтому сравнивать буду с ним. Сначала хотел купить полноприводный Дастер, так как часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис... отзыв полностью →

Renault Logan 1.6 (2014)

Михалыч — добавлено 23 января 2015

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о... отзыв полностью →

Renault Logan (2014)

seryiivan — добавлено 18 ноября 2014

В конце сентября я решил купить новый автомобиль. В начале хотел Ларгус, на котором мне дал поездить мой сосед по даче. Пока я ждал Ларгус в нужной комплектации (максимальной) и нужного цвета (вишня), квота, выделенная ВАЗу на утилизацию закончилась, и я остался ни с... отзыв полностью →

Renault Logan (2014)

ATox — добавлено 14 августа 2014

Мой первый отзыв. Постараюсь затронуть вопросы, волновавшие меня перед покупкой Нового Рено Логана 2. До этого была отцовская ВАЗ-2107, затем с 2009 до последнего времени Honda Civic 3d МКПП 2002. Так же были пройдены пара тысяч километров на Сузуке Свифт. Еще пара... отзыв полностью →

Renault Logan (2014)

игорь — добавлено 15 июля 2014

Итак, неделю назад приобрел себе Рено Логан, машина мне в принципе нравится, в дальнейшем для краткости буду называть его Ренчик. Хотя слышал и Ренатом обзывают. Не буду этот автомобиль ни с чем сравнивать, ездил до этого на 3 машинах, последняя Дэу Леганза. ... отзыв полностью →

Renault Logan 1.6 (2017)

Ильгиз — добавлено 15 ноября 2017

Купил Рено Логан в мае этого года. Комлектация Актив, за цвет доплатил. До этого ездил на ВАЗ-2115. Проехал на Логане 12 тысяч км, расход в городе и на трассе: 6,8 литров и 5,7 литров соответственно, иногда меньше. По городу езжу спокойно, на трассе 110-120 км/ч —... отзыв полностью →

Renault Logan 82 л.с 8 кл. (2014)

Евгений — добавлено 10 февраля 2015

Первое впечатление при покупке Логана - класс! При поездке домой почувствовал, что тугой. Момент есть и хороший, но обороты набирает туго. Для нового авто это нормально и приемлемо. Дорогу держит очень хорошо. Подвеска в меру жесткая, но при неровности сразу... отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Renault Logan ; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Рено Логан


Смотрите также