Максимальная скорость фуры


характеристики (скорость, мощность), фото, видео

Какова скорость самого быстрого грузовика в мире? Ответ на этот вопрос мы узнаем, рассмотрев четыре исторических грузовика, каждый из которых обладает своими особенностями.

Быстрейший грузовик Scania

Самый быстрый и мощный грузовик Scania — модель R730. Грузовой тягач шведской автомобильной компании впервые был показан в 2005-ом году в немецком Ганновере. После этого модель была дважды номинована на титул «грузовик года», опередив основных конкурентов – Mercedes и Volvo.

По сравнению с предыдущими моделями, R730 потерпел ряд изменений:

  • конструкция грузовика создана с учетом эксплуатации в условиях постоянных и повышенных нагрузок;
  • укрепленный отсек кабины грузовика выдерживает вибрационные и ударные воздействия при значительном нагрузочном усилии;
  • доработанное и улучшенное управление позволяет эксплуатировать грузовик на плохих дорогах и бездорожье.

Scania R730 по сей день не уступает не в быстроте и мощности своим конкурентам и признана мощнейшим серийным грузовиком.

Таблица 1 — Технические характеристики Scania R730
Двигатель Scania R730 V8 4-клапанный с турбонаддувом
Объем двигателя, л 16,4
Мощность двигателя, л.с. 730
Крутящий момент, Нм 3 500
Вес, т 7,8
Вес автопоезда, т 40
Максимальная скорость, км/ч 200
 

А вы знаете какая самая большая машина в мире?

О модельном ряде комбайнов John Deere читайте здесь.

Быстрый и мощный гибрид Volvo

Volvo Mean Green — хотя и не лидер среди тяжелых автомобилей, это быстрейший гибридный грузовик в мире. Грузовик собран с учетом последних технологий и способен удивить не меньше, чем новые спорткары. Машина признана самым быстрым гибридным средством, так как Volvo установила под капот грузовика электромотор и дизельный двигатель. На отрезке в 1 км, максимальная скорость составила 153 км/ч. Скорость, которую удалось разогнать на этом гиганте составила 236 км/ч.

Таблица 2 — Технические характеристики Volvo Mean Green
Двигатель Дизельный Volvo D16, электромотор мощностью 200 л.с. и автоматическая КПП IShift.
Мощность двигателя, л.с. 2100
Крутящий момент, Нм 6780
Вес, кг 6350
Максимальная скорость, км/ч 236

[tip]По словам Ron Huibers, руководителя Volvo в Америке, данная модель показывает, что гибридные схемы в автомобилестроении используются с огромным успехом.[/tip]

Самый быстрый грузовик «Shockwave»

Однако, два упомянутых ранее грузовика превосходит по скорости «Shockwave». Представьте модель 80-х грузовика-тягача (3 тонны) Peterbit 359, который преодолевает половину километра быстрее чем вы успеете дочитать это предложение. Самый быстрый грузовик в мире работает на реактивных двигателях. Идею создания такого рода грузовика использовала команда профессионалов, во главе с гонщиком Лесом Шокли (Les Shockley).

Грузовик работает на трех реактивных двигателях, установленных на его 260-дюймовую базу (двигатели Pratt & Whitney J34-48). Нужно упомянуть, что данная модель двигателя часто использовалась в 80-х в военной авиации. Тяги и данной мощности достаточно, чтобы первые 400 м грузовик преодолел за 6.63 с.

Таблица 3 — Технические характеристики Shockwave 
Двигатель Pratt & Whitney J34-48, 3 шт
Мощность двигателя, л.с. 36 000
Тяга, кгс 8620
Вес, кг 7000
Максимальная скорость, км/ч 600


Самые большие тракторы в мире — описание, технические характеристики, фото и видео.

Читайте о больших автокранах Liebherr тут.

Ознакомится с тест драйвом тракторов Т-150, МТЗ-82, John Deere можно здесь.

 

Лидер среди грузовиков — «Гавайский орел»

В этой четверке лидирует «Гавайский орел». По данным на 2011 год, это самый быстрый грузовик и пожарный автомобиль. Рекорд скорости, достигнутой «Гавайским орлом» — 655 км/ч, был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Этот пожарный автомобиль 1940 года выпуска модифицировали и поставили на него два реактивных двигателя. Хотя реактивных двигателей в «Орле» на один меньше чем у «Schokwave’a», последний отстает по показателю максимальной скорости на 55 км/ч.

Изначально, это был пожарный грузовик, выпущенный автоконцерном Ford, который честно отработал срок эксплуатации и ушел на пенсию. Но в 1995 он попал в руки американцу-энтузиасту, по имени Шэннон Сейдел. Он реконструировал автомобиль 3 года, вместо цистерн с водой установил два турбодвигателя компании «Роллс-Ройс» и специальные парашюты для торможения. Подготовив машину-монстра в 1998 году к эксплуатации, был и установлен мировой рекорд по скорости в Брайнерде, США.

Таблица 4 — Технические характеристики Hawaiian Eagle
Двигатель Rolls Royce Bristol Viper 2 шт
Мощность двигателя, л.с. 12 000
Тяга, кгс 10 100
Максимальная скорость, км/ч 655

Сравнение самых быстрых

Если вам интересно увидеть фото самого быстрого в мире грузовика в мире, то вы можете это сделать в конце статьи, в разделе фото. Так же, смотрите видео с самыми быстрыми грузовиками. Наглядное сравнение параметров грузовиков смотрите в таблице 1.

Таблица 5 — Сравнение технических характеристики самых быстрых грузовиков в мире
Модель Тип двигателя Мощность (л. с.) Тяга (кгс) Макс. Скорость (км/ч)
Scania Дизель 730 ок. 200
Volvo Гибридный 2 100 236
Shockwave Три реактивных 36 000 8 620 600
Гавайский орел Два реактивных 12 000 10 100 635

Естественно, лидером является Гавайский орел, чей рекорд «пока» не побит Shockwave. Но применять для езды такой вид транспорта на дорогах общего назначения запрещено. Поэтому выбор самых быстрых грузовиков припадает на грузовики фирм Scania и Volvo.

Супертяжи: 7 самых-самых грузовиков на планете

Представленный в 2013 году БелАЗ-75710 — не просто самый большой самосвал в мире, но и явно одно из самых больших колёсных творений в истории человечества. Исполинские размеры — более, чем у иного домика: длина 20,6 м, ширина 9,7 м, высота 8,1 м, плюс ещё два лестничных пролёта в кабину.

В снаряжённом виде БелАЗ-75710 весит 360 тонн, но его главный параметр — это рекордная в классе грузоподъёмность в 450 метрических тонн, тогда как конкуренты в лице Caterpillar 797F и Liebherr T 284 могут взвалить на себя «всего» 363 тонны. Но и это не предел. В январе 2014 года этот БелАЗ поставил рекорд Гиннесса для Европы и СНГ, перевезя по полигону груз в 503,5 тонны, с которым общая масса самосвала достигла 863 тонн! Чтобы выдерживать такие чудовищные веса, у суперсамосвала двускатными сделаны не только передние, но и задние колёса. Одна покрышка весит 5 тонн и держит нагрузку не менее 100 тонн. А для повышения маневренности гиганта оба неразрезных моста сделаны поворотными.

Двигателей у БелАЗ-75710 сразу 6 штук! На каждое колесо — под одному электромотору мощностью 810 «сил». Их питают два 1700-киловаттных генератора Siemens, которые, в свою очередь, крутят два 16-цилиндровых турбодизеля MTU DD 16V4000, каждый рабочим объёмом 65 литров и отдачей в 2300 л.с. и 9313 Нм. Общая мощность двух дизелей и четырёх тяговых электромоторов – почти 7840 «лошадей», разгоняющих гружёный самосвал до 64 км/ч! К осени 2019 года собраны всего 3 машины ценой примерно по $2 млн, на очереди — сборка четвёртой. Штучный товар, однако…


Самые быстрые грузовики в мире

Выбор грузовика осуществляется совсем по другим критериям, нежели легкового авто. Никто не ставит на первое место максимальную скорость и минимальное время разгона. Комфортный салон, мощный мотор, показатели грузоподъёмности — вот что больше всего ценится потенциальными покупателями грузовых машин. Всё это так, но мировые автомобильные концерны и даже отдельные индивидуумы всё же пытаются создать самый быстрый грузовик в мире. Для пиара, привлечения общественности к автомобильному бренду, из-за спортивного интереса или удовлетворения собственных амбиций.

Быстрые грузовики используются для выставок и гонок, а не перевозки грузов

Scania

Над созданием своего быстроходного монстра компании Скания пришлось изрядно потрудиться. За основу была взята одна из моделей грузовика, которая поддавалась кардинальным изменениям и применению инновационных технологий. В результате мощность достигла 1 тыс. лошадиных сил, вес составил 4,6 тонны, а скорость разгона до сотни км/час — всего 5 секунд. Верхняя граница скоростного режима находится на отметке 210 км/час. Этот грузовик не был поставлен на серийное производство, ему не суждено перевозить грузы и приносить обществу пользу. Зато какая грандиозная компания получилась. На сегодняшний момент это не самый быстрый грузовик в мире, поскольку есть экземпляры, скорость которых намного превышает ту, что смогла продемонстрировать компания Scania.


Volvo

Более высоких показателей удалось добиться компании Volvo, которая выпустила железного монстра под названием Mean Green. В конструкции рассматриваемого авто присутствует гибридная силовая установка, которая заключает в себе мощь 2100 лошадиных сил. Скорость может достигать 237 км/час — это максимальный показатель для этого агрегата. В отличие от своего предшественника компания Вольво серьёзно рассматривает вероятность запуска массового производства своих скоростных грузовиков не забавы ради, а для грузоперевозок.

Гавайский орёл

Мы потихоньку приближаемся к рекордсменам нашего неофициального рейтинга самого быстрого грузовика в мировых масштабах. Приготовьтесь к шоку — он был создан из пожарной машины. Три долгих года понадобилось американцу Шеннону Сейделу, чтобы установить на приобретённый агрегат пару турбореактивных двигателей. В общей сумме получилось 12 тыс. лошадиных сил. Эта модернизированная машинка могла передвигаться с максимальной скоростью 655 км/час. Проблемы были с торможением, для успешного завершения которого требовалось использовать парашют. Участие в гонках и бурном обсуждении мирового общества автолюбителей, регистрация в Книге рекордов Гиннесса — вот и всё, для чего использовался этот грузовик. Теперь его можно купить за полсотни тысяч долларов, но желающих что-то не наблюдается на горизонте.

ShockWave Flash Fire, или Ударная волна

В конце ужина подают десерт, а наш рейтинг будет завершать самый мощный и быстрый грузовик, который только существует на нашей планете. Он настолько быстр, что может даже соревноваться с реактивным самолётом (что в принципе и происходит на каждом представлении). Другими словами, пока вы знакомились с этими строками, грузовик успел проехать 400 метров. На это у него уходит 6,5 секунды. Секрет скрывается в трёх реактивных двигателях Pratt&Whitney J34-48, мощность которых в суммарном количестве будет приравниваться к силе 36 тыс. лошадей.

Во время каждой демонстрации грузовик соревнуется с реактивным самолётом. Когда скорость самолёта достигает 320 км/час и он равняется с капотом грузовика, последний начинает своё движение. Спустя 10,8 сек. машина обгоняет самолёт, двигаясь с максимальной скоростью. На колёсах грузовика установлены обычные для него дисковые тормоза, использование которых осуществляется только при самых минимальных скоростных режимах. После окончания заезда для торможения используется пара парашютов.

Вот ещё несколько интересных моментов:

  • для преодоления расстояния в полтора километров грузовику требуется израсходовать 1,5 кг топлива;
  • для основы в создании такого высокоскоростного агрегата был взят грузовик Петербилт 379;
  • этому автомобилю отведена первая строчка в книге мировых рекордов за то, что он смог развить скорость 605,113 км/час;
  • команде, работающей с грузовиком, приходится самостоятельно создавать шины для автомобиля, поскольку покрышки необходимого типа в таком большом размере никто в мире не производит;
  • двигатели установлены неровно, с уклоном в три градуса — это необходимо для того, чтобы машина не взмыла в воздух (тяга двигателей 8 600 кг, притом что машина весит 3 085 кг).

Стоимость этого быстроходного и абсолютно бесполезного монстра составляет полмиллиона долларов.

Эти красивые, мощные, современные и очень быстрые грузовые машины абсолютно не пригодны для работы. Красивая и очень дорогая игрушка — не более того. Остаётся только надеяться, что в ближайшем будущем великие умы автомобильной промышленности смогут создавать не только очень быстрые агрегаты, но и максимально надёжные, безопасные, комфортные и практичные.

Самый быстрый грузовик в мире

На звание самый быстрый и сильный грузовик в мире претендуют сразу 4 машины. Все они выпускается заграницей, являются очень популярными и используются для перевозки разного груза. Причём все 4 машины считаются легендами и находиться за рулём в кабине любого из них – это большая честь.

Scania R730

Scania. Модель R730

Впервые этот мощный грузовой тягач известной шведской автомобильной компании был представлен публике в 2005 году. После этого данная модель была два раза номинирована на самую престижную автомобильную премию – грузовик года. Причём далеко позади остались два основных конкурента – Mercedes и Volvo.

Этот знаменитый грузовик несколько раз подвергался рестайлингу, чтобы и внешне, а самое главное, внутренне, соответствовать современному, сильному и быстрому автомобилю.

Конструкция R730 создавалась на основании того, что машина будет постоянно использоваться для работы с повышенными нагрузками.

Даже при огромной загруженности и воздействии сильной вибрации кабина грузовика остаётся самым безопасным местом.

Scania R730 прекрасно справляется с бездорожьем, имеет повышенную проходимость, и может использоваться в самых суровых погодных и природных условиях. Даже сегодня, по прошествии стольких лет от начала производства, этот автомобиль не уступает своим конкурентам ни в скорости, ни в мощности, ни в проходимости.

Максимальная скорость автомашины составляет 200 км/ч. За это надо сказать спасибо безотказному двигателю Scania R730 V8. Его объём 16,4 литров и мощность 730 лошадиных сил. Благодаря этим показателям грузовик от этого известного производителя с успехом эксплуатируется во всех странах мира.

Volvo Mean Green

Второй претендент на звание быстрого грузовика в категории самый-самый – это известный гибрид от Volvo под названием Mean Green, который на самом деле яркого зелёного цвета. Создавали его по последнему слову техники, поэтому он является прекрасным конкурентом современным грузовым автомобилям как по скорости, так и по мощности.

Volvo Mean Green

Производитель установил под капотом не просто дизельный мотор, что не вызвало бы никакого удивления, а добавил ещё и электрический вариант двигателя. Эта машина на отрезке всего в 1 км. смогла разогнаться до 153 км/ч, а максимальная скорость этого зелёного гиганта равна 236 км/ч.

Мощность двигателя автомобиля – 2100 лошадиных сил, поэтому если сравнивать этот гибрид с той машиной, что была описана выше, то первая покажется всего лишь игрушкой.

Что касается коробки передач, то сначала здесь была автоматика. Но позднее её заменили на механический вариант, так как оказалось, что именно он подходит этому гоночному грузовику как нельзя кстати.

Удивительно, но создал этот гоночный грузовик далеко не инженер и не дизайнер, а всего лишь известный шведский гонщик на грузовиках Бойе Овебринк. Со своей идеей создать не совсем обычную машину он пришёл к Volvo, и здесь Mean Green стал уже не мечтой, а настоящей реальностью.

Руководители автоконцерна с мировым именем пришли к выводу, что гибридные грузовики – это наше недалёкое будущее.

Shockwave Peterbilt

Название этого гоночного грузовика переводится просто – «ударная волна». И действительно, если сравнивать его с двумя предыдущими моделями, то окажется, что Shockwave оказался впереди них по многим показателям.

Shockwave Peterbilt

Что же под капотом у этого монстра? Оказывается, это настоящие реактивные двигатели, поэтому он без особых проблем может разогнаться до 600 км/ч на дистанции в 2 мили.

Впервые задумка этого автомобиля пришла в голову в 1984 году известному гонщику Лесу Шокли. Правда, в те времена машина особо ничем не выделялась, пока в 2012 за её переделку не взялся некто Нил Дарнелл. В итоге получился быстрый, но абсолютно бесполезный грузовик. Представить себе, что он может перевозить грузы или работать как тягач, невозможно.

За основу была взята платформа известного с давних пор грузовика Петербилт 379. Всего на автомобиле установлено три реактивных двигателя, каждый мощностью по 12 тысяч лошадиных сил, а в топливный бак за один раз можно залить 180 галлонов жидкости.

По словам нового разработчика, получается, что эта машина в 6 раз мощнее реактивного самолёта. Чтобы во время езды затормозить, машине приходится выпускать парашюты.

Единственное, на что годится эта машина – это устраивать представление и собирать толпы любопытных зевак. И действительно, поглядеть на такое чудо на колёсах, которое может разгоняться до скорости самолёта, приходят многие.

Кажется, что мощнее и быстрее «Ударной волны» просто невозможно ничего сконструировать или придумать. Но вы ошибаетесь, потому что в списке рейтинга самая быстрая и знаменитая грузовая машина на первом месте находится «Гавайский Орёл».

Пожарный автомобиль «Гавайский Орёл»

Поверить в существование этого автомобиля сложно, поэтому многие знатоки утверждают, что назвать эту машину самой быстрой в мире нельзя. Но факты говорят обратное – в Книге рекордов Гиннеса эта машина описана, как имеющая максимально возможную скорость, что было доказано на практике. И цифра эта равна 655 километров в час.

«Гавайский Орёл»

Этот рекорд не был побит с 2011 года. машина эта частная, существует в единственном экземпляре и когда-то работала в качестве борца с пожарами на Гавайях, где известна многим.

В 1995 году американец по имени Шэннон Сейдел приобрёл в личное владение автомобиль марки Форд 1941 года выпуска. На протяжении трёх лет машина подверглась активному переоборудованию и перестройке, и в итоге в 1998 году на Гавайских островах появилось вот такое чудо под названием «Гавайский Орёл».

На месте цистерны, которая наполнялась водой и предназначалась для тушения пожара, были установлены два турбореактивных двигателя, каждый из которых был мощностью по 6 тысяч лошадиных сил.

Для торможения установили тормозной парашют, так как никакой длины прямого участка гоночной трассы для того, чтобы остановить эту гоночную машину, просто не хватало. Что касается колёс, то они самые обычные, только с одной оговоркой – на них полностью срезается протектор. Если этого не сделать, то на бешеной скорости, которую развивает этот грузовик, протектор начнёт расслаиваться и в один прекрасный момент просто развалится. Поэтому с каждого колеса тщательно срезается примерно 38 килограмм резины.

Всего за поездку на дистанции в полтора километра машина сжигает 1500 литров топлива.

Если говорить о том, какие же колёса лучше всего устанавливать на эти машины, то идеальный вариант – шины, которые используются в гонках Формулы 1. Вот только, к великому сожалению, ни одна компания шин таких размеров никогда не выпускала и выпускать не намерена.

Максимальный рекорд скорости, который выдал этот автомобиль, был зафиксирован 11 июня 1998 году, когда автомобиль смог разогнаться до скорости 655 километров час.

Стоимость автомобиля – 500 тысяч долларов. Но покупать его пока никто не желает. Зато гоночный грузовик «Гавайский Орёл» — желанный гость на всех автошоу в США. Посмотреть на этого поистине невиданного зверя люди съезжаются с самых разных уголков страны. Поэтому никакой другой рекламы и не надо – зрители сами хотят увидеть машину, способную обогнать самолёт.

Самый быстрый грузовик в мире

Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд.

Работа на американских хайвеях осталась в прошлой жизни, когда этот монстр был обычным магистральным «Питером» (так дальнобойщики называют Peterbilt). Сегодня у него иное имя и иная профессия, и все это благодаря усилиям одного энтузиаста — Лэса Шокли (Les Shockley).

Фото 2.

 

Его гоночная карьера началась в 1960 году, когда Лэс, будучи шестнадцатилетним подростком, участвовал в заездах в классе серийных машин на калифорнийском дрэгстрипе «Сан-Гэбриел». Дальнейшая его карьера гонщика развивалась стремительно и блестяще — в 19 лет он выступал в классе «super stock» (модифицированные серийные машины) в команде братьев Милнз. Это для мира автоспорта, являющегося в Америке традиционно любительским, — большая редкость, особенно для пилота столь юного возраста.

 

Фото 3.

 

Отличился Лэс и на ниве строительства гоночных аппаратов класса Funnycar, установив на них с 1968 года серию рекордов. Строил он и «уличные» родстеры, но все это было лишь подготовкой к воплощению мечты всей жизни Лэса Шокли — гоночному автомобилю с реактивным двигателем. Да еще какому…

 

Фото 4.

 

На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, кстати, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США.

 

Фото 5.

 

Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался. По его признанию, взяться за этот проект было нелегким решением. У его старшего сына Кента ушло два года только на то, чтобы убедить отца всерьез приняться за дело, и еще два года было потрачено на воплощение проекта в металле.

 

Фото 6.

 

Всего же проект потребовал около 4000 человеко-часов и полмиллиона долларов. Но результат оправдал все надежды и, что немаловажно — вложенные средства. В качестве платформы для монтажа реактивной силовой установки выбрали американский магистральный седельный тягач Peterbilt 1985 года. Использование реактивной тяги не предполагает привода на колеса, поэтому грузовик лишился трансмиссии. Под внушительным капотом тоже пустота — дизельный двигатель реактивному грузовику не нужен.

 

Фото 7.

 

Тем не менее дизельное топливо он потреблять не перестал, причем делает это в устрашающих количествах: 400 галлонов (1514 л.) на 1 милю (1,6 км.). Классический для дрэг-рейсинга заезд на четверть мили требует 454 литра дизельного топлива. Кстати, оно расходуется не только на движение, но и на создание двух огромных огненных факелов над вертикальными «выхлопными трубами».

 

Фото 8.

 

Силовая установка реактивного грузовика — три реактивных двигателя Pratt&Whitney J34-48 суммарной мощностью 36000 л.с. и статической тягой 8618 тонн. Двигатели размещены на месте седельной площадки, их ось направлена на три градуса вверх для создания прижимной силы. Этой же цели служит и массивное антикрыло. На все колеса были установлены дисковые тормоза большого диаметра, однако главным средством торможения являются не они, а два тормозных парашюта — основной и запасной, расположенные в горизонтальных трубах по бокам от двигателей.

 

Фото 9.

 

Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу.

 

Фото 10.

 

В организованном им шоу «Shockwave» соревнуется не с себе подобным монстром, а с самолетом! Давая пролетающему почти над самой кабиной легкомоторному самолету небольшую фору, грузовик успевает перегнать его на гоночной дистанции, а в промежутках между заездами уничтожает выхлопными струями реактивных двигателей старенькие легковушки и списанные школьные автобусы на радость зрителям.

 

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

 

А вот еще такая машинка есть … смотрите соревнование между ними на видео ниже …

 

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

 

Фото 21.

 

 

[источники]

источники

http://www.factroom.ru/facts/48839

http://truck-auto.info/peterbilt/473-shockwave.html

http://antarasi.my1.ru/index/samye_bystrye_mashiny_kogda_libo_sozdannye_chelovekom/0-33

 

А я вам напомню еще информацию о некоторых интересных машинах :  вот например Самый низкий автомобиль в мире. Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире. Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=43594

Самый быстрый грузовик в мире

Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд.

Работа на американских хайвеях осталась в прошлой жизни, когда этот монстр был обычным магистральным «Питером» (так дальнобойщики называют Peterbilt). Сегодня у него иное имя и иная профессия, и все это благодаря усилиям одного энтузиаста — Лэса Шокли (Les Shockley).

Фото 2.

Его гоночная карьера началась в 1960 году, когда Лэс, будучи шестнадцатилетним подростком, участвовал в заездах в классе серийных машин на калифорнийском дрэгстрипе «Сан-Гэбриел». Дальнейшая его карьера гонщика развивалась стремительно и блестяще — в 19 лет он выступал в классе «super stock» (модифицированные серийные машины) в команде братьев Милнз. Это для мира автоспорта, являющегося в Америке традиционно любительским, — большая редкость, особенно для пилота столь юного возраста.

Фото 3.

Отличился Лэс и на ниве строительства гоночных аппаратов класса Funnycar, установив на них с 1968 года серию рекордов. Строил он и «уличные» родстеры, но все это было лишь подготовкой к воплощению мечты всей жизни Лэса Шокли — гоночному автомобилю с реактивным двигателем. Да еще какому…

Фото 4.

На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, кстати, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США.

Фото 5.


Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался. По его признанию, взяться за этот проект было нелегким решением. У его старшего сына Кента ушло два года только на то, чтобы убедить отца всерьез приняться за дело, и еще два года было потрачено на воплощение проекта в металле.

Фото 6.

Всего же проект потребовал около 4000 человеко-часов и полмиллиона долларов. Но результат оправдал все надежды и, что немаловажно — вложенные средства. В качестве платформы для монтажа реактивной силовой установки выбрали американский магистральный седельный тягач Peterbilt 1985 года. Использование реактивной тяги не предполагает привода на колеса, поэтому грузовик лишился трансмиссии. Под внушительным капотом тоже пустота — дизельный двигатель реактивному грузовику не нужен.

Фото 7.

Тем не менее дизельное топливо он потреблять не перестал, причем делает это в устрашающих количествах: 400 галлонов (1514 л.) на 1 милю (1,6 км.). Классический для дрэг-рейсинга заезд на четверть мили требует 454 литра дизельного топлива. Кстати, оно расходуется не только на движение, но и на создание двух огромных огненных факелов над вертикальными «выхлопными трубами».

Фото 8.

Силовая установка реактивного грузовика — три реактивных двигателя Pratt&Whitney J34-48 суммарной мощностью 36000 л.с. и статической тягой 8618 тонн. Двигатели размещены на месте седельной площадки, их ось направлена на три градуса вверх для создания прижимной силы. Этой же цели служит и массивное антикрыло. На все колеса были установлены дисковые тормоза большого диаметра, однако главным средством торможения являются не они, а два тормозных парашюта — основной и запасной, расположенные в горизонтальных трубах по бокам от двигателей.

Фото 9.

Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу.

Фото 10.

В организованном им шоу «Shockwave» соревнуется не с себе подобным монстром, а с самолетом! Давая пролетающему почти над самой кабиной легкомоторному самолету небольшую фору, грузовик успевает перегнать его на гоночной дистанции, а в промежутках между заездами уничтожает выхлопными струями реактивных двигателей старенькие легковушки и списанные школьные автобусы на радость зрителям.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.


А вот еще такая машинка есть … смотрите соревнование между ними на видео ниже …


Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.


Фото 21.





[источники]

источники

http://www.factroom.ru/facts/48839

http://truck-auto.info/peterbilt/473-shockwave.html

http://antarasi.my1.ru/index/samye_bystrye_mashiny_kogda_libo_sozdannye_chelovekom/0-33

А я вам напомню еще информацию о некоторых интересных машинах :  вот например Самый низкий автомобиль в мире. Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире.

Факт № 929: 13 июня 2016 г. Несоответствие ограничения скорости для тяжелых грузовиков

Вы здесь

Главная »Факт № 929: 13 июня 2016 г. Несогласованные ограничения скорости для тяжелых грузовиков

ПОДПИСАТЬСЯ на Факт недели

В диапазоне от ограничения скорости в 55 миль в час (миль в час) до 85 миль в час, максимальное ограничение скорости для грузовиков варьируется от штата к штату.В настоящее время в Калифорнии самый консервативный предел максимальной скорости для грузовиков - 55 миль в час. На другом конце спектра в Техасе есть дороги, на которых ограничение скорости грузовика составляет 85 миль в час. Из-за различных ограничений не существует единой скорости движения грузовиков на шоссе. Это не позволяет производителям грузовых автомобилей создавать двигатели для грузовых автомобилей, эффективность которых достигает пика после достижения скорости, с которой автомобили движутся чаще всего. Вместо этого производители конструируют автомобиль таким образом, чтобы он работал во всем диапазоне скоростей, что, в свою очередь, ограничивает эффективность двигателя.

Максимальные дневные ограничения скорости грузовиков по штатам, 2016

Fact # 929 Dataset

Дополнительная информация
Максимальные дневные ограничения скорости грузовиков по штатам, 2016 г. 900 17 90 017
Штат Ограничение скорости
(миль в час)
Алабама 70
Аляска 65
Аризона 75
Арканзас 70
Калифорния 55
Колорадо 75
Коннектикут 65
Делавэр 65
Делавэр 65
Округ Колумбия Н / Д
Флорида 70
Джорджия 70
Гавайи 60
Айдахо 70
Иллинойс 70
Индиана 65
Айова 70
Канзас 75
Кентукки 70
Луизиана 75
Мэн 75
Мэриленд 70
Массачусетс 65
Мичиган 60
Миннесота 70
Миссисипи 70
Миссури 70
Монтана 65 Небраска
75
Невада 80
Нью-Гэмпшир 65
Нью-Джерси 65
Нью-Мексико 75
Нью-Йорк 65
Северная Каролина 70
Северная Дакота 75
Огайо 70
Оклахома 75
Орегон 65
Пенсильвания 70
Род-Айленд 65
Южная Каролина 70
Южная Дакота 80
Теннесси 70
Техас 85
Юта 80
Вермонт 65
Вирджиния 70
Вашингтон 60
Западная Вирджиния 70
Висконсин 65
Вайоминг 80

Oak Источник:
Oak Риджская национальная лаборатория, 2015 Vehicle Tec Отчет о рынке технологий , ORNL / TM-2016/124, апрель 2016 г., рисунок 150.

Вернуться к 2016 г. Факты недели

.

Euro Truck Simulator 2 Общие обсуждения

Лол, ты собираешься спать? Я никогда не видел мод, который бы делал это .... непрактично с масштабированием карты и насколько короткие зоны ограничения скорости

Во всем мире такого нет. Подождите, пока человечество отправится на Марс, и, возможно, к тому времени все автомобили и грузовики автоматически отрегулируют скорость в зависимости от определенных ограничений скорости.

Я выполнил поиск в Google в поисках такого варианта и хотел ответить.

Это АБСОЛЮТНО существует. Они есть у Тесласа. Я могу установить автопилот, и он автоматически настроит мою скорость. И даже если его не было, зачем ♥♥♥♥ ♥♥♥♥ Люди такие придурки в Интернете, и зачем?

Для этого есть веская причина - при использовании геймпада может быть трудно поддерживать постоянную скорость, особенно когда вы путешествуете по частям мира, которые постоянно меняют ограничения скорости. Это просто помощь. Это не такая уж большая проблема с рулем / педалями, но даже тогда это было бы полезно.

.

American Truck Simulator Общие обсуждения

Как бывший водитель, я могу сказать вам, что у всего Кали есть максимальная скорость 55 миль в час для грузовиков и автомобилей с прицепами, вы должны быть совместимы с CARB (нет старых грузовиков без дорогостоящей переоборудования), если вы не используете расширение, которое, возможно, уже закончилось. . Многие водители откажутся от кали по многим причинам, я ненавидел до смешного небезопасную разницу в 15-20 миль в час, проклятые почти всегда открытые весовые станции и постоянные проверки, жалко устроенную парковку для грузовиков в зонах отдыха, которая была очень тесной и не соответствовала современным требованиям. грузовики, а во многих районах штата крайне ограниченная парковка.Единственная задача ТЭЦ - как можно больше беспокоить грузовики.

TheQuagmire, 85 действительно? большинство грузовиков предназначены и управляются компанией, на которой они работают, от 60 до 70 миль в час, несколько меньше пробега, чем обычные при 58, некоторые выходы из строя работают до 70-75, лично я пробегал 65, приличная экономия и безопасная маржа когда невежественные полноприводные автомобилисты, обвиняющие во всем грузовики, начинают играть в игры.

Knoxx, а также экономичность, в моем лучшем грузовике Pete 587 с полной загрузкой 62 я получил 7,5 балла в зависимости от местности, подняв его до 65 (грузовик был рассчитан на 65) снизил его до 7.3, а 70 было 6,5 или меньше. С 500-600 + миль в день это складывается.

Тазбург, он продолжается из соображений «безопасности», но создает новую опасность, которую не видят всемогущие правители Кали, поскольку автомобили едут на 10-20 миль в час быстрее, в зависимости от ограничения скорости в районе, или даже больше, если учитывать превышение скорости. Звучит немного, но машина, едущая под DOT-полосой прицепа, - не самое приятное зрелище.

.

Euro Truck Simulator 2 Общие обсуждения

Ограничитель скорости принудительно используется для контрактных работ, поэтому все равны с точки зрения скорости и тому подобного. Это также основа того, что в конечном итоге станет официальным депутатом ETS2, когда SCS наконец достигнет точки в будущем, когда она будет существовать.

Мы все знаем ♥♥♥♥♥♥♥ BS аргументы ( Лошадь мертва !! ), которые произошли из-за того, что разработчикам модов MP не хватило хребта, чтобы установить фактический ограничитель скорости, и с тем, как ведут себя идиоты на дорогах, когда они могут это сделать.С принудительным и сохраненным ограничителем скорости не будет ничего подобного, когда SCS наконец дойдет до точки, где они создают официально поддерживаемую функцию MP для ETS2.

Если SCS не применяет ограничитель скорости, они могут удалить симулятор из названия своей игры, поскольку это единственный аспект ETS2, имитирующий вождение грузовика.

Я разместил это несколько дней назад; это актуально.

Скорости - это текущие скорости, на которых настоящие водители грузовых автомобилей в ЕС ограничены, поскольку на них накладываются ограничения.Если SCS отклоняется от этого несложного для понимания правила, они могут просто удалить слово simulator из названия своего продукта; Едва ли этого достаточно, чтобы соскрести имитацию вождения грузового автомобиля в его нынешнем виде, удаление ограничителя буквально уберет единственное, что моделирует ETS2.

Взято с сайта: http://ec.europa.eu/transport/road_safety/specialist/knowledge/speed/speed_limits/current_speed_limit_policies_en.htm

Текущие общие ограничения скорости в государствах-членах ЕС

Общие ограничения скорости для автомагистралей в ЕС Государства-члены в основном 120 или 130 км / ч.В Германии нет общего ограничения скорости для автомагистралей, но рекомендуется скорость 130 км / ч. Общее ограничение скорости для сельских дорог в государствах-членах ЕС обычно составляет 80 или 90 км / ч, а для городских дорог - 50 км / ч.

В большинстве стран применяются ограничения скорости, которые отличаются от этих общих ограничений. Широко распространены и хорошо известны зоны 30 км / ч в жилых районах. В Германии, где нет общего ограничения скорости для автомагистралей, на многих участках автомагистралей установлено местное ограничение скорости, которое может варьироваться от 80 км / ч до 130 км / ч, что связано как с безопасностью, так и с экологическими соображениями.Также в Нидерландах все большее количество участков автомагистралей имеют постоянный нижний предел скорости (в частности, 100 или 80 км / ч) с целью снижения загрязнения воздуха и шума в прилегающих жилых районах.

Страны ЕС применяют более низкий предел скорости для тяжелых грузовых автомобилей (HGV) и автобусов. Большинство стран применяют общий предел максимальной скорости только для грузовых автомобилей (обычно 80 км / ч) и автобусов (от 80 до 100 км / ч). Согласно Директиве ЕС 92/24 / EEC и ее недавней адаптации (2004/11 / EEC) >> ограничители скорости являются обязательными для грузовых автомобилей с 3-мя номерами.500 кг и более << и для автобусов 10 000 кг и более. Некоторые страны применяют более низкие ограничения скорости для грузовых автомобилей и автобусов для разных типов дорог (например, Дания, Ирландия и Великобритания).

.

Смотрите также