Марк х 2019 фото


Второе воплощение Toyota Mark X

Второе воплощение среднеразмерного седана Toyota Mark X справило премьеру осенью 2009 года в рамках международных смотрин в Токио, унаследовав от предшественника базу с минимальными изменениями, но получив улучшенный дизайн и новый функционал.

В августе 2012 года перед публикой предстал обновленный вариант четырехдверки, который преобразился внешне, но остался без каких-либо технических метаморфоз.

А в ноябре 2016 года «второй Mark X» настигло второе обновление – ему, опять же, освежили внешность и интерьер, а так же оснастили пакетом «Toyota Safety Sense P» (который включает в себя системы: адаптивного круиз-контроля, предотвращения фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, слежения за рядностью движения, а так же автоматического переключения света фар).

Кузов «второго» Toyota Mark X с классическими трехобъемными пропорциями выставляет напоказ утонченный, стильный и красивый дизайн. В оформлении передней части внимание привлекают оригинальные фары и X-образный орнамент на решетке радиатора, а корма заключает на себе красивые фонари и скульптурный бампер с двумя «стволами» выхлопной системы. Да и в профиль автомобиль хорош благодаря достаточно динамичным очертаниям с «подкаченными» арками колес.

Японский седан E-класса насчитывает 4750 мм в длину, в которые вписывается колесная база величиной 2850 мм, 1795 мм в ширину и 1435 мм в высоту. У заднеприводных версий дорожный просвет составляет 155 мм, а полноприводных – меньше на 5 мм. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1510 до 1560 кг.

Интерьер Toyota Marx X второй генерации выглядит строго и солидно, своим видом подчеркивая высокий статус машины. На центральной консоли возвышается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, а немногим ниже его оригинально скомпонован «пульт» климатической установки. В прямом ведении водителя находятся стильный руль с управляющими элементами и нарядный «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным дисплеем. Материалы отделки внутри седана как на подбор – дорогие пластики, натуральная кожа и декор «под алюминий».

Передние кресла в автомобиле «щеголяют» эргономичным профилем с развитыми валиками боковой поддержки и приличным набором регулировок, а задний ряд сидений обеспечивает комфортное размещение и достаточный запас пространства двум взрослым пассажирам (третий явно будет лишним).

С практичностью у «второго» Mark X полный порядок – объем багажного отделения насчитывает 479 литров в стандартном виде. Спинка «галерки», поделенная на две части, трансформируется, заметно увеличивая грузовые возможности «трюма».

Технические характеристики. В силовую палитру Toyota Mark X входят два бензиновых агрегата – это атмосферные V-образные «шестерки» с многоточечной подачей топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Оба мотора устанавливаются вкупе с «автоматом» о шести диапазонах и ведущими колесами задней оси, а для «младшего» также доступна полноприводная трансмиссия.

  • Под капотом базовых седанов укрывается 2.5-литровый двигатель (2499 кубических сантиметров), производящий 203 «лошадки» при 6400 об/минуту и 243 Нм пикового момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам машина разгоняется до первой «сотни» спустя 8 секунд, максимально набирает 190-225 км/ч и в среднем расходует не более 10.6-11.8 литров горючего в комбинированном цикле движения.
  • Мощным версиям положен «атмосферник» на 3.5 литра (3456 кубических сантиметров), выдающий табун в 318 «голов» при 6400 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 4800 об/минуту. По истечению 7 секунд «Марк Икс» с данным «сердцем» разменивает 100 км/ч и до 250 км/ч продолжает ускоряться. Паспортный «аппетит» − 10 литров на «сотню» в режиме «город/трасса».

В основе Toyota Mark X в 130-м кузове простилается платформа «Toyota N», подразумевающая продольное базирование двигателя. Спереди автомобиль обладает независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажной конструкцией. Рулевая система у трехобъемной модели построена по типу «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления, а за ее эффективное торможение отвечают дисковые механизмы на всех колесах с ABS, Brake Assist и EBD.

Комплектации и цены. Официальные продажи Toyota Mark X второго воплощения осуществляются лишь на японском рынке (в Китае реализуется его «брат-близнец» под названием Reiz). У себя на родине машина 2017 модельного года доступна по цене от 2 656 800 йен (~ 1 543 тысяч рублей по курсу на конец 2016 года) за самую простую комплектацию.Стандартно четырехдверка оснащается семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными дисками колес, электростеклоподъемниками всех дверей, штатной аудиосистемой и иными современными «фишками».

«Топовое» исполнение минимально стоит 3 850 200 йен (~ 2 236 тысяч рублей), а его приметами являются кожаная отделка салона, 18-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, би-ксеноновая головная оптика и многое другое.

Toyota Mark X 2019: новинка, способная удивить

Новый Toyota Mark X 2019 модельного года является среднеразмерным седаном, который был анонсирован совсем недавно, но уже успел завоевать популярность среди поклонников этой модели. Проведенная модернизация в первую очередь коснулась передней части автомобиля. Однако и остальную часть кузова, а также и интерьер рестайлинг не обошел стороной.

Была серьезно изменена техническая часть автомобиля. Его оснастили фирменным тойотовским пакетом Safety Sense P, включающим адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения пешеходов с предотвращением лобового столкновения, датчик освещенности, систему распознавания разметки и дорожных знаков и т.п.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Mark X 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов имеет классические пропорции и изящный и стильный дизайн. Передняя часть оформлена в оригинальном Х-образном стиле. Остроугольные фары и экзотическая форма радиаторной решетки сразу же привлекают к себе внимание.

Новая модель имеет трехсекционные передние фары, куда встроена полоска светодиодных ходовых огней, похожая на бумеранг. Радиаторная решетка заполнена сетью и украшена X-образной эмблемой. В нижней части переднего бампера размещен широкий трапециевидный воздухозаборник, в листообразных вставках по углам которого располагаются круглые противотуманки. Сам передний бампер имеет сложную архитектуру со множеством аэродинамических выступов. Два из них, похожие на бумеранг, находятся по краям нижнего воздухозаборника.

Судя по фото, на боковой части машины практически нет каких-либо дизайнерских изысков. Пара продольных выступов и циркульная обводка колесных арок – вот и вся архитектура. Можно отметить, что все выведено очень гладко и выглядит весьма аэродинамично. Купольная крыша с мощными стойками плавно спускается на крышку багажника, визуально создавая с ней единое целое.

Кормовая часть Toyota Mark X 2019 имеет весьма красивые задние фонари с изрядным заходом на задние крылья и бампер со множеством архитектурных элементов. Два хромированных «ствола» глушителя по-спортивному разнесены в разные стороны.

Интерьер

Внутреннее пространство салона выглядит впечатляюще. Как показал тест-драйв, здесь есть все необходимое, чтобы путешествовать в безопасности и с комфортом на любое расстояние и в любую погоду. Салон нового Марка может иметь кожаную либо комбинированную отделку. Также среди отделочных материалов есть металл и качественный пластик.

Новая модель имеет строгий и солидный интерьер, который всем своим видом подчеркивает статусность авто. В самом верху центральной консоли расположены два дефлектора климатической системы. Между ними имеется кнопка аварийной сигнализации.

Ниже расположен большой сенсорный экран мультимедийной системы с крутилками и дополнительными кнопками. Под ним размещается оригинальный блок управления климатической установкой с большой шайбой настройки и множеством кнопок. Четырехспицевое рулевое колесо оснащено боковыми сервисными кнопками.

Приборная панель выполнена весьма стильно. Под козырьком размещаются аналоговые тахометр и спидометр в тоннельном исполнении. Рядом с ними находятся указатели температуры двигателя и уровня топлива в бензобаке. Посередине доски приборов размещается экран бортового компьютера.

Сиденья переднего ряда могут похвастаться высокой эргономичностью и комфортом. У них имеется хорошая боковая поддержка, вентиляция, подогрев и электрическая регулировка положений. На заднем ряду с максимальным комфортом могут разместиться два пассажира. Для них также предусмотрен широкий подлокотник. Третий человек при необходимости поместится на заднем сиденье, однако ему будет там не очень комфортно.

Объем багажного отделения равен 479 л. После складывания спинки заднего сиденья он значительно увеличивается.

Технические характеристики

Габаритные размеры японского седана составляют 4759х1795х1435 мм. Колесная база равна 2850 мм. Полноприводные версии имеют клиренс в 150 мм, у заднеприводных версий он больше на 5 мм. Снаряженная масса авто варьирует в зависимости от комплектации от 1510 до 1560 кг.

Силовые установки Toyota Mark X 2019 года представлены двумя бензиновыми агрегатами: V-образными 6-цилиндровыми атмосферниками, имеющими объем 2.5 и 3.5 л. Оба мотора работают в паре с 6-скоростной АКПП, которая передает пиковую тягу на заднюю ось. В случае установки двигателя меньшего объема доступен вариант с полным приводом. Первый двигатель способен развить мощность в 203 л.с. и крутящий момент в 243 л.с. Разгон до сотни составляет восемь секунд. Максимальная скорость равна 225 км/ч, а средний расход в смешанном режиме не превышает 12 л.

Более мощные версии имеют мотор, у которого иные характеристики. 3,5-литровый атмосферник выдает 318 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч происходит за семь секунд. Максимальная скорость равна 250 км/ч, а средний расход в смешанном режиме составляет 10 л.

Комплектации и цены

Марк Х официально продается только в Японии, а на китайском рынке реализуют его близнеца под названием Reiz. Цена базовой комплектации на японском авторынке в переводе на российскую валюту составляет более двух миллионов. Она оснащается: семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, ABS, ESP, простыми дисками из стали диаметром 16 дюймов, электрическими стеклоподъемниками, фирменной аудиосистемой и другими современными опциями.

Флагманская версия стоит от 3,8 миллиона рублей. Там идет полностью кожаный салон, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, мультимедиа с сенсорным экраном на восемь дюймов, подогрев и электрорегулировка передних сидений, биксенон и т.п.

Начало продаж в России

Старт продаж в России в ближайшее время точно не состоится, так как в России продается Лексус в аналогичном кузове и оснастке. Тойота предпочитает конкурировать с другими компаниями, а не сама с собой.

Конкуренты

Конкуренцию этой интересной машине составляют БМВ 5-й серии и Ниссан Скайлайн.

2019 Toyota Mark X в версии GRMN – новый заряженный седан из Японии

Главная | Новинки автомобилей

Заряженные седаны Тойота существуют в природе, это давно доказала модель по имени Mark. В своей финальной итерации современный Mark под номером X обзаводится мощнейшим шестицилиндровым двигателем мощностью более 300 л. с. По классике жанра у него механическая коробка передач, задний привод и карбоновая крыша. Toyota Mark X GRMN – почти современный BMW M3 E46, а может, даже лучше!

К 2020 модельному году Тойота показала свою новую спортивную четырехдверку. Если разложить по полочкам основные технические характеристики, то можно явственно поймать себя на мысли, что где-то подобное мы уже видели. Смотрите сами. Под капотом установлен 3,5-литровый V6 мощностью 318 л. с. и 380 Нм. Задний привод – редкий атрибут среди японских автомобилей на протяжении последних 20 лет. А уж о том, что спортивная модель будет обладать механической КПП… такого поворота вряд ли кто-то мог ожидать от известной автокомпании. Все эти составляющие тем или иным образом были присущи ключевым в индустрии немецким автомобилям прошлых лет, к примеру BMW M3 старых поколений E36 и E46. В Мюнхене больше не проектируют такие машины, а Тойота все не уймется, и это здорово!

BMW M3 в кузове E46

В то время как все сегодня говорят о презентации новой Toyota Supra, японцы решили добить публику показом еще одной легендарной модели – Mark X GRMN. Основой спортивного седана стал Mark X, который на рынке с 2009 года и построен он на платформе Lexus IS. Единственный минус для большинства фанатов – модель предназначена исключительно для японского рынка, то есть обнаружить новинку у дилеров в других странах, в том числе и в России, точно не получится. Впрочем, подождем несколько лет, вполне возможно, некоторые подержанные экземпляры смогут пробиться на континент с соседнего архипелага. В таком случае их можно будет отыскать во Владивостоке, Хабаровске и других дальневосточных городах.

Углубляясь в краткую историю и технические характеристики модели, можно отметить, что разработкой спортивной версии занялась придворная конюшня Gazoo Racing. Минимальное количество электронных помощников также является отличительной чертой новинки.

Смотрите также: Lexus LS второго поколения круче Мерса [он просто неубиваем]

Его 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель также используется в моделях Lotus Evora и Exige, обладает 318 л. с. и 380 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения: у BMW М3 был 3,2-литровый атмосферный мотор с показателями в 343 л. с. и 365 Нм крутящего момента.

У Toyota мощность передается посредством классической шестиступенчатой ​​механической коробки передач прямиком на задние колеса. Для максимального удовольствия от вождения ESP может быть полностью деактивирован. То, что японцы настроены серьезно, подтверждается тем фактом, что Mark X GRMN опционально получает карбоновую крышу – функция, которая была стандартной для E46 M3 CSL прошлых лет. Еще одно пересечение с классикой из Германии. В дополнение к более низкому центру тяжести крыша также экономит несколько килограммов веса. Кроме того, интерьер и шасси также были пересмотрены – Mark X GRMN поставляется с завода на 19-дюймовых ободах BBS.

Ограниченный тираж: всего будет построено 350 Mark X GRMN

Ценник модели можно назвать бюджетным при условии, что речь идет о спортивном седане. Начинается он от 5.1 млн йен, что на сегодняшний день соответствует порядка 3.1 млн рублей. Если добавить к этому факту то, что модель планируется выпускать ограниченным тиражом, цена получается смехотворно низкой!

Недавно дебютировавшая Toyota Supra

Toyota Mark X 2017-2018

Toyota Mark X 2017-2018 фото спереди

В 2012-м году появилась информация что всеми нами известный японский производитель будет выпускать рестайлинговую версию седана Toyota Mark X 2017-2018. Дело в том, что второе поколение производится уже больше трех лет, и нужно было выпустить обновленную модель. Когда появится третье поколение пока неизвестно.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Характеристики
  • Салон машины
  • Стоимость
  • Видео обзор

Данная модель действительно популярна, но не в нашей стране, так как у нас она не продается. Автомобиль очень сильно популярен на своей родине, а также в Китае и других странах Востока. Почему модель не попала в нашу страну неизвестно, но многие фанаты все же ее ждут, а некоторые приобретают через серых дилеров и ездят по нашей стране с правым рулем.

Как вы знаете данная модель была призвана чтобы заменить легенду, а именно второй Марк, который полюбился очень многим, но из-за того, что он выпускался уже много лет, производитель решил выпустить ему замену. Давайте разберемся во всех изменениях этого автомобиля, на что повлиял рестайлинг.

Дизайн

Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели все-таки прослеживаются, но все же автомобиль стал иным. Во-первых, применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того, что он находится значительно выше чем арки, а сами арки имеют большие расширения, в общем это выглядит неплохо. Оптика у автомобиля узкая, и она имеет слегка необычную форму, которая отличается от других автомобилей.

Тойота Марк Х 2017-2018 фото сбоку

Начинка у нее частично светодиодная, частично ксеноновая. Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая своими ставками соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящую вам, что это за серия. Посмотрите на фото и вы поймете о чем мы. Достаточно аэродинамический бампер модели, в нижней части имеет большой воздухозаборник, а также так называемый сплиттер, который образуется формой самого бампера. Внутрь углубленны круглые противотуманные фонари, недалеко от которых присутствует хромированная вставка. Передняя часть удалась.

Боковая часть модели встречает нас достаточно массивными расширителями колесных арок, в которых находятся 16-е колеса на литых дисках. В нижней части кузова присутствует небольшое углубление, украшенное тонким молдингом, который в свою очередь окрашен в цвет кузова. В верхней части присутствует также стильная аэродинамическая линия, под которой мы видим хромированные ручки открытия дверей. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида небольшие, но на них есть достаточно большой повторитель сигнала поворота.

Toyota Mark X 2017-2018 фото сзади

Задняя часть модели Toyota Mark X 2017-2018 чем-то напоминает Субару. Применена также узкая оптика, которая имеет стильную и агрессивную начинку. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а в области ручки данной крышки присутствует хромированная вставка. Достаточно массивный бампер имеет рельефные формы, а в нижней части находится пластиковая вставка, которая имеет светоотражатели и подчеркивающие формы двух патрубков системы выпуска.

Изменение внешности, конечно же затронули и размеры кузова:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также покупатель может выбрать себе цвет кузова, это конечно же нормальное явление. Вот какие варианты окраски предлагает производитель:

  • Жемчужный белый;
  • Темно-красный;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-синий.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 203 л.с. 243 H*m 8 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.5 л 318 л.с. 380 H*m 7 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Данный автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два силовых агрегата, но достаточно мощных. Они оба являются бензиновыми и оба позволяют владельцу наслаждаться динамикой автомобиля.

Тойота Марк Х в заносе

В качестве базы предлагается бензиновый атмосферный V6 4GR-FSE, который имеет распределенный впрыск. Его объем равен 2,5 литра и выдает он 203 лошадиные силы, Крутящий момент равен 243-м H*m. Разгон до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 225 км/ч. Данный агрегат передает крутящий момент на заднюю ось, но присутствует версия, которая будет передавать его на все колеса, точнее будет иметь полный привод. Это никак не повлияет на динамику в плане разгона, но максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Второй агрегат мощнее и ему требуется 98-й бензин. Это все также атмосферный V6 2GR-FSE, но его объем был увеличен до 3,5 литров, что в результате дало увеличение мощности до 380-ти лошадиных сил. Крутящий момент поднялся до 380 единиц, что позволило сократить разгон до сотни на 1 секунду и увеличить максимальную скорость до 250 км/ч.

Белая Toyota Mark X GS

Если возьмете самую быструю версию, то ваш автомобиль будет уже иметь 18-е колеса, а с ними он смотрится значительно лучше. В качестве пары предлагается секвентальная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет функцию интеллектуального управления, называется она 6 Super EST.

У автомобиля отличная полностью независимая подвеска на пружинах, которая доставляет достаточно комфорта водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жесткой, то есть когда вы начинаете ездить активно. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди. Помимо этого, присутствует электроусилитель, который помогает вам управлять автомобилем, но помимо него присутствуют некоторые электронные помощники такие как ABS, EBS, HillStart Assist Control и VSC.

Интерьер Toyota Mark X 2017-2018

Салон Тойоты Марк Х 2017-2018

Помимо внешности и деталей, которые разрабатывались инженерами, поменялся еще и салон автомобиля, причем в лучшую сторону. Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки. Данные кресла не всегда будут кожными, в дешевой комплектации они будут заменены на тканевые. Задний ряд будет представлять собой диван с откидным подлокотником, сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал. Спереди свободного пространства вполне хватает.

Центральная консоль получит классический вариант оформления, это в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ним скрывается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Затем мы можем заметить достаточно стильно оформленный блок раздельного климат-контроля. Он представляет собой кнопки, заключенные в круг с хромированной окантовкой. Также присутствуют два небольших монитора, задача которых отображать выбранную температуру и помимо этого присутствует еще небольшое количество кнопок. Ниже можем заметить крышку, которая может быть обшита как карбоном, так и деревом, за ней скрывается ниша для мелочей, USB порт и так далее.

Сиденья Toyota Mark X 2017-2018

Тоннель также может иметь как деревянные вставки, так и карбоновые. Она имеет достаточно большой и удобный селектор коробки передач, слева от которого находится крышка, в которую в свою очередь установлены подстаканники. За селектором КПП находится кнопка отключения системы стабилизации, кнопка включения/выключения спортивного режима и клавиша включения экономичного режима. В конце концов нас встречает достаточно большой подлокотник с большим количеством пространства внутри.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью четырехспицевого руля, который имеет кожаную обшивку и достаточно большое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Почему они решили установить сюда 4-х спицевый руль, непонятно, чаще всего на подобные машины стоят трехспицевые. За рулем будет находится приборная панель, которая имеет достаточно большие четыре аналоговых датчика, каждый из них помещен в свой отдельный глубокий колодец. Посередине будет присутствовать небольшой, но относительно информативный бортовой компьютер, который будет предоставлять водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Цена Тойота Марк Х 2017-2018

Передняя часть Тойота Марк Х 2017-2018

Данный автомобиль не такой уж и дорогой, но и не дешевый. Комплектаций предоставляется несколько, а базовая стоит 21 500 $, что выйдет немного больше 1 000 000 рублей. Самая дорогая комплектация стоит намного дороже, а именно 34 500 $, но она и порадует своего владельца огромным количеством различных функций и оборудования. Среди него:

  • отличная акустика на 12 динамиков;
  • помощь старта в гору;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • система мультимедиа;
  • кожная обшивка интерьера;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • множество электронных помощников.

Вообще это не все, что может предоставить производитель своему покупателю, список оборудования очень огромен, и можно выбрать для себя действительно то, что вам необходимо. Данный автомобиль можно купить официально из Японии, он вам приедет с правым рулем, и отдать за него придется минимум 1 400 000 рублей. Данная машина при таком способе покупки будет иметь небольшой пробег – приблизительно 4000 км по своей родине, но это не так уж и критично.

В качестве итога хочется сказать, что седан оставляет только положительные впечатления, он радует своей динамичностью, также он притягивает множество взглядов от окружающих, так как машина действительно выглядит стильно. Если бы данный модель продавалась бы в нашей стране с левым рулем, то конечно же она бы имела успех, так как это действительно отличный седан. Но в данном случае его скорей все будут приобретать фанаты, как марки, так и серии в целом. Но эти фанаты ни разу не пожалеют о покупке.

Видео

Toyota Mark X. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Mark X с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Toyota Mark X БРОНЗА

Toyota Mark X Князь Тьмы

Toyota Mark X Праправнук Самурая

Toyota Mark X Get stance’d

Toyota Mark X 1 jz-gte🔥official

Toyota Mark X SPACKAGE RELAX SELECTION

Toyota Mark X Освобождённый джанго

Toyota Mark X 250G S GRX130-AETZH(Z)

Toyota Mark X S-Package

Toyota Mark X Boeing 747(S pack)

Toyota Mark X Орёл в тени змеи

Toyota Mark X

Toyota Mark X

Toyota Mark X Белый перламутр:)

Toyota Mark X

Toyota Mark X Вишневый

Toyota Mark X 2.5 (s package)

Toyota Mark X 250G Four L

Toyota Mark X ICE TITANIUM

Toyota Mark X Мокрый асфальт

Toyota Mark X

Toyota Toyota Mark Отзывы о Toyota Mark X седаны E-класс бизнес-класс

Toyota Mark X – это престижный задне- или полноприводный автомобиль «бизнес-класса» (сегмент «E» по европейской классификации), ориентированный исключительно на азиатские страны и занимающий в модельной гамме «Toyota Motor Corporation» нишу, сравнимую с «Camry»… Трёхобъёмник, унифицированный на 90% с премиальной моделью Lexus GS, ориентирован на состоятельных людей, ведущих активный образ жизни – он мощный, надежный и безопасный.

Этот «продолжатель рода» популярного «бизнес-седана» Mark II, ведущего свою историю с 1968 года, был представлен в 2004-м, тогда же началось его серийное производство, причем исключительно для Японии и Китая (во втором случае автомобиль известен под именем «Reiz»)… У себя на родине этот трёхобъёмник снискал не меньшую популярность, нежели его «легендарный предшественник».

В рубрике представлены подробные обзоры всех поколений Тойоты Марк Х с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, размеры и вместимость, клиренс и пр.). А так же комплектации и ориентировочные цены (официально данная модель доступна только в Японии и Китае).


Смотрите также