Лягушка стоп сигнала


Действенные «рецепты» обслуживания и ремонта стоп-сигналов: советы профессионалов

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

 Загрузка ...

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

avtozam.com

Замена лягушки на стоп сигнал. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Очень много вижу в москве пасиков B5+, и увидал на таком же пассате задние стоп сигналы горели все округлости вместо половинки, очень понравилось и красиво выглядит конечно. Перепаяв схему на фонарях сделал себе так же. Но начались последующие проблемы, иногда не включались задние стопы. Соответственно шла большая нагрузка на лягушку (в простонародье) ну и пришлось конечно приобрести новую так как не сумев правильно снять, я ее сломал. Но машина иногда очень нужна и приходилось имитировать стоп сигнал противотуманками. После установки новой лягушки через месяц проблема вернулась. Немного фотоотчета как до нее добраться.

Снимает крышку предохранителей и видим два болта, откручиваем их

Далее слева от руля кормашек, в нем один болт

Под рулем кормашек для книги авто, последний болт откручиваем

немного тянем на себя и корпус отстегнется так же и со второй стороной

и вот что мы имеем, две лягушки, наша правая.

Крутим ее против часовой стрелки саму лягушку и вынимаем ее оттуда. и вот что получаем.

может кому нужен артикул

вынимаем из лягушки сами контакты внутри ее (не сломайте защелки которые держут эти контакты, малоли кто хочет просто почистить их)

Вот так вот грелись сами контакты, аж ее повяло.Заказал новую и уже установил. Но при этом переделал схему задних фонарей, оставил только верхний круг загораться, нижние отключил. Нагрузка исчезла, все ОК.

Так же при установке лягушки на место, можно отрегулировать момент срабатывания стоп сигналов

Нужно просто на себя вытянуть сам штырь. Когда будете на место вставлять лягушку, сам штырь встанет на место сколько нужно.

ВНИМАНИЕ! На педаль тормоза нажимать не нужно при установке лягушки. Вставили на свое место, провернули по часовой стрелки и готово. В противном случае может обломаться язычек внутри него который рассоединяет сами контакты и его уже ни как не склеишь, только заказывать новую.

При обратной сборке и установке корпуса нижней части панели обратите внимание что бы он встал в свои пазы

в этот

и этот. Иначе он у вас будет немного болтаться и это будет очень хорошо слышно на кочках, да и швы будут не совпадать, выпирать.

У меня все, удачи.

www.drive2.ru

Замена лягушки стоп сигнала по причине отключения круиз-контроля. — Toyota Prius, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день.Причиной написания данной записи стала замена лягушки стоп сигнала из-за отключения круиз-контроля.Если у вас при включении круиза надпись на панели начинает моргать, значит у Вас подходит к умиранию лягушка. У меня от момента редкого моргания до постоянного прошло год-полтора.

Итак, прежде чем покупать лягушку нужно обязательно проверить какая лягушка у вас стоит т.к. есть три типа фишек. Но вот скорее всего когда машина без круиза, тогда на датчике два контакта.

Такой варианта фишек

Полный размер

Или вот такой вариант

Итак, проверяем.

Подсоединил техстрим, висит ошибка по круизу, значит мои предположения были верны и виновата лягушка, а не например шлейф.

Итак, покупаем лягушку 84340-30110.

Итак, разбираем.

Сперва снимаем кусок панели с воздуховодом.

Откручиваем два винта чтобы освободить нижнюю часть накладки

Полный размер

откручиваем два винта

Немного отодвигаем и делаем свободной центральный левый воздуховод

Полный размер

немного тянем на себя и освобождаем

Тянем на себя нижнюю накладку панели. Пошатываем, освобождаем зажимы (указал на фото, но не все)

Далее отсоединяем все фишки, их количество и расположение зависит от комплектации.Далее нужно снять рычаг открытия капота, для чего дергаем рычаг, чтобы открыть капот. Потом нажимаем на язычок в кронштейне рычага троса как показано на фото и толкаем наружу

Далее, необходимо перевернуть рычаг с кронштейном на 180 градусов и извлечь трос.Откладываем нижнюю панель в сторону.Отсоединяем фишку на лягушке.Далее берем ключ на 14 и откручиваем контргайку. Следует быть аккуратным, тк япы не очень любят обрабатывать фаски в штампованных кронштейнах.Вкручиваем новую лягушку до момента, пока металлический стержень не упрется в упор педали. Контрим гайкой и производим сборку обратную разборке, предварительно проверив срабатывание стоп-сигнала и включение круиза.

Вот в принципе и все, может быть кому то это и поможет. Всем лучей добра =)

Цена вопроса: $16 Пробег: 138000 миль

Page 2

Добрый день.Причиной написания данной записи стала замена лягушки стоп сигнала из-за отключения круиз-контроля.Если у вас при включении круиза надпись на панели начинает моргать, значит у Вас подходит к умиранию лягушка. У меня от момента редкого моргания до постоянного прошло год-полтора.

Итак, прежде чем покупать лягушку нужно обязательно проверить какая лягушка у вас стоит т.к. есть три типа фишек. Но вот скорее всего когда машина без круиза, тогда на датчике два контакта.

Такой варианта фишек

Полный размер

Или вот такой вариант

Итак, проверяем.

Подсоединил техстрим, висит ошибка по круизу, значит мои предположения были верны и виновата лягушка, а не например шлейф.

Итак, покупаем лягушку 84340-30110.

Итак, разбираем.

Сперва снимаем кусок панели с воздуховодом.

Откручиваем два винта чтобы освободить нижнюю часть накладки

Полный размер

откручиваем два винта

Немного отодвигаем и делаем свободной центральный левый воздуховод

Полный размер

немного тянем на себя и освобождаем

Тянем на себя нижнюю накладку панели. Пошатываем, освобождаем зажимы (указал на фото, но не все)

Далее отсоединяем все фишки, их количество и расположение зависит от комплектации.Далее нужно снять рычаг открытия капота, для чего дергаем рычаг, чтобы открыть капот. Потом нажимаем на язычок в кронштейне рычага троса как показано на фото и толкаем наружу

Далее, необходимо перевернуть рычаг с кронштейном на 180 градусов и извлечь трос.Откладываем нижнюю панель в сторону.Отсоединяем фишку на лягушке.Далее берем ключ на 14 и откручиваем контргайку. Следует быть аккуратным, тк япы не очень любят обрабатывать фаски в штампованных кронштейнах.Вкручиваем новую лягушку до момента, пока металлический стержень не упрется в упор педали. Контрим гайкой и производим сборку обратную разборке, предварительно проверив срабатывание стоп-сигнала и включение круиза.

Вот в принципе и все, может быть кому то это и поможет. Всем лучей добра =)

Цена вопроса: $16 Пробег: 138000 миль

www.drive2.ru

Подгорели контакты лягушки стоп-сигнала — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

В какой раз у меня случается казус с тем, что отказываются работать стоп-сигналы, появляется ошибка Electronic Fault на дисплее, и не горят сзади стопы при торможении. Ситуация вроде и простая, но случись она где нить далеко от дома, в разы повышается вероятность, что сзади кто то вкатит мне, по этому меня слегка это бесит. И когда выскакивает такая ошибка, я сразу пристраиваюсь за окой или троллейбусом, и еду тихо в правом ряду.

Доработав лягушку, установив реле в цепь, смотреть тут, думал, что избавился от этой проблемы на вечно…А нет. Контакты почти нового выключателя жили ещё меньше, чем без реле. Не думал я, что при напряжении 14.4В и токе в 50мА будет возникать столь губительное для контактов ЭДС самоиндукции. Кому интересно что это такое, гуглите. Скажу одно — при включении индуктивной нагрузки искра мизерная, а при выключении искра в разы выше из за ЭДС самоиндукции, возникающей в катушке. По полярности оно направлено противоположно подводимому напряжению, и в разы превосходит его по величине, в следствии чего возникает искрение. Погасить искрение можно впаяв параллельно катушки диод, обратно по полярности подключив его. В нормальном режиме диод не будет мешать работе, так как закрыт. А при возникновении ЭДС против направленной подводимому напряжению, диод будет открываться и шунтировать его (эдс).

Эксперимент пока подключено 30А реле от ВАЗа ближнего света:

Как делал:

Подгорелые контакты

Контакты очищены

Припаял диод. Вид с боку

Припаял диод. Вид с верху

Готово. фото 1

Готово. фото 2

Готово. фото 3

Готово. фото 4

Эксперимент с мегановской лягушкой диодом и реле:

Вывод: Если бы сразу включил мозг, то вновь разбирать не потребовалось ))

Всем добра и бабла :)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 65000 км

Page 2

Всем привет!

В какой раз у меня случается казус с тем, что отказываются работать стоп-сигналы, появляется ошибка Electronic Fault на дисплее, и не горят сзади стопы при торможении. Ситуация вроде и простая, но случись она где нить далеко от дома, в разы повышается вероятность, что сзади кто то вкатит мне, по этому меня слегка это бесит. И когда выскакивает такая ошибка, я сразу пристраиваюсь за окой или троллейбусом, и еду тихо в правом ряду.

Доработав лягушку, установив реле в цепь, смотреть тут, думал, что избавился от этой проблемы на вечно…А нет. Контакты почти нового выключателя жили ещё меньше, чем без реле. Не думал я, что при напряжении 14.4В и токе в 50мА будет возникать столь губительное для контактов ЭДС самоиндукции. Кому интересно что это такое, гуглите. Скажу одно — при включении индуктивной нагрузки искра мизерная, а при выключении искра в разы выше из за ЭДС самоиндукции, возникающей в катушке. По полярности оно направлено противоположно подводимому напряжению, и в разы превосходит его по величине, в следствии чего возникает искрение. Погасить искрение можно впаяв параллельно катушки диод, обратно по полярности подключив его. В нормальном режиме диод не будет мешать работе, так как закрыт. А при возникновении ЭДС против направленной подводимому напряжению, диод будет открываться и шунтировать его (эдс).

Эксперимент пока подключено 30А реле от ВАЗа ближнего света:

Как делал:

Подгорелые контакты

Контакты очищены

Припаял диод. Вид с боку

Припаял диод. Вид с верху

Готово. фото 1

Готово. фото 2

Готово. фото 3

Готово. фото 4

Эксперимент с мегановской лягушкой диодом и реле:

Вывод: Если бы сразу включил мозг, то вновь разбирать не потребовалось ))

Всем добра и бабла :)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 65000 км

www.drive2.ru

Лягушка стоп-сигнала, продолжение… — Сообщество «Mercedes SUV Club» на DRIVE2

Всем привет. В общем после замены лягушки проблема ушла на пару дней, но потом опять начала проявляться и через день стопы перестали вообще гореть, что сопровождалось ошибкой

Полный размер

Такая ошибка шла по блокам: двигателя, esp, brake

S9/1 — это сама лягушка. На приборке горели лампы BUS ETSПоехал к Паше электрику в клубный сервис, он мне рассказал как правильно менять лягушку (сначала вытянуть шток, потом отжать педаль и вставить лягушку), попробовали другую лягушку — проблема осталось и Паша начал ковыряться))).Результаты диагностики:в лягушку подключаются две фишки, по результатам (обвел красным) одна из фишек не работает.Правда это я снял когда она заработала.NO Contact — отвечает за реле при включении зажиганияNC Contact — отвечает за нажатие на педаль тормоза

Паша полез в электросхемы и добрался до реле, начал его шатать и стопы начали моргать))). Причина найдена, дальше устранение.Вытащили реле, смотрим контакты: один контакт вокруг себя чуть оплавил корпус вокруг себя и на ножке реле перестал защелкиваться (появился люфт) и, соответственно, стопы то работают, то нет. Подлезть и поджать контакт не представилось возможным и Паша решил напаять на контакт реле припоя (сделать ножку чуть толще), вот что получилось:

Приговор: если еще раз выскочит ошибка из-за реле, то лучше поменять монтажный блок. Я так думаю — проблема многих.Ну и само реле (местоположение):

www.drive2.ru

Конец лягушке! Замена выключателя стоп-сигнала. — Honda Accord, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всем! Эта запись о такой маленькой штучке как выключатель стоп-сигнала. Конец ее подкрался незаметно. Оказывается Хонды тоже ломаются!

Зима 2012 год. Раннее морозное утро (прим.-20). Завел машину чтоб прогреть. Прогрел как положено не более пяти минут. Сажусь за руль, выжимаю педаль тормоза чтоб выставить селектор в положение R. А ни фига. Селектор даже не думает двигаться. Нажимаю на педаль тормоза снова и снова. Ноль реакции. Тут в мою голову приходит на тот момент единственная идея. Это заглушить мотор и завести снова. Посмеялись? Да откуда я знал что есть такая штука как выключатель стоп-сигнала. Но не торопитесь. Сейчас я вам расскажу более подробно. Удалось выставить кое как селектор и я поехал. Я забыл об этой проблеме.Зима. Только 2013 год. И опять или снова, при нажатии на педаль тормоза не снимается блокировка селектора. Только на это раз, я уже узнал что эта за штуковина и с чем ее едят. Вылечил легким постукиванием по самой лягушке. Установлена она в районе педали тормозов.

Вот она мерзавка. Которая не давала моей машине сдвинутся с места.

Так я и ездил, постоянно постукивая по ней, приводя ее в чувство. В один прекрасный день, она окончательно померла. Вообщем снял я ее. Разобрал. Примитивное устройство, как я и ожидал. Обычный контактный замыкатель

Ничего сложного. Однако все имеет свой ресурс.

Еще некоторое время ездил я без стоп-сигналов, пугая водителей в трафике. А оно мне надо? Залетит кто-нибудь в зад и пиши пропало. Да и надоело снимать блокировку в ручную. Ладно хватит.Вообщем решил заказать. Оригинал жутко дорого, для такой маленькой штучки. Пытался поставить от японского Аккорда. Не подходит. От англичанки праворульной тоже не подходит. С фишкой все в порядке, просто расположение контактов в зеркальном расположении.

Было несколько вариантов. Все не подошли.

Поискав в нете, наткнулся на итальянский аналог. Цена устроила. Заказал короче.

Facet 7.1092. Цена-качество меня устроило. Я доволен покупкой.

Вот и она. 410 руб или наши 2200 тенге.

Утомил я Вас своей писаниной? Ладно.

Установка не займет много времени. Сначала прикручивается она сама, затем фиксируется контргайкой на 14. Если вы один, удобнее ее настроить ночью. Когда темно. Просто так видны горящие стоп-сигналы. У выключателя этого как и на педали тормоза имеется свой свободный ход. Надо настроить ее так, чтобы при движении педали тормоза в свободном ходу, стопы не горели.

Результатом доволен. Стопаки горят, блокировка снимается без проблем.Спасибо всем.

Цена вопроса: $12 Пробег: 228350 км

www.drive2.ru


Смотрите также