Машин лексус фото


Lexus 1

Lexus LC 500 coupe 2018 Lexus GS 350 sedan 2017 Lexus IS 300 F 2017 Lexus GS 350 sedan 2017 Lexus CT hatchback 2017 Lexus LS 500 F Sport 2018 Lexus LS 500 F Sport 2018 Lexus IS 300 swdan 2016 Lexus LC 500 coupe 2018 Lexus GS 200t sedan 2016 Lexus GS F sedan 2016 Lexus RC F coupe 2016 Lexus LC 500 coupe 2018 Lexus IS 300 sedan 2016 Lexus GS350 F sport sedan 2013 Lexus LC500 coupe 2018 Lexus LS sedan 2018 Lexus LC500 coupe

avtospar.ru

Lexus IS

Обзор Характеристики

Седан Lexus IS, выпуск которого начался в Японии в конце 1998 года, стал новой «младшей» моделью марки, рассчитаной на тех, для кого большие «Лексусы» были слишком дороги. Заднеприводный автомобиль являлся копией модели Toyota Altezza для японского внутреннего рынка, представленной чуть раньше «ай-эса». Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация.

На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые моторы. Базовый Lexus IS 200 оснащался двухлитровым двигателем (153 л. с.), а версия IS 300 — трехлитровым мощностью 217 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Всего до 2005 года было продано 176 тысяч машин.

Универсал Lexus IS SportCross первого поколения, 2001–2005

Интерьер автомобиля Lexus IS первого поколения

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение модели дебютировало в 2005 году, на этот раз только с кузовом седан. «Двойника» под маркой «Тойота» у машины уже не было, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке.

На смену рядным шестицилиндровым моторам пришли V-образные, с непосредственным впрыском, объемом 2,5 и 3,5 литра (205 и 306 л. с. соответственно). Для европейских покупателей предложили седан Lexus IS 220d с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 сил, а на некоторых азиатских рынках продавался Lexus IS 300, оснащенный трехлитровой «шестеркой», развивающей 230 л. с. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2007 году был представлен «заряженный» Lexus IS F, под капотом у которого стоял двигатель V8 5.0 (417 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В 2008 году появилась версия с кузовом купе-кабриолет, а в 2010 — полноприводная модификация у седана IS 350.

Производство этих автомобилей завершилось в 2013 году, всего было выпущено 565 тысяч машин.

Седан Lexus IS второго поколения, 2005–2013

Интерьер седана Lexus IS второго поколения, 2005–2013

Кабриолет Lexus IS 250C

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Lexus IS 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Обои: Lexus

www.zastavki.com

Lexus

кроссоверы внедорожники седаны хэтчбеки универсалы спорткары

Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также