Максимальная скорость koenigsegg agera r


Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный автомобиль в мире! — журнал За рулем

Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

В октябре на военном аэродроме в Дании Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti Chiron в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой: шведский гиперкар выполнил это упражнение за 36,44 с (результат Широна — 41,96 с). Пятого ноября шведы повторили замеры в американском штате Невада неподалеку от городка Парамп на перекрытом прямолинейном участке автострады 160. Заводской пилот Никлас Лилья смог выполнить упражнение 0-400-0 км/ч за  33,29 с — новый мировой рекорд!

Но главным в американской сессии стало все-таки другое достижение: побит принадлежащий Bugatti Veyron 16.4 Super Sport рекорд максимальной скорости для серийных машин в 431,072 км/ч: достижение Агеры RS — 446, 97 км/ч, это среднее значение двух заездов в противоположных направлениях. Абсолютный же максимум машины в одной из попыток составил 457,49 км/ч.

Попутно удалось улучшить время разгона с нуля до 400 км/ч: было 26,88 с, стало 24 с! 1500-сильный Bugatti Chiron, напомним, разменивает пятую сотню за 32,6 с. Значение максимальной скорости Широна пока неизвестно, фирма Bugatti только планирует провести соответствующие заезды.

  • Фирма Hennessey Performance из Техаса хочет утереть нос одновременно Агере и Широну: на прошлой неделе она представила гиперкар Venom F5, который теоретически может разогнаться свыше 300 миль/ч, то есть 482 км/ч, но этому «монстру» еще только предстоит доказать свои способности.
  • Абсолютный рекорд наземной скорости для управляемых транспортных средств был установлен в 1997 году и составляет 1227,985 км/ч. Этой скорости достиг британский гонщик Энди Грин за рулем автомобиля Thrust SS, оснащенного двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce. В 2020 году Энди Грин планирует установить новый рекорд за рулем ракетомобиля Bloodhound SSC и превзойти рубеж в 1000 миль/ч (1609 км/ч).

Фото, видео: Koenigsegg

Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости — ДРАЙВ

Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.

Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.

Рекордный Agera RS использует турбомотор V8 5.0 с доступной покупателям опцией апдейта отдачи до уровня 1360 л.с. и 1371 Н•м.

Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).

За рулём купе был водитель-испытатель фирмы Koenigsegg Никлас Лиля. Скорость измерялась при помощи аппаратуры Racelogic. Использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2, причём в обоих заездах — один комплект. Шведы похвалили их, заявив, что они после всех попыток выглядели так же хорошо, как вначале, передаёт издание Autoevolution.

Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.

200 км/ч за 7 с половиной секунд

В Женеве прошла презентация «заряженной» версии главного, по мнению экспертов, конкурента Bugatti Veyron — Koenigsegg Agera R. Пятилитровая «восьмерка», оснащенная двумя турбинами, выдает 1115 л. с. и 1199 Н·м, сообщил накануне пресс-центр шведского производителя эксклюзивных суперкаров.

Работать двигатель будет с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон до первой сотни у спорткара занимает 2,9 секунды. Скорость в 200 км/ч достигается на Agera R спустя 7 с половиной секунд после старта. Производитель утверждает, что теоретическая максимальная скорость новинки — 440 км/ч. Во время тестов автомобиль разогнался до 410 км/ч.

Первый экземпляр «горячего» Koenigsegg был построен по заказу выходцев из королевской семьи государства Оман. Мелкосерийное производство суперкара начнется летом. Официальные цены пока не сообщаются.

Гиперкар Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости :: Autonews

Гиперкар Koenigsegg Agera RS установил новый мировой рекорд скорости. Шведское купе смогло разогнаться до 389,4 км/ч за дистанции протяженностью всего 2,1 километра.

Рекордный заезд состоялся Великобритании рамках мероприятия VMax200, которое проводится на взлетно-посадочных полосах аэродромов. Предыдущее подобное достижение на VMax200 принадлежало Koenigsegg One:1, который смог набрать на двухкилометровом отрезке 386,2 км в час.

Koenigsegg Agera RS оснащается пятилитровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами, который с опциональным пакетом 1MW развивает 1360 л.с. и 1370 Нм крутящего момента. Заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 450 км в час.

Осенью 2017 г. гиперкар Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до 444,6 км в час. Рекордный заезд состоялся в американском штате Невада на 18-километровом перекрытом отрезке шоссе между городами Лас-Вегас и Парамп.

В начале апреля компания Koenigsegg завершила выпуск Agera RS, которому принадлежит сразу несколько рекордов скорости. Всего было собрано 25 экземпляров одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

Запись в facebook пользователя VMax 200

пять скоростных рекордов за день — Авторевю

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Koenigsegg Agera R - обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов - по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как "Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

Koenigsegg Agera RS побил несколько мировых рекордов скорости серийных автомобилей

Koenigsegg Agera RS, управляемый заводским водителем Никласом Лилья, 4 ноября 2017 года в городе Парамп, штат Невада, установил пять новых мировых рекордов для серийного автомобиля:

САМАЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЯ

Рассчитано с использованием среднего значения двух прогонов, по одному в любом направлении. Достигнута рекордная скорость - 447,19 км / ч (277,87 миль / ч)

0-400-0 км / ч

Разгон 0-400-0 км / ч завершен на 33.29 секунд, что превосходит предыдущее время в 36,44 секунды, установленное той же машиной в Дании в октябре 2017 года.

ЛЕТНЫЙ КИЛОМЕТР НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ

Самая высокая средняя скорость за километр полета на дороге общего пользования, рассчитанная после движения автомобиля в двух направлениях - 445,63 км / ч (276,9 миль / ч)

МИЛЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ

Наибольшая средняя скорость полета на милю на дороге общего пользования, рассчитанная после пробега автомобиля в двух направлениях - 444.76 км / ч (276,36 миль / ч)

НАИВЫСШАЯ СКОРОСТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ

Записано одно направление. Измерено на скорости 457,94 км / ч (284,55 миль / ч)

——

Agera RS, использованный для рекорда, - это тот же автомобиль, на котором Koenigsegg установил рекорд 0-400-0 км / ч, объявленный в октябре 2017 года.

Автомобиль принадлежит клиенту - Koenigsegg Agera RS, оснащенный нашим обновленным двигателем мощностью 1 МВт, развивающим 1360 л.с. при работе на топливе E85. Автомобиль также был оснащен каркасом безопасности - стандартной мерой безопасности, которая также применялась на скорости 0–400–0 км / ч.И двигатель мощностью 1 МВт, и съемный каркас безопасности доступны каждому покупателю Koenigsegg.

В Agera RS использовались те же шины, которые входят в стандартную комплектацию этой модели - Michelin Pilot Sport Cup2, - установленные на наши 5-спицевые карбоновые диски Aircore. Представители Michelin приезжали на место для проверки состояния шин по завершении каждого пробега. Для достижения всех пяти рекордов использовался только 1 комплект шин.

Скоростные заезды были сделаны на дороге общего пользования, на закрытом участке шоссе 160 недалеко от Парампа, штат Невада, в США.Agera RS проехал по трассе в обоих направлениях. Высокоскоростные пробеги также использовались для сбора данных о пролетном километре и пролетной миле.

Прогон 0-400-0 также проводился на шоссе 160.

——

Максимальная скорость для серийного автомобиля - 447,19 км / ч (277,87 миль / ч)

Предыдущий признанный рекорд скорости для серийного автомобиля был у Bugatti Veyron, который показал высокую скорость 431,07 км / ч (267,86 миль / ч).

Топография участка шоссе в Неваде, используемого для этих трасс, изменчива, с небольшими уклонами и спусками по пути. Северо-западная трасса была с преобладанием спада, что означало, что она была слегка наклонной на всем протяжении трассы. Юго-восточный спуск был с преобладанием уклона или слегка поднимался в гору на всем протяжении пути. Кроме того, на юго-восточном спуске (в гору) также встречался встречный ветер.

Северо-западный пробег - от конца закрытого участка шоссе в Лас-Вегасе в сторону Парампа - был пройден с максимальной скоростью 457.94 км / ч (284,55 миль / ч).

Юго-восточный пробег прошел с максимальной скоростью 436,44 км / ч (271,19 миль / ч).

Конечный результат - это среднее значение максимальной скорости, достигнутой в каждом направлении. Средняя максимальная скорость для двух заездов составила 447,19 км / ч (277,87 миль / ч).

Прогон был рассчитан с использованием оборудования для регистрации данных Vbox, предоставленного Racelogic, с представителем Racelogic на месте для установки оборудования и проверки данных.

Новый рекорд, установленный Koenigsegg Agera RS, побил старый рекорд Bugatti Veyron почти на 16 км / ч, или 10 миль в час.

Когда вы посмотрите видео ниже, вы заметите, что здесь нет жесткого взлета. В нашем распоряжении была большая дорога и не нужно нагружать двигатель на малых оборотах. Вы увидите, что когда Никласу нужна мощность на скорости около 190 миль в час - это когда он дает машине полный газ, и скорость ускорения становится очень быстрой и быстрой.

——

0-400-0 км / ч за 33,29 секунды

В октябре 2017 года Koenigsegg Agera RS зафиксировал время 36.44 секунды для разгона 0–400–0 км / ч на выведенном из эксплуатации бывшем военном аэродроме в Ванделе, Дания. Это время почти на 6 секунд превзошло предыдущий рекорд 0-400-0, установленный Bugatti Chiron в сентябре 2017 года.

Koenigsegg повторил этот пробег в Неваде, установив новый рекорд времени 33,29 секунды, используя 2239,5 метра, чтобы преодолеть это расстояние.

Участок разгона 0-400 был пройден за 24 секунды с использованием 1740,2 метра дороги.

Тормозная секция 400-0 охвачена разделом 9.29 секунд, используя 499,3 метра.

Это представляет собой улучшение на 3,15 секунды и 201,5 метра по сравнению со временем, установленным той же Agera RS в октябре 2017 года.

Хотя это и не рекорд, следует также отметить, что Agera RS также показала время в 9,96 секунды на четверть мили во время этого пробега, что является чрезвычайно быстрым для серийного автомобиля на дороге общего пользования.

——

Самая высокая средняя скорость за километр полета по дороге общего пользования - 445.63 км / ч (276,9 миль / ч)

И этот рекорд, и рекорд пролетной мили стояли почти 80 лет.

Установленный рекорд пролетного километра на дорогах общего пользования был установлен Mercedes Benz 28 января 1938 года. Рудольф Караччиола зафиксировал среднюю скорость 432,7 км / ч (268 миль / ч) на пролетном километре, управляя модифицированной версией автомобиля. Гоночный автомобиль Mercedes W125 на участке немецкой автобана между Франкфуртом и Дормштадтом.

Koenigsegg Agera RS зафиксировал километраж полета в обоих направлениях как часть максимальной скорости.Общая длина трассы, использованной для трасс, составляла 11 км / сек. Мы измерили расстояние между 5 и 6 километрами, чтобы убедиться, что точка измерения была одинаковой в обоих направлениях. Все данные были взяты из журналов данных Racelogic, собранных во время наших высокоскоростных пробежек. Agera RS достигла следующих средних скоростей:

Юго-восточный полетный километр - 435,17 км / ч (270,4 миль / ч) средняя скорость
Северо-западный полетный километр - 456,09 км / ч (283,4 миль / ч) средняя скорость

Среднее значение этих двух летных километров в обоих направлениях составляет 445.63 км / ч (276,9 миль / ч).

Это на 12,93 км / ч больше, чем рекорд, достигнутый Mercedes Benz в 1938 году.

——

Наибольшая средняя скорость полета на милю на дороге общего пользования - 444,76 км / ч (276,36 миль / ч)

Караччиола зафиксировал пролетную милю в тот же день, что и пробег на пролетный километр. Средняя скорость полета Караччиолы составила 432,4 км / ч (268,74 мили в час).

Koenigsegg Agera RS зафиксировал пролет миль в обоих направлениях в рамках максимальной скорости в Неваде.Опять же, общая длина трассы, использованной для трасс, составляла 11 км / сек. Мы измерили одну милю, используя 5500 метров в качестве средней точки измерения, чтобы гарантировать, что точка измерения была одинаковой в обоих направлениях. Все данные были взяты из журналов данных Racelogic, записанных во время этих высокоскоростных пробежек. Agera RS достигла следующих средних скоростей:

Северо-западный пролет миль был пройден со средней скоростью 454,72 км / ч (282,55 миль / ч).
Юго-восточная летная миля была пройдена со скоростью 434,8 км / ч (270.17 миль / ч) средняя скорость.

Среднее значение этих двух миль полета в обоих направлениях составляет 444,76 км / ч (276,36 миль / ч).

Это на 12,36 км / ч больше, чем рекорд, достигнутый Mercedes Benz в 1938 году.

——

Самая высокая скорость на дорогах общего пользования - 457,94 км / ч (284,55 миль / ч)

Предыдущая максимальная скорость для движения по дорогам общего пользования была 432,7 км / ч, зафиксированная Mercedes Benz Rekordwagen в 1938 году. Более высокие скорости могли быть достигнуты на частных трассах или солончаках, но мы не можем определить более высокую скорость, достигнутую на дорога общего пользования.

Koenigsegg Agera RS показал высокую скорость 457,94 км / ч (284,55 миль / ч) во время пробега по северо-западу, что, по нашему мнению, является самой высокой скоростью, когда-либо достигнутой на дорогах общего пользования.

Это на 25,24 км / ч больше, чем у Mercedes Benz Rekordwagen в 1938 году.

——

Как все это было

Помните, помните…. 4 ноября .

Если бы все шло по плану, мы бы потребовали от Гая Фокса права похвастаться 5 ноября.Первоначально у нас было забронировано шоссе 160 и заблокировано на два дня - 4-е и 5-е ноября - так что мы могли медленно продвигаться к рекордной скорости.

Однако иногда дела идут не по плану. В данном случае то, что не планировалось, на самом деле сработало в нашу пользу: записи, которые мы планировали сделать за два дня, заняли только до обеда первого дня.

Итак, оказалось, что 4 ноября - день, когда Koenigsegg взорвал книги рекордов, установив несколько рекордов для серийного автомобиля и скорости движения по дорогам общего пользования.

——

Пятница, 3 ноября

Этот запуск был инициирован клиентами. Владелец машины, которая использовалась как для этой попытки, так и для нашего заезда 0-400-0 в октябре 2017 года, очень хотел доказать характеристики машины, которую мы построили для него. Он, вместе с друзьями и другими владельцами Koenigsegg из США, также был готов содействовать масштабным логистическим операциям, в ходе которых мы видели, как мы вели его машину на очень незаконных скоростях по закрытому участку дороги общего пользования.

Конечно, как компания, мы были счастливы предоставить любую поддержку, которую могли, что в конечном итоге привело к использованию одного из наших заводских водителей, Никласа Лилья, а также двух технических специалистов, которые следили за вещами - одного механика и один инженер-программист.

Мы базировались на курорте Spring Mountain Racing Resort, на трассе на окраине Парампа, в окружении прекрасного хребта Нопах и национального заповедника Каньон Красная Скала. Персонал Spring Mountain был как нельзя более полезным для наших усилий, и мы в долгу перед ними за их поддержку и гостеприимство.

Мы прибыли в Парамп в пятницу утром, за день до запланированных скоростных пробежек. Машина прибыла примерно неделю назад, и хотя за это время в машине не было никаких изменений, нельзя быть слишком осторожным, если вы планируете ехать на мировой рекордной скорости. Наш заводской водитель Никлас Лиля сразу приступил к проверке машины.

Вечер пятницы завершился стратегической сессией в Spring Mountain. Мы попытаемся защитить пять существующих записей:

  • Максимальная скорость серийного легкового автомобиля
  • Повторный пробег нашей попытки 0-400-0 км / ч с предыдущего месяца, поскольку мы знали, что у нас будет время набрать
  • 80-летний рекорд, установленный Mercedes Benz по максимальной скорости на дорогах общего пользования на протяжении километра полета для любого типа автомобиля, легального для движения по дорогам или иным образом
  • Летная миля, пройденная по дороге общего пользования автомобилем любого типа, разрешенным для движения по дорогам или другим способом.
  • Самая высокая скорость на дороге общего пользования

Нам также пришлось обсудить роли и обязанности соответствующих участников в комнате, чтобы все собравшиеся знали, кто есть кто и почему они были там.

У нас были представители Michelin, которые следили за состоянием шин.

У нас был представитель Racelogic, который установил и сохранил журналы данных с прогонов.

У нас была съемочная группа, заказанная владельцем для проведения мероприятия, в комплекте с вертолетами.

У нас была команда из журнала Automobile Magazine (США), которую владелец пригласил приехать и осветить мероприятие напрямую с правами полного доступа, чтобы увидеть, как все происходит.

У нас был персонал аварийно-спасательных служб, некоторые из которых отвлекали движение на дороге, а другие действовали в качестве первых спасателей в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Они также будут действовать как контроль толпы, чтобы следить за значительным количеством друзей, которых наши клиенты пригласили засвидетельствовать попытку.

Если кто-то думает, что это была секретная попытка установления рекорда, подумайте еще раз.Это была, пожалуй, самая публичная попытка установить рекорд, когда-либо сделанная в этой категории.

После знакомства и логистики мы пообедали.

Потом мы попытались уснуть.

Суббота, 4 ноября

Следующее утро было ранним, как и следовало ожидать.

Рассвет над горами был впечатляющим, когда мы закончили легкий завтрак и направились в гараж. Пока Никлас, Маркус и Андре производили последние проверки машины, команда уже работала на шоссе, сдувая пыль и мусор с поверхности.

По обычаю, небольшая группа владельцев Koenigsegg собралась, чтобы посмотреть на пробег и поддержать его усилия. Семья Кенигсегг - это сплоченная группа. Было много волнения и нервного ожидания.

Мы уже провели множество компьютерных симуляций на нашем заводе в Ангельхольме, и все они показали нам, что машина способна побить все существующие рекорды. Все, что нам нужно было сделать, это воплотить эти симуляции в реальную жизнь. Наши приключения на Нюрбургринге в 2016 году научили нас, что все может случиться, и иногда что-то не работает по плану.

Участок шоссе, который мы использовали для этого пробега, находился примерно в 5 милях от Парампа. Мы направились туда в колонне, RS ехал прямо на мероприятие с Никласом за рулем, впервые почувствовав эту машину на этой дороге.

Его первым заездом был прицельный пробег, в котором владелец автомобиля Марк сидел на пассажирском сиденье. Накануне Никлас видел дорогу в качестве пассажира в арендованном автомобиле, но за рулем он впервые. Они с Марком говорили о том, какие ощущения от машины (сильная) и какие ощущения при прохождении этого участка на скорости.Это был шанс Никласа почувствовать участок дороги, который он собирался атаковать, поскольку никто никогда не атаковал дорогу прежде - никогда.

Тот первый заезд был на умеренной скорости, где-то к северу от 200 миль в час. В конце пробега мы подключили ноутбук, чтобы проверить системы автомобиля, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Это было.

Игровое время.

Первый заезд на высокой скорости был в направлении северо-вестерли. Это трасса с более легким спуском по холмистой трассе, а также с легким попутным ветром.Конечно, эти факторы изменились бы, когда он бежал на юго-восток - в гору и против любого преобладающего ветра.

В то время как наши ожидания предполагали, что снизит скорость до «надлежащих» высоких скоростей в течение дня, машина казалась такой сильной, что Никлас открыл краны и записал начальную высокую скорость 438,55 км / ч (272,5 миль / ч) - новый рекордная скорость для серийного автомобиля с первой попытки.

Это было быстро, но не так быстро, как мы предполагали. В действительности это была просто разминка.

На следующей пробеге максимальная скорость составила 457,94 км / ч (284,55 миль / ч), а до ограничителя осталось всего 20 оборотов. Мы были на грани - и мы провели всего час или около того.

Когда наш потолок оборотов был достигнут в одном направлении, мы развернулись и взялись за юго-восточную трассу, более гористую по природе и на ветру.

На юго-восточном спуске Agera RS достигла максимальной скорости 436,44 (271,19 миль в час), чего было достаточно для среднего значения 446 в двух направлениях.97 км / ч (277,87 миль / ч) - новый рекорд, достигнутый всего за три заезда и выдающийся результат.

Те, кто любит сравнивать рекорды, могут заметить, что юго-восточная трасса - преимущественно в гору и с легким встречным ветром - была почти на 4 мили в час быстрее (271,19 миль в час), чем максимальная скорость предыдущего рекорда - 267,86 миль в час.

Сделав всего три пробега, Никлас публично доказал то, что мы всегда знали об Agera RS: это автомобиль с экстремальными характеристиками, который не перестает наращивать скорость, пока не сработает ограничитель оборотов.

Agera RS когда-то жила в тени своего старшего брата, Koenigsegg One: 1.

Больше нет.

——

Наш рекорд 0-400-0 за предыдущий месяц во всяком случае был впечатляющим.

Это предыдущее время было установлено с использованием старых шин, более тяжелых колес и движения по старой трассе времен Второй мировой войны со сравнительно плохим покрытием, обслуживание которой в последнее десятилетие сократилось, поскольку объект был переоборудован для других целей.

Мы знали, что машина может дать больше.И давай, это так.

Шины не меняли после скоростных пробегов. Представители Michelin осматривали шины после каждого скоростного заезда и еще раз после того, как мы объявили о своем намерении провести еще один заезд 0-400-0. Они были более чем довольны состоянием шин и дали нам зеленый свет продолжать использовать тот же комплект.

Как мы и ожидали, улучшенное покрытие и более свежие шины имели большое значение. Там, где у нас была пробуксовка колес до 180 км / ч во время нашего предыдущего пробега, на этот раз у нас было намного лучше сцепление с дорогой.

В итоге мы добились улучшения на 3 секунды по сравнению с нашим предыдущим временем, установив новый рекорд - 33,29 секунды.

Niklas ударил по тормозам чуть не дойдя до отметки 250 миль в час, поэтому у нас нет лучшего времени для этого рекорда. Но давайте просто скажем, что новый рекорд разгона 0–249,67 миль / ч - 33,82 секунды.

——

Мы благодарим всех, кто принял участие в этом рекордном забеге.

В логистике этого мероприятия было задействовано много движущихся частей.Все они координировались нашей американской семьей собственников и партнерами, от взаимодействия с местными властями и правоохранительными органами до обеспечения наличия завтрака для начала дня.

Это была их инициатива, и успех миссии во многом объясняется их находчивостью и решимостью.

Конечно, эта миссия была успешной еще и потому, что у нас есть чертова машина. За это мы должны поблагодарить всех в Koenigsegg Automotive.Наши люди снова и снова продолжают вставать на твердые территории. Эта запись - отражение их усилий и дань уважения их навыкам.

И, наконец, самому быстрому человеку в мире на четырех колесах - Никласу Лилле - мы говорим спасибо и поздравляем.

Хотя сейчас это все улыбаются и пощечины, правда в том, что подготовка к подобному событию полна нервной осторожности и методичной подготовки. Подобные записи делаются не так часто, потому что они очень трудны и опасны.То, как Никлас готовился к этому событию, отражается на его манере езды - круто, спокойно и с полной уверенностью в машине. Его храбрость, навыки и планирование никогда не следует недооценивать.

Приложение 28/11/17 - Скорости, указанные в этой истории в км / ч, были неправильно рассчитаны, когда рассказ был впервые написан. Эти скорости теперь исправлены. Первоначальные измерения Racelogic были в милях в час, и эти скорости не изменились. Изменены только преобразования км / ч.

——

Галерея

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы увеличить.

Все фотографии Стивена Уэйда.

.

Agera RS - Koenigsegg

Agera RS

раздвигает границы

и переводит на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS четко ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функции предыдущих моделей S и R. Такие практичности включают в себя удобное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для движения сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также отличается улучшенными боковыми воздухозаборниками за передними колесами, увеличенной мощностью и повышенным ограничением оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением к сети 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь развивает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS - это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и при этом полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

Agera RS производится вручную всего в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа). .

Agera R - Koenigsegg

МАШИНА И ВОДИТЕЛЬ - БЫСТРЕЕ, ЧЕМ БУГАТТИ ВЕЙРОН? KOENIGSEGG AGERA R

Джетро Бовингдон из CAR and DRIVER садится за руль Koenigsegg Agera R.

KOENIGSEGG AGERA R - НУРБУРГРИНГ

EVO DIARIES - KOENIGSEGG, ФАБРИЧНЫЙ ТУР И AGERA R

МЕРОПРИЯТИЯ GRAN TURISMO - AGERA R 402KM / H ПРОЛЕТИТЕ НА ПУНКТЕ

На Gran Turismo 2012 Agera R зарегистрировала 401 машину.6 км / ч перед торможением перед мостом в Тиргартене.
У него обычная дорожная установка Koenigsegg, он ездил на топливе 98 октанов и на стандартных шинах Michelin Pilot.

AGERA R ON GP STRECKE

ГУМБАЛ - AGERA R

2011 Agera R притирает постоянно быстрее, чем P1, 918 и Laferrari - Топливо: с октановым числом 98, а не E85.

/ ПРИВОД - ВНУТРИ KOENIGSEGG СЕЗОН 1
ЭПИЗОД 1 - КОНСТРУКЦИЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

В первом эпизоде ​​«Конструкция из углеродного волокна» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает секреты изготовления автомобильных компонентов из углеродного волокна, прочного и легкого материала, который имеет решающее значение для современных высокопроизводительных автомобилей.

ЭПИЗОД 2 - ОБЪЯСНЕНИЕ ТРИПЛЕКСНОЙ ПОДВЕСКИ

Во втором эпизоде ​​«Объяснение подвески Triplex» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как инновационный дизайн системы Triplex Suspension не допускает компромиссов между сцеплением, управляемостью, устойчивостью и комфортом на дороге или трассе.

ЭПИЗОД 3 - РАБОТА КРАСКИ НА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

В третьем эпизоде ​​«Работа по покраске стоимостью миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет методологию более 200 часов процесса покраски, которая является уникальной для линии Koenigsegg.

ЭПИЗОД 4 - ЧУВСТВУЕТ МИЛЛИОНУ БЫЧЕЙ

В четвертом эпизоде ​​«По ощущениям на миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, почему внутренние детали Agera R придают ему вид на миллион долларов.

ЭПИЗОД 5 - ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДРАЙВ

В пятом эпизоде ​​«Окончательный тест-драйв» познакомьтесь с Робертом Сервански, человеком, который тестировал и настраивал все выпускаемые Agera R. Воспользовавшись аэродромом Энгельхольм за пределами мастерских Кенигсегга, Роберт доводит каждый Agera R до предела и обратно, готовя каждый автомобиль специально для его владельца.

ЭПИЗОД 6 - В МОЗГЕ ШВЕДСКОЙ БОМБШАРТЫ

В шестом эпизоде ​​«Внутри мозга шведской бомбы» разработчик электронного контроллера Koenigsegg Маттиас Розенгрен демонстрирует нам элегантность изготовленных на заказ электронных контроллеров, составляющих мозг и душу Koenigsegg.

ЭПИЗОД 8 - СЕРДЦЕ ГИПЕРКАРА мощностью 1140 л.с.

В восьмом эпизоде ​​«Сердце гиперкара мощностью 1140 л.с.» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает дизайн и разработку сделанного на заказ двигателя V8 мощностью 1140 л.с., который используется в гиперкаре Agera R.

.

Agera - Koenigsegg

ВРЕМЯ ПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЕ

Agera в переводе с шведского означает «действовать». Это также сокращение от древнегреческого слова Ageratos, что означает «нестареющий». Оба они подходят для этой невероятной и красивой машины.

CCX и CCXR были тяжелыми автомобилями, так как их характеристики и функциональность остаются весьма конкурентоспособными. Тем не менее, всегда есть возможности для изменений и улучшений.

Таким образом, Koenigsegg придумал новый интерьер с уже известной системой освещения «призрак», где все внутренние символы созданы с помощью лазерной гравировки, практически невидимых наноотверстий в алюминиевых панелях и кнопках.

Кроме того, Agera оснащалась уникальной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с E-дифференциалом и функцией мокрого сцепления, разработанной Koenigsegg, трансмиссией, которая действительно улучшила характеристики и управляемость.

Agera была первой моделью с колесами VGR, разработанными Koenigsegg. Это настоящие воздушные турбины, увеличивающие прижимную силу автомобиля на ощутимые величины и улучшающие охлаждение тормозов. Все четыре колеса индивидуальны, поэтому лопасти турбины всегда направлены в правильном направлении для извлечения.Учитывая, что вылет и ширина спереди и сзади различаются, все четыре колеса имеют уникальный дизайн. Колеса VGR кованы, а затем полностью обработаны до окончательной формы. Весь лишний материал удаляется в процессе ковки и механической обработки, что позволяет минимизировать вес, сохраняя при этом непревзойденный уровень жесткости.

И CCX, и CCXR имели двигатели с наддувом, что в то время было лучшим решением. Тем не менее, турбо-технология прошла долгий путь, и обратная сторона турбо-лага стала почти исчезать, если ее правильно спроектировать.Проблема с турбодвигателями, высокой мощностью и контролем выбросов заключалась в том, что каталитические нейтрализаторы создавали большое противодавление на высоких уровнях мощности. Это противодавление повышалось через турбонагнетатель и попадало в выхлопные отверстия двигателя, вызывая тем самым то, что называется горячей рециркуляцией отработавших газов. Горячий EGR является источником детонации. Чтобы облегчить эту проблему, Кристиан придумал гениальное решение, разместив предварительный котел за перепускным клапаном вместо турбонаддува, тем самым уменьшив противодавление в 3 раза.Это простое решение давало дополнительную мощность 300 л.с. и было достойным преемником ракеты-кота, изобретенной и разработанной Кристианом почти 10 лет назад. Это также означало, что Agera могла обеспечивать крутящий момент, мощность и отклик, чтобы соответствовать гораздо более крупным двигателям при незначительной их массе, что делало ее чрезвычайно конкурентоспособной.

Agera стал гиперкаром 2010 года по версии Top Gear.

.

Смотрите также