Маленькая машина ситроен


Ситроен С1 – самый компактный Ситроен. Ситроен маленькая машина

ГлавнаяРазноеСитроен маленькая машина

Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.

Размеры Citroen C1

Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen C1

Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.

  • Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Ситроен С1 - обзор компактного городского автомобиля

Самый маленький Ситроеновский автомобиль, отлично подходящий для города и для женщин. Машина, которая скромна, но за свою скромность платит очень маленьким расходом топлива. Всё это о Ситроен С1, именно этому авто мы решили посвятить этот обзор.

В 2012 году Ситроен С1 прошел рестайлинг. Изменения коснулись всех аспектов этой машины. В этом обзоре мы рассмотрим обновлённую версию и, конечно, не забудем рассказать обо всех её плюсах и минусах. Citroen C1 выпускается в кузове хэтчбек, в 3-х или 5-ти дверном вариантах.

Оглавление:

Маленький снаружи

Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.

Citroen C1 внешний вид компактного авто

Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.

Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.

Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.

Комплектации Ситроен С1:

  • Dynamique – только для 3-х дверной версии
  • Tendance
  • Exclusive – только для 5-ти дверной версии

Цветовая гамма Ситроен С1

  • Jaune Tritium

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Gris Carlinite

  • Noir Caldera

  • Gris Gallium

  • Bleu Botticelli

  • Bleu Electra

Большой внутри

Водительское место Citroen C1

Конечно нельзя сказать что внутренние размеры Citroen C1 поражают, но если ориентироваться на представление о салоне по экстерьеру автомобиля, то его размеры вас удивят. В салон С1 легко усядутся 5 взрослых человек. Естественно что 3 человека не смогут развалиться на заднем сидении как на домашнем диване, но уже сам факт того что они там свободно помещаются, добавляет очков этой машинке.

Для отделки салона использованы хорошие, качественные материалы. Водительское сидение имеет достаточное количество настроек для того что бы можно было удобно устроиться. Аудио система проигрывает форматы CD и MP3, и также имеет подключения по протоколу USB и Bluetooth.

Стоит отметить, что автомобиль не предназначен для дальних поездок и поэтому не стоит требовать от него какого-то сверхудобства.

Багажник Ситроен С1 имеет не большое практическое применение, его объём равный 139 литрам способен вместить только небольшие сумки. Однако если сложить задние сидения, то тут уже можно о чём-то говорить – 751 литр багажного отделения, это хорошая вместительность.

Багажник Citroen C1

Шумоизоляция Ситроен С1 не находится на высоком уровне. Внешние шумы, как и шум мотора, особенно на высоких оборотах, ощутимо проникают в салон.

Городской шустрик

Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.

Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.

Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.

Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета

Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров  городе и 4.1 на трассе.

Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.

Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.

Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.

Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.

Ситроен С1 тест драйв видео

Безопасность

Из пассивных систем безопасности в машине установлено:

  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

А перечень активных систем включает в себя:

  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий

Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 68%

    Безопасность взрослых

  • 68%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С1 видео

Заключение

Citroen C1 это однозначно городской автомобиль, и его компоновка и комплектация не подходят для поездок на природу или дачу. Однако машина создавалась именно для асфальта, о чем говорит небольшой клиренс.

Маленькая стоимость в совокупности с очень низким расходом бензина, делают Ситроен С1 очень привлекательным для использования.

Вид сзади на Citroen C1

Технические характеристики и расход топлива Citroen C1
степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 4.1 л. трасса 5.5 л. город Tendance
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 8, 2014

avtocore.com

Cитроен малолитражки (Citroen)

Сitroen C1

Сitroen C1

Хэтчбек

  • Сitroen C1 › Фото салона
  • Сitroen C1 › Комплектации и цены
  • Сitroen C1 › Технические характеристики
  • Сitroen C1 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C1 › Отзывы автовладельцев

Citroen C1 — субкомпактный автомобиль, отлично подходящий для города. Он является результатом совместной работы Citroen и Тойота.

Citroen C1 в первый раз был презентован на автосалоне в Женеве в 2005 году. Авто комплектуется бензиновым двигателем 1 или 1,2 литра, или дизельным 1,4 литра.  Хетчбэк выпускают с трехдверным и пятидверным кузовом. У модели цельная стеклянная крышка багажника.

Сitroen C3

Сitroen C3

Хэтчбек

  • Сitroen C3 › Фото салона
  • Сitroen C3 › Комплектации и цены
  • Сitroen C3 › Технические характеристики
  • Сitroen C3 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C3 › Отзывы автовладельцев

Citroen C3 — малогабаритный автомобиль, выпускаемый французской командой Citroen с 2002 г. Производится в разных вариантах, также существует кабриолет-версия.

Citroen C3 слегка обновили в 2005 году. Экстерьер приобрел более элегантный, бодрый вид, он стал оборудоваться более сильными дизельными двигателями. Внутренний интерьер изменили обновлением панели приборов. центральной консоли и дверных панели. Были применены более качественные материалы. Для повышения удобства вождения модель стали комплектовать новым оборудованием, например, ограничителем скорости.

Сitroen C Elysee

Сitroen C Elysee

Хэтчбек

  • Сitroen C elysee › Фото салона
  • Сitroen C elysee › Комплектации и цены
  • Сitroen C elysee › Технические характеристики
  • Сitroen C elysee › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C elysee › Отзывы автовладельцев

Сitroen C-Zero

Сitroen C-Zero

Хэтчбек

  • Сitroen C-Zero › Фото салона
  • Сitroen C-Zero › Комплектации и цены
  • Сitroen C-Zero › Технические характеристики
  • Сitroen C-Zero › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C-Zero › Отзывы автовладельцев

Электромобиль  Сitroen C-Zero (Ситроен С Зеро), он же i-MiEV создан на основе обычного Mitsubishi i, который серийно производится с 2006 г. Вес Mitsubishi i составляет 900 кг, а электрокар тяжелее на 200 кг). Присутствует четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.Электрокар оснащается литий-ионной батарей, над задней основной осью электромотора. Мощность мотора составляет 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — около 130 км/ч. В Европе машина продается под марками Peugeot iOn, Citroen C-Zero.

Сitroen C4

Сitroen C4

Хэтчбек

  • Сitroen C4 › Фото салона
  • Сitroen C4 › Комплектации и цены
  • Сitroen C4 › Технические характеристики
  • Сitroen C4 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C4 › Отзывы автовладельцев

Начало выпуска второго поколения Ситроен С4 - это 2010 год. Модель комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. Коробка передач - четырех, пяти или шести ступенчатая. Если визуально сравнивать модели первого и второго поколения, то модель нового поколения имеет такие же размеры салона и колесную базу как и модель предыдущего поколения.

avtoarrow.ru

Малолитражные автомобили Ситроен (Сitroen)

Сitroen - французский производитель автомобилей, основанный в 1919 году Андре Ситроеном. Главный офис компании находится в Париже на улице Fructidor. На данный момент компания Ситроен является частью концерна PSA Peugeot Citroen. Первоначально Citroen - это поставщик доступных легковых авто для широкой аудитории. На этапе основания компании модели автомобилей имели относительно простой дизайн. Среди малолитражек Ситроен выделим такие:

  • Сitroen C1 › Фото салона
  • Сitroen C1 › Комплектации и цены
  • Сitroen C1 › Технические характеристики
  • Сitroen C1 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C1 › Отзывы автовладельцев

Citroen C1 — субкомпактный автомобиль, отлично подходящий для города. Он является результатом совместной работы Citroen и Тойота.

Citroen C1 в первый раз был презентован на автосалоне в Женеве в 2005 году. Авто комплектуется бензиновым двигателем 1 или 1,2 литра, или дизельным 1,4 литра.  Хетчбэк выпускают с трехдверным и пятидверным кузовом. У модели цельная стеклянная крышка багажника.

  • Сitroen C3 › Фото салона
  • Сitroen C3 › Комплектации и цены
  • Сitroen C3 › Технические характеристики
  • Сitroen C3 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C3 › Отзывы автовладельцев

Citroen C3 — малогабаритный автомобиль, выпускаемый французской командой Citroen с 2002 г. Производится в разных вариантах, также существует кабриолет-версия.

Citroen C3 слегка обновили в 2005 году. Экстерьер приобрел более элегантный, бодрый вид, он стал оборудоваться более сильными дизельными двигателями. Внутренний интерьер изменили обновлением панели приборов. центральной консоли и дверных панели. Были применены более качественные материалы. Для повышения удобства вождения модель стали комплектовать новым оборудованием, например, ограничителем скорости.

  • Сitroen C elysee › Фото салона
  • Сitroen C elysee › Комплектации и цены
  • Сitroen C elysee › Технические характеристики
  • Сitroen C elysee › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C elysee › Отзывы автовладельцев
  • Сitroen C-Zero › Фото салона
  • Сitroen C-Zero › Комплектации и цены
  • Сitroen C-Zero › Технические характеристики
  • Сitroen C-Zero › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C-Zero › Отзывы автовладельцев

Электромобиль  Сitroen C-Zero (Ситроен С Зеро), он же i-MiEV создан на основе обычного Mitsubishi i, который серийно производится с 2006 г. Вес Mitsubishi i составляет 900 кг, а электрокар тяжелее на 200 кг). Присутствует четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.Электрокар оснащается литий-ионной батарей, над задней основной осью электромотора. Мощность мотора составляет 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — около 130 км/ч. В Европе машина продается под марками Peugeot iOn, Citroen C-Zero.

  • Сitroen C4 › Фото салона
  • Сitroen C4 › Комплектации и цены
  • Сitroen C4 › Технические характеристики
  • Сitroen C4 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C4 › Отзывы автовладельцев

Начало выпуска второго поколения Ситроен С4 - это 2010 год. Модель комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. Коробка передач - четырех, пяти или шести ступенчатая. Если визуально сравнивать модели первого и второго поколения, то модель нового поколения имеет такие же размеры салона и колесную базу как и модель предыдущего поколения.

  • Сitroen DS3 › Фото салона
  • Сitroen DS3 › Комплектации и цены
  • Сitroen DS3 › Технические характеристики
  • Сitroen DS3 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen DS3 › Отзывы автовладельцев

Сitroen DS3 - компактный молодежный автомобиль. Покупателю представляется широкая цветовая гамма кузова авто, его крыши, панели приборов. Можно выбрать рисунок на кузове. Модель выпускается с одним из трех бензиновых двигателей на выбор 95, 120 и 150 л.с. Для первых двух вариантов устанавливается ручная коробка переключения передач, для последнего - автоматическая.

  • Сitroen DS4 › Фото салона
  • Сitroen DS4 › Комплектации и цены
  • Сitroen DS4 › Технические характеристики
  • Сitroen DS4 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen DS4 › Отзывы автовладельцев

 Модель комплектуется бензиновым или дизельным двигателем (1,6 или 2л). Сitroen DS4 относится к премиум бренду компании.

Ситроен С1 – самый компактный Ситроен

Самый маленький Ситроеновский автомобиль, отлично подходящий для города и для женщин. Машина, которая скромна, но за свою скромность платит очень маленьким расходом топлива. Всё это о Ситроен С1, именно этому авто мы решили посвятить этот обзор.

В 2012 году Ситроен С1 прошел рестайлинг. Изменения коснулись всех аспектов этой машины. В этом обзоре мы рассмотрим обновлённую версию и, конечно, не забудем рассказать обо всех её плюсах и минусах. Citroen C1 выпускается в кузове хэтчбек, в 3-х или 5-ти дверном вариантах.

Оглавление:

Маленький снаружи

Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.

Citroen C1 внешний вид компактного авто

Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.

Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.

Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.

Комплектации Ситроен С1:

  • Dynamique – только для 3-х дверной версии
  • Tendance
  • Exclusive – только для 5-ти дверной версии

Цветовая гамма Ситроен С1

  • Jaune Tritium

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Gris Carlinite

  • Noir Caldera

  • Gris Gallium

  • Bleu Botticelli

  • Bleu Electra

Большой внутри

Водительское место Citroen C1

Конечно нельзя сказать что внутренние размеры Citroen C1 поражают, но если ориентироваться на представление о салоне по экстерьеру автомобиля, то его размеры вас удивят. В салон С1 легко усядутся 5 взрослых человек. Естественно что 3 человека не смогут развалиться на заднем сидении как на домашнем диване, но уже сам факт того что они там свободно помещаются, добавляет очков этой машинке.

Для отделки салона использованы хорошие, качественные материалы. Водительское сидение имеет достаточное количество настроек для того что бы можно было удобно устроиться. Аудио система проигрывает форматы CD и MP3, и также имеет подключения по протоколу USB и Bluetooth.

Стоит отметить, что автомобиль не предназначен для дальних поездок и поэтому не стоит требовать от него какого-то сверхудобства.

Багажник Ситроен С1 имеет не большое практическое применение, его объём равный 139 литрам способен вместить только небольшие сумки. Однако если сложить задние сидения, то тут уже можно о чём-то говорить – 751 литр багажного отделения, это хорошая вместительность.

Багажник Citroen C1

Шумоизоляция Ситроен С1 не находится на высоком уровне. Внешние шумы, как и шум мотора, особенно на высоких оборотах, ощутимо проникают в салон.

Городской шустрик

Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.

Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.

Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.

Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета

Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров  городе и 4.1 на трассе.

Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.

Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.

Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.

Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.

Ситроен С1 тест драйв видео

Безопасность

Из пассивных систем безопасности в машине установлено:

  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

А перечень активных систем включает в себя:

  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий

Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 68%

    Безопасность взрослых

  • 68%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С1 видео

Заключение

Citroen C1 это однозначно городской автомобиль, и его компоновка и комплектация не подходят для поездок на природу или дачу. Однако машина создавалась именно для асфальта, о чем говорит небольшой клиренс.

Маленькая стоимость в совокупности с очень низким расходом бензина, делают Ситроен С1 очень привлекательным для использования.

Вид сзади на Citroen C1

Опубликовано: Июнь 8, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (3 голосов(а), среднее: 4,33 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

Citroen - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)

По-русски Категория бренда Французские автомобили Год основания: 1919 Основатели: Андре Ситроен Количество моделей: 22 Принадлежит: PSA Peugeot Citroën Новостей на сайте: 174 перейти Наших тест-драйвов: 76 перейти
  • 2 поколения, 2008 - сегодня
  • 3 поколения, 2009 - сегодня
  • 1 поколение, 2003 - 2009
  • 3 поколения, 2002 - сегодня
  • 1 поколение, 2018 - сегодня
  • 2 поколения, 2008 - сегодня
  • 3 поколения, 2004 - сегодня
  • 1 поколение, 2012 - сегодня
  • 2 поколения, 2014 - сегодня
  • 2 поколения, 2006 - сегодня
  • 2 поколения, 2006 - сегодня
  • 1 поколение, 2013 - сегодня
  • 1 поколение, 2012 - сегодня
  • 3 поколения, 2001 - сегодня
  • 1 поколение, 2018 - сегодня
  • 1 поколение, 2014 - сегодня
  • 2 поколения, 2005 - сегодня
  • 1 поколение, 1994 - 2010
  • 1 поколение, 2007 - сегодня
  • 2 поколения, 2013 - сегодня
  • 1 поколение, 2016 - сегодня
  • 1 поколение, 1999 - 2010

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.)

Все модели Citroen

Вопреки стереотипам: самые маленькие автомобили российского рынка - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На компакты наш рынок заметно обеднел, причем «со всех сторон»: и некогда самый дешевый новый автомобиль в лице Daewoo Matiz давно покинул конвейер, и более дорогие модели вроде Peugeot 107 в паре с Citroen C1 у нас тоже не представлены, хотя в Европе давно продается новое поколение. Тем не менее, кое-какой выбор для тех, кому нужна машина не длиннее 4 метров, все же остался – и более того, скоро этот размерный класс даже ждет пополнение. Правда, по-настоящему бюджетных вариантов здесь больше нет. Если, конечно, вам не нужен… внедорожник.

  • Длина: 3 640 / 3 740 мм
  • Цена: от 519 000 рублей

В отсутствие Матиза и «китайцев» вроде Lifan Smily и Chery Kimo именно бывшая Нива стала самым дешевым автомобилем с габаритной длиной до 4 метров. Во многом благодаря этому она остается весьма популярной, ежемесячно расходясь тиражом в 2,5-3 тысячи штук. Трехдверка имеет чуть больше 3,7 метров в длину, а пластиковые бамперы версии Urban экономят еще добрые 10 сантиметров, уменьшая габаритную длину до 3 640 мм. Правда, за спинкой дивана второго ряда в трехдверке остается всего 265 литров свободного пространства – те, кому нужны задние двери и багажник на 420 литров, выберут пятидверную версию, которая на 24 сантиметра выходит за рамки нашего лимита.

Lada 4x4 '2009–н.в.

Ключевые технические характеристики известны почти каждому: безальтернативный бензиновый мотор 21214 на 83 л.с. и такая же безальтернативная пятиступенчатая механика, раздатка с понижающим рядом и постоянный полный привод через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Lada 4x4 '2009–н.в.

Отдельно отметить можно разве что заводскую версию Бронто, которая входит в число автомобилей с самым большим клиренсом. Здесь 240 мм дорожного просвета, усиленные мост и подвеска и самоблоки на обеих осях, что заметно повышает проходимость. Правда, стоит такая версия 723 000 рублей.

Салон Lada 4x4 '2009–н.в.

А вот обычная Lada 4x4 доступна по цене от 519 000 рублей – правда, из опций комфорта здесь будут только гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Чтобы получить электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений, нужно заплатить чуть больше – 538 тысяч, а если нужен еще и кондиционер – то 567. В версии Urban доступен только «полный люкс» за 582 тысячи рублей.

  • Длина: 3 595 мм
  • Цена: от 639 000 рублей

Picanto – настоящий долгожитель и бессменный страж компактного сегмента в России: вот уже третье поколение исправно присутствует в модельной линейке корейского производителя. Что ж, Kia может себе это позволить – пока кассу делают Rio, Sportage и Optima, Picanto фактически единолично правит в непремиальном А-классе. Правда, рыночные корректировки все же вывели из гаммы трехдверную версию, и в нынешнем поколении осталась только пятидверка. Она подросла в длину до 3,6 метра, что чуть улучшило положение задних пассажиров и позволило увеличить багажник до 255 литров – что мало, но вполне привычно по меркам сегмента.

А вот что для сегмента уже не слишком типично, так это возможность выбора двигателя. Picanto предлагается с двумя атмосферными моторами семейства Kappa II: на 1 и 1,2 литра. Первый имеет 3 цилиндра, выдает 67 л.с. и сочетается с пятиступенчатой механикой, а для второго, четырехцилиндрового и 84-сильного, предлагается исключительно автомат на 4 ступени.

Kia Picanto EcoDynamics (JA) '2017–н.в.

С финансовой точки зрения эти моторы отделяют базовые комплектации от более богатых: литровый агрегат доступен лишь в начальных исполнениях Classic и Comfort. Базовая комплектация за 640 тысяч – во многом маркетинговая: в ней есть фронтальные подушки безопасности, датчик света, система контроля давления в шинах и подогрев форсунок омывателя, но нет кондиционера, электростеклоподъемников, аудиосистемы и даже регулировки водительского сиденья по высоте. Все это появляется только в исполнении Comfort за 725 тысяч.

Салон Kia Picanto (JA) '2017–н.в.

За автомат придется заплатить минимум 740 тысяч, но в этой комплектации Comfort кондиционер и электростеклоподъемники все же есть. Для тех же, кто готов платить, доступны и такие «взрослые» опции как подогрев руля, боковые подушки и шторки безопасности, бесключевой доступ, цветной экран приборной панели и мультимедийка с навигацией. Правда, стоит это уже 900 тысяч в версии Prestige, а навигация появляется только в комплектации GT Line за 945 тысяч. Есть, кстати, и «кросс-версия» с накладками из черного пластика – такая обойдется в 890 тысяч рублей.

  • Длина: 2 695 / 3 495 мм
  • Цена: от 910 000 рублей

Нынешнее, третье поколение сверхкомпактного автомобиля было разработано Daimler совместно с Renault – Twingo, продающийся в Европе, делит с ним ключевые технические решения и собирается на одном конвейере в Словении с четырехместным smart forfour. Однако концепция smart осталась ровно той же, что и была: в двухместной версии это крошечный заднемоторный хэтчбек длиной в 2,7 метра, а в четырехместной он предлагает задние двери и задний диван, имея меньшие продольные габариты, чем Fiat 500, до которого мы еще дойдем – 3,5 метра. При этом в багажном отделении в любом случае остается минимум 185 литров пространства, а максимально доступный заявленный объем для forfour составляет 975 литров.

Компоновка у smart тоже сохранилась заднемоторная, и под полом багажника расположен трехцилиндровый мотор M281 в двух вариантах объема и мощности. Базовые smart оснащаются литровым атмосферным двигателем на 71 л.с., а за доплату можно получить турбированную 0,9-литровую версию, которая выдает 90 «лошадок». Разумеется, есть варианты не только с механикой, но и с автоматизированной коробкой передач – причем в отличие от «роботов» на предыдущих поколениях, новый шестиступенчатый агрегат под названием Twinamic, разработанный компанией Getrag, имеет два сцепления и наголову превосходит предшественников по быстродействию.

Цены на двух- и четырехместные smart начинаются с одной и той же отметки – 910 тысяч рублей. Но, разумеется, подходить с такой суммой к покупке этой машины – путь к разочарованию: на наполнение игрушки опциями придется потратить еще немало денег.

Салон Smart forfour (453) '2014–н.в.

За доплату доступны и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, и панорамная крыша, и широкие возможности по индивидуализации, включая стайлинг от Brabus. Есть и возможность выбрать кабриолет – правда, за версию без крыши придется отдать уже от 1,4 миллиона рублей.

  • Длина: 3 546 мм
  • Цена: от 990 000 рублей

То, что Fiat 500 дебютировал еще в 2007 году, не мешает ему по сей день продаваться в Европе и даже оставаться на нашем рынке, пусть и в гомеопатических дозах. Трехдверный хэтчбек имеет в длину чуть больше 3,5 метров, но все равно предлагает два ряда сидений, хоть второй и остается детским во всех смыслах. За ним остается 185 литров багажного пространства, а если сложить спинку заднего дивана, можно получить 550 литров – как в багажнике солидного седана.

Для «пятисотого» в России доступен только один мотор: 1,4-литровый атмосферник семейства FIRE, который выдает ровно 100 л.с. А вот возможность выбора трансмиссии есть: помимо 6-ступенчатой механики предлагается пятиступенчатая роботизированная коробка передач – с одним сцеплением, как на вазовских моделях. Наш прошлогодний тест-драйв показал, что на его идеальную расторопность рассчитывать традиционно не стоит, но в спортивном режиме он позволяет изрядно раскручивать мотор, что несколько исправляет ситуацию.

Салон Fiat 500 (312) '2015–н.в.

Цены на имиджевый хэтч формально начинаются с 990 тысяч рублей – но у дилеров обычно доступны варианты за 1,2-1,3 миллиона рублей. Единственная комплектация Lounge включает в себя кондиционер, стеклянную крышу и мультимедийку с 5-дюймовым цветным экраном, а за доплату можно получить двухзонный климат-контроль, парктроники, 7-дюймовый тачскрин мультимедийки и кожаную обивку сидений. Правда, даже намеков на адаптацию штучно продающейся модели под рынок, разумеется, нет – это означает, к примеру, отсутствие подогрева сидений.

  • Длина: 3 695 мм
  • Цена: от 1 175 000 рублей

Suzuki Jimny – еще один представитель внедорожников, укладывающихся в компактный класс. Здесь все даже серьезнее, чем у Lada 4x4: рамная конструкция, два моста на пружинах, жестко подключаемый полный привод и понижайка. А вот в длину Jimny еще меньше: всего 3,7 метра, что означает необходимость выбирать между присутствием задних пассажиров и наличием багажника, который при разложенных задних сиденьях составляет формальные 113 литров. С учетом двух не самых длинных дверей и клиренса в 190 сантиметров посадка на задний ряд – сомнительное удовольствие, и рассматривать этот маленький рамник как семейный автомобиль для троих-четверых можно вряд ли. А вот если постоянных посетителей салона будет не больше двух, то Jimny вполне справится и с бытовыми, и с рекреационными задачами.

В подкапотном пространстве выбирать придется только коробку передач: в качестве альтернативы пятиступенчатой механике предлагается четырехступенчатая гидромеханическая АКП. А вот мотор здесь один: 1,3-литровый атмосферник M13A на 85 л.с. Плюсом можно считать то, что автомат нисколько не ограничивает внедорожных возможностей машины, и многие даже рекомендуют выбирать для загородной эксплуатации именно «двухпедальную» версию. Главное – не увлекаться и учитывать внедорожные заезды при планировании графика обслуживания коробки передач.

Салон Suzuki Jimny (JB) '2013–18

Цены на Jimny стартуют с 1 175 000 рублей: за эти деньги в машине будут фронтальные подушки, кондиционер, подогрев передних сидений, ГУР и стеклоподъемники. И это фактически полная комплектация: можно выбрать между механикой и автоматом, а в следующем исполнении за 1 280 000 появляются лишь рейлинги и кожаная отделка сидений и руля. Но есть и пара приятных нюансов: во-первых, в этом году мы ждем выхода на наш рынок нового поколения Jimny (это то самое пополнение, о котором мы говорили в начале), а во-вторых, на этом фоне производитель предлагает скидки.

  • Длина: 3 948 мм
  • Цена: от 1 255 000 рублей

Иногда жизнь подкидывает сюрпризы, и родившись в простой семье, ты вдруг получаешь дворянский титул. Так вышло с DS 3, который появился на свет как Citroen C3 в красивой трехдверной оболочке, а в 2016 году стал одним из избранных, перешедших в стан новорожденного премиального бренда DS. Тем не менее, никаких кардинальных изменений такое «перерождение» не принесло: сзади здесь по-прежнему классическая для французов полузависимая торсионная балка, а материалы отделки салона, как и его архитектура, ближе к Citroen, чем к Mercedes. Однако свой шарм у трехдверки, несомненно, есть, да и доли практичности она не лишена. При длине он практически впритык укладывается в заданные нами 4 метра, и потому задний ряд здесь – куда менее номинальный, чем у других компактов, а багажник имеет как минимум 285 литров объема, расширяемые до 980 складыванием спинки заднего дивана.

В бытность свою Ситроеном автомобиль предлагался у нас с 1,6-литровой атмосферной «четверкой», но со сменой имени получил новый и безальтернативный мотор. Агрегат с индексом EB2DT имеет 3 цилиндра и наддув, благодаря которому выдает 110 л.с. Коробка передач тоже одна: это шестиступенчатый автомат EAT6, производимый компанией Aisin.

Салон DS 3 '2016–н.в.

Стартовая цена на DS 3 в исполнении Be Chic составляет 1 255 000 рублей – за эти деньги в трехдверке будет кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, круиз-контроль и еще немного приятных мелочей. Исполнение So Chic за 1 325 000 предполагает наличие климат-контроля, обогрева зеркал и датчиков дождя и света, а топовая версия Sport Chic за 1 405 000 щеголяет диодной головной оптикой, мультимедийкой с цветным экраном и иной отделкой салона.

  • Длина: 3 821 / 3 982 мм
  • Цена: от 1 460 000 рублей

Mini – самое дорогое из того, что можно купить в габаритах до 4 метров, причем как и в случае со smart, в эти габариты укладывается и трехдверная, и пятидверная версии. Трехдверка Mini Cooper, подросшая в третьем поколении, имеет 3 821 мм в длину, а пятидверный хэтч – 3 982, притом что и колесная база здесь различается: 2 495 против 2 567 мм. Тем не менее, задний ряд отформован строго под двоих, а второй ряд дверей при его наличии открывает узкий проем.

Объем багажника тоже подрос со сменой поколений в 2013 году: трехдверка располагает 211 литрами, а пятидверка – 287, а при складывании спинки заднего дивана можно получить 731 и 941 литр соответственно. Кстати, помимо хэтчбеков здесь есть возможность купить и кабриолет.

Под капотом у Mini больше нет моторов семейства Prince – их место заняли моторы BMW модульного семейства B38 и B48 на 3 и 4 цилиндра соответственно. У нас базовый мотор – это 1,5-литровый B38A15M0 на 137 сил, а в версии Cooper S под капотом располагается двухлитровый 194-сильный двигатель. Он же «раздут» до 231 л.с. в исполнении JCW, где пару ему составляет 8-ступенчатый «робот» Steptronic с двумя сцеплениями против 7-ступенчатого у менее мощных вариаций.

Салон MINI Cooper S (F56) '2018–н.в.

Цены на Mini стартуют с отметки в 1 460 000 рублей за трехдверку Mini Cooper. За 1 820 000 можно получить Cooper S, а пятидверная версия стоит от 1 505 000 рублей. Трехдверный JCW стоит чуть дороже 2 миллионов, а кабриолет ожидаемо еще дороже: минимум 2 220 000 рублей.

Вне зачета

  • Длина: 3 640 мм
  • Цена: пересматривается (ранее – от 489 000 рублей)

Ravon стал почти полноценной заменой ушедшему Matiz – более единственным ограничением можно считать более высокую цену. Но она вполне оправдана: в отличие от Matiz, продававшегося в последние годы жизни за 400 тысяч без подушек безопасности и АКП, R2 более современен и безопасен. Подушки безопасности входят в базовую комплектацию, как и четырехступенчатый автомат AW 80-40LE производства Aisin. Мотор, как и коробка передач, безальтернативный: 1,25-литровый атмосферный B12D2 на 85 л.с.

Имея немногим больше 3,5 метров длины, Ravon предлагает четыре двери и пятиместный салон – хотя справедливости ради стоит признать, что комфортно сзади будет лишь двоим. Багажник – вполне типичный с учетом габаритов: щель на 170 литров между спинкой заднего дивана и пятой дверью. Однако эту спинку можно сложить, получив при необходимости больше багажного объема вместо задних посадочных мест.

Салон Ravon R2 ‘2016–н.в.

Однако у R2 как у представителя класса есть одна серьезная проблема: его присутствие в нашем списке – формальное. Дальнейшее присутствие не только модели, но и самого бренда Ravon на российском рынке пока под вопросом – соответственно, машины не отгружаются, заказы не принимаются, и даже цены пока заморозили: на официальном сайте указано, что они «пересматриваются». Последняя актуальная стартовая стоимость хэтчбека в 2018 году составляла 489 000 рублей.

Опрос

Смотря на великолепие выбора, понимаю, что...

Citroen

кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы спорткары минивэны комм.техника

История этой французской автомобилестроительной компании уходит своими корнями в 1919 год – именно тогда промышленник Андре Густав Ситроен приступил к производству автомобилей на мощностях собственной фабрики. В 1934-м из-за сложной финансовой ситуации фирма перешла под контроль «Michelin», а во время Второй мировой войны собирала с для вермахта «грузовики с изъянами» и тайно продолжала работы над проектированием новых машин. В 1974 году компания вошла в состав группы «Peugeot», а в настоящее время ежегодно выпускает свыше миллиона «колоритных французских автомобилей» и реализует свою продукцию во всем мире (за исключением США, Канады, Мексики и Южной Азии).

Минивэн Citroen SpaceTourer

Полноразмерный вэн дебютировал в марте 2016-го (на Женевском автошоу), а на российский рынок вышел летом 2017-го. Авто, доступный в трёх вариантах длины и с двумя типами базы колес, отличается: привлекательным видом, экономичными моторами и современной «техникой».

Отзывы Подробнее Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée

Бюджетный трёхобъёмник дебютировал осенью 2012-го в Париже, а спустя четыре года был представлен в обновленном обличье. Этот «француз» может похвастать привлекательной внешностью и современным интерьером, а под капотом «скрывает» бензиновые моторы.

Краш-тест Отзывы Подробнее «Пляжный модник» Citroen E-Mehari

Субкомпактный кросс-кабриолет начал свою историю в декабре 2015-го, а публичный дебют справил в марте 2016 года на Женевском автошоу. Машина «щеголяет» эмоциональной внешностью, практичным салоном, электродвигателем под капотом и пластиковым кузовом.

Отзывы Подробнее Необычный и практичный Citroen C4 Cactus

Причудливый паркетник «Cactus» нацелился совершить небольшую революцию в сегменте городских кроссоверов, предлагая интересную концепцию защиты кузова от мелких повреждений, сверхэкономичные моторы и простой, но очень практичный интерьер.

Отзывы Подробнее Кроссовер Citroën C-Crosser

Этот SUV справил официальный дебют в конце октября 2006 года, а на конвейере держался до 2013-го. Автомобиль обладает: приятной внешностью, добротным интерьером и современной техникой, но по-сути является «лицензионным клоном» Mitsubishi Outlander XL.

Отзывы Подробнее Дамский любимец Citroen C1

Компактный микролитражный городской хэтчбек «С1», который был разработан в сотрудничестве с Peugeot и Toyota, представили весной 2005 года в Женеве. Автомобильчик доступен в трёх- или пятидверном исполнениях.

Отзывы Подробнее

Данный раздел содержит обзоры (тест-драйвы, краш-тесты) легковых автомобилей модельного ряда легковых машин «Ситроена» (включая новинки 2019-2020 года) с отзывами их владельцев, а так же фотографиями и видео. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого автомобиля, а так же комплектации и цены на них (для моделей, которые официально представлены на российском рынке).


Смотрите также