Локальный ремонт кузова автомобиля


Неудачный локальный ремонт. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Всем привет.Я не так давно скидывал поцарапанную заднюю левую дверь и интересовался какой ремонт возможен в моем случае.

Тогда мнения разделились на две части, одни рекомендовали красить по ребро, вторая половина красить целиком дверь и делать переход.Я выбрал первый вариант, так как авто еще совсем новое и хотел сохранить заводское лкп.

Обратился в сервис в моем городе который специализируется на локальном ремонте(он кстати один у нас в городе), там одобрили мой ремонт, сказали все будет четко, но у них плохо подбирают краску.Сказали съездить купить краску к лучшему подборщику в городе, ну я по их наводке обратился, все купил, привез, приезал в назначенное время.Через 3-4 часа мне уже позвонили и сообщили, что машина готова.Я довльный поехал забирать, подумал ничего себе как быстро.Приехал, машина стояла в боксе, освещение там не очень, посмотрел, вроде все четко, думаю ничего себе как классно сделали.Забрал, довольный поехал домой, на улице вечероло, во дворе посмотрел все вроде нормально, , солнца не было.

Полный размер

Начало ремонтных работ.

Полный размер

Результат в тени.

На следующий день приехал на работу, было солнечно, вышел из авто и офигел…

Полный размер

Так сейчас выглядит авто на солнце.

В тени краска совпдает, а на солнце вообще другой цвет.В сервисе естественно все стали сваливать на меня, типо краску я привозил, я и виноват.(хотя краску покупал там, где они мне сказали, так как у них плохо подбирают).Итог:дверь разноцветная.В данный момент сколько сервисов объездил, все предлагают красить целиком дверь и переход.Я в покраске не разбираюсь, но мне кажется что это не нормально, когда люде не могут покрасить один элемент в цвет?!

Теперь думаю как все это исправить.Хотел сохранить заводское лкп, а теперь пол машины красить?

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля

Статья о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы. В конце статьи — видео о кузовном ремонте автомобиля.Содержание статьи:Регулярная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит к ремонту его составляющих частей, в том числе и кузова. В данной статье речь пойдет о локальном ремонте кузова.Причин, которые приводят к ремонту той или иной части кузова, достаточно много. Это могут быть механические повреждения ЛКП дорожным мусором, последствия легких ДТП, химические повреждения при неправильном использовании реактивов и, наконец, проявление обычной коррозии.Разумеется, в результате перечисленных повреждений автомобиль не теряет технических характеристик, и поэтому нет причин сдавать его в утиль. Страдает лишь внешняя эстетика машины, и эту проблему решить достаточно просто. А если вы все отремонтируете своими руками, то экономическая выгода будет очевидна.Перед локальным ремонтом кузова нужно хорошо вымыть автомобиль, а затем провести диагностику на дефекты. Это необходимо для того, чтобы наверняка знать, какие части кузова нуждаются в ремонте, а также какие средства и оборудование для этого потребуются.Первым делом исследуйте характер повреждений. Например:
  • вмятины, появившиеся в результате ДТП, а также от ударов камней из-под колес;
  • нарушение целостности лакокрасочного покрытия: сколы, трещины, царапины и т.д.;
  • коррозия.
Если это повреждение механическое и при этом оно связано с разрывом металлических поверхностей, или же это типичная коррозия, которая насквозь «проела» металл, то в этом случае разумно будет поменять поврежденную деталь на новую. То же самое можно сказать о тех поврежденных местах, в которых пострадали элементы жесткости. Но если деталь не подлежит замене (устарела модель), ее в принципе можно восстановить, но сделать это будет гораздо труднее, нежели заменить.Кроме того, необходимо найти те места, которые требуют исправления геометрической деформации, а также отметить все мелкие повреждения, которые элементарно удаляются при помощи шпатлевки. В результате такого анализа на дефекты вы будете знать, какие части кузова потребуют последующего ремонта.Самый эффективный способ отремонтировать поврежденную деталь кузова – это заменить ее. Но если вы все-таки, решили отремонтировать деталь, то и в этом случае ее придется демонтировать. Итак, начнем с демонтажа.Большинство частей кузова могут закрепляться болтами или саморезами, поэтому снять их не представляет большого труда, причем без использования сварки. Кстати, если отремонтированную часть устанавливать уже в окрашенном виде, это будет намного качественнее и проще.Однако есть детали, которые смонтированы при помощи точечной сварки. Чтобы их демонтировать, используйте специальное зубило и молоток. При помощи этих инструментов сварная точка разрезается между деталями в месте крепления.

После того, как сняли деталь, нужно очистить от коррозии все стыки, а при необходимости произвести реабилитацию, возможно, при помощи сварки, а потом выправить. Атикоррозийная обработка после этого явно не помешает.

Отремонтированную деталь лучше устанавливать при помощи специальной мастики, в результате чего элементы соединятся друг с другом намного плотнее и герметичнее. При этом возникнет дополнительная гидрошумоизоляция. Это желательно сделать при любом способе соединения, но если вы будете использовать сварку, сварочные точки у вас должны остаться чистыми.Способы исправления геометрических вмятин достаточно сильно зависят от вида повреждений, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально. Выделим две основных разновидности деформаций:
  • смятие;
  • так называемые «хлопуны».
Смятие изменяет геометрические формы и размеры частей кузова, поэтому такого рода повреждение требует вытягивания , и этот процесс довольно трудоемкий. Принцип вытягивания напоминает восстановление смятой бумаги. Чтобы выполнить эту работу, требуются соответствующие знания, умения и навыки, а также специальные инструменты: обратный молоток, разного рода растяжки и т.п. Ни один локальный ремонт кузова не может обойтись без шпатлевки. Дело в том, что, отремонтировав поврежденные детали кузова, вам в любом случае придется перейти к итоговой косметике.Первым делом нужно заделать самые глубокие неровности, глубина которых превышает 1 мм. Для этого применяйте крупнозернистую шпатлевку. При этом не забывайте, что среди составляющих кузов деталей имеются части, подверженные вибрации и способные от этого деформироваться.Обрабатывая такие детали, применяйте шпаклевку, содержащую алюминиевый наполнитель. Для остальных частей можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна.Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать. Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью.

После того, как вы закончите матирование, обрабатываемую поверхность необходимо качественно зачистить и провести обезжиривание.

Следующий этап – непосредственно шпаклевание. И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания. Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом:
  1. Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию.
  2. Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя. При этом будьте предельно внимательны, чтобы не завысить необходимую толщину слоя. Поэтому лучше наносите тонкие слои в несколько приемов, чтобы добиться нужного уровня. А если излишки все-таки, появятся их нужно сразу же удалять.
  3. Дайте время нанесенной шпатлевке застыть.
Примечание: разумеется, невозможно сразу нанести шпаклевку так, чтобы потом этой поверхности не потребовалась механическая обработка. Поэтому будет очень хорошо, если вы придете к результату, максимально приближенному к идеальному.Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать. Поэтому дождитесь, когда состав полностью застынет, и после этого приступайте к обработке.Для этого запаситесь наждачной шкуркой и деревянным бруском. Для начала можно использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не очень большой, но достаточно ровный.Метод такой обработки довольно простой: оберните брусок в «наждачку» и начинайте им обрабатывать ремонтируемую поверхность. Именно за счет ровного бруска вы можете выявить, где необходимо удалить излишки шпатлевки, а где ее нужно добавить.Помимо бруска, обернутого наждачной бумагой, вы можете применить орбитально-шлифовальную машитну, но для ее использования требуются осторожность и большой опыт. А если такого опыта нет, то лучше произвести шлифовку вручную, как было описано выше – меньше сделаете ошибок.Несмотря на то, что эта процедура достаточно простая, редким специалистам удается все сделать с первого раза. Поэтому после первой обработки проверьте результат и при необходимости повторите все заново. Ваша конечная цель заключается в том, чтобы поверхность была ровной и не имела ни ям, ни бугров, ни стыков.Итак, самую «черную» работу вы сделали, ремонтированная поверхность уже имеет благоприятный вид, и теперь остается дело за малым – ликвидировать малые дефекты. Проблема в том, что их иногда даже невозможно заметить невооруженным глазом, но после ремонта они обязательно себя проявят.И здесь вам уже потребуется другая, мелкозернистая шпатлевка, которую еще называют финишной. Ее вы наносите тончайшим слоем на те места, которые этого требуют: потертости, царапины, чрезмерный слой шпатлевки с крупным зерном.Условие то же самое, что и с применением крупнозернистой шпатлевки – нужно успеть нанести состав до его начального отвердения. После этого идет стадия механической отделки, и здесь уже применяется мелкозернистая наждачная бумага, которую в народе называют нулевкой.Эту работу также следует производить вручную, если отсутствует опыт в использовании специальных инструментов. Необходимый результат этой процедуры – полное отсутствие неровностей, как видимых, так и невидимых, и ощутимых осязательно.Выполняя это завершающее действие, иногда можно наносить шпатлевку в несколько слоев, но в большинстве случаев хватает и одного.Как только вы все это сделаете, ремонт можно считать завершенным. Остается лишь окрасить отремонтированные участки, и ваша машина будет выглядеть, как новая.

Видео о кузовном ремонте автомобиля:

Теги

Советы автомобилистам Статья о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы. В конце статьи — видео о кузовном ремонте автомобиля.

Интересные статьи:

Локальный ремонт кузова автомобиля под силу каждому

Что значит локальный ремонт кузова автомобиля? А то и значит, дорогие друзья, что где-то надо выправить вмятину, заделать глубокую царапину, или восстановить мелкие повреждения после неудачной парковки.

Ремонт может быть самого разного объема, и если применить распространенные термины характера работ, то он может быть локальным, то есть какого-то участка кузова, или полный – ремонт и покраска всего кузова.

Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Тем начинающим мастерам, которые желают делать всё своими руками, и даже полный ремонт, следует получить какой-то необходимый навык в сварочных работах. Так же не лишним будет потренироваться с покрасочным оборудованием. Для мастерового человека освоить это не хитрое дело будет не трудно. Еще быстрее будет, если есть возможность пообщаться с опытными мастерами и получить мастер-класс.

Для совсем не опытных, у которых нет уверенности в своих силах, тоже возможно получить нужные навыки и произвести для начала локальный ремонт, прочитав статьи, касающиеся кузовных работ на этом блоге и укрепившись теоретически, приступить к первым шагам костоправа. (как покрасить авто, оборудование для покраски, покраска бампера)

Перед началом работы определитесь, что вы хотите от себя, какой получить результат. Проще сказать, оценить свои возможности на сложность предстоящего ремонта, за который хотите взяться. Скажем так, прикинуть свои знания и веру в себя на ту вмятину, которую вы хотите победить.

Мелкий ремонт кузова автомобиля. Классическая технология

1. Устраняем коррозию. Если требуется, то и заменяем утраченные фрагменты методом сварки (приваривает заплатки). Или восстанавливаем эти фрагменты, применяя стекловолокно и эпоксидные смолы. Конечно если площадь восстановления не слишком большая.

2. Восстановление пластиковых деталей кузова. Здесь тоже применяем эпоксидные составы и стеклоткань или работаем паяльником, аккуратно спаивая поврежденные детали, наплавляя пластмассу в местах соединения. Как правило это ремонт бамперов.

3. Бывает еще и ремонт алюминиевых деталей. Это уже сложнее, если и это вас не останавливает и у вас серьезные намерения и нет ограничения в средствах на благое дело, то честь вам и хвала, осваивайте аргонную сварку и тогда пределов ваших возможностей вообще не будет.

4. Если сколы и царапины незначительные, то их можно исправить «автокарандашом» или заполировать. Все компоненты вы можете найти в магазине автохимии. Глубокие повреждения устраняются шпатлевками, затем шлифовкой и доводкой до лакокрасочной кондиции. Все это описано здесь.

Ремонт без покраски

  • Мелкий ремонт. Он не подразумевает покраску. Это устранение царапин, сколов, потертостей лакокрасочного покрытия;
  • Не большие вмятины можно устранить без применения какого-то профессионального оборудования. Конечно это ремонт тоже мелкий, но интересный. Покупаете устройство для ремонта вмятин, там имеются присоски и небольшой механизм для вытяжки металла. Там все просто, разберетесь без проблем;

  • Полировку кузова тоже можно отнести к мелкому локальному ремонту. Эта работа требует внимательности, терпения, времени и трудолюбия. За этот труд вы получаете бонус в виде приличной экономии средств.

Уверен, у себя в гараже можно производить локальный ремонт кузова своими руками при небольших неисправностях и повреждениях.

Почему рекомендуется мелкий ремонт делать своими руками? Ответ прост. Не выгодно в сервисах делать мелкий ремонт. Как правило вам предложат сделать большой объем работы. Сделают хорошо, на то они и профессионалы. Не все любят устранять царапины за копейки.

Гораздо дешевле купить карандаш, купить полироль, и с песней и хорошим настроением устранить ненавистную вам царапину, выпрямить небольшую вмятину, приобретя бесценный опыт.

Творческих вам находок, дорогие автолюбители!

Локальный кузовной ремонт

Кузов легкового авто – это его основание, главной функцией которого является размещение в нем водителя транспортного средства и его пассажиров, комфортное и безопасное их передвижение, а также эстетическая составляющая. Все механизмы и системы, обеспечивающие движение автомобиля, крепятся к кузову, поэтому он должен быть в идеальном состоянии без каких-либо внешних повреждений. погнутый капот

Именно кузов принимает на себя основную часть нагрузки во время передвижения по дорожному полотну и препятствует влиянию негативных факторов окружающей среды. Он в первую очередь страдает от попадания в дорожно-транспортное происшествие и может деформироваться.

Даже если автомобиль не попадал в ДТП, после нескольких лет непрерывной его эксплуатации необходимо выполнять локальный кузовной ремонт. Почти половина транспортных средств имеют незначительные повреждения кузова в виде царапин, сколов, потёртостей и трещин, которые могут быть вызваны разными причинами.

Такие дефекты не только значительно ухудшают внешний вид машины, но и становятся основной причиной быстрого развития коррозийных процессов. Ремонтные работы по устранению таких изъянов могут выполнить специалисты станции техобслуживания за определенную плату.

Локальный ремонт кузова в большинстве случаев может обойтись владельцу авто не очень дорого, особенно если не был поврежден лакокрасочный слой авто и мастера провели ремонт вмятин без покраски. Но чаще необходимо провести весь спектр услуг по устранению дефекта и повторное окрашивание машины, а это дорогостоящая процедура.

С чего начать кузовной ремонт?

Начинать работы по восстановлению целостности кузова и лакокрасочного покрытия можно только после того, как вся поверхность была тщательно вымыта и высушена, а также был проведен визуальный осмотр повреждения. Это позволит оценить степень ущерба, глубину повреждения и выбрать наиболее подходящий вид ремонта.

Ремонт – это дорогостоящая процедура, которая отнимет много времени и сил. Стоимость работ будет повышаться в том случае, если срок эксплуатации транспортного средства большой, а ремонтные работы ранее не осуществлялись вообще.

Локальный кузовной ремонт автомобиля позволит устранить такие дефекты:

  1. Неглубокие царапины и всевозможные сколы лакокрасочного покрытия авто.
  2. Вмятины небольшого диаметра.
  3. Очаги развивающихся на металле коррозийных процессов.

По разным причинам ремонт кузова может быть выполнен некачественно. Мастер может обладать недостаточным уровнем квалификации для проведения таких работ, кузов был неправильно подготовлен или в процессе использовались материалы сомнительного качества. Кроме дополнительных финансовых затрат такой ремонт будет иметь другие последствия:

  • Плохо выполненная рихтовка может стать причиной неправильного визуального восприятия авто.
  • Вытяжка кузова, которую провели в гаражных условиях, может привести к нарушению общей геометрии кузова. Это в свою очередь спровоцирует уменьшение срока эксплуатации покрышек авто и различные отклонения в ходовой части.

Можно выполнить локальный ремонт кузова своими руками, но только в том случае, если размеры повреждения незначительные. В противном случае лучше доверить транспортное средство рукам профессионалов СТО.

Когда необходим ремонт кузова

Кузовной ремонт бывает двух типов: локальный и полный. Выбор метода устранения дефекта зависит от того, насколько он глубокий и обширный. Выделяют несколько типов повреждений:

  1. Механические повреждения, которые возникают вследствие ДТП, различных ударов, неправильной парковки и пр.
  2. Нарушение целостности лакокрасочного покрытие автомобиля (царапины разной глубины и всевозможные сколы).
  3. Появление ржавчины вследствие развивающихся коррозийных процессов.

Часто автовладельцы бывают не очень внимательными и не замечают различных повреждений ЛКП автомобиля. Несвоевременное устранение таких изъянов приводит к тому, что под повреждённой краской накапливается влага и начинают развиваться коррозийные процессы.

вмятина на авто

Поэтому нужно помнить, что даже небольшая царапина может сильно навредить краске и испортить слой нанесенного покрытия. Своевременный ремонт позволит избежать серьезных денежных и временных затрат.

Чтобы обнаружить дефект, необходимо регулярно осматривать машину. Делать это лучше при дневном освещении, выбирая солнечный день. Благодаря визуальному осмотру можно обнаружить различные повреждения и сразу же их устранить. Дефекты ЛКП можно условно разделить на несколько групп:

  • Царапины, задевшие только слой лака. Они не повреждают слой краски, и устранить их можно при помощи обычной полировки специальными средствами или полировочной пастой.
  • Глубокие царапины, когда виднеется слой грунта или металла. Убрать дефект можно, проведя мелкий кузовной ремонт.
  • Глубокие царапины, которые задевают слой металла, из которого изготовлен кузов. Такие повреждения считаются достаточно серьезными, перед восстановлением лакокрасочного покрытия необходимо будет полностью восстановить геометрию кузова. Лучше доверить такую работу специалистам.

Когда изъян имеет небольшую площадь и при этом лакокрасочное покрытие не повреждено, можно обойтись ремонтом без покраски. Если же испорчено более 50% кузова деталь понадобится вновь перекрасить.

Удаление вмятин без окрашивания детали

После мойки и сушки автомобиля на его бампере и крыльях можно заметить небольшие повреждения в виде царапин, которые вызваны атакой камешков с дорожного покрытия. Повреждений такого рода можно избежать, если регулярно полировать автомобиль и покрывать его слоем специальной полироли, которая защищает слой краски и лака на кузове. Таким образом лакокрасочное покрытие будет дольше служить и повторное окрашивание не понадобится.

Слой краски в большинстве случаев остается не задетым, поэтому деталь окрашивать нет надобности. Ремонт кузовов легковых автомобилей в этом случае ограничивается тщательной полировкой и нанесением специального средства, маскирующего царапины.

Если произошла небольшая деформация кузова, но при этом нанесенный лакокрасочный слой не растрескался – можно провести выравнивание вмятин без покраски. Существует специальный набор профессиональных инструментов, с помощью которого можно провести необходимые операции.

В него входят различные присоски, крючки и молотки для вытягивания и устранения различного рода вмятин, которые могли остаться на кузове машины после воздействия града или различных механических повреждений. Существует несколько способов, с помощью которых можно вернуть кузову его первоначальную форму.

локальный ремонт кузова

Локальный ремонт без окрашивания стал возможным благодаря тому, что металл обладает способностью запоминать первоначальную форму, которую ему придали в момент изготовления. А поскольку современные краски имеют в своем составе специальные полимерные соединения, которые придают им дополнительную гибкость, в процессе проведения работ лакокрасочное покрытие на месте дефекта не растрескается.

Ремонт кузова легкового автомобиля с использованием метода контрастного температурного воздействия – популярный в тех случаях, когда нужно удалить небольшие, но многочисленные вмятины. Его суть заключается в том, что на вмятину сначала воздействуют горячим воздухом из строительного фена, а затем распыляют на место повреждения охлажденный воздух их аэрозольного баллончика.

Под влиянием резкого перепада температур металл выпрямляется. Место дефекта нужно будет дополнительно отполировать, и на этом ремонт окончен.

Устранить небольшие дефекты можно выстукиванием специальным молотком или при помощи монетки, которая припаивается к месту повреждения, а затем вмятина вытягивается. Мелкий ремонт кузова автомобиля по такой технологии можно провести своими руками, ведь для этого не понадобятся особые навыки.

Плюсы локального ремонта:

  1. Можно сохранить нанесенное на заводе лакокрасочное покрытие.
  2. Можно не переживать за возможное различие цвета, поскольку деталь не будет повторно окрашиваться.
  3. Почти всегда работы можно провести без демонтажа детали, а значит, целостность заводской сборки не нарушается.
  4. Небольшая стоимость и время проведения всех работ.

Как ремонтировать кузов автомобиля, если необходима покраска

Для такого ремонта нужно заранее приготовить все необходимые инструменты и материалы. В процессе понадобятся шкурки различной зернистости, автомобильная шпаклевка для выравнивания поверхности, грунтовка, обезжириватель и лакокрасочные материалы, также нужно помнить о средствах индивидуальной защиты. Для окрашивания всего кузова обязательно понадобится краскопульт и компрессор для более качественного нанесения краски и лака.

Мелкий кузовной ремонт и покраска может быть проведен качественно только в том случае, если поверхность машины была надлежащим образом подготовлена. Старое лакокрасочное покрытие необходимо тщательно очистить, убрать с него всю грязь и ржавчину.

Зачистку можно провести с помощью наждачной бумаги, постепенно снижая размер ее зернистости или используя специальную машинку. В процессе работы нужно обязательно обрабатывать участок немного больший, чем сам дефект, чтобы впоследствии место ремонта не выделялось.

полировка кузова

Все очаги коррозии нужно обязательно убрать, ведь если поверхность не зачистить, под нанесенным лакокрасочным покрытием будет появляться ржавчина и ЛКП скоро придет в негодность. Затем поверхность очищается от скопившейся пыли и обезжиривается. Если на кузове имеются повреждения и дефекты – их необходимо устранить с помощью шпаклевки. Наносить ее нужно равномерным слоем и обязательно давать высохнуть перед нанесением следующего слоя.

После высыхания место шлифуется наждачкой и вновь обезжиривается. Ремонт кузова легкового автомобиля нужно делать поэтапно, не нарушая технологии. После грунтования поверхности можно приступать к окрашиванию. Детали, которые не будут подвергаться окрашиванию, нужно прикрыть полиэтиленом с помощью малярного скотча.

Если окрашиваемая площадь большая, имеет смысл демонтировать деталь и проводить все работы в специальном покрасочном боксе. Таким образом можно избежать возможного попадания пыли и после окрашивания на поверхности кузова не появятся различные дефекты.

Краску необходимо подбривать очень внимательно, ведь есть вероятность того, что выбранный оттенок может отличаться от существующего. Поэтому можно обратиться к специалистам СТО, которые проведут колеровку с помощью специального оборудования. Такая процедура дорогостоящая, но она гарантирует 100% совпадение тона краски.

Небольшие царапины можно закрасить специальным карандашом, который изготовлен на основе воска или тефлона. При этом нужно помнить, что такое средство недолговечно и рано или поздно все же придётся провести ремонт лакокрасочного покрытия.

Дефекты, имеющие большую площадь, необходимо окрашивать автомобильной краской, которую можно приобрести в специализированных магазинах. Чтобы избежать казусов, перед началом работ можно покрасить ненужную деталь кузова, чтобы проверить качество краски и ее цвет.

Работы лучше проводить в закрытом помещении, защищенном от пыли и сквозняков. Окрашивают деталь аэрозольным баллончиком, двигаясь снизу вверх, чтобы избежать подтеков. Каждому слою краски необходимо давать достаточно времени для высыхания и только после этого наносить новый.

Делать это нужно до тех пор, пока деталь не приобретет необходимый насыщенный оттенок. После завершения работ автомобиль должен просохнуть и теперь можно приступать к полировке. Делается это специальной полировочной машинкой с использованием полировочной пасты или же вручную. В результате можно получить идеальную поверхность с зеркальным блеском, а место ремонта вообще не будет выделяться.

Полировка и локальная покраска автомобилей. Студия Детейлинга и локального ремонта АвтоХорошо

 Заметили деформацию кузова после столкновения? Ваш автомобиль попал в дорожно-транспортное произшествие? Вас интересует локальный ремонт кузова в Москве? 

 Отправьте фото повреждений и мы в течении одного часа предоставим Вам предварительный расчет стоимости ремонта.

Оценка стоимости локального ремонта по фото

 Обращайтесь в наш специализированный центр и гарантия от двух лет Вам гарантирована!

 Работая более 7 лет в этом сегменте услуг, компания «АвтоХорошо» предлагает качественный локальный кузовной ремонт по выгодным ценам.

 Мы осуществляем полный цикл услуг: от удаления мелких царапин, сколов, вмятин до проведения сложного кузовного ремонта и покрски.

Примеры локального кузовного ремонта

Локальный кузовной ремонт Локальный кузовной ремонт Локальный кузовной ремонт Локальный кузовной ремонт Локальный кузовной ремонт Локальный кузовной ремонт Локальный кузовной ремонт Локальный кузовной ремонт Локальный кузовной ремонт

Почти 2000 клиентов уже определились с выбором, и сотрудничают с нами на постоянной основе. Что их убедило в том, что мы достойны доверия? Рассмотрение сильных сторон и преимуществ  нашего техцентра, среди которых:. Качественное оказание услуг, приемлемые цены.

  1. Выгодные условия взаимодействия. Мы беспокоимся об удобстве наших клиентов, поэтому предлагаем им различные варианты оплаты, в том числе безналичные.
  2. Ремонт кузова автомобиля в день обращения. Обратившись к нам, Вы убедитесь, что имеете дело с профессионалами, которые стремятся вернуть вашему автомобилю презентабельный вид в сжатые сроки. 
  3. Скорость работы. Мы дорожим не только собственным временем, но и временем клиентов. Именно поэтому всегда строго придерживаемся договоренностей. 
  4. Умеренные цены на ремонт и покраску кузова. В штате нашего техцентра работают лучшие специалисты в своем деле. Более того, мы исключили взаимодействие с посредниками, благодаря чему стоимость локального кузовного ремонта у нас довольно приемлемая. 

До/после локального ремонта

Поврежденный автомобиль, восстанавливаем кузов локально Восстановленный порог Восстановленный и загрунтованный порог Автомобиль после локального кузовного ремонта Локальный кузовной ремонт Локальный кузовной ремонт и покраска

Если Вас интересует локальный ремонт сколов, вмятин, царапин на кузове или другие кузовные работы, наш сервис всегда к вашим услугам. После осмотра автомобиля специалисты тут же приступят к работе. Основные услуги, которые вы можете заказать в центре АвтоХорошо:

  • Локальный кузовной ремонт вмятин;
  • локальный ремонт царапин;
  • локальный ремонт сколов;
  • локальное устранение следов коррозии;
  • полное восстановление геометрии кузова;
  • локальная покраска деталей;
  • полная покраска кузова;
  • полировка кузова;
  • покраска бампера, крыла, крыши, капота и других поврежденных элементов автомобиля. 

Как мы работаем?

Центр локального кузовного ремонта АвтоХорошо осуществляет работу любой сложности. За многие годы работы наш персонал  приобрел огромный опыт в этой нише услуг, ценные практические навыки. Схема взаимодействия с нами довольно проста:

позвоните или оставьте заявку;

менеджер свяжется с вами для согласования деталей;

мастер осуществляет диагностику, озвучивает стоимость ремонта кузова;

проводится покраска кузова, ремонт;

клиент оплачивает услугу и получает гарантию сроком на 2 года.

 Заказать локальный ремонт кузова по доступной цене желает каждый. Мы гарантируем Вам, что наши расценки одни из самых адекватных в Москве. Сотрудничая с нами, вы делаете ставку на оперативность проведения работ, профессиональное исполнение и респектабельный вид автомобиля. Ждем ваших обращений!

Звоните по телефону +7 (495) 664-34-32, получите развернутую консультацию, записывайтесь на локальный кузовной ремонт в удобный день и время.

 Любой ремонт будь это сложный или мелкий мы начинаем в день приема Вашего автомобиля в работу!

Система скидок и бонусов

У нас действуют скидки на последующий ремонт автомобиля методом начисления баллов. Порекомендуйте нас друзьям и за накопленные балы у Вас будет возможность отремонтировать часть автомобиля бесплатно.

Ищете качественный локальный кузовной ремонт и покраску автомобиля по доступной цене? Звоните +7 (495) 664-34-32 мы Вам поможем! 

Оценка локального ремонта по фото

55% наших клиентов приходят к нам по рекомендациям, потому что:

Приехал в Автохорошо случайно, проезжал рядом зашел, мастер сразу оценил проблему, предложил скинуть задний бампер в ремонт и приехать на машине через день . Выполнили и сроки и в цвет, а Самое главное ремонт шел , а я был с автомобилем.

Искал хороший автосервис. Возле подъезда кто-то ключом процарапал весь правый бок моей машины, вроде запарковался в карман, никого не трогал…((((Убить был готов, машине всего полгода. Куда я не обращался, все уговаривали окрасить все детали. В интернете я нашел автосервис Автохорошо. Я оставил машину, на следующий ден...

Собрали бампер буквально из кусочков, нормальный бушный стоит от 35т, здесь вышло 20 с окрасом, родной оригинал спасён, высший класс!

Большое спасибо за качественную и недорогую работу!!! Все в срок и нет никаких негативных моментов! Покрасили бампер и отремонтировали крыло - идеально! Буду советовать ваш автосервис, надеюсь что все остальные ваши клиенты будут так же довольны как и я! Успехов вам!!! 

Обратился за помощью в ремонте порога и крыла! Исправили! ) Спасибо! Ремонт занял 2 дня, даже не пришлось защитную пленку с крыла снимать!

Отполировали мне камрюху черного цвета и нанесли состав в 2 слоя ceramic pro 9H, автомобиль после комплекса работ действительно заблестел по новому. Спасибо мастеру Владимиру!

Мужики! Спасибо. Супер качествеено, мега быстро. Не на словах, а на деле показываете мастерство высшей пробы!!! За вкусные скидки и акции отдельное спс!!! +1 на одного постоянного клиента стало больше. Рекомендую всем!всем!всем!

На мондео 4 приехал без предварительной записи сделали очень быстро и грамотно,Спасибо

Оставить отзыв Все отзывы

Как выполнять локальный кузовной ремонт поврежденного автомобиля? - Покраска автомобиля своими руками

Большинство современных легковых авто имеют несущий кузов. Иными словами, он, помимо эстетической составляющей, а также размещения водителя и пассажиров, играет и роль рамы машины, к которой крепятся ее механизмы, системы и агрегаты. Поэтому состояние внешних поверхностей авто должно быть идеальным. А поможет в этом локальный кузовной ремонт.

В каких случаях требуется ремонт кузова автомашины

Наиболее частые неисправности поверхности кузова:

  • Разрушение его лакокрасочного покрытия
  • Очаги коррозии, которые разъедают металл
  • Повреждения механического свойства – вмятины, сколы, царапины, образующиеся в результате столкновений и ударов

Зачастую случается так, что если владелец авто не очень следит за ним, повреждение окрасочного слоя либо маленькая вмятина ведут к постепенному коррозийному разрушению поверхности кузова изнутри. Поэтому, запомните, профилактика и своевременное устранение мелких «погрешностей» – лучший способ сэкономить.

Некоторые виды ремонта кузова хозяин машины вполне может сделать самостоятельно. Например, удаление царапин и сколов, рихтовку либо покраску/полировку кузова и пр.

Чтобы устранить неисправность, ее надо сначала найти. Специалисты рекомендуют раз в неделю, обязательно при дневном свете, желательно на улице при солнечном освещении, производить тщательный визуальный осмотр своего автомобиля.

Именно таким образом вы лучше всего разглядите даже не очень заметные вмятины, трещины, царапины и сколы на поверхности кузова. Механика их образования весьма разнообразна. Нередко виновники повреждений – щебенка, небольшие камни и песок, воздействующие тем или иным образом на поверхность авто во время его движения.

Особенно часто страдает передняя сторона кузова: бампер, передние крылья и капот. Когда вмятина небольшая по площади, а лакокрасочное покрытие в ней самой и вокруг не повреждено, то трогать краску нет необходимости. Надо просто вытянуть металл.

Техника выправления кузова без его последующей покраски

Подобный локальный кузовной ремонт автомобиля носит название PDR и является эстетическим. Когда лакокрасочное покрытие остается при повреждении целым, то угрозы коррозионных изменений металла нет, однако внешний вид авто становится непрезентабельным.

Для ремонта по технологии PDR не требуется дорогостоящее и сложное оборудование. Все материалы и инструменты можно приобрести в любом большом автомагазине. Удалить незначительные по объему и глубине вмятины можно тремя основными способами.

Первый из них – клеевой, он применяется, когда к дефекту невозможно подобраться с внутренней стороны. В набор инструментов для данного метода входят аппликаторы (они же пистоны или «грибки»), обладающие различным размером и конфигурацией, что зависит от формы повреждения, клей и специальное приспособление для вытягивания металла – мини-лифтер.

Выбрав подходящий аппликатор, наклейте его на поврежденный участок. После того, как клей застынет, наложите на пистон мини-лифтер и осторожно вытяните металл на прежнее место. Второй способ – вакуумный. При нем для выправления вмятин используются специальные присоски.

Третий метод – применение особых рычагов-крючьев. Они имеют самые разнообразные размеры и форму рабочей части. Для того чтобы исправить дефект, необходимо ввести инструмент в технологическое отверстие кузова и осторожно надавливая изнутри, вернуть металл в его изначальное положение.

Ремонт сколов и царапин

Когда царапина либо скол затронули лишь лаковое покрытие, то вы можете воспользоваться обычным полиролем либо карандашом. Выбирать их следует, учитывая маркировку краски, указанную в мануале к вашей автомашине.

Подбирая карандаш, помните, что у разных их производителей существуют значительные вариации в маркировке. Поэтому собираясь в магазин, прихватите с собой лючок от бензобака. Продавец по нему выберет для вас максимально соответствующий тон карандаша. Удалять царапину нужно, нанося полироль либо содержимое карандаша в 2-3 слоя, давая высыхать предыдущим слоям.

Перед работой осуществите незатейливый тест. Проведите пальцем поперек царапины. Когда почувствуете им повреждение, значит, необходима локальная покраска, в противном случае можете смело производить полировку.

Перед полированием кузова удалите с него грязь и остатки краски. С этой целью возьмите уайт-спирит либо специальный растворитель для автомобильных окрасочных составов. Немного смочите им тряпку, и начинайте обработку поврежденного участка.

Учтите, что при этом протираемое место не должно быть слишком влажным от растворяющего состава. Далее, подождите 10-15 минут, и опять воспользуйтесь «пальцевым» тестом. Если вы так и не почувствуете царапину, то можете начинать процесс полирования.

Для этого используется абразивная либо защитная (декоративная) полироли. Декоративный состав может быть силиконовым либо восковым. Нанеся его, разотрите затем тряпочкой. Он защитит авто от мелких камешков, града, птичьего помета и пр.

Для удаления царапин применяется абразивный полироль. Незначительное повреждение можно убрать составом для ручной полировки при помощи хлопчатобумажной тряпочки.

Если дефект достаточно глубокий, то вам понадобится паста для механической обработки. Наносить ее необходимо полировальной машиной со специальными кругами.

Сначала тщательно отмойте автомашину и просушите ее. Работы лучше всего производить в закрытом помещении, иначе пыль и ветер испортят весь процесс. Заклейте все пластиковые детали кузова малярным скотчем, чтобы не испортить их в ходе полировки.

Нанесите немного крупнозернистой (лучше всего №1) пасты на чистый и чуть влажный полировочный круг. Еще не включив машинку, размажьте состав по восстанавливаемому участку кузова. Это действие необходимо, чтобы полировальная паста не падала с круга.

Начинайте работу на малых оборотах, передвигайте инструмент из одной стороны на другую плавно. Не нажимайте на круг, процесс должен происходить под воздействием массы машинки. Когда на круге образуется корка, промойте его и немного подсушите, включив инструмент на высоких оборотах без нагрузки.

Далее продолжайте локальный кузовной ремонт, добавив немного пасты на круг. Если в процессе работы полироль закипит, необходимо понизить обороты машинки, а круг промыть в воде. Если при этом царапину уже почти не видно, далее начинайте обрабатывать ее мелкозернистой пастой.

Когда закончите работу, промойте водой отремонтированный участок и просушите его. Если царапина ушла не полностью, шлифуйте ее водостойкой наждачной шкуркой (размер абразивных частиц Р2000), смачивая водой, до тех пор, пока дефект не пропадет полностью. Затем отполируйте участок заново.

Мелкий ремонт кузова с покраской

Когда скол либо царапина обладают большой площадью и глубиной, то необходим более серьезный кузовной ремонт. Для такой работы вам нужны будут грунтовка, шпаклевка, наждачная шкурка, растворитель и краска. Часто при этом необходимы и сварочные работы.

Сначала подготовьте ремонтируемое место к работе. Тщательно очистите старое лакокрасочное покрытие, удалите ржавчину и грязь. Зачистку проводите, захватывая небольшой участок (до 0.5 см) вокруг повреждения.

Далее обезжирьте растворителем поверхность и начинайте ее грунтовать. Грунтовку наносите и разравнивайте мягким, то есть резиновым шпателем. Подождите, пока состав полностью высохнет, потом отшлифуйте участок мелкой наждачкой. По мере необходимости зашпаклюйте повреждение и опять отшлифуйте. Далее можно переходить к покраске.

Ее можно осуществить при помощи аэрозольного баллончика. Заблаговременно укройте кузов вокруг окрашиваемого участка бумагой и малярным скотчем. После того, как краска полностью высохнет, произведите ручную полировку отремонтированного места.

Сложносоставной ремонт кузова (без нарушения его геометрии)

Наиболее сложным случаем локального ремонта является тот, когда кузов авто имеет сразу несколько повреждений различного типа. Как правило, таким набором дефектов обладают достаточно старые машины. Большинство ремонтных работ при этом вы можете сделать своими руками, исключая те, для которых необходимо сложное и дорогое стендовое оборудование.

Для начала, как удалять коррозионные очаги кузова. Данную операцию можно производить как с помощью сварочного аппарата, накладывая металлические заплаты, так и пользуясь техникой, основанной на применении стеклоткани и эпоксидной смолы. Конечно, речь тут идет лишь о небольших объемах металла, разъеденного коррозией.

Отремонтировать бамперы можно аналогичным образом. Дыры на них проклеиваются стеклотканью и эпоксидным клеем. Трещину на бампере из пластика можно удалить, пропаяв ее края либо проклеив их изнутри.

Для восстановления алюминиевых элементов необходима аргонная сварка. Если у вас ее нет, то в зависимости от размеров и сложности повреждения на СТО могут с вас затребовать плату за ремонт, ненамного меньшую той суммы, которую вы отдадите за новую деталь. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем что-либо предпринять.

Рихтовочные работы по своей сути – это выправление дефектов поврежденной кузовной поверхности. Эта разновидность ремонта требует, прежде всего, хороших навыков, времени и терпения. Для работы вам потребуются разнообразные рихтовочные молотки и ручные наковальни. Предварительную выколотку повреждения можно производить и деревянной киянкой.

После любого из описанных мероприятий по восстановлению кузова, необходима его покраска: или местная или полная. Последующая полировка отремонтированного участка является обязательной процедурой. Осуществляя локальный кузовной ремонт, учитывайте, что лакокрасочный слой – это, прежде всего, защитное покрытие автомобиля, и только потом – придающее ему эстетичный внешний вид.


Смотрите также