Манометр для топливной системы


Как правильно выбрать или собрать своими руками манометр для измерения давления топлива

Эксплуатация автомобиля подразумевает обязательное использование различных контрольно-измерительных приборов. Некоторые уже вмонтированы в машину, и информация с них передаётся на бортовой компьютер. Другие же автовладелец должен использовать самостоятельно. Чтобы обеспечить безотказную и безопасную работу автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, крайне важно контролировать состояние топливной системы. Для этих целей применяются специальные манометры для определения давления. Это не самые сложные с позиции конструкции устройства, которые можно легко приобрести, либо же собрать своими руками. Какой именно вариант выбрать, каждый автомобилист решает сам.

Тонкости выбора манометра для автомобиля.

Зачем измерять давление

Современный автомобилист, владеющий достаточно новым транспортным средством, во многом полагается на работу датчиков и измерительных приборов, информация с которых поступает на электронный блок управления, а затем отображается на дисплее бортового компьютера или на приборной панели. Соответствующие сигналы и ошибки дают понять, где и что случилось, какие меры нужно предпринять. Параллельно автомобиль может проявлять факт наличия проблем провалами при наборе скорости, неудачными попытками запустить двигатель, дёрганьями при ускорении и прочими симптомами. Моментально понять, что не так с машиной, очень сложно. Порой автовладелец начинает проверять множество разных механизмов, приступает к разборке элементов двигателя, но так и не находит причину. Прежде чем совершать все эти сложные действия, настоятельно рекомендуется проверить давление в топливной рампе. Если оно окажется ниже нормы, то это значительно упростит поиск причины неисправностей.

В случае с давлением в топливной системе полагаться на электронный блок управления не стоит. ЭБУ не отвечает за контроль этого параметра. Только при сильном падении давления, когда оно начинает негативно отражаться на работе других систем, неисправность может быть зафиксирована другими датчиками. Но доводить до этого не стоит. Для проверки топливной системы требуется соответствующий манометр. Его можно приобрести или изготовить собственными руками. С помощью таких измерителей проверяется, под каким давлением подаёт бензин в рампе. Если измерения показывают недостаток давления топлива, на лицо проблема с двигателем. И её нужно решать до того, как появятся более серьёзные признаки неисправностей, чем дёрганье. Измеряя давление манометром, давление в норме обычно составляет около 2,5 атмосфер. Такие показатели считаются нормой, если замеры делаются на холостых оборотах двигателя. Если водитель немного нажмёт на педаль газа, тогда измерительный прибор будет показывать уже в пределах 3,0-3,2 атмосфер. Когда происходит отклонение от нормы, здесь возможны неполадки с:

  • топливным насосом;
  • регулятором давления;
  • форсунками;
  • фильтрами и пр.

Контролировать давление крайне важно, если в вашем распоряжении оказался дизельный или инжекторный двигатель. Если давление не будет отвечать нормам, топливо не сможет справляться с сопротивлением, создаваемым форсунками. А потому начнутся перебои в работе двигателя, повысится расход топлива. Чтобы автомобилист имел возможность получать информацию о состоянии топливной системы, предусматривается использование топливного измерителя давления. Этот манометр подключается параллельно, при этом никак не мешает нормальной работе топливной системы.

Рекомендации по выбору

Чтобы иметь возможность периодически и по мере необходимости контролировать работу топливной системы и её состояние, вам не обойтись без манометров для измерения давления топлива. Автомобилисту достаточно иметь в своём распоряжении один такой прибор. Только следует заранее определить, какой нужен и какой подойдёт для выполнения запланированных задач. Чтобы манометр для проверки давления в системе подачи топлива давал точные параметры при измерении, рекомендуется выбирать качественное приспособление. Если обратиться к продавцам, вы встретите огромное разнообразие моделей и производителей. Но основную роль будет играть конструкция и технические характеристики девайса. Все они делятся на 2 большие группы.

  1. Аналоговые. Они же механические. Представлены в виде стрелки и измерительной шкалы. С их помощью пользователь видит, какое давление сейчас в топливной рампе. Конструкция у аналоговых приборов максимально простая, что даёт такое очевидное преимущество как надёжность. Если правильно разобраться в нюансах применения, отображаемые параметры будут максимально соответствовать реальному давлению в системе, то есть погрешность окажется незначительной. Но у механических приборов есть один недостаток. Это достаточно большой диапазон погрешности. Он особенно ярко проявляется, когда находится в руках неопытного автомобилиста. Но спрос на аналоговые манометры всё равно высокий. Во многом это можно объяснить низкой стоимостью.
  2. Цифровые. Альтернативой для механических измерителей и более современным вариантом манометра является цифровой прибор. Он отличается более точными результатами, а также минимальной погрешностью. За такое удовольствие придётся заплатить несколько больше, чем за аналоговый вариант. Все данные при измерении отображаются на дисплее. При этом у пользователя есть возможность выбора между разными единицами измерения, что делает цифровой прибор более функциональным и универсальным. Корректность измерения напрямую зависит от класса точности. Тут важно грамотно выбрать прибор, который подойдёт именно для замеров давления в топливной автомобильной рампе.

Некоторые активно используют шинный манометр, то есть прибор, предназначенный для контроля давления в покрышках транспортного средства. Здесь ничего удивительного нет, поскольку устройства для измерения давления шин, масла и топлива функционируют по идентичному принципу. Но существуют определённые особенности, о которых следует обязательно знать, прежде чем покупать подобное якобы многофункциональное устройство. Чтобы замерить давление в рампе топливной системы автомобиля, предельные значения должны находиться на уровне 5-7 атмосфер. Если измеряется давление воздуха, то здесь интервал варьируется от 16 до 20 единиц. Если взять воздушный манометр, и подключить его к топливной рампе, то погрешность будет очень высокой. Прибор не сможет показать правильные параметры. А ведь тут играют роль даже десятые доли.

Выбирая себе устройство для измерения аналогового типа, обязательно убедитесь, что предлагаемая шкала окажется удобной для считывания информации. Иногда шрифт очень мелкий, либо шкала делится не совсем понятным и легко читаемым образом. При этом предел измерений должен составлять 5-6 атм. Если с моделью вы определились, то напоследок проверьте герметичность всех соединений. Это крайне важно, поскольку вам предстоит работать с топливом. Что же касается цифровых устройств, то здесь каждый для себя решает, стоит их покупать или нет. Их стоимость заметно выше механических или аналоговых манометров. И не всегда такие затраты себя оправдывают. Если финансовое состояние позволяет, и вам не жалко потратить эти деньги на манометр, смело покупайте. Причём лучше выбирать устройства от именитых брендов с высоким классом точности.

Настройка

Сам манометр для последующей проверки давления топлива в системе вашего транспортного средства нужно настроить или отрегулировать. Эта процедура подразумевает использование специального эталонного измерителя пружинного типа. В системе меняется показатель давления, и под него выставляется стрелка измерительного устройства. Это позволяет добиться максимально точных параметров. Регулировку проводят путём вращения маховика на винтовом прессе, предназначенном для измерения показателей давления. Работая винтом и перемещая тяги, регулируется оптимальное положение стрелки механического манометра. Сначала нужно выставить начальное значение, а постепенно регулируют по всей протяжённости шкалы прибора.

Подобную процедуру выполнить самостоятельно вряд ли получится. В этом нет необходимости, если вы приобретаете новый манометр. Если по мере эксплуатации будут возникать неточности, погрешность увеличится, устройство можно отправить на профессиональную настройку. Для обычного автомобилиста, который занимается лишь периодическим обслуживанием собственного авто, процедура не самая обязательная. Порой проще приобрести новый манометр, нежели искать лаборатории и специалистов, где проведут настройку.

Чтобы контролировать давление внутри топливной системы транспортного средства, часто применяются специальные регуляторы давления горючего с вмонтированным манометром, предусматривающим ручную настройку. Его обычно устанавливают на место заводского регулятора в машинах, где применяется инжекторный двигатель. Подобное устройство положительно влияет на производительность форсунок, тем самым автовладелец получает возможность закачивать более количество топливо в рабочие цилиндры двигателя. Тем самым повышается мощность. Регулятор с настраиваемым давлением превосходит штатные устройства тем, что даёт возможность менять параметры потока бензина под давлением.

Самодельный манометр

Процедура измерения давления топлива в соответствующей системе автотранспортного средства является обязательной и должна периодически проводиться самим автовладельцем. Потому появляется потребность в наличии измерительного устройства. Если вы не хотите покупать заводской манометр, можно собрать самодельный прибор. Причём к этой процедуре нет ничего сложного. Самостоятельная сборка измерителя позволяет сэкономить деньги, а также получить дополнительный опыт по изготовлению эффективных и полезных приспособлений своими руками. В правильности работы самодельного топливного манометра большую роль играет выбор комплектующих для последующей сборки. Конструкция будет состоять из таких компонентов:

  • Манометр. Сам манометр покупать всё равно придётся. Но тут можно обойтись обычным механическим измерителем, предназначенным для контроля давления масла. Стоит он буквально 100 рублей, и имеет оптимальную измерительную шкалу, в отличие от воздушных устройств для шин. В этом плане отлично себя показывает манометр от автомобилей ВАЗ;
  • Бензиновый штуцер. Потребуется отвернуть его, и установить шланг на место регулятора масляного давления. Если резьба не подходит для соединения, придётся дополнительно купить переходник;
  • Штуцер-переходник. Будьте внимательными при выборе резьбы. Для данной конструкции потребуется резьба с обозначением 7/16-20 UNF. Отыскать подобный штуцер не составит проблем. Да и стоит он копейки;
  • Бензиновый фильтр. Он нужен именно для использования штуцеров, входящих в конструкцию фильтра. Покупайте недорогие фильтры, поскольку в дорогостоящих устройствах здесь нет никакого смысла. Извлеките из фильтра штуцеры. Для лучшей и более удобной сборки нужно немного развальцевать концы. При желании и возможностях некоторые сами вытачивают штуцер под нужный размер;
  • 4 хомута для прочного крепления, которое не позволит пропускать воздух. Тем самым удастся добиться точности измерений параметров давления в топливной рампе;
  • Топливный шланг. Покупайте изделие, длина которого составит не меньше 1 метра. Иначе может не хватить;
  • Соединитель для топливной системы. Внешне похож на букву Y. С его поиском также никаких проблем возникнуть не должно.

Дальше остаётся только соединить все компоненты между собой и проверить устройство в работе.

Процедура сборки

Если вы правильно выбрали все компоненты, то на сборку уйдут считанные минуты. Но лучше не торопиться, всё тщательно проверять и действовать шаг за шагом.

  • Для начала приобретённый топливный шланг делится на 3 отрезка. Здесь потребуется 2 примерно одинаковых по длине отрезка, а также один небольшой элемент шланга;
  • Теперь возьмите соединитель для топливной системы. К нему подключается топливный шланг. Для фиксации соединения используются хомуты. Обязательно проверьте, чтобы все места соединения были герметичными. В противном случае замеры окажутся неправильными, и вы не сможете получить точные сведения о работе топливной системы;
  • На один конец топливного шланга подключается измерительный прибор, то есть приобретённый вами ранее манометр. Здесь также используются штуцеры и хомуты для обеспечения плотного соединения.

На этом работу можно считать завершённой. Ничего в действительности сложного здесь нет. Теперь у вас есть полноценный прибор, позволяющий измерять давление внутри топливной системы своего автотранспортного средства. Чтобы выполнить замеры, нужно один свободный конец шланга подключить ко входу на топливной рампе. Второй идёт к выходу на топливном фильтре. Используя подобное самодельное приспособление, вы в любой момент сможете проверить давление в системе и принять соответствующие меры в случае обнаружения отклонений от нормы и неисправностей.

Но если вариант с самостоятельной сборкой топливного манометра вам не подходит, намного проще приобрести уже готовое заводское изделие. Тут уже каждый автовладелец сам для себя решает, как ему лучше поступить и что выбрать.

АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. АВТОДИАГНОСТИКА

Манометр давления топлива TU-443 (HS-1011) с перепускным клапаном, позволяющим сбрасывать остаточное давление. Используется для измерения давления топлива в магистралях инжекторных двигателей, Isuzu, Volvo, American Motors, Ford, Chrysler, GM, ВАЗ, ГАЗ и других, оборудованных системами впрыска: Bosch CIS, AFC, MPC, LH-Jetronic, I-Tec Systems, EFI, CFI, GM TBI и другими. Благодаря наличию большого количества переходников и адаптеров возможна проверка работоспособности топливного насоса, фильтра, регулятора давления, дозатора топлива и др. более чем в 700 различных автомобилях европейского, японского, корейского, американского и российского производства, оснащенных топливными системами моновпрыска, механического и электронного впрысков. С помощью набора можно проводить измерения, подключившись к порту Шредера, мини-порту Шредера а так-же через форсунки, имеющие соединения типа Bendix, врезавшись в топливную магистраль, используя тройник или сборный адаптер со шлангами и фитингами, или один из предназначенных для определённой марки автомобиля адаптеров. Наличие в наборе быстроразъемного соединения позволяет быстро и легко менять адаптеры. Все адаптеры быстроразъемных соединений снабжены золотниками, что обеспечивает быстрое и безопасное подключение к топливным системам. Предел измерения от 0 до 10 bar.Подробная инструкция по применению!!!

Хорошее качество самого прибора, только чемодан из мягкого пластика (возможны небольшие вмятины, поэтому и цена не высокая!!!).

Гарантия: 12 месяце

Стрелки, которых нам не хватает — установка манометра топливной системы — ГАЗ 31, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Однажды озадачился темой контроля давления двух жизненно важных систем для двигателя — топливной и масляной. И если на масляной с завода стоит датчик, безбожно врущий но хоть что-то показывающий, то на топливной магистрали вообще голяк. В начале эксплуатации Волги, именно из-за отсутствия данных по давлению топлива, я ошибочно искал решение проблемы самопроизвольного заглушения двигателя. Поменял даже некоторые датчики, хотя проблема была именно в падении давления топливной магистрали вызванной умиранием бензонасоса при прогреве. Тогда благодаря слуху, я не успел поменять пол движка и вовремя услышал странный пульсирующий вой. Но тема давления у меня в памяти осела. Я даже купил манометр для измерения давления топлива и масла фирмы Измерит. На котором гордо было написано для автомобилей ГАЗ. Однако он на 70% не подошел. В тройник маслянного датчика он вкручивался только на 2 витка из-за разного шага резьбы, а в топливную магистраль вообще не подходил, потому что у него тройник рассчитан на шланг диаметром 6 мм, а у меня с завода было 8 мм. Вот и доверяй после этого надписям на измерительных приборах. Да и разбирать систему каждый раз для проверки давления, рискованно.Решился я тогда встроить в топливную магистраль стационарный манометр. Быстренько прикупил манометр МП-63, так как он используется для промышленных установок и рассчитан на давление в 0,6МПа что соответствует 6 бар. А хороший бензонасос для ГАЗ 3110 дает давление до 5 бар. Однако, быстро не подобрав нужные штуцеры, я как то отвлекся на другие доработки машины, стараясь не забывать и об этом.

Но на днях натолкнулся на статью волговода vgenN51 www.drive2.ru/l/2413932/?…93245426&page=0#a93245426 в которой он реализовал данную систему. Узнав у него отзывы по эксплуатации, решил довести и свою задумку до реализации. На этот раз в Планете железяка смог быстро подобрать все необходимые фитинги.

Правда продавец, заботливо снабдив все штуцера резиновыми колечками, почему то забыл о колечке для самого манометра. Пришлось на манометр с усилием натянуть колечко от форсунки. Осталось собрать все воедино и установить.Хоть на улице уже морозно, решился ставить. Для безопасности не стал прогревать двигатель. Да и по личному опыту знаю, что после сброса давления в топливной магистрали, потом всегда геморрой с запуском двигателя заново и куча ошибок в ЭБУ. Место для установки манометра выбрал то же что и vgenN51. Да, там манометр стоит боком, но главное он не мешает и место безопасное в случае протечек. А пошевелить иногда шеей для наклона головы, так это всегда полезно. Сама установка произошла очень быстро. Разрезал шланг, и слил из шлангов остатки топлива (50 грамм). После этого одел оба конца на штуцеры. У меня стоят шланги Gates с внутренним диаметром 8мм. Естественно и штуцеры взял на 8мм. Однако разрезав шланг и одев понял, что шланги от эксплуатации слегка увеличились в размерах и диаметр уже стал 9мм и легко оделись на мои штуцеры. Хорошо хоть штуцеры не гладкие, а елочкой и поэтому затянув хомутом, избегу какой-либо возможности утечки.Теперь осталось только запустить и проверить. Для начала просто повернул ключ без запуска двигателя, чтобы бензонасос накачал давление и была видна герметичность системы вокруг манометра. Все отлично, нигде не течет и давление ЭБН накачал до 2,6 бар.Вот только после отключения насоса, давление прямо на глазах начало плавно опускаться. Когда оно спустилось до 1,5 бар, решил заново накачать систему с последующим запуском двигателя. Давление снова поднялось до 2,6 и на работающем двигателе держится стабильно. При подгазовывании давление поднималось максимум до 2,8 бар но не выше. Снова заглушил двигатель и стрелка опять медленно поползла вниз. Получается что при работе давление держит, значит РДТ работает. А вот падение после остановки говорит о том что бензин утекает обратно скорее всего через бензонасос. Конечно на работу двигателя это не влияет, но все же бензонасос явно выделывается. Тогда решил проверить какое давление создает сам ЭБН. Запустил снова машину, и начал пережимать шланг слива с РДТ. Давление начало колебаниями подниматься до 5 бар. Выше поднимать не стал, но понял что все же ЭБН качает как надо. Кстати поднятие давления никак не сказалось на работе двигателя. На 5 бар он работал так же как и на 2,6 бар. Не изменился звук двигателя, обороты и вибрация остались теми же. После этого стресс-теста выключил мотор и на мое удивление давление упало только до 2,3 бар и замерло на месте.Через 10 минут снова глянул на манометр, а оно так и стоит 2,3 бар. Тогда вернулся еще через пол часа, а давление упало толко до 2,2 бар.Получается поднятием давления до 5 бар, я что-то прочистил в системе и она стала работать. Прикольный получился ремонт. Интересно, часто ли так мастера чинят авто в сервисах?! Теперь буду наблюдать за тем, как ведет себя давление после полного прогрева двигатели при длительных поездках. Но уже убедился, что данный манометр просто необходим. Жаль что на заводе не внедрили его штатно, хотя бы аналогично масляному датчику.

P.S. Кстати, загорелся теперь идеей сделать аналогичный манометр параллельно родному датчику давления масла. Достоинство механического манометра перед электрическим в том, что электрический сильно зависит от многих факторов (бортовой сети, проводки датчика, качества показометра на приборке и самого датчика). Ну и после выключения двигателя вообще отключается. А механический манометр показывает реальную картину работы системы в независимости от работы всех остальных систем.

ДоработкаНе давало мне покоя, что на манометре натянуто с усилием колечко от форсунки. Поэтому в магазине специально докупил колечко для М12 (взял три на всякий случай) и заодно хомутов ABA которые проверены практикой.При первой же возможности разобрал манометр, чтобы поменять колечко и удивился, что родные кольца штуцеров увеличились в размере и перестали плотно сидеть. Хотя протечек не было. А вот колечко форсунки стало как раз под М12. Но я же не зря купил новые колечки. Заменил на обоих штуцерах и манометре кольца на новые и все собрал на фиксатор резьбы. Потом собрал всю систему на новых хомутах ABA. Первое испытание и появился запах бензина, и из под манометра стало капать . Пришлось спустить давление, снять сам манометр и вернуть колечко от форсунки. Повторное испытание и все отлично.Неделя активной езды показали, что система не капает нигде. Вывод — надо на топливную магистраль брать резиновые колечки на два размера меньше, чем сами соединения. Да они будут туго одеваться, но потом под действием бензина они увеличатся и станут то что надо.

Page 2

Однажды озадачился темой контроля давления двух жизненно важных систем для двигателя — топливной и масляной. И если на масляной с завода стоит датчик, безбожно врущий но хоть что-то показывающий, то на топливной магистрали вообще голяк. В начале эксплуатации Волги, именно из-за отсутствия данных по давлению топлива, я ошибочно искал решение проблемы самопроизвольного заглушения двигателя. Поменял даже некоторые датчики, хотя проблема была именно в падении давления топливной магистрали вызванной умиранием бензонасоса при прогреве. Тогда благодаря слуху, я не успел поменять пол движка и вовремя услышал странный пульсирующий вой. Но тема давления у меня в памяти осела. Я даже купил манометр для измерения давления топлива и масла фирмы Измерит. На котором гордо было написано для автомобилей ГАЗ. Однако он на 70% не подошел. В тройник маслянного датчика он вкручивался только на 2 витка из-за разного шага резьбы, а в топливную магистраль вообще не подходил, потому что у него тройник рассчитан на шланг диаметром 6 мм, а у меня с завода было 8 мм. Вот и доверяй после этого надписям на измерительных приборах. Да и разбирать систему каждый раз для проверки давления, рискованно.Решился я тогда встроить в топливную магистраль стационарный манометр. Быстренько прикупил манометр МП-63, так как он используется для промышленных установок и рассчитан на давление в 0,6МПа что соответствует 6 бар. А хороший бензонасос для ГАЗ 3110 дает давление до 5 бар. Однако, быстро не подобрав нужные штуцеры, я как то отвлекся на другие доработки машины, стараясь не забывать и об этом.

Но на днях натолкнулся на статью волговода vgenN51 www.drive2.ru/l/2413932/?…93245426&page=0#a93245426 в которой он реализовал данную систему. Узнав у него отзывы по эксплуатации, решил довести и свою задумку до реализации. На этот раз в Планете железяка смог быстро подобрать все необходимые фитинги.

Правда продавец, заботливо снабдив все штуцера резиновыми колечками, почему то забыл о колечке для самого манометра. Пришлось на манометр с усилием натянуть колечко от форсунки. Осталось собрать все воедино и установить.Хоть на улице уже морозно, решился ставить. Для безопасности не стал прогревать двигатель. Да и по личному опыту знаю, что после сброса давления в топливной магистрали, потом всегда геморрой с запуском двигателя заново и куча ошибок в ЭБУ. Место для установки манометра выбрал то же что и vgenN51. Да, там манометр стоит боком, но главное он не мешает и место безопасное в случае протечек. А пошевелить иногда шеей для наклона головы, так это всегда полезно. Сама установка произошла очень быстро. Разрезал шланг, и слил из шлангов остатки топлива (50 грамм). После этого одел оба конца на штуцеры. У меня стоят шланги Gates с внутренним диаметром 8мм. Естественно и штуцеры взял на 8мм. Однако разрезав шланг и одев понял, что шланги от эксплуатации слегка увеличились в размерах и диаметр уже стал 9мм и легко оделись на мои штуцеры. Хорошо хоть штуцеры не гладкие, а елочкой и поэтому затянув хомутом, избегу какой-либо возможности утечки.Теперь осталось только запустить и проверить. Для начала просто повернул ключ без запуска двигателя, чтобы бензонасос накачал давление и была видна герметичность системы вокруг манометра. Все отлично, нигде не течет и давление ЭБН накачал до 2,6 бар.Вот только после отключения насоса, давление прямо на глазах начало плавно опускаться. Когда оно спустилось до 1,5 бар, решил заново накачать систему с последующим запуском двигателя. Давление снова поднялось до 2,6 и на работающем двигателе держится стабильно. При подгазовывании давление поднималось максимум до 2,8 бар но не выше. Снова заглушил двигатель и стрелка опять медленно поползла вниз. Получается что при работе давление держит, значит РДТ работает. А вот падение после остановки говорит о том что бензин утекает обратно скорее всего через бензонасос. Конечно на работу двигателя это не влияет, но все же бензонасос явно выделывается. Тогда решил проверить какое давление создает сам ЭБН. Запустил снова машину, и начал пережимать шланг слива с РДТ. Давление начало колебаниями подниматься до 5 бар. Выше поднимать не стал, но понял что все же ЭБН качает как надо. Кстати поднятие давления никак не сказалось на работе двигателя. На 5 бар он работал так же как и на 2,6 бар. Не изменился звук двигателя, обороты и вибрация остались теми же. После этого стресс-теста выключил мотор и на мое удивление давление упало только до 2,3 бар и замерло на месте.Через 10 минут снова глянул на манометр, а оно так и стоит 2,3 бар. Тогда вернулся еще через пол часа, а давление упало толко до 2,2 бар.Получается поднятием давления до 5 бар, я что-то прочистил в системе и она стала работать. Прикольный получился ремонт. Интересно, часто ли так мастера чинят авто в сервисах?! Теперь буду наблюдать за тем, как ведет себя давление после полного прогрева двигатели при длительных поездках. Но уже убедился, что данный манометр просто необходим. Жаль что на заводе не внедрили его штатно, хотя бы аналогично масляному датчику.

P.S. Кстати, загорелся теперь идеей сделать аналогичный манометр параллельно родному датчику давления масла. Достоинство механического манометра перед электрическим в том, что электрический сильно зависит от многих факторов (бортовой сети, проводки датчика, качества показометра на приборке и самого датчика). Ну и после выключения двигателя вообще отключается. А механический манометр показывает реальную картину работы системы в независимости от работы всех остальных систем.

ДоработкаНе давало мне покоя, что на манометре натянуто с усилием колечко от форсунки. Поэтому в магазине специально докупил колечко для М12 (взял три на всякий случай) и заодно хомутов ABA которые проверены практикой.При первой же возможности разобрал манометр, чтобы поменять колечко и удивился, что родные кольца штуцеров увеличились в размере и перестали плотно сидеть. Хотя протечек не было. А вот колечко форсунки стало как раз под М12. Но я же не зря купил новые колечки. Заменил на обоих штуцерах и манометре кольца на новые и все собрал на фиксатор резьбы. Потом собрал всю систему на новых хомутах ABA. Первое испытание и появился запах бензина, и из под манометра стало капать . Пришлось спустить давление, снять сам манометр и вернуть колечко от форсунки. Повторное испытание и все отлично.Неделя активной езды показали, что система не капает нигде. Вывод — надо на топливную магистраль брать резиновые колечки на два размера меньше, чем сами соединения. Да они будут туго одеваться, но потом под действием бензина они увеличатся и станут то что надо.

Манометр для измерения давления топлива: что это за штука

Измерение топливного давления От работы топливной системы автомобиля зависит многое, и в первую очередь это безопасность водителя и его пассажиров. При возникновении даже самых незначительных проблем в ее работе, машина сразу же начнет вести себя не контролировано, дергаться и не слушаться.

Причина может укрываться в самых разных компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы – поломку нужно определять точно. Для этого и существуют манометры – приспособления, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя от этого показателя, искать неисправность.

Такое приспособление имеет довольно простую конструкцию, поэтому опытные водители отдают предпочтение самодельным манометрам, нежели покупным. В нижеприведенной статье мы тоже разберемся в особенностях самостоятельного создания манометра, однако упомянем и о правилах покупки такого приспособления, в общих чертах ознакомимся с неполадками топливной системы и с тем, как их можно исправить.

1. Что нам может дать измерение давления топлива?

Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слажено, но тут начинают проявляться необъяснимые проблемы. На высоких оборотах Ваша машина начинает совершать провалы, при езде время от времени дергается, при ускорении вообще глохнет или даже не сдвигается с места. На первый взгляд, объяснить такие неполадки очень сложно и в поиске истины можно перебрать весь механизм. Однако, в первую очередь стоит проверить, правильное ли давление топлива в рампе.

Указанный параметр не находится под контролем электронного блока управления автомобилем (ЭБУ), поэтому понижения этого показателя обязательно приводит к неправильной работе двигателя. Несомненно, что при очень сильном понижении давления ЭБУ сможет определить наличие неисправности по датчику, который передает наличие кислорода в топливной системе.

Реакцией блока управления будет увеличение времени впрыскивания топлива. Но чтобы откорректировать промежутки между подачами топлива проходит некоторое время, что и приводит к резким дерганьям машины при ее старте. Вот поэтому и появляется потребность в измерении давления топлива в рампе.

Манометр Оптимальные показатели давления топлива или когда стоит бить на тревогу. При измерении давления при помощи манометра его оптимальный показатель должен находиться на уровне 2,5 атмосфер при работе автомобиля на холостом ходу. Елив это время немного прибавить газу, то стрелка должна подскочить до уровня 3-3,2 атмосфер. Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса и не является свидетельством неисправности. В целом же на показатель давления топлива влияют следующие самые важные факторы:

- регулятор, который определяет уровень давления в рампе;

- уровень производительности топливного насоса автомобиля.

В первую очередь недостаток может скрываться в работе топливного насоса, поскольку когда он не может обеспечить нужный уровень давления, то и в рампе оно будет падать. Как мы уже упоминали, ЭБУ сможет немного компенсировать этот недостаток, однако низкое давление выключает возможность работы имитации ускорительно насоса, что в результате и становится причиной провалов.

Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер. Для того, чтобы этот уровень в рампе понижался до 2,5-3 атмосфер в ней установлен специальный регулятор давления. Таким регулятором является специальный перепускной подпружиненный клапан небольших размеров, который также имеет соединение с вакуумной мембраной. Располагается он в области четвертого цилиндра, на рейке.

Большим преимуществом данного клапана является то, что он способен корректировать давление топлива не только за счет пружины, но и благодаря изменениям разряжения в коллекторе. Возможно это из-за того, что к этому самому регулятору также подключается тонкая трубка, которая и соединяет его с впускным коллектором.

Таким образом, если на одной из указанных деталей происходит поломка – давление падает, и даже ЭБУ не может полноценно нивелировать поломку дополнительными действиями. Но кроме регулятора давления топлива (РДТ) есть и другие детали автомобильного механизма, неправильная работа которых также может стать причиной изменения показателей давления. Среди них:

-бензонасос;

-форсунки;

-фильтры бензонасоса и т.д.

Чтобы «диагноз» был более точным, нужно более детально разобраться в особенностях работы топливной системы обычного автомобиля. Но если говорить об оптимальном его уровне, то опытные автомобилист утверждают, что чем оно выше – тем лучше для работы машины.

Схема работы топливной системы: что от чего зависит?

Система подачи топлива в автомобиле не такая уж и сложная, если в ней разобраться, не упуская никаких деталей:

- работу двигателя обеспечивает бензонасос, который непрерывно подкачивает топлива; если не работает насос – не работает и двигатель;

- если бензина накачалось слишком много – он сбрасывается в обратку через тот-же регулятор давления топлива; - давление в рампе будет постоянно повышаться/понижаться в зависимости от оборотов автомобиля и о подгазовки;

- при заглушенном двигателе давление начинает падать, однако в каждой машине скорость такого понижения будет разной. Зависит она от того, на сколько качественным является обратный клапан (расположен он на тыльной стороне бензонасосного моторчика).

2. Отправляемся за покупкой манометра для измерения давления топлива

МанометрДля того, чтобы в случае возникновения неполадок, можно было определить, какое именно давление топлива в автомобиле, можно использовать специальное приспособление – манометр. Несомненно, что проще всего сделать это на станции технического облуживания (СТО), однако тогда за работу специалистов Вам придется заплатить и, возможно, немаленькие деньги. Да и не всегда можно найти время для такой поездки.

Поэтому, опытные автомобилисты считают, что среди прочих инструментов и приспособлений для осмотра и ремонта автомобиля, у них должен быть собственный манометр. Сегодня автомагазины предлагают широчайший выбор этих приспособлений, среди которых Вы можете выбрать подходящую модель для измерения давления в топливной системе отечественных и иностранных автомобилей. Преимущество такой покупки заключается в следующем:

- при покупке манометра в комплекте с ним Вы получите большое количество всевозможных адаптеров, с помощью которых и сможете осуществлять измерения давления топлива на самых разных марках автомобилей;

- покупные манометры имеют точную шкалу, которая способна очень точно отображать показатель давления;

- существуют специальные тестеры, которые позволяют измерять давление в топливных системах с перепускным клапаном. При этом, в процессе проведения замеров имеется возможность сброса остаточного давления;

- профессиональные манометры позволяют получать точные показатели давления топлива на разных режимах работы автомобиля, что самодельные не всегда могут обеспечить.

Комплект для измерения топливаНа сегодняшний день можно приобрести даже электронный манометр измерения давления в топливной системе. Получаемые благодаря такому приспособлению данные являются наиболее точными, поскольку они очень чувствительны даже к самым незначительным перепадам показателей давления.

Многие, не вдаваясь в детали, также пытаются измерить давление в топливной системе при помощи обычного воздушного манометра, предназначенного для измерения давления воздуха в автомобильных шинах. Конечно, что принцип измерения давления и воздуха и топлива является фактически одинаковым. Однако, если для давления топлива предел измерения находится на показателях в 5-7атмосфер, то для воздуха он значительно выше и составляет 16-20 атмосфер.

По этой причине, если использовать воздушный манометр для измерения давления топлива, то Вы поучите сильную погрешность показателя, поскольку стрелка будет находиться только на начальных значениях прибора. Но все же, для создания самодельных топливных измерителей используются именно воздушные манометры.

Действительно, многие умельцы считают покупку профессионального прибора ненужной растратой денег, поскольку создать точный аппарат для измерения давления топлива можно и своими руками. В сети существует большое количество подобных инструкций, где рассказывается, как манометр можно сделать своими руками за считанные минуты.

Однако, чтобы самодельное приспособление показывало как можно более четкие данные, мастерить его нужно очень внимательно, не выпуская из внимания ни одной детали. Также, нужно уметь правильно считывать и интерпретировать полученных показатели. Ниже мы постараемся обучить Вас этому не хитрому делу.

3. Какие детали нужны для создания самодельного манометра давления топлива?

И так, чтобы самому сделать точное приспособление для измерения давления в топливной системе автомобиля, понадобятся следующие детали:

1. Обычный манометр для измерения давления воздуха в шинах. Его намного проще и дешевле приобрести, нежели топливный. Многие рекомендуют использовать манометр для автомобилей ВАЗ, поскольку если на нем окрутить штуцер для бензина, то можно будет использовать еще и для измерения давления масла. Для этого шланг созданного нами прибора просто прикручивается вместо датчика давления масла.

2. Переходник, роль которого идеальнее всего сможет выполнять обычный штуцер. Значение его резьбы должно быть 7/16-20 UNF.

3. Бензофильтр. Сам он нам не понадобиться, от него только отрезается штуцер. Концы отрезанного штуцера рекомендуется немного развальцевать.

4. Соединитель для топливной системы, который имеет Y-образную форму.

5. Хомуты. Нужно взять четыре штуки.

6. Бензошланг. Для конструирования манометра нам понадобиться не меньше 1 метра.

После покупки всех указанных деталей можем переходить к нашей непосредственной задаче – сбору конструкции манометра.

4. Подробное разъяснение инструкции по сбору самодельного топливного манометра.

Регулятор топливного давления Сборка самодельного манометра – один из самых быстрых этапов для человека с умелыми руками. Для этого к соединителю топливной системы нужно будет подсоединить шланг, предварительно разрезанный на три части. Имейте в виду, что место стыков должно быть плотным и не пропускать воздуха. Поэтому, их очень плотно закрепляем при помощи хомутов.

К одному из концов шланга присоединяем наш воздушный манометр. Его также нужно закрепить как можно плотнее, для чего снова используем штуцер и хомут. Вот и все – топливный манометр создан! Для проверки давления топлива Вам всего лишь нужно будет подключить один свободный конец шланга к выходу топливного фильтра, а второй – к входу топливной рампы. Однако, процесс измерения давления не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд, поэтому об этом расскажем подробнее.

5. Диагностика давления топлива в автомобиле: как получить правильные замеры?

Замеры давления можно делать совершенно по-разному и при разных режимах работы автомобиля. Чаще всего получают показатели:

- при включенном зажигании автомобиля. Отмечается, насколько подскочила стрелка в сравнении с тем показателем, на котором она находилась до этого;

- замеров ХХ;

- замеров со сброшенной срубкой с регулятора давления топлива (РТД);

- замеров с пережатой обраткой.

В целом, при возникновении малейших неполадок, которые заставляют Вас заподозрить неисправность топливной системы, следует взять топливный манометр и проводить проверку следующим образом:

1. В первую очередь стоит определить то, как работает регулятор давления. Чтобы это понять, нужно включить насос на неработающем двигателе. Если никаких поломок и неисправностей нет, то манометр покажет 3 ± 0,2 атмосферы. При опускании показателя давления ниже, чем 2,8 атмосфер, следует задуматься о замене РДТ. Ведь, неисправность регулятора является причиной снижения управляемости автомобиля на скоростных режимах. Однако, спешить не стоит, нужно еще проверить следующий пункт и только после этого выносить окончательный приговор по отношению исправности РДТ.

2. Следующий важный для нас параметр – это давление нулевой подачи. Это давление насос поднимает без подачи топлива, так сказать, на пробу. Его показатель свидетельствует о том, насколько хорошо работает насос и насколько он изношен. Если показатель будет постепенно понижаться, то это и будет свидетельствовать об износе.

Чтобы его измерить, нужно при помощи круглогубцев зажать «обратку». Сразу отметим, что сделать это нужно очень резко. При этом, стрелка манометра должна моментально подскочить к показателю предельного значения. Если все произойдет так, как мы описали – с насосом и его работой никаких проблем нет. Если же стрелка будет подниматься медленно, то причин этому может быть две:

- забился топливный фильтр;

- забилась сетка бензоприемника.

Измерение топливного давления Но и то, каким будет предельное значение, на которое укажет стрелка, будет свидетельствовать о некоторых важных фактах. На новых насосах стрелка обычно поднимается до 5-6 атмосфер. Водители также отмечают, что нормой для Чешских насосов является показатель в 7 атмосфер.

Считается, чем ниже максимальное значение – тем ниже будет производитлеьность насоса и тем скорее его придется менять. Однако, даже при опускании этого показателя до значения в 4 атмосферы можете быть уверенными, что авто Ваше будет ездить еще очень долго. А вот если стрелка не сможет подняться выше, чем на 3 атмосферы – вот тогда уже стоит принимать решительные меры по его замене.

3. Теперь пробуем вообще выключить насос. Стрелка манометра в это время должна опуститься к показатель 0,7 атмосфер и оставаться стабильно на данном уровне. Если же она сразу упала к нулю – неисправность может быть в работе обратного клапана или РДТ в целом. Не совсем значительные дефекты можно устранить простым пережатием «обратки» на небольшой период времени, поскольку проводить замену всего бензонасоса из-за одного клапана – не совсем целесообразная идея. Однако, если виновен РДТ, но подобного не избежать.

4. Теперь нужно проверить, как измениться топливное давление при работе двигателя. Работа двигателя заставляет стрелку немного подергиваться. Об наличии неисправностей будет свидетельствовать «гуляющая» в очень широких пределах стрелка (амплитуда ее колебаний может составлять даже 0,3 атмосферы). В таком случае чаще всего бывает забита сеточка бензоприемника.

5. Средний показатель топливного давления при работающем двигателе должен составлять 2,3 атмосферы. Если в этот момент с РДТ снять вакуумный шланг, то стрелка должна подняться до 3 атмосфер (то того предела, который Вы замеряли в п.1). После этого шланг необходимо вернуть обратно и попробовать поднять обороты работы машины до 3 тыс. В том случае, если давление подет понижаться – можете быть уверенны, что причина «плохого» поведения автомобиля заключается в неисправности насоса.

Таким образом, при помощи простого, даже самодельного, манометра можно наладить полноценную работу автомобиля. Таким образом, ВЫ сможете оградить и себя и своих родных от неожиданных ситуациях на дороге. Не стоит также забывать, что при неисправности одной детали, нарушается функционирование механизма автомобиля в целом, поэтому определять поломку и ее исправлять нужно своевременно.

И если, к примеру, во время ремонта машины Вам пришлось разбирать бензобак, не будет лишним в это же время заглянуть в него с фонариком и очистить от осадков, которые обычно накапливаются на дне.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Манометр для замера давления топлива своими руками — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Итак ввиду сложившихся обстоятельств, нужно произвести диагностику мотора, вот спаял приспособу для замера давления в топливной магистрали, вчера замерял китайским манометром показало 2,5 атм, а должно быть 3, расстрило. Вообщем почему я туда полез, начал потихоньку менять купленные запчасти и первым делом заменил подушки мотора, была вибрация по рулю на холостых(при включенных потребителях: кондер, свет, подогрев стекла), думал заменой подушек все решиться, а оказалось все еще хуже. Теперь вибрация по всему салону, обидно ужас, … даже писать сюда не очень хочется…, хотя фоток наснимал кучу для отчета. И самое стремное что причин вибрации на моновпрысках очень много, можно весь мотор откапиталить и так и не найти (((.

Ну вообщем вот такая штучкаТройник диаметром 8мм,Штуцер спиленный с топливного фильтра,Любой манометр до 5 атм,Ершик,Шланг топливный от карбюраторной классики,Несколько хомутиков, на фото нет, завтра куплю,Паяльник и все причитающиеся запчасти к нему.

Для тех кто не знает как это делается можно почитать тут

За такой отчет сильно не пиннайте, реально настроения нет

Замер давления топливной системы. Манометр от ВАЗ для Мазды. — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

В начале февраля забрал заказанный фильтр, но сначала я хотел посмотреть, какое давление выдает насос со старым фильтром, так как прибор был — ИЗМЕРИТ, приобретался ещё для ВАЗ. В книжке по обслуживанию описан процесс замера давления — нужно через тройник вставить манометр и проверить — всё просто вроде бы, но мой ИЗМЕРИТ имел несъемный штуцер с особой резьбой для ВАЗовской рампы. И тут на помощь пришел DRIVE2, в частности shurik-auto. У него, как раз была запись про изготовление манометра. Нужно было собрать немного деталей:

Полный размер

Манометр бензошланг 4 хомута штуцер от старого фильтра тройник топливный от калины и переходник со штуцером с особой резьбой

Заехал в магазин и купил бензошланг и тройник, а переходника не было, но думаю не беда — в другом найду, ведь shurik-auto его нашел в Москве где купить. Но тут началось самое интересное — я нигде не смог найти этот переходник, всё-таки Самара — это не Москва. Я объездил авторынки, автомагазины, я заезжал к водопроводчикам, газовщикам…Меня начали все отговаривать и предлагать просто съездить к диагносту и он все бы сделал, но суть не в том, что у меня что-то не работает, а в том, что я хотел сам у своей машины, своими силами, померить давление.Кто-то мне подсказал, что такая резьба может быть у кондиционерщиков, я обращался к установщикам кондиционеров и те меня, тоже, послали — сказали, что фитингами не торгуют.

Я готов уже был просто обрезать шланг и вставить обычный штуцер и затянуть хомутом, но тут мне на выручку пришел мой товарищ gosha-163 можно сказать спонсор этого поста.

У него в гараже, где он собирает свой проект, валялся шланг от системы кондиционирования с тройником и нужной резьбой. Его отец заварил лишнее отверстие и у меня появился нужный переходник, а так же он отдал штуцер от старого бензофильтра ваз и хомуты.

Полный размер

Спасибо Гоше за это

После сбора всех комплектующих получилось так:

Полный размер

От ВАЗ до Мазды пару хомутов

Далее Сбрасываем давление из системы путем вытаскивания реле бензонасоса(находится в салоне в блок предохранителей — голубенькое реле)Заводим машину — она глохнет.Под капотом снимаем декоративную крышкуснимаем топливный шланг, предварительно подложив тряпочки для пролитого бензина

Полный размер

Оттягиваем голубой фиксатор

подключаем монометр

Полный размер

на всякий случай взял тару для бензина

Обратно ставим реле бензонасоса и заводим авто.смотрим результат на холостом ходу

Полный размер

У меня в норме 4,3кг/см3

Норма от 3,65 до 4,5кг/см3Так как делал все один, что бы зафиксировать результаты под нагрузкой включил запись видео на телефоне…показания были 4,4кг/см3 — тоже норм.Далее заглушил мотор и в течении 5минут ждал. Давление ниже 3,8кг/см3 не опускалось.С довольным лицом все собрал обратно.

Вот теперь думаю стоит ли сейчас менять фильтр, если показатели в норме…

Page 2

В начале февраля забрал заказанный фильтр, но сначала я хотел посмотреть, какое давление выдает насос со старым фильтром, так как прибор был — ИЗМЕРИТ, приобретался ещё для ВАЗ. В книжке по обслуживанию описан процесс замера давления — нужно через тройник вставить манометр и проверить — всё просто вроде бы, но мой ИЗМЕРИТ имел несъемный штуцер с особой резьбой для ВАЗовской рампы. И тут на помощь пришел DRIVE2, в частности shurik-auto. У него, как раз была запись про изготовление манометра. Нужно было собрать немного деталей:

Полный размер

Манометр бензошланг 4 хомута штуцер от старого фильтра тройник топливный от калины и переходник со штуцером с особой резьбой

Заехал в магазин и купил бензошланг и тройник, а переходника не было, но думаю не беда — в другом найду, ведь shurik-auto его нашел в Москве где купить. Но тут началось самое интересное — я нигде не смог найти этот переходник, всё-таки Самара — это не Москва. Я объездил авторынки, автомагазины, я заезжал к водопроводчикам, газовщикам…Меня начали все отговаривать и предлагать просто съездить к диагносту и он все бы сделал, но суть не в том, что у меня что-то не работает, а в том, что я хотел сам у своей машины, своими силами, померить давление.Кто-то мне подсказал, что такая резьба может быть у кондиционерщиков, я обращался к установщикам кондиционеров и те меня, тоже, послали — сказали, что фитингами не торгуют.

Я готов уже был просто обрезать шланг и вставить обычный штуцер и затянуть хомутом, но тут мне на выручку пришел мой товарищ gosha-163 можно сказать спонсор этого поста.

У него в гараже, где он собирает свой проект, валялся шланг от системы кондиционирования с тройником и нужной резьбой. Его отец заварил лишнее отверстие и у меня появился нужный переходник, а так же он отдал штуцер от старого бензофильтра ваз и хомуты.

Полный размер

Спасибо Гоше за это

После сбора всех комплектующих получилось так:

Полный размер

От ВАЗ до Мазды пару хомутов

Далее Сбрасываем давление из системы путем вытаскивания реле бензонасоса(находится в салоне в блок предохранителей — голубенькое реле)Заводим машину — она глохнет.Под капотом снимаем декоративную крышкуснимаем топливный шланг, предварительно подложив тряпочки для пролитого бензина

Полный размер

Оттягиваем голубой фиксатор

подключаем монометр

Полный размер

на всякий случай взял тару для бензина

Обратно ставим реле бензонасоса и заводим авто.смотрим результат на холостом ходу

Полный размер

У меня в норме 4,3кг/см3

Норма от 3,65 до 4,5кг/см3Так как делал все один, что бы зафиксировать результаты под нагрузкой включил запись видео на телефоне…показания были 4,4кг/см3 — тоже норм.Далее заглушил мотор и в течении 5минут ждал. Давление ниже 3,8кг/см3 не опускалось.С довольным лицом все собрал обратно.

Вот теперь думаю стоит ли сейчас менять фильтр, если показатели в норме…

Page 3
Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Проблема началась больше месяца назад. Появилась ошибка кислородника и катализатора, но машина ехала. Потом машина начала глохнуть на холостом ходу. Сначала глохла, только, когда на светофоре стоишь,… 

У нас наступил стабильный плюс. На выходных обещают вообще лето. Снег почти весь сошел, как говорится, вместе с асфальтом, поэтому я недельку подождал, чтоб хотя бы часть ям заделали, и пошел переоб… 

Вот и я примкнул к сообществу веерных форсунок. Все побэжали и я побэжал ставят и я поставил. Делов там на 15 минут. Ну если все фотографировать, то на 30 минут. Даже описывать процесс нет смысла.… 

Дороги в этом году как никогда суровы и беспощадны к нашим машинам… Хотел дотянуть ремонт подвески до обновления асфальта, но ездить становится невыносимо — всё брякает и стучит, ужас просто. Когда… 

Как же долго я собирался с духом, чтоб купить эту заглушку… 1,5года, если быть точным. В начале не знал, как найти артикулы, потом жалко было за маленький кусок пластика отдавать столько денег. А пото… 

В связи с тем, что мне был Нужен двигатель и в конце концов он пришел в сборе с навесным, а навесное у меня было исправно все, я хочу вернуть немного денег своих, ну и может тем самым кому-то помочь,… 

Так как звуков у меня от подвески предостаточно — никак не соберусь с духом, чтобы закупить все запчасти, для ремонта подвески — я не знаю, что за стуки может издавать рулевой вал, но почти у каждого… 

В одном из прошлых постов я спрашивал совета по термостату. И так как термостат был у меня куплен еще в январе, я решил его все-таки поменять, пока совсем не стало холодно. К сожалению, у меня не пол… 

Я, почти, закончил полировку фар. Почти — потому что не нанес защитного покрытия, чтоб сохранить приобретенный блеск. Но думаю все будет в скором времени исправлено. Но все по порядку. И так света не… 

Народ, подскажите, пока еще на улице не минус и машина прогревается быстро. В салон теплый воздух, тоже поступает хорошо(если нужен теплый воздух), но сегодня ехал по трассе и температура ОЖ показала… 

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя
Page 4

И так появилась возможность обновить мне свой авто.До этого были десятки. Хотел что-то интересное по внешности, и надежное. Выбор пал на мазду 6 2литра. Хотел красную или черную.Начались поиски нужной мне машины. Ждал подходящего объявления. Выбрав штук 10 объявлений поехал в нашу столицу. Хорошо что встретил меня там друг, так как без него я бы уехал домой наверное или на перебитой или вообще без машины.С другом мы объехали, наверное всю Москву и ближайшее подмосковье и из 10 объявлений 5 машин продали, а 5 оставшихся оказались такой помойкой или, вообще, не тем, что было в объявлении — никак не думал, что встречу столько убитых машин: начиная от того, что машины имели не тот пробег, о котором они говорили и количество хозяев не совпадало( к слову был пунктик при выборе машины — должна быть в одних руках), заканчивая тем, что машины были перевертышами продаваемые, как хорошо ухоженные и качественные авто. День шел к концу — объявления давно кончались, а желание иметь КРАСНУЮ МАЗДУ осталось.Друг всячески поддерживал, что мол найдем твоё. Вечером оба поискали новые варианты и следующим утром опять на поиски. Лишь к концу второго дня активных поисков по Москве мы посмотрели мою будущую МАЗДУШКУ, по рукам ударили наверное пол одиннадцатого вечера.Все как хотел: красная, 2 литра, автомат, 1 хозяин. Музыка к сожалению не BOSE.При просмотре машины определили, что был крашен один элемент без шпатлевки — сказали что была царапина глубокая, грузовик вроде задел, без вмятины, красили у официала. Мелкие сколы по кузову, но без этого с таким годом никуда. Ну и химчистка салона не помешала бы, с полировкой стекол.

А так же надо было поменять гидроопору и масло в АКПП, что по приезду на малую родины и было сделано. Вместе с машиной досталась зимняя липучка на штампах. Дорога до дома была шикарна. ехал 140-160 лишь на одном коротком но широком участке дороги я разогнался по спидометру до 200. как машина ехала мне очень понравилось и четкость управления и динамика все было так как я хотел и представлял. а главное комфорт, которого мне так не хватало в десятке. Заранее парирую мысли тех кто может сказать что мазда не такая уж и комфортная — да, согласен, что шумоизоляция оставляет желать лучшего, но в остальном в своем сегменте меня все устраивает, а это я считаю Самое главное. При чем на столько устраивает, что даже появилось желание поделиться этим с другими — впервые, так что строго не судите, буду стараться писать интересно и развернуто. приму любые аргументированные советы.

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Page 5


Смотрите также